Всем привет, расскажу о своем верном мерседесе 124 кузова. Достался он мне три года назад по обмену отдал за него камри грацию (2.5 литра 200 кобыл). Состояние было мягко сказать плачебное, но все таки хотелось попробовать чтоже это за авто за такой, он как бы тянул к себе! О машине я ничего не слышал, все начал познавать тока в процессе эксплуатации. И так, когда я его забрал сразу же двинул на мойку отмывать с него дебильные наклейки, антискол, выкидывать из салона ненужные неоновые лампочки и так далее... В общей сложности проводов с машины ненужных вытащили два больших пакета (стекоподъемники после этого начали работать как в иномарке быстро и четко). После этого начал как бы ездить почему как бы? Потому что впрыск у моего мерса был полуживой ( KE на нем стоял) и он жрал почти 40 литров... никто сделать ничего не мог один кулибин тока взялся и вроди как он заработал, но только мне стоило заправиться по новому как из него повалил черный дым, начал троить, и глохнуть через каждый км... Я поставил его в гараж и начал думать что делать, ыход нашелся наш местный мастер с которым меня кто то познакомил, занимался такими машинами сказал найти карбюратор стромбеог который ставился на 190 мерсы, в течении недели я его нашел в сибе поехали взяли заказали насос низкого давления, и наконец то после полутора месяца простоя загнали на переделку. Делал он его помоему неделю уже не помню точно... и вот когда наконецто закончили и я его забрал понял что машина у меня оказывается живее всех живых, может не жрать бензин а ездить как нормальный авто) Моей радости небыло предела но все больше доставал стук с правой стороны... диагностика показала что пружина тупо лопнула причем давно.. и я так ездил... решили заодно поменять все спереди, после этого долго ничего не мучало. Я узнавал все больше о этих машинах и все больше вживался в роль мерсовода, через год эксплуатации начался расход масла почти литр мотор стал слабее плохо тянул в горку и так далее, хотел продать и взять такой же посвяжее с электронным впрыском, но посчитал что лучше доведу до ума своего "Булеварда" когда разобрали мотор и повезли блок на промер оказалось что он практически не изношен, на две сотых всего, поэтому стали заказывать все стандартное... О том как выбирал запчасти целая отдельная история притом долгая) В общем когда собрали двигун началась долгая мучительная обкатка... Он был медленный тупой на педаль вообще не реагировал, но прошло 4500 тысячи мерин был уже пободрее ехал я с сиба и вдруг как будто прорвало и машина наконецто поехала по нормальному. Больше проблем с ним не было, поменяли стартер, задние стойки, панель приборов, пришлось поченнить генератор и совсем недавно настроить карб, конечно же поменяли все жидкости на Ликви Моливские, масло лью в него 10W60 синтетику, с ним заводится всегда до 38 градусов без всяких запусков. Но техническая часть машины одно, хотелось и чтоб было приятно смотреть, да и внутри сидеть поставили новые колонки усилок, сабик в заднюю полку с проклейкой деревом и все как надо , голову пионеровскую с двд, ксенон в туманки, биксенон в фары, тюненую заднюю оптику, и модную тайванскую решетку радиатора, багажник от такого же мерса но 95 года (косой) капот оставил родным. Добивали позаржавевшие передние крылья и задние тоже начали гнить...Решил облить его полностью первый блин вышел комом так сказать, молодо маляр закосячил всю краску ( красили в фиолетовый ), и перекрашивал три или четыре раза... в итоге когда он принял вид и стал похож на мерседес, стала облупляться краска... и новый маляр в том же сто, более профекссиональный намного точнеее профессиональней) перекрасил его темно зеленый цвет из новой гаммы мерсовских цветов. Поставили литье 17, из следующих планов хочу салон перешить в кожу.. а так пока все... Тяжело описывать эмоции от этой машины, их не передать один раз садишься и больше не можешь ниначем ездить, два месяца кстать прокатался на лупатой цешке 2003 года, но после месяца понял что это уже не мерс а просто значок на капоте и больше ничего. Есть поговорка тот человек у которого есть мерседес живет хорошо, а тот у которого есть старый мерседес давно уже живет хорошо!) Мерс это болезнь, вирус... от которого не просто избавиться... От себя еще добавлю, машина стоит своего в ней есть плюсы и минусы, есть нарекания и есть восхищения. Запчасти на данный авто не столь дороги как кажутся, но покупая его с рук надо быть готовым к тому что придется вкладывать деньги причем немалые, я даже не вспомню скока впулил в него и не собираюсь потому что считаю что каждая машина требует денег внимания и ухода, только благодарности от нее будет меньше чем от этого старпера) даже сейчас я не вижу никакого смысла пересаживаться на другой автомобиль потому как и в них есть изъяны, недороботки и так далее...