Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Детские болезни" Е200

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Темы: Другое
9

Написанное далее не является истиной в последней инстанции. Всего лишь моё ИМХО основанное, на информации, которую я нашел на форумах и просторах интернета + мой личный опыт.

Возможно это кому то будет полезно при выборе подержанного авто.

Первое по дороговизне проблема данного двигателя (м271.8 EVO) Это цепь и звёзды ГРМ.

Цепь растягивается у всех по разному. У кого то на 60-80 тыс пробега, а у кого то на 200 чувствует себя прекрасно. При растяжении цепи, она начинает стачивать зубья звёзд, т.е. если упустить момент растяжения цепи, то и звёзды придётся менять тоже.

Звёздочки на данный момент по 28 тыс за штуку оригинал. Меняют их как правило сразу парой.

Поменять весь механизм ГРМ "под ключ" стоит в районе 100-120 тыс рублей.

Какие предпосылки к растяжению цепи иили неисправности муфт доворота?

- запуск двигателя на холодную затруднён, приходится покрутить стартером.

- на холодную первые неск. секунд слышно "дизеление" или металич. скрежет, стук (в запущеных случаях и на горячую).

- горит чек енджин (но это как правило уже в запущеных случаях)

- троит, не ровная работа и т.д.

Как я и писал ранее это всё диагностируется мерсовским сканером. Он может заранее определить в каком состоянии цепь, нуждается ли она в замене. Если вовремя поменять только цепь, то стоимость комплекта ГРМ с нормальными звёздами (цепь, успокоитель, натяжитель, прокладки) в районе 25 тыс руб. Менять я рекомендую не позже 120 тыс км, а лучше каждые 100.

Чем чревато если ничего не делать?

Перескок цепи грм. Встреча поршней с клапанами. Капиталка. Ремонт - 200-300+ тыс руб.

Но это если совсем не обращать внимание на все предпосылки (шум, чек на приборке, троение, дизеление и т.д.) и продолжать ездить.

Причина?

- Конструктивно тонкая и длинная цепь

- попадание бензина в масло, его разжижение, потеря свойств со всеми вытекающими + забитый клапан КВКГ

- Высокие нагрузки

Рекомендации

- Чаще регламента менять масло.

- Лить масло (при значительном попадании бензина и возрастании уровня) большей вязкости (5W40 или даже 5W50) из допуска.

- менять клапан КВКГ

- Обновиться до последней версии прошивки.

Очевидно, что качество масла и частота его замены для м271 практически определяет ресурс двигателя и особенно системы грм.

15 тыс км - я считаю просто не допустимый интервал для наших условий (пробки, прогревы, низкое качество топлива, короткие пробеги и т.д.) минимум 10 я меняю каждые 7500 км

Этот мотор любит трассовый режим, или режим такси, когда двигатель весь день работает без остановки. Тогда есть небольшая статистика, что цепь и звёзды ходят по 200+ тысячь км и чувствуют себя хорошо.

Соответственно самый не хороший режим - холод, частые запуски на холодную, короткие пробеги, двигатель не успевает прогреваться.

Еще у многих подтекает масляный стакан (куда вставляется масляный фильтр) В сети пишут мол пластик лопается из за резкого перепада температур. Мой опыт опровергает эту теорию, т.к. я уже вторую зиму подряд имея тёплый гараж выезжаю из тёплого помещения (+20) в мороз (до -40) ежедневно, и точно так же заезжаю обратно из холода в тепло. Ничего не лопнуло. Но его очень легко сорвать, меняя фильтр. Поэтому следите, чтобы при замене фильтра мастера не перетягивали через чур стакан. Цена 18-22 тыс. руб.

Обратный клапан КВКГ забивается у большинства уже к 30-40 тыс пробега. Цена вопроса 2500 + работа.

У некоторых заклинивает термостат в открытом состоянии. Симптом - машина долго греется, даже на ходу.

Цена около 12 тыс руб.

В остальном двигатель надёжен. В отличии от более мощной v6 m272 цепь у него меняется спереди, без выемки двигателя из машины, что значительно удешевляет стоимость замены, если это потребуется.

Так же крайне редко случаются задиры цилиндров, в отличии от того же m272, 273. Там из за плохого топлива и детонации алюсиловое покрытие стенок не редко разрушается при пробегах под 100 тыс и привет гильзовка.

Турбина спокойно может дожить до 250 тыс км, при нормальном масле и эксплуатации.

По коробке 7G троник иногда выходит из строя плата управления коробкой. Находится она внутри. Причина как правило перегрев коробки, и агрессивная эксплуатация. Стоимость новой платы около 40 тыс руб.

Как обезопаситься? Мыть систему охлаждения, сняв радиатор, хотя бы раз в 60 тыс км. и масло с фильтром в коробке.

По железу она в принципе надёжна.

Задний редуктор тоже проблем обычно не доставляет.

Подвеска -сильная сторона автомобиля. Спереди простой макферсон, сзади многорычажка. Всё просто и надёжно, каких то явных болячек не имеет.

По электрике тоже надёжен. Каких то откровенно детских болезней и закономерности поломок не наблюдается. Всё как у любой другой машины, у кого то ломается, а кто то бед не знает.

Оригинальные тормозные диски ходят до 40-50 тыс км. Потом на выброс.

По салону еще могу отметить не очень долговечную экокожу.

Подытожим:

Мерседес, как известно марка не бюджетная. Обслуживать абы как, подешевле, или пореже ни в коем случае не переносит. Следовательно нужно закладывать определённый бюджет на возможные расходы. Предположим, если вдруг всё из вышеперечисленного, и даже больше выйдет из строя, за период вашей эксплуатации (допустим 200 тыс пробега) То вам понадобится около 300 тыс руб.

Дорого ли это? Каждый решит сам.

Я например при покупке не гарантийного авто всегда закладываю определённую сумму, которая может потребоваться на период эксплуатации. Но на данный момент по расходам владение мерсом мне обходится значительно дешевле, чем мой предыдущий ниссан мурано, у которого к 60 тыс пробега сломалась раздатка. А это по текущему курсу порядка 200 тыс рублей.

Так же я посчитал разницу в расходе топлива на 5 литров меньше потребляет мерс при схожей динамике разгона. Грубо прикинем: мерс потребляет 10 л на сотку, мурано 15л. бенз лью 95 округлим до 40 руб литр. Средний пробег около 40 тыс км в год. Получается мерс только по бензину экономит мне по 80 тыс рублей ежегодно по сравнению с мурано. Естественно в плюс мурзика был полный привод, но и 3.5 атмосферных литра всё таки кормить нужно.

И вообще машина может разбиться, её могут украсть, сгореть может, упадёт дерево... да всё что угодно. Так что тут не угадаешь, где себе "соломку подстелить, чтобы мягче было падать".

Могу сказать одно - не берите премиум немцев на последние деньги. Правильное обслуживание и эксплуатация подарит вам отличные впечатления от авто. На данный момент только положительные эмоции. Машина хлопот не доставляет. Комфорт и безопасность на высоком уровне, перекрывают любые возможные траты на ремонт. Но если вдруг будет какая то поломка, обязательно напишу - мне скрывать нечего.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в Москве

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 434
Много верного написано, поддержу. От себя добавлю следующее: часты случаи выхода из строя насоса ГУР и компрессора кондиционера, но это у нас на Юге...видимо, жарко) Корпус фильтра чаще всего умирает по вине дюже сильных рук и тупой головы.
Масло желательно менять по моточасам: каждые 300 часов
Немного не понял про М272, у него цепь тоже спереди и меняется сложнее, конечно, чем у М271/274, но вынимать ДВС, конечно, не нужно при этом. Не путаем с дизелями и творчеством VAG, у которых были V6 3.2 с механизмом ГРМ, расположенном сзади.
Редуктора задние, кстати, умирают, если "наваливать". В этом году заменили на двух машинах.
Из бед по электрике от себя добавлю подогрев передних сидений: очень слабое место..сейчас как раз планирую "бороться" с ними.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Makz
Много верного написано, поддержу. От себя добавлю следующее: часты случаи выхода из строя насоса ГУР и компрессора кондиционера, но это у нас на Юге...видимо, жарко) Корпус фильтра чаще всего умирает по...
Да, всё верно на счет выемки движка на 272 но это если просто цепь поменять с натяжителем методом протяжки. Но вроде как звёзды (балансир. Вала например) менять уже только с демонтажем. Или нет?

Про редуктора согласен полностью. Так наверное случается, на большинстве машин, если наваливать особенно без самоблока, и делать бёрнаут или что то подобное.
 
 
Ответить
11826794
а у меня Е200 жрет 15 л на 100 км по городу. это нормальный обычный город. если прям пробки-пробки, то все 20+
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
11826794
а у меня Е200 жрет 15 л на 100 км по городу. это нормальный обычный город. если прям пробки-пробки, то все 20+
Это не норма. Смотрите термостат, проверьте уровень масла в движке на превышение.
Потом я бы проверил форсунки.
Но сначала к хорошему диагносту с мерсовским сканером.
 
 
Ответить
12932112
Спасибо автору за очень грамотный комментарий по данному автомобилю.
Все таки покупая автомобиль в личное пользование надо хоть не много знать технику на которой будеш ездить.
это не касается тех у которых оч много денег ,но они на этом форуме и не бывают.
Сам был владельцем мерседесов во всех кузовах начиная с 210,211 и
212 покупал в 12 г проездил до 16 г при пробеге небольшом 35 т. км отдал сыну.
Сын ездит до сих пор пробег около 80 т км.Я его предупреждал о возможных неисправностях данного 271 двигателя,но вот может потому что с 12 года уже цепь стоит другая проблем никаких небыло.
Возвращаясь к тому что многие пишут, что лучше купить более надежную тойоту, чем покупать современные мерседесы которые уже не имеют того качества могу сказать следующее:
Когда веной 16 года отдал 212 сыну решил после 3 мерседесов купить тойоту камри попробовать,
Сделал шумку полную иначе на ней нельзя ездить ,жена подпрыгнула от испуга когда застучали камни по днищу.Что могу сказать да надежная, да за 20 тысяч долларов кот на тот момент по курсу стоила она с учетом того что сдали в трейд-ин старый 211 мерседес она обошлась1 360 т р лучше машины нет,но проездив до этого на 3х мерседесах понимаеш , чем мерседес отличается от других машин. меня хватило на 3,5 месяца как раз вышел Е213 ,по этому ее в трейд- ин и с июля 2016 г на е213с движком 274 .
Сравнивать надежность с комфортом который ни дает более дешевая машина можно только в том случае если не хватает денег.
В остальных случаях лучше ездить даже на старых мерседесах, конечно с разумным запасом денег на ремонт.210 и 211 покупались не новыми с пробегами за 100 т км и проезжал на них еще по столько же.
Всем добра и удачи.
2
 
Ответить
Октябрьский
12932112
Спасибо автору за очень грамотный комментарий по данному автомобилю. Все таки покупая автомобиль в личное пользование надо хоть не много знать технику на которой будеш ездить. это не касается тех у...
Полностью согласен 6лет отъездил на w210 да ломался, да не новый но когда каждый раз садишься в машину ты понимаешь что это Мерседес и я не разу не пожалел что его купил. По этому когда решил обновиться не стенду не задумывался что брать. W212 рестайлинг, до сих пор не на радуюсь!
 
 
Ответить
21679299
Новый Уренгой
Всем добрый день у меня Токая проблема на E200 CGI 1.8 бензин непонятный переодически стук в двс при заведённом двигателе что может быть w212 2011 год выпуска
 
 
Ответить
Ааа
Уфа
Добрый вечер. У меня такая же проблема
 
 
Ответить
Ааа
Уфа
У меня такая же ситуация
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром