Добавляю фото задних сидений и того самого ящика, о котором некоторые не догадываются. Спинка делится на 2 части, 40/60. Посередине имеется подлокотник с 2 подстаканниками. Если спинку откидываешь, сразу выводится сообщение на борткомпьютер. Кстати, в половинке, которая на фото откинута, находится нечто электрическое, типа насоса или ещё какой фигни. Слышится некое жужжание и легкая вибрация в спинке. Чё там....., ХЗ.
Итак, за плечами 5 месяцев и 8 тыс. км. Об автомобиле ничего негативниго сказать не могу. Минус тока один..., это не БМВ. Расход составляет 10 л. по городу (напомню, у меня 2,7 дизель) по трассе при 120-140 км/ч 7,4 литра. Быстро, вернее шустро как на БМВ так и не научился. Не распологает Мерседес к такому стилю езды. Да и возраст у меня уже не тот что бы гонять..... Сломалась шина, по которй опускается и подымается шторка багажника, перескочил бегунок. Вылечилось снятием всей шины у передвижением бегунка на своё место....
За 8 месяцев владения ничего не произошло… Стереотипы о ломучести всего немецкого сокрушила ещё одна моя немецкая машина.
Заменил масло, менял у ОД Мерседеса, отдал 191€. Пока ВСЁ!
Всех с праздником Великой Победы над фашистской Германией!
Съездили на недельку с семьёй в Чехию. Снимали домик в лесу на высоте 850м над у.м. примерно между городами Хомутов и К. Вары. Мерс путешествие перенёс с достоинством. Не подвёл и даже не сломался ни разу...... В одну сторону 422 км. Истратил бак горючки. По БК расход составил около 7 литров. По Германии ехали макс. 160, по Чехии 120. Дороги там в целом хорошие, но всё таки один раз влетел в колдобину, вроде всё нормально, без последствий. Минусов в машине не вижу, всё замечательно.
Сегодня 8.06.2011 состоялось судебное заседание на предмет устранения всех неполадок, описанных мною в основном отзыве. В октябре 2010го я подал иск и только сегодня всё разрулилось. Продавца обязали выплатить мне 2040€ денег на устранение дефектов.
Заметил капающую жидкость. Всё проверил..., уровни в норме кроме ГУРа. Долил. Думал все, попал ма замену текущей рейки. Ан-нет. Сегодня был у мастера, оказалась резиновая втулка у какой то тяги (см. фото) капут. Завтра в 11:00 на замену. Стоимость 130€.
Сегодня забрал машину с ремонта, стояла там 3 дня. Устранялись неполадки, которые были "куплены" вместе с машиной и за которые я получил 2000€ с помощью суда. Заплатил 580€, плюс покупал фару за 130€ на ebay. Автомобиль на сегодняшний день не имеет дефектов...., продолжает радовать.
Прошёл год владения. Пройдено 22 тыс. км. без особых проблем. Были заменены датчик распредвала (12€) и рычаг в перед. подвеске (130€). Ездил в Голландию. Чехию и Италию. Путешествовать на этой машине обалденно... Вместительная, удобная во всём, не прожорливая и в меру динамичная. В Италию ездил с велосипедами на крыше. Расход составил порядка 7,8 литра на сотню (без велов около 6,4 по бану). Но минус всё-же есть, это отсутствие АКПП.
SRS дефект..... Такую вот объяву подкинул мне мной Мерс. Приказала долго жить та хрень, которая определяет наличие пер. пассажира. При старте мотора горит сообщение около минуты (хотя символ SRS должен тухнуть сразу), потом гаснет. Ремонт 400€ (около 16000 руб.)
Недавно поменял масло. На этот раз не поехал к оффициалам. Случайно на работе на складе заметил бочку 208 литров масла 5W-40 синтетику от Agip Formula Prestige с допуском от МБ 229.51 После короткой бюрократической процедуры я получил разрешение на вынос 5ти литров данной субстанции.... Остановится было трудно.., но все-таки поборов себя я закрыл кран, когда слилось порядка 8 литров (надо для замены 6,5 л.) Заехал к родственнику в гараж на яму, беспрепятственно поменял масло. Фильтр обошёлся в 8€.... С момента последней замены масла проехал 20000км, расход масла составил 1,5 литра за весь этот пробег....
Всем здрасте... Женщин с праздником!
Сегодня делал небольшую инспекцию своему автомобилю и конечно же были выявлены косячки..... Самым косячным были шланги топливопровода. Давали не большую течь. В следствии стояла вонь (снаружи) и солярка "съела" клиновый ремень и шланг системы охлаждения. Все это пришлось менять. Натяжные ролики ремня издавали неприличный звук и им тоже на смену пришли новые... Больше замечаний небыло, только то что тормоза в скором будущем придется поменять.
Замененая в августе подушка не сдюжила и пары месяцев. Авто стоит у ОД на диагностике а адвокат ждет отмашки..... Кривые руки мастеров порой поражают. Кроме этого они не прикрутили держатель тросика ручника и тот норовит зацепиться за приводной вал побрякивая о эементы подвески.....
Медленно и верно начинаю опять смотреть в сторону БМВ.
Прошёл ещё год. Абсолютно никаких сюрпризов не произошло, только поменял масло. Ездил в Рим, в Венецию, в Амстердам, в австрийский Гмюнден... Всё лишь доказывает что W211 надёжный, удобный авто. Одно время хотел продать и взять опять Крайслер, но найденный аппарат увели из под носа, и на этом всё закончилось. Пока решил ездить дальше..... За 3 года владения пройденно 70т.км.
На днях сломался замок пасс. двери. При нажатии кнопки пульта замок прыгал как швейная машина и как повезёт..., то закроет, то нет. Так как предстояла поезка в Прагу к огромным количеством дорогостоящей аппаратуры, пришлось незамедлительно ремонтировать. У ОД я был шокирован..., 900евро. У турецких "братьев" 260. Поступил я немного иначе... Купил в ебее замок за 60евро и ровно за столько же замок установил один любитель покопаться в авто. Итого 120 денег. (в рублях около 5000?)