Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ирония судьбы или замена цепи :)

Ирония судьбы или замена цепи :)

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 72 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.

Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.

Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.

Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение. Причём ошибка после сброса второй раз появилась только через 1000 км, потом опять пропала что говорит о самой начальной стадии растяжения.

Короче, не долго думая заказал цепь (9500) и натяжитель (5500). + прокладку. Всё оригинал. После праздников буду менять. За работу попросили 11500. Дороговато, зато у них есть весь специнструмент, и не мало опыта. Короче за всё около 27000 руб.

В сервисе говорят, что эта цепь хоть и тонкая, но состоит из нескольких стальных пластин, и они только растягиваются, но не рвутся, в отличии от цепи, которую ставят на компрессорные Ц-шки. Там она растягивается и через очень короткий промежуток сразу обрывается...

Т.е. на Е-шках это еще считается более надёжным :))) При этом на моём дизельном прадо 150-ый ремень ходит по 150 тыс км.

Почему так рано растянулась цепь? Предполагаю, что агрессивная езда очень ускорила процесс. Машину эксплуатирую конечно не "на убой", но и крутануть движку до отсечки и прокатиться с ветерком лишний раз зазорным не считаю.

Напрягло ли меня это? Нет, и даже наоборот. Если бы я продолжил ездить на растянутой цепи дальше и не узнал бы об этом вовремя, то в утиль через 15-20 тыс уже пошли бы звёзды грм. Это уже совсем другие деньги. К замене цепи я был морально готов давно. Поменяю и до 150 тыс пробега её хватит спокойно. Хотя я думаю выставлю её на продажу значительно раньше.

Не потому, что "ломучая" или надоела... нет. Просто планирую в скором времени обновить машинку. Продам всё и думаю попробовать Q7 или X5. Всё таки хоть прадик и не ломается, и проходимость отличная и ликвидная, но не то это всё после немца... на столько мне понравился этот мерс или лучше сказать изменил моё мнение об автомобилестроении. Теперь у меня есть некий стандарт того, каким должен быть авто по комфорту, ходовым качествам, безопасности и т.п. и на меньшее я уже просто не согласен. Увы, но японцы пока немного не доросли до немцев, в люксовом сегменте, даже с учётом большей надёжности и ликвидности, немцы для меня предпочтительнее.

В любом случае раньше следующей осени я с ним точно не расстанусь, ибо летом передвигаться на Ешке самый сок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в Москве

Комментарии

У меня в таксовка на 800т все было ок
Е-210 ,604 движок.Мерин уже не тот.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 938
А че не 20 т.р за замену цепи,смех,снял крышку клапанную как на всех мерсах делается ,выставил метки,купил сваговскую цепь и натяжитель ,на старой цепи есть место ,где цепь размыкается,размыкаешь её и цепляешь к ней новую,поворачивает коленвала и протягивает всю цепь по кругу до места смыкания цепи,далее от цепляешь старую цепь и смыкаешь и зашплинтовываешь новую,проверяет метки,натяжитель меняется элементарно,уж не знаю все просто до безобразия,мы это делали ещё в 90 годах на старых мерсах,А потом на ссаненгах Муссо и истана с их 4-5 цилиндровым дизелями,А потом и на всех мерсах
3
7
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30898
Форсы не нужно снимать когда клапанная крышка снимается?
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Vlasi
А че не 20 т.р за замену цепи,смех,снял крышку клапанную как на всех мерсах делается ,выставил метки,купил сваговскую цепь и натяжитель ,на старой цепи есть место ,где цепь размыкается,размыкаешь её...
Это всё звучит очень легко и просто, когда опыт есть, и инструмент в гараже (включая специнструмент, чтобы распредвала зафиксировать, иметь заклёпщик цепи и пр.). И там не всё так просто. Чтобы поменять натяжитель, там как минимум еще генератор надо снять, поставить, может патрубки еще какие то.
Я не автомеханик. У меня нет ни опыта ни инструментов ни желания копаться в гараже. А без этого в мотор соваться смысла нет.
11 тыс. конечно дороговато, но я лучше отдам им, чем поеду в сервис, где нет оригинального специнструмента.
7
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Hasat
Форсы не нужно снимать когда клапанная крышка снимается?
нет
 
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Анатолий Чубин
У меня в таксовка на 800т все было ок
Е-210 ,604 движок.Мерин уже не тот.
Вы знаете, всё относительно. Мне, как владельцу в принципе не интересно после 150-200 тыс км что там с ним будет (по факту больше у меня ни одна машина не была. Потом просто надоедает, и хочется что то нового).
500, 600 или 1 млн км. он проедет, мне без разницы.
Всё упирается в одно - есть деньги на содержание или отдать 30 тыс за замену цепи это жуть как дорого.
Мне это по карману не ударило, в противном случае я бы не купил себе данный авто, а взял бы то, что я могу содержать. Более того, морально я был готов отдать 120 тыс за замену звёзд грм, что меня тоже не напрягло бы. Я знал покупая мерс, что просто ездить совсем без вложений врят ли получится. Вопрос в количестве вложений. Например только на бензин за 1.5 года я потратил около 220 тысячь рублей. Резина зимняя, летняя с дисками - еще около 70 тыс. ТО, замена масел в коробке пару раз, фильтра, масла, работа за это всё - еще около 60-80 тыс рублей.
Итого имеем около 350 тыс расходов на содержание машины за это время. Стоимость замены цепи просто теряется в этих цифрах. Если бы я ездил не по 40 тыс км в год а скажем 15, тогда да, траты на ремонт были бы очень заметны в смете расходов. А так не приятно конечно, но не более того.
7
2
Ответить
caruser
Вы знаете, всё относительно. Мне, как владельцу в принципе не интересно после 150-200 тыс км что там с ним будет (по факту больше у меня ни одна машина не была. Потом просто надоедает, и хочется что то...
Вот ответ нормального владельца, который покупая машину, думает о том как будет её содержать, полностью вас поддерживаю. А то у себя в сервисе насмотрелся, купят десятилетнее ведро премиум, а как заходит разговор о ценах на ремонт и запчасти, то владельцы выпадают в осадок. И шлёпают летом шипами по асфальту. А могли бы за эти деньги купить новую бюджетную машину, но им понты не позволяют. Вот есть у нас клиент, купил 140 мерина, но он конкретно денег не жалеет, чтобы привести его в отличное состояние, запчасти покупает только оригинал, У него конечно это не единственная машина, просто вот захотел такую ещё.
8
 
Ответить
михаил
Архангельск
цепь на 70000км да это ерунда. там пробег под 300000км тебя обманули.
 
6
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=lhQcAWPr9yA&t=367s по теме подробное видео процесса замена цепи на этот двигатель.
1
 
Ответить
Ставрополь
Почитал, цены на содержание понравились. Наши люди в булочную на такси не ездят.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Отличный отзыв. Кроме описания очень тонко и четко отмечены недостатки переднего привода (угол поворота колес, передача тяги на руль-особенно всегда раздражало...). Именно поэтому предпочитаю классический привод и МБ.
Ни гвоздя ни жезла!!
1
 
Ответить
KonstantinT
Новосибирск
Добрый день. Где делали? Как после ремонта, звуки ушли? Попал на такую же проблему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter