Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
14437
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2800 куб.см
Пробег: 340 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Много читал различных отзывов и решил написать
До мерседеса были разные машины
Наверно как у многих, первая машина была ВАЗ
Были две Волги 31029 и 31105
Ваз 2106, 2109 и 2112
Были японцы
Хонда инспаер 96 год
Тойота виста 98 год
Тойота эстима 2.4 98 год (машина жены)
Субару легаси Б4 твин турбо 2000 год
Тойота краун 143 кузов 93 год
А сейчас ешка, называю его ГАНС, он же немец)
Каждая машина оставила свой след в моей памяти, удобство, комфорт, динамика и т.д.
Но отзыв не про них
Хочу сказать сразу, отзыв мой и основывается на моём мнении, отзыв не претендует на истину в первой инстанции, МАШИНА НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!!!!!
В отзыве МОИ И ТОЛЬКО МОИ мысли!
Начнём
При выборе авто я руководствовался пожеланиями
А именно:
Левый руль (просто таракан в голове, хочу и всё) , салон кожа (нет пыли, протёр влажной салфеткой и в салоне чисто), люк (приятно вечером ехать по городу с открытым люком, можно сказать что тоже просто таракан) и коробка автомат (не люблю механику, смысла в ней нет вообще, тыркаться в пробке и постоянно нажимать сцепление, скорость первая-вторая-первая-вторая, ЗАЧЕМ ЭТО????? просто включил скорость и забыл про лишнее, так проще и удобнее)
По сути выбор был из двух машин, это камри стрекоза, примерный год 2000 и мерс ешка примерно такого же года
Мерс цешка маленький, а эска это пневма, не хотелось неожиданностей с подвеской
Просмотрены были все подходящие машины в городе с дрома, ехать куда то за машиной не было желания
Камри быстро отошла на второй план, как то не легла в душу и качество кожи мне не нравилось, очень тонкая, и как правило в машине 2000 года сиденья были уже все в жуткой паутине
В итоге решено брать только мерс
Загонял машины на сто, диагностика и так далее, но все не устраивали то по тех состоянию, то не сходились по цене то с Москвы или с Питера, в итоге потратил пару недель на выбор, но так и не выбрал
Решил съездить на авторынок, мало ли.......
Увидел и купил
Машина просто запала в душу, не делал никакой диагностики, осмотр внешне, завелась, работает ровно салон целый, машина с Челябинска, один хозяин
В итоге захлестнули эмоции и мы оформили сделку
Машина куплена в 2011 году и до сих пор она у меня и продавать не хочу
Далее, что такое мерс и обслуживание
У меня W210 4 MATIC 1999 год, рестайл, элеганс
Что в комплектации:
Салон чёрная кожа перфорированная (на до рестайле обычная)
Руль с кнопками (на до рестайле нет кнопок на руле)
Коробка автомат 5 скоростей, типтроник (на до рестайле 4)
Раздельный климат, климат контроль на кнопках, не крутилки
Электро привод водительского сиденья с памятью на трёх людей
Пассажирское сиденье тоже с электро приводе, но без памяти
Люк
Полный привод
Штатный ксенон
Штатная вебаста (при запуске вебасты, включается печка на первую скорость и тёплый воздух дует в салон)
В общем много всего и много отличий от до рестайла
Зимой кожаные сиденья не приносят мне никакого дискомфорта!!!!!! Завожу, включаю подогрев, пока сметаю снег, сиденье уже не ледяное , вполне терпимое
Летом на тойотах у меня также потела спина, никакой разницы не почувствовал, не жарче
Авто едет уверенно, зимой, летом, в гололёд, по лёгкому бездорожью
в занос запустить практически не реально, машина всячески этому препятствует
Интилектуальный полный привод очень помогает, но электронику можно отключить с кнопки и будет просто полный привод
Родной звук в машине никакой.......
Сделал ШВИ передних дверей, поставил хорошую двух компонентную акустику герц, голова алпайн процессорная, саб в багажник, усилок, хорошие провода, вывел сцену в итоге доволен
Команд мне не нужен, не вижу в нём смысла
Что по обслуживанию
Да, фирматик дороже чем моно привод
Хочу сказать, что машина не может быть дорогой, или много кушать бензина, или дорогой в обслуживании это просто владелец авто мало зарабатывает!
Неделю назад купил зап части
Тяги рулевые обе, рулевые наконечники оба, втулки стабилизатора внешние и задние колодки, в итоге отдал 4300, плюс работа 2200 итого всего 6500 руб.
Так же купил пыльники на передние внутренние гранаты, фебест по 950 руб за шт
Внешние гранаты по 6500 за штуку, не фебест. Страна изготовления Польша, посмотрим сколько пройдут км.
Не нужно писать что наберут себе мерсов а потом дубликаты покупают, что мерсу только оригинал
Всё это читается бредом...... Завод мерседеса собирает из зап частей авто, это просто конвеер, завод их НЕ ВЫПУСКАЕТ!!!!!!!!!
Детали делают сторонние заводы, и завод не будет делать отдельный конвеер с у улучшенным качеством только из за того что это поставляется на завод для сборки авто, это те же зап части только там клеймо мерседес и ВСЁ!!!!!!!!!!
Конечно есть откровенный китай, а есть тот же оригинал, только надпись другая
Такие зап части я и покупаю
Так же не понятно откуда берутся цены на зап части, из воздуха?
Смотрел объявления по разборам
Один передний провод в сборе с разбора стоит 30 тыс!!! По сути это одна десятая от стоимости авто! Каким образом определяется цена?
Расход по городу летом 15, зимой от 17 до 19
Трасса при скорости 90-100 км/ч  9 литров
Много мелких удобств, подсветка ног, подсветка ручек дверей в салоне, подсветка регулятора положения на дефлекторах и т.д.
Мерседес создан из мелочей, удобств
Мелочи создают совершенство, а совершенство это не мелочь!
Автомобиль мне нравится полностью, такое чувство что у него есть душа, мне приятно в нём ездить, жаль только что годы берут своё и мой Ганс стареет, стареет металл, сварные швы, а этого не поменять как элементы в подвеске
Что хочу написать в итоге:
Полный привод дороже в обслуживании, но и управляемость тоже выше лучше чем у моно привода, хочешь - плати, нет денег - не бери
Всем добра и удачи на дорогах!
Фото расхода выложу чуть позже, специально фотографировал
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению фотографии которые делал на протяжении нескольких дней, удалил, чистил память в телефоне

Сегодня специально сделал одно фото

Там видно средний расход и среднюю скорость

   

Собственно решили выложить фото зап частей

Внутренние пыльники фебест по 950 руб за штуку

На фото виден номер, если кому то будет нужен

Так же есть галограмма

Гранаты внешние (под болт т.к. авто рестайл) по 6500 за штуку

Собственно выкладываю не для того что бы похвастаться, а для другого.

Может кто ставил себе такие, хотелось бы спросить сколько отходили?

   

Сегодня, 31.03.2017 ездил на сто, поменял гранаты

Гранаты оказались не плохого качества, прокаленые в нужных местах, по внешнему виду внушают доверие

Посмотрим на ходовые качества, сколько км проживут

Что касаемо размеров

Была боязнь что они не подойдут, диаметр, шлицы, кольцо системы ABS или прочие моменты

Гранаты практически один в один как оригинал, но всё же есть не большое отличие, но оно совсем не критичное, а именно шлицевая часть, которая входит в ступицу оказалась длиннее на 1 мм

Но это совсем не страшно, так как там запас сантиметр точно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня такой же авто один в один. Перфорации на сиденьях не увидел.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Скорее всего сиденья меняны до тебя и поставлены от до рестайла
Т.к. рестайл с завода с перфорацией передних и задних сидений
5
 
Ответить
отлично расписал!5
3
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Спасибо!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
Камри, рядом с очкариком и рядом не валялась.
Правильно, что ешку взял. Отличная машина во всём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
6
Ответить
константин
Омск
Машина не для всех, у большинства стереотип о "космических ценах" на запчасти, но это вранье (по крайней мере на задний привод), куча всяких кайфушек, мягкость езды при довольно хорошей динамике. Есть одна только болезнь у W210 - это кузов, ну очень подвержен коррозии. На счет МКПП не согласен, дуиаю на любителя, на МКПП машина гораздо живее как по мне, а так, правду автор пишет +5. Сам езжу на W210, 2.4 6МКПП, задний привод 2000 г.в., удачи в эксплуатации!!!
15
2
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Согласен, по поводу коробки скоростей
Кому то нравится механика, кому то нет
Но лично я не вижу смысла в механике в городском режиме, когда ташнишь в пробках утром на работу, вечером с работы
Если бы спорт кар и на трек, или подготовленный джип для бездорожья, то да, безусловно только механика
По за пчастям
Да, задний привод гораздо дешевле в обслуге, но и полный привод тоже не стоит космических денег, при условии что владелец может себе этого позволить
Конечно, кому то может показаться что это бессмысленная трата денег, содержать полный привод, но....... колбасу мы тоже покупаем от уровня достатка, нет денег - вареная, есть деньги - сырокопченая
По кузову
Я специально искал авто не с Москвы или Питера
Мой Ганс с Челябинска
Кузов абсолютно живой, арки, стаканы, пороги, днище
Когда не было второго комплекта колес, были только покрышки, то призжая на шиномонтаж, мужики боялись поднимать, я им говорил что поднимайте смело, и они удивлялись что машина реально целая!
Потом купил диски и вообще забыл про весенне - осенние очереди
И после покупки, не помню где, но наткнулся на инфу в инете, что фирматики лучше обработаны антикорозийкой
Может и правда, т.к. зап части усиленные, по сравнению с моноприводом, и ходят дольше
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 206
дорестайл тоже 5ти ступенчатый автомат имеет с 97 или 96 года. не помню точно. ну и Мерс это Мерс.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Возможно и так, спорить не буду
АКПП тоже типтроник?
 
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 206
Евгений
Возможно и так, спорить не буду
АКПП тоже типтроник?
ну образно да. фото побольше кидай.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Сделаю фото сидений, это к слову о перфорации
Ну и панели проборов, про комплектацию
А внешние фото смысл делать? Обычная ешка 210 кузов
Сейчас весна, кузов постоянно грязный
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Все бы ничего, но как же ужасно смотрятся все эти "акустика герц, голова альпайн" вместо штатных магнитол...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Согласен в том что что это уже не штатное, мне нравится автомобиль без "колхоза", максимально приближен к тому как был выпущен с завода
Но нам всегда приходится чем то жертвовать
Я люблю хороший и качественный звук, у меня дома ресивер YAMAHA, акустика ULTIMATE (производство америка), проигрыватель винила (польский UNITRA, не супер, но мне его хватат)
Поэтому и было принято решение в сторону улучшения качества звучания
2
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 472
Расскажи ещё пож., с 2011 г. много чего менять приходилось по ходовке, по двигателю? Не считая расходников.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Tugodum
Расскажи ещё пож., с 2011 г. много чего менять приходилось по ходовке, по двигателю? Не считая расходников.
С удовольствием, может полезная информация окажется!
Но я не уверен что всё вспомню, но постараюсь
По ходовке:
При покупке, сразу поменял все 4 амортизатора, заказывал в германии, т.к. в 2011 году запов на полный привод было очень мало в наличии, бильштайн, пришла пора менять передние, задние ещё рабочие
Получается уже два раза меняны рулевые наконечники и тяги
Меняны нижние обе шаровые, и в данный момент скоро поменяю, получается тоже будет два раза
Передние колодки один раз
Оба верхних рычага (левый уже год назад, правый несколько дней назад)
Задние колодки недавно, один раз
Втулки стабилизатора внешние, уже два раза, второй раз недавно
Один раз левый подшипник привода
Недавно внешние гранаты, обе, один раз
ДВС:
Два раза менял ролик натяжения ремня навесного
Сам ремень один раз
Один раз обводной ролик
Два раза перебирал генератор, подшипники
И один раз замена щёток
Чистка картерных газов, два года назад с заменой патрубков один раз
Замена МСК два года назад один раз
Замена гидрокомпенсаторов два года назад один раз
Замена термостата два года назад один раз
Датчик положения коленвала один раз
Салон:
Один раз менял моторчик печки, второй раз перебирал
Лампочки в панели проборов
Масло в коробке
Два раза бензонасос
Один раз бензофильтр
Наверно и всё, если вспомню, то дополню
По сути, не так уж и много за 6 лет владения автомобилем
Стандартные замены как и у многих авто, не зависимо от марки
2
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 472
Евгений
С удовольствием, может полезная информация окажется! Но я не уверен что всё вспомню, но постараюсь По ходовке: При покупке, сразу поменял все 4 амортизатора, заказывал в германии, т.к. в 2011 году запов...
Просто последнее время часто сравниваю стоимость владения бушными популярными машинами (в моём регионе прулек мало, в основном фокусы, всяческие хёндаи, киа и проч. одноклассники) и стоимость владения машинами классом повыше, но которые старше и в той же ценовой категории вращаются.
Ну ходовку вообще странно если б менять не пришлось). Аморты передние сравнительно долго живут, на большинстве машин через 2-3 года активной эксплуатации (тыщ по 30 в год) меняются. пробеги большие? Если не секрет.
Шаровые и рулевые у многих вообще как расходник.
Что касается подшипников, гранат, маслосъёмных и гидриков - на таком пробеге закономерные работы.
Бензонасос вот частенько дохнет, может фильтры стоит почаще менять?) Кстати, любопытства ради, лючок в салоне для доступа к бензонасосу есть?
А так да, согласен, список такой почти на каждой машине возрастом 10+ встретится, независимо от марки.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Бензонасос выносной, т.е. находится на улице, возле левего заднего колеса, там же и бензофильтр
Пробеги не большие, в среднем 15 тыс за год
Масло меняю два раза в год
Так же и фильтр воздушный при замене масла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России


Добавить отзыв