Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2012

Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца

,
42587
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Читатели, здравствуйте!
Кто тут выбирает и не может определиться почему, Вам сюда, может быть найдете что-то полезное)
Начнем:
Пункт 1. Знал чего хотел и поэтому никаких мук не было.
Пункт 2. А именно, за рулем с 2010 год и есть опыт владениями следующими машинами:
а) Ауди а80 1987 года, 90 л.с., РКПП - ключевое слово "Надежность" и отсюда вытекает оооочень дешевое содержание! По-моему я её только мыл) а не, еще бендикс стартера менял. Все. 2 года владения.
Потом было в связи с переездом и другими заботами 2 года без авто ((( 2 года Карл!
б) BMW F10 530 Дизель 245 л.с. 2010 года - ключевЫе слова "Комфортные сиденья", "отличная 8-ступка от ZF" и "Мотор". Он действительно шикарен и в совокупности с коробасиком и моим стилем вождения выдавал 7,8 л/100 км! Чума! И это при такой то тяговитости и жадности до скорости! Владел с 05.05.14 по 02.16. Машину только обслуживал, никаких ремонтов не было и на пробеге 150 тысяч продал, проехав 60 тыс.  за почти 2 года. Затем нужна была машина с большим багажником и я купил 4 кольца.
в) Ауди А6 универсал, 2.7 Дизель, 2008 года, S-line, 190 л.с., Quattro на Алькантаре с неплохой, но далеко не лучшей Аудиосистемой Bose и вполне адекватной коробкой Tiptronik. Владел с 02.16 по 02.17. Из ремонтов: сабвуфер Бозе справа и мотор заднего дворника. Все, остальное обслуживание.  Проехал 20 тыс. Заскучал. Продал.
г) сейчас Мерседес 300 2012 года, Дизель, 231 л.с., Люк, АМГ Снаружи, Elegance внутри, 7g tronic. Кожа. Седан, не баклажан.

Пункт 3. Выбирал я машину на mobile.de. При выборе было важны только следующие параметры: отсутствие запаха никотина, обязательно 6 цилиндров между мной и прицелом, комфортные сиденья (Мультиконтурные на Мерсе), коробка 7g tronik. Все остальные ништяки мне более или менее до балды. Так вот найдя нужный аппарат, позвонил я человеку, который занимается подбором авто в Германии. Какие придирки были: текло масло и передние тормоза были капут. Также было крашено справа крыло, но не страшно. Течь в итоге устранили у офф. дилера (там машина покупалась) и тормоза поменяли. Показали счет, он составлял около 2.400 Евро. Платить нам ни за что не пришлось.  2 года гарантии от Мерседес в придачу.

Пункт 4.  О самой тачке и сравнение с предыдущими, хоть это и пошловато и не особо правильно.
Комфорт: это очень совокупное понятие. Шумоизоляция мерса не плохая, но только в том случае если пригодные тапки. Если они на износе или сами по себе шумные от природы, то от арок вам влетит пара ненужных Децибел. Т.е. для него нужны "домашние" тапочки: тихие и мягкие. Если это условие выполнено, то единственное, что вы услышите это легкий диффузный шум, он пространственный и скорее всего исходит от окон и то при скорости за 150 км/час. Этот шум не надоедливый и от него не болит/гудит голова. Шум мотора вы не услышите, разве что на холостых и в зиму, и то это будет легкий рокоток. Больше я никаких шумов описать не могу. БМВ: в нем я слышал шум мотора больше, вибрация была тоже по сильнее, но вот арки там были точно тише. От окон доносилось тоже чуточку меньше. Ауди: Мотор тихий, вибрация как у мерса не значительная, арки и окна что-то среднее между БМВ и Мерсом.
Моё сиденье: первое место безусловно занимает БМВ. Комфортные сиденья бесподобны. На них я проезжал за сутки 1500 км, и костная система во главе с позвоночником и задом оставалась in fine condition) Второе место: Мерс и его мультиконтурные сидухи. Если бы заполнялось подколенное пространство лучше, было более менее конкуретноспособно с БМВ. Ну или если бы спинка ломалась. Но как вы видите много сослагательного наклонения, а значит только второе место.  Третье место: S-line от ауди. Нет, алькантара очень приятная, но вот сидеть все же удобнее в первых двух. Я имею ввиду анатомию посадки.
А где все же комфортнее ехать. Тут надо для себя понять, а что надо от езды. Я люблю мягкую, не рыскающую, но постоянную и относительно быструю езду. Вот, например Ауди была в S-Line и на скорости 180 +, её не швыряло, вот стояла как вкопанная! Плюс стояли 18 диски + новые тапки от Conti. НО. Если вы в своем родном городе объезжаете дороги по обочине, т.к. они после каждой весны пропадают, то будет весьма жестко. Немного другая ситуация у других участников немецкого автопрома.  БМВ рулится не так как я ожидал, достаточно ватно, и по мне, так Мерс выигрывает в этой категории. Он как то и на трассе понятен и в городе не жесткий. Такой компромисс между F10 и Ауди со спорт.  подвеской.  Другими словами, на F10 до 190 км/ч  не страшно, на мерсе до 220 км/ч, а в городе и та и другая достаточно мягкая.

Эргономика: Ауди первое место, всегда все видно, везде могу дотянуться. БМВ и Мерс: я люблю руль на коленях ощущать, т.е. низкое положение, так вот в этой позиции руля, мне не видно показателей, чего там спидометр измеряет. Только поэтому второе место обоим. Субъективно? Да. Все мы разные, у кого то конечности как у Гулливера, он и с заднего сиденья дотянется, а я так, среднестатистическая температура по больнице. Едем далее. Зеркала самые удобные у Ауди. Они большие и обзорность/безопасность хорошая. У БМВ были тоже не плохие, но чуть меньше по ощущениям, чем у ауди и дискомфорта не ощущал. Самые же плохенькие у Мерса. Они маленькие и по высоте и ширине и мне долго пришлось привыкать к этому обстоятельству. К слову, сейчас я проблем не испытываю, но первое время было очень не уютно.  Поэтому минус швабам за это, все же зеркала должны быть большими, т.к. это огромная составляющая безопасности!  

Руль: Ауди первое место (перфоривонная кожа, спортивный руль), все в нем четко. Плюс крутилки, которые удобнее кнопок на Мерсе. Второе место Мерс. Тут сказать нечего. Он приятный, кожа тонкая, все на очень хорошем уровне. Третье место БМВ: УЖАС. Это не руль, а низкопрофильное круглое вибросито. Даже на ауди 80 был лучше. В общем он то и портил все впечатление о машине. А руль, друзья, очень важен. Это то, за что держаться приходиться пермаментно, а не сиюминутно. Менять на М-Руль не хотел, я вообще как то к тюнингу далек и на это жалею времени.

Парктроник: И Ауди и БМВ сделали для людей. Пищалки не надоедливы и отображение на экране понятное и предсказуемое. Врезаться сложно. Инженеры же мерса с задачей справились на троечку.  Пищат они только в последний момент, а до этого надо отслеживать по ассистентам спереди и сзади. Т.е. на монитор ничего не выводиться. Привыкал долго. Это не кочьмарь конечно же, но в сравнении и личном пользовании менее практично.

А место сзади? Тут первых мест будет два. Сидеть втроем в этих машинах сзади бред и только в случае если вы тератолог и вы везете в лабораторию сросшихся близнецов-тройняшек. А так делят первое место Мерс и Ауди. Конечности можно откинуть довольно далеко, до колен как до Родины Сократа (рост 175 см). Но все не так радужно у БМВ: за счет комфортных сидений съедается эта самая Родина и колени могут превратиться в коленки.
Багажник. Ну конечно Ауди - 1 место (Универсал). Багажники БМВ И Мерса примерно одинаковые и тут различия не делаю. Во все три багажника влезает детская коляска или 2 больших кофера. Елка новогодняя 2.5 метра тоже влезала везде. Разве что у ауди, как распахнул багажник, то такое объёмище открывается.. и укладывать удобно. Квадратиш, практиш, ауди.
Респектабельность: конечно, они все респектабельны.  На мой взгляд у каждой свой шарм. И все же я сделаю небольшое отступление… вот есть в мерсе, что-то особенное. То ли звезда на капоте, то ли эта квадратная форма всего внутри и снаружи, не знаю, но за что-то мне он нравится больше, чем другие…
Расход (смешанный цикл): БМВ 7.8 л/100 км, Ауди 8.8 л/100 км, Мерс 7.9 л/км.  Ауди за счет кваттро, наверно, лишний литр брала.
Штатная музыка: БМВ-Шлак, Мерс-лучше. На ауди стояла Бозе, конечно, она была еще лучше. Как штатная звучит на кольцах не знаю.
Страховка: БМВ 1350 евро/год, Мерс 980 евро/Год, Ауди 1100 евро/год
Налог: все три в районе 350 евро.
Двигатель: БМВ-Супер! И динамика в нем есть и расход наименьший из трех и в паре с коробкой просто отличный дуэт. Никаких задержек или проволочек, без рывков, хоть то холодно, то жарко, всегда адекватная работа и предсказуемость. Переключения едва заметны. К джойстику привыкаешь быстро. В общем только позитив. Мерседес в этом плане слегка проигрывает. Тут и 7 ступеней и на холодную я больше переключения ощущал, чем это было в БМВ. Хотя в целом, мотор и коробка очень гармоничная пара. 6 цилиндров от швабов ничем не хуже шести цилиндров от любителей октоберфеста и оба мотора выдают приятный крутящий момент (540 нм). Да и расход различен не принципиально. К расположению коробки на руле привык быстро и сейчас мне кажется это Очень удобным решением.  Ауди имела меньший и мотор и более старый Типтроник, поэтому сравнивать  ну совсем не правильно. Отрешенно скажу, что тяги не хватало немного, и так как я привык ускоряться на автобане постепенно и быстро, было заметно, что ну не хватает мальца. Думаю у полноценных трёх литров из Ингольштадта такого бы не было. А было бы даже лучше за счет полного привода. Но….
Внешность:  мне АМГ ооочень нравится.  Ну вот в моем вкусе! Эти угловатые формы, раздельные фары и общая какая-то основательность. Ф10 без м пака скучновата, в пакете тоже хороша. Ауди извини, но поэтому и продал, не было никаких чувств. НИКАКИХ. Может быть не до рос еще до тебя…
И уж совсем бред наверно, но… Мошка разбивается о лобовик мерса меньше.  То ли стекло наклонено более дружелюбно для братьев наших летающих, то ли я езжу медленнее). Как недели три стоит погода около 20 градусов и они уже проснулись, так что не понятно.. )
Двери по тяжести: самые тяжелые были на Ауди, самые легкие на БМВ. Мерс по серединке.
Закрывать приятней всех на Мерсе . Багажная дверь самая легкая на мерсе, самая тяжелая на ауди, бмв по серединке. Закрывать опять же приятней на мерсе.
Общее ощущение владения этими машинами: в Мерсе чувствуется уверенность, состоятельность и музыка не нужна. К такой машине подходит и дом типа «городская вилла» и пентхауз  в Мегаполисе;  в БМВ уверенность и желание наказать кого-нибудь и сделать музыку по-громче и владелец этого авто, как правило, любит дорогие "кроссовочки" и большие черные очки и современный стиль архитектуры; в Ауди уверенность, семейность и хочется поставить Аббу на слабую громкость и ехать в деревенский домик где-нибудь в районе Альп.
Еще кратко: свет лучший в мерседесе, как внутри, так и снаружи. Приборка смотрится отлично,  лунная подсветка тоже со вкусом. А вот дворники хлюпенькие, особенно после ауди, где они мясистые, толстые. На всех машинах чистят адекватно. К многофункциональному рычагу на мерсе привык быстро, удобно. Все под левой рукой, все вложено в руку.
Пока всё.
Всем приятных весенних дней и доброго здоровья.
Александр.
Фотки мерса последуют)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 597
Гы... До чего сайтовые привереды мужика вышколили. Отзыв -- всё учёл, не подкопаться. Только колпачок на запаске не описан, а так всё есть.

Но мы найдём за что попинать. Вот ухо монстры придут...

0_о
153
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
А что Лексуса GS нет в сравнении?
21
57
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Вот буржуи, мы Солярисы с Вестами сравниваем,а они Мерсы с Ауди )))
70
15
Ответить
8394391
автор
Большой Батя
Гы... До чего сайтовые привереды мужика вышколили. Отзыв -- всё учёл, не подкопаться. Только колпачок на запаске не описан, а так всё есть.

Но мы найдём за что попинать. Вот ухо монстры придут...

0_о
Подкопаться - то ко всему можно) Вопрос - зачем? Отзыв носит отдающий характер, я ж не продаю ничего и никому ничего не обещаю) Так, мысли в письменность перевел и разделил их с вами.
94
7
Ответить
Евгений
Омск
Отзыв на 100 баллов! Ощущение, что сам владел всеми тачками автора! Талант! Книги надо писать! Пять, пять, пять! Спасибо за отзыв! Всего наилучшего!
85
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11436
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
14
Ответить
    
Сообщений: 1641
Приятный слог. Занимательные объекты сравнения. Поставил 5.
Ненавижу расизм и негров...
31
3
Ответить
Anton
Благовещенск
Если честно автор какой то привереда, сравнивать хлопанье багажников это бред, да и зациклен на общественном мнении, автомобиль к дому подбирает)) А если по теме, на ДВ где я живу все это ломучий хлам, если учесть наши дороги и то сколько я езжу и где
19
103
Ответить
Anton
Благовещенск
А и судя по фоткам, берут сомнения, что автор на этом ездил, да и в отзыве ничего полезного
14
50
Ответить
  
Сообщений: 12946
5555555
55
555
555555
555
555
555
5555555
5555
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
25
Ответить
  
Сообщений: 12946
Пробелы съелись (((
Toyota Carina GT
5
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 172
Ну Очень удобное для чтива отзыв-сравнение. Для полноты картины не хватает сравнения октахи и короллы.
11
6
Ответить
Константин
Сургут
Автор-молоток! Впервые вижу в отзыве такую характеристику как разбитые об лобовик мошки!)))Супер!))) Даёшь дополнение: количество пыли на панели приборов а также потеря давления заднего правого колеса,скажем за месяц)))
51
6
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
А кто такой этот Карл - кочующий из отзыва в отзыв ?
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
33
9
Ответить
Серг
Улан-Удэ
вот на лексусе мошки разбиваются с неприятным чмоком, а на мерсе какой звук?
Если более приятный то поменяю свой лексус на мерина, а то для уха непрятен такой чмок об стекло.
И когда пукаешь в сидушку лексуса, то звук слишком глуховат, как с этим обстоит в мерине?
Спасибо.
68
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Вот вы тролли!!)) человек обитает в европе, и ездит на машинах, созданных в европе и для европы. Поэтому сколько рычагов подвески он поменял в отзыве вы не увидите, а вот через сколько км стекло мухами засрётся, инфа важная, если учесть что за раз 1500 км проезжаешь. Как закрываются двери, в том числе багажник, для меня тоже очень важно. Охота звук чмокающий, а не как у консервной банки. За отзыв 5 всё толково расписал
67
8
Ответить
sergoss
Денис Рем осматривал в Германии?
10
7
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Да всё правильно автор описывает, для кого то хлопанье дверей это мелочи которые глупо сравнивать, но это до того пока не пересядеш с одного немца на другого, когда я с бмв на мерс пересаживался то тоже сразу эту разницу заметил, а еще автор упустил разницу в силе нажатия на педали, это тоже сразу замечаешь... Когда пересаживаешся из камри в мазду шестерку или в теану то такие вещи реально не замечаешь
18
1
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 360
автор про какую страховку вы пишите? обязательная(haftpflicht), частичная(teilkasko) или полная(vollkasko).
1
1
Ответить
8394391
автор
Anton
Если честно автор какой то привереда, сравнивать хлопанье багажников это бред, да и зациклен на общественном мнении, автомобиль к дому подбирает)) А если по теме, на ДВ где я живу все это ломучий хлам, если учесть наши дороги и то сколько я езжу и где
Мнение о машине складывается из мелочей, конечно. А эти мелочи потом либо радуют, либо достают. На счет домов, это я так, про соседей своих вспомнил. Яркий образ)
26
1
Ответить
8394391
автор
Fireman1975
Приятный слог. Занимательные объекты сравнения. Поставил 5.
Рад, если пригодилось)
15
3
Ответить
8394391
автор
Евгений
Отзыв на 100 баллов! Ощущение, что сам владел всеми тачками автора! Талант! Книги надо писать! Пять, пять, пять! Спасибо за отзыв! Всего наилучшего!
Спасибо)
17
2
Ответить
8394391
автор
Серг
вот на лексусе мошки разбиваются с неприятным чмоком, а на мерсе какой звук?
Если более приятный то поменяю свой лексус на мерина, а то для уха непрятен такой чмок об стекло.
И когда пукаешь в сидушку лексуса, то звук слишком глуховат, как с этим обстоит в мерине?
Спасибо.
эксплуатируйте дальше Лексус...
55
9
Ответить
Евгений
Новосибирск
ПАЛАСИО
А что Лексуса GS нет в сравнении?
сам и ответил
9
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
8394391
эксплуатируйте дальше Лексус...
... и продолжайте пукать
28
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
А что это на а80 за коробка такая РКПП ?
4
21
Ответить
Алексей
Омск
Я вот БМВ так и не попробовал, ничего сказать не могу. В целом, согласен с автором. Сам езжу на ешке, кайфую. В Ауди по эргономике был минус: из-за рычага КПП не удобно климатом управлять было. В мерсе многовато кнопок, особенно цифры, вообще не нужны. Пережиток прошлого. Ауди современные как и в целом ВАГ ломучие. Робот хорош пока работает. Лексус, в частности ЕS 350 был, рядом не стоит ни по комфорту, ни по ездовым качествам. Кожа тоже полное Г. Единственные плюсы: максимум опций и огромный салон. Удачного выбора всем!
22
2
Ответить
Серг
Улан-Удэ
Автор, без обид, я ж несерьезно написал, поддался так сказать мимолетному желанию попетросянить)))
Я б с радостью ездил на мерине, но в условиях Сибири, а конкретно нашего города, этот замечательный авто, просто негде обслуживать.
15
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Серг
вот на лексусе мошки разбиваются с неприятным чмоком, а на мерсе какой звук?
Если более приятный то поменяю свой лексус на мерина, а то для уха непрятен такой чмок об стекло.
И когда пукаешь в сидушку лексуса, то звук слишком глуховат, как с этим обстоит в мерине?
Спасибо.
Не думаю что кто то будет мерина на лексус менять....
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
21
5
Ответить
8394391
автор
не автолюбитель
автор про какую страховку вы пишите? обязательная(haftpflicht), частичная(teilkasko) или полная(vollkasko).
Teilkasko от альянса
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12946
Серг
Автор, без обид, я ж несерьезно написал, поддался так сказать мимолетному желанию попетросянить)))
Я б с радостью ездил на мерине, но в условиях Сибири, а конкретно нашего города, этот замечательный авто, просто негде обслуживать.
Во Владике человек ездит на Мерсе - вообще сам все делает. В Хабаровске уже целая куча БМВ и Мерсов ездит и я не думаю, что они в Москву на обслуживание мотаются )))
Toyota Carina GT
22
4
Ответить
Думал отзыв о Мерседесе. А там фарш какой-то. Про весь германский автопром
8
19
Ответить
   
Сообщений: 597
ПАЛАСИО
Вот буржуи, мы Солярисы с Вестами сравниваем,а они Мерсы с Ауди )))
Предлагаю выпить рюмочку и порадоваться за человека.
25
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 16465
Автору 5 .Мерс он и в Африке мерс.Сам езжу на мерсе.Если бы не курсы и таможня,взял бы в очередной раз мерса дизельного из Германии.Год назад продал родом из Берлина.Пришлось уже в России брать турбобензинку.Дизеля в России побаиваюсь брать с рук.
13
 
Ответить
самоса
Кемерово
Очень интересный отзыв, автор просто и ненавязчиво отразил сущности каждого авто на своё видение.
10
 
Ответить
павел
Челябинск
Отличный отзыв!Ауди достойно себя показала притом,что она этой тройке самая старая.
9
 
Ответить
8394391
автор
Крас142
А что это на а80 за коробка такая РКПП ?
Имелась ввиду ручная коробка переключения передач (ркпп).
12
1
Ответить
8394391
автор
павел
Отличный отзыв!Ауди достойно себя показала притом,что она этой тройке самая старая.
Ауди действительно классная машина, но к сердцу не пришлась!
Рад, что понравилось!
8
 
Ответить
8394391
автор
самоса
Очень интересный отзыв, автор просто и ненавязчиво отразил сущности каждого авто на своё видение.
Рад стараться)
4
1
Ответить
Олег
Белогорск
8394391
Имелась ввиду ручная коробка переключения передач (ркпп).
типа мкпп
5
 
Ответить
Олег
Красноярск
автору спасибо! очень полезный отзыв за счет сравнения основных конкурентов, все расписал по полочкам
5
 
Ответить
  
Сообщений: 339
8394391
Ауди действительно классная машина, но к сердцу не пришлась!
Рад, что понравилось!
У меня так же было с ауди (А6 в предыдущем кузове):
Полный привод - 5 баллов
Двигатель (3.0 компрессорный) - 5 баллов
Коробка - 5 баллов
Салон очень красивый

Но в целом, чего-то ей не хватало, какой-то безбашенности что-ли...
6
 
Ответить
Андрей32
Клинцы
Отличный отзыв,смотрел подбор твоего мерса,классные авто все три,мерс красавец,жаль в России такого выбора нет.
5
 
Ответить
первый раз слышу, что на БМВ "после 190 страшно")) что ж это за БМВ такая автору попалась?? на стандартной 520 f10 без м-подвески вполне уверенно по сибирским, а не европейским дорогам, наваливаешь 220 и больше - насколько мощности хватит. И ни намека на увод в сторону или раскачку. Подвеска конечно на Ф10 мягче стала по сравнению с Е60, но на устойчивости по трассе на скорости это никак не сказалось
4
6
Ответить
  
абакан
Сообщений: 268
У всех свои понятия о том, что такое "страшно". В юности на королле не страшно было 200 наваливать, а сейчас на мерине 200 не гоняю - зачем оно мне надо ...
All Due Respect
14
 
Ответить
8394391
автор
Олег
автору спасибо! очень полезный отзыв за счет сравнения основных конкурентов, все расписал по полочкам
Спасибо и вам)
4
 
Ответить
8394391
автор
Dmitriy59
У меня так же было с ауди (А6 в предыдущем кузове):
Полный привод - 5 баллов
Двигатель (3.0 компрессорный) - 5 баллов
Коробка - 5 баллов
Салон очень красивый

Но в целом, чего-то ей не хватало, какой-то безбашенности что-ли...
Тогда мы с вами на одной волне)
Аудюха (именно эта, а не r8, например), как отличница в школе, все делает правильно, но собеседница скучная)
4
 
Ответить
8394391
автор
Андрей32
Отличный отзыв,смотрел подбор твоего мерса,классные авто все три,мерс красавец,жаль в России такого выбора нет.
Спасибо
1
 
Ответить
8394391
автор
Игорь игорь
первый раз слышу, что на БМВ "после 190 страшно")) что ж это за БМВ такая автору попалась?? на стандартной 520 f10 без м-подвески вполне уверенно по сибирским, а не европейским дорогам, наваливаешь 220...
Просто у нас с вами разная лимбическая система)
Удачи и будьте осторожны на сибирских дорогах!
11
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 24
alex901900
А кто такой этот Карл - кочующий из отзыва в отзыв ?
Карл - это сын главного героя (Рика) из сериала "Ходячие мертвецы".
Мой отзыв: Лада Калина 2008
2
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 63
За лексикон автору ставим 6 из 5 вообще: лимбическая система, тератология и диффузные шумы :) Видимо, медик.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
12
 
Ответить
классный мерс.5отзыв на 5.
2
1
Ответить
8394391
автор
kvz82
За лексикон автору ставим 6 из 5 вообще: лимбическая система, тератология и диффузные шумы :) Видимо, медик.
)))
3
 
Ответить
иванЛ
Чита
Alex1234567
Во Владике человек ездит на Мерсе - вообще сам все делает. В Хабаровске уже целая куча БМВ и Мерсов ездит и я не думаю, что они в Москву на обслуживание мотаются )))
вот вот, я когда себе пассат купил, мне сразу в первом же СТО на диагностике сказали: "Машина в хорошем состоянии, но если всё таки угробите двигатель, приезжайте с лёгкостью откапиталим, и дёшево"
А это Чита между прочим!)
p.s. до сих пор не откапиталил, езжу всё отлично, тачка супер)
3
 
Ответить
East and West
Владивосток
Автор большой молодец , так складненько и ровненько по полочкам всё разложил, прям с немецкой педантичностью :) .... Только вот парочка нюансов мне не дали полностью насладится красивым слогом автора ... Во первых; из 3-х вами перечисленных автомобилей , всё таки самые тяжёлые двери у BMW 5-Series в кузове F10 , нужно иметь не слабую физическую подготовку , что-бы ворочать эти броне плиты от армейского "Газ Тигр" , особенно на косогоре .. А как раз таки у "ешки"представленной вами на фото, самые лёгкие двери и закрываются и открываются они без усилий ( деликатно ) , с характерным приятным хлопком ( по мерсовски ) ... Во вторых про управляемость : да "пятёрка" в кузове F10 стала более снисходительна и немного нежна к своему хозяину , но отнюдь не паинька в розовых чулочках :) и управляемость так-же осталась на высочайшем уровне породы БМВ ... по этому ваши страхи после 190 км/ч показались очень странными ... на F10 при 240км/ч ощущается как 140 км/ч , при этом на наших отечественных далеко не "первоклассных" дорогах , я молчу уже про идеальные автобаны Германии , по этому не понятно ... хотя у каждого своё восприятие мира , пожалуй не буду слишком прикапываться :) По штатной музыке, тут полностью согласен , *****о откровенное , это позор я считаю в таком классе автомобилей ... Ну а в общем, за красивый и складный слог пятак вам ! Дополняйте дальше и фотографий побольше хотелось бы ... Удачи !
6
 
Ответить
East and West
Владивосток
Anton
Если честно автор какой то привереда, сравнивать хлопанье багажников это бред, да и зациклен на общественном мнении, автомобиль к дому подбирает)) А если по теме, на ДВ где я живу все это ломучий хлам, если учесть наши дороги и то сколько я езжу и где
А почему бы и не быть привередливым ? Разборчивость и привередливость я считаю не порок, а наоборот показатель зрелости и достатка ... а по поводу жизни на ДВ и тому подобные высказывания с родни тому что " я живу в горном кишлаке в Афганистане , и если учесть наши горные тр