Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эпилог

<span class="item" itemprop="name headline">Эпилог</span>

Mercedes-Benz E-Class 1994

, Житикара
Пробег: 280 000 км
Темы: Продал!

До начала отзыва хочу сказать, что я не закрывал комментарии, сделали это наши любимые модераторы. Которые не допускают, даже малейшей критики в адрес Марка 2, и всего косого автопрома. Еще хочу отметить предвзятое отношение к владельцам немецких авто. Очень часто вижу, что оскорбительные комментарии ПРулеводов не удаляются из отзывов про немецкие машины, а наши же наоборот. Цензура на этом сайте как при Сталине )).

А теперь собственно отзыв, или дополнение.

Как не крути, а любимые вещи стареют, и ты из них вырастаешь. Пришла пора подвести итог, двух летнего владения данным автомобилем. Уже два месяца, продал, а все не было время написать эпилог. В целом за время владения, этот автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Не даром 124-е так любят в народе. Ни сколько не жалею, что владел им. Очень надежный аппарат. Ни разу не подвел. Поломки были, в основном мелкие, не было такого, что бы автомобиль встал и не ехал. Самое серьезное, что я в нем делал это- менял успокоители цепи и натяжитель цепи, т.к. где то в начале февраля этого года, начал слышатся шелест цепи. В итоге мой карман опустел, примерно на 300 баксов. Три успокоителя и натяжитель, встали мне примерно в 150 долларов. Остальное отдал за работу. Дорого или дешево считайте сами. А так в принципе ничего серьезного в нем не ремонтировал.

А вообще он мне просто надоел, стало охота Мерс понавороченнее, мощнее, красивее. В силу своих возможностей конечно. Хотел даже опять 124, только с движком 2.8, но потом передумал. Стал смотреть 210-ые очкарики. Выставил, свой мерс на продажу, с возможностью обмена на очкарика. Выставил его за 7 косарей с торгом. Пока стояло объявление, ничего путного не предлагали. Или лохматый 96 год с нереальной доплатой в 5 тыс, или откровенный хлам.

И как то ранним утром в субботу ( не спалось, что то), я выхожу на сайт по продажам автомобилей и вижу: Очкарик- классик, 1999 год, кожа рожа, акпп, все есть кроме климы. 2.2 турбодизель, мотор СДИ. Немного поломан задний бампер, задето крыло и разбита фара. Короче мелочь. И внимание цена- 8500 убитых енотов )))))))) Это очень дешево, даже для КЗ. Я сразу же позвонил продавцу. Через полчаса, я уже летел с другом за 170 км в другой город –Рудный. Из всех потенциальных покупателей, я приехал первый. Потом был осмотр на подъемнике, осмотр мотора. Даже до турбины добрались. По ходовке немного надо было вложиться- баксов на 200. Ну и вмятина конечно. И все это время у продавца не смолкал телефон, ему названивали со всего Казахстана. Кто рано встает, тому бог подает. А кто поздно встает, тому моча в голову дает)) Я быстренько оставил ему залог, составили расписку и я укатил довольный домой. Этот Мерс я решил брать за деньги, а потом уже продавать свой. Через два дня, а вернее 23 февраля, я уже гнал его к себе домой. Так сказать сделал себе подарок на День защитника отечества)) В итоге у меня стало два мерса. Кстати очень хорошая возможность сравнить два поколения Е- класса. Сравнивая 124 и 210, мне сразу показалось, что 124 намного мягче, и в тоже время собраннее что ли. Дизельный мотор 2.2 с турбиной, конечно, намного злее, чем бензиновый 2.0. Салон у очкарика конечно навороченнее, чем у 124-го. Но задница себя чувствует на холодной коже не айс. Купил я очкарик в конце февраля и все равно успел захватить последние морозы под -30. Ставил я их на стоянке рядышком. И заводил их утром по очереди. Значит, подхожу я к очкарику, и он тупо не заводится, замерз собака, а 124-й, как будто в насмешку заводится с пол пинка. ( как будто говоря, на что ты меня променял ). И такая картина повторялась дважды. И потом этим же 124-м мы с другом тащим очкарик в теплый бокс. Где постояв полчасика он как ни в чем не бывало заводится. Короче ну его нах этот дизель. Но деваться некуда, уже купил.

Далее в моей жизни идет резкий поворот, я иду на повышение и устраиваюсь на работу в город Рудный, откуда и пригнал этот очкарик. Мне уже стало не когда заниматься этими мерсами, да и с финансами туговато стало, да тут еще и на СТО когда я приехал перетряхивать ходовку, один наш местный парень увидел этого очкарика, загорелся им. Он мне предложил свой полугодовалый Тазик по имени Приоро )) Он мне его разрекламировал, на тазике стоят кованные диски на 15, музыка альпайн с серьезным усилком и колонками. Салон проклеен обесшумкой. Весь пацанский тюнинг присутствовал, но без фанатизма. Короче я поменялся. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Но я решил, что мне сейчас нужна машина попроще, т.к. нужно мотаться за 170 км от дома. И кто бы, что не говорил, но Тазы дешевле для работы. Да и выиграл я в цене, все равно я брал очкаря за 8500, а новая приора+ эти навороты по любому больше 10 тыс встанут.

А 124-й продал. Забрал его один хороший знакомый. И вот уже два месяца на нем катается и радуется. Иногда звонит и что-нибудь спрашивает. А приора так, просто средство передвижения. Дешево и сердито. Временно короче. На этой ноте, свое повествование заканчиваю. Скорее всего больше отзыв обновлять не буду, а напишу новый про следующую машину и конечно не про приору. Но это будет, уже совсем другая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Автор закрыл комментарии к своему отзыву.