Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1984

Мерседес Е-класс 1984 — отзыв владельца

, Москва
25629
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Название: барабан
Цвет кузова: небесно-голубой металлик
Цвет салона: голубой в клеточку
Салон: весла, тикающий тахометр
Двигатель: 4 цилиндра, 2,3 литра, 8 клапанов, система питания K-Jetronic
Машина давно продана, остались воспоминания и несколько случайных фотографий.
Практического смысла отзыв не несет, я так думаю.
Итак... Мерседес-Бенз 230Е небесно-голубого цвета (с) худ. фильм "Достучаться до небес"  :)
Весна 2004 года, я не так давно начал свою автомобильную жизнь и езжу на Тойота Карина2 92 года, уже освоил довольно дальние путешествия километров на 900 и оценил надежность Тойот, азы общения с авто-сервисами и авто-магазинами (сам чинить автомобили как не умел так и не умею), все хорошо, но скучно...
Р
ешил присмотреть чего-нить для души, чтобы ездить иногда и под настроение, популярный был термин "машина выходного дня".. (ха, какой наивный я был, прежде чем покупать такую машину надо было покупать ГАРАЖ!! :)
Просматривал объявы, мысль упорно сруливала на Мерседесы, хотя и задерживалась на Краунах и Лаурелях...
Итак, просмотр 123-го, в объяве фигурировала цена в 1099 баксов и отсутствовали фотографии... При осмотре удручили дыры в задних крыльях, кариес по кузову, с которым пред. хозяин боролся с помощью подкраски из балончика с серой краской и секущий глушак. Но просто сразили голубой цвет и фирменные железные колпаки. Как они уцелели за 20 лет - уму непостижимо. Машина как и положено приличному мерседесу, заводилась сразу, ехала ровно, а главное практически парила над дорогой.
Короче, немного поторговавшись, я его купил за 27 тысяч.  Курс бакса тогда был примерно таким же как сейчас. Поставил на учет, для чего пришлось купить только ставшей обязательной тогда ОСАГу почти за 7 тысяч. Хм, четверть цены авто :)  Тогда меня впервые посетила мысль: надо было брать дизель, у них до 100 лс (эта мысль потом будет приходить раз за разом).
Первые полгода я на нем просто ездил, не особо много, но довольно регулярно. Ну масло в движке поменял(всю дорогу потом лил Шелловскую минералку 15W40). Так получилось, что Мерс стал основной машиной, я стал ездить на нем на работу, по магазинам и везде куда придется. Удивительно, но он не ломался, совсем не ломался, не говоря уже про вставание на дороге. Я чинил только то, что уже было сломано до меня или менял расходники. Я был очень удивлен и все больше проникался к этой марке и модели.   Не торопясь, примерно в течение полугода я поменял: свечи, один свечной провод, фильтра, задние тормозные диски (били из-за кривизны) и колодки, аккум (сам убил), датчик температуры, задние амортизаторы (были вытекшие еще при покупке), затертое лобовое (родное стояло), просевшую подушку водительского сиденья поставил с разборки (остальной салон был отмыт и выглядел как новый), пару подушек заднего подрамника(развалились в труху от старости), пару ступичных подшипников. Все перечисленное стоило каких-то совсем небольших денег, подозреваю что не дороже чем на ТАЗ, хотя ТАЗов у меня никогда не было.
Серую краску на кузове подкрасил из баллончика оригинальной мерсовской подобранной по коду краски. С пары метров машина стала выглядеть боле-мене :) Дырки в задних крыльях пред. хозяин заделывал пенопластом - поржал, замазал какой-то мастикой и залил до времени антигравием. Купил на капот непременную звезду (кстати воруют их оч. быстро, в среднем менял раз в 2 месяца, рекорд спизжевания - 20 минут, поставил, пошел домой помыть руки и попить чаю, выхожу - отломана).
Что еще поразило - почти все снимаемые запчасти были оригинальными, имели на себе мерсо-клеймо и скорее всего стояли на машине с рождения... нда.. а машине 20 лет...
Реальный пробег был неизвестен, на приборке 200 тысяч, но бьюсь об заклад, что свои первые 200 тысяч эта машина пробежала по Германии в первые лет 4-5 своей жизни и выглядела при этом как новая :) По косвенным признаком я оценивал его тысяч в 500-600 км.
Следующей весной, убедившись в безотказности машины я начал гонять на ней все дальше и дальше. Большинство городов Золотого Кольца, Питер, Крым и т.д! Особо не думая, сел, завел, поехал. Честно говоря, даже не задумывался, что могут полететь какой-нить стартер, генератор, помпа или еще чего...Почему-то все работало... :) Хотя сейчас понимаю, что наипнувшийся К-Джетроник где-нить километрах в 500 от Москвы мне бы не починил никто и никогда :)
Что можно сказать о самой машине? Это фантастика! Тяжелые двери закрываются с сочным звуком, бумц... и ты оказываешься на странном на первый взгляд сиденье с пружинами как у старого мастраса и натуральными водорослями поверх пружин. По-началу непривычно, но твоя спина тебе говорит спасибо, когда после 1000 км перегона ты выходишь из машины бодрым. Посадка удобная, можно развалится как в домашнем кресле, при этом все ручки под рукой, приборы не перекрываются (регулировок руля нет никаких), обзор отличный. С водительского места видно все 4 угла машины, парковаться можно в миллиметрах безо всяких парктроников. За счет заваливающихся передник колес и заднего привода машина ОЧЕНЬ маневренна, разворачивается на пятачке. В салоне не было нифига из привычных ныне удобств:  стекла на веслах, люк колхозный на весле, сигналки не было, ЦЗ пневматический (не работал из-за обрыва где-то в недрах дверей). Из всех наворотов был очень мощный ГУР и печка раздельная, очень жаркая и удобная в управлении.
На ходу. Весьма бодрый разгон. Все же 102-й двигатель оптимален для 123-го по соотношению разгон/расход. Не зря его ставили на мерсы до 93 года. Кстати, крутил двигатель я не стесняясь, зачастую "в звон", сколько при этом было оборотов - ХЗ, тахометр показывал время :) Бензина машина жрала при этом литров 15-16 по городу и 10-ку по трассе. Расход масла был весьма умеренный, за 7 тысяч между сменами я обычно подливал литра полтора. Очень удобная ручная коробка, всего 4-ре ступени, но 2-3 передачи очень длинные, на 3-й по городу можно ездить как на автомате, не заботясь о переключениях, благо тяговитость двигателя запросто позволяла ускорятся на 3-й чуть ли не с места... По трассе крейсерская 120-130, можно и 160, но двигатель уж больно на высоких оборотах работает. Если надо обогнать - 3-ю и вперед! При этом в салоне очень тихо, шумка на высшем уровне.
Офигенная плавность хода, ямы/грунтовки/волны асфальта - все пофигу. Офигенская курсовая устойчивость, машина довольно тяжелая, подвеска оч. грамотная, на крейсерских 120 руль можно слегка придерживать. И это при том, что по-моему никто и никогда не менял в машине шаровые, рулевые, не говоря уже про рычаги, сайленты и прочее. Я тогда и слов-то таких не знал :)
Следующей осенью решил я заняться задними крыльями, тем более что какой-то чмудак въехал во дворе в зад при этом свалил. Купил новую заднюю панель, элементы пола и задние крылья (их купил с рук). Как ни странно, по кузовщине почти все элементы можно заказать как в оригинале так и тайваньские, и весьма недорого.
Когда вез задние крылья к мастерам, плохо закрепил их в багажнике, в результате одно крыло на МКАДе улетело :) и тут же было раскатано фурой до состояния блина. Хорошо было 2 ночи и никто не пострадал. К слову, со вторым крылом тоже облом вышел - крылья оказались от 126-го кузова :) Пришлось выпиливать бушные на разборке.
Как водится, мастера затянули со сроками, постоянно хотели дополнительного бабла, забухали и в результате машину я забрал через пару месяцев вместо двух недель. Но с переваренным  и покрашенным задком.
Без проблем отъездил еще одну зиму, следующей весной махнул сцепление в сборе - не нравилось что старое брало в верху хода педали, хотя больше симптомов не было. Еще махнул весь выхлопной тракт от штанов до задней банки и кажется поменял резинки на всех суппортах.
Больше с машиной в общем-то ничего не делал, многие вещи так и остались родными. Так и не дошли руки поменять антифриз, жижу в гуре, масло в коробке, передние аммы и еще оч. много чего :) Что удивительно, я так и не познал радость секса с к-джетроником.
Работал как часы, разве что форсунки механические давали неравномерный распыл, ну так они наверняка были еще родными. (Сейчас у меня, волею судеб, форд-мондео 98 года, вот с ним я уже поменял пол подкапотного :( )
Летом решил продать, т.к. пороги все же сдались на 22-м году жизни, в салон стала проникать влага, коврики были мокрыми, стекла потели :) Заниматься еще одной переваркой было лень и машина была продана первому позвонившему за 50 тысяч :)
Пробегала она подо мной за два года тысяч 50-60 км., точно не засекал. Особо мозг не колупала, никогда не вставала и не подводила. Неплохо весьма, учитывая более чем солидный возраст и цену покупки :)
Все же 123-й - великая машина, пока ездил, постоянно думал о том, КАК она ехала, будучи новой!
Потом у меня был еще один Мерседес - дизельный 190-й, в гораздо более лучшем состоянии, тоже отличная машина, но 123-й лучше :)
PS: Фотки в основном из путешествий, толковых фоток салона не сохранилось :(






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 1985
4.3
23650
Mercedes-Benz S-Class, 1985
Василий, Алматы
Mercedes-Benz E-Class, 1977
4.8
13423
Mercedes-Benz E-Class, 1977
Антон ГЕРАСИМ, Хмельницкий, Украина
Mercedes-Benz E-Class, 1976
4.6
20831
Mercedes-Benz E-Class, 1976
Качканар, Екатеринбург

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Раритет! Еще несколько лет пройдет, вообще будут очень дорогими, так что их надо беречь.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
52
3
Ответить
Обожаю немецкие машины. легендарный аппарат. за мерседес только 5
42
2
Ответить
Хорошая машина, сам бы себе взял такого, только вот у нас на Севере их нет.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 684
Evgen Partner:
Раритет! Еще несколько лет пройдет, вообще будут очень дорогими, так что их надо беречь.
так то же думали владельцы 140 кузова...мол подоражает а сейчас 98 год по 400 тысяч никто не берет...каждому времени своя машина ну как сейчас можно говорить что эта крутая машина таковой она была в 1980 году вот и все а сейчас это металлолломмм
13
98
Ответить
DimanAnk
сразу ясно-МЕРСЕДЕС!!!
24
2
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
доктор лор:
так то же думали владельцы 140 кузова...мол подоражает а сейчас 98 год по 400 тысяч никто не берет...каждому времени своя машина ну как сейчас можно говорить что эта крутая машина таковой она была в 1980 году вот и все а сейчас это металлолломмм
отзыв зачод, чисто за машину! 140 кузов еще даже не янгтаймер, а плохо продаваем из - за большого объема движков и соответственно налога на них! И как можно говорить, что это металлолом, когда сам даже на такой не ездил, это ожалуй самые крепкие машины столетия.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
43
3
Ответить
y moego deda takoi bil,abajal ety MASHINY:=) vesh na vse goda!
19
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
У моего отца был такой же, только купе, больше таких в живую не встречал.
12
 
Ответить
Интересное авто!

Автор ,видимо, знакомый или как минимум сосед бывший!
На треьей фотграфии авто стоит по адресу г.Москва, ул.К.Царева д.12!
А на заднем фоне микроавтобус ФВ Траспортре ,владельцем которого является Вита-Кострома!

Эхх...сколько воспоминаний сразу.
К слову говоря, по этому адресу распологается знаменитая в МАИ (Московский авиационный институт) Царевка - общежитие!

Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2592
купили такой сыну.еще не на ходу.что удивительно-кузов в идеальном состянии.не битый и не гнилой.а ему 29 лет.автору респект и зачет)))))))))
не торопитесь жить!все пройдет-и это тоже
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
ali G:
отзыв зачод, чисто за машину! 140 кузов еще даже не янгтаймер, а плохо продаваем из - за большого объема движков и соответственно налога на них! И как можно говорить, что это металлолом, когда сам даже на такой не ездил, это ожалуй самые крепкие машины столетия.
Мерсы до сих пор остаютсся самыми крепкими! (в прямом смысле слова).
corolla AE95 4WezDe MКПП
11
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
У друга се 280 75г. Еще живой...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
По поводу к-джетроник объясните кто-нибудь, насколько я понимаю это по простому карбюратор с автоматическим подсосом?
corolla AE95 4WezDe MКПП
3
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30817
Отличный аппарат!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 684
у меня мерседесов было 5 штук и я знаю о чем говорю....мне незнакома неделя даже без ремонта....япы проще но зато они не ломаются
10
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
доктор лор:
у меня мерседесов было 5 штук и я знаю о чем говорю....мне незнакома неделя даже без ремонта....япы проще но зато они не ломаются
Видать тебе не повезло просто! А автору повезло, такое бывает!
corolla AE95 4WezDe MКПП
13
 
Ответить
     
Сообщений: 104
при правильном уходе - вечная машина!был у меня такой,только М123 и АКПП,1980 года)- суперская машина!
автору 5!
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
6
 
Ответить
Старлайн
Был такой же, небесно-голубого цвета, 6 цилиндров, только на механике. Танк!!! Все, что владелец написал - верно. Кушал непомерно, а отрегулировать все и довести до ума не хватило ни средств, ни терпения. Где-то сейчас он еще ходит, наверное. Особенно радовал дальний свет фар - как врубишь против какого-нибудь хулигана, шалившего на ночной трассе с дальним - мама не горюй, сразу все тухли. :) Сейчас бы взял такого или в 124-м кузове, довел до ума и поставил бы в гараж - на выходных ездить... Не гонять, а ездить....вальяжно так. :) Умели делать машины!
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Мерс классный!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
 
Ответить
Avick
Мимо проходил...:
Интересное авто!
Автор ,видимо, знакомый или как минимум сосед бывший!
На треьей фотграфии авто стоит по адресу г.Москва, ул.К.Царева д.12!
А на заднем фоне микроавтобус ФВ Траспортре ,владельцем которого является Вита-Кострома!
Эхх...сколько воспоминаний сразу.
К слову говоря, по этому адресу распологается знаменитая в МАИ (Московский авиационный институт) Царевка - общежитие!
Удачи на дорогах.
Да, я маевец, жил тогда в Царевке :)
Lеха:
По поводу к-джетроник объясните кто-нибудь, насколько я понимаю это по простому карбюратор с автоматическим подсосом?
нет, это именно инжектор, просто форсунки управляются не электроникой, а механически, подаваемым на них давлением топлива
карбюраторы с автоподсосом на 123-х тоже были, Stromberg CD175 назывались, с горизонтальным потоком, тоже жутко надежная штука
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Дизель(3000 куб/см )лучше, хотя :бензин, 2300 куб.см, M102, 136 л.с и здесь не хило.
«Россия, вперёд!»
6
1
Ответить
ТохаТаТоха
Lеха:
По поводу к-джетроник объясните кто-нибудь, насколько я понимаю это по простому карбюратор с автоматическим подсосом?
эт механический инжекторррр!
Машина супеРР, сам год отъездил на такой, плывет по дороге как корабль, ощущения незабываемые....самое интересное что маневренность на высоте и после 28 лет шлифует и ревет как маслкар=)))
мечта собрать в идеал 230 купешку=))
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У меня был в 90-е Мерседес 123 дизель.Белый кожзам салон,белые колпаки.Я быд НЕРЕАЛЬНО крутой Питерский пацан!!!! Покупал я его в Финляндии.Потом было еще 3 Мерса,но 123-й считаю до сих пор самым своим любимым Мерсом.Потом были БМВ,правый руль,но э
то не важно,123-й Мерс живет в моем сердце.Хороший был автомобиль,и хорошая была жизнь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
1
Ответить
  
Сообщений: 11
adsl130951:
Дизель(3000 куб/см )лучше
а турбо дизель 3000 еще лучше, только фиг такой найдешь :)
6
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1087
Mein:
Сейчас в гараже стоит 2 мерса,один 92г.в. другой 99г.в. 92г менялось только натяжной и ремень(расходники не в счёт) и сейчас будут меняться поршневые кольца,причём двигло дизельное с пробегом за 350 000 км(где япы начинают безбожно рассыпаться)со вторым мерсом вообще ни каких проблем!!явно вам доставалась туфта привезённая из америке,где люди то вобщем за машинами не следят...
"Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!!" отсюда Отзыв о Toyota Crown
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
Цвет зачет! Достучаться до небес-классный фильм и тачка классная! будут бабки,куплю себе такой,реставриую и буду по выходным кататься))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Чистенький,круто! молодец!!
Японец
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Stelios:
Цвет зачет! Достучаться до небес-классный фильм и тачка классная! будут бабки,куплю себе такой,реставриую и буду по выходным кататься))
В " Достучаться до небес " не 123 кузов, а легендарное купе " Пагода " Да и цвет не такой! Там небесно голубой металлик.
а ты совестлив?
4
 
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
Был у нас(в 1995-2005годах) в семье микрик Тойота Хайс 82 или 85 года, невспомню, ломался регулярно и уехать за 50км без инструмента могло быть чревато. делали рейсы из Краснодара в Москву и всегда в дороге чтото ламалось, при этом я не скажу что Тойота делает плохие машины. Это я к тому, что не стоит говорить про всю марку так плохо только потому что тебе впарили(и не раз) убитый Мерс с многократно скрученным пробегом.
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
5
 
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
Кстати дизели на 123 кузове имели рядный ТНВД, как у трактора, и без проблем наезжали честных миллион километров без капиталки
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
6
1
Ответить
   
Сообщений: 947
агурчик! :) это было такси
Пеугеот 207 1,4HDI
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Офигеть мерсу 26 лет )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
"Сеня, береги руку!" ))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
хорошая машина...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
держи 5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2541
Был у меня точно такого же цвета только на литье и с автоматом! Это была моя первая иномарка!Воспоминания потрясающие! Это корабль на колесах! И самое интересное что как и у автора, потом был дизельный 190й:)) Есть хорошие автомобили, есть очень хорошие - а есть Мерседес!!!
HARRIER 3000WD
4
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Пятачок!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89879
Пипец, мой ровесник))
Всем меседесам мерседес!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
красавчег
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 621
Тоже был такой в 1991 году,только 250 на АКП. Если сейчас найдется в хорошем состоянии - куплю для выхлдных,хотя и так 3 машинки в семье :)
Все что не делается к лучшему :)
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Люк самопальный?
по(на)ехавший
 
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Настоящий Мерс!!!!555!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Крассава!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Кирилл (Хабаровск):
Люк самопальный?
да, палили до меня еще
родные люки железные и сдвижные
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Очень хорошая машина. Точно такая же была у меня, только родной люк сдвижной. Это была первая иномарка в далеком 1995 году, машина была 19984 года. Это сейчас я понимаю, что для того времени почти десятилетка была наисвежайшей по тем временам. Я пересел на ней после москвича и поездки были как полеты Шатле. До сих пор эта машина мелькает на дорогах города.
2
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
у меня дед до сих пор на таком танчике,ток черном)мажором называю..
4
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
кому как?! лично мне панель нравится.(особенно если не ошибаюсь часы? еще они механические наверное?!)
1
 
Ответить
asadw
Барнаул
Был такой у моего отца в 1997-правда потом продали и купили квартиры(при этом добавив стоимость мерса).
 
 
Ответить
Барнаул
то есть квартиру!!!!!
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
История на колёсах! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
У меня почти такой был, отличный аппарат. Автору 5.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11
GLX:
особенно если не ошибаюсь часы? еще они механические наверное?!)
часы кварцевые, в мороз переставали идти - замерзали высохшие от времени конденсаторы, можно было перепаять, но снимать панель было лень
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Ведь были же АВТОМОБИЛИ в своё время! Не то что нынешнее племя!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Мерин соседа,78 год ,На рыбалке едет как Нисан Сафари.Заводиться -25,после-25 с помощью эфира(быстрый запуск)раньше стоял ксенон.
«Россия, вперёд!»
4
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
И какие были?Лучше чем сейчас?
 
4
Ответить
мерседес Е230 w123 это самый лучший москвич в мире=)
2
1
Ответить
доктор лор:
так то же думали владельцы 140 кузова...мол подоражает а сейчас 98 год по 400 тысяч никто не берет...каждому времени своя машина ну как сейчас можно говорить что эта крутая машина таковой она была в 1980 году вот и все а сейчас это металлолломмм
Может она и не крутая но надёжней и лучше чем современные свалки которые 3 года живут и разваливаются потом
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80068
есть мечта купить такой, просто, что бы был, потихоньку восстановить и кататься по выходным. Может и осуществлю когда-нибудь.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8123
прекрасный авто ..5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5420
А что бы скзал Ося?..
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Lеха
По поводу к-джетроник объясните кто-нибудь, насколько я понимаю это по простому карбюратор с автоматическим подсосом?
Механический впрыск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1984 в России


Добавить отзыв