Вспомнил ещё несколько моментов, которые показались мне интересны для изложения.
Когда менял масло в первый раз узнал, что оказывается на машине стоит заводская не пластиковая, а металлическая защита. Причём не такая, как "колхозят" дилеры, высверливая отверстия, и ставят тонкий стальной лист. Удивила толщина не меньше чем пол сантима, и закрывает она в т.ч. коробку. Такую защиту на внедорожники можно ставить.
Клиренса вполне достаточно для любого повседневного передвижения.
Пару слов про эргономику. Понравился бортовой компьютер. Он собирает статистику не только о общем расходе, ср. скорости, времени и пробеге за все время, но так же есть ежедневная статистика. Сбрасывается после простоя машины больше 5 часов. Время в машине синхронизируется с gps всегда точное, не нужно подстраивать переодически.
Когда темнеет, но не сильно, сперва включаются фары, когда темнеет сильнее, панель приборов приглушается и оформление мультииедиа экрана становится тёмным. И вот всё это кажется вроде мелочи, но потом понимаешь - на сколько же всё продумано до мелочей. Ведь могли сделать просто как на мурано затемнение панели вместе с включением фар. Но тогда бывают моменты, что на улице еще вполне светло, а приборка тёмная.
Так же при пересадке с японца было не привычно, что педаль напольная и 2 рычажка (многофункциональный и круиз контроль) находятся на одной стороне, но поездив 2 недели я начал кайфовать от этих вещей.
На педаль газа можно полностью положить ногу она еще такая довольно упругая. На дальняк просто идеальна как по мне.
И про рычажок поворотников он же дворники он же дальный... теперь можно рулить практически полностью одной рукой, облакотившись на дверь. Причём он расположен ниже чем у других авто, и получается, мне даже руку приподымать не нужно, всё делается одним пальцем. Как по мне это очень удобно, и вызывает сильнейшую зависимость (машинально ищу этот рычажок в других авто).
Второй рычажок это круиз контроль. С ним всё ясно, он же и ограничитель скорости. Крайне удобная штука, включил лимит, и следить за превышениями скорости не надо.
Еще в багажнике на верху есть такая выдвижная петелька, на которую можно вешать пакеты и она прижимается вверх и пакеты не катаются по багажнику. Очень простая вещь и крайне удобная. Не надо никаких сеток и прочего.
Есть правда один минус. Если открыть багажник без снятия с охраны и закрыть, машина встаёт под охрану. Это удобно, если только нечаянно не забыть ключь в багажнике. Иначе придётся бежать за дублем или вскрывать машину.
В минусы эргономики добавлю отсутствие ёмкости под очки и телефон.
Еще пару слов о динамике. Некоторые пишут "мерседес начинается с двигателя v6" или там с 3х литров... я так не считаю. Смотря для чего покупается машина. Я к примеру уже не исходил из характеристики (в прошлом одной из главной как мне казалось) разгон до ста с места. Наигрался видимо уже. Сейчас на первом месте ставлю безопасность и комфорт.
Но для своих "жалких" 1.8 литра этот пакет молока вполне себе бодро едет. Примерно как простой японский атмо 3 литра. Но при этом кушает он ощутимо меньше.
Есть еще момент по поводу разгона. Да, он не подрывной, особенно со скорости. Он плавный, отчасти это заслуга коробки, которая явно заточена на комфорт и экономию, нежели на игру в шашки. Зато сопротивление очень низкое, ускорение и скорость из за этой плавности не ощущается и машина довольно быстро и незаметно для водителя набирает 180- 200 км ч. В этом то и коварство данного мотора.
Особенно по началу казалось притопил вроде немного, по ощущениям 120 смотришь на спидометр - уже 160. Хотя ни встречный ветер ни ускорение не ощущаешь. Особенно после паркетника, который очень сильно "стухает" к 150 км.ч.
Поэтому для такого расхода топлива, объема двигателя и веса машины он выдаёт приличную тягу.
Ну и на последок меня раньше смешили фразы типо "это мерседес, этим всё сказано" думал да какая разница мерс не мерс - обычная машина, ну что там может быть такого, чего не было в моих предыдущих машинах? Теперь понимаю, похоже это не пустые слова. Эта продуманность во всём даёт ощущение, что мерседес не просто 4 колеса сиденье и руль. Нет. Всё таки есть какая то изюминка, гармония, может даже своя философия, выгодно отличающая от других авто, придающая какую то уникальность...
В общем много написал субъектива, следующий раз только по делу, эксплуатация, обслуживание или ремонт.
Всем удачи.