Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
28419
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Был ярко зеленый, фиолетовый щас темно зеленый)
Цвет салона: черная ткань
Салон: кондера и люка нет, зато есть подогрев сидений штатный)
Двигатель: 4 цилиндра 8 клапанов, карбюратор, цепной
Всем привет, расскажу о своем верном мерседесе 124 кузова. Достался он мне три года назад по обмену отдал за него камри грацию (2.5 литра 200 кобыл). Состояние было мягко сказать плачебное, но все таки хотелось попробовать чтоже это за авто за такой, он как бы тянул к себе! О машине я ничего не слышал, все начал познавать тока в процессе эксплуатации. И так, когда я его забрал сразу же двинул на мойку отмывать с него дебильные наклейки, антискол, выкидывать из салона ненужные неоновые лампочки и так далее... В общей сложности проводов с машины ненужных вытащили два больших пакета (стекоподъемники после этого начали работать как в иномарке быстро и четко). После этого начал как бы ездить почему как бы? Потому что впрыск у моего мерса был полуживой ( KE на нем стоял) и он жрал почти 40 литров... никто сделать ничего не мог один кулибин тока взялся и вроди как он заработал, но только мне стоило заправиться по новому как из него повалил черный дым, начал троить, и глохнуть через каждый км... Я поставил его в гараж и начал думать что делать, ыход нашелся наш местный мастер с которым меня кто то познакомил, занимался такими машинами сказал найти карбюратор стромбеог который ставился на 190 мерсы, в течении недели я его нашел в сибе поехали взяли заказали насос низкого давления, и наконец то после полутора месяца простоя загнали на переделку. Делал он его помоему неделю уже не помню точно... и вот когда наконецто закончили и я его забрал понял что машина у меня оказывается живее всех живых, может не жрать бензин а ездить как нормальный авто) Моей радости небыло предела но все больше доставал стук с правой стороны... диагностика показала что пружина тупо лопнула причем давно.. и я так ездил... решили заодно поменять все спереди, после этого долго ничего не мучало. Я узнавал все больше о этих машинах и все больше вживался в роль мерсовода, через год эксплуатации начался расход масла почти литр мотор стал слабее плохо тянул в горку и так далее, хотел продать и взять такой же посвяжее с электронным впрыском, но посчитал что лучше доведу до ума своего "Булеварда" когда разобрали мотор и повезли блок на промер оказалось что он практически не изношен, на две сотых всего, поэтому стали заказывать все стандартное... О том как выбирал запчасти целая отдельная история притом долгая) В общем когда собрали двигун началась долгая мучительная обкатка... Он был медленный тупой на педаль вообще не реагировал, но прошло 4500 тысячи мерин был уже пободрее ехал я с сиба и вдруг как будто прорвало и машина наконецто поехала по нормальному. Больше проблем с ним не было, поменяли стартер, задние стойки, панель приборов, пришлось поченнить генератор и совсем недавно настроить карб, конечно же поменяли все жидкости на Ликви Моливские, масло лью в него 10W60 синтетику, с ним заводится всегда до 38 градусов без всяких запусков. Но техническая часть машины одно, хотелось и чтоб было приятно смотреть, да и внутри сидеть поставили новые колонки усилок, сабик в заднюю полку с проклейкой деревом и все как надо , голову пионеровскую с двд, ксенон в туманки, биксенон в фары, тюненую заднюю оптику, и модную тайванскую решетку радиатора, багажник от такого же мерса но 95 года (косой) капот оставил родным. Добивали позаржавевшие передние крылья и задние тоже начали гнить...Решил облить его полностью первый блин вышел комом так сказать, молодо маляр закосячил всю краску ( красили в фиолетовый ), и перекрашивал три или четыре раза... в итоге когда он принял вид и стал похож на мерседес, стала облупляться краска... и новый маляр в том же сто, более профекссиональный намного точнеее профессиональней) перекрасил его темно зеленый цвет из новой гаммы мерсовских цветов. Поставили литье 17, из следующих планов хочу салон перешить в кожу.. а так пока все... Тяжело описывать эмоции от этой машины, их не передать один раз садишься и больше не можешь ниначем ездить, два месяца кстать прокатался на лупатой цешке 2003 года, но после месяца понял что это уже не мерс а просто значок на капоте и больше ничего. Есть поговорка тот человек у которого есть мерседес живет хорошо, а тот у которого есть старый мерседес давно уже живет хорошо!) Мерс это болезнь, вирус... от которого не просто избавиться...   От себя еще добавлю, машина стоит своего в ней есть плюсы и минусы, есть нарекания и есть восхищения. Запчасти на данный авто не столь дороги как кажутся, но покупая его с рук надо быть готовым к тому что придется вкладывать деньги причем немалые, я даже не вспомню скока впулил в него и не собираюсь потому что считаю что каждая машина требует денег внимания и ухода, только благодарности от нее будет меньше чем от этого старпера) даже сейчас я не вижу никакого смысла пересаживаться на другой автомобиль потому как и в них есть изъяны, недороботки и так далее...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу не судить строго, первый отзыв)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мирчудес!
31
3
Ответить
GUN aka KROLIK
Классика!!!! отзыв не столь информативен, но за мерса лови пятерку! однозначно!!!! Удачи на дорогах
33
1
Ответить
Молодец! Хорошо к машине относишся, с пониманием.
17
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Жаль, что фото салона не выложил.
7
2
Ответить
=Boikonur=
Отличный автомобиль, спасибо за отзыв, респект за отношение к своему Мурзику.
"Мерс это болезнь, вирус... от которого не просто
избавиться... " - согласен с автором.
17
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
бандитомобиль!
14
14
Ответить
тыц тыц ***
"(стекоподъемники после этого начали работать как в иномарке быстро и четко)" а то вы про ВАЗ рассказываете...
10
3
Ответить
Кемерово
тыц тыц ***:
"(стекоподъемники после этого начали работать как в иномарке быстро и четко)" а то вы про ВАЗ рассказываете...
Там перегрузка была от всякой ерунды которая в нем стояла поэтому они как Вазе и работали.. И кстати фото салона выложу вечером.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
FatherStaff:
бандитомоби ль!
Ага, вся братва гоняла на таких в 90х!
9
 
Ответить
felicia
Кемерово
крутой:)!!!!....
4
 
Ответить
тыц тыц ***
44 сек. назад
Kritorian
95.181.5.--- Цитата:
Сообщение от тыц тыц ***
"(стекоподъемники после этого начали работать как в иномарке быстро и четко)" а то вы про ВАЗ рассказываете...
Там перегрузка была от всякой ерунды которая в нем стояла поэтому они как Вазе и работали.. И кстати фото салона выложу вечером.

я про то что Мерседес ето тоже иномарка )))
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
стоило грацию на ЭТО менять?
MCV30
5
38
Ответить
Кемерово
грация машина неплохая, тока без эмоций совершенно, да и грация у меня была не АХ салон зачуханный да и ощущений не было что вот это МОЕ..., я ее тоже выменял кстати за 120 короллу 2001 года, у нее **** битая была с доплатой ко мне...
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3410
Alik 70:
стоило грацию на ЭТО менять?
Естественно, грация это япончик а мерсо немчик! Савсем другого полета авто.
17
1
Ответить
Барнаул
Нормальный обмен совершил, главное что самому нравится.За Мерса тебе пятерочка. Фото еще давай.
6
 
Ответить
Сависливай
А что за мерседес продаётся в Кемерово фотка один в один как у тебя боком на литье???!!!
2
1
Ответить
х848хс
масло лью в него 10W60 синтетику, с ним заводится всегда до 38 градусов без всяких запусков.ГЫ, так у него температура застывания - 35, температура надежного (легкого) пуска -25
1
 
Ответить
Зря выкинул КЕ впрыск,он очень даже чиниться и динамика лучще чем у карбюратора и расход меньше!а если кто то не понимает кайфа этой машины - просто промолчите!
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный аппарат! Авто и отзыв +5!
При слове Мерседес у меня ассоциации именно со 124ым кузовом.
Удачи в эксплуотации! Да и вообще по жизни!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 580
124 это танк неубиваемый
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Если 124-й мерсюк начинет ломаться,значит он уже пошел на второй миллион километров!
Были,в свое время,Мерседесы.Но как-то пришел к быстрым авто,с кучей всяких приятных звуков.Мерсюк на пенсии можно купить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Скоро этот кузов раритетом будет!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
124 это пять. классика уже
4
 
Ответить
Pavel91
Живая классика!! Зачетный мерс!
1
 
Ответить
еслиб у меня был такой дрындапед, то постарался бы сохранить его надолго. при его популярности точно станет легендой. надо брать вторую авто, что мерса поберечь, довести до ума и передать потомству в идеальном состоянии
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
На продаже стоит этот Мерин.Надоело наверно делать.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
3
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
ничё так
1
 
Ответить
Кемерово
Да ребят стоит мерин на продаже мой, выставляю регулярно для того чтоб понять нужен ли он кому кроме меня.. поднятие самооценки так сказать)
1
19
Ответить
костя 43-11
Моё мнение (не навязываю) дорестайленговый кузов более мужской, сильнее выглядит.
Сам недавно такого нахватил 93 год, дорест. тож думал поменять решотку как на этом, но ща что то отлегло (лучше скромный бампер от амг =)и колёса на 17 иболее)
1
 
Ответить
Flames
Волчок,это не простой автомобиль,он как-будто живой!!
2
 
Ответить
satA6
отличный мерс,самый лучший, но требует ухода.
2
 
Ответить
Кемерово
Снова на продаже, ценник слегка завышен-более 400тыр.,но состояние отличное. В Питере такой в отличном состоянии от одного владельца,с маленьким пробегом столько же стоит,но он без всяких ремонтов и наворотов-просто музейное хранение. Лучше уж его взять.
 
 
Ответить
ромка84
124 это старый зверь рвет сместа с визгом, а по подвеске лучше машины нет.......у самого такой 93г. тока .....никогда его непродам
3
 
Ответить
SStanislav84
У меня такой 88года, обороты плавают постоянно, на ходу едет нормально, а когда стоиш на холостом колбасит и глохнет частенько когда на D включаю, может кто что подскажет?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
ромка84:
124 это старый зверь рвет сместа с визгом, а по подвеске лучше машины нет.......у самого такой 93г. тока .....никогда его непродам
никто и не купит =)
MCV30
 
9
Ответить
для SStanislav84 обороты могут плавать по многим причинам, но если стоит механический впрыск наиболее распространенные 1.плохо срабатывает воздушный клапан холостого хода, у себя периодически промываю его бензином и смазываю 2.дозатор топлива - (черная коробочка закреплённая 2винтами ) снимается вывинчивается медная пробка - ключем шестигранника на доли оборота поворачиваем регулятор. Он отвечает за работу двигателя на разных режимах. форсунки - мембрана и расходомер, а также давление топливного насоса.
Да - ещё возможно регулировка СО2 - иногда тоже по этой причине обороты чудят.
 
 
Ответить
а если продавать,за сколько реально отдашь?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Про вирус это правда. До этого был неравнодушен только к японкам. Недавно покатался на 210 кузове около недели - заболел. До этого мерсы вообще не нравились.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
даа точно подобранно слово."ВИРУС" у меня W124 уже три года,85гв но после всего что я с ним сделал он выгладит на 15 лет моложе) цешки тоже нравятся,но не хочется пересаживаться пока на другого мерса.)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Да, хорошо выглядит, я взял вот 210 убитый, 320 двиг., буду его по-тихоньку восстанавливать...
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
Лёха Кемеровский
Привет земляк! Слушай, можешь примерно сказать за сколько ты его взял и сколько вложил в ходовую и движок!? И как у нас в городе с запчастями на этот аппарат? С детства люблю этот автомобиль, и вот только недавно узнал, что его его можно взять за не боль. шие деньги!

Пи.С.
Мерс шикарен! твердая пятёрка!
 
 
Ответить
очень хочу иметь такого друга, как w124!!! недавно иду ночью с работы а до дома ещё км 20 (опоздал на автобус) и остановился дедушка на таком добром "волчке" и тут я словно вернулся лет на восемнадцать назад когда со своим родствиником на таком катался по мордовии!!! но сейчас моему восторгу не было предела от того как он рвал ис под себя всё что мог!!! разговорившись с дедулей он мне поведал что за 7 лет он его не разу не подвел, и сказал что готов его любить до последнего вздоха а на одометре уже давно за милион перевалило!!!!!! сам всё жизнь работаю в автосалонах по запасным частям но такого невидел еще, чтоб дедушка лет 65 так любил своего мурзика!!! и бодро раскручивал его до 5тысяч оборотов!!! нет предела совершенству-добрый фашист 124
2
1
Ответить
кемер.рома.
мерседес. супер... раньше желал приобрести w124. а поимел w123 движок 102 дж.троник 1982г. авто почти в норме.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
За легенду 5. У самого такой же, я толко вместо джетроника электронный впрыск поставил на январевских мозгах. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
kot124
Зря выкинул КЕ впрыск,он очень даже чиниться и динамика лучще чем у карбюратора и расход меньше!а если кто то не понимает кайфа этой машины - просто промолчите!
Скажите пожалуйста, какой расход топлива на W124 акпп 2.3? Если всё в норме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России


Добавить отзыв