Вспомнил ещё несколько моментов, которые показались мне интересны для изложения.
Когда менял масло в первый раз узнал, что оказывается на машине стоит заводская не пластиковая, а металлическая защита. Причём не такая, как "колхозят" дилеры, высверливая отверстия, и ставят тонкий стальной лист. Удивила толщина не меньше чем пол сантима, и закрывает она в т.ч. коробку. Такую защиту на внедорожники можно ставить.
Клиренса вполне достаточно для любого повседневного передвижения.
Пару слов про эргономику....
Всё сделали хорошо. Работает отлично, ровно. Показали старую цепь, растянулась прилично, одно радует - звёзды просто в идеале. Да и вообще мотор чистый. Мужики даже удивились, сняв бошку. Никаких даже минимальных отложений, говорят будто пробег не 70 а 10-20 тыс км. Я другого и не ожидал, ведь масло меняю каждые 7 тыс.
Уже проехал 500 км за пару дней. Сегодня у нас мороз. Я с утра поехал в область за 200 км от города, а там -41 я чё то немного напрягся. Утро, дорога не федеральная, машин почти нет на дороге....
Зима прошла как то не заметно. Даже ни разу не засадил машину в этот раз. То ли понял "границы дозволенного" на заднеприводном авто, то ли снега этой зимой было относительно не много... в любом случае в начале отзыва я сетовал на то, что я взял резину с самым высоким профилем 205 на 60 R16 - мол слишком ватная машина становится. Но пришла весна, растаял снег, а вместе с ним асфальт, и теперь я ничуть не жалею о приобретении этой резины. Хвала богам, что подвеска самая простая, с повышенным клиренсом и без амг обвеса, иначе я бы его уже ни раз где нибудь, наверное оставил в яме....
Полный список расходов на содержание мерса за 2 года или 80 тыс. пробега.
Плановые ТО и ремонт:
Цепь ГРМ, натяжитель (всё оригинал) + работа - 25000
Замена масла в коробке с фильтрами (всё оригинал) х2, редукторе, рулевой рейке + работа = примерно 30 тыс.
замена тормозных колодок и дисков перед (дубль) - 10000
Замена стоек (дубль) - 15000
Термостат (дубль) - 4000
АКБ - 7000
ремонт обивки сидения - 3000
замена свечей х2 - 6000
КВКГ - 2500 + работа
Замена масла каждые 7500 км с фильтрами - примерно 40000-45000
Неучтённые расходы (диагностика, доливка антифриза, щётки омывателя и т.п.) - 10000
Итого - примерно 147000 руб....
Всем привет.
На днях решил проверить - какой же бензин лучше лить в эту машину? Не экономии ради, а потому, что есть такой миф, что мол в РФ нормальный бензин только 92й. Всё, что выше мол не качественное, можно нарваться на подделку, да и вообще никакой разницы нет... Опять же всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.
В 95% заправляюсь на газпроме (просто всегда по дороге и качество топлива нормальное, кто бы что не говорил).
Всегда лью 95G. В мануале к машине рекомендуют лить именно 95, но допускается лить 91й, как исключение, а если 95й отсутствует, то нужно программно адаптировать двигатель до 91го, оригинальным мерсовским сканером (что я и сделал, на всякий случай) и тогда допускается постоянное использование 92го....
Заметил я это еще весной, но скрип был очень тихий в районе переднего левого колеса, сейчас в жару и сухую погоду он усилился на кочках. В принципе тут ничего удивительного нет, машине почти 8 лет как никак, а у резино-технических изделий тоже есть свой срок годности. Плюс к этому большие перепады температур, большие нагрузки, тяжелые катки и низкопрофильная резина вносит свой губительный вклад.
Что по ценам? Оригинал - дорого и бессмысленно. За 1 рычаг (а их по 2 на ось) просят до 10 тыс рублей. Благо качественных заменителей масса....