Доброго времени суток всем интересующимся данным авто.
Начну как и водится с покупки, предыдущая машина которой я владел была Honda Torneo 2.0 VTS отзыв об этой машине писал писал, так и не дописал, в общем только положительные впечатления, тут расписывать не буду, просто скажу что когда ездил на Хонде кричал подпрыгивая в кресле водителя «лучше хонды нет коня, остальное все….», даже в мыслях не было что могу марку Honda променять на что-либо другое! В общем, всем хондаводам респект.
В отзыве буду приводить некоторые примеры на расходы и запчасти по сравнению с хондой.
Так вот о Mercedes-Benz комплектация Elegance, мотор 2300, 150 сил, цвет Черный.
В общем решился я поменять автомобиль, в связи с начавшимся кипишем по поводу правого руля стал рассматривать европейские авто и само собой как истенный хондавод первым делом стал смотреть Honda Accord Cl7, 2,4AT 2003-2004г., в то же время стал рассматривать RX 300, 2000г., потом рассматривал опять пруль Honda Accord CL-1 Evro-R, потом был вариант BMW 530, 2001г. и в итоге некоторые жизненные обстоятельства существенно снизили мой бюджет, и началось все по новой!
Скажу честно к мерсам особой симпатии ни когда не испытывал, мне как то BMW ближе к душе были, не помню точно с чего вдруг я стал смотреть на Mercedes и именно Е-шку, долгие поиски машины на всевозможных сайтах, на местном авто рынке, периодически таскаю на диагностику разные экземпляры подходящие по цене, в итоге нахожу в Омске черного красавца на 17-ом хроме. Диагностика, то, сё –заключение машина в порядке не учитывая некоторых мелочей.
Все оформил, рассчитался с продавцом, поехал. Скажу честно сел в машину, поехал, как на диване каком то, привык что на хонде боковые поддержки, по прошествии времени мне эти кресла кажутся удобными, к габаритам привыкал недели две, сразу понял что мотор вяленький для этого бегемотика. Первым делом погнал менять расходники, заезжаю к знакомому который занимается немцами, говорю докопайся до всего чего сможешь в этой машине и выстави мне счет. Значит, нарыл что то по ходовке, масло в колодцах где свечки, тормозные шланги, что то ещё по мелочи, расходники типа масла, фильтра, свечи, какой то ролик спереди, топливный фильтр, звонит приезжай. Я приезжаю он мне оглашает список, где то из 8 пунктов, я напрёгся такой, когда услышал цифру 15р. с работой я аж заулыбался и стал вдаваться в подробности. Был приятно удивлен таким вещам как топливный фильтр 450р.(на хонду покупал 1570р.) тормозные шланги 100р./шт.(хороший немецкий дубликат), яйца по 600р.(на хонду покупал по 1200 правда оригинал), свечки по 150р. оригинал по каталогу, короче дальше не слушал особо какие он цифры называл. Всем кто собирается выбирать подобную машину, я как и многие другие наверное порекомендовали бы в первую очередь обратить внимание на коробку и мотор, т.к. у Мерсов эти девайсы ну уж очень дорого обходятся в ремонте. Мой мастер на СТО который крышку клапанов снимал, сказал что редко сохраненный живой экземпляр и на самом деле проехав на сегодняшний день 10т.км. я ни одного грамма масла не подлил. Коробка тоже работает без нареканий. Перед наступившей зимой, заменил аккумулятор, помыл форсунки, помыл топливный бак и сетку в нем, поменял топливный фильтр, поменял бензонасос-вот результат сегодня -31 показывает мэйл агент, а я с утра без вебасты и автозапуска завел с первого раза.
Впечатления от машины!
Машина полностью устраивает, за рулем чувствую себя комфортно, пассажиры тоже всегда довольны, реально места очень много для своего класса, черный красавец, конечно, выделяется в общем потоке, девочкам, безусловно, тоже нравится особенно летом когда ездил на как говорят «цыганском» литье(хроме). Зимой стал приятно удивлен работой электроники, я, честно говоря, немного переживал, как я буду ездить на заднем приводе в наших погодных условиях. Всем сомневающимся заявляю афигенно будите ездить! Системы установленные на автомобиле прощают много ошибок и помогают водителю не напрягаться, в общем я полностью доволен электроникой. Хотя знаете дайте дураку стеклянный член …….! Машинка показала себя как умненькая, адекватная, управляемая. Умненькая это типа едешь летом дождик идет, к примеру, включил дворники они делают свое дело, остановился на светофоре и дворники молотить перестали, поехал, они опять заработали. Машина в морозы прогревается довольно быстро, через 5 мин прогрева и сопел дует хорошо прогретый воздух.
Салон, как я и сказал очень просторный, с качественной отделкой и отличной шумоизоляцией, например мой тканевый салон которому 13 лет, выглядит по состоянию как в новой машине, не потертостей ни прожегов, ни рванины!
Подведу итог:
Всем кто хочет купить такой автомобиль, берите не пожалеете а если пожалеете, то будет собственный опыт. В любом случае для того что бы дать адекватную оценку авто нужно сначала его поюзать. Не просто прокатиться, а прожить с этим автомобилем хотябы пол года-год. Перед тем как купить автомобиль спроси у себя для чего она тебя нужна и делай выбор. Все машины хороши выбирай на вкус-как говорится, как будешь относиться к авто так авто тебе и прослужит.
Не рекомендую покупать Мерса как и БМВ на «последние деньги» , а то пионеры купят, ушатают потом появляется на рынке ещё один немецкий мертвец. Хотя дело каждого, я просто считаю, не можешь нормально содержать машину, купи ту , обслуживание которой будет не втягость для кармана. Ну а теперь предоставлю слово уже потирающим руки водителям маркообразных автомобилей. Перечитывал отзывы, меня просто умиляют комментарии людей не понятно на чем сформировавшие свои мнения о Мерсах. А я вам скажу просто! У меня Мерс как Мерс и ни чего особенного, самый обычный!
Всем удачи на дорогах, берегите себя……