92, 95 или 100й ?

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация
52

Всем привет.

На днях решил проверить - какой же бензин лучше лить в эту машину? Не экономии ради, а потому, что есть такой миф, что мол в РФ нормальный бензин только 92й. Всё, что выше мол не качественное, можно нарваться на подделку, да и вообще никакой разницы нет... Опять же всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

В 95% заправляюсь на газпроме (просто всегда по дороге и качество топлива нормальное, кто бы что не говорил).

Всегда лью 95G. В мануале к машине рекомендуют лить именно 95, но допускается лить 91й, как исключение, а если 95й отсутствует, то нужно программно адаптировать двигатель до 91го, оригинальным мерсовским сканером (что я и сделал, на всякий случай) и тогда допускается постоянное использование 92го.

Залил на гаспроме полный бак 92го ради эксперемента. Первое, что сразу же отметил - падение мощности. Особенно заметно на низах, а т.к. коробка постоянно пытается ехать на повышенной передаче при минимальных оборотах до 1500, на 92м двигатель попросту не вытягивает в большинстве случаев, появилась вибрация а иногда даже подёргивания, когда на низах тяги не хватает. На средних и высоких оборотах падение мощности тоже заметно -3-5% примерно, относительно 95го. Так же повысился расход примерно на 5-7% или примерно на 0.5 литра на 100км.

Потом залил 95й, машина поехала как и должна. Следующий раз залил полный бак 100G так же на гаспроме. Честно говоря разницу, относительно 95го практически не заметил.

Если между 92 и 95 разница очень ощутима, то между 95 и 100 расход примерно такой же, мощность если и увеличилась, то не более чем на 1-2% т.е. почти не заметно.

Но когда я заправил полный бак 100го на лукойле - я не узнал машину. Даже относительно 95го от газпрома, мощность ощутимо возрасла. Машина поехала заводские данные, которые раньше она не показывала никогда (7.9 сек до 100). При этом расход относительно 95го не изменился.

Вывод: Если на предыдущих машинах с атмосферным двигателем разницы, что 92й что 95й я вообще не ощущал, то на этом двигателе она более чем заметна.

Так же смысла лить на газпроме 100й в этот двигатель никакого нет, самый оптимальный 95й и по цене и по качеству.

Точно такая же ситуация с роснефтью, особой разницы с газпромом не заметил.

Экономить, заливая 92й тоже не выйдет. Во первых просто не комфортно передвигаться, во вторых вредно для двигателя (детонация на низах внатяг) и тот же повышенный расход сводит экономию на нет.

Но если нужно активно погонять - 100й лукойл ощутимо добавит бодрости этому двитгателю.

Может какие то другие бренды лучше или хуже, но увы проверить не могу. Такие бренды, как BP в Сибири не присутствуют.

И кстати после ремонта теплообменника проехал уже прилично, прокладки держат. Смело можно менять только их, сэкономите 20 тысячь.

На этом всё. Заливайте только качественный бензин на проверенных заправках.

П.С.

На фото средний расход в обычном, спокойном режиме 50% город без пробок 50% трасса.

Если совсем по пенсионерски, то можно еще литр убрать. Бензин - 95G.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России

Комментарии

Ты держись, щаз “химики” набегут и тебя уделают. Ты прав. Сам проверял и специально и нетспасибо, заправщикам с газпрома. Я целую статью писал, о “поддельном 95” . Но народ наш, не переубедить. Так, что удачи щаз начнут учить, типа разницы нет...
23
9
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Андрей Неклюдов
Ты держись, щаз “химики” набегут и тебя уделают. Ты прав. Сам проверял и специально и нетспасибо, заправщикам с газпрома. Я целую статью писал, о “поддельном 95” . Но народ наш, не переубедить. Так, что удачи щаз начнут учить, типа разницы нет...
Пусть бегут. Я же написал, что это имхо, а оно как известно не оспаривается)
12
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Попробовать бы тебе Роснефть на Алтае, судя по моей машине там бензин намного лучше, я на 92-м правда езжу, но факт есть факт, как только в Барнауле на Роснефти заправлюсь так машину не узнать, и расход падает на 0.4-1 литр, как давить. Твоя может и заводские показатели объедет.
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
Аккуратнее с газпромовским бензином. Нафталин добавляют для повышения октанового числа...
20
16
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Дмитрий Сидоров
Аккуратнее с газпромовским бензином. Нафталин добавляют для повышения октанового числа...
Можно ссылку на результаты исследований?
21
4
Ответить
Гаспром это что?
22
4
Ответить
В Питере на Газпроме бензин низкого качества, заправляюсь только на Киришиавтосервис/Сургутнефтегаз. Хотя у Газпрома бывают очереди, это оправдано - народ едет за бонусами. На киришиавтосервис бонусов нет, иногда наклейки на товары которые в инете купить можно без наклеек по этой же цене. Пару раз заправлялся на Газпроме - машина чихала и была потеря мощности.
15
5
Ответить
    
Los Angeles
Сообщений: 45
Хех. Я так с е60 попал. На форумах писали, что 95 можно лить. Когда сел за руль, оказалось- 100! Двигатели - очень требовательны, особенно, если хотите больше сотки на нем пройти. Не думаю, что МВ, в этом плане, отличается от биммера.
Premium only.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2014, BMW 5-Series 2010
4
3
Ответить
10085057
чувак это не ИМХО как ты пишешь а реклама в чистом виде , можно подумать что все сейчас прям бросятся лить 95-ый или 100-ый , на просторах нашей огромной страны 90% автолюбителей гоняют на турбированных моторах да? Прежде чем выкладывать свой высер ты хоть узнай в какой процент ты попадаешь на своём "Мерсе" , их мизер в океане бюджетных да и классом повыше авто , поэтому и льют 92-ой почти все , ну а тот мизер в который ты попадаешь он роль ваще не играет , у нас ваще качественный бензин найти трудно а 91-ый "их" соответствует нашему 95-му высокого качества , коего хрен найдёшь ещё , я знаю кучу людей которые сначала как наивные дети лили и 95-ый и 98-ой и даже 100-ый , но поездив какое-то время переходили на 92-ой и нихрена движку не было , всё работает исправно , конечно высокофорсированных движков это не касается , мой приятель на АЗС три года работал и видел кто и что заправлял и тихо смеялся над лохами типа вон чувак льёт 98-ой бенз и думает всё писец теперь его тачка поедет и не знает лох что в той бочке был и 92 и 95 и остатки ДТ и весь вот этот коктейль он влил себе в бак..гы ! Лейте лохи лейте , кормите дармоедов !
32
87
Ответить
10085057
чувак это не ИМХО как ты пишешь а реклама в чистом виде , можно подумать что все сейчас прям бросятся лить 95-ый или 100-ый , на просторах нашей огромной страны 90% автолюбителей гоняют на турбированных...
10085057 +100500 вполне с тобой согласен, ездил и на 98-м но все равно вернулся к 92 му.Они думают что зальют 98 го ,типа ведро компрессии добавили и у них попрёт не остановишь,на баке написано 91-98 и здесь уже твой выбор лей какой хочешь ,а то что пишет что машина полпёрла не остановить,особенно атмосферный мотор ,который с утра по холодняку едет бодро ,а в жару тупит .
6
31
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
10085057
чувак это не ИМХО как ты пишешь а реклама в чистом виде , можно подумать что все сейчас прям бросятся лить 95-ый или 100-ый , на просторах нашей огромной страны 90% автолюбителей гоняют на турбированных...
Диванная экспертиза подъехала)
Если ты не понял, что речь идет именно о мерсе, и конкретно о 1.8Т, ну значит не далёк умом...
Во вторых где какая реклама? Реклама чего? Ты с дуба рухнул?

В третьих цитата из отзыва тебе как бы намекает:
"Вывод: Если на предыдущих машинах с АТМОСФЕРНЫМ двигателем разницы, что 92й что 95й я вообще не ощущал..." - что означает, если у тебя простой атмосферный двиган, ЛЕЙ 92Й и мозги не грей!

В четвёртых, твой друган, который видимо работал на сельской заправке, ибо ни одна нормальная фирма не будет так подставляться хотя бы в плане, чтобы заправщики знали всю кухню и что куда льётся... похоже на сказку или бред. Хотя где то в областях на не сетевых заправках такое не исключаю в принципе.

В пятых я заправлялся 92м, разница есть и очень заметна, если ты не веришь - твои проблемы.
Если тебя так забомбило, иди ка лучше в бан.
49
8
Ответить
vip99
Москва
Не знаю,,наверное,у каждого своя правда и свое отношение. Лично у меня такое мнение. Лил на ТАТНЕФТИ 95-ый,ну вроде едет и ладно. У меня Шкода Рапид 1.6(cwva)+акпп. Зимой вроде норм было,но когда летом включил кондер,то запереживал даже. Еле-еле двигатель раскручивался,ощущение,что принцеп тянет за собой килограмм на 700. А потом залил на Лукойле 95. И реально стало веселей. Конечно,от 1.6 на автомате ракетного ускорения никто и не ждет. Но и расход упал в среднем на литр. Да и на холостых двигатель приятнее работает. Это личный опыт и не более. Кстати,на заправках ЕКА тоже бенз не плохой!
13
2
Ответить
Всем доброго дня. У меня на машинке 2-а литра двигатель без турбы, производитель чётко рекомендует 95й. Так вот заправился на очень известной заправке 95м еду...(обычно окна закрыты, а тут приоткрыл), и слышу пальцы или ещё там что при нажатии на газ - дцинь дзынь(это с низов при разгоне)... думаю ну афигеть =) вот вам и 95 : , а на 92-ом бы ваще звенело будь здоров. Это я к тому, что ресурса двигателю это не добавляет. Сказано 95, значит 5-й! :)
И ещё как показала практика бензин "скоро портящийся" продукт. Была машина ваз 2104 там вообще это хорошо чувствуется: заливаем полный бак, ездием не много 50 км в день... второй, третий...на четвёртый день могут забреньчать "пальцы" (это всё на одном и том же бензне) - сколько раз такое было.
Спасибо.
9
7
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Володя Миронов
Всем доброго дня. У меня на машинке 2-а литра двигатель без турбы, производитель чётко рекомендует 95й. Так вот заправился на очень известной заправке 95м еду...(обычно окна закрыты, а тут приоткрыл),...
О чём и речь. Если машина на 95й расчитана, наверное не просто так написали.
Та же самая фигня на 92м была у меня. Пальцы на низах в натяг было слышно, на 95м ни разу такого не было.
Зато диванный эксперт всё знает кому и что нужно лить. Что 95й везде*****о и т.п.
21
1
Ответить
caruser
О чём и речь. Если машина на 95й расчитана, наверное не просто так написали.
Та же самая фигня на 92м была у меня. Пальцы на низах в натяг было слышно, на 95м ни разу такого не было.
Зато диванный эксперт всё знает кому и что нужно лить. Что 95й везде*****о и т.п.
=) И опять же на разных заправках одного и того же бренда могут быть разные поставщики. На одной заправлялся(часто) и машина просто прям летит :))) , а на другой того же бренда ну так едет и едет обычненько так... Решил спросить на заправке в чём дело, а они у нас мол офис главный рядом и всё такое, вообще мы говорят образцово показательные. Вот так вот :) (это в Москве)
3
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Володя Миронов
=) И опять же на разных заправках одного и того же бренда могут быть разные поставщики. На одной заправлялся(часто) и машина просто прям летит :))) , а на другой того же бренда ну так едет и едет обычненько...
Я не спорю, и такое бывает. Опять же может качество у поставщика скачет, может на одной заправке большой оборот, и бенз не "застаивается", а на другой 95й например берут редко, а как известно бензин тоже имеет свой срок. Да и скажем прямо, могут за место 95го налить 92го. Это уже зависит от наглости заправки. Но как правило если бенз плохой - это заметно по поведению машины.
5
 
Ответить
10085057
чувак это не ИМХО как ты пишешь а реклама в чистом виде , можно подумать что все сейчас прям бросятся лить 95-ый или 100-ый , на просторах нашей огромной страны 90% автолюбителей гоняют на турбированных...
У меня Лачетти, 2011 года, старый бюджетный авто, заливаю 95-й, на 92-м может едет и не хуже, но расход возрастает и нет никакой экономии. Кстати пробег уже 330 тысяч и с мотором вообще никаких проблем нет.
10
2
Ответить
Разные двигатели, разные результаты... даже одинаковая маркировка не всегда говорит, что оно поедет одинаково. И даже если это простой атмо с мультивпрыском.
Довелось владеть ВАЗ 21099 с Январем 4.1 (Россия-83) и ВАЗ 2115 с каким-то последним Январем (Евро 2). У обоих двигатель типа ВАЗ-2111, т.е. механически одинаков, но... 99ая плевать хотела на 95ый, ни расход и ни разгон по замерам не отличались ни на йоту. А вот на 2115 там да, на 92ом она ехать нормально не хотела, то же самое пропадание тяги на низких оборотах, и жрала больше где-то на литр. А вот 98ой она не ценила - тесты разгона и расход один к одному, как на 95ом.
НО!!! Жирное такое НО... был не очень удобный вариант (специально заезжать нужно было) заправлять 15шку на заправках с бензином омского НПЗ, так на 92 и 95 падал на литр относительно бензина пермского НПЗ. Однако, тянул двигун одинаково, что на омском, что на пермском бензине... с учетом ОЧ, естественно (т.е. по динамике не было разницы чей 92ой или 95ый).
2
 
Ответить
7901414
Я заправляю свою машину (Тойота спринтер, двигатель 4E-FE, 1,3 литра, нетурбированный), ТОЛЬКО 95 бензином. Заправлял 92 на многих заправках, в том числе и на газпроме, разница очень заметна. Двигатель на 92 заметно сильнее вибрирует, клапана бренчат под нагрузкой. Я не знаю про то, есть или нет в России настоящий 95 бензин, может что и добавляют, но за 35 тысяч километров ни разу не менял и не чистил топливный фильтр. Автор не слушай никого, заправляй что считаешь нужным
4
 
Ответить
Андрей
Клин
Как-то странно читать.... Какой бензин лить зависит от компрессии в цилиндрах двигателя, а октановое число - это не показатель "лучшести" бензина, а величина (задержка или как там) при которой детанирует топливо.
-Как - то так-
9
 
Ответить
НА самом деле всё просто.При степени сжатия менее 10 можно и нужно лить 92 , хотя и 95 при желании не возбраняется.Соответственно если более10--- только 95, а для особо крутых форсированных 98. ДА, и важно ещё чтобы в 92 реально было 92.Кстати у этого Мерседеса степень сжатия 11,4 так что о чём разговор
12
1
Ответить
дело даже не 100 бензине от лукойла , на 95 лукойловском тож машина по прет . Я постоянно заправляюсь на лукойле ,но как то заправился на газпроме и у машины сразу же пропала тяга и увеличился расход
3
2
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
Заправляю в свой 211 только 95! 92 как говорил Славик, "что-то я очкую"))))
1
1
Ответить
Володя Миронов
Всем доброго дня. У меня на машинке 2-а литра двигатель без турбы, производитель чётко рекомендует 95й. Так вот заправился на очень известной заправке 95м еду...(обычно окна закрыты, а тут приоткрыл),...
недавно тоже при открыл окна,в тёплый день...ой ой ой...мне стало плохо,аж остановился.хотя лил 95 и с заправки, где заливал не одно десятилетие.треск,звон,не тянет.я думал конец мотора. чего только не делал,и свечи долой,и подключал скантроник,и модуль зажигания менял и рампу снимал и давление бензонасоса мерил,сетку топливо приёмника смотрел...никак не доходило,что это бензин.не верил.заправка проведённая была.но изъездил тот бенз до конца,залил другой...и вот оно счастье...вот такая история
3
 
Ответить
хоть двухсотый лей мощи не прибавится, но зато детонации(т.е. преждевременного воспламенения бензина от сжатия) не будет вообще...
 
1
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Александр Панюта
хоть двухсотый лей мощи не прибавится, но зато детонации(т.е. преждевременного воспламенения бензина от сжатия) не будет вообще...
Речь идет не о прибавлении мощности, а о том, чтобы её не потерять, и чтобы машина показала заявленные производителем характеристики.
Ведь если идет преждевременное воспламенение, то наверное это не эффективно и с точки зрения мощности? Если поршень еще не дошел до в.м.т. а у тебя уже топливо горит, следовательно это не оптимально, и на расходе и на мощности сказывается, если лить 92й (т.е. ниже рекомендованного производителем).

Я это к чему - мне многие утверждают, мол зачем ты льёшь 95 и выше? Деньги на ветер и даже говорят, что это даже вредно, бензин плохой. Лей 92й и будет мне счастье...
Но я то вижу, что 95й это не фуфло и конкретно для данного двигателя он самый оптимальный вариант. Вот и всё.
6
 
Ответить
caruser
Речь идет не о прибавлении мощности, а о том, чтобы её не потерять, и чтобы машина показала заявленные производителем характеристики. Ведь если идет преждевременное воспламенение, то наверное это не эффективно...
все верно, если инженер авто задумал 95 (т.е. степень сжатия такая что 95 сам по себе как 92 не воспламенится) то и строго необходимо выполнять задумку создателя авто и не умничать, а что качество бензина бывает разное, так это совсем другой разговор. Здесь идет, я так понимаю, можно ли лить в мотор под 95 92 бензин? то я думаю здесь и глупцу будет понятно: если положено 95 то просто керосин не подойдет! ну это равносильно тому что если ты носишь обувь 42 размера но дешевле купить 41, то я не думаю, что будет тебе айс в 41! так вот и нашим авто , гут то что им прописано в мануле,,,,!
5
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Александр Панюта
все верно, если инженер авто задумал 95 (т.е. степень сжатия такая что 95 сам по себе как 92 не воспламенится) то и строго необходимо выполнять задумку создателя авто и не умничать, а что качество бензина...
На практике оказывается, что это понятно далеко не всем. Мне даже на одном сервисе рекомендовали 92 лить, мол чище, лучше 95го и прочий бред.
1
 
Ответить
У нас у русских мужиков почему то сложилось такое понятие что 92 бензин лучшего качества чем 95 или выше, но даже если он будет хоть золотой наивысшей пробы, он будет детонировать в тех движках , которые под 95, потому что там степень сжатия больше, и хоть бриллиантовый 92 лей он не способен будет противостоять высокой степени сжатия, а 95 , в который добавками( как и 92) повышают сопротивление к детонации справится со своей задачей и двигун выдаст то, на что он задуман. Актановое число бензина (А76, А93 и т.д) повышают не лучшим "самогонным аппаратом" ( именно так из нефти делают бензин) и именно соответствующим присадкам
5
1
Ответить
caruser
На практике оказывается, что это понятно далеко не всем. Мне даже на одном сервисе рекомендовали 92 лить, мол чище, лучше 95го и прочий бред.
А кто сейчас в сервисах работает? порой солярку от мочи не отличат, а туда же умничают, посмотри много ли сейчас учебных профильных заведений где обучают профессии автомеханика? У Ашота в подвале научился различать гаечные ключи и ставят потом из себя профи, по поему создатель авто лучше понимает что он сотворил . вот ему и больше доверия не жели дилетантам из сервисов..
4
 
Ответить
Киа Спортаж 2013 года. Поездки в Абакан и обратно. Расход на 95 - 9.1 литра , расход на 92 - 8 литров и едет лучше по горам. Заправки КНП и Газпромнефть.
После нескольких поездок 95 не рассматриваю для себя вообще.
5
5
Ответить
Ну в общем то ожидаемый отзыв..

вообще для любого турбового двигателя 95 и 100 прописаны бензины.., а вот 92ой лить нельзя !!

Для остальных тоже все просто:
- если компрессия двигателя менее 10 - то 92-ой можно лить смело...
- если компрессия больше 10 - то заметно падение мощности, и преждевременная детонация
- если компрессия больше 10.8-11 - то я бы 92м бензином не рисковал вообще...

Из своего опыта: ниссан икстрейл 2.5 2010 г.в. - абсолютно нормально переваривал 92ой бензин, да менее бодрый был чем на 95-ом - но по городу ездить дешевле, и в пробке тарахтеть дешевле... проехал он у меня 156 ткм.. никаких проблем с двигателем не было..

Еще была хонда сивик 5Д 2008 г.в. - двигатель 1.8, не турбированный, вроде как степень сжатия была 10.5 - но 92ой бензин переживала великолепно.. не знаю почему, может там VVT этому способствует как у тойоты (не знаю как у хонды называется этот механизм)... проехал 92 ткм - тоже никаких проблем не было с двигателем..

А вот была как то киа пиканта 2006 г.в. - так в ту только 95ый бензин можно было залить, на 92ом вообще не ехала... так там степень сжатия двигла была помоему 11 очков...

так что все очень просто, нужно только заглянуть в характеристики двигателя своего автомобиля :-)
3
 
Ответить
Дратути.
Имею Ниву 2014 г.в.
Почти полтора года ездил на 92 и мирился со средним расходом в ~15 литров и откровенно говённой динамикой. Знал, что Нива не эталон в разгоне, но такого ужаса не ожидал
Потом, по совету друга, стал лить 95 и машина изменилась. Стала ехать бодрее, двигатель подхватывает раньше,средний расход упал до 11,5 литров.
Так же пару раз лил 98, машина ехала ещё чуть веселее, расход чуть меньше десяти литров, но двигатель грелся сильно.
И вот вроде древний двигатель, ТАЗ и все дела, но вот так)
5
1
Ответить
Роман Касымов
недавно тоже при открыл окна,в тёплый день...ой ой ой...мне стало плохо,аж остановился.хотя лил 95 и с заправки, где заливал не одно десятилетие.треск,звон,не тянет.я думал конец мотора. чего только не...
:) да уж..., а она(машина) норовит переключить скорость как чует, что нагрузки нет и держит 1500 с +(мне такая фигня не оч нравится), а я как бы тапку особо не нажимаю стараюсь размеренно катить. Если пошустрее "гонять" скорее всего слышно не будет(они ж ща все вумные машины эти стали и там как то сами адаптируются под стиль вождения). И что характерно бенз был заправлен на очень модной заправке =) Для эксперимента заправить 98 :
1
1
Ответить
Володя Миронов
:) да уж..., а она(машина) норовит переключить скорость как чует, что нагрузки нет и держит 1500 с +(мне такая фигня не оч нравится), а я как бы тапку особо не нажимаю стараюсь размеренно катить. Если...
Попробую для эксперимента заправить 98, если что отпишусь...
 
 
Ответить
Александр Запорожец
Киа Спортаж 2013 года. Поездки в Абакан и обратно. Расход на 95 - 9.1 литра , расход на 92 - 8 литров и едет лучше по горам. Заправки КНП и Газпромнефть.
После нескольких поездок 95 не рассматриваю для себя вообще.
Приезжай в Крым и залей 92 на любой из местных мелких заправок. А дальше молись чтобы оно хотя бы не встало посреди дороги.
2
 
Ответить
Воронеж
caruser
Речь идет не о прибавлении мощности, а о том, чтобы её не потерять, и чтобы машина показала заявленные производителем характеристики. Ведь если идет преждевременное воспламенение, то наверное это не эффективно...
"Если поршень еще не дошел до в.м.т. а у тебя уже топливо горит, следовательно это не оптимально" - автор слышал про опережение зажигания?
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Sergey Kurdyukov
"Если поршень еще не дошел до в.м.т. а у тебя уже топливо горит, следовательно это не оптимально" - автор слышал про опережение зажигания?
Слышал. А вы слышали про такой термин, как детонация? Вот о нём и идет речь.

"Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны."

На сколько я знаю, она случается во время такта сжатия. И случается она до опережающего зажигания.
Пусть ошибся в мелочи, какая разница? Пусть воспламеняется топливо не в в.м.т. а раньше... смысл то не изминился, если есть детонация - двигатель работает не оптимально.
В 95м запас по детонации выше, чем в 92м - это главное.
 
 
Ответить
10090623
Ух!!! Vot eto эггггсперименддд!!) США в шоке, умничка!
А серьёзно: ты залил 92- началась детонация, естественно, машина поехала хуже. Ты залил 95 - машина поехала, как обычно, на 100-ом она поехала лучше, потому что ты льёшь какой-то контрафактный 95G(который на самом деле 93Х..ня) . мощность никогда не вырастет при повышении октанового числа. Октановое числа показывает стойкость бензина к детонации.
По твоей логике, УАЗовские моторы, спроектированные под 76 бензин на 100ом должны рвать не хуже Мазерати.
Ни-ко-гда ни на 100, ни на 105, ни на 100500 бензине мотор не прибавит в мощности!
1
 
Ответить
Новомосковск
не а как вы ******и определяете расход на 100км в поллитра?тут едеш90.потом 170,потом в гору с горы.по серпантину.у меня написано не ниже91.ездил на 95 по москве.в этом г.поехал в Геленджиклил ради и нтереса 92.3000км проехал роснефть и лукойл разницы между 92 и 95 никакой.машинка перла как по маслу.теперь только 92.
1
 
Ответить
Art
Иркутск
Погоду тоже учитывать нужно, ни один мотор не любит сухую жаркую погоду
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
10090623
Ух!!! Vot eto эггггсперименддд!!) США в шоке, умничка! А серьёзно: ты залил 92- началась детонация, естественно, машина поехала хуже. Ты залил 95 - машина поехала, как обычно, на 100-ом она поехала лучше,...
Ты перед тем, как что то выср... написать в комменты почитай о чем речь то.
Нигде не было написано о повышении мощности, свыше заявленной заводом! То, что на 92м машина поехала чуть медленнее и расход повысился - это факт!
Вот ты хоть все волосы себе на зад..це вырви, но практика показала именно это на данном конкретном двигателе.

Получается те, кто писал мануал к мерседесу - тоже идиоты! Ведь в книжке черным по белому написано, что если лить топливо ниже premium, то повышается расход, и уменьшается мощность!
Вот же идиоты из компании мерседес, правда?))) Или может всё таки нет и попутал всё таки ты, диван?

Мда...а тема я смотрю бомбящая пердаки) Сбежались все диванные войска интернетов, все автоэксперты, нефтяники, владельцы заправок и прочие авторитетные личности) И все знают лучше меня как моя машина должна ехать при каком бензине, когда и что сломается и т.д.
В очередной раз убеждаюсь - пока сам на практике не проверю, никого не надо слушать, особенно у кого бомбит громче всех)

При том, что я не претендовал на какую то научную точность (о чем написал в самом начале отзыва) а просто описал то, что происходило с машиной при том, что в неё разрешено заливать 92й после програмной адаптации.

Я в просто в шоке от того, что меня уже заклеймили тем, кто пишет заказные отзывы (хотя те немногие, кто следит, или имеет хоть капельку мозга поймёт, что я пишу отзыв о конкретной машине, не более того).
Мда ребятки... с нервишками у вас проблемы походу) Проще нужно относиться у чужому мнению, даже если оно отличается от твоего.
1
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
валерий стецюк
не а как вы ******и определяете расход на 100км в поллитра?тут едеш90.потом 170,потом в гору с горы.по серпантину.у меня написано не ниже91.ездил на 95 по москве.в этом г.поехал в Геленджиклил ради и нтереса...
Замерял на прямой 10 км. Едешь 100 км.ч. по прямой на круизе сбрасываешь комп и смотришь что получилось.
Проверял в ясную погоду в штиль)
Да и просто у меня ежедневный маршрут одинаковый. Расход всегда +- одинаковый.
Ясное дело на лабораторную точность не претендую, но при переходе с одного топлива на другое - разница по компу заметна.
1
 
Ответить
Александр Запорожец
Киа Спортаж 2013 года. Поездки в Абакан и обратно. Расход на 95 - 9.1 литра , расход на 92 - 8 литров и едет лучше по горам. Заправки КНП и Газпромнефть.
После нескольких поездок 95 не рассматриваю для себя вообще.
такая же история на nissan x-trail компьютер показывает расход на 92 на 15%меньше.
1
 
Ответить
vip99
Не знаю,,наверное,у каждого своя правда и свое отношение. Лично у меня такое мнение. Лил на ТАТНЕФТИ 95-ый,ну вроде едет и ладно. У меня Шкода Рапид 1.6(cwva)+акпп. Зимой вроде норм было,но когда летом...
Татнефть реально параша голимая. Заправлялся на лукойле 92м-тачка летела...поехал на дальняк смотрю уж лампочка загорелась а сам в полях-лесах еду. Первая заправка- татнефть. Залил бак и ****ос! Не едет и расход +1,5литра! Искатал эту бодягу заправился вобще на какой то частной (опять прижало) и опять все в норме. В общем "елена летучая не рекомендует" Тачка октавия тур 1,8т
1
 
Ответить
Володя Миронов
Всем доброго дня. У меня на машинке 2-а литра двигатель без турбы, производитель чётко рекомендует 95й. Так вот заправился на очень известной заправке 95м еду...(обычно окна закрыты, а тут приоткрыл),...
****ю пишете про скоропортящийся бензин. Завёл старый запор, которому лет 20, с родным бензином в баке и норм. Это первое.
Второе - мало кто тут понимает что вообще собой представляет бензин, иначе вопросов бы про 92,95,98 не было. Актановое число бензина самого чистого чуть более 80. Остальное эфирами. У эфира октановое число 112. Если не совсем дебилы, остальное должны додумать, сколько и чего и как надо. Проблема с том - что эфир дороже бензина. Раньше можно было ртутносодержащие дешёвые присадки использовать, сейчас нет. Поэтом и льём мы все 85-92 бензин. А все производители давно датчики детонации делают, из-за таких *****ов как мы. Так что 100 бензин, не что иное, как в лучшем случае 95. Доказательство - любая европейская заправка. Сравните наш 98 и их регуляр.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 4609
caruser
Диванная экспертиза подъехала) Если ты не понял, что речь идет именно о мерсе, и конкретно о 1.8Т, ну значит не далёк умом... Во вторых где какая реклама? Реклама чего? Ты с дуба рухнул? В третьих...
про Ваши октановые числа спорить не буду, а про заправки в областях.... ну так это же большая часть нашей необъятной родины, а мест где максимальный 92 еще очень очень много))))
Ну и в Омске вот все сетевики бензин берут у нефтезавода, а все остальные вывески большой роли уже посути роли не играют.
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
jakovv
про Ваши октановые числа спорить не буду, а про заправки в областях.... ну так это же большая часть нашей необъятной родины, а мест где максимальный 92 еще очень очень много))))
Ну и в Омске вот все сетевики бензин берут у нефтезавода, а все остальные вывески большой роли уже посути роли не играют.
И причём тут это, и мой отзыв?? Я что, про бензин в сельской местности пишу или что? Кто будет эксплуатировать эту машину в селе?

Во вторых около 75% населения РФ живёт в городах, причём в европейской части большинство, где ЕСТЬ доступ хотя бы к 95му бензину в области.
Сам вчера был на границе с Монголией, по всей федеральной трассе Новосибирск-Ташанта есть 95й, даже в таких местах, где казалось бы голая степь. (Про качество я здесь не обсуждаю)
Вы о чём вообще? Какие большинство мест? Большинство живёт в городах уже лет как 40, а не в деревнях.
Да и мне в принципе глубоко по боку на места, где только 92й (я таких уже давно заправок не встречал). Если бы у меня был доступ только к 92му, я бы уже продал этот мерс и взял бы себе тойоту какую нибудь и т.п., неприхотливое к качеству топлива.
Но в реальности никаких проблем с 95м на сетевых заправках я не встречал уже очень давно.
Какая то проблема высасана из пальца.
 
 
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
Алексей
Попробовать бы тебе Роснефть на Алтае, судя по моей машине там бензин намного лучше, я на 92-м правда езжу, но факт есть факт, как только в Барнауле на Роснефти заправлюсь так машину не узнать, и расход падает на 0.4-1 литр, как давить. Твоя может и заводские показатели объедет.
+ тоже замечал разницу на роснефти на алтае и новосибирским газпромом. алтай куда лучше.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
10085057
чувак это не ИМХО как ты пишешь а реклама в чистом виде , можно подумать что все сейчас прям бросятся лить 95-ый или 100-ый , на просторах нашей огромной страны 90% автолюбителей гоняют на турбированных...
**** что за мнение что их 91 соответствует нашему 95, как *** может октановое число не соответствовать дург другу, что за бред...
 
1
Ответить
Козьма Прутков
Приезжай в Крым и залей 92 на любой из местных мелких заправок. А дальше молись чтобы оно хотя бы не встало посреди дороги.
На мелких *****заправках принципиально не заправляюсь лет 20....и тебе советую....не экономь
 
 
Ответить
9418381
Улан-Удэ
10090623
Ух!!! Vot eto эггггсперименддд!!) США в шоке, умничка! А серьёзно: ты залил 92- началась детонация, естественно, машина поехала хуже. Ты залил 95 - машина поехала, как обычно, на 100-ом она поехала лучше,...
В современных моторах учитывается момент начала детонации, который зависит от октанового числа.Соответственно чем раньше начинается стук, тем больше коррекция параметров зажигания и смеси, что вы чуствуете как снижение мощности и увеличение расхода.Если вы слышите стук ухом, это значит бензин настолько неподходящий, что коррекции уже не хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв