Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2011

Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
130851
219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2322
голоса
4.9
5 — 2169 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Приобрёл я сей аппарат в начале 2016г покупал у друга с пробегом 16 тыс. км в состоянии нового. В пробеге сомневаться не приходится, т.к. друг живёт за границей, а машину он себе покупал, чтобы было не скучно приезжать в Россию... в общем попросил меня продать мерс, вроде как он ему не нужен. Я посмотрел, прокатился, а думаю дай-ка куплю, ибо как раз мой Отзыв о Nissan Murano уже приелся и пробежал уже не мало (хотя никаких намёков на ремонт или на вложение денег муранчик не подавал).
В общем покупка мерса была для меня спонтанной, но подкупили несколько фактов:
1. Я знал его историю, состояние, и пробег.
2. Он точно был не битый и точно всё в порядке с документами
3. Цена была очень приемлемой
4. Просто захотелось попробовать немецкий автопром.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Комплектация авангард, без амг (подвеска простая, комфортаня 16 см клиренса). В общем то довольно пустая. Есть всё необходимое (подогревы сидений, раздельный климат, command с навигацией, автоматический биксенон, парктроники, круиз и т.д.).
Что не понравилось:

1. Очень странно реализована настройка сидений. Вверх вниз и наклон спинки регулируются электроприводами, а продольное передвижение - механическое!
2. Навигация есть, но в Сибири она очень посредственна
3. Качество кожи (точнее кожзама). Предыдущий хозяин умудрился её порезать, очень тонкая. Хотя за 50 тыс. пробега в общем то ни заломов ни потёртостей не наблюдается.
4. Подогревы сидений слабоваты. Машина эксплуатируется в Сибири, поэтому подогрев очень важен. После холодного запуска сиденья прогреваются минут через 10 (на мурано грелись уже через 5). Так что эти 10 минут я грею сиденья, только потом они меня.
5. Стекло стоит почти вертикально. Это в плюс обзорности, но очень легко поймать камень (уже дважды заделывал сколы) Само стекло каким то образом уже нахватало много царапин. В общем качество вызывает вопросы.
6. Практически у всех подглючивают стеклоподъемники в режиме "автоподъем" при отрицательных температурах - заводской косяк.
7. Очень не рекомендуется ставить сигнализацию.
8. На морозе иногда примерзает лючёк бензобака, или плохо закрываться.

Теперь о плюсах:

1.Очень комфортная, эргономичная посадка. Это самые удобные сидения, в которых я сидел. Вроде бы ничего особенного на первый взгляд, но даже через 5 часов ни шея ни спина ни ноги не затекают.
2. Комманд умеет многое. Имеет удобное управление, читает мп3 по bluetooth с телефона и управляет им. Так же есть жёсткий диск на 10 гб. Читает DVD. Музыку играет не плохо, хотя и хуже, чем более иминитые и дорогие системы.
3. Шумка хорошая. 4 из 5 можно поставить. Чуть лучше чем на мурано. Очень зависит от ширины и высоты резины. Был удивлен, что шипованая хакка7 узкая и высокая резина менее шумные чем низкопрофильные слики pirelli p zero.
4. Очень хороший головной свет. Он полностью автоматический. Я как поставил в авто режим, так и забыл. Днём работают ДХО, ночью ксенон. Дальний включается и выключается автоматически. Он конечно иногда ошибается (например в снегопад, туман, или если машина едет без фар, т.к. датчик реагирует на определённую мощность и температуру света, он часто ослепляет тех, кто ставит колхозный ксенон.).
Как такового дальнего света, как отдельная лампа - нет. Это всё те же лампы ближнего света, просто поднимаются вверх и освещают больше.
Так же фары поворотные (заглядывают в поворот) плюс к этому есть дополнительная подсветка поворотов.
6. Сборка Германия. Это первая моя машина, в которой нет ни единого сверчка или скрипа. Вообще ни единого.
Даже при вывешивании колёс по диагонали кузов не гуляет. Мурано при такой процедуре начинал гулять кузов, поскрипывали двери и багажник.
7. Функция hold. Очень удобная вещь. На светофоре можно продавить педаль тормоза и отпустить машина стоит сама пока газ не нажмешь.
8. Безопасность. 11 подушек, активные ремни (втягивают в сидение до столкновения) активные подголовники сидений (уменьшают риск травм шеи) активный капот (подпрыгивает при столкновении с пешиходом смягчая удар) система контроля усталости водителя по 70 различным параметрам. Машина понимает, когда водитель устаёт по изменению реакции водителя и выдаёт сообщение.И еще много разных мелочей типо закрывание окон при заносе, при резком отпускании газа, колодки максимально прижимаются к дискам и машина тормозит резче и эффективнее. И т.д.
9. Долго держит остаточное тепло двигателя. Не нужно на морозе греть каждые 2-3 часа.  

ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ПОДВЕСКА:

Е200 на самом деле 1.8 с турбиной, коробка 7g tronic с надписью blueeficiency как бы намекает... "не создана я для гонок" и это правда. В повседневной жизни мощность этого двигателя могу описать одним словом - достаточная. Ни больше ни меньше.
Да, она едет около 8 секунд до 100 (в зависимости от размера резины и литья) Но передачи длинные, подрыва при разгоне нет. Плавное но уверенное ускорение. Коробка задумчива. Никуда не торопится, даже при кикдауне. Пару секунд может пощёлкать скорости.
Турбина работает примерно в диапазоне 2000-5500. Следовательно крутить до отсечки дело бесполезное. Зато низкий коэффициент аэродинамического сопротивления делает своё дело. Она очень легко разгоняется до 200, практически не теряя ускорение.
Конечно, её можно чипануть до Е250 без потери в ресурсе, но я особо не гонщик, и этой мощности мне хватает практически везде. К тому же зимой она в принципе избыточна.

Авто явно создавался для трассы. Её не раскачивает на ветру, на скорости едет как по рельсам. Но и при парковке в городе есть плюсы, отсутствие приводов даёт возможность поворачивать руль на больший угол, чем на переднеприводных. Меньше движений  нужно делать при развороте в узких местах.
По подвеске я вообще снимаю шляпу перед инженерами компании. Она очень комфортна, в меру мягкая, но не такая как камри, глотает приличные неровности, хорошая энергоёмкость, при этом она отлично управляется, в поворот входит с минимальными кренами, очень понятное и предсказуемое управление. Как по мне - идеальный баланс комфорта и управляемости. Колёса у меня стоят 245х40 R18 перед 265х35 R18 зад. Я бы не рекомендовал ставить низкопрофильные для Сибирского региона, т.к. легко можно словить грыжу, особенно по весне, и они довольно тяжелые для такого маленького движка. Повышается расход на пол литра и съедает время разгона на полсекунды точно.  
Зато держак на асфальте просто на грани фантастики. Развесовка почти идеальна, с небольшим сносом в сторону передней оси, но не такой сильный как на переднеприводных. Руль в меру острый, но не такой как на ауди А6, там рулёжка ещё лучше.
Так же на лето не рекомендую брать 205х60 R16  (если только у вас совсем убитые дороги) Я взял такую на зиму. Летом машина становится совсем мягкой. Отклик на руль с очень большой задержкой.
Истина в середине. R17 с высотой профиля 45 вот то, что я считаю будет в самый раз в любых условиях.
Тормоза внятные, очень цепкие. Осаживают машину довольно хорошо, не перегреваются. Комплект родных колодок и дисков отходил 45 тыс. Диски можно было проточить, но мне лень было заморачиваться и я взял новые Otto zimerman. Пока притираются, тормоза не такие эффективные как оригинальные, думаю в будущем будет лучше.

По расходу всё отлично. Седан весом в 1.6 Тонны ест в среднем 9.5 литра. По трассе в спокойном режиме
7-8. По городу до 12 литров (с прогревами и пробками).  

ЗАДНИЙ ПРИВОД:
Летом конечно одни плюсы. Никаких усилий от тяги на руль не передаётся, в горку машина заезжает лучше чем переднеприводные, даже на щебне.
Зато зимой всё не так радужно. Зад легче переда, быстрого старта (особенно в повороте) на снегу не будет. Тут переднеприводные немного выигрывают. Можно положить в багажник килограм 50 это значительно улучшает ситуацию.
Отдельно отмечу систему ESP она просто шикарна. Отклик на любой мало мальский занос просто моментальный. Можно даже на льду обгонять, и машина не будет уходить с курса. Тяга контролируется так же отлично. Зад не гуляет при разгоне. Есть имитация блокировки заднего моста тормозами. Немного помогает на старте в горку.
Пару раз засаживал его зимой. Он очень не любит рыхлый снег и температуру около 0. Если снега много (с пол колеса), он просто может зарыть свою лёгкую задницу в снегу и сесть на пузо. В этом году у нас было очень много снега, так что в целом, по городу передвигаться вполне можно, я даже ожидал худшего, пересаживаясь с полноприводного паркетника.
Зимой двигатель греется быстро, хоть он по сути малолитражка. Салон тоже при -30 через 10 минут уже можно ехать без шапки.

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ:

По началу т.к. машина простояла в гараже 3 года, были проблемы с коробкой - а именно пинки. Всё решилось заменой жидкости и фильтра. Входит туда около 9 л, всё с работой встало в 15000 руб.
Так же поменял в заднем редукторе 1 литр 75W85, АКБ от частых разрядов в 0 сдох, поставил бошевский - 7000 руб.
Тормозные диски к 45 тыс пробега не повело, но появились заметные борта по краям, не помешала бы проточка, решил взять просто новые, т.к. проточка стоит 2000 а комплект новых дисков 7000 - чего мелочиться на тормозах? Колодки и датчики к ним ещё 4000 руб.
Свечи оригинал 800 руб шт. заметил масло в колодцах, заменил прокладку клапанной крышки.
Во время замены посмотрел на состояние звёзд ГРМ. Состояние идеальное.

Часто на форумах пишут о растянутой цепи, сточеных звёздах, или поломке самого механизма (там звёзды с изменяемыми фазами). Проявляется это шумом, или дизельным рокотом при старте на холодную, если этот шум проигнорить, потом может перескочить цепь, и привет гнутые клапана, и капиталка. Но даже до всех этих симптомов эта проблема хорошо диагностируется родным сканером на сервисе (пропуски зажигания, отклонение угла на валах от заданных значений) так что хороший диагност может вовремя помочь понять когда цепь уже на пределе, и её пора менять. Она однорядная, и довольно длинная, поэтому так подвержена растяжению. При правильном уходе и эксплуатации она ходит в среднем 100-120 тыс. км. Потом лучше поменять.  
В холодное время года этот двигатель имеет ещё одну особенность - в масло попадает бензин. Это происходит именно пока двигатель не прогреется. Я тоже заметил у себя такую вещь, как рост уровня масла на щупе. Грам 200 бензина туда попадает. У некоторых вообще уровень уходит далеко за максимум, но в моём случает после поездки больше 20 км в день он испаряется. Поэтому очень важно вовремя менять масло. 7-8 тыс. км это максимум, особенно если передвигаться зимой с короткими поездками. При плюсовой температуре такой проблемы нет как таковой. Уровень масла всегда в норме.

После замены масла через 7 тыс, оно выливается очень чёрное, даже слив последующей промывки сливается такая же чёрная как нефть жидкость. Ни о каких 15 тыс. км до замены этот движок не терпит. Плюс ко всему он турбовый, а как известно турбовые движки еще более требовательны к качеству масла. Так что не надо экономить на мелочах, дороже выйдет.
Смело при замене масла меняйте и воздушный фильтр. Турбина так же любит чистый воздух.
Про часто ломающийся пластиковый масляный корпус фильтра, куда вставляется сама фильтрующая кассета от перепада температур - не подтверждаю. Я каждый день выезжаю из плюсового гаража, на улицу в любую погоду, хоть в -40. Он не лопнул. А вот сломать его, при смене фильтра в сервисе могут на раз два. Конструкция хлипенькая.  
В целом обслуживание ни чем не дороже такого же по классу японца. Так же присутствует множество заменителей и дублей, от качественных, до неприлично дешевых.
Например оригинальная цепь стоит около 10000 руб, можно взять дубль за 1300, оригинальная звезда стоит около 40, но можно найти и за 13 вот только качество изготовления будет под вопросом.

ВЫВОД:

Вполне не плохая машинка. За те деньги, которые сейчас предлагают (чуть дороже нового соляриса в максималке) Это просто отличная машина. С хорошей управляемостью, не плохой тягой, маленьким расходом и налогом, Есть конечно неудобство заднего привода зимой, но ездить вполне можно. Безопасность на очень высоком уровне. Ни одна новая машина классом ниже не сравнится по безопасности с мерсом, а это для меня многого стоит.
Самый важный параметр при покупке б.у. мерса - его состояние, и как его эксплуатировали. Он не прощает халатного обслуживания или экономии на расходниках. Если обслуживать без удушающей жабы на шее - то вполне надёжная и не прихотливая машина.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил ещё несколько моментов, которые показались мне интересны для изложения.

Когда менял масло в первый раз узнал, что оказывается на машине стоит заводская не пластиковая, а металлическая защита. Причём не такая, как "колхозят" дилеры, высверливая отверстия, и ставят тонкий стальной лист. Удивила толщина не меньше чем пол сантима, и закрывает она в т.ч. коробку. Такую защиту на внедорожники можно ставить.

Клиренса вполне достаточно для любого повседневного передвижения.

Пару слов про эргономику....

   

Из косяков по подвеске обнаружена подтекающая стойка. Сам виноват, несколько раз залетал в яму, пробивало правую переднюю стойку до отбойника, думал обошлось без последствий, но увы...

Не долго думая заказал пару новых. Я обычно за оригинал, но в данном случае стойки стоят неоправданно дорого. 20-25 тыс за штуку. Заказал sachs (компания ZF). Цена вопроса 7 тыс. штука. Хотел взять бильштайн но в наличии не было, хотя цена сравнима. В общем поставлю, отпишусь.

Вообще разброс цен большой. Самые дешевые были TRW 4500 руб за штуку....

, пробег 58 000 км   

Поменял сегодня передние стойки. Сняли старые, оказалось они совсем мёртвые. Причем обе. Видимо газ из них давно вышел.

Ради интереса глянул на табличку на старых оригинальных стойках, и что же я увидел к моему удивлению? Да те же самые sachs, только с припиской в стиле "sachs для Mercedes."

Т.е. если бы я купил оригинальные мерсовские амморты, я бы тупо заплатил вместо 15 тыс за пару 45-50 тыс за то же самое! Нормально пацаны деньги зарабатывают.

Так глянул в общем мерс практически и состоит из деталей сделаных по его заказу разными фирмами....

, пробег 60 000 км   

Поменяли мне сегодня масла в АКПП, заднем мосту и решил поменять в рейке, т.к. залито еще заводское, 7 лет ему уже как никак.

Везде масла чистые, без стружки и прочих признаков выработки. Предыдущий раз менял 45 тыс км назад. Вполне можно менять каждые 60 тыс, а в рейке каждые 100 не раньше.

В итоге вышло 19000 руб включая работу.

Все масла, фильтра и пр. - оригинал.

Как по мне ценник адекватный. На ближайшие 60 тыс можно забыть.

, пробег 60 000 км   

Когда купил машину, обнаружил небольшой порез на коже. В течении года он стал расползаться и вырос до 5 см. Уж не знаю кто и как умудрился её повредить до меня, но так же заметил еще одну микротрещину сбоку сидушки с левой стороны сиденья, которая видимо образовалась уже от износа при посадке высадке. Вообще "экокожа" очень тонкая. Когда отсылал фото в ателье, те сразу распознали экокожу мерса, говорят проблема встречается часто.

Прежложили перешить 2 самых часто изнашивающихся элемента (левая сторона подушки сидения)....

, пробег 61 000 км   

Ехал по трассе. Вдруг загорелся на приборке "джекичан". Машина едет, тяга хорошая, никаких посторонних звуков и прочего.

Загнал на диагностику, показала пропуски зажигания по первому цилиндру. И на холостых периодически подтраивало.

Я грешу на плохой бензин где то по трассе видимо залил бормотуху :)

Так же не исключаю умирающие свечи (хотя менял всего 25000 км назад)

Сбросили адаптации мерседесовским сканером.

Оказывается можно адаптировать двигатель под 91 бензин. Это не какая то там перепрошивка, а просто выбор параметров в заводской прошивке....

, пробег 65 000 км   

Написанное далее не является истиной в последней инстанции. Всего лишь моё ИМХО основанное, на информации, которую я нашел на форумах и просторах интернета + мой личный опыт.

Возможно это кому то будет полезно при выборе подержанного авто.

Первое по дороговизне проблема данного двигателя (м271.8 EVO) Это цепь и звёзды ГРМ.

Цепь растягивается у всех по разному. У кого то на 60-80 тыс пробега, а у кого то на 200 чувствует себя прекрасно. При растяжении цепи, она начинает стачивать зубья звёзд, т.е. если упустить момент растяжения цепи, то и звёзды придётся менять тоже....

   

Поменял свечи. Оказалось опять масло в колодцах немного есть. Возможно по этому и были пропуски по цилиндру. Видимо прокладку продавило из за забитого ранее клапана КВКГ.

Щас проехал тысячу км. Понюхал щуп, пару раз за это время, и о чудо масло бензином практически не пахнет! Проблема была опять же в забитом КВКГ. Такая мелочь, а столько проблем доставляет. Теперь буду менять его просто каждые 30 тыс км. Как расходник.

, пробег 67 000 км   

Продолжаем технический дневник w212

Поменяли мне масло, за одно прокладку. Взял дубль немецкой фирмы reinz. Качество очень хорошее, как у оригинала. Не вижу смысла переплачивать за резину.

Заодно посмотрел на звёзды и цепь. За 70 тыс пробега никаких видимых изменений нет. Цепь сидит хорошо, плотно. Выработки на звёздах нет. До 100-120 тыс км спокойно отходит, потом в планах поменять.

Кстати, после замены квкг масло перестало пахнуть бензином совсем, т.е. проблема попадания бензина в масло полностью решена....

, пробег 70 000 км   

Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.

Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.

Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.

Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение....

, пробег 72 000 км   

Всё сделали хорошо. Работает отлично, ровно. Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Да и вообще мотор чистый. Мужики даже удивились, сняв бошку. Никаких даже минимальных отложений, говорят будто пробег не 70 а 10-20 тыс км. Я другого и не ожидал, ведь масло меняю каждые 7 тыс.

Уже проехал 500 км за пару дней. Сегодня у нас мороз. Я с утра поехал в область за 200 км от города, а там -41 я чё то немного напрягся. Утро, дорога не федеральная, машин почти нет на дороге....

, пробег 72 000 км   

Вчера ехал по холоду, опять чек! Считал ошибки своим сканером, за 300 рублей купленным на али, опять ошибка та же Р0017( положение выпускного вала не совпадают с заданными значениями )

Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.

Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.

Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца....

, пробег 73 000 км   

Термостат поставил фирмы Wahler. Цена 4000 руб. Именно он же продаётся оригиналом под номером А2712001315. Точно такой же, той же фирмы, только тупо дороже. В старом была изношена прокладка, поэтому ОЖ всегда шла сразу по большому контуру, через радиатор.

Сменили масло с промывкой, и о чудо, все болячки как рукой сняло. Температура быстро набрала норму, а самое главное масло перестало пахнуть бензином. Чек пропал, двигатель зашептал как новый, расход упал с 14 литров до 9!

Самое смешное то, что на сервисе (где я менял цепь) при смене масла не могли этого не заметить, когда меняли масло, что оно жидкое, и с бензином в вперемешку....

, пробег 73 000 км   

Зима прошла как то не заметно. Даже ни разу не засадил машину в этот раз. То ли понял "границы дозволенного" на заднеприводном авто, то ли снега этой зимой было относительно не много... в любом случае в начале отзыва я сетовал на то, что я взял резину с самым высоким профилем 205 на 60 R16 - мол слишком ватная машина становится. Но пришла весна, растаял снег, а вместе с ним асфальт, и теперь я ничуть не жалею о приобретении этой резины. Хвала богам, что подвеска самая простая, с повышенным клиренсом и без амг обвеса, иначе я бы его уже ни раз где нибудь, наверное оставил в яме....

, пробег 80 000 км   

Полный список расходов на содержание мерса за 2 года или 80 тыс. пробега.

Плановые ТО и ремонт:

Цепь ГРМ, натяжитель (всё оригинал) + работа - 25000

Замена масла в коробке с фильтрами (всё оригинал) х2, редукторе, рулевой рейке + работа = примерно 30 тыс.

замена тормозных колодок и дисков перед (дубль) - 10000

Замена стоек (дубль) - 15000

Термостат (дубль) - 4000

АКБ - 7000

ремонт обивки сидения - 3000

замена свечей х2 - 6000

КВКГ - 2500 + работа

Замена масла каждые 7500 км с фильтрами - примерно 40000-45000

Неучтённые расходы (диагностика, доливка антифриза, щётки омывателя и т.п.) - 10000

Итого - примерно 147000 руб....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ZERO
Катал Ешку 350, 4 matic, бензин, 2010 года. Автомобиль - супер. Единственное, что бесило, это клиренс. У меня AMG-шная была, стойки короткоходные, при попадании в яму, грохот стоял, как-будто, что-то оторвалось. Позже выяснил, что это особенность ходовки. По комфорту ни один лексус рядом не стоял (Лексус был тоже, знаю, что пишу), кожа шикарная, пробег 100 000 при продаже, ни единого залома и "паутины". На лексусе, 70 000 вся в мелкой паутине. А как он держит трассу, это нечто! По автобану ехал 200 км/ч и чуть выше, ощущения класс. Тут приходит понимание настройки подвески. Авто для хороших дорог.
В тексте сравнили с Камри :-( побоитесь Бога, вы что??? :-))) Какая Камри???
Заливайте хороший бензин обязательно!
Удачи!
182
44
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Единственное с чем не согласен- Мурано ни чуть-чуть не хватает по шумки, а в половину. У отца Мурано - когда сажусь, уши напрягает шум. И 1,8 маловато для его веса. Кожзаменитель так себе, а кожа прям огонь. Обслуга не дорогая, авто красивое.
71
19
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Камри не конкурент, абсолютно. По всем параметрам проигрывает. Шумка, подвеска, кожа, салон - все проигрывает.
151
28
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
Повезло
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
10
Ответить
Роман
Новосибирск
Подскажите где в сибе масло меняли в коробке?
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Антон Владимирович
Камри не конкурент, абсолютно. По всем параметрам проигрывает. Шумка, подвеска, кожа, салон - все проигрывает.
А надежность?
39
78
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
Хороший мерс.Раз звезды до сих пор живые-значит живой.
34
9
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Антон Владимирович
Камри не конкурент, абсолютно. По всем параметрам проигрывает. Шумка, подвеска, кожа, салон - все проигрывает.
Зато на вторичке цена один в один))
62
40
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
А масло какое заливаете?Вязкость?
4
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Настоящий Мерседес
31
15
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Кстати, самый красивый мерсовский кузов
52
30
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Красиво расписал корреспондент
26
26
Ответить
benz665
Астрахань
Машина интересная, но некоторые моменты поражают, как автор написал- тупая регулировка сидений,никак не складывается задняя спинка сидений, вроде нет очечника (хотя комплектация хорошая у друга), не понравилась музыка. Просто когда к нему садился, думал мерс это супер-пупер круть и лучше быть не может, а оказалось машина машиной
33
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
redbull777
А надежность?
А это - уже другая история!)))
Просто, кому-то важно - ездить и за лет 5-7 с "ужасом" вспомнить, что НИЧЕГО кроме масла и фильтров не менял в машине, а кому-то - красивый фантик...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
40
65
Ответить
иванЛ
Чита
redbull777
А надежность?
Коробка у камри 3.5 прям блещет надёжностью)
116
27
Ответить
7448004
Москва
redbull777
А надежность?
Продал такого же с пробегом на 190 ткм, в отличном состоянии, звезды заменил на 130, обошлось около 110к. Но это же мерседес. А что касается камри - разное удовольствие, драйв от езды. А за удовольствие нужно платить. Если мерить ценой на вторичке и пресуловутой надёжностью, которая потеряна у тойоты - то да, камрюха ваш выбор. Но тогда уж лучше смотреть в сторону логана , раз сравниваете е и камри. Логан ваще неубиваемая машина. Иногда нужно писать как есть : вроде и хочется е класс, прикоснуться к немецкому авто, на новый денег нет, б/у брать страшно, а вдруг что сломается на 100-200к, поэтому подскажите, камри же нормальное авто, все таки тойоты.
Ничего против япономобилей не имею, сам отъездил большую часть жизни на них. Но немцы прикольнее, что уже 9 лет только на них. На самом деле все упирается в деньги. Есть деньги - ездиешь на чем хочешь. Нету - камри надёжнее и продать её можно повыгоднее...
169
18
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Hasat
А масло какое заливаете?Вязкость?
5W30 из листа допуска
12
10
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Отзыв очень хороший!
Автору спасибо !
34
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Мерс - он на любителя/ценителя мерсов.
35
28
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
benz665
Машина интересная, но некоторые моменты поражают, как автор написал- тупая регулировка сидений,никак не складывается задняя спинка сидений, вроде нет очечника (хотя комплектация хорошая у друга), не понравилась...
В Германии например они есть на палке и на тряпке, используют как такси. Купив например кия рио в базе вы же не будете жаловаться - почему там нет коробки автомат, и например кондиционера? Так же и здесь. Можно докупить сиденья из натуральной кожи и кучей регулировок, и надувной поддержкой. Можно купить шикарную музыку, более мощный двигатель, пневмоподвеску, полный привод, дистроник, и ощущения от машины будут меняться. Никто и не говорит, что это не машина а космический корабль. Те же 4 колеса, как у всех. Тем более машина уже давно не новая. Но едет она в сравнении с многими другими седанами совсем по другому. Это нужно самому прокатиться, чтобы понять разницу. А она есть, даже в базе. Всё остальное вопрос комплектации, любой каприз за ваши кровные.
86
9
Ответить
Алексей
Омск
Во всех аспектах согласен с автором. Сам именно такой пользовал, только с пакетом АМГ. Основные недостатки: большая масса для такого автомобиля. Слабоват двигатель 1.8. На 74 т.км. мне досталась болячка корпуса фильтра, он же теплообменник. В одно прекрасное зимнее утро, причём не слишком холодное, под машиной образовалась лужица масла. Решить минимальными затратами не получилось. Резинка уплотнительная отдельно не продаётся. Б.у. брать не советую, зря деньги потратите. А ещё и дважды за снять/поставить заплатите, а это около 5к. Вообщем купил новый у дилера за 25к. Если ждать, но неделю, например из МСК, то рублей 18 можно найти. При этом течь она может начать не только от низких температур, а именно от резкого перепада. Вечером 0 и резком минус 10-15. Заменил также на оригинал резервный аккумулятор, который помогает старт/стоп. Функция так себе, особенно в пробке, где едешь по чуть-чуть. А отключить умельцев не нашлось. Машину к лету выставил на продажу, не потому, что испугался большого ремонта и т.д. А захотелось 3.5 и полный привод. Вот это машина, скажу я точно. Теперь езжу и кайфую на все 100%. Там есть все, что для счастья надо. Всем удачно эксплуатации!
35
8
Ответить
Алексей
Омск
Цепью и натяжителями запасся сразу. Хотел на 80 т.км. вместе с маслом поменять. Но не успел, продал, отдал запчасти новому владельцу. И ещё одного минуса в пакета АМГ лично для меня, человека с широкой спиной и не узкими бёдрами, подушки боковой поддержки. Очень врезались с спину и ляжки. Таким как мне на дальняк на них никак.
7
3
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
5!
Дополняй, автор.
Я начал на 212 засматриваться. Но только на версию помощнее.
Пока собираю информацию.
4
7
Ответить
al
Краснодар
7448004
Продал такого же с пробегом на 190 ткм, в отличном состоянии, звезды заменил на 130, обошлось около 110к. Но это же мерседес. А что касается камри - разное удовольствие, драйв от езды. А за удовольствие...
Да ты как бэ сам не очень нового взял, не? Деньги есть, езжу на чем хочу, бгг
10
44
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Какие то страсти про мерин...Нефть..Растяжения...Ма сло...Капризная машинка...Даже китайцы уже не так требовательны(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
25
64
Ответить
7448004
Москва
al
Да ты как бэ сам не очень нового взял, не? Деньги есть, езжу на чем хочу, бгг
Как раз нового. 6 лет отъездил. Кстати, разное было, но чтобы авто встало колом - нет. Сейчас гл новый, у жены е 16 года, как год эксплуатации пройдёт - напишу отзыв. А все машины на любителя, только со временем начинаешь их рассматривать со стороны удовольствия. Мне 47, лучшая часть жизни позади, начал уже немного по другому смотреть вокруг. Уже не задумываешься о ликвидности, потери в стоимости, а думаешь, будет ли удобно больной пояснице, можно ли будет на трассе уверенно обогнать, не будет салон раздражать сверчками и уличными шумами. Все это - лишь моё мнение. А все знают - каждому свое.
113
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец
9
11
Ответить
тоько 5.
6
5
Ответить
Про дешивизну обслуживания и дубль цепь за 1300 просто смешно.
Сколько у дилера сканером стоит его почитать тысячи две, а тут цепь за 1300.
13
12
Ответить
Олег
Красноярск
Александр Степанов
Про дешивизну обслуживания и дубль цепь за 1300 просто смешно.
Сколько у дилера сканером стоит его почитать тысячи две, а тут цепь за 1300.
смех без причины признак дурного тона... автор все верно написал, старуха не только у дилера есть, сама цепь меняется протяжкой
11
3
Ответить
игорь
Барнаул
ZERO
Катал Ешку 350, 4 matic, бензин, 2010 года. Автомобиль - супер. Единственное, что бесило, это клиренс. У меня AMG-шная была, стойки короткоходные, при попадании в яму, грохот стоял, как-будто, что-то оторвалось....
Как можно рассуждать про все лексусы. Проедь на gs 350 или 250. По комфорту ешка рядом не ползала даже. И в управляемости не проиграет точно. Привыкли к стереотипам.
21
81
Ответить
Алексей
Омск
игорь
Как можно рассуждать про все лексусы. Проедь на gs 350 или 250. По комфорту ешка рядом не ползала даже. И в управляемости не проиграет точно. Привыкли к стереотипам.
А в чем комфорт выражается именно?
17
5
Ответить
иванЛ
Чита
игорь
Как можно рассуждать про все лексусы. Проедь на gs 350 или 250. По комфорту ешка рядом не ползала даже. И в управляемости не проиграет точно. Привыкли к стереотипам.
Если говорить о коже, то вот прямо сейчас под окнами стоит отцовский 570 с пробегом 120, и мой невзрачный пассат с пробегом 250, в лексусе от кожи одно название вся стёрлась, в пасате не одного намека на паутинку за 250 тысяч, про рулёжку их сравнивать глупо, Пассат лучше рулиться, но лексус и не должен лучше рулиться, он слишком большой
37
11
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Александр Степанов
Про дешивизну обслуживания и дубль цепь за 1300 просто смешно.
Сколько у дилера сканером стоит его почитать тысячи две, а тут цепь за 1300.
У меня в городе диагностика у человека со сканером стоит 2000 рублей
Рукописи не горят(с)
1
3
Ответить
8677715
Пятигорск
"Часто на форумах пишут о растянутой цепи, сточеных звёздах, или поломке самого механизма (там звёзды с изменяемыми фазами)" - это больше касается 272 мотора с объёмом 3,5л
1
5
Ответить
8677715
Пятигорск
Про сравнение с камри - смешно :-) Мерседес - есть мерседес!
37
10
Ответить
ZERO
игорь
Как можно рассуждать про все лексусы. Проедь на gs 350 или 250. По комфорту ешка рядом не ползала даже. И в управляемости не проиграет точно. Привыкли к стереотипам.
Я абсолютно не мыслю стереотипами. Это мои личные ощущения. Не говорю, что Лексус плох, он другой. Качество кожи, как ни крути у Мерседеса на две головы выше, чем у Тойоты/Лексус.
Повторю еще раз - мое сугубо личное мнение, Лексусу еще есть к чему стремиться.
19
7
Ответить
   
Сообщений: 874
игорь
Как можно рассуждать про все лексусы. Проедь на gs 350 или 250. По комфорту ешка рядом не ползала даже. И в управляемости не проиграет точно. Привыкли к стереотипам.
ты е-шку на картинках видел или видел как она мимо проезжала? в следующий раз лучше молчи, чем пиши
31
10
Ответить
игорь
Барнаул
иванЛ
Если говорить о коже, то вот прямо сейчас под окнами стоит отцовский 570 с пробегом 120, и мой невзрачный пассат с пробегом 250, в лексусе от кожи одно название вся стёрлась, в пасате не одного намека...
Причем тут кожа. Как я и говорил. Сравниваем 570 с пассатом и выводы еще делаем. Тупость.
9
8
Ответить
benz665
Астрахань
caruser
В Германии например они есть на палке и на тряпке, используют как такси. Купив например кия рио в базе вы же не будете жаловаться - почему там нет коробки автомат, и например кондиционера? Так же и здесь....
Извиняюсь за поздний ответ)
Так в том то и дело, что комплектация у него достаточно крутая, кожа рожа все дела, движка дизель, вроде 2,2 л, я на ней лично пару раз ездил, не много конечно, но мне хватило понять,что много спорных вопросов, мерседес не должен был такого допускать, ценник то у неё очень большой.
2
5
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
benz665
Извиняюсь за поздний ответ) Так в том то и дело, что комплектация у него достаточно крутая, кожа рожа все дела, движка дизель, вроде 2,2 л, я на ней лично пару раз ездил, не много конечно, но мне хватило...
Я бы не сказал, что там много каких то спорных моментов. Я так понял все ваши "проблемы" просто в комплектации. Всё это можно было заказать. Это не проблема машины. По поводу цены тоже всё относительно. Если дорого, и не устраивает такая комплектация, зачем покупать?
Я например знал, что беру. Знал, что там нет ничего такого необычного, ни пневмы, ни натуральной кожи, ни шикарной музыки, но есть всё, что мне было нужно. А самое главное - это очень комфортная машина, с отличнейшей управляемостью и на безопасности они не экономят в любых комплектациях.
12
3
Ответить
механик
Липецк
капец конечно,бенз попадает в масло,цепь менять на 110тыс км,и это мерседес,это точно нужны деньги, и до хрена что бы ездить на мерсах,поржал от души))))
19
21
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
механик
капец конечно,бенз попадает в масло,цепь менять на 110тыс км,и это мерседес,это точно нужны деньги, и до хрена что бы ездить на мерсах,поржал от души))))
Да я бы не сказал, что до хрена. Я за пройденые 55 тыс км. Пока что ни рубля не вкладывал, кроме расходников. Всё потому, что эти особенности нужно знать. Попадает бенз в масло в зимний период? Меняю чаще масло. Цепь ходит не по 300 тыс км? Поменяю на 100. Это не такие большие деньги отдать 30 тыс за такой пробег.
С другой стороны какая альтернатива? Солярис в максималке? Да, там ломаться не чему просто напросто. Японцы у меня тоже были. Они тоже ломаются, и тоже ремонт стоит не дешево. Например на мурано все очень было надёжное (в теории) но на практике развалилась раздатка на ровном месте, а это по текущему курсу 250 тыс рублей как никак.
Так что не понимаю я вашей иронии. По вашей логике тогда нужно ездить на логанах или на прульных старых япах с непонятной историей и сомнительной безопасностью. Я в таком случае лучше буду готов заплатить за возможный ремонт мерса в таком случае...
32
3
Ответить
механик
Липецк
caruser
Да я бы не сказал, что до хрена. Я за пройденые 55 тыс км. Пока что ни рубля не вкладывал, кроме расходников. Всё потому, что эти особенности нужно знать. Попадает бенз в масло в зимний период? Меняю чаще...
не хотел как то задеть,но просто странно для меня бенз в масло на мерседесе,с цепью еще как то понятно если менять на 110-130 тыс км,для меня, по крайней мере раньше мерзавец был эталоном надежности,по этому и удивляюсь
8
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
механик
не хотел как то задеть,но просто странно для меня бенз в масло на мерседесе,с цепью еще как то понятно если менять на 110-130 тыс км,для меня, по крайней мере раньше мерзавец был эталоном надежности,по этому и удивляюсь
Моих чувств вы уж поверьте не задели) Это все таки машина, вещь. А так в общем поддерживаю негодование по поводу недостатков. Но тут даже не в мерседесе дело, а вообще будто заговор производителей. Не выгодно нынче делать "вечные" не ломающиеся машины. Так много денег не заработать, и похоже производители стали делать узлы, с запрогроммированым разрушением. Увы, это тенденция всех производителей. Объем двигателей меньше, лошадей больше, тепловая нагрузка выше, при этом всё облегчают, поршни, колен.вал., делают сложные муфты с изм. Фазами, тонкие однорядные цепи, лишь бы еще каплю топлива сэкономить... всё это естественно не добавляет надёжности.
Раньше не было таких жестких требований по экологии, и топливо стоило дешевле, и видимо производители после 90х посмотрели, что машины стали слишьком надёжными и люди перестали их менять на новые. Так зачем делать машины, которые ездять дольше гарантийного срока и не ломаются?
15
3
Ответить
Саня
Нижнекамск
Больше года владею 212 мурзиком 2.2 дизель,заглушил егр убрал сажевый прошили+лошади20% крутящий момент+100,дизель у немцев само то что надо!авто только радует ,были японцы,но все равно к немцам возвращаюсь, третий мурзик за свою жизнь ,хотел продать передумал:)
17
4
Ответить
   
Сообщений: 874
Саня
Больше года владею 212 мурзиком 2.2 дизель,заглушил егр убрал сажевый прошили+лошади20% крутящий момент+100,дизель у немцев само то что надо!авто только радует ,были японцы,но все равно к немцам возвращаюсь, третий мурзик за свою жизнь ,хотел продать передумал:)
заглушить егр и вырезать сажевый - далеко не все. дальше идешь к настоящему мерсовскому диагносту и полностью!!! с гарантией!!! прошиваешь прогу. если этого не сделать, то блок*****постоянно будет давать дурку. результат - капиталка. если прога будет кривая и слетит, то читай выше. про чиповку - да эти движки легко чипуются до 250 коней. некоторые еще и более мощнявую турбу ставят. практически без последствий.
3
5
Ответить
Саня
Нижнекамск
Так и зделал было 136 +20%,все прошито работает ошибок нет,прошили 15т/р.
1
1
Ответить
Саня
Нижнекамск
Был виано 2.2 дизель149 лошадок 4х4 тоже самое делал с ним до сих пор все работает
2
3
Ответить
Дэмик
Санкт-Петербург
Автор если сравнивать с мурано не разочаровались? Все таки кроссовер и пузотерка.
2
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Дэмик
Автор если сравнивать с мурано не разочаровались? Все таки кроссовер и пузотерка.
И да и нет. По клиренсу у меня 16 см не заниженая не зажатая, ничем не цепляю. По расходу и налогу значительно выигрываю. По комфорту, отделке на голову выше, чем мурано. Управляемость и качество подвески значительно приятнее и точнее управляется (причем не в ущерб комфорту и плавности).

К плюсам мурано естественно отнесу полный привод, всё таки зимой это большой плюс. Клиренс немного повыше, чуть менее капризен и к качеству обслуживания и к периодичности.
Но при этом у меня как раз на 60 тыс км сломалась раздатка, а это по текущему курсу в районе 200 тыс рублей. Так что на данный момент мерседес по расходам обходится значительно дешевле мурзика.
4
3
Ответить
Андрей
Киров
С сидухами это вопрос комплектации, в базе механически вперед-назад, в нормальной все электро с памятью, с подогревом у него все норм, просто на япах вы завелись и он уже греет, а тут он греет только когда на сиденье попа, зато сам мощность со временем понижает
2
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Андрей
С сидухами это вопрос комплектации, в базе механически вперед-назад, в нормальной все электро с памятью, с подогревом у него все норм, просто на япах вы завелись и он уже греет, а тут он греет только когда на сиденье попа, зато сам мощность со временем понижает
На япах то как раз не на всех он греет без пассажира. На лексусе rx330 и на прадо например у меня не греет пока не сел. На мурано грел всегда. И на мерсе греет так же в любом случае, только сам нагревательный элемент не очень сильный. Явно не Сибирский вариант.
2
3
Ответить
Владею аналогичным авто, год 10. Комплектация, двигатель, подвеска такие же. Пробег 145 тыс. За эти 7 лет менял прокладки маслопроводов турбины - потрескались и потекли - 9 тыс. руб. Три лобовых стекла, тормозные диски, колодки, масла, фильтра. Подвеска вся родная, не стучит, но одна передняя стойка мокрая, планирую менять в круговую. Пора. Цепь и звездочки грм не менял. Начитался в инете, два раза ездил к дилеру - на 80 и 120 тыс. Сказали отстань... Даже неудобно как то, все мерсы ругают, хвалят камри, а он у меня не ломается)))
Автору респект за хороший отзыв.
32
3
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
Александр Яцын
Владею аналогичным авто, год 10. Комплектация, двигатель, подвеска такие же. Пробег 145 тыс. За эти 7 лет менял прокладки маслопроводов турбины - потрескались и потекли - 9 тыс. руб. Три лобовых...
Ругают либо те, кто никогда мерсами не владел, либо кто ради колочения понтов покупал отжатое ведро по цене японского распила.
17
3
Ответить
10628660
иванЛ
Коробка у камри 3.5 прям блещет надёжностью)
это точно
6
4
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
хорошая машина. но то, что на пробеге 50 тысяч ещё не затёрлись сидения- думаю, это можно не упоминать. ещё не хватало, чтоб в машине за эту цену они затёрлись) у меня в аутлендере за 150 тысяч кожа ещё в порядке. а тут мерседес
6
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Denise5581
хорошая машина. но то, что на пробеге 50 тысяч ещё не затёрлись сидения- думаю, это можно не упоминать. ещё не хватало, чтоб в машине за эту цену они затёрлись) у меня в аутлендере за 150 тысяч кожа ещё в порядке. а тут мерседес
У всех по разному. На муранчике к 60 тыс пробега у меня уже на половину облез кожанный руль (болезнь данной модели) и появились заломы и трещины кожи на сидушке.
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
На таком мизерном пробеге,столько нюансов, вроде и не критичные но есть.
Где оно хваленое немецкое качество?
11
5
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Сержик 2011
На таком мизерном пробеге,столько нюансов, вроде и не критичные но есть.
Где оно хваленое немецкое качество?
Осталось в 90х, как и у большинства современных производителей.
13
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Сержик 2011
На таком мизерном пробеге,столько нюансов, вроде и не критичные но есть.
Где оно хваленое немецкое качество?
А какое есть в наше время качество? Японское? Корейское? Российское?
Нормально все с немецкими авто, есть неудачные модификации и только, равно как и у всех остальных стран-изготовителей.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
М6
Красноярск
7448004
Продал такого же с пробегом на 190 ткм, в отличном состоянии, звезды заменил на 130, обошлось около 110к. Но это же мерседес. А что касается камри - разное удовольствие, драйв от езды. А за удовольствие...
Правильно написал!! Красавчик!
3
 
Ответить
9636959
Ставрополь
Отличный отзыв! Сам на такой езжу с нуля 2011-07. 130 т.км. Всё правильно. Но у меня первая машина - машина, а не фантик. Без цветомузыки. Просто всё работает как ожидаешь. Поймал себя на мысли, что другую не хочу. Хотя у жены Мини (184л.с). старт как на картинге. Мерс приятнее во всём.
Еще раз спасибо за честный подробный отзыв.
Да... и часы ни разу не корректировал. Действительно, идут секунда в секунду!

Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
4
 
Ответить
10073468
Новосибирск
Отличный отзыв! Где обслуживали?
2
 
Ответить
VARDY
Балаково
Что за бред...Мерседес? хвалёное немецкое качество?
СРВ пробег 200 000 все родное стоит...
Солярис второй уже первый 150 прошел второй 90 ... стойки родные и т.д.

Тут до 100 000 км не доехало полмашины :-) зато МЕЕЕРСЕДЕСССС !!!
3
13
Ответить
    
Сообщений: 33908
Отличный отзыв! Пиши еще.
Тоже был такой, только дизель. Про удобство посадки и мягкую янтарную подсветку - ностальгия. Присматриваю снова себе такой, как у автора в неушатанном состоянии.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
 
 
Ответить
7721063
Привет, отличный отзыв, у меня такой же сейчас, по твоему отзыву учусь эксплуатации! Спасибо! Подскажи, помогла ли замена прокладок теплообменника?
 
 
Ответить
Трейд Профи
Новосибирск
Авто класс! Присмотрел такой же как у тебя дай совет где обслуживать что бы не "руко***ые" лазили? Я то же с Новосибирска.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
7721063
Привет, отличный отзыв, у меня такой же сейчас, по твоему отзыву учусь эксплуатации! Спасибо! Подскажи, помогла ли замена прокладок теплообменника?
Да помогла. Не думаю, что панацея, но деньги экономит прилично.
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Доброй ночи! Спасибо за отзыв! Можете на своём опыте посоветовать сто где обслуживать мерседес?
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Николай
Доброй ночи! Спасибо за отзыв! Можете на своём опыте посоветовать сто где обслуживать мерседес?
Большую часть обслуживал в гаражах у знакомого, т.к. я досканально изучил вопрос, то просто говорил что мне надо сделать и как это сделать.
Еще могу порекомендовать "лига авто". Находятся в академгородке, специализируются на мерсах.
4
 
Ответить
Николай
Новосибирск
caruser
Большую часть обслуживал в гаражах у знакомого, т.к. я досканально изучил вопрос, то просто говорил что мне надо сделать и как это сделать.
Еще могу порекомендовать "лига авто". Находятся в академгородке, специализируются на мерсах.
Спасибо!
 
 
Ответить
14699360
Вечер добрый, можно как то с автором связаться?
 
 
Ответить
Vladimir
Новосибирск
caruser
Большую часть обслуживал в гаражах у знакомого, т.к. я досканально изучил вопрос, то просто говорил что мне надо сделать и как это сделать.
Еще могу порекомендовать "лига авто". Находятся в академгородке, специализируются на мерсах.
Не бьётся по 2гис "лига авто", где их искать в академе?
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Нормальная ешки,у самого 3.5amg правда купе,72 прошёл ,без проблем,поломки термостат,передние стойки плановая замена,масло -колодки не считаю ремонтом-расходник. Проблем в эксплуатации вообще не каких. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
11450106
Владивосток
иванЛ
Если говорить о коже, то вот прямо сейчас под окнами стоит отцовский 570 с пробегом 120, и мой невзрачный пассат с пробегом 250, в лексусе от кожи одно название вся стёрлась, в пасате не одного намека...
Кому вы тут эту дичь втираете ? 570 у отца бгг, если 570 и есть, то со смотанным пробегом с 300 000 км как минимум. На 570 сиденья к 200 000 км как новые почти остаются, т.к. плотная кожа. Или у вашего отца вес 180 кг. А скорее вы в живую даже не сидели в 570 или GS. Т.к. даже внешне видно, что на GS кожа более тонкая чем на крузаке 200 или Lexus 570, поэтому сравнивать их не имеет смысла.

Вот на GS или ES кожа слабоватая, но примерно такая же как на мерсе, но хуже чем БМВ, в БМВ кожа лучше.
 
 
Ответить
11450106
Владивосток
ZERO
Я абсолютно не мыслю стереотипами. Это мои личные ощущения. Не говорю, что Лексус плох, он другой. Качество кожи, как ни крути у Мерседеса на две головы выше, чем у Тойоты/Лексус.
Повторю еще раз - мое сугубо личное мнение, Лексусу еще есть к чему стремиться.
Не вводите людей в заблуждение. Смотря какой Lexus, а то вы обо всех пишите. Есть например Lexus LS, там комфорт ни чуть не хуже чем в E-шке. Я про шумку и комфортность подвески + удобство сидений. А например в lexus 570 кожа по качеству лучше, чем в E-шке. Она плотнее, поэтому сохраняется дольше. Крузаки 200 с пробегом по 400 000, там кожа целая, правда в паутине конечно, но не порванная, и это при том, что на них ездят как правило пузаны с весом под 120.
 
 
Ответить
9034669
Белоярский
отзыв просто песня. таких полных обзоров я еще не видел.
1
 
Ответить
4734272
Орел
Внимательно прочитал т.к произвёл покупку данного автомобиля из Японии с аукциона . решил пересесть с Японца на немца что получиться посмотрим двигатель 204 л.с.с маленьким пробегом без аварийности . Весь вопрос какую резину на зиму ставить колёса на 18. Хотелось по точнее узнать задний привод и низковатоя в нашу зиму .В принципе на Марках и Крестах ездили .не говоря об Волгах и Жигулях в 90 годы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром