Автомобиль был приобретён осенью 2008-го года,за 435т.р. с пробегом в 224*** т.км., перед покупкой был полностью продиагностирован у официального дилера "Дельта-центр", вердикт дилера, очень хороший экземпляр за эту цену.
Из недостатков были выявлены:
1)Требующая ремонт задняя подвеска,(на ходу были ощущения что задняя ось как будто гуляет))
замена резинок через которые подвеска крепится к кузову, и ещё кое чего по мелочи обошлась в 28-30т.р. точные названия деталей назвать не могу, так кк давненько это было, а вся документация была передана след. владельцу при продаже.
2)на лобовом стекле трещина, ориганальное (14-17т.р.) дубликатное (4.5т.р.)
не менял, т.к. трещина не в зоне работы дворника, и не мешала...
3) лампы ксенона(штатного) горели разным цветом))
не менял, т.к. эксплуатировал в городе, где их света вполне достаточно.
вроде бы все
Сразу после покупки необходимые детали были приобретены в магазине "Квант" (кто из Ёбурга,это самый дорогой мне в городе магазин) , взяли дубликатные т.к. оригинальные не адекватно дороги... за день тряхнули подвеску, зад автомобиля заметно приподнялся, хотя амортизаторы и пружины не менялись.
Началась эксплуатация, сразу был приятно удивлён отношению на дороге, хотя автомобилю на тот момент было уже 10 лет)
парадовала динамика разгона, и насколько он легко нибирает скорость. всё таки его 224 лощади, вполне бодро разгоняли этот НЕлёгкий (1400кг.в снаряженом сост.) седан бизнес-класса, а 5-ти ступенчатый, адаптивный, (режимный Snow , Standart)очень чётко и адекватно перещёлкивал ступени.
Этот автомобиль был первой в моей жизни иномаркой,возможно этим самым и вселил в меня любовь к немецкому автопрому, и мел довольно интересную историю, сразу после покупке в Москве(автосалон "Авилон") он поехал в гараж президента Белорусии А.Лукашенко, где служил 4 года, кстати на плановое Т.О, его гоняли во всё тот же "Авилон")
В 2002г. он перешёл во владения исполнительному директору всё того же московского дилера, и находился в его личном пользование до 2006г. после чего был продан его же родственнику в провинциальный город Новоуральск Свердловской области, где он и жил 2 года до перехода в моё пользование, в Екатеринбург))
мой первый в жизни Мерседес был в практически максимальной комплектации для 210-того кузова, в предрестайлинговом исполнение, он сошел с завода в июне 98 года в комплектации Avangarde, это подразумевает собой стёкла с голубым отливом, штатные ксеноновые фары ближнего света с омывателем и автоматическим корректором,отделка салона деревом тёмного цвета, и подвеска с жёсткими амортизаторами и пружинами.
Так же дополнительно на заводе-изготовителе были дозаказаны след. опции:
полностью автоматический раздельный климат-контроль
подогрев всех!!! сидений
Отделка салона чёрной перфорированной кожей
ОБА!!! передние сидения имеют электро регулировку (в том числе и подголовников) и память на 3 положения.
Руль регулируемый по вылету и углу наклона, так же с памятью и электрорегулировкой
Электрический люк способный двигаться в 2-х положениях,(который в последствии любил глючить после каждой мойки))
кассетную магнитолу со встроенной навигацией и монохромным дисплеем
парктроники как в переднем так и заднем бампере, которые после небольшого Д.Т.П. в последствие перешли в аварийный режим(((
Автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида
Складывающиеся боковые зеркала
Задняя электро-шторка, которая после того как залили центральный тоннель пивом, так же "приказала долго жить" ((
и многое другое, чего по прошествию лет, вспомнить увы, не могу....
В процессе эксплуатации были следующие поломки и неисправности:
через месяц после покупке отказал стеклоочиститель(на Мерсах прошлых лет, он один))
был куплен за 4.5т.р. в идеальном сост. с нерастоможенного экземпляра
через прим. 10т.км. "забрякала" по весне забрякала левая рулевая тяга,
после небольшого удара в задний бампер, отказали датчики парковки, электрики даже смотреть отказывались, отправляя к официалам, где одна лишь диагностика неисправности оценивалась в 6т.р.....
Перестала работать задняя электро шторка, ввиду отсутсвия необходимости в ней, даже не узнавал цены ремонта...
Периодически пропадал контакт в одной противотуманной фаре.
как то на противоположенном конце города в час пик, отказал инфракрасный чип-ключ, автомобиль перестал не только запускаться но и закрываться....
новый стол в районе 12-15т.р. и нигде кроме как у официалов его не купить, т.к его ещё надо и прописывать к конкретному автомобилю, кстати при данной процедуре , необходимы документы подтверждающие владение авто)))
Под конец владения этой машиной потребовалась замена свечей зажигания, которых на 112-том 6-ти цилиндровом моторе 12 :-))
Объём масла в моторе 8.5 литров, правда менять его завод разрешает раз в 15т.км.
Мой экземпляр имел систему полного привода 4-matic, кто думает что он стартует как внедорожник со включенным , разочаруется , т.к. до 35% крутящего момента передаётся где то примерно на скорости 30-40 км.ч. это понимаешь в глубоких сугробах, и при энергичном старте .
автомобиль без проблем запускался до -32 в городе, и (по словам. след. владельца) до -37 в области, кстати 100 амперный аккумулятор находится под заднем сидением.
кстати 92-той он не очень охотно переваривал, и заводился даже в -26 Не сразу, и не охотно)
К своему первому отзыву добавляю фото сделанные мной самостоятельно, и фото пред. владельца(с объявления) но на всех фото один и тот же автомобиль.
Буду рад "адекватным" коментам))