Здравствуйте!Доброго времени суток Вам!Являюсь частым посетителем и читателем на
Drom.ru.Поэтому и решил отзыв о любимой машине разместить здесь.
Мерседес!Невольно при произношении хочется улыбнуться.
Первый Мерседес на котором меня прокатили был W140 S320.Это было впервые в жизни ,до этого на Мерседесах я не ездил.Помню ощущения :словно яхта плывет,а ускорение словно ветер в паруса дует!
А побывав в2007 в Абхазии я обалдел от обилия W124. Нас катал абхаз Аркаша.В салоне сидело шестеро человек,вместе с Аркашей ,но Е280 W124 тянул так, как будто нас и не было!W124 стоит там практически в каждом дворе.
Отказавшись от покупки Е220(1993) летом,и Е220Т(1994)осенью,зимой я стал владельцем Е200D(1986).Неожиданно, но я ,как ни странно это может прозвучать, очень доволен.
Машина дизельная,очень экономная на солярку,приятная в движении,ощущении,все таки раритет уже.Машина была создана в далеком 1986 году для работы в такси.Не знаю почему,но машина автоматная.Сзади стоят проушины от фаркопа.
Прокатившись перед покупкой я не разочаровался в динамике.Хоть она и не какая,особенно в горку до 60км,ч у машины немного другие ценности.Сразу поменял свой стиль и манеру езды,просто получаю удовольствие от жизни.Не куда не спешу.Но если надо, то после 60 км.ч машина прет нормально.Вплоть до 150.Может и больше,но не хочется ее насиловать.100-120 км.ч вообще легко.А больше на ней и не надо.Шумоизоляция очень достойная.Рокот конечно слышно и трясет немного на стоянке.При движении же почти ничего не слышно,ни мотора ни шин особенно!Включаешь музыку и едешь кайфуешь.:)Работа изоляции очень заметна при открытии окна или двери.Снаружи это настоящий трактор Беларусь или вертолет как я ее иногда называю.:)Дело в том ,что аппаратура у немцев тех лет достаточно громкая.Не сравнить с японской,которая прямо таки шепчет в сравнении.Мастера вмешиваться в мотор пока не советуют.Говорят копи на ремонт тыщ 40-50,а пока езди.Масло я залил полу синтетику это после минералки.Сапун сверху на клапанной крышке нечаянно поломал.Вставлял его куда следует.Оказалось напрасно!Газы создадут избыточное давление и масло будет давить еще сильнее.:)Вывел шланг вниз,а входное отверстие заткнул пока.Мотор кто говорит-дымит, кто говорит просто кольца поменяй ,а кто советует ни кого не слушать и не парится.:)Тем не менее мастера смотрят на нее всегда с любовью,а некоторые спрашивают не продают ли где такую еще.:)
Автомат откручивался от маховика на двигателе.Прикрутили на станции без проблем,тянуть только на станцию -переживал очень.Треснута крышечка на автомате ,куда входит трос спидометра.Замазано там кем то герметиком.Капает пока на плитку.Масло надо уже поменять.250р за литр,купил 7литров,400 фильтр ,344 сальник хвостовика,140 прокладка.Вчера завизжал подвесной подшипник.Брызнули ВД40 теперь молчит.926 р не оригинал ,продавцы говорят на год, на полтора хватит, 5500 оригинал.1970р немецкий -прозвонил батя узнал у знакомого.Есть из чего выбирать.
На морозе включил ручник.Примерзло правое колесо.Отогрел.Почему то греются передние тормозные диски.Но накат очень хороший.Мастера меня убедили ,что причина не качественные колодки.Мол диски не синие,накат отличный,езди на здоровье!:)
За период эксплуатации проехал почти 2000км.Ездил по сильному снегу.Советую Вам возить с собой брызгалку со спиртом.Лед ,если забивается вниз под дворник, это просто пипец.Пытался выковырять -ни в какую!Переживал за дворник,хочу его теперь смазать или отблагодарить как нибудь.С трудом но он работал!Подскажите ,кто знает какая профилактика для дворника?
Под толщей снега машина работает тише,и в управлении похожа на пароход.Тем не менее ,спасибо также резине(Близзак60)машина на льду и снегу ведет себя отлично.Помнить надо, что она тяжелая,и тормоза очень цепкие.
Дорогу держит отменно.Создается впечатление что машине все равно какая скорость вхождения в повороты.Достигнуто это путем сложной ,много рычажной подвески.Сзади 16 саленблока.
При последнем путешествии потерял колпак.Снял их -поэтому машина сейчас не шибко красивая.Ищу диски.Подскажите не велики ли ему будут 17 колеса?Страсть как хочется 17 литье...
Салон удобный, большой.Хочу в перспективе перетянуть материалом похожим на замшу.Люк добавляет радости в приятную погоду.Печка жарит ,машина очень теплая.Кондей прошлый владелец ставил сам.Мне же надо его заправить.Тонировать не собираюсь.Устранить хочу косяки по кузову,лаком покрыть всю,мотор сделать из хороших запчастей,поставить Вебасто.Диски красивые.
Источником адреналина у меня является хороший горный велосипед.Поэтому за рулем не рискую.Мечтаю теперь о багги-по горам гонять хочу!
На дороге мою машину уважают.Многие дорогие престижные иномарки любезно пропускают меня при перестроении.Что приятно.
Основательность этой машины вызывает внутри меня чувства которые почему то забылись.Я вдруг понял ,что стал обладателем чего то действительно стоящего,над чем не подвластно время,суета вокруг.И это действительно так.
Удачи Вам в жизни ! Будьте аккуратнее на дорогах!
И, ни жезла ни гвоздя Вам!:)