Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Похоже цепь не причем!

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 73 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
17

Вчера ехал по холоду, опять чек! Считал ошибки своим сканером, за 300 рублей купленным на али, опять ошибка та же Р0017( положение выпускного вала не совпадают с заданными значениями )

Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.

Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.

Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца.

Решил за одно проверить уровень масла (давненько не смотрел) увидел что уровень выше максимума на 3-4 см. И тут картина сложилась полностью!

Двигатель этот имеет особенность - в холодное время года, пока двигатель не прогрелся, туда попадает бензин. Это не страшно, если двигатель прогревается до рабочей температуры, и пары бензина на ходу успешно испаряются.

Но при сломаном термостате машина не может прогреться до рабочей температуры и в картер поступает бензин постоянно даже на ходу и не успевает испариться. Уровень на щупе растет.

Далее полагаю муфты грм из за высокого уровня масла, или его слишком жидкой консистенции (из за бензина) начинают глючить и выскакивает ошибка по муфтам.

Т.е. цепь была вообще не причем. И не было никаких предпосылок к её замене (звук на холодном запуске, дизеление). Изначально, когда я смотрел на старую цепь, когда меняли прокладку - я был всё таки прав. Старая цепь была натянута и вполне еще бы походила себе какой то срок (возможно не маленький).

После замены цепи ошибка ушла на время не из за замены цепи, а видимо из за замены масла, уровень которого скорее всего был на тот момент превышен! И какое то время я ездил, пока в картер из за сломаного термостата опять не накидало бензина, масло разжижелось, уровень поднялся и муфты стали грючить.

Короче заказал новый термостат. Дубль, но хороший. Цена 4000 рублей. Я почти уверен, что он и был источником всех проблем. Цепь хоть и поменял раньше срока, но думаю всё равно оно возможно и к лучшему... главное, что уже собирался менять звёзды грм, вот это было бы обидно, выкинуть просто так 80 тыс рублей...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в Москве

Комментарии

Виталий
Надым
с этим двиглом - это не авто для Сибири и каждодневной эксплуатацией с ночевками во дворе
7
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Виталий
с этим двиглом - это не авто для Сибири и каждодневной эксплуатацией с ночевками во дворе
Согласен. Либо как вариант вебасто или теплый гараж.
2
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Виталий
с этим двиглом - это не авто для Сибири и каждодневной эксплуатацией с ночевками во дворе
Хотя пока термостат работал нормально, никаких проблем с маслом не было.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Так была растянута или нет?
3
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
А.В.
Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Так была растянута или нет?
Да, износ был, но видимо не критичный. Я не видел на сколько вытянулся натяжитель. Может он там на половину или на две третих вышел... не знаю. Знаю одно. Не цепь явилась причиной ошибки.
2
1
Ответить
Руслан
Альметьевск
блин, ну как так? машине же не 20 лет! пробег смешной!
3
2
Ответить
Руслан
Альметьевск
и какие последствия эксплуатации мотора на таком сжиженном масле?
2
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Руслан
и какие последствия эксплуатации мотора на таком сжиженном масле?
пока никаких. из 5.5 литров масла где то до литра бензина влилось. Это значительно, но всё таки не на сухую. К тому же масло менялось 500 км назад. Поменяю термостат, сменю масло еще раз с промывкой.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Что русскому по хер - то немцу смерть.
Даром что ли в войну на морозе их технику позаклинивало. Не учли они уроков истории...
У меня одну зиму был VW Caravella. Как меньше -5, всё замерзает к едреней фене. Ручник, дворники, стеклоподъёмники, замки дверей ( открыл - потом не закроешь), стартер. Ну что с ними поделаешь...
8
5
Ответить
Я на дизеле 604 мотор поставил терместатот бехи на 93 гр стало намного теплей.Дело было в Норильске
2
 
Ответить
178
Омск
И на кой этот мерс Х,З, я лучше на тойоте.
1
3
Ответить
михаил
Архангельск
что за порожняк. если повышен уровень масла то прокладка или трещина в головке а бензин в масло или тосол как поступает ну если сам зальёшь специально это как щас стебаются над авто недоношенные эксперементаторы
3
5
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
178
И на кой этот мерс Х,З, я лучше на тойоте.
Я не против)
1
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
михаил
что за порожняк. если повышен уровень масла то прокладка или трещина в головке а бензин в масло или тосол как поступает ну если сам зальёшь специально это как щас стебаются над авто недоношенные эксперементаторы
Никаких трещин. Пока ОЖ не нагрелась, комп даёт команду делать смесь с большим кол-вом бензина (чтоб двигатель быстрее прогрелся).

Соответственно не рабочий термостат= постоянно переобогащенная смесь. Видимо она не успевает сгореть в камере и попадает через кольца в масло.
 
 
Ответить
михаил
Архангельск
caruser
Никаких трещин. Пока ОЖ не нагрелась, комп даёт команду делать смесь с большим кол-вом бензина (чтоб двигатель быстрее прогрелся).

Соответственно не рабочий термостат= постоянно переобогащенная смесь. Видимо она не успевает сгореть в камере и попадает через кольца в масло.
сними термостат и проверь но это ерунда. а вот трещины как ты увидишь если они внутри и ты говоришь что уровень масла увеличился в двое по щупу а это +2л бензина у тебя в масле а значит на запах можно определить и масло жидкое будет как вода
1
2
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
михаил
сними термостат и проверь но это ерунда. а вот трещины как ты увидишь если они внутри и ты говоришь что уровень масла увеличился в двое по щупу а это +2л бензина у тебя в масле а значит на запах можно определить и масло жидкое будет как вода
Ты просто не в теме. Никаких трещин нет. Поменял термостат, проехал уже 300 км. Уровень масла норма. Бензом не воняет.
 
 
Ответить
Andrey 777
Чита
У меня на ходу по трассе в минус 37 градусов, на таком же моторе выплюноло масло через щуп? В чем причина? Термостат? Клапан картавых газов? Итог: провернуло вкладыши коленвала. Ремонт встал в такую сумму что лучше не знать.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром