Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
48689
185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.5
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 112170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чёрно-серый
Здравствуйте, уважаемые обладатели Ешек. Меня зовут Сергей.
Владею автомобилем Mercedes-Benz E240, 2000г, 2,6л, пробег 96 000. Состояние примерно на 4 из 5
Начну по порядку.
Предистория:
Мой лучший друг является фанатом данной марки авто. Начинал он с Ешки W124 3л 4matic 92г., затем W140 93г 4,2л, затем G320 94г, затем W220 S320 99г, затем ML320 2001, и наконец опять G320 95г и пока он остановился. И все эти авто он сменил в течении 2,5 лет. Я, конечно поездил на каждом, и узнал очень много о этой марке. Но почемуто для себя это авто не рассматривал.
Покупка:
До момента покупки данного авто владел только автомобилями с рулем из бардачка. Это были седаны среднего ну или чуть выше среднего класса: Honda Inspire 2000, 2,5л. и Toyota Windom 2001, 3л. Вот и в очередной раз собрался уже брать японского коня ( Toyota Windom 2003, 3л ), как мой товарищ посоветовал хорошую альтернативу по той же цене (480-520 т.р.). Поиски были не долгими, авто купил у своего знакомого ровно за поллимона деревянных.  
Ощущения:
Мягкий и в то же время очень устойчивый в поворотах , бесшумный (на летней резине), достаточно быстрый для своего объема (сотню набирает в районе 10с). Вобщем Мерс он и в Африке Мерс. Одно не понравилось: КОРОБКА Т У П И Т! Но, как известно, это проблема всех Мерсов, даже самых новых, видимо фашисты на нее внимания не обращают либо это фишка у них, ну да ладно.
Эксплуатация и ремонт:
В первые 2 месяца владения только масло поменял, залил по совету своего друга-мерсовода   Shel 5w30 ultra extra. В общем ездил и только заправлялся, кстати только А92 и только на Нефтепродукте. Расход по показаниям компьютора в теплое время составлял в среднем 10-11л при равноиерной езде по городу и 9л на трассе, зимой 13-15 в городе.
Ремонт:
Ходовка:
Появился неприятный стук на мелких кочках, думал- шаровая, оказалось что это рулевая тяга. Заменил данный элемент (тяга- 1000р., замена-250р.), заодно поменял стабилизаторы(1шт- 600р, замена 200р.) и отрегулировал ступечные подшипники(200р.).Вот и всё.Тьфу тьфу тьфу.
Двигатель:
Извечная проблема данного мотора- течь в на соединении куллера и стакана масленого фильтра. Там две прокладочки общей стоимостью 1300 р. Меняются легко, около 30мин. Портятся по причине температурных перепадов. Совет: если по каким либо причинам нет новых прокладок, можете герметиком мазануть, только хорошим, лучше Американским ASH.
Система охлаждения/отопления:
А здесь целый бестселлер. Никогда этого не забуду.  Началось все с того что с приходом зимы я понял что печка дует теплом только на оборотах больше 1500. Тоесть даёшь газу, что-то булькает в районе магнитолы и идет теплый воздух, а когда останавливаешься дует холодный. Мне сказали что она завоздушена. Ну начали развоздушивать ( это целый процесс так что описывать не буду), вобщем ничего не изменилось. Далее выяснили что не работает дополнительная электрическая помпа отопителя, менять не стал, отдал её в ремонт. Она заработала, и стало ещё хуже, вообще всё время дул холодный воздух. Один "головастый" мастер сказал:"Да у тебя радиатор печки засран, надо промыть". Вобщем подсоединили аппарат, дали давление в 5 очков и радиатор печки не выдержал и лопнул. Его замена оказалась самым сложным в этом деле. Снимается руль, затем вся передняя панель, и перед вами возникает такой "короб" в котором он и находится. Стоит новый радиатор печки- 3000р. только в наличии их нет, поэтому купил на разборе за 1500. Думал всё, а нее. Печька всё не работает. Начали грешить на основную помпу, типа старая, наверное подклинивает, давление не создает. Ну она и правда была старая и в плохом состоянии. Заменил помпу, да и термостат заодно, он всегда открыт был. Ничего не изменилось.  Уже не знал что делать. Вобщем поехал к одному мастеру он Мерсы уже 12 лет ремонтирует. Тот посмотрел и сказал:"Какой мудень шланги перепутал".Короче прошлый хозяин основной радиатор менял и ему два шланга местами перепутали, конкретнее шланг который на обогрев омывателя антифриз гонит подсоединили в дырку из которой пар и воздух из системы сбрасывается в расширительный бачок. Короче система так сказать "самозавоздушивалась". Он поменял эти шланги местами и в машине теперь даже в -33 просто ТАШКЕНТ. Вот такой каламбур б.. .
Но это ещё не всё, далее побежал основной радиатор, у них очень слабое место- пластиковые боковины. Ремонт практически невозможен, а если и возможен он очень дорогой. Вобщем заменил. А в данный момент полетел блок управления вентилятором на радиаторе. На разборе нашел за 2500р., новый стоит- 8000р.. Короче в течении месяца я заменил практически всю систему охлаждения.
Запчасти:                   цена нов:               цена на разборе:        ремонт:
-радиатор печки              3000р                    1500р                не подлежит
-доп.эл. помпа               2500р(дубль)               -                  1000р.
-основная помпа              3500р (Ruvil)              -                     -
-термостат                    800р.                     -                     -
-радиатор основной           5000р (Китай)              -                  не подлежит
-блок управления
вентилятором                 8000р                    2500р               смотря что в нем сломалось
-антифриз (TEXAKO) 9л        1000р                      -                      -
Советы: 1.Сразу насчет блока управления вентилятором. Ломается он потому что в него попадает вода и он просто сгорает. Находится он правее от бачка омывателя и ближе к фаре если стоять лицом к авто. Короче нужно его снять, разобрать, просушить а затем сбрать при этом хорошннько смазать швы герметиком.     2. Насчет основного радиатора. Цены на них очень разные. Каждый ломит посвоему. Короче нормальный дубликат стоит от 8000 до 10000р., но если берете дешевле не радуйтесь заранее т.к. большая часть китайских дублей не подходит на это авто. Мне повезло, пой с первого раза подошел.

Так же была поломка генератора (Valio). Обошелся ремонтом в 500р..
Ну вот пожалуй и всё. Теперь езжу и кайфую. Всем привет!!!



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачётный аппарат!DAS AVTO!!!!Только 5.
87
32
Ответить
     
Сообщений: 84
Эх ломучие немцы....
117
163
Ответить
V666AD.15rus
как может быть E240 а обьём 2,6 литра, если обьём 2,6 то значет это E260
29
233
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Такой авто нужно обслуживать на нормальном СТО...а не в *гаражах*.А то не греет печка...вы пол авто разобрали...а причина была мелочная.
Авто супер_вот только расход топлива в реале высоковат.За авто 5.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
36
56
Ответить
Леха 51
Чехол на руле не айс! Замени. А вообще отличное авто, выглядит круто, классически. Чувствуется КЛАСС автомобиля. Немцы рулят! За отзыв 4+.
41
42
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7200
Все верно. У Е240 и С240 этого года выпуска идет 2.6 мотор.
-
75
2
Ответить
Айс не айс слэнг какойто дурной пошёл, ощущение что все смотрят только рекламу
44
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
че то не понял по отзыву, как машина то?
сравнение с предыдущими почему нет?
20
4
Ответить
За что не люблю немцев, так это за их убогий и устаревший дизайн. Скучные. Что ни модель, то внешне почти такая же как и предыдущая...На дворе 2010, а у них машины дизайна 90-х...
30
150
Ответить
Авто клевое чехол нормальный ..вложений многова то , хотя чему удивляться авто 10 лет и как понимаю большая часть жизни если не вся в россии ,вообще описан ремонт по машине мало написано . Европейца надо брать или новее или готовиться к такого рода ремонтам 3 за отзыв
14
7
Ответить
den4451 А ты новые Мерины то видел??? Этот действительно дизайна 90-х так до сих пор стильно смотрится.
44
9
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
только 5. Новосибирским боксерам привет!!! где занимался?
15
6
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
den4451
Зато этот дизайн солидный и нравится людям, + ещё для некоторых это привет из 90х
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
29
8
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
кому немцы не нравятся идите мимо!!!
61
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
купил мерса ремонтируй:
39
37
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Смотря какого мерса, вот говрите мерсы ломучи, а купите 124 или 140 кузов, да они вообще безпроблемные
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
48
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 877
мда ))) неслабо он денег съел в начале. хотя наверное тут дело в конкретном экземпляре, с япом впринципе могло произойти тоже самое. удачи!
40
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я в свою Тойоту 60 штук ввалил и еще нужно вваливать.Кроун уже сотку сьел.Про Цивик просто молчу-ТЮНИНГ.Зато Исудзу Форвард с прямым впрыском(2003год)сразу портебовал 180тысяч на ремонт топливной.
Так что что ломучее еще надо подумать!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
85
22
Ответить
Maks11 Да, я про сегодняшних немцев и говорю. Посмотрите на ту же Хонду или Тойоту, что ни модель, то абсолютно новый дизайн. А у немцев что? Даже на иностранных сайтах это уже давно замечено. Немцы не удивляют дизайном уже давно. За что их любят - непонятно. Я бы это назвал пережитками "понтов 90х". Типа, мерс под задницей это круто. Неважно как он смотрится - главное, что это Мерседес.
26
87
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
Мерс За...сь!5
30
7
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
у мерсов всегда был нормальный дезайн,строгий и элегантный!вот накоплю лавэ и возьму себе тоже очкарика!а у япошек сейчас всё тачки зализаные пошли,все похожи неочём!!
60
13
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
10-11л по городу? хм..не честный компьютер
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2150
Блин , у друга было такое чудо лупоглазое , после двух лет мучений перекрестился и продал с облегчением ...
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
31
20
Ответить
     
Сообщений: 89913
ну тут только 5
9
3
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
а по мне виндом 03 года уделает этот мерс по всем параметрам, а проблемы с печкой там могут появится лет так через 10, короч у япов качество лучше, за отзыв 4, фоток мало
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
41
63
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
К гаражным мастерам нужно критичнее относиться, благо с ними легче общаться. Если видишь, что применяется "метод тыка" -- разворачивайся и уходи от греха. Иначе можно всю машину поменять по детальке!

В сервисах сложнее общаться, но зато хоть бамажку дают - какая-то гарантия...
Субофилия: раз и навсегда.
15
3
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Если афтор считает что это не поломки а так, устранение некоторых дефекторв, то тогда нормально все. А вот если он считает что купив виндома он бы и голову не грел, то....Хотя афтор и не написал что сожалеет, значитт машиной доволен и это самое главное!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
18
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Лучше ВИНДОМА взял!Хороший немец-новый немец!!!
22
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Чисто машина на любителя )
GET BIG OR DIE.
12
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Вопрос про друга автора: Почему с 99 г. на 95 опять пересел? Кризис или надежность лучше была у авто тех годов?
Перчатки не мешают? или помогают :)))?
За отзыв 5, жаль фоток мало.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
8
1
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 871
не в обиду - морально устарел. японцы этих же годо почему-то намного свежее выглядят
Toyota Camry 2007г. R4
14
37
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Нормальное авто. Только обслуживать его надо реально грамотными специалистами , а не дядей Васей
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Слишком дёшево смотрится салон мерседеса без кожи.
23
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Хорошая машина, сам езжу и радуюсь и после БМВ и Мерса на япа больше не сяду. У всех свои недостатки, но это Машина с большой буквы М...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
33
11
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 881
на любителя.. я такое не люблю! а в машине ценю надёжность!а надежность енто наверное не про мерина с большой буквы! (ИМХО)
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
16
25
Ответить
Nazar1970
Три года проездил на точно таком,но был без пробега,кроме масла и фильтров не куда не лазил апарат супер.Действительно по городу автомат не много тупит,но на трассе зверь легко набирает240 км/ч
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Большинство покупает убитые Мерсы по дешману потом жалуются, что они сыпятся. У Мерса нет года выпуска есть "состояние".
84
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Хорошая машинко, мене из европы, очень нравятся Мерины.
Удачи!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
1
Ответить
Дрюхеич
машина классная. сам пока на япах езжу, но в сторону немцев давно смотрю. и думаю, как только денег зароблю, так и пересяду на них. когда то рассматривал варианты покупки меринов примерно 96 года, но те уж сильно убитые, страшно брать... и потому езжу пока на япах. а годов 2000 машинка все равно посвежее. а ее дизайн - это не скучно, это не старо, это не прошлый век. это - классика! и тем кто этого не понимает - дорога только за япами. каждому свое, как говорится. а состояние мерина напрямую зависит от цены покупки. нормального, крепко сбитого мерина ты дешево не купишь. кто б тебе дешево его отдал. да и зачем? а раз ты купил мерина дешево - то задумайся, почему? так что все в отзыве адекватно и логично. за отзэфф 5, за машинку тоже 5. удачи на дорогах.
25
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
По поводу салона - вот машина 91 года. И состояние хорошее, и поверьте такую машину вам за дёшево не продадут...
53
4
Ответить
Обладаю таким же рейсталинговым только 99 год 11 месяц и поэтому мотор 2.4 еще. Проблем никаких нет. Печка тоже плохо дула, продул компрессором фильтр с печки и нормально стало(денег нет на фильтр кризис чертов). За 2 года вложил примерно тысяч 15 в подвеску ну и свечи масло и всякая фигня. Кстати на этом моторе свечей 12 штук и лучше брать оригинал сразу стоит одна 400 рублей. Была еще одна проблема у меня. Отключился 4 цилиндр,машина троила не ехал вообще. Оказалось вспрыск ******ся. Отдал на промывку и все, теперь хавает 11-13 литров не больше.так что в целом отличная машина. Салон в нем классический поэтому кому то нравится кому то нет,но в целом очень качественно.любители японских салонов из переработанного пластика отдыхайте. На японцев после ешки не тянет вообще. Ну только если нужда заставит(советский автопром не поддержу никогда).
28
8
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5937
Очень нравятся Мерсы, но только старые.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Хорош мерс,хорош))))
а все эти проблемы,описанные автором являются проблемой только лишь дааного авто,а не модели и тем более всей марки!!!
даннй пример только подтверждает мнение о том,что мерс нужно покупать очень и очень внимательно.
Тойота Камри 98 г.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
19
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68258
"с рулем из бардачка"... ну это смотря с какой стороны посмотреть, если с моей - так это у тебя руль из бардачка :)

дальше даже читать не стал
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
42
55
Ответить
Сергей,пожалуй это ещё не всё.Это только начало ремонтов-дальше они будут дороже и сложнее.Капризный автомобиль.Избавился и не жалею.
11
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Я избавился от турбофорика 2001 года - просто начал разваливаться, от легаси 2004 года - начала подклинивать раздатка в поворотах, от ЕвроР 2000 - устал ремонтировать подвеску, постоянно что то стучало и т.п. и т.д...... Всё зависит от конкретного экземпляра и как к этому относиться))))
30
2
Ответить
  
Сообщений: 446
"с рулем из бардачка"... ну это смотря с какой стороны посмотреть, если с моей - так это у тебя руль из бардачка :)

дальше даже читать не стал"

Vladmar, а ты попробуй со стороны правил дорожного движения посмотреть..
Ауто зер гут. Электроника яповская конечно понадёжнее, а вот по асти механики немцы покрепче будут. Из списка затрат можно смело выкидывать половину - это последствия неквалифицированого ремонта.
36
6
Ответить
>den4451
У дорогих немецких машин своя аудитория. Это люди, как правило, состоявшиеся небедные. Им нужны не новшества, а обстоятельность, комфорт, преемственность. Как ты говоришь - что ни модель, то новое лицо - как правило такие машины рассчитаны на молодежь, например новый Цивик. Они и поменьше, и лоска в них нет, и стоят дешевле.
Кстати японские дизайнеры тоже ищут свое лицо. Вот Мазда например - последние модели - просто красавицы. Мицубиси тоже делали одно время "клювастые" модели - Каризма, Аутлендер предыдущий. Вот у Тойоты, там да - что ни модель, так выглядит по другому, правда что ни возьми, все некрасиво :)
34
6
Ответить
  
Сообщений: 446
А насчет того что японки не требуют затрат брехня - спросите у торговцев запчастями, которые на продаже деталек для праворуких бабло гребут. Уж я то знаю..
PS гыы таксказать
32
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1484
машина эта только по внешности нравится... и значок впереди ))
3
11
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
отзыв хороший! Машинка- на любителя :)5! Грамотно все написал :)
Fortune favours the bold. (с)
8
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Как вы думаете почему японцы,немцы и американцы до сих пор друг друга не угробили на почве автомобилизации?Потому что они умные.А вы до сих пор спорите какое авто лучше.Для этого есть соревнования и конкурсы.А здесь рассказ о конкретном автомобиле и его качествах.Сам езжу на японке,нравятся мерсы,но издалека/небогат/и феррари.Сегодня у товарища на ХОНДЕ 2004г вырвало шаровую. Так что всё может быть скем угодно.Всем всего доброго.Будьте терпимее друг к другу.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
40
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Такой хлам за такие деньги %) Жуть. Езжу третий год на тойоте, менял тока масло да колодки тормозные... А тут еще и коробка тупая у них у всех... Ну и где тут удовольствие от вождения? Разве что только радость от логотипа трехспицевого:D
suzuki 4x4
11
52
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Хороший аппарат
8
 
Ответить
Новосибирск
Доброго времени суток!!! Не ожидал столько комментариев за столь короткий промежуток времени.
Сразу скажу что те кто не лестно отозвался о данном авто, либо вы ребята ездили на Мерсах и постоянно их ремонтировали т.к. изначально купили его в ушатанном состоянии либо вы те кто абсолютно них..на не понимаете в Мерседесах и понятия не имеете что это за авто и я бы вам посоветовал свое остроумие поберечь для знакомства с девушками или для пьяных посиделок. Первым искренне сочувствую, а вторым просто желаю удачи на дорогах.
Насчет моих затрат. Они вполне оправданы, ну кроме радиатора печки. Все эти детали всёравно пришлось бы менять рано или поздно.
Авто в России 1,5 года. Подвеска в поряде и ломаться даже не собирается, так что завидуйте владельцы япошек. Автомобилем очень доволен, ни чуть не жалею что приобрел именно его. На будущее подумываю приобрести W211 года 2004-2005, хорошее авто. Вобщем подсел я на Мерен, кто владеет тот меня поймет, ВЕДЬ СУЩЕСТВУЕТ МЕРСЕДЕС и остальные машины. Здесь важно само ощущение авто а не всякая лобуда вроде какого-то японского фарша, новых форм и т.п. . А по поводу вложений, их требует любой автомобиль, а если не готов вкладываться так возьми жигуль да и езди на нем потихоньку.
Короче спорить на эти темы можно бесконечно, каждому от автомобиля нужно своё. Кому то практичность, кому то большой багажник, а мне ощущение настоящего автомобиля. Насчет перчаток на зеркале, ездить не мешают. ( боксерский клуб Чкаловец)
34
11
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Мерс может и машина, но пока счастливых обладателей бу не видел, да и на новые жалуются немало, вспоминая Крузаки, который уже и надоел давно, а ездит зараза и не ломается, даже если постараться.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
13
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Можешь посмотреть на меня... Я счастливый обладатель б/у Мерса
26
7
Ответить
реально дороговато взял . за 500 руб можно свежее найти !
6
7
Ответить
Hozyain 1.5 полтора года в России да ты хлам купил у меня Nissan марч 2 года в России я только масло и колоки поменял .
Авто явно уставшее , а то что ты пишешь " Все эти детали всёравно пришлось бы менять рано или поздно." так в машине рано или поздно все меняется ,так лудше поздно чем рано.

"А по поводу вложений, их требует любой автомобиль, а если не готов вкладываться так возьми жигуль да и езди на нем потихоньку." Брат мы для того и ездим на Японках потому что соотношение вкладывания на тазопром и на Японца явно не в пользу таза.

Да мерс хорош главное чтоб тебе нравился ,мне такой аппарат пока не по карману да и по содержанию тоже.

Я лудше пока на японце поезжу благо уже 3 японец и меня все в японцах устраивает !

Удачи на дороге не гвоздей не мусоров.
16
34
Ответить
serega999
почему у всех мерсов задняя подвеска в морозы скрепит ? не раз замечал такой глюк... как то не очень прикольно, когда мерс за 2 ляма скрипит как тазик.
6
7
Ответить
марковка
шняга а не машина, я лучше буду ездить на марке 2 110 , где руль из бардачка...но я уже второй год на нем только масло меняю и другие техжидкости и больше ничего!, по комфорту он не уступает фашисту, по качеству лучше да и дешевле...да и мерсы уже не те стали....
13
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Что значит не те стали????? Хоть на одном ездил???? Я на Марке ездил и на Кресте - по мне так полное Г... Турер В еще понравился а так....
25
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Если ты не знал - то и японцы войну проиграли)))) Все на жигули пересаживаемся???
7
3
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 14446
это имхо было... я не агитирую за жигули ) в принципе как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... из мерсов нравится только одна модель 124й кузов с пятилитровым двигателем ) красиво у него арки раскатаны... а очкарики они тоже чересчур зализаные, как кто-то про япов говорил...
Per aspera, ad astra...
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Очкарик очкарику рознь)))) Вот например
24
 
Ответить
radn
Вологда
Качество ввезенного японского автохлама изночально выше чем европейского, с этим спорить сложно. В Японии ездить негде. В Германии с их автобанами ( нет ограничения скорости )все авто с большим пробегом и выжимают из них по полной. Японцы пытаются догнать немцев, а не наоборот.
29
1
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 14446
согласен, колеса большие + занижение + хром красят конечно машину но кузов то все равно тот-же... чето оффтопик мы тут развели в комментах )
Per aspera, ad astra...
1
1
Ответить
Все такие граммотные.все всё знают, я такую элементарщину как название авто,грубо называете Мерс, если кто незнает изобретатель конструктор, придумывая эту машину, посвятил ее и назвал в честь своей дочери, которую звали Мерседес, с ударением на второй слог. Так что это машина по сути девочка, а не Мерс.
6
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Дорог он в обслуге!!! просто жуть. А так на ходу оч. прикольный!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Моя машина, как хочу, так и называю.
10
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
ухоженный мерс,отзыв интересный 5
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
7
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Машина класс, но дороги немцы в обслуге, а ставить китайские дубли не очень хорошо...
3
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
96000км и столько косяков) Масло давит, радиаторы..
Либо можно смело приписывать цифру перед девяткой на одометре, либо это жигули.
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
вот откуда у нас в народе этакая любовь к немцам вообще и мерсам в частности - "у мерса не бывает возраста..." и прочее - ну ведро и ведро, в немчурии - таксишка, в других странах - особо не популярна, в америке вообще на нем ездить дурной тон (лексус рулез)...из общего - дизайн на любителя, ненадежна крайне (точнее так - все что 90-х годов - более менее, однако это время вечных машин и уж тем тойотам мерин точно не конкурент)...особливо забавно выглядят обладатели сих дроволетов, мастера переделким волговских амортизаторов, "на дороге и в жизни"
17
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Не конкурент конечно, особенно Висте Ардео, уж у неё то с дизайном всё хорошо - дизайн чемодана)))
29
4
Ответить
   
Сообщений: 26
даааа,ребят.....
совсем вы что-то берега попутали,сравнивать марч и мерс е-класса,это простите,как то совсем глупо...вы б еще крузак и велосипед сравнили,ну как же велосипед и топлива не требует,и запчасти копеечные,а при случае и увезет подальше)))))
дааааа,жесть вообще......
автор,ну ты наверное понял,что ты не на том сайте оказался....
тут вообще настоящие машины,созданные для управления с удвольствием от езды не приветствуются....
тут то главное что,чтоб шаровая 200 рублей стоила,расход был никак не больше 10 литров, руль из бардачка,что б по трассе обгонять проще было,что еще нужно?ах да,салон ведь у того же марча супер шикарный и функциональный,куда ж ему до мерса то?)))))
Тойота Камри 98 г.
60
11
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Мерс МАШИНА!!!
HONDA Accord 2008 white executive.
12
4
Ответить
Новосибирск
akasta. Складывается такое ощущение, что ты на мерсах не ездил никогда, а ездил на волгах с мерсовскими значками. А складывать мнение об автомобиле не пользовавшись таковым, как минимум не коректно.
А что касается конкуренции - ну конечно не конкурент!!!
10
2
Ответить
>akasta
"вот откуда у нас в народе этакая любовь к немцам вообще и мерсам в частности - -ну ведро и ведро"
---------------------
Не везде, в Приморье любят ведра из Японии.

>"в немчурии - таксишка"
вы были в немчурии? прямо таки все и таксишки?

>"в других странах - особо не популярна"
вы все страны мира объехали, чтоб так за весь мир и говорить?

>"в америке вообще на нем ездить дурной тон (лексус рулез)"
в америке были? Всех американцев расспросили об их авто-пристрастиях?

>"из общего - дизайн на любителя"
дизайн тойот наверное не на любителя, их Леонардо Да Винчи рисовал..

>ненадежна крайне
много у вас было Мерседесов, полную статистику собрали?
30
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ездил на таком, вопросов к машине никаких, зачет!
17
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
за фразу "руль в бардачке" - кол!
управляемость на трассе - позорище, рулё слишком легкое, а это чревато...
автору конечно зачет, так как альтернатива японцу - тока мерседес.
ну а по годам/функционалу/надежности: мой выбор - краун)))
Holy Motors
13
33
Ответить
Другой житель Нск
Мда почитаешь на душе весело...
ДАвайте расставим свои точки на места. Немцы гораздо практичнее и камфортнее, но японцы дешевле и тоньше в шумке и металле.
А на твоем мерсе скорее всего одометр смотан, т.к. бывал там и знаю как все это они делают в европе, а потом заганяют что все ок. Сам привозил другу уже второго мерса берем, но с япии(сами с аукциона брали по компу конец01, по докуметам 02)с левым рулем 320 на кованных дисках АМГ на 19**с пробегом (реальным 100 тыщ) панель тоже АМг сделана под 211 кузов, проблем ноль комплектация по фаршу по сильнее будет у авангарда.
Мерс машина очень хорошая. на япах тоже ездил и до сих пор езжу. Но как только так сразу возьму себе достойный 211 или 220.
Я понимаю основа сайта японские авто и не надо кидаться на европу особенно на такие машины.
Всем удачи и достойных авто вашим запросам.
Хозяину респект.
Боксеры на ринге прыгают, чтобы болельщики не видели что у них коленки от страха трясутся. :-)
Всем людям спорта нашего города физкультпривет!!!
26
2
Ответить
yagya
За отзыв 5, хоть он и неполноценен. Хорошая классика, без современных, мне не любимых «писков». Судя по отзывам, сразу, чувствуется доброты и уважения друг к другу русскому человеку не занимать, как говорится: «алкоголизм - не пропьёшь». Я уже два года имею честь получать удовольствие от езды на очкарике Е 200 в 210 кузове 1996 года и могу с уверенностью сказать, что машина отличная. Был незначительный ремонт по замене подшипников о которых я знал ещё при приобретении авто и скинул цену продавцу. Машину свою я люблю, и она отвечает мне взаимностью, не подводит. До неё было около десяти японских авто, о которых остались только самые наилучшие впечатления, и теперь имею желание иметь и немца и японку одновременно. И японцы умеют делать машины и немцы, важно состояние приобретённого автомобиля, аккуратность при использовании и качество его обслуживания. Немцы и японки разные и ощущения от использования их разные, так в этом же и весь кайф. Единственная проблема в немце это – качественное его обслуживание, очень мало, единицы хороших механиков, а япошки можно хоть где обслужить, мы же в Азии живём всё-таки с ними намного легче. В общем, друзья мои, каждая машинка имеет свои прелести.
25
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
2 t
Естественное был не во всех странах, но за всю европу (проезжал ее за рулем неоднократно от..и до..), америкуу (северную с канадой в придачу)-жил там, ближний восток (был раз) и прочие тайлнады (тайки слоны бла-бла-бла все были) горить могу.
В германии увидеть мерс-не-такси...е знаю, на глаза не попадались. НУ ессно кроме реальных лимузинов.
В остальной европе таких ведер нет вообще.
В штатах популярны лехус, финити, акура , бмв может еще ..при этом американы как-никак самая богатая нация..., могут себе позволить..
Вот на ближнем востоке да - арабы эти побрякушки любят....ну и в россии конечно тоже, особливо в южных регионах необъятной.
Во владении сего аппарата не было, сужу как пассажир ну и некий опыт знакомых фанатов...обычное ведро-ничем особо не лучше ведер своего сегмента. И все легенда "про мерседес..." сугубо отечественное изобретение. В активе - много наворотов, легко впихивается гбо и надежно работает ( что для таксомотора-самое оно), в пассиве - страшная снаружи, страшная дял своего года внутри. ремонт дорогой.
11
25
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
>>в америке были? Всех американцев расспросили об их авто-пристрастиях?
им если не додж (5ти литровые шевроле, форд и тд) - это не машина. Но если и рассматривают альтернативу своим тачкам - сперва смотрят на лексус, инфинити и акуру) Немки там в почете у выходцев с Ближнего востока и СНГ.

Быть такси не значит плохо. В Москве (на сколько я знаю..не был, не видел) несколько бентли и кайенов есть таксишных. Всё, отстой?! :)
Был в Казахстане. Там праворулькам воздух перекрыли - катаются на старых немцах. В Семее такси ловил - ауди А6) Взрослая, но тем не менее.. (80ки и 100ки тоже есть, но это уже не то, как и жигули) И это не единичный случай. Фольц пассат B5 видел под гребешком...мерина не видел, но думаю есть...кстати такси вообще копеечное было)

..увслекся таксой)
дело не в шаровой за 200р. Если машина много просит, то и возвращать должна соответственно. Никто (из адекватных) не отнесся с критикой к S (140 и 220..до 221 еще не доросли) и G классам. Нереальный комфорт первого и брутальнейшая внешность второго. За них и платят.
а здесь..красота на любителя, живучесть на четверку..разве что название сильное ("я мерина купил! а ты дурак на аккорде")

никто не говорит "фу, продавай, не позорься". просто спускают с небес и ставят в общий ряд с другими одноклассниками..
17
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
В кругах к которым близок https://DROM.RU слово "фашисты" применительно к современной Германии выглядит неполиткорректным. Современные немцы к фашизму относятся, мягко говоря, возбужденно. Все таки лучше, такие определения оставлять для кухонных бесед.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
16
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 13
А по статистике на самых дорогих машинах ездят немцы. И это факт. Поэтому они могут позволить себе приобретать дизельные в основном мерсы а автопарк. А конкретно про W210, говорят что именно у этой модели проблемы с надежностью, сам не ездил, но слышал много. Сам езжу шестой год на BMW 520i 1999 г.в. Проблем никаких. Просто плановое ТО,рычаги подвески (они алюминиевые) родные поменял только при родном пробеге 220 т.км. Просто у авто должно быть изначально хорошее сосотояние и все...
8
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
gidius
этот мерс тебя переживёт ещё
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
4
Ответить
  
город за Байкалом
Сообщений: 455
Был у меня Виндом в 30 кузове, после него присматривался к Е-шке в таком кузове 2000 г.в. (черный, кожа, люк, автомат) но рука не повернулась отдать 450 т.р. которые за него просили. В итоге взял BMW325 за 520 т.р. 2002 г.в. т.к. очень хотел европейку. Сейчас езжу и в принципе доволен всем, но Виндом вспоминаю добрым словом.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
ну а по годам/функционалу/надежности: мой выбор - краун)))
это точно, смотри подпись!)
Crown 2,5 белый 99
2
9
Ответить
   
Сообщений: 26
оооо Meno,еще один друг gidius"a)))))
у Вас что,ума на большее не хватает?
и так понятно,что праворульные машины (прибывшие из японии) де-факто находятся в лучшем состоянии,чем европейки, прибывшие из Европы. а стоимость подержанного авто прежде всего складывается из первоначальной стоимости автомобиля,а вы когда-нибудь видели,что бы е-класс стоил так же,как и камри или теана? хорошо если Lexus GS дотянет по стоимости до мерса.
я понимаю,многие из поситителей данного сайта выросли на японках и продолжают на них ездить,я ничего против этого не имею.но нужно адекватно относиться к представителям и немецкого и американского и корейского и даже китайского автопрома!!!!!
Тойота Камри 98 г.
16
 
Ответить
Нормальная цена за неушат, если только из-за состояния убитого рука не поднялась, это другое дело
1
 
Ответить
P.S. to Alex_D
 
 
Ответить
Bullet_ast

Камрад, там смайликов не стоит, но это была шутка. Подразнить воинствующего маньяка, так сказать потроллить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Пересмотрел фотки.Авто,полик под твоими ногами переложи,он от пассажирского места)))
Тойота Камри 98 г.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
t BMW_330Ci
Да я и езжу собсно н ардео. ТОже ведро как ведро, единственное что по салону весьма хороша...да и эрогномика на высоте..пока моск не иппет - езжу - начнет - продам., куплю ведро посвежее.
Не надо делать из машин культа, они всего лишь вещи.

К слову сказать, коль ест особые ценители "прочного железного большого" - сей мерс ни в одно место не встал любому американскому фул-сайзу начала 90-х - ни по харизме, ни по толщине метелла, ни по мощи, ни по наворотам...но время этих и тех монстров прошло, доезживают последние....
5
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Erofei Khabarovsk
Я на приоры это вёдра не сяду в жизни, вон у меня велосипед есть на нём буду ещздить. И для здоровья полезно и никто свою волю не навязывает
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Немцы делают отличные машины, просто многие их толком то никогда даже и не видели.
Если тут орут япы самые крутые, то вспомните кто сейчас и в прошлом году лучший автомобиль, какой лучший движок и самый массовый автопроизодитель. И этим всё сказано
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Кстати, маленькая выдержка из консьюмер репорта 2006 г:

Vehicles listed in scoring order, starting with the worst score.

LUXURY CARS: Cadillac STS (V8), Mercedes-Benz S-Class (2006), Mercedes-Benz CLS*, Mercedes-Benz E-Class Sedan, BMW 7 Series, Jaguar S-Type.

Для тех кто не силен в английском - список самых хреновых авто по версии американской ассоциации исследоватний потребительского рынка. Обобщены данные по моделя 1997-2006г.
Мерс-Е-шка "лидирует" в худших и в 2004, и 2005 консьюмерах...
А ведь мерикосы, помимо того, что самые богатые - они еще и поболее всего ценители больших ведер......

В любом случая я не против мерса (каждому нравится свое авто), и харизмы там дофига, и наворотов и понту тоже - я против битья в бубен и оргазменных стонов - "..о мерс...о мерс..!". Нормальное авто. в чем-то лучше других, в чем-то хуже. За отзыв вообще "5", только фотов мало.
11
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
 
 
Ответить
  
Находкинбург
Сообщений: 8412
Привет!у меня самого Е320 97года,дорестайл,всем доволен!
Долго готовился к приобретению данного авто,сравнивал цены на запчасти,и оказалось что некоторые запчасти на мерс стоят гораздо дешевле,чем на японку!
А вообще японки это рабочие лошадки,а мерседес для души!!!
Кузовной ремонт,покраска,рихтовка,полировка авто,ремонт ходовой части
19
1
Ответить
Marikk
Мерзавчики просто отпадные авто! сейчас мучаю ланд ровер, но после поездки на Е320 просто мечтаю о ней!)) но на данный момент нет смысла скидывать дровер, так что жду своего звёздного часа, когда сяду за руль МЕРСА!!!) а по поводу споров немец, или японец я бы подумал и оценил свои финансовые возможности! из япов нравятся только Марки, Чайника, Кресты, Крауны! вообщем только классика! а немцы и есть классика!!!!)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
И что в итоге то? ты доволен или лучшеб виндом?
ааААааПчХИи.........правда
 
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Не понимаю тех кто пишет, что дизайн устаревший и т. д. и что современные мерсы похожи на своих предшественников! А разве это плохо! Каждое новое поколение того же мерса бмв или ауди офигенно выглядит, но при этом увидев например этот авто без шильдиков любой поймет что это мерс! Ни одному японскому производителю такое не удается! Хотя по последним тоетам кажется что они все таки пытаются!
Лупатый - культовый авто! И как видно достаточно надежный и не такой уж и дорогой в эксплуатации! За отзыв 4.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
13
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Кстати почему комплектация такая бедная! Кожи нету? Да и оплетка на руле позорно смотрится!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Автора обманули с пробегом , наверное.
96/10=9600 км в год. Такие машины так не ездят. Это не Феррари и не Дэу Матиз. Это обычная повседневная авто для людей, которые любят суету.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Allergen
Брали немца б/у, Ауди 80 86 года в 96м, и чё. Он за всё время, пока у нас был( продали в начале 2007), имел лишь 1 серьёзную поломку - накрылся моновпрыск, и это очень легко и быстро вылечилось постановкой карбюратора. Ну жрать стал не 7, а 8 и всё.... Так что не надо тут загонять. И хонда была ЦР-В праворукая после него, которая деньги сосала нехило....
вот тебе пример
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
10
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
А проехала эта Ауди немного немало 750 с лихвой, и до сих пор ездит
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Брали немца б/у, Ауди 80 86 года в 96м, и чё. Он за всё время, пока у нас был( продали в начале 2007), имел лишь 1 серьёзную поломку - накрылся моновпрыск, и это очень легко и быстро вылечилось постановкой карбюратора.

карбюратор на А6?! блин, еще на уголь переведите
1
14
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Для справки Ауди 80 это Ауди А4
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
2
Ответить
Новосибирск
Даа уж. Не ожидал что разведу сию полемику. Вообще это мой первый отзыв об автомобилях, может поэтому что то упустил, или не тем языком написал. Внимательно прочитав все комментарии сделал несколько выводов: 1. Думаю что некоторым еще и 18-ти лет не исполнилось, что называется в голове ветер а ж.пе дым. 2. Писать отзывы о данного рода авто на этом сайте смысл не велик, т.к действительно мало здесь тех людей кто разбирается в немецких авто.
И вообще, свой отзыв я сел писать дабы поделиться опытом с владельцами или теми кто собирается приобрести данный автомобиль. И никак не могу понять тех людей кто пишет здесь про свой Ниссан Марч или там Висту Ардео, спорить и хаять ваши автомобили не буду, может они и действительно именно для вас являются самыми приемлемыми, но зачем вдаваться в сравнения, вы бы ещё х.. и трамвайную ручку сравнили: что из них приятнее для женщины. Короче смех да и только.
BMW330Ci, Petros888 и всем кто меня потдержал- ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Всем желаю удачи на дорогах.
18
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37356
Hozyain
А не расстраивайтесь, тут всегдатакие полемики на отзывах о немцах
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
7
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Аппарат нормальный! Расход у него побольше всё-таки будет, требует хорошего европейского обслуживания. 10-ти летнего мерса за такие деньги бы не купил, хотя смотря в каком состоянии?! вообще дорогая машина! За отзыв пятак! За авто тоже пятачок поставлю!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12519
что ж ты обиделся то. просто шибко много ремонта, для такой "хорошей" тачилы. а за отзыв 5.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
4
Ответить
Hozyain
Я понимаю мерс хорошая машина мы тебе не доказываем что он хуже или лудше я в частности пытался тебе написать о том что пока для меня марч оптимальное отношение цена качество и взяв твое авто я бы не потянул его в содержание , откровенно мне японцы ближе как и многим здесь присутствующим поэтому вся эта писанина в каментах . Немец более менее всежий это следущий кому суждено до него дойти а кто то будет кататься на япах всю жизнь вот так .Мерс у тя клевый но пробег не реальный ,как и вложенные средства для такого пробега !
2
5
Ответить
kremlaozzz
В данный момент как раз ищу авто для покупки. Рассматривал вариант и Ешку, но во-первых в новосибирске и соседних регионах просто не продают машины 2000-2001г в нормальном состоянии и с умеренным пробегом (реальным хотя бы 150тыс). На днях был в сервисе которые уже лет 8 обслуживают мерсов, так они мне сказали что качество у них закончилось на 124 кузове (сами реально ездят на 124). У данной модели (210) много болезней таких как рейка, ржавеет кузов, много вопросов к электрике и всевозможным датчикам. В этом так же убедился посмотрев секонд-тест и почитал отзывы на автомаркете и авто ру, там их предостаточно. Дело в том что машина сама по себе отличная, великолепные ездовые характеристики, обилие двигателей по объему, а так же наличие полного привода. несомнено плюс дает само ощущение обладание этим авто, но покупая его надо быть полностью готовым отдавать в год в среднем по 50тыс/руб на обслуживание (естественно оригинал).Все так и пишут что на последние деньги брать не стоит . Так как качество у немцев с каждым годом падает это несомненно, то в скором будующем этот кузов тоже станет легендарным. Автору только удачи. Сам склонился к покупке авенсиса леворукого, до этого ездил на пруле, проблем не было ни разу. Все таки у япов качество находится в другой плоскости. Если у немцев качество означает поменял и забыл, то у япов - а ничего менять и не надо ))). Но на мерсе годик бы покатался с удовольствием. В идеале на Е320 Авантгард на черной коже года 2001.
Сильно не критиковать, это всего лишь мое мнение.
11
3
Ответить
E230 W210
Hozyain полностью одобряю твой выбор!! сам сел на такого только 96г, после камри. разница просто огромная!!!! мерседес это АВТОМОБИЛЬ для людей которые готовые платить деньги за комфорт и безопсность. я не разу не пожалел за год эксплуатации за свой выбор. и все эти любители прулей просто завидуют тебе,не обращай внимания. у меня много друзей на правом руле,но после поездки со мной от всех слышу "хочу мерса!!!!!"
вот так любители покемонии!! вы сами хоть раз проедте на W210 и все встанетна свои места. автору только уважение!!!
13
5
Ответить
E230 W210
сколько раз обращал внимание: в отзывах про японцах кто нить купит какую нибудь тойоту,поменяет на ней всю ходовку, двигатель,так ему пишут" береги ее, или тебе просто не повезло..." а когда человек напишет про нормальную немецкую машину и напишет что он поменял на плановом то,так ему все кричат немцы гумно, не надежные. как это все понимать люди?? что это за д олбанутые предрассудки?
19
4
Ответить
Владею "ушатанным" экземпляром лупатого Мерса. Решил обменять его на японку. По объявлению звонят каждый день, чего только не предлагают. Я же с каждым днем все меньше и меньше хочу растаться с ним. По работе мне приходится каждый день сидеть за рулем "японок"( имею свой сервис по японцам). Ни в одной японской машине ровестнице нет ощущения дороговизны и удобства, какую дает обычный седан Е классса ( у меня "Авангард").
Кто то здесь написал, что у Мерса салон скрипит как погремушка.
Я прокатился не менее десяти "очкариках" и ни на одном из них салон не скрипел, даже на самых ушатанных. Так что некоторые "знатоки" в коментах пишут о машине, которой не только не обладали, но и рядом не стояли. А обгадить можно любую машину.
Поверьте, в японских машинах тоже встречается очень много бестолковых решений. А уж по харизме "очкарик" даст фору любой выдающейся японке.
Мое мнеие: для работы нужно иметь японку, а для отдыха - хорошего немца. (я не имею ввиду машину для выработки адреналина, здесь японцы на высоте).
Да, еще здесь писали, что Мерседесы любят только арабы, русские и нигеры. Добавьте сюда и японцев. В косорыловке почему-то мерседес тоже в почете отнюдь не у бедных япошек. К чему бы это?
Ничего не имею против японских машин, тем более они мне и моей семье дают "хлеб насущный" ИМХО
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Для машины ценой пол лимона как то часто ломается... Был такой, только с двигателем 3,2 - думал ну вот еще это сделать и все, так нет же - капец - ломается что то всегда. Короче поменял я его опять на японца, езжу и в ус не дую... Масса слабых мест, да и отсутствие в наличии запчастей (так что бы сразу), да и недешевый ремонт - делает на мой взгляд этот авто малопривлекательным за Уралом. Хотя не спорю - плюсы тоже есть, понравилась работа климата, подвески, хорошая шумоизоляция, система курсовой устойчивости. Но все таки мерседес на мой взгляд надо покупать новым, что бы он на гарантии был, тогда будут сплошные плюсы! ))
5
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нормальная такая пацанская тачила.... пох на деньги, на ней реальные пацаны гоняют, которым денег не жалко на своего коня..усохните школьники, игры кончились )))) у друга был С180 1999 года (фары еще сзади как у марка 110го), вот это аппарат зачетный, салон Элеганс, конечно на фоне марка 110го смотрится стремно, но мерс есть мерс...есть в них какая та изюминка...автор не в обиду,но я бы не купил глазастого 2000 года за 500 тыщ...ей богу бы не купил....
9
3
Ответить
kremlaozzz
в категорию 500тыс попадает не менее привлекательный экземпляр LEXUS GS300 2000-2001г. Все же на мой взгляд он уделывает мерс и по начинке и качеству и места больше, минимальная комплектация на gs это почти самая полная на мерсе.
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
знаомый взял ешку 95 в 124 кузове кузове за родные рычаги отдал 105 штук ,а купить на последние бобы мерса и колхозить на него китайские запчасти это моветон
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
4
Ответить
bma320
Мерс красавчик!
Автору только 5!
мало кто после владения мерседесом сядет за руль другой машины...стоит только попробовать...плавность и благородство хода, комфорт и тишина в салоне, ускорение...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 62
а сколько лошадей и сколько цилиндров?
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
2
1
Ответить
 
Astana
Сообщений: 128
было четыре тойоты, от левина, до Прадо 78, сейчас БМВ, тойоту больше не хочу)))) тока если селику ГТ4)))
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Был такой 3 года назад- машина как машина,че сопли-то пускать?
Внушительный список...
5
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
Следующего глазастого возьму себе, чёт япошки не втыкают уже.
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
6
1
Ответить
2 BMW_330Ci я бы постеснялся выложить фото не своей машины, с кузовными деталями не в цвет со словами этот аппарат зачетный.
 
6
Ответить
   
Псковская область
Сообщений: 24
КРЕПКАЯ И НАДЕЖНАЯ МАШИНА НО ВОТ ОЧЕНЬ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИЕ...
TOYOTA CROWN GS-136 кто кого переживет?
2
1
Ответить
2 Hozyain (короче автору) Тачка нормальная вопросов нет. Был у меня такой В210Е280, елеганс,2000г.в., ты извини конечно либо елеганс елегансу рознь, либо тебя обманули. По комплектации не тянет. Далее к владельцев Мерседеса: хватит хвалить эту марку, да в ней есть что то (комфорт,шумоизоляция), но вместе с этим куча недостатков ватный руль, задний привод (пусть скажет мне кто то что по снегу валит как на переднем приводе в Москве, я того вздерну на мазде фамилии 99 года без всех электронных приблуд), замечено выше и я это подтверждаю дорогое обслуживание.
2
6
Ответить
Коменты читал дольше чем отзыв. 210 это последний настоящий мерс!!! Найти в наше время не ушатаный почти анриал! Пересел с мерса W203 c200 на бэху е39 2003г из япии. Хорошая тачка, но каждый ухоженный мерс провожаю тоскливым взглядом, особенно 210. Было много праворуких, есть с чем сравнить, но породистые немцы-это совсем другая лига. А споры владельцев немцев и япов-это как разговор слепого с глухим!
13
1
Ответить
Махнулся я как-то с другом на один день машинами, он сел на тойоту а я на этот самый мерс еще и с компрессором, короче,я ожидал комфорта, скорости и управляемости...
Машина тупит даже по сравнению с атмосферной тойотой на механике, подвеска не понравилась на кочках мелких, машину переставляет, кресла не понравились, не сумел под себя настроить. климат контроль невнятный, у меня при приближении температуры к заданной мягко происходит, в мерсе он какой то жесткий, дует то холодным то теплым воздухом. Единственное, шумоизоляция лучше, но тоже как оказалось на наших дорогах, не совсем. Так что такую - не хочу.
 
10
Ответить
Забыл добавить, музыка - полная фигня, сам переделал акустику в тойоте, оставил штатный усилитель, много лучше.
 
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Жирный седан
 
 
Ответить
Buchha
Правда кому, что по душе тот на том и ездит. У меня субарик вэрыксик 03года, я готов ему многое простить, только за его управление. Честно корабли не очень люблю. За отзыв +5. И удачи на дорогах.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 418
Читаю отзывы японских шовинистов, смешно. Скажу сразу две самые ненавидимые мною марки это TOYOTA и MERCEDES. Первая за байку что она самая дешёвая в обслуге, второй за понты. Основные претензии японоводов это вроде дороговизна, для прикола попробуйте отремонтировать в оригинале MARK II и W210, после подсчёта марк вам захочется расстрелять. Про дубли даже не зарекайтесь, тут косоруким с их ремонтопригодностью вообще ловить нечнго.
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
2 Ромарио 99 Ты про какую машину????? И как ты по фоткам определил в цвет она крашеная или нет???? Зелёную я выложил для того, чтобы салон оценили у машины 91 года!!!
1
 
Ответить
Лекс 054
Ездил на мерине 2 года...Точно конструктор, ломается просто так и постоянно нужно что то делать.Кайфование длится не долго, не больше двух месяцев и опять что то надо делать.Сел на Тойоту и забыл про СТО (кроме сезонного обслуживания), ремонты и проч.Сейчас третья за семь лет....Просто езжу, езжу и езжу .... Удачи всем, крепких железных коней и хорошего настроения...
3
5
Ответить
Автор, все ништяк!!
Только вот с лошадьми не напутал? У меня рестайлинг 99 2,4 л. 205 лошадок.
На каменты внимания не обращай, пишут люди которые реально могут позволить себе шушлайки и запчасти "555". И ниче у них не ломается ))
кстати велкам сюда www.benzclub.ru
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
2,4 не может быть 205 лошадок. 2,8 может. У него по каталогу 204.
1
 
Ответить
тоно это я напутал, точнее гаеры сволочи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
Вообще за долгое время общения с немцами напрашивается вывод что геморойность вашего авто очень зависит от чела который мучил его до вас.
6
 
Ответить
Лекс054
М7, если для тебя в 2000 году мерс 220 кузов, 1997 г.в.- шушлайка, то я снимаю шляпу. До него был 124 кузов,1994 г.в., вот это аппарат.Зимой только конденсат в шланчике под капотом периодически замерзал и машина начинала тупить,отогреешь, продуешь и вперед, а летом - песня...Почему и взял 220 по свежее...А оказалось совсем не то... :(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
про руль из бардачка ты зря сказал
хоть бы в кавычки поставил, или смайлик воткнул
4
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Я понял,почему Вам трудно найти мерседес в хорошем состояни,да еще и меньше,чем за поллимона рублей.
Все дело в том,что мерседесы к вам просто не завозят....
Вот у нас (Казахстан) найти такого мерса(рестайлиг) меньше чем за 14-15 тыщ долларов(те же поллимона рублей)в хорошем состоянии НЕРЕАЛЬНО!!!!
При этом же праворульки стоят чуть ли не вдвое дешевле леворульных аналогов. А сколько стоит та же камри грация в где-нибудь в Приморье?-вооот,столько же,сколько леворульная камри того же года)))
Вот и разница во мнении,Вы удивляетесь,почему МЕРС стоит так дорого,а мы удивляемся почему ТОЙОТА стоит так дорого.
П.С. так же к нам завозят лупатые мерсы 2000-2001 годо из япии (с левым рулем) так вот они вообще стоят под двадцатку)))
Тойота Камри 98 г.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
купил за пол лимона себе гемора
2
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
"Вообще за долгое время общения с немцами напрашивается вывод что геморойность вашего авто очень зависит от чела который мучил его до вас.
"
святые слова!
во блин, че тут спорить, немцы всегда были лучшими автомобилями, свой статус они заработали высочайшим качеством, безопасностью, дизайном и т.д и т. п.!
то что у автора ломалось поломкой то назвать нельзя, так недоразумение.
вот все же знают что мерин круче, и я знаю, но езжу на японце полтора года и пля, ни че в нем не ломается, ни шаровые марки 555 ни двигатель)))
to М7 не любитель "шушлаек" про 555 знаешь, значит сам эксплуатировал такую "шушлайку",говоришь что люди себе могут позволить только "шушлайку", я свою купил за 400т.р а ты за четыре сотни купил мерина и пальцы гнешь.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
3
3
Ответить
Иркутск
Машина как надо, и по ремонту она ещё дешевле японок, мерс это респектная машина. 5 за отзыв.))))
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28047
На ДВ массово мерины не берут - либо S600, CLS, G, GL, ML, все новое (Москвичи, да местные буратины), либо рухлядь, которая трясется, гремит дымит и не едет. Просто у нас Мерин воспринимается как авто престижное, и брать его просто для езды пока не будут. Даже и при всех его плюсах - есть большой минус - цена. А при ограниченных ресурсах душа идет направо...
4
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 198
мэрэн хорошо
LR RR 4200 SUPERCHARGET
2
3
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Не спорьте.Каждому своё.
------------------------------ ------------------------------
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
2
 
Ответить
Все проблемы от несвоевременной замены того или другого !!! За MERSами надо следить - радиатор поменял только из-за того, что антифриз до тебя не меняли !!! Моему 145000км.(дилерский Е320 4matic, 2001г.) - ездит и ездит !!! ТО делаю КАЖДЫЕ 10000 км. (своя станция) - и все в поряде !!! Чините тачки вовремя !!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
Интересно, каких отзывов ожидал автор, выкладывая отзыв на прояпонском сайте? Тут правильно заметили, что большая масса "комментаторов" - это молодые люди, которые пока могут позволить себе купить японку лет 10, либо северяне, которые ездят на японках по причине их низкой стоимости (по сравнению с европейками) и наличием хорошей ремонтной базы в их регионе. Ребят, мерин - офигенная машина и точка. Очень высокого класса. А проблема этого лишь в том, что не там его чинили или не те (шланги перепутать - это конечно сильно).
8
1
Ответить
Rolf8
У отца тоже глазастый (е280). Ездит уже 4-й год. Менять наотрез не хочет. ремонтировали его всего раз, в прошлом году - перебрали всю подвеску на фирменном СТО (в основном сайленты), аморы родные и в отличном состоянии. В общем в обслугу выеинули за 4 года 1500 у.е. Вот собственно и все. Хочу всем сказать - машина действительно хороша. По сравнению (на ходу) с новыми камри, фордами и фольцами Мерседес комфортнее, им приятнее управлять и чувствуется эта "немецкая" тяжесть машины. По моему уразумению комфортнее только Крузакми (100-ки и Прадики). Остальные.....в общем без обид.
P.S. Кстати лично у меня мазда 626 и выражаю мнение как владелец хорошего японского авто.
26
 
Ответить
Согласен с предыдущими ораторами что цена этому экземпляру 400 с хвостиком. Если бы был Авангард то цена оправданна.
То что*****о полное-такие комментарии могут давать только те кто эти машины на картинках видел, 210 рестайл неплохо внешне смотрится и даст фору многим более современным япам.
Только для условий Сибирской зимы подходит не очень ввиду того что плохо заводится при низких температурах.
3
1
Ответить
Новосибирск
Николай393
А оптику линзовую Сам ставил, если сам, то подскажи пожалуйста где поискать.
 
 
Ответить
Шурец
Скажу честно! Лет 15 езжу на пруле, и на Камчатке и в Питере . До этого было много яповских авто: Краун, Проминент 2,5 на котором бэх рвал как щенков,на Московском проспекте, и был у меня Виндак 3х литровый,супер тачка, и Вероса 4WD сказка а не машина. Короче толк в япах знаю! Ни одна не ломалась! Прокатился я как-то на таком Мерине 2ух литровом. Ну поверьте дядьки! Ну далеко им до япов! Далеко! На Х5 Бэхе тоже не понравилось! Все какое-то грубое и убогое! Грузовики скоростные какие-то, и сыпучие бля какие! Это мое субьективное мнение! Сечас на Сурфаке мотаюсь 10-летнем. Полет нормальный!
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Такое ощущение, что большинство видела Мерсы на картинках))))))) Или по теле визору или слышала от своих знакомых, что у их знакомых есть знакомые которым рассказывали, что купили Мерс за очень дёшево, почти новый, так вот он как давай сыпаться.... Че то много народу салон хаят, покажите мне японца который круче по салону чем тот 124 - й 91 года????? Только ****еть горазды)))) Докажите что японец такого же года лучше.
13
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Сейчас уже 2010 год, и че то я ни глорий ни цедриков не наблюдаю, а мерсов 124 и 140 полный город)))
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1476
Хорош, красавец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Ребят по компплектухе у меня classic все имеется люк,подогревы,омыватель,круиз, раздельный климат и т.д.
2
 
Ответить
  
Кажется Новосибирск
Сообщений: 13892
Зачет! мерсы в городе поплняются))) я себе тоже взял заехал на т.о поменял масло наконечник рудевой и тягу заднюю регулируемую развал) а так нормально 2 месяца 8 тыщ пробегу все ок))
Автозапчасти для MERСEDES BMW AUDI VOLKSWAGEN PORSCHE контрактные.
2
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
что за мастер который решил проблему с печкой? подскажи адрес
 
 
Ответить
Другой житель НСКа
А да фотку салона забыл. там веселый парень видать на ней ездил.
По крайней мере не равнодушный к своей машине. С зади колеса 265/35/19, спереди 235/30/19.
1
 
Ответить
ездий на мерине и радуйся а хочеш сравнить сядь ипрокатись на другой по тем жеухабам
 
1
Ответить
европейская часть
Ппц, как можно праворульные по цене сравнивать, они изначально дешевле почти в 2 раза. 190 1985г., до сих пор смотрятся нормально, а японские 85г.? И 210 будет еще через 10 лет прекрасно смотреться, а японцы так и будут метаться, а через 5 лет машина приедается и ни ***а уже не смотрится. В европейской части на запчасти для япов цены выше чем на мерседесы, да сроки доставки ппц!
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Нет япы в своей сфере продвинулись,надо отдать должное за такой короткий срок подняться до ведущих производителей авто,но до немцев им как до Мадагаскара пешком
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Автору зачОт за хороший отзыв, ничего не скрыл и не хвастал прицелом на капоте.
Комфорт у Е-шки конечно нормальный, но "сыпучесть" немцев, в частности Мерседеса, отбивает желание, лично у меня, на его приобритение. У брата был аналогичный, брал в отличном состоянии под себя. На@бался с ним от души, когда продал взял япа и не о чем не жалеет. Как у Мерса, так и Бумера очень ненадежные ходовки, не выдерживают наших условий. А реально Мерс закончился на 124 и 140 кузовах - вот это были автомобили, которым реально не один японец их годов в подметки не годился.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3249
den4451:
Maks11 Да, я про сегодняшних немцев и говорю. Посмотрите на ту же Хонду или Тойоту, что ни модель, то абсолютно новый дизайн. А у немцев что? Даже на иностранных сайтах это уже давно замечено. Немцы не удивляют дизайном уже давно. За что их любят - непонятно. Я бы это назвал пережитками "понтов 90х". Типа, мерс под задницей это круто. Неважно как он смотрится - главное, что это Мерседес.
уважаемый вы не правы-мерс это не понты а авто для души.чтобы на нем ездить надо его любить!!!а насчет дизайна-это все на любителя.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
Просто комментарий
den4451:
За что не люблю немцев, так это за их убогий и устаревший дизайн. Скучные. Что ни модель, то внешне почти такая же как и предыдущая...На дворе 2010, а у них машины дизайна 90-х...
Да уж, лучше взять Хундай с космополитным дизайном.. Или Китайский дубликат. Вот там дизайн зашибись, новье! Хаххахах
2
 
Ответить
Vital ACCORD:
Автору зачОт за хороший отзыв, ничего не скрыл и не хвастал прицелом на капоте. Комфорт у Е-шки конечно нормальный, но "сыпучесть" немцев, в частности Мерседеса, отбивает желание, лично у меня, на его приобритение. У брата был аналогичный, брал в отличном состоянии под себя. На@бался с ним от души, когда продал взял япа и не о чем не жалеет. Как у Мерса, так и Бумера очень ненадежные ходовки, не выдерживают наших условий. А реально Мерс закончился на 124 и 140 кузовах - вот это были автомобили, которым реально не один японец их годов в подметки не годился.
У меня С280 (два), с обоими по ходовке за два года ничего не делал, все в норме. Дороги сами знаете какие. К тому на одном из них диски на 17.
1
 
Ответить
Хороший аппарат, сам мечтал о таком, но задний привод никак меня не вставляет, каждому своё! А вот насчет основного радиатора, то это наеп... чистой воды, сервис мены ох-ли в конец! Я сам лично снимал на своем авто бачки радиатора и сожал их на герметик по новой на место, завольцовывал и все гуд! Цена вопроса 140 рублей, и вечер убитого времени! У меня вольван, у них такая же беда! Удачи!
2
 
Ответить
Спасибо за столь подробный рассказ А при покупке тыкого мерса где слабые места?? +5
3
 
Ответить
BadBoy_rus:
Мерс может и машина, но пока счастливых обладателей бу не видел, да и на новые жалуются немало, вспоминая Крузаки, который уже и надоел давно, а ездит зараза и не ломается, даже если постараться.
говорите что хотите лично сам давно хотел очкарика взял у шефа очень рад проблем нету
ходовка на 5+ движка крутит без проблем недавно ездил в москву на трасе 240 без напрягов трасу держит а епошек да нет я на них наездился а от мерена прусь даже група крови поменялась по другому себя вести на дорогах стал (вежливее) кто-то поймет ктото-нет кто ругает мерена либо не может купить либо не вырос из штанишек (без обид )но попробуйте сначало потом обсуждайте!!!!!!!!!!!!!!мерен- точно и в африке мерен !
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Артем197151:
BadB oy_rusМерс может и машина, но пока счастливых обладателей бу не видел, да и на новые жалуются немало, вспоминая Крузаки, который уже и надоел давно, а ездит зараза и не ломается, даже если постараться.
говорите что хотите лично сам давно хотел очкарика взял у шефа очень рад проблем нету
ходовка на 5+ движка крутит без проблем недавно ездил в москву на трасе 240 без напрягов трасу держит а епошек да нет я на них наездился а от мерена прусь даже група крови поменялась по другому себя вести на дорогах стал (вежливее) кто-то поймет ктото-нет кто ругает мерена либо не может купить либо не вырос из штанишек (без обид )но попробуйте сначало потом обсуждайте!!!!!!!!!!!!!!мерен- точно и в африке мерен !
вот это точно!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
mix_off
ТИМОХА-БИЙСК:
Не спорьте.Каждому своё.------------------------- ------------------------------ -----MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"..."моя любимая девочка"...
capella это них**я ни capella. это праворукая 323!!!)

А мерс отличный!
правы те, кто писал: "состояние мерса зависит от предыдущих владельцев"!

будем и мы на таких колесить!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Восток-5:
Эх ломучие немцы....
А кто не ломучие???
( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...
 
 
Ответить
Tigerwoods
den4451:
Maks11 Да, я про сегодняшних немцев и говорю. Посмотрите на ту же Хонду или Тойоту, что ни модель, то абсолютно новый дизайн. А у немцев что? Даже на иностранных сайтах это уже давно замечено. Немцы не удивляют дизайном уже давно. За что их любят - непонятно. Я бы это назвал пережитками "понтов 90х". Типа, мерс под задницей это круто. Неважно как он смотрится - главное, что это Мерседес.
Извините, но видимо Вы на них просто никогда не ездили. Советую прокатиться... Япы отдыхают...

А вообще, только не ругайтесь, все авто как отечественные так и зарубежные одинаково по догу ходят и одинаково быстро ломаются, всё зависит от нашего отношения к жизни. Дух творит себе формы!

у меня была Самара 2114 2005 г.в. 200 тысяч отходила подо мной, младший брат катается, только расходники менял... Фольц Пассат 2006 (немец) FSI 2,0 150 л.с. 100 тысяч ткатал, на 85 замена задних колодок!!! в сервисе удивились не слабо!

я не праведник, скорее кающийся грешник...

Не хотел никого обидеть...
 
 
Ответить
Marsikus 2
BMW_330Ci:
Большинство покупает убитые Мерсы по дешману потом жалуются, что они сыпятся. У Мерса нет года выпуска есть "состояние".
Это ты в самую точку попал! Мерс нужно брать из бережливых рук.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Люди,не покупайте мерседес,он жрет,бензин,масло да еще и ломается,а я все ровно буду ездить на моем мерине и тешить свое больное самолюбие глядя в прицел на капоте,и пусть он требует к себе иногда слишком много внимания,но это породистый зверь,а сними всегда так.
1
 
Ответить
новороссийск
Сообщений: 3
den4451:
Maks11 Да, я про сегодняшних немцев и говорю. Посмотрите на ту же Хонду или Тойоту, что ни модель, то абсолютно новый дизайн. А у немцев что? Даже на иностранных сайтах это уже давно замечено. Немцы не удивляют дизайном уже давно. За что их любят - непонятно. Я бы это назвал пережитками "понтов 90х". Типа, мерс под задницей это круто. Неважно как он смотрится - главное, что это Мерседес.
не понимаю людей которые сравнивают немцов с японцами, ребят очнитесь . какие нахрен японци, просто по каким критериам можно их сравнить? то что они реже ломаются? а вы не пробовали сравнить ка они ездят вообше
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
 
 
Ответить
Что будет если на мерс Е240 210 кузов поставить редуктор от Е320 этого же кузова ???
 
 
Ответить
Можно ли на мерс е240 210 кузова поставить редуктор от е320 этого же кузова ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России