Всем доброе время суток. постоянно читаю этот ресурс, так что захотел внести свою лепту. Это мой первый отзыв прошу быть снисходительными)
Имел дело с Land Cruiser 105 2001 г.в. , МБ w210 Е270 CDI твин турбо 2000 г.в, Авенсис 2.0 2008 г.в. Камри 2.4 2006 г.в.
Имеем МБ Е280 3.0 л 231 л.с. 2008 год выпуска (забрали в 2009) черный на черной….
Итак начнем с покупки: изначально деньги были переданы совсем за другой автомобиль сказали ждать две недели потом еще и еще….. с пустя 3 месяца приезжаем в салон (официалы НСК Мерседеса) щас примерно передам прямую речь:
Мы: Когда машина будет
Они: да ХЗ. Когда ждите
Мы: верните деньги… и т.д.
Они: денег нет, хотите судитесь но с нами многие судиться хотят тогда мы банкротиться будем, либо выбирайте авто из того что есть….
Был выбран W211 (за неделю до презентации W212) ну да ладно... И вот сложилась что совсем не ожидано мне попадает в руки этот аппарат. На следующий день забрал его и поехал домой….
Внешний вид описания не требует т.к. машина уже примелькалась и все ее видели не раз… внешне выглядит меньше своего предка, а по ТТХ оказался чуть больше…
Интерьер машины: все в немецком стиле без излишеств, но все присутствует. хорошая кожа на сиденьях, красивая отделка деревом… все дорого и красиво… очень удобная посадка я думаю оптимальную найдет себе человек любой комплекции…климат работает отменно очень быстро нагревает и остужает салон, попа грев не дает замерзнуть даже в самые лютые морозы (прошлой зимой у нас опускалось до -47) единственным
Минусом этого авто считаю отсутствия подстакаников для водителя и переднего пассажира….
Но настоящие Эмоции я испытал при первой же поездки на нем… как машина держит дорогу, как входит в повороту, динамика, вот тут я в нее по настоящему влюбился. Машина имеет не бывалую маневренность при ее габаритах. Я разворачиваюсь в любом месте… где например volvo s60 дергает коробку туда обратно я разворачиваюсь с первого раза… для езды очень много удобных функций например HOLD тормоза зажал и она стоит пока не нажмешь газ (в пробке очень удобно, или если захотел что то достать с задней) Круиз контроль выстовляешь любую скорость и он ее поддерживает можешь притормозить на 5 к.м. или ускориться ровно на столько на сколько захотел….
Еще есть функция LIM когда выставляешь ограничения например 30 к.мчас и она больше не поедет как бы ты не жал педаль…
Отдельно хочу затронуть:
Динамика: 7.3 до 100… и дальше машина идет на столько же уверенно. Я не люблю светофорные гонки и езжу спокойно во основной массе.. так что мне мощности за глаза и более 60-70% я не использую даже когда хочется по зажигать по пустым улица… теперь я всегда уверено иду на обгон по трассе… более 185 его не разгонял (страшно стало) хотя трасса ночью была пуста испугали цифры на спидометре.. а так машина стояла как вкопанная на дороге и легко пошла бы дальше.
Проходимость: зимой проблем нет только во дворах можно застрять а так все отлично
подвеска: подвеска сочетает в себе мягкость и сбитость авто кочки не чувствуешь, в машине плывешь но тем не менее ее чувствуешь
Управление: руль очень легкий но тем не менее не пустой как на новых тойотах и лексусах не знаю как удается инженерам все это сочетать…
Ну теперь начнем описывать ежедневную эксплуатацию:
Расход: езжу я умеренно за год накатал 10 тысяч. Расход в городе показывает от 13 до 16
Что в среднем в неделю съедает 50-55 л. 92-го бензина (1000р.-1300р)
Трасса – как то показывало 8.9 л на 100 км. При скорости 120-150
ТО – обслуживаю не у офф. Дилера по многим причинам 1) слишком дорого 2) отношения к клиенту так себе
Обслуживаю на СТО специализирующимися только на мерсах ТО надо проходить каждые 15 000 но машина у меня долго стояла и прошел я его на 8500 км.
Поменяны все фильтра (дубликат немецкий бош) масло (если честно забыл какое лили)
Итог: с работой со всеми расходниками 5500 деревянных
(никаких поломок пока не было на одометре 12 ка)
Официальный дилер:
Были заказаны у них диски м резиной=83 000 руб…. не встали на машину были возращены обратно…. Но деньги отдавать сразу отказались только после того как они продадут мои диски…. Но предложили отдать запчастями были выбраны
блу туз – 19 700
дифлектроры – 5 – 6000 р.
Корыта в багажник – 6000 р.
Брызговики – 3000 + 3000
Они еще предложили
Тонировка 35 000 (тонировка на обычном СТО обошлась 3 000 р.)
Установка брызговиков – 3500 р. (пока не установил)
Установка дифлекторов- 3500 р. (установил 200 р.)
Получил запчасти только после того как они продали колеса (11 месяцев ожидания)
+21 000 рублей налом….. продали колеса они за 60 000 р. (в итоге потеря на ветер 23 000 р.)