Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2005

Мерседес Е-класс 2005 — отзыв владельца

, Новороссийск
57596
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.7
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2987 куб.см, 642190 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 11,0л/100км Трасса - 6,0л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Светло-серый
Предыстория
Поехал я, как это стало модным с июля 2010, в Республику Беларусь за машиной. В идеале планировал взять VW Touareg 2005 года в хорошем состоянии. Но так как дело было в конце октября и цены уже успели «немного взлететь», то к этому времени за имеющийся у меня «бюджет» можно было рассчитывать только на 2002-2004 год. Но после 4-х дневных поисков я так и не смог подыскать себе то, чтобы мне понравилось. И в одно из очередных посещений Минского авторынка я обратил внимание на Mercedes E-class в кузове W211. До этого я Мерседесы почему-то не рассматривал вообще, но экземпляр мне определенно понравился. К сожалению, рыночный вариант оказался «непроходным на Россию», но он дал мне «толчок» и я стал рассматривать варианты е-класса в кузове 211 через интернет (да и домой не настроен был возвращаться «безлошадным»). Искал машину с дизельным двигателем, так как никогда дизеля не имел и хотелось попробовать, что это такое. А также очень хотелось бы иметь машину со светлым салоном. За два дня я осмотрел в общей сложности около 8-10 вариантов 2005-2006 года. Те, что были в действительно хорошем состоянии имели стоимость превышающую мои финансовые возможности, а плохую машину брать не хотелось. Сначала мне попался 2005 год с двигателем 2.2 и бежевым салоном. Машина внешне и внутренне понравилась. Пробег у машины по одометру был около 170 000 км, но не был подтвержден документально(!). Да и кожа на руле выглядела достаточно потертой для 170ткм. А так, в общем, машина была в нормальном состоянии, только были небольшие «коцки» по кузову. Самое разочарование ко мне пришло  когда я на ней проехал. Я был очень удивлен существенной вибрацией от мотора и слышимостью мотора в салоне. Мне казалось, что на машине такого класса 2005 года выпуска эти вещи должны быть другими. Я решил взять «тайм-аут» на обдумывание относительно дизельного мотора и вечером поехал посмотреть последний вариант……. 2005 год с двигателем V6 объемом  3,0. Машина впечатлила меня сразу своей наружностью и светло-серым салоном, но когда я сел в салон при работающем двигателе я уже знал что на этой машине я поеду домой (видно V-образный мотор сбалансирован гораздо лучше, чем рядный и его работы в салоне практически не слышно, да и вибрация тоже почти отсутствует). Владелец оказался директором коммерческой организации и числилась машина у этой организации на балансе. А это значит полный и своевременный сервис и только на специализированной станции, что в принципе впоследствии и было подтверждено документально. В Белоруссию прибыла машина в мае 09 из Германии с пробегом 120 000 км. Забирал я её 2 ноября с пробегом 180 000км. Машину осматривал я тщательно. По зазорам полный порядок, ЛКП тоже. По всему видать машина «не участвовала». Салон в идеальном состоянии – как новый! В салоне не курили, что для меня было очень важно. Владелец оказался достаточно честным и порядочным человеком, рассказал мне про все «недочеты» по машине и даже оплатил мне замену тормозной жидкости на официальном Мерседесовском СТО перед моим выездом из Минска  (а это 100 евро, как-никак) для успокоения своей совести (так как подходил срок замены). В общем, такой заботой напоследок я был очень тронут 

Итак, на чем я выехал из Минска:
Мерседес E-class кузов W211 темно-синего цвета (на фотках почему-то получился черным) в комплектации "Элеганс".
Год выпуска 2005, но судя по бирке на моторе (Дек-2005) и сервисным документам в эксплуатации она с 2006 года.
Двигатель: 2987 см³ / 140кВт / 190 л.с. / Дизель турбонаддув
Расход город – 5,9 л./ на 100км (проверен лично!!! См.фото)
Расход город – 11,0 л./ на 100км (при определенных условиях и до 12-13л может быть)
Расход смешанный – 8-9 л./ на 100км
КПП: 7G-troniс (автомат 7 скоростей)
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Датчик света
Датчик дождя
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Легкосплавные диски (R16)
Охранная система
Центральный замок
Обивка салона (перфорированная светло-серая кожа)
Регулировка сиденья водителя (электропривод, с памятью)
Регулировка сиденья пассажира (электропривод, с памятью)
Обогрев сидений
Электрические стеклоподъёмники (все)
Электрические зеркала
Подогрев зеркал
Гидроусилитель руля
Регулировка руля (в 2-х плоскостях)
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Управление климатом (климат-контроль 2-зонный)
Магнитола (CD, тюнер)
Навигационная система
Установка под телефон
Вспомогательное устройство парковки Parktronic (перед и зад)

В общем, из Минска до Новороссийска добрался без происшествий. Средний расход меня особенно порадовал – 6.3 л на 100км при скорости 100-140 км/ч. Дальнюю дорогу (2200 км) на этой машине перенес достаточно легко ввиду её комфорта и ходовых качеств (об этом ниже). На сегодняшний день проехал на своем мерине около 5000 км. Уже успело сформироваться какое-то мнение. Прежде всего, хочу сказать, что весь мой опыт эксплуатации иномарок за последние 5 лет это только Honda CR-V в первом кузове (до этого ездил исключительно на «тазиках»), поэтому моё мнение может быть достаточно субъективным. Итак:

Размеры и отделка салона
В салоне все материалы отличного качества и идеально подогнаны. Всё продуманно до мельчайших деталей. Всё расположено достаточно эргономично, удобно, функционально и т.д. и т.п. Всё очень приятно нажимается, регулируется……В общем, видно, что над этим трудилось много людей и достаточно долго. Светлый салон просто сводит меня с ума. Чувствуешь себя в нем «Человеком». Размер салона мне показался просто огромным (ещё и цвет салона добавляет объема). При моем росте 182 я могу установить сиденье таким образом, что я с трудом буду доставать до педалей. Сиденье настраивается элементарно с кнопок и выбранные удобные положения можно «забить» в память, что особенно удобно. Причем запоминаются в памяти не только положения сидений, но и положения зеркал и руля (руль регулируется рычажком с электроприводом в двух плоскостях). Например, для города я выбираю посадку повыше, а для трассы полулежа (пока «прицел» на капоте не скроется с вида). И всё хранится в памяти, и выбирается одной кнопкой. Также интересно трансформируются задние сидения. «Седушки» задних сидений приподнимаются к спинкам передних сидений и спинки задних сидений «отстреливаются из багажника и падают на место задних «седушек», значительно увеличивая, таким образом, полезный объем багажника (который в принципе и так огромный). В багажнике получается ровный пол длиной где-то около 180-190 см (не замерял, могу ошибиться) для перевозки крупногабаритных грузов (или место для отдыха). Багажник может открываться и с салона и с пульта и локально (за ручку). На заднем сидении имеются подголовники для пассажиров, которые устанавливаются вручную и «укладываются» в специальные ниши с кнопки на панели. В таком состоянии подголовников не видно в зеркале заднего вида вообще и они не затрудняют обзор.

Подсветка салона
Регулируемая подсветка приборов и всех кнопок очень мягкая и приятная и ночью совершенно не напрягает. Подсветка салона достаточно яркая (лампы для чтения особенно). Имеется подсветка под ноги всем пассажирам и водителю, постоянная подсветка внутренних ручек дверей и подсветка окружающего пространства участка асфальта около машины при открытии дверей. Также имеется общая регулируемая «мягкая» подсветка салона (на потолке имеются 2 «люстры» для этих целей), что делает атмосферу в салоне ещё приятнее и комфортнее.

Электронные системы
Машина оборудована бортовым компьютером с управлением с рулевого колеса. Вся информация отображается в информационном окне, расположенном посередине спидометра (см.фото). На окне отображается куча информации (скорость, температура за бортом, показания компаса, расход топлива, километраж, топливо в баке, ошибки в системе …………..и много-много ещё чего). Кстати расход топлива по компьютеру совпадает (в пределах 1-2%) с реальным (проверил лично). Органы управления климат-контролем расположены достаточно удобно и «климат» работает просто отлично. Его работу совершенно не слышно. Имеется функция ускоренного отпотевания стекол. Подогрев сидений работает прекрасно: сначала происходит быстрый нагрев (1-2мин) и потом мощность обогрева постепенно уменьшается автоматически до минимального. Подогрев зеркал включается автоматически при низких температурах. Работа парктроников вполне надежна. Начинают показывать с расстояния около 1м и при 20см до препятствия начинают «писчать». Парктроники начинают работать автоматически при скорости менее 15 км/ч. При движении задом работает и перед и зад. Круиз-контроль расположен удобно. Настройки его очень удобны и работа надежна. Имеется также ограничитель максимальной скорости. В машине имеется подготовка под телефон с функцией hands free, но у нас не работает. Хотя если найти старую Нокию (3310 что ли), то её можно будет подключить, если я не ошибаюсь. Нашел также на e-Bay специальную «приблуду» позволяющую подключить любой телефон по каналу Bluetooth к системе hands free на этой машине. Цена вопроса - 240 USD. Пока я этот вопрос оставил на потом. Теперь о музыке. У меня стоит магнитола APS50 которая имеет только встроенный тюнер и CD-дисковод. Для меня это большой минус, так как имею всю свою коллекцию музыки в стандарте MP3. Хотя вопрос решается установкой FM-модулятора или специального блока подключения USB порта. Пока этим ещё не занимался. На таких меринах ещё устанавливали другие типы магнитол с поддержкой MP3 и DVD, но мне не повезло с этим. Тем не менее, тот тюнер, что установлен достаточно «продуман» в плане своей работы и штатный звук в машине на очень высоком уровне. Думаю, правда, что могло бы быть погромче, но так как я не слушаю «Коррозию Металла» на полную, то меня «более чем» устраивает громкость. Шумоизоляция в салоне отличная. Мотор слышно только при достаточно серьезных ускорениях. Но какой это звук!!! По салону вроде бы всё.

Двигатель и коробка
Теперь перейдем к тому что находится под капотом. На авто установлены дизельный двигатель: V-образная шестерка объемом 2987 см3 CDI с турбонаддувом. Мощность 190 л.с., а также автоматическая коробка передач с семью ступенями, так называемый 7G-tronic. Так как я не фанат скорости и «взлёта» со светофоров я наверное не в полной мере наслаждаюсь таким сочетанием мотора и трансмиссии. Но то, что я уже почувствовал на этой машине навсегда останется в моей памяти.  Просто такого мощного двигателя у моих машин ещё не было. И я был очень удивлен, когда для завершения обгона на скорости 120 км/ч я вжал педаль в пол и меня вжимало в сиденье непрерывно до скорости 160 км/час. Это наверно и были те самые  «дизельные кобылы» в составе 190 особей. Читал в литературе, что это сочетание: двигатель V6 3,0 CDI - коробка 7G-tronic и дает машине хорошую приемистость и экономию топлива. Хотя при трогании с места машина достаточно задумчивая и вальяжная. Но это же Мерседес!!! Зачем ему стартовать с «пробуксовкой»? Потом двигатель подхватывает «здОрово» когда уже машина набрала некоторую скорость. Переключение коробки чувствуется до 3-ей скорости, потом переключений не замечаешь вообще (только по стрелке тахометра). При скорости 140 км/час на трассе тахометр «кажет» всего 2000 об/мин(!).

Управляемость и подвеска
Что ещё меня поразило так это - как машина держит дорогу. Уж не знаю, как там немцы разработали подвеску, но машина стоит на дороге как «вкопанная» при любой скорости и любом повороте рулевого колеса. Я даже проводил эксперименты. Там где я заходил на Хонде в поворот на 90 км/ч с опасностью не выйти из него (начинало тянуть на обочину) мерин проходит на 120 км/ч спокойно. Может он уходит «в срыв» резко, а Хонду начинает тянуть постепенно, не знаю….. В общем, на дороге управляемость у мерина просто выше всяких похвал. Что можно сказать по подвеске. Она у мерина достаточно серьезная и прочная, но, тем не менее, достаточно мягкая чтобы «проглатывть» все ямки очень спокойно. В общем, сочетание такой мягкой подвески с хорошей управляемостью наверно и даёт тот самый неповторимый комфорт, по которым машины делят на хорошие, плохие и Мерседесы 

Обслуживание и ремонт
Теперь я подошел к самой грустной теме. Если я до этого перечислял все достоинства машины, то есть и недостатки. Во-первых, стоимость запчастей. Она превосходит аналогичные запчасти на Хонду в 2-3 раза. Во-вторых в нашем городе не так много специалистов которые возьмутся делать Мерседес (и сделают работу качественно), а ближайший официальный сервис в 150 км от нашего города. И, в-третьих, стоимость работ по обслуживанию и ремонту Мерседесов очень высока. Все эти моменты заставляют серьезно задуматься «правильную» ли машину я себе купил. По поводу запчастей. Я решил не «заморачиваться» исключительно на оригинале и покупать на своего мерина дубликатные запчасти достойных производителей, таких как Lemforder, TRW, Mann, Knecht, Lucas, SKF……. Вполне возможно, что если закажешь оригинальную запчасть, то в коробочке с эмблемой Месредес  и будет лежать детище этих самых производителей. Тогда зачем переплачивать 2 цены. Возможно, кто-то меня не поймет и осудит. Типа, раз купил Мерина – будь добр и траться на него соответственно, покупая только оригинал. И это отчасти верно. Как в одном из отзывов на этом сайте по W211 автор высказал своё мнение, что это машина для людей с достатком от 100 килорублей в месяц. И я с этим мнением полностью согласен. Но, к сожалению, я получаю несколько меньше и вынужден иметь другой взгляд на эти вещи. К счастью у меня есть ещё и друг, который работает в сфере поставки запчасей на иномарки и привозит мне запчасти по «себестоимости».
Итак 5000 км уже пройдено и я привожу свои расходы на машину на сегодняшний день:
1) Масло синтетическое Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 9л – 3200 руб
2) Фильтр масляный Mann – 400 руб
3) Фильтр воздушный (комплект) Knecht – 1200 руб
4) Фильтр салона Knecht – 550 руб
5) Замена масла – 600 руб
6) Ремень поликлиновый SKF – 850 руб
7) Ролики паразитные Ruville (2шт) – 1200 руб
8) Замена ремня – 500 руб
9) Диагностика ходовки – 500 руб
10) Компьютерная диагностика – 500 руб
11) Рулевой наконечник TRW (2 шт) – 1500 руб
12) Шаровая опора верхняя Lemforder – 1200 руб
Цены на запчасти указаны минимальные (можно сравнить с «Экзистом»). Если покупать в магазине или у официалов это будет гораздо дороже. На этом пожалуй и всё.

Если что, это мой самый первый отзыв о машине. Так что не судите строго. Если у кого есть какие-нибудь вопросы – буду рад ответить по мере возможности.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 40
МЕЧТА!
108
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Нравится мне этот "Лупоглазый".
Хороший отзыв: 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
79
3
Ответить
Мерин класс
Если не секрет, за сколько тебе это чудо обошлось?
30
5
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
друг взял такого только рестайл 2007 года, там лошадок 230 вроде, очень понравился, ставлю 5
HONDA Accord 2008 white executive.
23
3
Ответить
Витальян
А как машину ставить на учёт если она с белоруссии????!
9
7
Ответить
че стоит?можно и сразу писать все равно же вопросысбудут.а так кайф машинка
4
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Витальян:
А как машину ставить на учёт если она с белоруссии????!
снял там тут поставил...
HONDA Accord 2008 white executive.
9
1
Ответить
Отличный меринос. мне из тех поколений меринос в этом кузове больше всех нравится. К сожалению, нынешнее поколение получилось, на мой взгляд, не симпатичным. Тут правит балом новая 5-ка БМВ.
на счет авто автора, у меня Харриэр тоже темносиний, но бывает разным: от темно серого до черного. Один знакомый вообще думал, что машина серая)
Светлый салон добавлет дороговизну и простор. А кАкого сочетание темной внешности и светлого нутра! Я тоже этому радуюсь.
автору удачи на дорогах и с надежности авто!
16
15
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
...С такой непроглядной грустью рассказываешь про обслуживание и запчасти....
будто твой Мерен требует что-то менять каждую неделю.
Глядя на твой "прейскурант", не думаю что они заоблачные.
Обслуживание раза в 3 дороже, чем моего Кариба )))))
ТАК ТЫ И МАШИНЫ СРАВНИ, чем плакать.
Удачи и не жалей! ЗАЧЕТНЫЙ АППАРАТ.
40
6
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
кузов просто супер!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
13
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
Какие вопросы были при постановке на учёт?
Царь хороший, бояре плохие.
10
1
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
Cпасибо за хороший отзыв, земляк!
4
2
Ответить
риторик
Не знаю цены этого аппарата,но те кто только сейчас узнал про покупку авто в РБ и в голове замаячила мысль взять за 2/3 цены хорошее авто, хочу сказать свое мнение- поезд уже ушел.
садиться надо было на него в сентябре,в крайнем случае в октябре.
Сейчас цена продающихся в РБ проходных машин в среднем соответствует цене на такие же авто в Москве.С существенным отличием- покупая авто здесь,по крайне мере не имеешь нервотрепки с таможней и в ПТС авто не будет записи "не растамаживался".
А нервотрепка с получением ПТС у некоторых длилась месяцами,а у некоторых их до сих пор и нет сейчас.
К тому же братья-белорусы моментально сориентировались и цены на проходные авто резко взлетели до уровня Московских,невзирая на перечисленные мною моменты.Зато на не проходные авто да,там цены привлекательные.

Критерий проходимости авто - ввоз в РБ до 2010 года,соответсвие авто классу евро-4.
Порою продавцы авто в РБ на авто 1999 года пишут ,что оно проходное на РФ))))
9
 
Ответить
ChopHopper
Отвечаю сразу всем.

Обошелся со всеми расходами, включая расходы по Белоруссии (дорога, проживание) и по России (таможня, МРЭО ГИБДД) несколько больше 900 килорублей. Это достаточно высокая цена для машины такого года из Белоруссии, но как я уже упомянул я изначально искал машину в хорошем состоянии и с реальным пробегом (подтвержденным документально).

Постановка на учет без оплаты дополнительной пошлины если машина была ввезена в Белоруссию до 01.01.2010 и соответствует стандарту Евро-4 (подробности можно найти в интернете). На Краснодарской таможне отдал около 2000 рублей и получил на руки ПТС. Сейчас нахожусь в процессе постановки на учет в МРЭО ГИБДД. Послали меня на экспертизу, сославшись на то, что машина дорогая и часто угоняемая.

Насчет цвета машины. Тут вообще энигма какая-то. Он реально темно-синий, но на фотках почему-то получился черным. И если выходишь из темного помещения на солнечный свет и смотришь на машину то видишь что она реально черная!!!

По поводу обслуживания. Мой "прейскурант" на самом деле очень приемлем и это наверно подтвердит любой мерсовод, обслуживающийся у официалов. Причину этого я описал. Поэтому я не так сильно расстроен цениками на запчасти, как вообще перспективой потенциального ремонта в нашем городе. А машина всё-таки прошла 185 000 км. Но будем надеяться что машина ломаться не будет. Это же Мерседес!
13
 
Ответить
алекс2584
По стоимости запчастей на Хонду и Мерс - цены почти сопоставимы. У меня у самого хонда, и я скажу что я трачу на теже вещи даже чуть больше чем у тебя в списке. На железяки цена вполне адекватная, но вот электроника в мерседесах это другое дело. Если возникнут проблемы, то тогда цена будет действительно большой. А так отзыв отличный. Автору желаю удачи на дороге.
7
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Красавец! Поздравляю с отличной покупкой! За отзыв 5!
7
1
Ответить
ChopHopper
Согласен с "Риториком" на все 100!!! Я поехал в РБ за машиной 27 октября и это было уже поздно...... Мне машина обошлась буквально чуть дешевле той цены каторую я бы заплатил в России. А "головняков" и рисков было предостаточно. Поэтому "Белорусская тема" уже умерла.... Я думаю рынок сейчас насытился немного европейскими машинами, отсюда небольшое падение цен. Но через некоторое время ценики на европейцев опять поползут вверх.....
3
1
Ответить
риторик
Все равно молодец!
Я это все дело отслеживал с начала лета,а где-то с конца августа до октября выпустил из виду.
И как раз и пропустил все самое интересное)
1
 
Ответить
 
54-39
Сообщений: 7053
хороший отзыв.
Скажи как дизель себя ведет? Тянет нормал? Соляра не фуфловая у вас на АЗС?
японец мкпп 4wd 2007г
2
1
Ответить
Spec c Ra R
на второй фотографии просматривается темно- синий оттенок)машинка класс,молодец
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 286
Поменяй масло в АКПП. Больше с ней заморочек не будет.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
на сколько в среднем в Белоруссии дешевле?
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
МишельГоцман
Я так понял, Ниссан Сима по оснащению лучше этого Мерина, 4,5 л. бензин, правда, стоит около 600 000. Т.е. владелец Мерина съэкономит на бензине и проиграет чуть в комфорте, хотя и переплатит 300 000 руб.
1
52
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отличный, подробный отзыв +5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
И авто суперский!
А салон вообще "сладкий"!
а ты совестлив?
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6942
ценник однако великоват, затакие деньги можно было и поближе и без заморок найти..
TLC200
1
8
Ответить
ChopHopper
Сибиряков:
хороший отзыв. Скажи как дизель себя ведет? Тянет нормал? Соляра не фуфловая у вас на АЗС?
Дизельный мотор мне очень понравился. Стартует он конечно не так "весело" как бензиновый, но за то когда немного разгонишься он таааак подхватывает! Тяга просто "бешенная"! Солярку лью только на Лукойле и ТНК. Я и Хонду свою заправляю только на этих заправках. По качеству солярки ничего сказать не могу. Не могу пока отличить "плохую" от "хорошей". Но, если она может быть некачественная на упомянутых АЗС.................. то где тогда вообще заправляться ?
3
2
Ответить
ChopHopper
бамовец:
Поменяй масло в АКПП. Больше с ней заморочек не будет.
Судя по сервисной книжке масло менялось 40 000 км назад. Не помню точно через сколько там замена по регламенту (что-то около 80 000км), но знаю что замену масла в АКП следует произвести у оффициалов.
1
 
Ответить
ChopHopper
МишельГоцман:
Я так понял, Ниссан Сима по оснащению лучше этого Мерина, 4,5 л. бензин, правда, стоит около 600 000. Т.е. владелец Мерина съэкономит на бензине и проиграет чуть в комфорте, хотя и переплатит 300 000 руб.
Самое интересное что о такой машине (Ниссан Сима) я даже не слышал. Поэтому, наверно, и купил мерина.......
28
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
Отличный автомобиль!
Отличный отзыв!
Скажи как оформлял покупку?
С какими документами ехал домой?
Какие документы предъявлял на границе туда и обратно?
В обще, интересует технически-документальная сторона вопроса.
Lexus GX-470, 2005
Mazda 6,2007,АКПП-5,LF 2.0/Амур-В,1986
Honda Civic Ferio 2000,ES-1,D15B
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4158
Интересно, что там с ресурсом DPF? Вроде срок по пробегу подходит. Его цена больше 2 килоевро+ работа. Это сажевый фильтр.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
ChopHopper
Nikozzi:
Отличный автомобиль! Отличный отзыв! Скажи как оформлял покупку? С какими документами ехал домой? Какие документы предъявлял на границе туда и обратно? В обще, интересует технически-документальная сторона вопроса.
Ехал в Белоруссию через Москву (чтобы не проезжать через Украину). В страну вьезжаешь свободно - без какого-либо таможенного контроля.
В Белорусии берешь:
1) Справку-счет (предпочтительнее) или договор купли-продажи + заверенную копию лицензии компании оформлявшей этот договор (на всякий случай)
2) Свидетельство о регистрации бывшего владельца с отметкой о снятии с учета
3) Белорусские транзитные номера
4) Транзитная страховка на территории Белоруссии
5) Справка от Минской центральной таможни что машина была ввезена в РБ до 01.01.2010 и все таможеннве платежи за неё уплачены.
При въезде на территорию РФ приобретаешь временную страховку ОСАГО за 700-900 руб на 2 недели. Потом подаешь в таможню некоторые из вышеуказанных документов (1,2 и 5) + Сертификат Евро-4 (если потребуют). Взамен тебе должны дыть ПТС. С ПТС в МРЭО и дальше как обычно..........
4
 
Ответить
ChopHopper
автодок:
Интересно, что там с ресурсом DPF? Вроде срок по пробегу подходит. Его цена больше 2 килоевро+ работа. Это сажевый фильтр.
По нему ничего сказать не могу. Пока ещё нахожусь в процессе ознакомления с автомобилем ......... до сажевого фильтра ещё не дошел.
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Очень красивый автомобиль. Жаль белорусская тема умерла не успев толком начаться. "Спасибо" нашим вождям, чтоб им пусто было! Хозяину удачи!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
11
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
не рулится он толком нифига
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
1
31
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
самый красивый кузов у ешки!!!!
обожаю!!!!
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ МАШИНА СУПЕР, ЦВЕТ- "УМРИ С ТРЯПКОЙ"))))))
едет- и ладно...
19
 
Ответить
Ну незная, я бы в РБ за машиной не поехал. Х.З. чем еще эти машины обернуться!!!
3
1
Ответить
Бодя Сиб
а с чего ты взял,что беларусская тема умерла?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
хороший отзыв, всё подробно, без понтов. Немцы всегда будут такие шикарные авто производить) 5
6
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1046
МишельГоцман:
Я так понял, Ниссан Сима по оснащению лучше этого Мерина, 4,5 л. бензин, правда, стоит около 600 000. Т.е. владелец Мерина съэкономит на бензине и проиграет чуть в комфорте, хотя и переплатит 300 000 руб.
Ну это вы конечно загнули. Сравнить мерс и датсун. Автору спасибо за инфу и удачи
on air
12
 
Ответить
     
Сообщений: 4008
Отличный мерс, салон очень красивый! Отзыв -5!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
ChopHopper
Бодя Сиб:
а с чего ты взял,что беларусская тема умерла?
Всё лучшее уже давно оттуда вывезли....................а на всё оставшееся белорусы цены подняли. Нет смысла уже ехать. Про коммерцию я вообще молчу. А если для себя, то лучше уже взять в России........................ ....даже, возможно, у тех кто раньше всех с Белоруссией подсуетился. Это сугубо моё мнение!
Только. при покупке, нужно иметь в виду что машины из РБ возрастом 5 лет и более не могут иметь пробег меньше 150 000 - 180 000 км.
5
1
Ответить
Сказочный автомобиль, удачи!
1
 
Ответить
valmar20051
Хороший отзыв читать приятно! Мож тоже скоро про такой же напишу!
 
 
Ответить
gsdh
наверно с хондой CRV сравнивал...., или так просто сказал, почитав там предыдущий какой-то отзыв был....
 
 
Ответить
Степан К
S@nek а че рулится? ипсум твой? поезий хоть а потом говори. Катался на таком универсале с 2.7 cdi прят тоже не плохо я бы сказал сто после 2.4 w 210 просто ураган!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1008
Коллеги посоветуйте ,хочу купить Е 320 ,4 matik 2000г,пробег 220 000 км,цена 480 рубликов,как думайте состояние пихла ,коробки на таком авто,проблемы ,на что обратить внимание при покупке ,проверить компрессию,сколько должна быть,как АКПП проверить??Цитировать Ещё не известно кому повезло!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
 
 
Ответить
ChopHopper
vvi024:
Коллеги посоветуйте ,хочу купить Е 320 ,4 matik 2000г,пробег 220 000 км,цена 480 рубликов,как думайте состояние пихла ,коробки на таком авто,проблемы ,на что обратить внимание при покупке ,проверить компрессию,сколько должна быть,как АКПП проверить??Цитировать Ещё не известно кому повезло!
C такими вопросами рекомендую тебе обратиться на какой-нибудь форум Любителей Mercedes-Benz Е-класса...... Там тебе всё в деталях и в подробностях расскажут! Один из них: http://www.oldmerin.net/board/..........................
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличная машина!!!Умеют же немцы машины делать!!!7 передач+приемистый дизель=низкий расход,и достаточная динамика.
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
хороший отзыв!отличный авто,пять!
единственное нужно обязательно солярку лить очень хорошую и желательно на одной заправке,с таким двигателем лучше не экономить на топливе.
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
S@nek:
не рулится он толком нифига
это наверное ипсум рулиться стал или еще, что из кривого автотранспорта? да и вообще хотел услышать, что тут рулится тогда?
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
1
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
МишельГоцман:
Я так понял, Ниссан Сима по оснащению лучше этого Мерина, 4,5 л. бензин, правда, стоит около 600 000. Т.е. владелец Мерина съэкономит на бензине и проиграет чуть в комфорте, хотя и переплатит 300 000 руб.
Знаток!Сима ваша, ни кому не знакомая, стоит в S классе и не нужно ее с Е классом путать, а теперь сравните ее с лисой, не говоря про 221 кузов, по старомупроверенному методу Бена Франклина и уже от туда делайте выводы.
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
 
 
Ответить
жека-а
катайся наслаждайся.Лучше наверное и нет,да и не надо.
1
 
Ответить
19.11.84
ChopHopper:
Всё лучшее уже давно оттуда вывезли....................а на всё оставшееся белорусы цены подняли. Нет смысла уже ехать. Про коммерцию я вообще молчу. А если для себя, то лучше уже взять в России........................ ....даже, возможно, у тех кто раньше всех с Белоруссией подсуетился. Это сугубо моё мнение! Только. при покупке, нужно иметь в виду что машины из РБ возрастом 5 лет и более не могут иметь пробег меньше 150 000 - 180 000 км.
ага...точно... только вот машины к нам из европы тянут, думаешь с нашими расстояниями много наездишь? или в России ездят меньше? нам от границы до границы 700км максимум! и свежие машинки к нам постоянно пригоняются....это у вас или новой брали, или давно бегает или из япии за дарма)))))))))) и насчет 5 лет и более... пробег считают по 20-25 тыщ в год бензин и от 30(чаще 40тыщ) дизель...а исключения только это и подтверждают
а кто вовремя подсуетился изрядно денег поимел.....
 
 
Ответить
19.11.84
а еще не Беллоруссия а БЕЛАРУСЬ!
2
1
Ответить
ChopHopper
19.11.84:
а еще не Беллоруссия а БЕЛАРУСЬ!
Да, вы совершенно правы - конечно же Республика Беларусь :)
 
 
Ответить
ChopHopper
жека-а:
катайся наслаждайся.Лучше наверное и нет,да и не надо.
Имелось в виду лучшее не по качеству, а по соотношению цена/качество. Машинка то как раз в порядке - отсюда и цена.......
 
 
Ответить
Себе тоже хочу брать Мерена. Отзыв достаточно обширный. 5+
2
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Отличная машина у меня таких 2!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
1
Ответить
 
северск
Сообщений: 132
а подогревы соляры есть?
NISSAN HOMER 1980,V-1,7.NISSAN DIESEL CONDOR UD 1993,FD4,2. MMC CANTER 4M51
 
 
Ответить
ChopHopper
Kirill 707:
Отличная машина у меня таких 2!!!!!!
Класс!!! Ещё и светлый солон у обеих :) Супер!!!
1
2
Ответить
ChopHopper
rus070:
а подогревы соляры есть?
По правде говоря с этим моментом я не разобрался (да и не разбирался). Не актуально это у нас, в южном городе, где температура зимой редко ниже -10 опускается. Например, сейчас у нас +1 - +2, а лью я зимнюю солярку (до -30)....
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отличная машина!!!
Замечательный отзыв!!!
Я бы сам такую взял, но к сожалению, у нас на дальнем востоке надёжнее ездить на джипе.
Вот если переберусь в Ростов - возьму себе "ешку".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
хорош
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Вот оно идеальное сочетание экономичности и динамики! 647 мотор это вообще золото настоящее ) Жаль не двухтурбинный вариант, тот ещё веселее везёт. +5 от мерсовода мерсоводу )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
ABH:
Вот оно идеальное сочетание экономичности и динамики! 647 мотор это вообще золото настоящее ) Жаль не двухтурбинный вариант, тот ещё веселее везёт. +5 от мерсовода мерсоводу )
точнее 642, попутал индексы малость ))
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
Виталий
Выселки
отличная машина
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 7
До сих пор езжу и получаю удовольствие!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2005 в России


Добавить отзыв