Зима прошла как то не заметно. Даже ни разу не засадил машину в этот раз. То ли понял "границы дозволенного" на заднеприводном авто, то ли снега этой зимой было относительно не много... в любом случае в начале отзыва я сетовал на то, что я взял резину с самым высоким профилем 205 на 60 R16 - мол слишком ватная машина становится. Но пришла весна, растаял снег, а вместе с ним асфальт, и теперь я ничуть не жалею о приобретении этой резины. Хвала богам, что подвеска самая простая, с повышенным клиренсом и без амг обвеса, иначе я бы его уже ни раз где нибудь, наверное оставил в яме.
А так ямы проходит очень мягко, комфортно. Клиренса хватает, проблем вообще не испытываю. Подвеска неровности отрабатывает на 5+ пытаясь максимально обеспечить комфорт.
Отмечу довольно крепкий, лобаш. У меня он стоит еще заводской, так вот прилетают в него камни, от разбитого сафальта практически каждый день, причём такие не хилые камни, и на хорошей скорости. После сильного контакта, всё таки появляются сколы верхнего слоя стекла, но не на сквозь, и оно как не странно держит, до "поутинки" не пробивает.
Просто я сравниваю с кия рио жены, когда первый же весенний камушек (причём не сказать, что прям сильно ударил), прилетевший в лобаш, вызвал скол, а на следующее утро при прогреве, расползание на всё оригинальное стекло. Как следствие - замена по каско.
По технической части писать особо не чего.
После замены термостата, все проблемы ушли. Уровень масла всегда в норме, бензином вообще не пахнет. Никаких, даже незначительных нареканий к авто у меня нет.
Жалко, что по ошибке поменял цепь. Причём не денег жалко, а просто интересно, сколько бы отходила старая. Я всё таки полагаю, что около 100-120 тыс км, потом лучше поменять в профилактических целях, от греха подальше.
Единственное, что поменяю на следующем ТО, это задние колодки. Родных еще много осталось, но появился скрип при торможении не солидный. Купил Отто Зимерман - 3000 руб комплект.