Вспомнил ещё несколько моментов, которые показались мне интересны для изложения.
Когда менял масло в первый раз узнал, что оказывается на машине стоит заводская не пластиковая, а металлическая защита. Причём не такая, как "колхозят" дилеры, высверливая отверстия, и ставят тонкий стальной лист. Удивила толщина не меньше чем пол сантима, и закрывает она в т.ч. коробку. Такую защиту на внедорожники можно ставить.
Клиренса вполне достаточно для любого повседневного передвижения.
Пару слов про эргономику....
Из косяков по подвеске обнаружена подтекающая стойка. Сам виноват, несколько раз залетал в яму, пробивало правую переднюю стойку до отбойника, думал обошлось без последствий, но увы...
Не долго думая заказал пару новых. Я обычно за оригинал, но в данном случае стойки стоят неоправданно дорого. 20-25 тыс за штуку. Заказал sachs (компания ZF). Цена вопроса 7 тыс. штука. Хотел взять бильштайн но в наличии не было, хотя цена сравнима. В общем поставлю, отпишусь.
Вообще разброс цен большой. Самые дешевые были TRW 4500 руб за штуку....
Поменял сегодня передние стойки. Сняли старые, оказалось они совсем мёртвые. Причем обе. Видимо газ из них давно вышел.
Ради интереса глянул на табличку на старых оригинальных стойках, и что же я увидел к моему удивлению? Да те же самые sachs, только с припиской в стиле "sachs для Mercedes."
Т.е. если бы я купил оригинальные мерсовские амморты, я бы тупо заплатил вместо 15 тыс за пару 45-50 тыс за то же самое! Нормально пацаны деньги зарабатывают.
Так глянул в общем мерс практически и состоит из деталей сделаных по его заказу разными фирмами....
Поменяли мне сегодня масла в АКПП, заднем мосту и решил поменять в рейке, т.к. залито еще заводское, 7 лет ему уже как никак.
Везде масла чистые, без стружки и прочих признаков выработки. Предыдущий раз менял 45 тыс км назад. Вполне можно менять каждые 60 тыс, а в рейке каждые 100 не раньше.
В итоге вышло 19000 руб включая работу.
Все масла, фильтра и пр. - оригинал.
Как по мне ценник адекватный. На ближайшие 60 тыс можно забыть.
Когда купил машину, обнаружил небольшой порез на коже. В течении года он стал расползаться и вырос до 5 см. Уж не знаю кто и как умудрился её повредить до меня, но так же заметил еще одну микротрещину сбоку сидушки с левой стороны сиденья, которая видимо образовалась уже от износа при посадке высадке. Вообще "экокожа" очень тонкая. Когда отсылал фото в ателье, те сразу распознали экокожу мерса, говорят проблема встречается часто.
Прежложили перешить 2 самых часто изнашивающихся элемента (левая сторона подушки сидения)....
Ехал по трассе. Вдруг загорелся на приборке "джекичан". Машина едет, тяга хорошая, никаких посторонних звуков и прочего.
Загнал на диагностику, показала пропуски зажигания по первому цилиндру. И на холостых периодически подтраивало.
Я грешу на плохой бензин где то по трассе видимо залил бормотуху :)
Так же не исключаю умирающие свечи (хотя менял всего 25000 км назад)
Сбросили адаптации мерседесовским сканером.
Оказывается можно адаптировать двигатель под 91 бензин. Это не какая то там перепрошивка, а просто выбор параметров в заводской прошивке....
Написанное далее не является истиной в последней инстанции. Всего лишь моё ИМХО основанное, на информации, которую я нашел на форумах и просторах интернета + мой личный опыт.
Возможно это кому то будет полезно при выборе подержанного авто.
Первое по дороговизне проблема данного двигателя (м271.8 EVO) Это цепь и звёзды ГРМ.
Цепь растягивается у всех по разному. У кого то на 60-80 тыс пробега, а у кого то на 200 чувствует себя прекрасно. При растяжении цепи, она начинает стачивать зубья звёзд, т.е. если упустить момент растяжения цепи, то и звёзды придётся менять тоже....
Поменял свечи. Оказалось опять масло в колодцах немного есть. Возможно по этому и были пропуски по цилиндру. Видимо прокладку продавило из за забитого ранее клапана КВКГ.
Щас проехал тысячу км. Понюхал щуп, пару раз за это время, и о чудо масло бензином практически не пахнет! Проблема была опять же в забитом КВКГ. Такая мелочь, а столько проблем доставляет. Теперь буду менять его просто каждые 30 тыс км. Как расходник.
Продолжаем технический дневник w212
Поменяли мне масло, за одно прокладку. Взял дубль немецкой фирмы reinz. Качество очень хорошее, как у оригинала. Не вижу смысла переплачивать за резину.
Заодно посмотрел на звёзды и цепь. За 70 тыс пробега никаких видимых изменений нет. Цепь сидит хорошо, плотно. Выработки на звёздах нет. До 100-120 тыс км спокойно отходит, потом в планах поменять.
Кстати, после замены квкг масло перестало пахнуть бензином совсем, т.е. проблема попадания бензина в масло полностью решена....
Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.
Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.
Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.
Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение....
Всё сделали хорошо. Работает отлично, ровно. Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Да и вообще мотор чистый. Мужики даже удивились, сняв бошку. Никаких даже минимальных отложений, говорят будто пробег не 70 а 10-20 тыс км. Я другого и не ожидал, ведь масло меняю каждые 7 тыс.
Уже проехал 500 км за пару дней. Сегодня у нас мороз. Я с утра поехал в область за 200 км от города, а там -41 я чё то немного напрягся. Утро, дорога не федеральная, машин почти нет на дороге....
Вчера ехал по холоду, опять чек! Считал ошибки своим сканером, за 300 рублей купленным на али, опять ошибка та же Р0017( положение выпускного вала не совпадают с заданными значениями )
Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.
Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.
Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца....
Термостат поставил фирмы Wahler. Цена 4000 руб. Именно он же продаётся оригиналом под номером А2712001315. Точно такой же, той же фирмы, только тупо дороже. В старом была изношена прокладка, поэтому ОЖ всегда шла сразу по большому контуру, через радиатор.
Сменили масло с промывкой, и о чудо, все болячки как рукой сняло. Температура быстро набрала норму, а самое главное масло перестало пахнуть бензином. Чек пропал, двигатель зашептал как новый, расход упал с 14 литров до 9!
Самое смешное то, что на сервисе (где я менял цепь) при смене масла не могли этого не заметить, когда меняли масло, что оно жидкое, и с бензином в вперемешку....
Зима прошла как то не заметно. Даже ни разу не засадил машину в этот раз. То ли понял "границы дозволенного" на заднеприводном авто, то ли снега этой зимой было относительно не много... в любом случае в начале отзыва я сетовал на то, что я взял резину с самым высоким профилем 205 на 60 R16 - мол слишком ватная машина становится. Но пришла весна, растаял снег, а вместе с ним асфальт, и теперь я ничуть не жалею о приобретении этой резины. Хвала богам, что подвеска самая простая, с повышенным клиренсом и без амг обвеса, иначе я бы его уже ни раз где нибудь, наверное оставил в яме....
Полный список расходов на содержание мерса за 2 года или 80 тыс. пробега.
Плановые ТО и ремонт:
Цепь ГРМ, натяжитель (всё оригинал) + работа - 25000
Замена масла в коробке с фильтрами (всё оригинал) х2, редукторе, рулевой рейке + работа = примерно 30 тыс.
замена тормозных колодок и дисков перед (дубль) - 10000
Замена стоек (дубль) - 15000
Термостат (дубль) - 4000
АКБ - 7000
ремонт обивки сидения - 3000
замена свечей х2 - 6000
КВКГ - 2500 + работа
Замена масла каждые 7500 км с фильтрами - примерно 40000-45000
Неучтённые расходы (диагностика, доливка антифриза, щётки омывателя и т.п.) - 10000
Итого - примерно 147000 руб....
Поменяли прокладки внутри теплообменика. Возьни много, чтобы его снять (нужно снимать впускной коллектор).
Кто затеет такую же процедуру - Сразу запаситесь прокладками:
на впуск Reinz 11-41051-01
На посадочное место теплообеника Mercedes A 271 184 02 80
И в сам теплообеник HermannHR2711801010
За всё я отдал 8 рублей (из них работа 4)
Корпус теплообеника немного повело, но новые прокладки держат, масло не подтекает.
Если денег не жалко, можно сразу новый узел в сборе заказать. Вроде как в новой версии теплообеника изминили конструкцию и устранили проблемы с его деформацией и течью....
Всем привет.
На днях решил проверить - какой же бензин лучше лить в эту машину? Не экономии ради, а потому, что есть такой миф, что мол в РФ нормальный бензин только 92й. Всё, что выше мол не качественное, можно нарваться на подделку, да и вообще никакой разницы нет... Опять же всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.
В 95% заправляюсь на газпроме (просто всегда по дороге и качество топлива нормальное, кто бы что не говорил).
Всегда лью 95G. В мануале к машине рекомендуют лить именно 95, но допускается лить 91й, как исключение, а если 95й отсутствует, то нужно программно адаптировать двигатель до 91го, оригинальным мерсовским сканером (что я и сделал, на всякий случай) и тогда допускается постоянное использование 92го....
Очередная замена масла со всеми фильтрами, за одно попросил поменять КВКГ еще раз. После снятия дросельной (которая оказалась на удивление чистой), Клапан вентиляции оказался тоже в абсолютно рабочем состоянии, т.е. можно было не менять. Т.к. прошлый раз я покупал его уже под новым кодом, видимо производитель изменил конструкцию, и проблема ушла.
Вообще со времён выпуска 212го в 2009 году, очень много деталей подверглись доработке (а некоторые не по одному разу). Полагаю, если сейчас ставить запчасти самой последней ревизии, большинство детских болезней этой модели уже будут устранены....
Заметил я это еще весной, но скрип был очень тихий в районе переднего левого колеса, сейчас в жару и сухую погоду он усилился на кочках. В принципе тут ничего удивительного нет, машине почти 8 лет как никак, а у резино-технических изделий тоже есть свой срок годности. Плюс к этому большие перепады температур, большие нагрузки, тяжелые катки и низкопрофильная резина вносит свой губительный вклад.
Что по ценам? Оригинал - дорого и бессмысленно. За 1 рычаг (а их по 2 на ось) просят до 10 тыс рублей. Благо качественных заменителей масса....
Оригиналом светодиоды отдельно от корпуса не продаются, и стоит всё это дело около 12 тысяч. Потом нужно заказывать в цвет... в общем муторно и безсмысленно.
С разборки тоже покупать не хотелось, ибо б.у. и гарантии работоспособности никто не даст. Попросили за него 2500.
Выход прост - алиэкспресс. Заказал, вместе с доставкой 1200 руб. Через пару недель пришло.
Корпус зеркала снимается довольно просто, руками. На ютубе есть видео, как снять. Главное без больших усилий, и зеркало нужно установить в такое положение, чтобы оно при снятии крышки не мешало, иначе можно закосячить зеркало....
Итак машина прошла свои 100 тыс км, и была сдана в трейд ин.
Если вкратце - отличная тачка! Отдавать было жалко, т.к. машина реально в состоянии как новая! Ни единого, даже мелкого недочёта не было. Кстати потом в салоне манагер сказал, что она на следующий же день продалась. Чтож... новому владельцу удачи, я уверен, не разочаруется.
Мерседес реально умеет дарить эмоции. Почему тогда продал? Всё таки разум возобладал над эмоциями, т.к. нужна машина полноприводная, повыше, побольше... всему своё время. Пропустим слюни и сопли, про интерьер, экстерьер, вот проеду хотя бы тыс 20км, тогда возможно и будет о чём писать.