Заскрипел сайлентблок, погас повторитель поворотника, появились дубли звёзд грм!

Заскрипел сайлентблок, погас повторитель поворотника, появились дубли звёзд грм!

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Заметил я это еще весной, но скрип был очень тихий в районе переднего левого колеса, сейчас в жару и сухую погоду он усилился на кочках. В принципе тут ничего удивительного нет, машине почти 8 лет как никак, а у резино-технических изделий тоже есть свой срок годности. Плюс к этому большие перепады температур, большие нагрузки, тяжелые катки и низкопрофильная резина вносит свой губительный вклад.

Что по ценам? Оригинал - дорого и бессмысленно. За 1 рычаг (а их по 2 на ось) просят до 10 тыс рублей. Благо качественных заменителей масса. Тот же лемфордер стоит в 2 раза дешевле, и по-моему он же идет оригиналом. Даже продаются сайлентблоки отдельно на верхний рычаг (да да, оригинальный мерсовский сайлентблок отдельно от рычага).

Но самый, как я считаю оптимальный вариант - купить комплект всех рычагов, шаровые, стабилизатор поперечный.

Всё это комплектом стоит всего 21 тыс рублей фирмы meyle (Япония), и считайте почти все сайлентблоки и рычаги будут новые.

И только стабилизатор поперечной устойчивости не имеет дублей, и стоит порядка 10 тыс рублей.

Я считаю это очень дешево для мерседеса.

Пока скрип небольшой, и во влажную погоду он исчезает, менять ничего не буду, покатаюсь, понаблюдаю...

Еще потух светодиодный повторитель поворотника в зеркале. Он давно уже был не герметичный, видимо влага внутри его добила совсем. К сожалению от корпуса зеркала он не продаётся отдельно, и дублей я пока не нашел. Оригинал стоит порядка 8 тыс, есть на разборке за 2 рубля, но гарантию работоспособности никто не даст. Короче менять ничего пока не стал, поищу на алиекспресе замену. На скорость не влияет, основные поворотники работают и ладно)

Решил на екзисте глянуть почем нынче звёзды грм. Оригинал как всегда - около 30 тыс штука, но в разделе "дубли" появилось с десяток фирм, предлагающих те же звёздочки, только по 8 тыс рублей! И фирмы не китайские, а вполне себе приличные европейские! Видимо мерседес разрешил выпускать (точнее продавать) этот узел сторонним компаниям. Теперь поменять весь механизм грм будет стоить не 100-120 тыс а не больше 40-50!

С каждым годом эта машина мне нравится всё больше и больше)) А что? Топливо нюхает, запчасти не дорогие, ломается редко, едет качественно и дорого, тяга хорошая, безопасность, управляемость, комфорт на высоте, а что еще нужно? Лично мне не хватает для идеала только полного привода, но это не проблема машины - это вопрос комплектации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
А бы сказал, что от авто сейчас нужно с комфортом перевозить меня из точки А в точку В и не отнимать у меня на себя внимания. Я же готовы проводить своевременное ТО;). Но у каждого свои взгляды.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Евгений
А бы сказал, что от авто сейчас нужно с комфортом перевозить меня из точки А в точку В и не отнимать у меня на себя внимания. Я же готовы проводить своевременное ТО;). Но у каждого свои взгляды.
Так я и не замарачиваюсь особо на машину. За 90 тыс пробега только 1 раз потребовала оперативного вмешательства, и то всего лишь требовалось заменить термостат, прохудилась прокладка от времени. Остальное мелочи, которые спокойно меняются на ТО и в тот же день машина едет дальше.
За это время машина ни разу нигде не встала колом. Запчасти и расходники заказать можно за 5 минут любые. Никаких проблем не вижу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв