Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
3942
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 104225 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрная кожа
Двигатель: 6 цилиндров, расположены рядно.
Всем доброго времени суток.
Много перечитал отзывов, которые помогли в покупке, решил написать свой, в гараже имею не одну машину (Е 320(W210),(продан), Е 240(W210), ДруG, СL 600 (W215)), поэтому есть с чем сравнить.
Буду писать про Е 320 (элеганс), 96 г.в. (104 мотор) 225 л/с, и сравнивать с Е 240(авангард), (112 мотор) 98 г.в., последний до сих пор в семье, оба чёрных, первый правда на коже. Вроде, две одинаковых машины, но такие разные
Сразу про расход, примерно одинаковый (на легковом А/Т приемлю динамичную езду), на первом немного больше, а разница по динамике весьма внушительна.
Для этого класса 3,2 самый отличный вариант по соотношению вес/ объем.
Все, что свыше, считаю для е-класса, не нужным, за исключением 5,5 компрессора (АМG) или ЕV12(6.3), приемлю только задний привод.
В таком кузове встречал в основном два варианта «мотор/коробка»:
104 мотор (блок-чугун) / 4-х ступенчатый АКПП(гидромеханический),  4-е поколение.
112 мотор/ 5-ти ступенчатый  АКПП, 5-е поколение, не гидромеханический.
Был ещё 2.3 (111мотор), 5-ти ступенчатый АКПП - отдал. (в двух словах - авто хорош для тех, кто трясётся над расходом топлива (этот авто его «нюхает») и налогов, двигатель очень редко ломается (болезнь прокладка, мокрила, но ни чего криминального и со временем стало выдавливать масло через резинки в колодцы свечей, обе болезни удалил легко и дешево) - очень хороший вариант, для тех, кто хочет и рыбу съесть и в кино сходить)
Из Е320 хотел сделать, что-то вроде «чёпера»,т.к. в начале покупал авто на время, нужна была машина для межгорода, потом решил оставить и вложить денег, решил поставить большие диски, с низкопрофильной резиной, чёрный цвет, все остальное оставить в заводской комплектации, оставить только хром, немного приподнять (мне повезло, с комплектацией элеганс, имел клиренс такой как хотел), в общем хотел, чтоб лишнего ни чего не было, не люблю ара-тюнинг, должен быть некий минимализм.
Посмотрел много машин и купил авто в Сибе. Сразу сделал Т«э»О, поменял все расход. материалы, решил поменять все, что подходило через определённое время под замену,  W210 в обслуживании  ходовой части очень бюджетный( покупал немецкие дубли) в отличии от БМВ и ауди,  последние есть у моих друзей.
Потрачено было около 25-35 т.р. на всё, что могло со временем побеспокоить, включая замену масел и фильтров, после зимы при плановом ТО, дополнительно сделал замену всех стоек, около 14 т.р. с работой .
У 104-х моторов есть несколько уязвимых мест (в отличие от 112), велика вероятность в жару порыва патрубков, поменял все со временем.
И от высокой температуры и времени ссыхаются и трескаются провода в «косе», которые идут от мозгов на катушки, при этом начинают перемыкать, нужно аккуратно разрезать, сделать термообработку и ездить дальше.
Иначе есть вероятность потери мощности и «потраивания»/ потряхивания двигателя, проблемами при переключении передач из-за отсутствия мощности, по большому это единственные проблемы в этом двигателе, при этом легко решаемые.
С коробкой все просто, делал раз в полгода замену масла, и не ленился после «динамичной» езды или резкого ускорения со светофора и так с каждого к примеру, потом проехать с крейсерской скоростью энное расстояние, остудив жидкость, а не как многие делают, погоняют или после длительной езды со скоростью свыше 160-ти, 180-ти, резко останавливаются и глушат авто, с горячим автоматом, особенно летом в жаркую погоду, а есть ещё некоторые, кто считает, что жидкость в автомате менять не нужно в принципе (при таком видении смерть ускоряется в несколько раз).
После чего автомат умирает, появляются задержки при переключении/толчки.
Плюсы в первом варианте:
Динамика/звук/Получаешь возможность чувствовать авто, можно «безболезненно» передвигаться, для автомата в режиме резкое ускорение-тормоз, или так называемые «шашки» с ускорением. Удобно контролировать авто в заносе, АКПП переключается от давления масла в коробке, в отличии от пятого поколения, следовательно автомат очень информативный.
Но если его убить, найти хорошую альтернативу будет сложнее, т.к. эти автоматы уже давно сняли с производства. Мне на себе этого испытать не пришлось, единственное, что при мне сломалось на автомате – пружинки, их там более 10-15 штук, которые служили включением задней передачи, цена вопроса - заказал и немного подождал, поставили обратно и все ок. вместе с работой обошлось не много около пяти тысяч.
На авто до 98 г.в. можно было поставить сигнализацию с автозапуском.
С пластмассовым ключом такой вариант не прокатит, выход вебасто.
На выкидном ключе мне нравилось, что с большой кнопки можно было закрыть окна и также их открыть, нажав два раза, когда ставишь/снимаешь с охраны, на втором нажатии нужно было удерживать.
В плане экстерьера при аккуратном подходе, авто смотрится на пять балов, интерьер строгий и педантичный, особенно с черной кожей, не понял, когда  читал чей-то отзыв, что он хуже, чем японский аналог, интерьер в частности. Думаю тот человек, кто так написал, попросту сделал выводы с фотографий, мне есть с чем сравнить, в свое время, когда покупали японские машины из-за соотношении: качество - деньги, я ездил на них.
В общем, сделаю выводы, что в Сибири бытует мнение, что немцы, именно немцы в целом дорогие в обслуживании и их поэтому боятся, мнение опрометчивое, все относительно. Хотел отметить, что если б  я не вкладывал в него деньги и ездил - то ни чего бы кроме как с совестью не случилось, и продал я его за те же бы деньги.
В плане покатушек, в Кузбассе  из атмосферных ДВС курили  и БМВ и АУДИ, по крайней мере в моей практике, Хонда тайп S курит включительно, единственное в НВК вставал на квотер с тайпером, которого готовили к Кузнецкой жаре, и прикурил.
После чего возникло желание поставить турбину с поршневой группой/ и всем, что там прилагалось +  МКПП, с последним оказалось не проблема, а вот с турбиной сложнее, последний раз, где она продавалась, так это у официалов в Лондоне, цена была около 3000 $ и прирост с 225 до 400 л/с при штатной установке.
Но машину я продал, решив, что хочу для начала шесть литров, пока атмо….но это уже другой отзыв и пока авто в гараже/ не продана, отзыв будет формироваться только в черновике.
Всем спасибо, кто дочитал до конца!
Р.S. Это ИМХО!
Р.P.S (исключительно моё личное мнение).
Вывод: Немецкая тройка намного ушла вперёд от японцев, как в качестве, так и в мощности не говоря про динамику и комфорт. Единственное, что их выделяет, это цена японцы как минимум в два раза дешевле и многие на это «клюют», я беру в расчёт новые авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Российский
Кемерово
Фотографии не могу добавить.Позже, что-нибудь придумаю.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 145
Ты бы еще тестировал машины 50-х годов, когда японцы велосипеды с двигателем делали.
Чувак, на дворе 2010 год заканчивается, если что. Использовал ли ты свежих немцев?
Я - да. Так вот качество - кикоз полный, в отличие от япов.
(говорю про авто класса мерседес млбмв х5инфинити фх)
1
6
Ответить
Российский
Кемерово
Про качество нынешних япов я знаю, ни чего подходящего нет.
На новых немцах ездил, везде есть свои недочёты, но разница относительно японцев есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Ты ездил, а я владелвладею.
В чем ты меня пытаешься убедить? У немцев - постоянная прописка в сервисе. У япов езжу, меняя расходники.
И спокойно езжу по трассе, не волнуясь что окажусь посреди леса зимой на умершей машине.
Пы.Сы. Сейчас езжу на инфинити фх, были мерседес мл, х5. Ну его нафик такие приколы, больше немца не куплю.
 
5
Ответить
Чита
[quote=Мацацыклист] баян
 
 
Ответить
Российский
Кемерово
Ясно, МЛ какой год и объем, и Икса тоже, про ФХ ни че хорошего сказать не могу, у приятеля есть, сам на ниссанах не езжу.
 
 
Ответить
Российский
Кемерово
ОТЗЫВ МОЖНО УДАЛИТЬ, ФОТОГРАФИИ ВСТАВИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАЛ НОВЫЙ ОТЗЫВ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
МЛ был 3,2 99 года, затем Иксы 3 литровый бензиновый 2001, затем 3 литровый дизель 2004.
Замучался их ремонтировать. Нафик этот хлам (прошу заметить, что когда ими владел - они все были макс 4-5 летними.
А на финике проблем совсем не знаю. Ни разу ничего не ломалось, только плановые ТО.
Немецкое качество - миф.
Причем кричат о нем как правило владельцы 15 летних рыдванов, которые носят кепочки с логотипом авто.
 
 
Ответить
Российский
Кемерово
Есть и такие, кто в кепочках ходит, у меня у друга ФХ, честно он с ТО не вылазит.
Вам рекомендую брать на джипы объем минимум от 4-х литров и авто смотреть при выборе, ФХ уверен тоже 3.5?
А мысль материальна, если Вы уверены, что немец будет ломаться-то он и будет это делать, будете на этом просто сконцентрированы.
Поэтому, если вы думаете, что японцы не ломаются, ездите, пока они это делают не заметно для Вас.
А, что к примеру ступичные подшипники на ФХ именно у Вас не ломаются?
Хотя сорри, если Вы сейчас об этом задумаетесь и будете думать теперь постоянно, то он сломается.
Хотя он и так сломается, потому, что это их болезнь. И ступичный подшипник это не единственное уязвимое место в этом авто.имхо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Ступичный - болезнь у всех авто с 20-м радиусом.
Но конкретно у меня не ломался.
Рекомендовать мне что-то брать - верх глупости, т.к. я сам знаю что мне нужнее, не так ли?
Я же не написал что немцы - ужасны. Они очень ненадежны. По комфорту - мне бмв понравился. Мерин - нет. Погремушка.
Еще раз повторюсь - я владел этими машинами, а ты пытаешься рассказывать, основываясь на теориях и отзывах.
Элементарный пример: мазда рх8 - все говорят пипец полный движок.
Я машину продал с пробегом 92700 км и с идеальным состоянием движка. Машина ВООБЩЕ НЕ ломалась 2 года (период моего владения).

Основывайся на фактах, а не домыслах.
 
 
Ответить
Российский
я именно на это и основываюсь при этом имея факты, а Вы имея только единичный случай.
Я не пытаюсь Вас принуждать.не знаю в каких убитых погремушках Вы ездили и кто их впаривал, лишь бы продать, история умалчивает)
Желаю комфортной езды на финике)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Единичный? Я пишу про 3 немецких авто. Список поломок был просто громадный.
Ты просто фанатично утверждаешь про какой-то миф о надежности. Купи немца 21 века и убедись сам.
ПыСы. Сейчас у товарища мерин ГЛ есть - вот он прикалывается по ценнику на поломки:) Особенно доставляет пневма:)
 
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
А какой пробег был у немцев, если не секрет?
Интересно просто.
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
У БМВ - у обоих меньше сотни на момент покупки. У дизельного в районе 50 т.км (дилерский, с отметками). У МЛки около 100-120 тыс км.
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
Ясно.
А у ФХ на текущий момент?
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Уже порядка 135 тыс км.
Менял только расходники (масла, свечи, жидкости, колодки, фильтры)
НИ РАЗУ ничего не ломалось. Это при том, что для меня 100 км в день пробега - это практически и не ездил за рулем. Иногда бывает и 300-400 в день, причем 80% - по городу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Причем прикол. Бензиновая бмв и мерин- были из Германии, я первый владелец в РФ, дизельный бмв - дилерский, я второй владелец.
Финик же америкос, в рф я второй владелец:)
И немцы приносили кучу хлопот, а финик просто ездит,требуя только бензин и расходники:) Удовольствия, кстати, принося больше:)
Единственное, по чему скучаю у немцев - панорамному люку у бмв. И то летом, т.к. зимой он замерзал и ужасно скрипел на всех кочках, т.к. жесткость кузова у бехи с панорамным -*****о.
И, кстати,в плане технической оснащенности финик далеко впереди:) На нем даже есть функция преследования впереди идущего автомобиля. Он сам разгоняется, тормозит, только руль крутить нужно и все:)
Хотел было через годик кайена купить, но как вспоминаю немцев, то сразу желание пропадает. А у япов выбирать и не из чего (новый рх лексус не нравится, как и акура). Поэтому, судя по всему следующим авто будет тоже финик, только посвежее и в новом кузове (которые с 2009 пошли)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром