Итак машина прошла свои 100 тыс км, и была сдана в трейд ин.
Если вкратце - отличная тачка! Отдавать было жалко, т.к. машина реально в состоянии как новая! Ни единого, даже мелкого недочёта не было. Кстати потом в салоне манагер сказал, что она на следующий же день продалась. Чтож... новому владельцу удачи, я уверен, не разочаруется.
Мерседес реально умеет дарить эмоции. Почему тогда продал? Всё таки разум возобладал над эмоциями, т.к. нужна машина полноприводная, повыше, побольше... всему своё время. Пропустим слюни и сопли, про интерьер, экстерьер, вот проеду хотя бы тыс 20км, тогда возможно и будет о чём писать.
Оригиналом светодиоды отдельно от корпуса не продаются, и стоит всё это дело около 12 тысяч. Потом нужно заказывать в цвет... в общем муторно и безсмысленно.
С разборки тоже покупать не хотелось, ибо б.у. и гарантии работоспособности никто не даст. Попросили за него 2500.
Выход прост - алиэкспресс. Заказал, вместе с доставкой 1200 руб. Через пару недель пришло.
Корпус зеркала снимается довольно просто, руками. На ютубе есть видео, как снять. Главное без больших усилий, и зеркало нужно установить в такое положение, чтобы оно при снятии крышки не мешало, иначе можно закосячить зеркало....
Заметил я это еще весной, но скрип был очень тихий в районе переднего левого колеса, сейчас в жару и сухую погоду он усилился на кочках. В принципе тут ничего удивительного нет, машине почти 8 лет как никак, а у резино-технических изделий тоже есть свой срок годности. Плюс к этому большие перепады температур, большие нагрузки, тяжелые катки и низкопрофильная резина вносит свой губительный вклад.
Что по ценам? Оригинал - дорого и бессмысленно. За 1 рычаг (а их по 2 на ось) просят до 10 тыс рублей. Благо качественных заменителей масса....
Очередная замена масла со всеми фильтрами, за одно попросил поменять КВКГ еще раз. После снятия дросельной (которая оказалась на удивление чистой), Клапан вентиляции оказался тоже в абсолютно рабочем состоянии, т.е. можно было не менять. Т.к. прошлый раз я покупал его уже под новым кодом, видимо производитель изменил конструкцию, и проблема ушла.
Вообще со времён выпуска 212го в 2009 году, очень много деталей подверглись доработке (а некоторые не по одному разу). Полагаю, если сейчас ставить запчасти самой последней ревизии, большинство детских болезней этой модели уже будут устранены....
Всем привет.
На днях решил проверить - какой же бензин лучше лить в эту машину? Не экономии ради, а потому, что есть такой миф, что мол в РФ нормальный бензин только 92й. Всё, что выше мол не качественное, можно нарваться на подделку, да и вообще никакой разницы нет... Опять же всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.
В 95% заправляюсь на газпроме (просто всегда по дороге и качество топлива нормальное, кто бы что не говорил).
Всегда лью 95G. В мануале к машине рекомендуют лить именно 95, но допускается лить 91й, как исключение, а если 95й отсутствует, то нужно программно адаптировать двигатель до 91го, оригинальным мерсовским сканером (что я и сделал, на всякий случай) и тогда допускается постоянное использование 92го....
Поменяли прокладки внутри теплообменика. Возьни много, чтобы его снять (нужно снимать впускной коллектор).
Кто затеет такую же процедуру - Сразу запаситесь прокладками:
на впуск Reinz 11-41051-01
На посадочное место теплообеника Mercedes A 271 184 02 80
И в сам теплообеник HermannHR2711801010
За всё я отдал 8 рублей (из них работа 4)
Корпус теплообеника немного повело, но новые прокладки держат, масло не подтекает.
Если денег не жалко, можно сразу новый узел в сборе заказать. Вроде как в новой версии теплообеника изминили конструкцию и устранили проблемы с его деформацией и течью....
Полный список расходов на содержание мерса за 2 года или 80 тыс. пробега.
Плановые ТО и ремонт:
Цепь ГРМ, натяжитель (всё оригинал) + работа - 25000
Замена масла в коробке с фильтрами (всё оригинал) х2, редукторе, рулевой рейке + работа = примерно 30 тыс.
замена тормозных колодок и дисков перед (дубль) - 10000
Замена стоек (дубль) - 15000
Термостат (дубль) - 4000
АКБ - 7000
ремонт обивки сидения - 3000
замена свечей х2 - 6000
КВКГ - 2500 + работа
Замена масла каждые 7500 км с фильтрами - примерно 40000-45000
Неучтённые расходы (диагностика, доливка антифриза, щётки омывателя и т.п.) - 10000
Итого - примерно 147000 руб....
Зима прошла как то не заметно. Даже ни разу не засадил машину в этот раз. То ли понял "границы дозволенного" на заднеприводном авто, то ли снега этой зимой было относительно не много... в любом случае в начале отзыва я сетовал на то, что я взял резину с самым высоким профилем 205 на 60 R16 - мол слишком ватная машина становится. Но пришла весна, растаял снег, а вместе с ним асфальт, и теперь я ничуть не жалею о приобретении этой резины. Хвала богам, что подвеска самая простая, с повышенным клиренсом и без амг обвеса, иначе я бы его уже ни раз где нибудь, наверное оставил в яме....
Термостат поставил фирмы Wahler. Цена 4000 руб. Именно он же продаётся оригиналом под номером А2712001315. Точно такой же, той же фирмы, только тупо дороже. В старом была изношена прокладка, поэтому ОЖ всегда шла сразу по большому контуру, через радиатор.
Сменили масло с промывкой, и о чудо, все болячки как рукой сняло. Температура быстро набрала норму, а самое главное масло перестало пахнуть бензином. Чек пропал, двигатель зашептал как новый, расход упал с 14 литров до 9!
Самое смешное то, что на сервисе (где я менял цепь) при смене масла не могли этого не заметить, когда меняли масло, что оно жидкое, и с бензином в вперемешку....
Вчера ехал по холоду, опять чек! Считал ошибки своим сканером, за 300 рублей купленным на али, опять ошибка та же Р0017( положение выпускного вала не совпадают с заданными значениями )
Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.
Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.
Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца....
Всё сделали хорошо. Работает отлично, ровно. Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Да и вообще мотор чистый. Мужики даже удивились, сняв бошку. Никаких даже минимальных отложений, говорят будто пробег не 70 а 10-20 тыс км. Я другого и не ожидал, ведь масло меняю каждые 7 тыс.
Уже проехал 500 км за пару дней. Сегодня у нас мороз. Я с утра поехал в область за 200 км от города, а там -41 я чё то немного напрягся. Утро, дорога не федеральная, машин почти нет на дороге....
Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.
Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.
Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.
Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение....
Продолжаем технический дневник w212
Поменяли мне масло, за одно прокладку. Взял дубль немецкой фирмы reinz. Качество очень хорошее, как у оригинала. Не вижу смысла переплачивать за резину.
Заодно посмотрел на звёзды и цепь. За 70 тыс пробега никаких видимых изменений нет. Цепь сидит хорошо, плотно. Выработки на звёздах нет. До 100-120 тыс км спокойно отходит, потом в планах поменять.
Кстати, после замены квкг масло перестало пахнуть бензином совсем, т.е. проблема попадания бензина в масло полностью решена....
Поменял свечи. Оказалось опять масло в колодцах немного есть. Возможно по этому и были пропуски по цилиндру. Видимо прокладку продавило из за забитого ранее клапана КВКГ.
Щас проехал тысячу км. Понюхал щуп, пару раз за это время, и о чудо масло бензином практически не пахнет! Проблема была опять же в забитом КВКГ. Такая мелочь, а столько проблем доставляет. Теперь буду менять его просто каждые 30 тыс км. Как расходник.
Написанное далее не является истиной в последней инстанции. Всего лишь моё ИМХО основанное, на информации, которую я нашел на форумах и просторах интернета + мой личный опыт.
Возможно это кому то будет полезно при выборе подержанного авто.
Первое по дороговизне проблема данного двигателя (м271.8 EVO) Это цепь и звёзды ГРМ.
Цепь растягивается у всех по разному. У кого то на 60-80 тыс пробега, а у кого то на 200 чувствует себя прекрасно. При растяжении цепи, она начинает стачивать зубья звёзд, т.е. если упустить момент растяжения цепи, то и звёзды придётся менять тоже....