Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО + ремонт

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 58 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие
7

Из косяков по подвеске обнаружена подтекающая стойка. Сам виноват, несколько раз залетал в яму, пробивало правую переднюю стойку до отбойника, думал обошлось без последствий, но увы...

Не долго думая заказал пару новых. Я обычно за оригинал, но в данном случае стойки стоят неоправданно дорого. 20-25 тыс за штуку. Заказал sachs (компания ZF). Цена вопроса 7 тыс. штука. Хотел взять бильштайн но в наличии не было, хотя цена сравнима. В общем поставлю, отпишусь.

Вообще разброс цен большой. Самые дешевые были TRW 4500 руб за штуку. Самые дорогие - оригинал АМГ 27 тысяч.

Из дублей по подвеске есть всё. Рычаги в сборе, ступицы, пыльники, даже сайлентблоки по отдельности продают. Цены вменяемые, так что не катастрофично. Оригинал, естественно дорогой. Ведь это мерседес, но порой хороший дубль, ничем не хуже оригинала. (главное Китайский шлак не покупать).

Еще после дождя заметил влагу в повторителе поворотника в зеркале. Главное не в фаре да и ладно.

По тормозным дискам и колодкам, которые я ставил Отто Зимерман - вещь! Щас проехал на них 15000 км довольно активной эксплуатации (оттормаживался порой и со 160) ни намёка на борта по краям. Эффективность не хуже оригинальных, а ходить видимо будут не меньше 100 тыс км.

В остальном проблем нет.

Довелось прокатиться на таком же рестайл с АМГ подвеской. Да, рулится она конечно немного поинтересней, но каждая неровность вызывает приличный дискомфорт. Во вторых она ниже, и обвес мешает постоянно. Ездить и парковаться приходится очень аккуратно, а любая яма ощущается, будто колесо в ней осталось. В общем я доволен, что у меня простая, комфортная подвеска. Как раз для наших дорог. Она кстати по ВИНу так и бьётся "с повышенным клиренсом".

В очередной раз съездил на Алтай. 1200 км. пробежала легко и быстро. Очередной раз убедился - машина просто идеальна для трассы. Чем выше скорость, тем устойчевее стоит на дороге! Тяги хватает за глаза для любых обгонов.

Кстати наверное впервые заправил его Лукойловским 98м (обычно заправляюсь на газпроме 95-98) не сочтите за рекламу, почувствовал ощутимый прирост тяги. 3-5% точно добавилось к ускорению. Впервые такое встречаю, ни на одной машине до этого не чувствовалась разница в топливе. Может из за наличия турбины, или на Алтае топливо качественее, чем в НСК?

Далее в планах на 65 тыс. замена масла АКПП с фильтром и прокладкой, замена масла в дифф-ле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России

Комментарии

Александр Козырь
Просто Лукойл качественнее чем Газпром, вот и все)
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Раньше другие машины им заправлял, такой разницы не ощущалось.
 
 
Ответить
Денис
Сургут
Приветствую.Прислушивайся к звуку двигателя,у соседа по гаражам такой же мерс(правда 09 г.в.) с этим турбовым движком,на 65 тыс. появился цокот - поменял цепь(была растянута),не помогло...в итоге под замену оба фазовращателя,соотв. цепь опять(проехал несколько тысяч после замены,соотв. цепь "набила" свое место) - ценник за один "фазик" был 32 тыс.(неоригинал),как то так...
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Денис
Приветствую.Прислушивайся к звуку двигателя,у соседа по гаражам такой же мерс(правда 09 г.в.) с этим турбовым движком,на 65 тыс. появился цокот - поменял цепь(была растянута),не помогло...в итоге под замену...
Я знаю про это. У меня всё ровно работает на холодную.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 318
Нет у них понятия AMG подвеска, а есть спорт, стандарт и пакет для плохих дорог. AMG - это исключительно внешний обвес, диски R18, за счет которых, кстати и достигается чуть лучше управляемость, увеличенные спереди тормоза и пару "фишек" в салоне типа коврики, руль и накладки на педали.
Да, кстати, вопрос: зачем пытаться ставить сигнализацию, если она и так уже есть штатная, причем со всеми фишками типа датчика объема и энергонезависимой сирены?
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Makz
Нет у них понятия AMG подвеска, а есть спорт, стандарт и пакет для плохих дорог. AMG - это исключительно внешний обвес, диски R18, за счет которых, кстати и достигается чуть лучше управляемость, увеличенные...
Может и нет такого понятия как АМГ подвеска, но я ни разу не встречал спорт подвеску без АМГ пакета. Как и не видел с АМГ пакетом тормозные диски меньшего диаметра, следовательно резину R16 уже не воткнуть.
Так же я не встречал версии с АМГ пакетом и подвеску а ля "Для плохих дорог" или с увеличенным клиренсом...

Следовательно, это 2 взаимоисключающих понятия. Поэтому для удобства и говорят - АМГ подвеска. Ибо всё равно без АМГ пакета спорт подвеску не воткнуть, и наоборот.

По поводу сигналки. Да. Там есть датчики и прочее, но т.к. я живу в Сибири, а не в Краснодаре, вопрос автопрогрева встаёт вполне остро. И так же на стандартном ключе нет таких функций, как обратная связь, которая бывает очень полезна, как и GSM связь, с помощью которой можно проверить состояние машины.
Вебасту ставить для меня смысла нет. Во первых она значительно дороже, во вторых у меня машина ночует в тёплом гараже. А сигналкой удобно поддерживать салон всегда тёплым, например вышел в -40 поставил на охрану, а двигатель работает.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 318
caruser
Может и нет такого понятия как АМГ подвеска, но я ни разу не встречал спорт подвеску без АМГ пакета. Как и не видел с АМГ пакетом тормозные диски меньшего диаметра, следовательно резину R16 уже не воткнуть....
Согласен, в AMG Package не может быть подвески для плохих дорог, но может быть Avantgarde/Standart (на доресте чаще всего). Люди часто употребляют понятие AMG подвеска свято веруя, что при наличии всей прочей атрибутики и подвеска имеется...это не так. Поэтому я и разделяю эти понятия. Кстати говоря, R16 на увеличенные тормоза одеваются, проверяли.
Да, обрантая связь нужна, если машины воруют/обворовывают. Не знаю, как у вас там с этим дело обстоит.
Охрана с работающим двигателем реализуется при организации запуска со штатного ключа...уже изучал этот вопрос. В целом, еще не видел в живую ни одного более-менее свежего Мерседес со сторонней сигнализацией...видимо, не нужна)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter