Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1995

Мерседес Е-класс 1995 — отзыв владельца

, Курск
80206
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.3
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: элеганс
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черная кожа
Салон: кожа-дерево
Всем привет. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для нее говорить всю правду.
Многие  тут не понятно, по каким причинам язвят по поводу количества моих машин. Успокою, скоро кончатся. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно  владею двумя машинами Тойотой  Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена)
По этим двум машинам есть на Дроме отзывы. Все остальные машины по которым написаны мои отзывы это давно или недавно проданные машины. Уже говорил что пишу, потому что хочу увековечить память машин и для тех, кому будет интересна и полезна нижеприведенная  информация.
Итак сей опус посвящается безвременно ушедшему из моего гаража  124 Мерседесу, 1995 (последнего) года выпуска. Двигатель не менее легендарный 150 сильный 2,2( модель-111) так называемая в то время «ПЛИТА». Моя болезнь по поводу Мерседесов началась еще в 2002 году и с того же 124 кузова (1985 года выпуска). Считаю что Мерседес умом не понять….., его нужно чувствовать и любить. Вроде задний привод (комфортно но непрактично по зиме), капризные мягко  говоря, дизеля, которые работают гораздо громче и жестче чем у собратьев Ауди и Фольксвагена. Довольно специфический салон по дизайну (качество отделки салона естественно на высоте), дорогие оригинальные запчасти. Но когда поездишь на трехлучевой звезде, тяжело отделаться от ощущения что это лучший автомобиль.
W124 –это легенда мерседесов. Я слышал байку о том что когда показали в 1995 году новый Е класс W210, народ за один день смел с автосалонов все остатки 124, имевшихся в наличии.., так не пришелся по вкусу любителям мерседеса этот новый очкарик, которого по прошествию некоторого времени мы  также полюбили всем сердцем.
История появления этого 124 у меня необычна. Позвонил друг и попросил предложить кому нибудь 124 95 года в хорошем состоянии, т.к его владельца приговорили к 4 годам колонии, а по освобождению он боится будет ему не кстати. Вообщем  срочно нужны деньги, цена авто 280 000р. Цена на тот момент действительно не высока. У меня тогда тоже материальное положения не ахти, только продал 4 гольфа, после многих Мерседесов он показался мне 99 моделью, и вот она возможность вновь стать счастливым обладателем Мерседеса.
Едем смотреть, ну  что понравился сразу- серо-сиреневого цвета (такие были только у 124 тогда), чистый рейсталинг- и бампера и листва относились именно к 94-95 году. Состояние для машины этих лет достойное.
Комплектация: кожаный салон (потом все машины с кожей я сравнивал с ним) черного цвета, именно кожа с приятными складочками (не путать с потертостями) в су пер состоянии. На обшивках дверей кожа уложена в сборочку.. загляденье. 4 электорстекла (это сейчас дико перечислять их в комплектации, а тогда это было весомо..) Кондиционер, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, АКПП с зимним режимом.
Садишься за руль и понимаешь за рулем -легенды, темное дерево (не путать с пластиком под деревом) спокойная желтоватая подсветка приборов. Все красиво и элегантно, и что самое интересное все просто а так красиво. По центральным подлакотником  ящик с деревянной шторкой! И все работает радует глаз.

Пробег на момент покупки 310 000 км. Вроде адкватно сосоянию авто. Разгон этого корбля хороший, это обеспечивает 2,2 мотор. На то время этому двигателю не было сноса, он и позже ставился на модели 210 кузова. 150 сил хватало для достойной езды, а езда на 124 кто знает поймет –плавная вальяжная и валкая. При этом на трассе этот автомобиль ведет себя уже совсем по другому-  уверенно держит дорогу и входит в повороты. Вообще 124 кузов выше всяких похвал.
На нем тогда вообще держалась марка Мерседеса- 140- был увеличенной копией 124, варианты универсала были популярны у немецких дачников, на их базе делали катафалки, на которых тех же немецких дачников провожали в последний путь..) С-лайн 5,0 –это легендарный купе 124, любимица многих гонщиков, которым нужно было еще и комфортно передвигаться и по городским улицам. Поэтому дизайн конечно в пятерку. Именно когда говорили слово Мерседес  у нас перед глазами был именно 124 кузов.
Я понимаю тех кто не пересел на 210, это уже другой автомобиль. Не уступающий ни в коем образе 124му по техническим характеристикам но не имеющим  такой харизмы. И все таки надежный это аппарат, в котором многие системы отточены до идеала.
Многие приблуды Мерседеса такие как ножник (аналог ручника в обычных машинах), многофункциональный рычаг (слева от руля в которой и поворотник и управление дворником) и метла лобового стекла- пошли именно с 124-го кузова и надолго остались в марке.,Да это классика.
Радость и только радость от эксплуатации- большой, комфортный, престижный…., можно долго перечислять. Глупо было бы говорить про хорошие материалы отделки много места для задних пассажиров,  большой багажник, эталонную шумовиброизоляцию и прекрасные ходовые качества. Все это есть и это естественность для мерседеса. Все машины которые были у меня после я невольно сравнивал с мерседесом, и это сравнение было не в их пользу.
Отдельная тема зима и мерседес- да понятно что задний привод для зимы не особенно хорош., но при аккуратной езде высокий клиренс 124-го и масса делает его довольно проходимой, при умелой езде. Сказать что лучше чем на переднеприводных глупо.
На мой первый мерседес я как то купил зимнюю резину метелица (самую дешевую), все спрашивали как ты на ней ездишь? Она же гудит караул! Я не понимал о чем идет реешь, разницы между летней и зимней резиной не почувствовал. Только потом до меня дошло поездив на гольфе с самой лучшей зимней резиной, что дело не в резине а в шумоизоляции мерседеса. Браво!
Ну я так понимаю, что поскольку 124-ый новым уже не купишь, мои восторженные отзывы в его адрес не сочтут уважаемые Дромовцы за р е к л а м у!
Расход по городу на нем у меня был 12-13 литров, по трассе 9-10. Экономичным мерседес не назовешь. Бывая во многих странах Европы я конечно заметил тенденцию Европейцев ездить на маленьких машинах, особенно в больших городах типа Рима и Барселоны проблема передвижения стоит особенно остро это вынуждает местных жителей покупать малолитражки определенных марок. НО Мерседесов это не касается они Везде и 211-ый и 124-ый и 220-ый на этих маленьких улочках кажутся особенно огромными…, И даже такси мерседесы:)
Вот некоторые проблемы, которые преследовали меня на многих меренах:
1. Это перегрев летом, потек радиатор поменял но проблема осталась. Виско-муфта. Цена радиатора -4000р, муфты -3500. Работа 2000р.
2. И еще одна специфика мерседеса- это аккумулятор в багажнике. Это очень и очень большая проблема. Вот простояла машина на стоянке сел аккумулятор (почему садится новая сотка непонятно). Центральный замок не работает, нет электричества. С ключа багажник  90% мерседесов не открывается. Там забивается грязью замок, а по скольку пользуешься им 1 раз в 2 года, выходит выходов нет. Как снять аккумулятор что бы зарядить, загадка. Но выход есть всегда – куда- то прфессионалы вешаю плюс с проводов и другого аккумулятора ты в это время открываешь машину с пульта. Это проблема, какого лешего они аккумулятор в багажник впихнули непонятно. Т.е машину с ключа открываешь а багажник нет. Был бы он под капотом, 0% проблем.
Все,  за период  эксплуатации 1 год ровно, проблем больше не было. Продал только потому что во первых хотелось новой крови:) во вторых предложили купить моего красавца за хорошие деньги, в третьих подвернулась W202, C-classe, недавно пригнанная из Германии 99 года выпуска в очень хорошей комплектации, добавил 20 000 и купил Цешку. Здесь есть по ней отзыв (необычно –бирюзового цвета, вызвавшая так много эмоций у Дромчан)
Никогда не думайте брать Мерседес или не брать. Хороший мерседес всегда принесет только бурю положительных эмоций. Это достойный автомобиль который не так страшен в обслуживании как многие думают, у меня была 525 в 39 кузове 2001год, так она гораздо дороже. Это точно даже по фильтрам свечам и прочим расходникам.  Особенно такие модели как 124 и 202 кузова давно заслужили звание  одних из самых дешевых в обслуживании иномарок. Не верьте тем, кто говорит что Мерседес дорого содержать, не дороже ауди, фольца или опеля уж точно.
Вот ездит и бибикает при встрече мой 124 за рулем все тот же хозяин которому я его продал, только положительные отзывы., и мне приятно от того.
Заранее прошу прощения за низкое качество снимков, под рукой не оказывалось фотоаппарата, а телефоны тогда имели камеры максимум 1 пиксель.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 603
дубль 2
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
24
3
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
Кожа высшый класс!Старая школа
72
3
Ответить
kanabis
Салон СУПЕР!!
54
8
Ответить
     
Сообщений: 106
отличная машина.
Мой отзыв: Renault Logan 2006
44
3
Ответить
Как сказал один владелец бензоколонки,мне бы новый 124-ый,и больше ничего не надо.А от "очкарика" избавился бы сразу! О,как! Верю! Легенда немецкого автопрома.
69
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
доктор - ты наверное лидер на дроме по количеству отзывов?
22
3
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
качество машин 90-х супер!
26
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Вот другое дело)))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
11
1
Ответить
Легендарная машина, лови пять! Этот Мерс и пятерка БМВ этих же годов никогда не стареющие тачки...

Ждем отзывов про остальные машины
23
1
Ответить
помоги в выборе док,как спец.предлагают забрать w124 с 119 двиглом,терминатор вообщем.стоит брать.
10
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
а зачем на е220 шильдик от е300? ))))
HONDA Accord 2008 white executive.
10
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
95 год а как хорошо сделана машина. Интересно как Сайбер будет выглядеть в таком возрасте.
7
4
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
мое мнение, привод у машины должен быт полным или же задним!:)
кто ездил на задним приводе, тот поймет. это супер!
20
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Хороший авто, у самого были 88 года 300Е 4-матис, 91 года 230Е.
Только некоторые "контацептивы" воруют листву, десять лет назад было и щас не закончилось. А прикручивать на болты не "айс".
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
8
1
Ответить
-= MeFour =-
Владивосток
Написал эмоционально, чувствуется восторг от владения данного автомобиля. Но оно и понятно, машина - легенда. За отзыв ПЯТЬ.
9
6
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
Абсолютно согласен с автором.
Был у меня точно такой только красный.
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
s777ss177:
помоги в выборе док,как спец.предлагают забрать w124 с 119 двиглом,терминатор вообщем.стоит брать.
а 119 это 2 литровый движок что ли смотри сам если сосотяние гуд то бери не пожалеешь
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
tosha1983:
а зачем на е220 шильдик от е300? ))))
шильдик е 300 красивее смотриться тем более соял в очереди за гос номером 300 но не получлось решил вот остановиться на 124
3
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Классный авто!!! старая школа, современные уже не то!
9
1
Ответить
"C-лайн 5,0 –это легендарный купе 124"

Не понял эту фразу! Купе с124 (после рестайлинга июнь 1993 года)
ставили серийно М111: 2.0, 2.2, М104: 3,2. Если речь идет именно о купе С124, то на них был еще и мотор W8 (небольшим выпуском) и называлась эта модификация AMG 300CE 6.0 4V HAMMER VERSION (на картинке)- и то это дорестайлинг, а c-line (точнее sport line) - опция доступная даже для Е200 и означает прежде всего "зажатую" подвеску и элементы декора в салоне.

Если не прав - разъясните, самому стало интересно...)
3
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Chaser74:
Цитата:
Сообщение отadsl130951
Единственная немецкая машина(124) на которую можно смотреть,ну и бочка(90год квадро 2,3 куб/лит.тоже хороша п.дла,остальные немцы хлам . Ну-ну, а 34я и 39я БМВ? Гелендваген, 140й Мерседес ещё могу продолжить список....
Что вы, если с Русскими сравнивать (кроме гелендвагина)то не немцы ОГО-ГО 5+ !А если с покимонскими авто сравнивать то ЯПЫ РУЛЯТ ! если бы таможенные пошлины были как в 90х то вся бы Россия ездила бы на немцах и японцах.Как говориться :На вкус и свет товарища НЕТ !
«Россия, вперёд!»
3
17
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
хорош фашистик, люблю такие, но по мне очкарик интересней, да и при слове мерседес всегда в голове рисовался 140-й. вот салон у него суперский, а внешне маленько нето, или я только ушатаные видел.
1
7
Ответить
никола питерский
Повторю ещё раз:"доктор" ты БАЛАБОЛ.На W124 батарейка стоит под капотом,в "галоше".
14
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Салон жир(не 140, но)!!!
То чего в марке не хватает :(

Волчек(Е500) бы подвернулся, наверное не удержался.
Как и от М5(иль 540) Е34. Но только в идеал состоянии, коих среди немцев днем с огнем :(
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
2
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Пятерочку поставлю не задумываясь
7
1
Ответить
Во всем вышеперечисленном полностью поддерживаю автора,по поводу качества и кайфа от вождения,авто действительно остается в памяти на долго и не вольно все последующие сравниваешь с ним,но вот только не пойму в чем "легендарность" 111-го движка??? может он чем то и хорош но при -20 уже ни в какую не заводился (стоял на уличной стоянке)компетентные мастера говорили что именно с этой моделью движка надо что то переделывать и вот тогда....,во всем остальном вполне устраивал,и для такого аппарата хватало даже 2,2.А в целом о нем только хорошие воспоминания!!! автору 5+
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
всем хорош только оплетка лишняя
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
   
Сообщений: 802
классная тачка
3
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
...вроде как два разных мерина на фотках!?!?
али антенку вторую потом на крышу ставил?
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
никола питерский:
Повторю ещё раз:"доктор" ты БАЛАБОЛ.На W124 батарейка стоит под капотом,в "галоше".
Н икола хорошь оскар******если ты действительно из Питера. Культурная столица. Настолько заепал этот аккамулятор на двух цешках что приплел его зачем то к 124, аккумулятор здесь естественное дело под капотом ссори. Тебе хорошо видимо на одной машине 10 лет ездишь а я вот сбился со счета и набалагурил в положением аккамулятора. Ссори. Остальное все по теме. И не нравиться хватит читать мои отзывы.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
никола питерский:
Повторю ещё раз:"доктор" ты БАЛАБОЛ.На W124 батарейка стоит под капотом,в "галоше".
Батарейка в багажнике была точно у W124 500Е, а всех остальных под капотом, ибо при рядных шестёрках там места ***ой еш.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Устал повторять что сейчас у меня камри (2010) и пассат (2008). Проданные машины:
1. 124 Мерседес- 1985 год (есть отзыв)
2. 124 Мерседес- 1995год (есть отзыв)
3. Ауди А6- 2000год (есть отзыв)
4. Ниссан Примьера 2007 год (есть отзыв)
5. БМВ 525 2001год (есть отзвыв)
6. Хонда ЦРВ 2008 год (есть отзыв)
7. С- класс Мерсделес 1994год (есть отзыв)
8. Тойота Авенсис 2008 год (машина отца теперь и тоже есть отзыв)
9. Фольцваген Гольф 2000год.(нет отзыва)
10. Мицубиси Галант 1999 год (нет отзыва)
11. Мерседес С- класс 1999 год (есть отзыв)
12. Мерседес С-класс 1995 год (нет отзыва)
13. Джип Гранд-Чирокки 1997 год (нет отзыва)
14. Джип Гранд Чирокки 1993 год (нет отзыва)
15. Нива 2002 год (нет и не будет отзыва)
16. Волга 2000год (нет и не будет отзыва)
17. Фольксваген Гольф 1992 год (нет отзыва)
18. Ваз 2107 91год (нет и не будет отзыва)
19. ВАз 2109 (нет и не будет)
20. Ваз 2115 (нет и не будет отзыва)
7
1
Ответить
А напишите про Гранд-Чероки. Очень интересуюсь этой машиной.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
D3:
А напишите про Гранд-Чероки. Очень интересуюсь этой машиной.
Обязательно. Еще одна легенда. Очень комфортный и в то же время проходимый в разумных пределах джип. Обслуживание дешевое. ; литра не пугают налогами тк. в нем меньше 200 л.с, Жрет конечно не подетски где-то 18 литров. Едет очень достойно. Закусывался с МЛ 320 и легко утер ему нос. Машина -история. Стояла на вооружении ОПГ наряду с 140 мерседесом
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Так и хочется сказать: "здравствуйте, доктор"... ::)))

Доктор по ходу уже лидер по количеству отзывов на данном сайте.
Причем отзывы то не плохие.....

А по фоткам всех его машин возле дома можно отследить как строился поселок в котором доктор проживает.

Ну, короче, респект доктору.
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачет. кстати лупатый по интерьеру совсем недалеко ушел((
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Полный зачет. Сам на таком катаюсь 94года, только AMG и двигло 3.2. Могу взять не напрягаясь 210 кузов, но...................... :))) Наверное многие мерсоводы поймут меня :))) 5+ за машинку
2
1
Ответить
Что там про акб в багажнике наплел? Где такое видано? http://www.benzworld.org/forums/w124-e-ce-d-td-class/1350737-m111-rev- limiter-issue.html
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Акума в багажнике отродясь не было у W124!
Когда человек, которому нравиться классика "124" на руль надевает ТАКУЮ!!! оплетку! мня это очень настораживает, асательно адекватности хози!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
  
клгд
Сообщений: 15
Классный машин. А главное немец!!!
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
ГУТ!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
Описание объявления «Mercedes-Benz-w124»пробег-260 тыс.км
двигатель-2.8
лашадиных сил -193
каробка передач-АКПП
есть все:подогрев сидений,чёрный кожаный салон,ABS,электро сидение.4 стекла подъёмника автоматических.кандиционер .свежый серебристый миталик.
диски R-17.
СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ ,ПРОСТО КУКОЛКА.
мой телефон- +7-918-31-53-444
расход топлива:
по городу -10литров
по городу с кондиционером-12литров
обратите внимание на пкередний бампер...
эл.люк.
остольная информация по телефону
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Приятно хоть на машине ездить. А то японцы надоели уже
4
1
Ответить
YurikM
ручник - ножник был и на 123 ))) просто видимо Вы их не застали
1
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
5+++
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
INGEN
мерс супер,класно,что он ухоженный
1
 
Ответить
Тачка класс. тоже в скором времени такую хочу. надежность. стиль. КРАСОТА....
 
1
Ответить
Здравствуйте! У меня Мерседес 124 кузов 2.2Е автомат, подскажите пожалуйста, появился стук, скорее всего ванус (как-будто на дизеле еду)...подскажите, чем это черевато и что делать!!!Спасибо!
3
2
Ответить
д.д
Всем привет.за год прочитал очень много отзывов в целом положительных.жду ДМБ и мечтаю о мерине. Склоняюсь к 210 с движком 3.2.т,к. Там цепь Но пугает АКПП
Да и бюджет не большой около 300 тыс. Руб.да и бюджет на содержание 20-30тыс. В год.по крайней мере до армейским зароботкам подскажите есть ли мечтам солдата?на гражданке имею опыт экс. Ауди100 87г.в. и 6-го 98г.г. В основном обслуживал сам благо голова на плечах.всем спасибо жду ваших советов.с уважением дембель д.д.
2
 
Ответить
Базара нет, машина супер. У меня такой же, но блин она меня зимой мозги компасирует. Не могу зимой завести, помогите мне с ответом. С талкача заводиться
 
 
Ответить
Класс,хочу себе купить)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
а МЛ 320 знал ,что вы "закусились"???
2
 
Ответить
ОЛЕГ :)
аккумулятор точно в багажнике, но под капотом есть на этот случай + клемма. - на любую массу
 
1
Ответить
Gurd73
igor011277@mail .ru:
Во всем вышеперечисленном полностью поддерживаю автора,по поводу качества и кайфа от вождения,авто действительно остается в памяти на долго и не вольно все последующие сравниваешь с ним,но вот только не пойму в чем "легендарность" 111-го движка??? может он чем то и хорош но при -20 уже ни в какую не заводился (стоял на уличной стоянке)компетентные мастера говорили что именно с этой моделью движка надо что то переделывать и вот тогда....,во всем остальном вполне устраивал,и для такого аппарата хватало даже 2,2.А в целом о нем только хорошие воспоминания!!! автору 5+
Легендарность движка заключается в том ,что его до сих пор ставят на Мерсы без значительных изменений.Немцы так удачно его сделали,что не хотят с него спрыгивать или боятся.По поводу холодного пуска,при -20 идаже -35 заводятся свободно,при изночально исправном двигле конечно,есть у них примочка интересная,подагрев коллектора на входе в ГБЦ,кто в теме тот поймёт о чём разговор.Просто про это мало кто знает.Удачи Всем и с наступающим !
2
 
Ответить
Gurd73
igor011277@mail .ru:
...... может он чем то и хорош но при -20 уже ни в какую не заводился (стоял на уличной стоянке)компетентные мастера говорили что именно с этой моделью движка надо что то переделывать....
Мастера однозначно панятия не имеют о моторе или не хотят!!! Бегом от таких !!!
1
 
Ответить
Привет всем.Хочу купить Мерседес в 124 кузове E200 или E220.Стоит ли брать,какие могут быть проблемы,на что следует обратить внимание?Русскую не хочу.А Mercedes это мечта)Некотырые говорят что брать не стоит из за года выпуска,но ведь это Mercedes.Помогите пожалуйста,за ранее благодарен)
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
[quote=kolyankino]Привет всем.Хочу купить Мерседес в 124 кузове E200 или E220.Стоит ли брать,какие могут быть проблемы,на что следует обратить внимание?Русскую не хочу.А Mercedes это мечта)Некотырые говорят что брать не стоит из за года выпуска,но ведь это Mercedes.Помогите пожалуйста,за ранее благодарен)[/quot

Главное смотри на кузов. Днище, двери, пороги.. Лишь бы не гнилой вхлам. Это самое слабое (если вообще это можно назвать слабым местом по сравнению с другими) место. В остальном... Вся подвеска с работой, от начала до конца в штуку баксов обойдется. Это учитывая ВСЕ. И главное на него ВСЕ ЕСТЬ и недорого. В 124 (особенно с 1993г., т.е. после рестайлинга последнего), если сделал что - забыл. Аппарат надежный и неприхотливый. Но кайфа вождения такого ты не словишь ни на одной отечественной Калинушке (даж ярко-желтой))). И последне.... Налоги падают, лучше найди объемник... Идеал 3.2. У них запас на десятилетия.... Не убъешь. По бензину кстати чуть ли не также выйдет.. Просто на 2-х литровом тебе "топить" постоянно нужно, а тот же 3.2, нажал, и катишься сколь угодно... Сложно вот так словами объяснить. Но скажу незыблемую истину мерсоводов: Настоящий мерин, должен быть мощный и исключительно с автоматом.
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
kolyankino:
Привет всем.Хочу купить Мерседес в 124 кузове E200 или E220.Стоит ли брать,какие могут быть проблемы,на что следует обратить внимание?Русскую не хочу.А Mercedes это мечта)Некотырые говорят что брать не стоит из за года выпуска,но ведь это Mercedes.Помогите пожалуйста,за ранее благодарен)
Заходи в личку, если что.. Расскажу больше.
 
2
Ответить
Да, оплётка - это ****! Ты б ещё багажник на крышу от ТАЗа приляпал! И фаркоп от КАМАЗа Жаль когда такие машины попадают в руки таких колхозанов. Е300 из той же оперы.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Один из лучших автомобилей девяностых. +5
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
Хорошо мерзавец!Пять за отзыв!
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
igor011277@mail .ru:
Во всем вышеперечисленном полностью поддерживаю автора,по поводу качества и кайфа от вождения,авто действительно остается в памяти на долго и не вольно все последующие сравниваешь с ним,но вот только не пойму в чем "легендарность" 111-го движка??? может он чем то и хорош но при -20 уже ни в какую не заводился (стоял на уличной стоянке)компетентные мастера говорили что именно с этой моделью движка надо что то переделывать и вот тогда....,во всем остальном вполне устраивал,и для такого аппарата хватало даже 2,2.А в целом о нем только хорошие воспоминания!!! автору 5+
Владею E-220 1994г.в. 2 года, не завелся один раз минувшей зимой по причине сдохшего аккумулятора. Неделю стояли в Омске морозы - 35 и ниже, в это время находился в командировке, вернулся, акум сдох (замерз без эксплуатации), снял, отнес в подсобку на стоянке, зарядили за ночь, поставил, поехал дальше. Кстати аккумулятор расположен под капотом, в левом верхнем углу. В E - 420, 500 аккумулятор в багажнике. Сама машина просто отличная!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Люди добрые подскажите что сделать,у меня Мерс Е-200 w124, 1995г, 111-плита...расход бензы около 18-20 л на 100км,говорят выставить или настроить датчик положения дроссельной заслонки.....,и второй вопрос; на морозе тросик как будто западает,и обороты доходят до 2000,потом сами по себе отходят,говорят надо какую то жидкость капнуть в дросс заслонку,чтоб не замерзала... ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ??Заранее благодарен!!!
 
1
Ответить
Марат
Казань
Аккумулятор в багажнике - для низкого центра тяжести может быть?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром