Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
37004
344
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени дня всем любителям немецкого автопрома и просто любопытствующим.
Хотелось бы поделиться с Вами своими впечателниями от обладания Мерседесом Е-класса.
До этого перемещался на Тойота-Авенсис 2004 г.в. 2,4 л.
Приобрел Мерс прошлым летом при следующих обстоятельствах - была свободная сумма в размере 500 т.р. и острое нежелание перемещаться пешком, а потому я занялся выбором.
Изначально склонялся к вариантам Тойота (Камри, Виндом, Авенсис и т.д.), Хонда (Сабер и т.п.), но по совету товарища решил посмотреть и Мерседесы. Изучив предложения рынка понял, что в ценовой категории на которую рассчитываю вариантов не так уж и много, а тут еще вариант - отдают Мерс 99 года в нормальном состоянии за 400 т.р. !!!
Вобщем его то я и приобрел. С этого времени начинается мой опыт по эксплуатации немцев.
Первые впечателния... День не мог оторваться от прицела на капоте, всеж таки обладает он определенным магическим действием (при том могу заметить, что фанатом Мерсов ни когда до этого не был и относился к ним с легким принебрежением). Езда - просто 5+. Чувствуешь полную уверенность на дороге, мотор дает ровно столько мощности, сколько тебе нужно в конткретной ситуации, со сфетофора - конкурентов почти нет (не беру в расчет ВРИКСЫ и т.п. - все таки немного разный уровень), скорость при которой чувствуешь контроль над ситуацией в городском режиме (без учета форсмажоров и пробок) - 80-100 км/ч.
На этом автомобиле просто не получается медленее ездить, при том, что педаль не выжимаешь в пол, а так - в треть усилия, обороты при этом до 2000. Уверенность в любом повороте... Вобщем - автомобиль реально для комфортной езды.
Кстати, очень от многих людей слышал, что задний привод уступает переднему и полному... была определенная опаска, но отъездив зиму могу с уверенностью сказать - когда у вас на машине стоит система ESP и прочие прелести от немецких инженеров - вы даже не замечаете какой у вас привод, что зимой, что летом... Единственное что стоит отметить - со снега или льда не стартанешь быстро (а на плохой летней резине - тож самое отмечалось по мокрому асфальту) - система держит автомобиль - но это на мой взгляд скорее плюс, нежели минус.
Одновременно начали всплывать и некоторые проблемы - задние стеклоподъемники - не работают - ездил с двумя воткнутыми отвертками - как водитель маршрутки :). Далее, по подвеске - поменял линки, салентблоки на передней подвеске. Все вместе с расходниками и работой обошлось примерно в 5 т.р.
Форсунки омывателей лобового стекла подлежали замене, т.к. вообще не брызгали - 1,5 т.р. за штуку в магазине (за такую мелочь), мне достались  бесплатно на разборке (сэкономил 3 т.р.).
Со временем (через 1000 км.) обнаружил неприятную особенность двигателя - жрет масло - как потом пояснили - это проблема почти у всех 210ых мерсов. Ну жрет да жрет - все бы ни чего, пока после очередной заливки компьютер не показал, что необходимо проверить уровень масла после 300 км. Вот тут то я уже и задумался всерьез о правильности своего выбора. Решение проблемы - замена свечей (как оказалось их блин аж 12 штук по 2 на цилиндр), промывка топливной системы, замена ремня ГРМ, роликов и т.д. и т.п. в специализированном сервисе - около 40 т.р.
Машина поехала как новая... Но радость была недолгой - в начале долил литр масла после 2000 км. пробега, потом после 1000, потом после 800 км. .... как оказалось не должным образом поменяли прокладку (недоложили герметика) и масло тупо сочило на движок из под крышки...
Короче - замена сервиса.
Еще расходы - зимняя резина - ну это можно сказать не всчет...
Отдельно стоит сказать про эксплуатацию в зимний период - автопрогрева нет, Вебасто - тоже отсутствует.
Поехали отдыхать в Новый год на природу. Днем -30, ночью гораздо холоднее, плюс ветер. Мой автомобиль простоял без прогрева 2 дня (!) и завелся, товарищ на Субару убил за тоже время примерно 50 литров бензина на прогреве. Вобщем заводится в любой мороз.
Единственная неприятность которую установил у него зимой - при -37 с утра - выдавило шланг из бочка гидроусилителя руля - еле доехал до сервиса, но это мелочи жизни (некоторые в такой мороз вообще не рискуют автомобиль выкатывать). Вобщем зима в этом году была дико холодная, около месяца простояло днем -30, но автомобиль не разу не подвел.
Что еще хотелось бы отметить - не стоит верить всем недоброжелателям, которые говорят о дороговизне Мерседесов в эксплуатации, их прихотливости и ненадежности... Простой пример - я покупаю линки по 350 рублей (не оригинальные конечно, но где вы такие видели), а мой товарищ на Камри 2002 г.в. - за 1,5 т.р. Причем замечу, что так по очень многим позициям. недавно менял глушитель (прогорела задняя бочка) - обошлось 2т.р. деталь на разборке и 1,5 т.р. работа.
Действительно стоит отметить, что очень многие сервисы не умеют ремонтировать Мерсы, что там говорить - проблемы возникают с заменой масла в двигателе, но здесь уже все зависит от Вас, при желании можно и в Иркутске найти сервис в котором по разумным ценам можно получить качественное т/о.
Главное в автомобиле - следить за ним и он будет Вас радовать - помойму это правило применимо не только к Мерсам.
Подводя итог вышенаписанному могу сказать - машина может быть любой, но должна быть Мерседесом - однозначно. Ни когда (надеюсь) не пересяду на правый руль, следующий автомобиль - Мерседес (наверное Ешка года 2004-5, при этом не меньше 3х литров). Все остальный марки - покрайней мере ровестники моего авто (а в большинстве случаев и более свежие) - просто отдыхают.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Я гоняю на Марк 2 2005 года и комфорт, и надёжность, и удобство. А Мерседес дорогущий, постоянно из сервисов не вылазит (при чём отзывов таких, что Мерседесы живут в сервисах хоть отбавляй). Лучше Тойоты ничего нет. Комфорт и японская надёжность давно погуют европейских и американских производителей! :-))
120
387
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Пугают. Многие из тех с кем общаюсь пересаживаются с Мерседесов на япошки..... Сервис - это Жесть :)
76
147
Ответить
   
Сообщений: 18
зря ты так плохо отзываешься о других марках!
126
22
Ответить
Sergey88
О каком ремне ГРМ вы говорите? там цепь стоит!
114
7
Ответить
   
Сообщений: 18
салон совсем не нравится..
57
63
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
"ромывка топливной системы, замена ремня ГРМ, роликов и т.д. и т.п. в специализированном сервисе - около 40 т.р." Получается 40 р. за эту работу дешево, я в шоке. На день рождение попроси друзей чтоб ведро масла тебе подарили! 99 год 400 р. цены просто нереальные, за такие деньги левый руль мне не нужен!
59
97
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Они что, этот Мерседес делают, чтобы он на подиуме стоял? "Руками не трогать!" ? :))))))))) столько всего не рабочего.... уууужас :(
44
48
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Ну в общем то автор прав :) другие машинки просто отдыхают :) Многие ж вообще молчат что их дорогущий Мерседес по Сервисам гоняет и не вылазит от туда :) признаться стыдно, потому что Мерседес - это ПОНТ! а здесь автор ещё честно признался, авто в очень ужасном состоянии... кстати, чситая любой отзыв о Мерседесе - это так и есть.
62
52
Ответить
   
Сообщений: 587
Форсунки омывателей лобового стекла...1,5 т.р. за штуку -- проще головой апстену
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
59
21
Ответить
   
Сообщений: 26
ох уж эти япономны,а на счёт прочности кузова я бы поспорил,да и слои краски у них на машинах самый тонки пот с равнению с европой
39
14
Ответить
чтож вы тут все так немецкий автопром не любите?!я понимаю чтот тут в основном японоводы,кстати уверен,что не пишут что япошки ломаются чтобы стрёмно не было перед владельцами мерсов!хоть и собираюсь сейчас взять себе япа,но буду уверен всегда что мерс эталон качества!кричите вот они дорогие в обслуге,да вот ни чем не дороже того же марковника,который сыпется так же точно и не надо рассказывать что это не так.
89
39
Ответить
ромывка топливной системы, замена ремня ГРМ, роликов и т.д. и т.п. в специализированном сервисе - около 40 т.р." Получается 40 р. за эту работу дешево, я в шоке. На день рождение попроси друзей чтоб ведро масла тебе подарили! 99 год 400 р. цены просто нереальные, за такие деньги левый руль мне не нужен
За промывку топливной системы отдовали 1500р,ремень не ГРМ,а ГУР с роликами и натяжителями менял сам.цена с сервиса,мне просто тоже проводок прокидавали за 9т.р.после чего решил на такие сервисы больше не заглядывать!
15
7
Ответить
ВСО 1934
почитай тех журналы уже давно немцы иамериканцы признали сами что у японцев машины лучше
31
62
Ответить
Махачкала
Да, уж, не буду хаить мерса, но ремонт сам говорит за себя, пока на мерсе не ездил у меня королла церес 1994 я просто в ней отдыхаю!!!!!! до этого была королла европейка .Разница с правым рулём очень большая. Японцы просто красавчики.
26
31
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
19
6
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Lucky777
Автомобиль
Toyota Corolla Wagon
Год выпуска
1998
Всё? Марк 2 вдруг в Короллу превратился?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
29
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Lucky777
И ещё, последний Мрак2 сошёл с конвейера в ноябре 2004 года. Я конечно не знаю, может ты свой мнимый марк сам в гараже собирал. так что если не знаешь ничё промолчи, сойдёшь за умного
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
39
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Марк2*
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
11
Ответить
ВСО 1934
m?m?m?было написано в японских журналах ? амереканцы я не спорю га@но редкостное , у меня у знакомого e320 2004 года кроме стоек и дроссельной заслонки "заслонку менял по гарантии" и натягивал ремень после 200 тысяч больше не чего не ломалась . За 6 лет у машины пробег уже более
300 тысяч и используют её очень в тяжелых условиях .
32
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Chaser74

Адрес: Златоуст
Сообщений: 585 Lucky777
Автомобиль
Toyota Corolla Wagon
Год выпуска
1998
Всё? Марк 2 вдруг в Короллу превратился?
______________________ Умник, я в эту аваторку не парюсь и что там написано , если б сам не напомнил знать бы не знал :)))) Всё? умолк? :))
2
38
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Почему у всех этих мерсов, именно в этом кузове, оптика мутнеет!! некрасиво, и это еще мерседес называется
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
26
12
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Chaser74

Адрес: Златоуст
Сообщений: 585 Lucky777
И ещё, последний Мрак2 сошёл с конвейера в ноябре 2004 года. Я конечно не знаю, может ты свой мнимый марк сам в гараже собирал. так что если не знаешь ничё промолчи, сойдёшь за умного
______________________________ ____________
И ещё, последний Мрак2 Blit (модель 2002) собирается до сих пор :)) Я конечно не знаю, может ты свой мнимый марк2 ноября 2004 и прочитал где-то, когда он сошёл с конвеера, сам-то наверное в гараже собирал свою? так что если не знаешь ничё промолчи, сойдёшь за умного :-))
2
24
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Мерс хороший авто. Посмотрите на каких машинах ездят чиновники во всем мире. Процентов 80 это мерс. А вот цены на сервисе это конечно дорого. Хотя были бы руки, время, и желание, можно очень многое делать самому, не боги горшки обжигают.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
36
5
Ответить
   
Сообщений: 569
5
8
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
снаружи вроде ниче так выглядит, но салон это страшноватый, топором вырубленный, имхо
23
22
Ответить
Японоводы набросились на европейца, просто смех. А сколько Ваших японоводов пересело на европейцев с правым рулем из японии? Может все таки японоводам больше нравиться в японском а/м именно расположение руля, а то ведь и японцев леворуких здесь тоже не особенно уважают, мол не те японцы, хоть и зделаны на одном заводе с праворукими.
29
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
На счёт комфорта скажу так ! Т-МАРК2 В 110 кузове весчь,,но пересаживаешься МЕРСЕДЕС W-210 и понимаешь что мир оказывается совсем другой!!! Шумоизоляция лучше раза в 3!!!! Щас начнут меня пинать,вместо этого возмите и прокатитесь на мерсе!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
88
10
Ответить
Дроссельная заслонка веселая тема на этих моторах, хотя наверное единственная их болячка (Жор масла не в счет) продавал год назад парню такого мерса с дроссельной заслонкой убитой ( педаль газа западала) потом при встречи спросил во сколько обошелся ремонт - ответ был 40 может приувеличил.
По поводу специализированного сервиса - он действительно специализированный на отъем денег.
16
1
Ответить
По поводу вечного вопроса, что лудше мерс или марк, кроун и т.п.
Это просто разные авто. 210 тише но марк рулится лудше а ремонтируется в сарае.
20
17
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
если уходит масло надо мыть форсунки и свечи менять? оригинальненько, надо записать гденить...
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
35
3
Ответить
   
Сообщений: 569
За мерс 5
24
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
"Мерседес в одном классе с Лексусом" .
Это заблуждение. Лексус это псевдопремиум, и близко не приближающийся к а/м немецкой тройки.Именно по классовым показателям.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
50
20
Ответить
     
Сообщений: 79
Мерс W211 уже гораздо понадежней будет, а W210 неудачный какой-то, электрика геморойна. А у W211 уже совсем другая цена.
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
9
24
Ответить
а я недавно хотел найти замену W124,походил по салонам,сначала в салоне Мазды мне намекнули,что я не их клиент,говорят человек после 10 лет езды на 126 купил 6 мазду - так от него не знали как отделаться настолько все ему не нравилась,ну думаю ладно,поехал в салон Тойоты,так как все таки из япов у Тойоты имидж вроде получше,ну камри слишком жирно,присмотрелся к авенсису,так таже ситуация - менеджер сказал что им не нужны недовольные клинты,а после 124 я авенсисом доволен не буду!
а теперь пинайте меня ногами!
56
11
Ответить
Dimarik999
Хабаровск
За мерин 4, а вот за комфорт в нем 555 мне нравиться.Весь салон бы мне в прадо 98 .... было бы ох.....но;)
17
6
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Мерс классная штука. 7лет отъездил на праворукой тойоте. Теперь хочу мерса.
31
10
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Lucky777
Да? Выпускаются до сих пор? Почитай маленько информацию и поймёшь, что Блит тоже не выпускают, с мая 2007 года
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
11
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Все именитые журналы как раз и сравнивают лексус с мерседесом, ауди и бмв. И уж если лексус не лучше их, то во всяком случае не хуже. Это у нас выработался стереотип, что премиум авто делают только в германии.
12
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Адрес: Златоуст
Сообщений: 586 Lucky777
Да? Выпускаются до сих пор? Почитай маленько информацию и поймёшь, что Блит тоже не выпускают, с мая 2007 года
============================== ============================== ==================== ============================== ============================== ===
да не спорь ты с ним! всё равно не поймёт!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
9
3
Ответить
Ivan alekseevich
Данный Мерседес (и другие класса Е) считается надежным и неприхотливым только тогда, когда за ним очень хорошо ухаживают.
По данной модели хочу сказать то, что она уже была серьезно быта в перед (правая сторона). солон в плохом состоянии (3.5 из 5), НО! для своих лет машина выглядит на 4. Своих денег она стоит, т.к. это престижная марка, за которую нужно платить.
В обслуживании данные Мерседесы действительно не дорогие, но и не дешевые по-сравнению с другими автомобилями европейского производства.
По поводу масла - это проблема данных авто.
Так же одна из главных проблем - это ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, которая встречается даже у 2-ух литровых комплектация, а у 3.2 - это 100%. Говорю это, т.к. знаю, 17 лет в автомобильном бизнесе...
Удачи на дороге.
13
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Многие тут и в мерсах то никогда не сидели а отзывов то!)) Я тоже на таком не ездил, но как сказал знакомый водила из прокуратуры ездящий одновременно на таком же мерсе и новой камри: мерс есть мерс, тойота отдыхает!!! Мерс 99 г.в.
38
12
Ответить
Пятигорск
пипец-здесь половина настроена как то агрессивно.
лучше бы вы так смело в других местах выступали.
как дети блин спорят до драки что лучше-бананка или апельсинка.
идиоты.в этом же и вся суть-кесарю кесарево а слесарю слесарево.
зачем эти стрёмные споры.Сам езжу на BMW но очень уважаю и тойоту.
45
1
Ответить
 
Сообщений: 251
Не пойму о чем вообще спор. У каждого свое мнение о его автомобиле. Мерс - отличный аппарат, просто у автора отзыва он был похоже подубитый, да и сервисов в Иркутске нормальных похоже нет нифига.Развели его на бабло вот и все..
Я щас езжу на Аккорде 2008 года(кузов 2005-2007г., 2.4 механика) до этого была аудюха А6, 1998 года на палке тоже 2.4. Аккорд дровина конченая по сравнению с авдеем..Только что подвеска получше.Вроде японец, вроде новый а толку?Запчасти дорогущие, подвеска жесткая вхлам, салон тесный. В авдее катался как человек..
Так что каждому свое..Нефиг спорить.
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
37
9
Ответить
Лучше Мерседеса только новый Мерседес! Ездил на таком правда с 2-х литровым 136-ти сильным двигателем. Сразу скажу - управляемось на высоте,сразу влюбился в эту машину. Но хочу себе Мерседес W124 купе - настоящая машина эгоиста!
21
5
Ответить
Boyarovev, это не стереотип, так оно и есть. Лучшие машины делаются в европе. Если было бы не так, то никто бы на них не равнялся. Лексусы это просто переодетые тойоты, когда мерседес - он и в африке мерседес. Сам на таком отъездил, комфортный - не то слово! Но если хочется драйва, то надо брать пятерку бмв. ИМХО
17
6
Ответить
у нас был мерс, е-шка 96 года, за 8 лет один раз ремонтировали подвеску (30 т.р). Больше ремонта не было вообще. Гоняли нормально, иногда 230 по трассе.
19
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Когда-то, довольно давно, слыша поговорку - есть автомобили, а есть "Мерседес" - я думал, что это, мягко говоря, понты. Когда я довольно долго поездил на Е-классе (двигатель 1,8 компрессор 184 лошади), я понял, что эта поговорка если и не истина, то очень близка к ней. Салон уютный, выходить не хочется. Сиденья - само удобство, чего на первый взгляд не скажешь. И очень много приятных мелочей, например работа подогревателя сидений. Включишь на полную мощь, а он автоматически постепенно снижает степень нагрева. При равномерном загородном движении поражает низким для своего класса расходом топлива - 7,5 л/100 км. При этом запас динамики огромен, не смотря на смешной (опять же для своего класса) объем двигателя. Справедливости ради стоит отметить, что городской цикл 11 л/100 км и выше в зависимости от "качества" пробок. Классная машина!!!!
31
5
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
красавец мерседес, интересный кузов, можно сказать на любителя, мне сначала непреглянулся, но когда пресмотрелся то прям влюбился, истинный арестократ... У самого мерседеса никогда небыло, но имел честь прокатиться, салон по мужски сделан, никаких обмылков нет, шумка как и у всех немцев на высоте, а звук мотора просто шик, породистое урчание под капотом, с писклявыми япохами несравнить, в такой машине чувствуеш себя самодостаточно и уверенно. А насчёт ремонта, у самого БМВ, ремонта практически нетребует, да и цена адекватная, так у товарищей у которых мерсы ремонт ещё дешевле обходится.
25
7
Ответить
ВСО 1934
спросили у 3 слепых как выглядит слон : один трогал хобот . второй хвост. третий заднюю ногу .первый говорит что слонтонкий и извивается .второй ,что слон тонкий как верёвка и пукает а третий что слон толстый и шаршавый .так и вы кто на чём ездил тот то и хвалит . голосовать надо правильно тогда и боятся за рули не будем всех благ.
33
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Хорошая машина,хороший отзыв !! Я тоже хочу лупатого рестайлового авангард не менее 2.8л ))... Яйца настоящий мерсовод меняет вместе с маслом ,это их болезнь )Ничего сложного или очень дорогого в этой машине нет ...хонду или мицу обслуживать дороже

а 400 недорого взял ,имхо..вопрос состояния ..Эти машины ценятся за состояние ))

Главная проблема на что стоит обращать внимание при покупке - электрика

Ну и напоследок несоветую 211 кузов - уже нето,знаю много кого кто пересел обратно на 210 ))
15
2
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
у двух товарищей такие мерсы. тоже доливают по литру масла на пару тысяч км, это вроде как норма для них, зато межсервисный пробег увеличивается
7
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 130
Кто не ездил на Мерседесе тот незнает что такое АВТОМОБИЛЬ
28
10
Ответить
    
Сообщений: 34
LUCKY777
ездил я на Мерсе..владею Марком 100м ТурерВ...Мерс лучше, однозначно...да, у японцев классные машины, но все таки левый руль, да еще и Мерседес(бмв, ауди, кому что нравицца) это другая галактика...по моему ты помешан на правом руле.....я вот щас с гораздо большим удовольствием пересел бы на европейку! гораздо удобнее ездить
В сердце SUBARU
26
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Мерс для жизни ,яповская гонка - чтобы гончить ))))
12
3
Ответить
ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ-БЕРИ ЯПОНКУ. НУЖНЫ ПОНТЫ-БЕРИ МЕРС! КАЖДОМУ СВОЕ КАК ГОВОРИТСЯ.
18
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Мерс и европейки это не понты-это классика ))Понты это номера например .
22
5
Ответить
Ромео: -для Сибири и Дальнего Востока мерс-понт!!! с этим не спорят даже!!! для европы конешно может и есть смысл покупать его(опять же если деньги на обслугу позволяют). здесь человек живет в иркутске а для иркутска мерс понт однозначно!
9
12
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
мерседес отличный атомобиль даже с большой буквы, НО слова надежность и дешевая эксплуатация как ни крути явно не про него.
BMW начинается с V8
6
9
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 97
В данный момент езжу на Чайнике, всем доволен, претензий никаких, буду зарабатывать больше - куплю мерина или бэху и пофигу с какой стороны руль, пусть он будет хоть в багажнике, лишь бы качество на уровне.
P.S. на европейках не ездил, но хочется...
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
машина для людей
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Вообще про то что мерс жрёт литр масла на тысячу(км), слышал не раз и даже в европе говорят что это норма!
Нормально нет? Литр на тысячу?
Фары мутнеют у всех лупоглазых мерсов, это факт!
Для авто такого класса, такого просто быть не должно!
12
5
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Мерин это супер тачила 5!
Мне 124 предлагали с таким же мотором,жалею что не взял(
8
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Хороша карета).Каждая лягуха свое болото хвалит)И пусть отзыв с вызовом,поставлю пятерочку.Ездит,не жалуется,но тут владельцы япов решили поставить себя повыше.)Кто мерину конкурент?Марк 2?)Фит?))Лекс-навороченная тойтота,нет в нем породы,все на одно лицо,да и лицо не очень)Япы захотели поиметь денег в премиум классе,а тойота-она и в африке тойтота,недаром логотип-буйвол,короче скотина тихая и неприхотливая,но жрет тоже справно)Мерседес хорош,как ни смотри,а большинство судит,даже не посидев в нем,так....может шею вытягивал,когда мимо проходил,чтобы салон посмотреть,внутрь ведь не попасть)))Конечно,у Крауна велюр лучше,а у Левина отсечка на 8 тысячах,а вот у другана на Фите расход 5 литров,какой может быть Мерседес,
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Хе хе )) Что в Нске ,что на Кузбассе,..в Иркутске не был,зато сам родом с Приморского края ,-повсюду Есть деньги - значит можешь позволить машину престижее...
Япы доступнее, их много,они неприхотливы ,много чего в наличии по запчастям ,с немцами посложнее

Но даже во Владивостоке люди с достатком выше среднего берут себе леворукую авто-это классика,это престиж...

Можно это сравнить тем как ктото предпочитает одеваться на барахолке ,а кто то любит брендовую одежду ,и оба правы по своему

2 ГрафДракула Это конкретный экземпляр ест масло ,так же как и любой уставший автомобиль неважно чьего производства )))

У негодующих просто никогда не было возможности попробовать чтото кроме жучки доступных японцев и походу небудет,раз так обиженно на жизнь рассуждают )
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
2 Андрей 84

На 124 Е320 рядная 6ка стоит 104 мотор ,а в данном случае V6 112двигатель....рядник по надежнее и неприхотливее будет
2
1
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
Gansta25. как точно подмечено насчёт вытягивания шеи... для меня это уже привычное явление, выходиш так из магазина а японавод прильнул к твоему стёклышку и пялится, увидит что хозяин идёт и стыдливо так отвернётся как первокласник ковыряя в носу. А самый прикол это когда в машине сидиш ( у меня тонировка зеркальная) а тут чьята морда в окне пялится, здесь главное успеть зажигание щёлкнуть и открыть окно со словами "чтож так нагло завидуем?". Вообще японоводы потешный народ, на ффорумах об....ют немцев, а на авторынке обступят, всю машину обшарят и выдают вердикт " вот мне бы такую, на всю жизнь бы хватило и внукам останется", так что необращайте внимание на их негатив, они добрые и пушистые, и немцев они обожают и мечтают о них, но работа у них такая продать свой правый руль подороже, а для этого как мы все знаем нужен пиар, вот они и стараются убедить всех в афигенности криворуких гримучих обмылков. Старт дан, ша начнётся :)))
26
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 453
ржавое и старое ведро с "проблемами": гидрач,масло жрет и т.п., понты корявые, типо у меня мэрсс, а блин запчасти с разборок берешь, зато тот субарь, который "50 литров" сожрал(вранье), объедет тебя впрах, да и еще задний привод - не большинства российских городов.
GRB
6
21
Ответить
IVMB
Новосибирск
А мне кажется что 104 мотор надежнее,в 112 помойму сделали ставку на расход и экологию да и рядная 6ка более сбалансирована.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Субара 3.0 тоже кайфовая машина ))) Есть и другие япы хорошие

Но у немцев своя школа и надо отдать ей должное

Я видел Камри 07 года укатанную в хлам и видел Крауна 91 года в идеале ...и 124 разваливающегося и того же 14 4.2 литрового - конфетку

Дело в прокладке ,как всегда )
20
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
210 уже устарел, да и ломучий жесть. 211 кузов больше нравится)
1
12
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
Автор не туманься этим бредом)))) сам много на мерсах покатался но в личном пользовании был один: сто сорок 5 литров 1993 года кто знает тот поймет А еще куча (япономото) разного теперь лупатого но только в 210ом кузове а то 211 уж очень дорого один блок абс со своим счетчиком моточасов чего стоит! Мерседес это свое личное пространство о котором думали!!!!!!!!!!! и много
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Кстати 211 поломучее 210 выходит ))
4
1
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
ElRomeo Хочу ГлюВалю 55амг компрессорную и все !!!!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
2 старт013

А ты найди такого - это 2/3 затеи )))
2
 
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
ElRomeo Легко мне надо всего 4 с половиной мультика и дело в шляпе)))) а если серьезно общался с двумя такими .... Есть такая у нас фраза разгоняется как японский мотоцикл))) Забирает пипец ! гонял на дизельном 4ех литровом битурбо ( везет круче пятерки) Так что есть стимул зарабатывать !!! всем кстати желаю....
3
 
Ответить
zony
210 кузов самый недоработанный, вообще всё что после 210 кузова дорого в обслуге, считаю 201 и 124 кузов самыми добротными и надёжными мерсами, ремонтопригоднее чем всякие там япошки. Хотя и япошки есть вполне нормальные, например марк или краун.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
start013 я любитель пузотерок) 4х4 с клиренсом выше 20 см не впечатляют как то
1
1
Ответить
Рахов энд Ромео: вам обьясняешь вы нчего не понимаете уперлись рогов в свой мерин и молитесь на него как на икону! думаете на ваших меринах не ездил тут никто из тех кто японок юзает??? ездили. знаем и у друзей полно в гаражах стоит на приколе и меринов и аудюх-мечтают тока об одном-как бы от них избавится! человеку с тугим кошельком похео где он живет хоть в европе хоть в сибири-он купит то что захотел и за запчасти отдаст скока попросят, я же пишу о элементарной разумности-если живешь далеко от европы то здесь лучше японки, а в европе можно и на вашей иконе-мерине кататься
9
10
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
nvig74, жестко, но правильно. Сам ездил на королле, потом на скае, ща на жигуаре 21043, 99г.в. Эх, житуха...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
почему то 210 много кто считает недоработвнным,хотя спору нет 124 получше ..хотя он архаичнее на порядок,а так то время быстро идет,устаревает все))а маркетинг делает свое грязное дело )

строгая 124 купе - эталон стиля ,но такую живую найти в продаже,по крайней мере у нас в Сибири нереально
8
 
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
ElRomeo все понятно я сам сейчас двигаюсь на старлет ЕР 82 турбо а до этого был легас тоже турбовый так что каждому свое дорос я что ли .....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
я езжу на японке 94 года которая в полном порядке ,соответствует моему вкусу и восприятию нормального автомобиля ,но время и возраст диктуют свои условия,пора менять авто...Если менять то на левый руль ...Левый руль б/у до 500 это Мерс ))

Я работаю с автомобилями ,много всяких видел .выбор осознан

Ауди это воопще отдельная песня вместе с фольцами

А тем у кого автомобили на приколе стоят в гаражах за неимением средств на ремонт,могу сказать одно - нефиг было запускать ,любые авто уход любят .

В одном соглашусь - если дрова ,то дольше живут японские дрова )))
8
1
Ответить
Ромео: японки живут дольше хоть дрова это хоть не дрова лишь потому что точность обработки деталей выше на порядок в япии чем в германии вот отсюда и более высокая надежность и долговечность у японок !
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну мерс да мерс )
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Основное чем страдают немцы не обработка деталей а электрика...вот на этом они почему то экономят ((
7
1
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
Я тут новичок оказывается целое деление классов европа-немцы и япония а машины в целом ни кто не любит ... я люблю соарер т.к. был такой и мерс тоже был .... и что лучше ????? я думал люди делятся впечатлениями а тут пипец какой то ... я в люлю))))
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Деление на школы автомобилестроения ....америка,европа,япония

2 старт013 : Это же Дром ,тута всегда так )))))
2
 
Ответить
Rusix
Мда ! Ваши Коментарии + мое мнение = Если посчитать стоимость этого Мерена и его ремонты , так лучше 2 Японца одинаковых купить того же года . Один Ушатал - выкинул сел на второй , так на дольше хватит ! С уважениям к Меринам TOYOTA NADIA ! :)
4
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
салон какой то страшный
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
8
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
а кто сказал, что понт это плохо?
Неужели все Крузеры берутся что б возить 8 человек по бездорожью? Пофик на разный класс Половина их с асфальта вообще не сьезжает. И хоть в одном отзыве о нем было столько негатива?

Нравятся Вам марки 2005 года :) - катайтесь на здоровье. Какие проблемы то?! Никто силой не пересаживает.

Ivan alekseevich,
>>В обслуживании данные Мерседесы действительно не дорогие,
>>но и не дешевые по-сравнению с другими автомобилями
>>европейского производства.
а можно для сравнения, "дорого" - это сколько и к кому это относится?
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Граждане ,будьте благоразумнее !! Нефиг друг друга матом крыть))) Не надо в крайности бросаться )
4
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Салон просто старенький, поэтому кажется стремным :)
Машина - гуд. Отзыв - 5.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Мерсы уже не такие,тоже пошли на удишевление,только яповские дешевле нынче оходятся...Мне раздельные фары как то не очень,а дизайн салона однотипный..классика понимаю,но скучно...
3
1
Ответить
Rahov
aegi вообщето мне мерседесы не нравятся, я бмв люблю, ну накрайняк ауди (хотя на мой взгляд из последних по дизайну только А5 пятидверная более-менее да Q5), а мерс мне всегда казался маркой с чрезмерно раздутой репутацией. Но на новый денег пока не хватает, да и б/у напряжно будет обслуживать, поэтому я на гольф-классе гоняю (зато новый). Кстати был у мерса на стыке веков (20 и 21) период когда качество захрамало, пришлось даже специальную программу вводить.
1
3
Ответить
Павел С
Да какой может быть престиж у древнего мерина??? О чем вообще может быть речь! Дровалёт и не более.
5
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
немцы машины классные,у моего шефа такой был очкастик но когда подуха просто так ему в лицо выстрелила он очень удивился приехал со ступицей перемотанной скотчем и чуть не сломанной челюстью,и это произощло через неделю после того как ему пригнали ее из германии ,че это было хз вроде и сервисная книга в поряде была и друг его пригонял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Мерин - тема! Отличная машина, превосходное качество
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
6
Ответить
auto-lubite
я тоже так думал, пока на мерсах и бэхах не поездил, очень стыдно стало за то,
что глотку до пены рвал за япов. Оказывается слаще морковки ничего не ел!!!
Все познается в сравнении, старая истина.
20
5
Ответить
Машина конечно хорошая, но дорогая. Передняя панель ужасная.
3
10
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
мерс есть мерс
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
8
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W210 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром