Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2007

Мерседес Е-класс 2007 — отзыв владельца

, Москва
46753
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.5
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2396 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Elegans
Фото с авто.ру, потому что сохранил их с покупки. Свои не было времени сделать.
С 2006 владел 210 мерсом (см. предыдущий отзыв). Летом 2009 решил брать 211, старый уже надоел, пора стало обновляться. Решил принципиально брать машину здесь, 2-3 лет, рестайлинговый, с небольшим пробегом. Почему рестайлинговый – вид посвежее, и многие болезни до рестайлинговых устранены. Особенно многие жаловались на блок тормозов, который имеет счетчик нажатий и через какое то время требует замены. По отзывам примерно тыщ 60 км ресурс. В этой машине блок заменен на другой. Машину нашел удачно у дилера в Автофоруме. Пробег 25 т.км, 2 года с выпуска, сдали по трейд-ин, взяли 212. Цена умеренная, самый разгар кризиса. Комплектация обычная для Е230 – приемник с CD, подогрев, круиз и т.п. Из опций – люк. Салон бежевая кожа, темно серый иридий, очень красивое сочетание. Ксенон. Схватил сразу, ее только утром вывесили на авто.ру, даже почистить еще не успели салон к моему приезду. Из минусов ТО подходило на 30 тыс.км, стертые колодки (по мнению тех центра) и не работала лапочка прикуривателя.
Через неделю была моей Один минус мощность 204 л.с. ни туда ни сюда. На 200 л.с. граница перехода транспортного налога, с такой мощностью 14 тыщ р. в год. На W210 Е240 было всего 5 в год 
Сравнение с 210:
Габариты такие, но фактически меньше места за счет скругленного кузова. То же и внутри, в 210 было просторнее. Все бардачки для вещей меньше, даже не смог с 210 все распихать не влезло. По ощущениям больше стал только багажник и короче капот. 7 скоростей (7G Tronic), по сравнению с 5 на 210, стал еще более плавным ход. Прирост мощности на 30 лошадей не ощущается, расход примерно такой же. Стало заметно тише в салоне. При этом кажется подвеска стала более жесткой. Немного стал больше клиренс. Раньше передним бампером об бордюры задевал, сейчас сверху проходит. Возможно под Россию адаптирована. Бак стал 85 литров. Аккумулятор переместился в багажник, но под капотом нет клемм для зарядки аккумулятораКогда в гараже сел аккумулятор, пришлось его вынимать и нести домой на зарядку.   По другому работает ABS нет характерного биения, а чувствуется сопротивление педали. А вот ESP не нравится, на 210 в заносе срабатывала сразу, на 211 немного заносит в поворотах, но тут же выправляется. Интерьер и экстерьер существенно стал лучше. По паспорту шины на 10 мм стали шире. Зимние ставлю от 210. Капот алюминиевый, но есть непонятка: если отгибать дворники из горизонтального положения в опущенном состоянии, они царапают ребро капота  При этом если в снегопад их перевести в вертикальное положение  и отогнуть, они возвращаются через некоторое время назад и ребро капота царапается… С ключа можно открывать и закрывать окна и люк Если в детали углубляться, то кузов на заклепках, у 210 сварной. В общем это другая машина во всем.
Где то на 30 т.км стал слышать характерное шуршание под капотом – ролики генератора. Зимой 2009 один раз отключилась система pre-safe. Вылечилось через час после перезапуска. В общем та же болезнь, что у 210 – глючит электрика при перепаде температур и влажности... В сильный дождь и снег начинают срабатывать парктроники, как сказали в сервисе – очень чувствительные… Зимой на капоте и фарах тает снег, и вода стекая намерзает на бампере прям на парктрониках. После чего они отключаются. Приходится в гараже по совковому накрывать капот пленкой, чтобы за ночь оттаяли.
На 33 тыс. поехал на ТО к дилеру. У 211 в отличии от 210 обслуживание по показаниям компьютера, подключают и машина сама показывает что менять исходя из представления инженеров Штутгарта. Заменили масло, фильтры, тормозную жидкость, свечи. Менять свечи на 30 тыщ. смешно. Их ресурс 60 и надо смотреть на нагар. Решил заменить, все таки 3 года, разный бензин. В общем свечи почти новые лежат теперь дома… Написали рекомендации – замена роликов генераторов, шаровые, тормозные колодки, диски. Интересовался не надо ли смазать люк. Ответили что по компьютеру не надо. Летом люк стал заедать, пришлось покупать смазку чистить самому. Все заработало. В общем взяли 28 тыщ К дилеру ездить не оправдано дорого. Поехал, только из-за того что машина почти новая, жалко отдавать было «механикам». С рекомендациями отправился в проверенный сервис в Медведково. Ролики с колодками заменили, дики еще тыщ 30 пройдут, над шаровыми посмеялись, сказав, что у них слишком жестки критерии. Взяли 15, замена роликов дорого встала
Летом погас ближний ксенон. Там хитрая лампа, D2S у дилера 5тыщ стоит, взял филипс в интернет магазине за 1200. Поменял, не заработало. Поменял местами с работающей, все тоже. Блок ксенона полетел. Ко всему прочему менять лампы по сравнению с 210 тяжело, там очень мало места, рука почти не пролезает. Оставил проблему до осени все равно светло на улице Осенью решил доделать, стал искать - блок ксенона 23-25 тыщ. Прихринел по тихому стал разбираться, выяснилось там совмещенный блок розжига и управления углом наклона. Стал обзванивать разные конторы по ксенону, может починить можно. Нашел контору, ставят БУ блоки ксенона, цена 4 тыщ, + работа  но не гарантируют что будет корректор фары работать стал разбираться, выяснилось, что вся электрика в машине, после установки должна прописываться через компьютер автомобиля. Т.е. дилер делает это. Согласился на замену, решил с корректором разберусь позже. Поменяли, корректор работал, но не стабильно.
Ровно через неделю погасла вторая ксеноновая фара  По знакомому пути отправился за б/у блоком. Почему то маркировка не совпадала со снятым, но уверили что все Ок. на всякий случай переписал данные. Поставили, фара светит, корректор не работает. Решил разобраться с корректором. Как то не удобно, фара вниз светит. Поехал в свой сервис, посмотрели, проверили по маркировке, выяснилось что блок от ML засунули. За одно сказали, что подключить не смогут. Для подключения нужен код доступа, который предоставляет завод изготовитель. В общем нужно в официальный. Накатил на сервис где сунули не тот блок. Они повели себя не красиво, якобы не обещали что работать все будет, а что блок не тот, так его программировать надо под машину, о чем предупреждали. После препирательств, договорились о замене блока, с оплатой установки. После поехал к официальному дилеру и подключили через их оборудование, подключение 1,5 тыщ стоило. Все работает.  Встало где-то в 16 тыщ. По любому меньше нового блока 
Вывод: машина хорошая, престижная, в эксплуатации очень дорогая. Надежность не однозначная, если возникнут проблемы влетит в копеечку. Один плюс машина популярная, полно б/у деталей. Брать лучше рестайлинговую, они постоянно исправляют проблемы в новых моделях. Между делом смотрел 212 в салоне и проходил тест драйв. Машина стала больше, опять вернулась к угловатым формам внутри и снаружи. Внутренним богатством отделки не отличается. Пластик какой то дешевый с виду. По всем ощущениям и комфорту тот же 211. Посматриваю теперь на CLS или S класс рестайлинговые
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

МЕРС220
Красавец !!! 5+
38
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
8
1
Ответить
  
Сообщений: 315
МЕРС220:
Красавец !!! 5+
:)
6
4
Ответить
Дас ист автомобиль.
12
 
Ответить
deniska746
Ну а теперь ждем твоих фото авто
9
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
все точно такое же это моя машина
8
 
Ответить
МЕРС220
Что то завистников не видно ))))))) Ну мерс уже 2007 года у них сравнивать не с чем ! Япоглазы только будут скатывть с него всю его функциональность.....
25
15
Ответить
МЕРС220:
Что то завистников не видно ))))))) Ну мерс уже 2007 года у них сравнивать не с чем ! Япоглазы только будут скатывть с него всю его функциональность.....
Спорить тут можно до бесконечности, у кого язык длиннее. Самому понравилась вот эта статья, есть в ней к чему прислушаться http://lihomobil.ru/publ/nemeckie_avto_vs_japonskie_avto/1-1 -0-60 попробуй так же обосновать, тогда поверю тебе! Иначе, ты пустобрех, уж извиняй)))
14
19
Ответить
МЕРС220
Шэф197:
http://lihomobil.ru/publ/nemeckie_avto_vs_japo nskie_avto/1-1 -0-60
Мальчик таких статей в интернете десятки и с разными точками зрения......
21
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Жаркая дискуссия! где Дюша Малахов??)))
6
 
Ответить
МЕРС220
Вообще нет смысла сравнивать Мерседеса с японцами это смешно)))) Разве что Лексус приблизился немного а остальные далько.....
24
4
Ответить
у мерсов ценники нифига не гуманные
12
4
Ответить
шоб я так жил!в разгар кризиса купить такой автомобиль!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Шэф197:
Спорить тут можно до бесконечности, у кого язык длиннее. Самому понравилась вот эта статья, есть в ней к чему прислушаться http://lihomobil.ru/publ/nemec... -0-60 попробуй так же обосновать, тогда поверю тебе! Иначе, ты пустобрех, уж извиняй)))
Ты Прав на 100500%
6
12
Ответить
  
Сообщений: 359
У, скока гемора с ксеноном! Ужос. ((((
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
7
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Шэф197:
Спорить тут можно до бесконечности, у кого язык длиннее. Самому понравилась вот эта статья, есть в ней к чему прислушаться http://lihomobil.ru/publ/nemec... -0-60 попробуй так же обосновать, тогда поверю тебе! Иначе, ты пустобрех, уж извиняй)))
Я читал в журнале (не помню в каком) что японцы предлагают мерсу гибридные технологии в обмен на..... дизельные технологии. Пример с врачом убийственен, вылечить за 10000 или 1000....... На этом логика кончается. А мож попробуем накормить 10 чел. на 10000руб и тех же 10 на 1000. Главное не вылечить или накормить, главное КАК это сделать. Дальше статью читать не стал, так как бред, написанный человеком недалёким.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12402
Обычноый Мерс..
5
19
Ответить
AlonsoM
ALEX_23:
Обычноый Мерс..
Ты ко всем европейским авто такой коммент пишешь чтоли? Заело парня...
Конечно, королла 93-го года - вот это тема, да? Пруль ведь!
29
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
За мерса 5,отзыв отличный-все по делу!
beginn66:
Я читал в журнале (не помню в каком) что японцы предлагают мерсу гибридные технологии в обмен на..... дизельные технологии. Пример с врачом убийственен, вылечить за 10000 или 1000....... На этом логика кончается. А мож попробуем накормить 10 чел. на 10000руб и тех же 10 на 1000. Главное не вылечить или накормить, главное КАК это сделать. Дальше статью читать не стал, так как бред, написанный человеком недалёким.
Статья реально фуфлыжная. +1
9
4
Ответить
carolson
Курган
да бред сивой кобылы. особенно про их современный полный привод вообще умора
6
3
Ответить
Вест Бромвич
Пишешь, что дорого в обслуге, а сам посматриваешь на s класс. Самому не смешно?
5
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
дорого это в цифрах относительно других марок
даЁшь!
 
 
Ответить
Месяц назад взял аналогичный авто с пробегом 20 т.км. До этого пользовал БМВ - е-39, е-60. После этих машинок Мерс поначалу убил. Прежде всего своей "ватностью". Руль просто никакой. Разбег - задумчивый. Это при том, что обе бэхи были 192 л.с., но сравнивать даже неприлично. Рассчитывал хотя бы на знаменитую мерсовскую плавность хода, но и тут 211-й оказался достаточно жестким. В общем, в своем стремлении сблизиться со своим извечным конкурентом мерседесовцы свои традиционные козыри потеряли, а новых не приобрели. При всем этом вполне нормальная машина, просто надо привыкнуть. Допускаю, что если бы не мое бээмвэшное прошлое, то был бы доволен выше крыши. Нравится интерьер, по мне, так на порядок лучше е-60. У автора смутили катострофы с ксеноном. Надеюсь, что это все-таки исключение. Я пока только ТО сделал, но проехал всего 3 тысячи. 212-й намеренно не рассматривал, поскольку пока внешний вид не принимается, да и болячки у него еще будут вылезать. Не уверен, что следующей машиной будет мерс, вполне возможно вернусь к БМВ, уж больно ф-10 нравится. Удачи автору в эксплуатации машинки!
5
 
Ответить
Buble_2004
У меня Е320 2003 г. брал в 2007 г. за 4 года эксплуатации поменял 2 передних рычага (3500 каждый), шаровые (1200 кажется), блок СБЦ (по гарантии у официалов), датчики АКПП так называемая "плата" (5000), 2 раза колодки в круг (цену не помню), задние стойки (6700 шт.), через неделю передние (6500 причем разница между оригиналом и дублем 200 р.) свечи (3000) - так что считайте сами дорого это или нет. Покупая данный авто готовился к более существенным тратам, но был приятно удивлен. Так же порадовало что никакой мороз не есть причина для беспокойства. Три последние зимы были аномально холодными даже для Сибири, так в позапрошлом году заводился при - 48 без прогревов и подогревов.
До этого были различные праворуки японцы, и всегда полагал, что мерседес и БМВ стоят неоправданно дорого, и переплачивать только за имя нет смысла, НО владение данным конкретным авто кардинально изменили мою точку зрения!!!
12
2
Ответить
Хоть бы че путевое написал плюсы и минусы я прочитал так и ничего не понял
5
4
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
прочитал отзыв про ксенон, спасибо
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России


Добавить отзыв