Очередная замена масла со всеми фильтрами, за одно попросил поменять КВКГ еще раз. После снятия дросельной (которая оказалась на удивление чистой), Клапан вентиляции оказался тоже в абсолютно рабочем состоянии, т.е. можно было не менять. Т.к. прошлый раз я покупал его уже под новым кодом, видимо производитель изменил конструкцию, и проблема ушла.
Вообще со времён выпуска 212го в 2009 году, очень много деталей подверглись доработке (а некоторые не по одному разу). Полагаю, если сейчас ставить запчасти самой последней ревизии, большинство детских болезней этой модели уже будут устранены.
Так же поменял свечи, купил аналог Denso VXUH22 iridium, которые стоят дороже оригинальных. Но опять немного поторопился, старые прошли 25 тыс км, и были в очень хорошем состоянии, и могли спокойно пройти еще столько же. С другой стороны, производитель заявляет, что эти свечи должны ходить до 100 тыс км, если пройдут хотя бы 50 - уже не плохо.