Всем привет. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для нее говорить всю правду.
Многие тут не понятно, по каким причинам язвят по поводу количества моих машин. Успокою, скоро кончатся. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно владею двумя машинами Тойотой Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена)
По этим двум машинам есть на Дроме отзывы. Все остальные машины по которым написаны мои отзывы это давно или недавно проданные машины. Уже говорил что пишу, потому что хочу увековечить память машин и для тех, кому будет интересна и полезна нижеприведенная информация.
Итак сей опус посвящается безвременно ушедшему из моего гаража 124 Мерседесу, 1995 (последнего) года выпуска. Двигатель не менее легендарный 150 сильный 2,2( модель-111) так называемая в то время «ПЛИТА». Моя болезнь по поводу Мерседесов началась еще в 2002 году и с того же 124 кузова (1985 года выпуска). Считаю что Мерседес умом не понять….., его нужно чувствовать и любить. Вроде задний привод (комфортно но непрактично по зиме), капризные мягко говоря, дизеля, которые работают гораздо громче и жестче чем у собратьев Ауди и Фольксвагена. Довольно специфический салон по дизайну (качество отделки салона естественно на высоте), дорогие оригинальные запчасти. Но когда поездишь на трехлучевой звезде, тяжело отделаться от ощущения что это лучший автомобиль.
W124 –это легенда мерседесов. Я слышал байку о том что когда показали в 1995 году новый Е класс W210, народ за один день смел с автосалонов все остатки 124, имевшихся в наличии.., так не пришелся по вкусу любителям мерседеса этот новый очкарик, которого по прошествию некоторого времени мы также полюбили всем сердцем.
История появления этого 124 у меня необычна. Позвонил друг и попросил предложить кому нибудь 124 95 года в хорошем состоянии, т.к его владельца приговорили к 4 годам колонии, а по освобождению он боится будет ему не кстати. Вообщем срочно нужны деньги, цена авто 280 000р. Цена на тот момент действительно не высока. У меня тогда тоже материальное положения не ахти, только продал 4 гольфа, после многих Мерседесов он показался мне 99 моделью, и вот она возможность вновь стать счастливым обладателем Мерседеса.
Едем смотреть, ну что понравился сразу- серо-сиреневого цвета (такие были только у 124 тогда), чистый рейсталинг- и бампера и листва относились именно к 94-95 году. Состояние для машины этих лет достойное.
Комплектация: кожаный салон (потом все машины с кожей я сравнивал с ним) черного цвета, именно кожа с приятными складочками (не путать с потертостями) в су пер состоянии. На обшивках дверей кожа уложена в сборочку.. загляденье. 4 электорстекла (это сейчас дико перечислять их в комплектации, а тогда это было весомо..) Кондиционер, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, АКПП с зимним режимом.
Садишься за руль и понимаешь за рулем -легенды, темное дерево (не путать с пластиком под деревом) спокойная желтоватая подсветка приборов. Все красиво и элегантно, и что самое интересное все просто а так красиво. По центральным подлакотником ящик с деревянной шторкой! И все работает радует глаз.
Пробег на момент покупки 310 000 км. Вроде адкватно сосоянию авто. Разгон этого корбля хороший, это обеспечивает 2,2 мотор. На то время этому двигателю не было сноса, он и позже ставился на модели 210 кузова. 150 сил хватало для достойной езды, а езда на 124 кто знает поймет –плавная вальяжная и валкая. При этом на трассе этот автомобиль ведет себя уже совсем по другому- уверенно держит дорогу и входит в повороты. Вообще 124 кузов выше всяких похвал.
На нем тогда вообще держалась марка Мерседеса- 140- был увеличенной копией 124, варианты универсала были популярны у немецких дачников, на их базе делали катафалки, на которых тех же немецких дачников провожали в последний путь..) С-лайн 5,0 –это легендарный купе 124, любимица многих гонщиков, которым нужно было еще и комфортно передвигаться и по городским улицам. Поэтому дизайн конечно в пятерку. Именно когда говорили слово Мерседес у нас перед глазами был именно 124 кузов.
Я понимаю тех кто не пересел на 210, это уже другой автомобиль. Не уступающий ни в коем образе 124му по техническим характеристикам но не имеющим такой харизмы. И все таки надежный это аппарат, в котором многие системы отточены до идеала.
Многие приблуды Мерседеса такие как ножник (аналог ручника в обычных машинах), многофункциональный рычаг (слева от руля в которой и поворотник и управление дворником) и метла лобового стекла- пошли именно с 124-го кузова и надолго остались в марке.,Да это классика.
Радость и только радость от эксплуатации- большой, комфортный, престижный…., можно долго перечислять. Глупо было бы говорить про хорошие материалы отделки много места для задних пассажиров, большой багажник, эталонную шумовиброизоляцию и прекрасные ходовые качества. Все это есть и это естественность для мерседеса. Все машины которые были у меня после я невольно сравнивал с мерседесом, и это сравнение было не в их пользу.
Отдельная тема зима и мерседес- да понятно что задний привод для зимы не особенно хорош., но при аккуратной езде высокий клиренс 124-го и масса делает его довольно проходимой, при умелой езде. Сказать что лучше чем на переднеприводных глупо.
На мой первый мерседес я как то купил зимнюю резину метелица (самую дешевую), все спрашивали как ты на ней ездишь? Она же гудит караул! Я не понимал о чем идет реешь, разницы между летней и зимней резиной не почувствовал. Только потом до меня дошло поездив на гольфе с самой лучшей зимней резиной, что дело не в резине а в шумоизоляции мерседеса. Браво!
Ну я так понимаю, что поскольку 124-ый новым уже не купишь, мои восторженные отзывы в его адрес не сочтут уважаемые Дромовцы за р е к л а м у!
Расход по городу на нем у меня был 12-13 литров, по трассе 9-10. Экономичным мерседес не назовешь. Бывая во многих странах Европы я конечно заметил тенденцию Европейцев ездить на маленьких машинах, особенно в больших городах типа Рима и Барселоны проблема передвижения стоит особенно остро это вынуждает местных жителей покупать малолитражки определенных марок. НО Мерседесов это не касается они Везде и 211-ый и 124-ый и 220-ый на этих маленьких улочках кажутся особенно огромными…, И даже такси мерседесы:)
Вот некоторые проблемы, которые преследовали меня на многих меренах:
1. Это перегрев летом, потек радиатор поменял но проблема осталась. Виско-муфта. Цена радиатора -4000р, муфты -3500. Работа 2000р.
2. И еще одна специфика мерседеса- это аккумулятор в багажнике. Это очень и очень большая проблема. Вот простояла машина на стоянке сел аккумулятор (почему садится новая сотка непонятно). Центральный замок не работает, нет электричества. С ключа багажник 90% мерседесов не открывается. Там забивается грязью замок, а по скольку пользуешься им 1 раз в 2 года, выходит выходов нет. Как снять аккумулятор что бы зарядить, загадка. Но выход есть всегда – куда- то прфессионалы вешаю плюс с проводов и другого аккумулятора ты в это время открываешь машину с пульта. Это проблема, какого лешего они аккумулятор в багажник впихнули непонятно. Т.е машину с ключа открываешь а багажник нет. Был бы он под капотом, 0% проблем.
Все, за период эксплуатации 1 год ровно, проблем больше не было. Продал только потому что во первых хотелось новой крови:) во вторых предложили купить моего красавца за хорошие деньги, в третьих подвернулась W202, C-classe, недавно пригнанная из Германии 99 года выпуска в очень хорошей комплектации, добавил 20 000 и купил Цешку. Здесь есть по ней отзыв (необычно –бирюзового цвета, вызвавшая так много эмоций у Дромчан)
Никогда не думайте брать Мерседес или не брать. Хороший мерседес всегда принесет только бурю положительных эмоций. Это достойный автомобиль который не так страшен в обслуживании как многие думают, у меня была 525 в 39 кузове 2001год, так она гораздо дороже. Это точно даже по фильтрам свечам и прочим расходникам. Особенно такие модели как 124 и 202 кузова давно заслужили звание одних из самых дешевых в обслуживании иномарок. Не верьте тем, кто говорит что Мерседес дорого содержать, не дороже ауди, фольца или опеля уж точно.
Вот ездит и бибикает при встрече мой 124 за рулем все тот же хозяин которому я его продал, только положительные отзывы., и мне приятно от того.
Заранее прошу прощения за низкое качество снимков, под рукой не оказывалось фотоаппарата, а телефоны тогда имели камеры максимум 1 пиксель.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью!