Добавляю фото задних сидений и того самого ящика, о котором некоторые не догадываются. Спинка делится на 2 части, 40/60. Посередине имеется подлокотник с 2 подстаканниками. Если спинку откидываешь, сразу выводится сообщение на борткомпьютер. Кстати, в половинке, которая на фото откинута, находится нечто электрическое, типа насоса или ещё какой фигни. Слышится некое жужжание и легкая вибрация в спинке. Чё там....., ХЗ.
Прошёл год владения. Пройдено 22 тыс. км. без особых проблем. Были заменены датчик распредвала (12€) и рычаг в перед. подвеске (130€). Ездил в Голландию. Чехию и Италию. Путешествовать на этой машине обалденно... Вместительная, удобная во всём, не прожорливая и в меру динамичная. В Италию ездил с велосипедами на крыше. Расход составил порядка 7,8 литра на сотню (без велов около 6,4 по бану). Но минус всё-же есть, это отсутствие АКПП.
Замененая в августе подушка не сдюжила и пары месяцев. Авто стоит у ОД на диагностике а адвокат ждет отмашки..... Кривые руки мастеров порой поражают. Кроме этого они не прикрутили держатель тросика ручника и тот норовит зацепиться за приводной вал побрякивая о эементы подвески.....
Медленно и верно начинаю опять смотреть в сторону БМВ.