Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1990

Мерседес Е-класс 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23846
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 103996160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: E260
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Салон: Синий велюр, мясорубочки, есть кнопочки.
Кузов: Стандартная
Ходовая часть: Стандартная
Двигатель: M103.996 6 циллиндров в ряд. 160 баварских меринов.
Здравствуйте товарщи! Хочю рассказать вам свою историю овладения и эксплуатации баварским чудом под названием Mercedes-Benz. Итак по порядку. В начала этого лета я перехал с семьеё в город-герой Ленинград из родного Хабаровска, так что как вы понял про праворукие авто знаю не по наслышке, права я получил всего 2 года назад, то могу сказать что полноценной первой машиной могу назвать Toyota Caldina в кузове ST210 с всем известным двигателем 3S-FE. Ну так вот Это была вторая машина в семье и ездила на ней приимущественно моя любимая мама), отец тогда работал экспедитором и гонял на Isuzu Elf 2.5 тонны, а посколько матушка гоняла на работу (в ТЦ СИнгапур, кто знает тот поймет) и возвращалась около 4 часов, то в остальное время машинка переходила в моё владение... Небольшое отступление: японскими машинами заболел с самого детства, в семье были начина от Honda Concerto 91' очень давно, Toyota Crown 88' турбодизель 2.5 (он произвел на меня особенное впечатление, хоть я был и тогда очень мал я до сих пор помню этот красный велюровый салон, сзади холодильник, задний диван электро, где пепельница должна быть сзади по центру было управление радио и печкой) мы тогда жили в г. Комсомольс-на-Амуре и моя двоюродная сестренка упала с 5го этажа и сломала спуну, и ее отправили в Хабаровск ну так вот приходилось гонять по 2-3 раза в неделю туда и обратно, а это 400км ну так вот этот кузов на сколько я знаю рамный, ну в общем как он плывет по трассе я вам не буду рассказывать кто знает тот поймет...  затем были Carina 5A-Fe улыбочка на ней мы гоняли в Находку 2 раза, потом Nissan Avenir дизель, а затем самое интересное, отец пригнал с Владика Marka jzx 90 S-ку (1jz-ge) к тому времени я уже вовся подрезал у отца ключи от гаража и вечером с одноклассником мы катались по кварталу... затем он был благополучно поменян на Mark 1g-FE по причине большого расхода бенза, а затем батек понял что особой разницы нет и взял Crown 95 года 2.5 ну это отдельная история на нем было проехано всё приморье вдоль и поперек, и хочу заметить что почти все авто были безпробежные с Уссурийска или Владика. Значит Caldina... что могу сказать авто просто супер в плане соотношения цена-качество, по обслуживания лей масло в срок, со всеми расходничками соответственно, и больше там ничего делать не нужно, радовал расход у меня получалось в спокойном режиме 9-10 по городу летом, если жать 12-13 максимум, а зимой не больше 12 с печкой и прогревами (спокойно) а быстро, зимой я не гоняю))) Еще хотел подметить очень интересную деталь: в последний раз гоняли на ней в Андреевку 2 машинами знакомые ехали на прадосе 3.3 2003 года, ну они были впереди и начали уходить, мой отец всегда очень ответсвенно относится к езде на трассе, никаких гонок итд ну вроде как с семьей... ну так вот все спали я был спереди, и как раз ехали по участку с новым асфальтом я говорю мол давай прожгем.... ну покатились значит ехали участок около 80 км со скоростью 155-165 кмч я не помню но тахометр крутил около 4.5 тыс об. скажу сразу особого комфорта я от этой езды не ощутил)) не кроун понял сразу, но не суть, меня удивил расход всего 12 литров!!!! Значит что по ходовке могу сказать достаточно живучая, но опять же не марк и не кроун, цены на все более чем адекватные... это опять же в Хабаровске. ну могу сказать что помимо машин в семье катался еще на многих других: была в районе V-шка (1jz-gte) Mark 90 кузов, дрифт и резина отлетала на раз)), была у товарища Toyota Sera 91 года (кто с Хабаровска мож видел раньше она была зеленая, затем человек ее перекрасил в ядовито желтый или оранжевый (я дальтоник втишь) с двиглой 4e-fe на палке, очень интересный авто хочу я вам сказать чуть чуть отставал от 4a-ge) Катался на TRDшной Carina 4A-GE 6MT, интересно после 5-6 тыс. об, еще мне очень понравилась Torneo у друга моего это было мое первое ознакомление с VTEC)) была она 2.0 F20B если не ошибаюсь, интересная штука я вам хочу сказать эта VTEC как будто небольшая турбинка пинает авто после 7 тыс об. Затем товарищу с паралели (я учился в ТОГУ) отец выделил 300 тыс на авто и он приобрел Euro-R 00' года вот это тема, ай не буду опять сопли разводить а то щас опять грустно станет...  Значит после приезда в Питер отец приобрел 9го Lancer универсал с двиглой 1.6 не GDI, это в общем Lancer Cedia тока левый руль за 320 тыс. 2005 года. Ну это был мой первый шок за столько лет скажу вам честно,в авто которые делаются для европы я не знаю почему используют какие то второсортные материалы, начиная от пластика заканчивая сидушками, затем по салону сразу бросается в глаза центрльная консоль 3 какие то крутилки скорость, температура и положение печки мдец подумал я и вспомнил что видел такое уё...)) в каролле 89 года последний раз лет этак 6 назад и это в авто 2005 года, зато заметил закономерность, в европейских комплектациях леворуких очень распространен подогрев задниц на сидушках, вот почему так до сих пор не понимаю, вроде у ПР руля и комплектации поинтересней а подогрев видла только на Terrano последний раз... Ну ладно время шло и как то я свыкся с этим.
А не рассказал самое интересное значит когда я уезжал Калдинку забирала семейная пара, значит стрелка была забита на 2 часа дня около дома, жил я в Северном Микрорайоне на ул. Тихоокеанской (ДЕПО-2) а встреча была на Стрельников около "Серой лошади" ну значи взял я машинку сгонять до центра, нужно было очень, там потерял много время и на обратном пути попал в пробку (на погран институте, кто знает тот поймет) мне уже мама начала на трубку надалбливать, я ей мол мам я уже на подьезде... решил я эту пробку обьехать... высовываю морду на встречку (пробка в 2 ряда) и двойная сплошная соответствено, смотрю никого, педаль впол, пролетаю половину пробки и вижу краем глаза как справа от меня образовывается дырка между стоящих авто и... добрый водитель пропускал с частного сектора (справа по ходу моего движения) какого то кренделя на Авенире... ну в общем я руль влево на сколько успел, значит по касательной прошел по его морде и он по моей правой бочине, значит начиная от задней двери кончая бампером разворотило хорошеничко, но не колесо ничего такого особо важого не пострадало, я по энерции катился еще метров 30 в шоке, были сразу мысли ударить по тапочке и уехать авто в тот момент было уже на транзитах и их кончно из за тонировки не видать, но всё же здравый смысл взял верх, ну подумал много машмин слишком мои маневры видели... остановился на встречке, подбегаю к нем там поц молодой я давай с ним сразу тележить: друган мол давай машинки откатим на обчину, я не прав признаюсь, щас буду дуплиться по чстному но нахер мне еще и лешение на пол года, а он нивкакую мол звоним ментам, еще как паникер начал кричать: Свидетели! Свидетели кто че видел подойдите скорее! пришлось снят золотой браслет и дать ему на время что бы он всё же откатил свою колымагу в сторону... дальше, трем с ним он сначала 2000 я жди 15 минут щас товарищи подвезут, через 5 мин подходит я подумал оценил 3.5 давай, я начал бадаться мол так не делается как так, сказал одно в итоге крутишь подругому, пока стояли я увидел у него фуражку и и форму на заднем сиденье... во такой попался мне нечестный милиционе, отдал я за треснувший пластиковый бампер, чернго цвета и расколотую фару одну!!!! 3.5 тысячи, ну да ладно самое интересное впереди, приезжаю домой, во дворе стоят покупашки и мама моя с сестрой двоюродной) душа ушла в пятки) хотел тогда просто развернуться заправиться до полного бака и гнать куда глаза глядят... ну что было дальше  вы я думаю поняли, скинули 15 тыс. и отдали ёё за 180 тыс. А мама мне сказала про " Дай сьездить машину" можешь забыть сынок))) Тут я понял что про родительски машины можно позабыть, а мож это даже и к лучшему.
По приезду в Питер устроился на подработку на автомойку, я учусь еще потому что в институте. И через пол года я имею на руках 90 тыс. мне дарят на д.р (20 лет) еще 20 тонн и у меня на руках 110 тыс.
Начились мучительные поиски. Ну что я вас хочу рассказать это очень эмоциональный период когда ты выбираешь первое авто. лезли даже такие страшные мысли как ВАЗ щас расскажу почему, познакомился я тут с ребятами местными и тут очень пополярно такое явление как Дагавто это наши 9ки и 8ки ну и еще всякий хлам, просаженный на спортивные стойки, и с подрезаными пружинами, с тонировкой в пять слоев вместе с лбом и мощьной бубой в багажнике, вот так я хотел из себя гангстера изобразить)) но всё же мозг дал сигнал : " Паря ты чё то не то мыслишь!!!" и эта бредовая идея была позабыта, еще к тому же сказывается наше отношение на дальнем востоке к русским авто: нутипа лучше пешком чем на вазе)) а поиски всё шли, я хотел найти чё то радное японческое но под мои кредиты ничего интересного не было, смотрел пару спринетеров  91 года и 92 года 5A шных, и что приоткрытии капота я чуть заикаться не начал: всё было покрыто ровным слоем масла, какие то непонятные звуки, половина патрубков было благополучно заколхозино какой то резиной подручной, а самое что меня добивало это рассказы про эти моторы, как мол он должен выглядеть, что это масло это ничего сташного ну итак далее... еще после пару трешек варантов похожих я понял что Правый руль придется забыть ну по крайней мере до лета... Краткий список что было еще посмотрено: Audi 80 (бочки) не то, Opel Vecrta и еще че там, не то, MMC Mirage не то, Nissan Pulsar не то, Mazda 626> 323 не то... короче еще много много не то)))) и вот мне отец как то вчером говорит вот смотришь ты относительно не старые авто (балалайки как он называет этот класс) а почему бы не копнуть в сторону легендарных БМБ или Мерсов, я в тот момент в уме посмеялся так как понимал что в мою цену это будет не моложе 91 года ну максимум 93 и то... Начал глядеть-вертеть разные сайты местные составил список Бумеров и Мерсов в список у меня попали 520 и 525 и мерины 124е и еще какие то такие кузова такого плана щас еще плохо в них рублю. Думал думал ночью и днем и надумал такой вот вывод: пусть будет староватой но крепкой и "железной" ну и по комплектации те же бумеры 90х годов дают фору тем же маздам-нисанам 97-99 гг чем новая пластмасса. Начал глядеть не то, не то, опять не то))) масло,хлам, не то) опять и опять и снова((( и вот он день D!))) Смотрю обьявление продам Мерин w124 90' E260 мотро 2.6 110 тыс цена., ну прикинул так сразу скину 10 потом еще по ходовой пятак у в общем по цене вроде он. Погнал смотреть...
Приезжаю я в квартал на метро, от туда шагаю еще минут 30 пешком вглубь района, по ходовой меня еще хозяин авто корректирует куда топать, и вот я прибыл... а где авто? спрашиваю я он перед тобой)) а перед собой я виже сугроб) и торчит только прицел из под снега)) ааа думаю вот ты где спрятался))) Ну выходит молодой поцанчик лет 22-23 короче мой ровесник (я всегда с подозрение относился к молодым продавцам авто, потому как в Хабаровске сам был свидетелем как это всё происходит, берется авто потом оно боагополучно умертвляется за год-полтора затем в гаражном сервисе его бодрят подручными средствами и сливают) туда сюда привет, как звать... начал беседу первый впрос че продаешь? Он мол отец пристроил возить какого то супермена на бумере новом и я теперь на нем, ну по крайней мере еще год буду, а этот вот стоит уже 2й месяц под снегом, нахер мне он нужен, я продаю... Ладно едем далее какое масло итд, короче перечень стандартных вопросов покупашки) еще такой момент я когда говорил что приеду он мне: я тачку подготовлю, расчишу и вообще подьеду к метро, меня это смутило и я ему говорю не трогай её пожалста я приеду вместе откопаем и заведем... он мне: тебе от метро пи*до*ть далеко я ему: пох... Короче откопали, первым делом открываю дверь, и передо мной предстал темно синий тканевый салон 124го, что первое бросилось в глаза это мясорубки, я и удивился как так мерин 90 года вроде и не мамонт так то,  и движка не 2 литра и не 1.8 почему такая комплектация скудная, ну да ладно не в них суть. По салону довольно просторный могу его смело сравнить с салоном маркообразных. Что имее в салоне: панель приборов довольно интересная по сравнения с япошками на ней: Слева вверху уровень бензина под ним температура двиглы, затем маленький спидометр до 240 кмч, еще интересно там на спидометре разграничение какая передача КПП до какой скорости (если не ошибаюсь  1я до 60, 2я до 120, 3я до 180, 4я до 240) забего вперед МКПП 5 ступка и пятой нет на спидометре, я еще его приклол мол на пятой крылья вылазиют и полетел....))) около спидометра давление масла 0-1-2-3, затем тахометр до 7 тыс об. что тоже не привычно, я привык до стандартных 8, и часы) а снизу разные лампочки крысные ну там, АБС, свет, поворотники, и еще че то. Что касается материалов используемых при сборке авто, то это достаточно добротный пластик на центральной паели че то похожий на какой то кожзам или как то так ну не знаю... торпедо: лакированое дерево светлое, видел похожее в Celsior как то, по цетру мои "любимые" 2 крутилки скорость, и положение печки а справа и слева от них такое колесико темпеатуры, она кстати для водятла и пассажра разделная, над ними кнопка обогрева заднего стекла, выскакивающих подголовниког заднего дивана и задняя люстра. По центру мягкий подлокотник очень похож на марковский  под ним такая "ванная" под всякую мелочевку. Цвет салона мне напомнил кроуна  старого видал как то в нем синий велюр, очень схожи. Сиденья интересные: очень мягкие и в них еще пружины есть ( которые у меня иногда на ямах поскрыпывают как в старом диване) задний диван оборудован центральным подлокотником, сидушки опять же не электро. Ну ладно с салоном закончили, говорю открой капот... Открываем ну пред моими глаза предстал рядны 6 циллиндровый двигатель обьемом 2.6 литра, с загадочной тогда для меня  системой механического впрыска KE-Jettronik. Оглядываю двигло на предмет маслянных подтеков итд, ну что хочу сказать в целом на твердую 4ку за исключение небольшой течи масла где то в районе трамблера ( как выяснилось далее сальник распредвала ). а так всё родное никаких самодельных шланчиков и подобного всё относительно опрятно и аккуратно. Скажу что двигатель чем то мне напомнил и по размерам и по форме Jz-тку. Заводим, завелся с первого раза что порадовало и без особых усилий, хотя и на улице было всего 7 градусов. Сразу заметил черный дым с выхлопной и характерный запах бензина, меня это сразу насторожило. На это Продавец сказал свеи и высоковольтные провода под замену, я поднес ладонь под выхлоп, в нем был заметен не прогоревший бензин, и сажа повторюсь не масло а сажа. Ладно думаю поглядим,греется... пока грелся я облазил авто по кругу, на нем стояли 16е родные мерсовские разноширокие башмачки с резиной 225-50-16.... порадовало. Еще обратил внимание на характерное рычание, даже не рычание а какой то глубокий бас некий бр-бр-бр-бр)))) это как сказал он новый выхлоп но брал каталожный всё как нужно было. Ну вот мой будущий баварец к тому моменту уже нагрелся и я предложил ему выеать, вокруг был снег я не сказла бы что это сугробы ну была присыпана поляна снежком и это вызвало определенную сложность привыезде с места прикола) пришлось толкать... вытолкали падаю в тачку, погнали... в салоне двигателя не слышно только сзади откуда то из под  душек это бр-бр-бр. Ну когда выехали на дорогу и хозяин уже на второй придавил тапочку немнго я почувтвовал как зад начало сразу заворачивать... моё сердце застучало быстрее мммм задний привод подумал я.Во время поездки я услишал сзади справа небольшие бряки он сказал что нижний рычаг и сайлент блок под замену просятся. Мною было предложено ехать в сервис на осмотр понимающим человеком. На что хозяин не сказал ничего против. Приезжаем я узнаю есть ли место, на что был получен положительный ответ, закатываемся на яму. По кузову нареканий никаких, кроме того что он был луплен в морду, сделан но лонжерон до конца не вытянут (чуть чуть погнут) ну ладно мелочь подумал я. По передней подвеске без вопросов, сзади 4 сайлетблока и 2 рычага. не страшно подумал я, по движке: собрались 3 мастера слушали глядели шюпали нахали, вердикт работает ровно, свечи с проводами желательно сменить а по маслу под трамблером как я уже писал сальник распредвала... Ну еще небольшая беседа с продавцом жмем руки я сказал мол буду думать... Этот остаток дня и всю ночь я провел без сна в глубоких раздумьях. Ну еще в то время как присматривал авто читал по ходовой различные отзывы на многих сайтах, ну впринципе нчего страшного не нашел, только несколько десятков растроенных повсетвований о загнувшемся KE-jettronik е (впрыск) а так не страшнее марка того же.
Всё! Решил! Беру! На слудущий день вызванился и поехал на контролтный осмотр с отцом, поглядели еще раз подумали он дал добро)) Опущу все подробности мутрного оформления, скажу что забрал его пока по генералке, к лету переоформлю на себя.
Итак первые впечатления: блин это моя первая машина и это Мерседес пусть и 90 года))) Улыбка просто от уха до уха)) доволен был до усрачки) Сажусь в мягкое кресло, и буквально приникаюсь энергией этого авто. Такое интересное чувство, смеси радости от покупки первого авто и какого то немного пугающего неизвествного интереса к этой немецкой машине) Блин это ж мой первый левый руль, блин это же первый раз я сижу в мерседесе вообще))) Ладно поря ехать, от места где оформллись до дома минут 15 ехать. Не сразу нашел заднюю скорость, нужно рычаг поднять вверх и на себя как вторую втакаешь, ладно разобрался... кстати ручник там не ручник и ножник как на кроунах) и он не работал) но и ладно нахер он нужен вообще?))) От габаритов слегда обалдел, снаружи он мне показался намного меньше, этотздоровый капот он такой длинный как наверно на 4х литровом Majesta, и это было слегка неудобно в первые несколько киллометров... выехал на дорогу , хочу обратить ваше внимание на то, что после того как я летом до переезда расквасил Калдину вождение больше не практиковал) и это Питерское движение слегка напрягало) Ьатя на Лансере пристроился спереди а я за ним, шел небольшой снежой и  когда я тормозил на светофорх мне по педальке отдавала легким стуком АБС ка, кстати не помню на каких японских авто в 90м году ставили АБС? На марках точно знаю что с 93 го. Едем дальше, к середине пути чуть чуть посмелел и на одном повороте так опрометчиво на 2 передаче около 30 кмч придавил педальку и жопу начало так плавно заводить в сторону, вот как то интересно, его не срывает резко как того же Скалика что ты потом в панике крутишь рулем пытаясь его выровнять, а плавно заводит в строну как будто машина предоставляет тебе время на раздумывание, выравниться сразу или еще 3 секунды подержать снос, вот друзья скажу я вам один из самых огромных плюсов заднего привода))) полный контроль на авто. Это были мои первые впечатления. Затем мы приехали двор вышла мама с братом младшим глянуть на это чудо юдо, батек залез под капот с интересом, и в салоне пробежался, всем было очень интересно че это такое настоящее Баварское качество.
А теперь немного о грустном. Салон: сидушки передние почему то не регулируются по выкату вперед-назад, мож заржавели а мож че и сломано уже, задний диван слегка просижен. Отсутвует ремень безопасности водительский. Раскурочена обшивка водительской двери немного. Ну и самое печальное: выхожу я как то днем во двор, нужно было мне сьездить в магазин. Вставляю ключ пол оборота-зажглись огни еще пол оборота-кручу  стартер он секунд 5-7 мусолил и как то струдом завелся, и движку как то калохондрит и троит. Ну я сразу догнал что то нае***сь и в голову начали лезть мысли нездоровые.... грею пытаюсь тронутся даю чутка газу и двужку просто заливает бензом, далее мои попытки завести его были тчетны. Ну приехали подумал я... потом посидел подумал хорошенько мож всё же свечи с проводами а?))) Ну далее были заказан комплетт с ВВ проводами и всечи Бош каталожные. Забираю это добро в магазине через 2 дня, во дворе с помощью моего соседа всё это монтиру, когда выкрутили свечи ужаснулись они были черные как *опа негра, пробую завести, завелся но всё равно троит и дымит потихой... я прогрел его, снова попробовал выехать и опять всё постарому, залил его... растроился очень и пошел домой. Далее 3 дня раскурки мерсовского формума, и здравый совет одного хорошего человека что не нужно ломать голову самому, тем более это не жигули и сколько не мысли сам ты не решишь этой проблемы тем более во дворе. а нужно вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Так бло и сделано, мне ребята посоветовали здоровский сервис на Савушкина 89, и тамашнего Гуру по Ke впрыску. Не буду тянуть: приехал туда, после часа кумеканья над двиглой и последовательной разбоорки впрыска, была обнаружена треснувшая крышка трамблера и влага в ней. Влага была на контакте на 5 и 6 циллиндр, вследствии этого они вообще не работали... Затем мастер мне сказал что у меня нет лямбды и и что бы произвести полную и конечную настройку впрыска нужна лямбда. Он мне поставил пока свою крышку ( у него была запасная) трамблера и я уехал сам уже. Через 3 дня  приеха в сервси с лямбдой, новым маслом, фильтрами 3мя и новой крышкой трамблера. Была произведена конечная настройка моего впрыска и расход стал вместо 28-30 литров 15-18 спокойно в пробках.
Ну ребятки эта была первая часть отзыва можно назвать ее покупка и ознакомление с зверем) щас очень устал писать и время уже 4й час утра. Скоро опишу вам чувтсва и настроения владения даной автой) ну и эксплуатацию и обслуживание соответсвенно. Чуть позже найду фоты Калдинки и др. машинок, ну и виновника переполоха соответсвенно.
А пока попрощу сильно не критиковать и не бить по лицу... это мой самый первый отзыв на моем любимом сайте, о моей самой первой машинке. Спасибо за внимание кто смог допинать до конца и до скорой встречи!))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8779
Лада 2101, 1985
Jonnick, Санкт-Петербург
12915
Лада 2101, 1997
Jonnick, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz 190, 1991
4.4
43875
Mercedes-Benz 190, 1991
ogonek@707, Москва
Mercedes-Benz E-Class, 1991
4.6
40089
Mercedes-Benz E-Class, 1991
zepterpro, Екатеринбург
1107
Mercedes-Benz 190, 1983
, Симферополь
Mercedes-Benz 190, 1991
4.7
13233
Mercedes-Benz 190, 1991
13950250, Симферополь

Комментарии

Санкт-Петербург
Друзья если у кого возникли какие вопросы по данной машинке которые я не освятил в отзыве, спрашивайте с удовольствием отвечу на них)
26
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90329
Букв конечно много, старался видимо. Но читать после первых двух строк на албанском я не стал.
ЗЫ: и не баварец он вовсе. Баварцы - БМВ.
Мерсы из Штутгарта родом
109
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
молоток, w124 это легенда, береги его и приводи потихой в порядок! держи 5 земляк!
25
9
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хорошая Е-шка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
17
3
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58544
Ну на мучеишся ты с ней!
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
22
67
Ответить
Евгеннн23
молодец! дополняй отзыв!
11
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Нормально написал, надо перечитать было - тогда бы меньше ошибок бы оставил, поздравляю с покупкой, то что ломается - оно да - но не беда - умнее будешь... Удачи тебе!
Мазда это тоже хорошо
14
1
Ответить
Arteem
странно год 90, а морда и жо..па рестайлинговые. поздравляю с покупкой, заходи на к нам форум олдмерин.нет там как раз по 124,140 и т.д.
8
3
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58544
Arteem:
странно год 90, а морда и жо..па рестайлинговые. поздравляю с покупкой, заходи на к нам форум олдмерин.нет там как раз по 124,140 и т.д.
Он же писал - бита она была, и лонжерон не вытянули.............
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3577
ух,ели дочитал!!!За старания и машинку 5.Если доведешь до ума-очень будешь радоваться,что купил мерина,а весла на стеклах,это не самое главное в авто!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
13
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Такой и должна быть первая машина!
А то купит папа новый мерс и как парень узнает что машины ещё и ремонта требуют?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3577
ИванОмск:
Такой и должна быть первая машина!
А то купит папа новый мерс и как парень узнает что машины ещё и ремонта требуют?
+1!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
1
Ответить
крутая тележка!!!!!!!!а чё с хабара уехали???
2
3
Ответить
Red M&M =)
10000 знаков не по теме. о других машинах о жизни.
Машин прожорливый однако.
5
6
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Не плохой агрегат. Копим денежки на такой тока 5-и литровый...
5
3
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58544
Газпром - мечты сбываются!!!))))
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
22
4
Ответить
Макс252
А че такой порядочный Мерс и грязный постоянно? Мой и выкладывай!!!!
6
2
Ответить
opel22
чёткий пацанчик. разлажил красиво, пару раз об слова глаз сломал.
успехов тебе и поменьше понтов,хотя жизнь вс на своё место поставит.
10
2
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
lobovoe:
Хорошая Е-шка
Это не ешка, это обычный 124! Просто поменяны капот и крышка багажника! Задний бампер не от ешки! Ешки идут с конца 1993-1995 года.
Молодец! Что взял мерса! Доводи до ума и лучше машины нет!
12
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
коцки по кузову,особенно крыло подкрась)) за отзыв пять и машину тоже 5
«Don’t feed forum trolls»
4
1
Ответить
   
Сообщений: 790
обычный 124, замаскированный под Ешку!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
3
Ответить
   
Сообщений: 790
Да и мерс не баварское чудо. а из Штутгарта
***
5
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Руслан МБ 124:
обычный 124, замаскированный под Ешку!
Если я не ошибаюсь, то у мерседеса была модель E-класса с кузовом W124. Как можно говорить, что это "Не Е-шка, а обычный 124". По моему два этих определения друг от друга неотделимы. Также как сказать про мерседес С-класса, что это не мореседес С-класса, а обычный 202 кузов.
19
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Mercedes-888:
Это не ешка, это обычный 124! Просто поменяны капот и крышка багажника! Задний бампер не от ешки! Ешки идут с конца 1993-1995 года. Молодец! Что взял мерса! Доводи до ума и лучше машины нет!
Мерседес Е -класса с кузовом W124 производился с 1984 по 1996. В 93 кузов получил некоторые отличия, что то вроде рестайла. Но по сути как был мерседес Е-класса, так и остался. Класс автомобиля и кузов, это не одно и тоже, а совершенно разные вещи и отделять друг от друга их нельзя. Утверждение что это не Е-шка, мягко говоря нельзя.
10
 
Ответить
0096
удачи питербуржец !
1
3
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Автор:"с двиглой 4e-fe на палке, очень интересный авто хочу я вам сказать чуть чуть отставал от 4a-ge)"
Чо?Сопливый 4е?
1
2
Ответить
Андрей -Балаково
Mercedes-888:
Это не ешка, это обычный 124! Просто поменяны капот и крышка багажника! Задний бампер не от ешки! Ешки идут с конца 1993-1995 года. Молодец! Что взял мерса! Доводи до ума и лучше машины нет!
Руслан МБ 124:
обычный 124, замаскированный под Ешку!
Вы чё то парни попутали,пурги нагнали не по делу.Но уверенно)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Да и мерс не баварское чудо. а из Штутгарта
Иваныч Дмитрий:
Если я не ошибаюсь, то у мерседеса была модель E-класса с кузовом W124. Как можно говорить, что это "Не Е-шка, а обычный 124". По моему два этих определения друг от друга неотделимы. Также как сказать про мерседес С-класса, что это не мореседес С-класса, а обычный 202 кузов.
Литеру Е они получили только в 1993 году, уважаемы Иваныч Дмитрий! А до этого считался 200Е
***
2
3
Ответить
   
Сообщений: 790
Андрей -Балаково:
Вы чё то парни попутали,пурги нагнали не по делу.Но уверенно)))
А здесь владельцы мерсов тусуются просто! Скоро наших мерсов будет больше чем марков на этом сайте!)))))
***
8
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Руслан МБ 124:
А здесь владельцы мерсов тусуются просто! Скоро наших мерсов будет больше чем марков на этом сайте!)))))
Ну вообще то я тоже владелец мерса, но никак не мог вообразить что Е-классом W124 не считался вплоть до 93 года!
6
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Андрей -Балаково:
Вы чё то парни попутали,пурги нагнали не по делу.Но уверенно)))
Если не знаешь, то слушай, Ешки - так называют 124-е, которые идут с конца 1993 года. Иной капот, крышка багажника, бампера. Появились айрбаги со стороны пассажира. А самое главное моторы. С 1993 года идут бензиновые 111 моторы, 104 моторы, 119 моторы. и ряд дизелей. Моторы с индексом М103, М102 уже не ставятся. Классификацию ввели в 1993 году Е200, Е220, Е280 и т.д. Отсюда и название пошло Е. До 1993 года была литера Е в конце цифр 200Е, 230Е и т.д. Поэтому все 124 до конца 1993 года называют 124, а после 1993 Ешки! Так владельцы Мерседесов между собой называют. Мы то как раз и знаем, а вот тебе наверное не понять!
 
8
Ответить
  
Сообщений: 324
http://Mr.LION :
Букв конечно много, старался видимо. Но читать после первых двух строк на албанском я не стал. ЗЫ: и не баварец он вовсе. Баварцы - БМВ. Мерсы из Штутгарта родом
Тоже не осилил. С организацией и изложением мыслей на письме у автора проблемы. Учись. И куртофан этот проЕдРосовский сними, не позпрься.
8
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
CuttingEdge:
куртофан этот проЕдРосовский сними, не позпрься.
нормальынй куртафан, я думаю каждый второй не отказался бы быть причастным к той конторе, которая написана.
2
7
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Иваныч Дмитрий:
Ну вообще то я тоже владелец мерса, но никак не мог вообразить что Е-классом W124 не считался вплоть до 93 года!
Не стоит путать классификацию по кузову, и классификацию внутри бренда Mercedes. Это разные вещи. Внутри бренда классификация началась с 1993 года.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Mercedes-888:
Не стоит путать классификацию по кузову, и классификацию внутри бренда Mercedes. Это разные вещи. Внутри бренда классификация началась с 1993 года.
Согласен. Сейчас поискал в каталогах. все так как вы говорили. Искренне не думал, что так может быть. Показалось нелогичным, но что есть то есть, согласен.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Иваныч Дмитрий:
Ну вообще то я тоже владелец мерса, но никак не мог вообразить что Е-классом W124 не считался вплоть до 93 года!
Я знаю что ты владелец мерса. Просто открой википедию да прочитай.
***
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Руслан МБ 124:
Я знаю что ты владелец мерса. Просто открой википедию да прочитай.
Да понял я уже.
 
1
Ответить
Лёня Махно
CuttingEdge:
Тоже не осилил. С организацией и изложением мыслей на письме у автора проблемы. Учись. И куртофан этот проЕдРосовский сними, не позпрься.
за собой следи. Неизвестно еще в чем ты ходишь..
1
3
Ответить
   
Сообщений: 790
Иваныч Дмитрий:
Согласен. Сейчас поискал в каталогах. все так как вы говорили. Искренне не думал, что так может быть. Показалось нелогичным, но что есть то есть, согласен.
Вот вот! у нас то с мерседесом 888 (Ренат) мерсы то уже давно, а ты вроде недавно купил? Как кстати С-шка?
***
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Руслан МБ 124:
Вот вот! у нас то с мерседесом 888 (Ренат) мерсы то уже давно, а ты вроде недавно купил? Как кстати С-шка?
Да что скажу, нормально. По ходовой все окей. масло не кушает, тяга отличная. Сегодня в механике хочу масло поменять, а то что то густоватое сильно оно.
1
1
Ответить
МЕРС220
МЕРС ЕСТЬ МЕРС !!!!!!!!! ЭТО ТЕБЕ НЕ КИТАЙСКИЙ МАРК,,,,,,,
13
9
Ответить
Дед служил в СС , а у внука МЕРСЕДЕС !!!!
9
5
Ответить
    
Сообщений: 49
читать интересно, но туговато...вообщем почеснаку 4! машина класс, где б такую из под деда найти))
2
 
Ответить
Андрей-Балаково
Mercedes-888:
Если не знаешь, то слушай, Ешки - так называют 124-е, которые идут с конца 1993 года. Иной капот, крышка багажника, бампера. Появились айрбаги со стороны пассажира. А самое главное моторы. С 1993 года идут бензиновые 111 моторы, 104 моторы, 119 моторы. и ряд дизелей. Моторы с индексом М103, М102 уже не ставятся. Классификацию ввели в 1993 году Е200, Е220, Е280 и т.д. Отсюда и название пошло Е. До 1993 года была литера Е в конце цифр 200Е, 230Е и т.д. Поэтому все 124 до конца 1993 года называют 124, а после 1993 Ешки! Так владельцы Мерседесов между собой называют. Мы то как раз и знаем, а вот тебе наверное не понять!
Так их называют необразованные владельцы мерседесов и хачики.У них ещё "официальное" название W210,211 -"очкарик".Есть ещё "стосорокет"-"к абан".По факту как был W124 до 93 г.так им и остался,просто подвергся рестайлингу.С переносом буквы согласен,но сути дела это не меняет.Как были S и Е классы так они и остались.Так что между собой называйте как хотите,но это будет только ваша версия,слэнг,не более того.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Жесткий чё.
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 790
Андрей-Балаково:
Так их называют необразованные владельцы мерседесов и хачики.У них ещё "официальное" название W210,211 -"очкарик".Есть ещё "стосорокет"-"к абан".По факту как был W124 до 93 г.так им и остался,просто подвергся рестайлингу.С переносом буквы согласен,но сути дела это не меняет.Как были S и Е классы так они и остались.Так что между собой называйте как хотите,но это будет только ваша версия,слэнг,не более того.
Еще один! гугл тебе в помощь!
***
1
6
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
машине не плоха, но синий салон никогда не нравился
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
4
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
ну нормально так, интересное изложение, любопытно читать,. тока за 2ую сплошную в минус(за что, собстно незамедлительно поплатился), а так всё гуд, :)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
букав очень много еле осилил) посмотрим как дальше она себя поведет.
ленарон
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
МЕРС220:
чёза зависть не пойму????? так же могу соченить на ходу..... Твою мать драл китайский враг и поэтому в семье ****** марк !!!
не тормози, это шутка КВНщиков
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
1
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
 
2
Ответить
Андрей-Балаково
Руслан МБ 124:
Еще один! гугл тебе в помощь!
А к какому классу относились W123 и W124 до 93 года?А какими буквами маркировались представительские модели до 93?Не S случайно?В 93 ,согласен ,была перенесена буква,упорядочены и добавлены новые классы,но как была заводская маркировка кузова W124 до 93 г. ,так она и осталась.И в корне неправильно называть машины до93 г. по заводскому индексу кузова,а после по наименованию класса.Это как если вас называть до середины жизни-мужчиной,а после россиянином.Две абсолютно разные вещи!
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
отзыв на 5.

ПЕРЕД выкладыванием сюда проверил бы текст в простом "Word"е. Он тебе бы ошибки хоть бы исправил.
Ну и фоток конечно салона надо! И ждёмс дополнения.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
Иваныч Дмитрий:
нормальынй куртафан, я думаю каждый второй не отказался бы быть причастным к той конторе, которая написана.
хорошо,что я каждый первый(забанят щас наверно за такую дерзость)!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Андрей-Балаково:
А к какому классу относились W123 и W124 до 93 года?А какими буквами маркировались представительские модели до 93?Не S случайно?В 93 ,согласен ,была перенесена буква,упорядочены и добавлены новые классы,но как была заводская маркировка кузова W124 до 93 г. ,так она и осталась.И в корне неправильно называть машины до93 г. по заводскому индексу кузова,а после по наименованию класса.Это как если вас называть до середины жизни-мужчиной,а после россиянином.Две абсолютно разные вещи!
Ешка - это название относительно внутренней классификации бренда. Общепринятая классификация кузова - это другая тема. Внутренние классы появились в 1993 году. 124 остался 124-ым и по сей день, а вот ешками называют 124-е с 1993 года!
1
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Андрей-Балаково:
Так их называют необразованные владельцы мерседесов и хачики.У них ещё "официальное" название W210,211 -"очкарик".Есть ещё "стосорокет"-"к абан".По факту как был W124 до 93 г.так им и остался,просто подвергся рестайлингу.С переносом буквы согласен,но сути дела это не меняет.Как были S и Е классы так они и остались.Так что между собой называйте как хотите,но это будет только ваша версия,слэнг,не более того.
Стосорокет и КАБАН - это S класс, кузов W140.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
6
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58544
Интересно, что то про электронный впрыск ни кто не написал....................... ....
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
человек из города на букву Ха
Привет бывшему земляку.Отзыв отличный, тачка классная.Удачи в эксплуатации авто и жизни в Северной столице!
1
1
Ответить
ALEX__23
Ого Газпром :)))
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пока не поздно учи русский язык.За отзыв написанный таким языком и в такой манере ставить нечего.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Mercedes-888:
Ешка - это название относительно внутренней классификации бренда. Общепринятая классификация кузова - это другая тема. Внутренние классы появились в 1993 году. 124 остался 124-ым и по сей день, а вот ешками называют 124-е с 1993 года!
lда забей уже Ренат. Каждому теперь, что ли объяснять!
***
1
6
Ответить
 
Конечно Москва.
Сообщений: 178
Упс!Ты сидел ?Баланду кушал?Куперов доил в 90х?По возрасту не канаешь.Тогда почему такой базар?
1
6
Ответить
  
Сообщений: 9361
Вообще-то "Мерседес" не баварец, а шваб.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
 
 
Ответить
С таким лицом только мерседес.
1
3
Ответить
Лёня Махно
vlad214:
Упс!Ты сидел ?Баланду кушал?Куперов доил в 90х?По возрасту не канаешь.Тогда почему такой базар?
Если ты не сидел, то и говорить так нельзя? ничего не путаешь?
1
1
Ответить
Андрей -Балаково
GRIFFONSKY:
Стосорокет и КАБАН - это S класс, кузов W140.
Да ты что?????Не знааал!
Руслан МБ 124:
lда забей уже Ренат. Каждому теперь, что ли объяснять!
И я уже забил)))Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму.Смысла никакого.
5
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 47
Сам заработал на авто-молодец!
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Слушай, я тебя помню, в северном видел тебя много раз, ты еще на мойке на депо работал. А калдос у тебя был черный вроде?
по(на)ехавший
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Андрей -Балаково:
Да ты что?????Не знааал!
По твоему посту я подумал, что ты действительно не знал. Ты всё там смешал. И Е и S. Когда перечитал его, то понял, что ты имел ввиду.
4
 
Ответить
Андрей -Балаково
GRIFFONSKY:
По твоему посту я подумал, что ты действительно не знал. Ты всё там смешал. И Е и S. Когда перечитал его, то понял, что ты имел ввиду.
ОК!Жму руку)))
4
 
Ответить
Мимо шел
Хабаровск
Нормальный мерс, тебе пойдет, фотки тож ничего, клевый куртяк кстати.
Автор на Урганта похож очень сильно, не родственник)))?
3
 
Ответить
а у меня мысль такая, што автор ,несмотря на то што молод очнеь,грамотный чел. и про ворлд наверняка наслышан. иногда наверно хочецца напесадь на олбанском....
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Андрей -Балаково:
да забей уже Ренат. Каждому теперь, что ли объяснять!
Андрей, как бы странно это не звучало для тебя, но они правы. Я тоже сначала не мог поверить, что 124 до 93 года к Е-классу не относился, но потом поискал в интернете и нашел статью, вот ссылка http://www.avtoklassika.com/78... Сначала идет таблица, а после нее текст. Вот там пишут буквально следующее: "Самой популярной моделью Mercedes-Benz у нас в стране по-прежнему остается серия W124 (после рестайлинга 1993 года перед цифрами начали ставить букву Е, по которой модель стали называть E-Сlass)" и т.д. Если интересно - почитай.
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Вот еще ссылка, где в 5-м (пятом) абзаце написано: "Выпускался Mercedes-Benz W124 с 1984 по 1995 год. Подвергался рестайлингу в 1989 и 1993 году, когда был переименован в E-Klasse". http://www.autonavigator.ru/gu...
2
 
Ответить
Мерседес есть мерседес.
Хотя недавно знакомый на БМВ прокатил, не понравилось. Задний привод, меня укачивает! только не смейтесь автолюбители
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Регион 86:
Мерседес есть мерседес. Хотя недавно знакомый на БМВ прокатил, не понравилось. Задний привод, меня укачивает! только не смейтесь автолюбители
Скорее, тебя укачивает от плавности хода, манеры вождения водителя, динамики. От привода укачивать не может.
4
 
Ответить
GRIFFONSKY:
Скорее, тебя укачивает от плавности хода, манеры вождения водителя, динамики. От привода укачивать не может.
А именно , БМВ 320 2,2 л на мехе..)
не понравилось, в в плане комплектации так я просто ох*ел, эл.сидения, лэл.люк, сд-ченджер наывигация... и это на машине 2002 г.в.
или просто бмв не нравится...
)) Но укачало))
2
1
Ответить
тавота форэва
Барнаул
старичок мерсик, еще ездит, молодец. живучий. автор, поработай над словом-паразитом "значит" - уж слишком его много как-то.
1
 
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58544
Для всех, кому интересно - буква Е перед объемом стали устанавливать вместе с электронным впуском на двигателях.................... ..........
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Не верится что за 110 т.р. можно еще купить авто,относительно живое,главное на ходу и как я понял с не серьезными проблемами.у меня бюджет 150 (с запасом на ремонт в 30т.)искал 124,люблю их без ума.но тут знакомый предложил тойота креста 2л 96г в идеальном состоянии,сел и поехал,за 200 тыщ.сейчас бегаю,ищу деньги.друг сказал подожду до середины марта.(я зарабатываю своим трудно и помощи ждать не от куда,в силу этого боюсь б/у авто брать со страхом большого ремонта)вот так,собираюсь изменить мечте,предать мерседес и взять японца.одобрите мой выбор или закидайте камнями,может передумаю.тойота эта нравиться,но сам не знаю хочу ли,что бы меня отговорили(((помогите!!!!!
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
[quote=Димон 34rus]Не верится что за 110 т.р. можно еще купить авто,относительно живое,главное на ходу и как я понял с не серьезными проблемами.у меня бюджет 150 (с запасом на ремонт в 30т.)искал 124,люблю их без ума.но тут знакомый предложил тойота креста 2л 96г в идеальном состоянии,сел и поехал,за 200 тыщ.сейчас бегаю,ищу деньги.друг сказал подожду до середины марта.(я зарабатываю своим трудно и помощи ждать не от куда,в силу этого боюсь б/у авто брать со страхом большого ремонта)вот так,собираюсь изменить мечте,предать мерседес и взять японца.одобрите мой выбор или закидайте камнями,может передумаю.тойота эта нравиться,но сам не знаю хочу ли,что бы меня отговорили(((помогите!!!!![/qu ote]
Никто не будет отговаривать. Если уверен, что тойота в отличном состоянии - бери ее. Если не уверен, то стремись к мечте и бери мерс.
 
 
Ответить
Мимо шел
Хабаровск
Иваныч Дмитрий:
Никто не будет отговаривать. Если уверен, что тойота в отличном состоянии - бери ее. Если не уверен, то стремись к мечте и бери мерс.
В таком возрасте как автор, тогда бери мерса, ну а нет так бери кресту, подкопишь на свежего мерса.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Мимо шел:
В таком возрасте как автор, тогда бери мерса, ну а нет так бери кресту, по
Просто если уверен в состоянии кресты - то лучше ее. Выбрать хорошего мерса будет тяжелее, и если нет соответствующих навыков, то можно папасть.
 
 
Ответить
Данил Барнаул
w124 2.6 1990 АКПП. Сперва немного отвлекусь: общаюсь с мерсоводами называя 86-93 года ешками и никто меня не одергивал просто понимаем, да формально это неверно, но так проще, я своего мерина тоже и ешкой и 124 называю хотя иногда сам обясняю что это не "читая" ешка, ну да ладно. Автору: сам как и ты, когда расчетался и ехал домой было чертовски волнительно. С одной стороны, ты едешь на СОБСТВЕННОМ MERCEDES-BENZ и сам себе не веришь что это случилось, а с другой стороны, страшновато потому, что синоним мерседес это дорого (по крайней мере ты так счетаешь до знакомства с ним) и тебя пугает одна только мысль что что-то вылезет и ты попал и знакомые с родственниками будут с цинизмом знатоков говорить, что лучше бы взял тойоту на которую всё есть и не дорого (хотя это не правда) и лишь паренька, у которого дома в его комнате на стене висят пара-тройка 124-ых, не только не расстроит вылезший косяк, но и ещё больше заставит думать "наконец то ты мой ...." Но что не говори ощущения не передаваемые. По расходу скажу тебе - многовато . У меня на автомате город-15, трасса-10. Надо что то смотреть . Пиши ещё. Расскажи как с запчастями, наверное как грязи и не дорого? У нас альтернатива - китай. Хотя, я по возможности от него отказался.Попробую дать фото.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Мимо шел:
В таком возрасте как автор, тогда бери мерса, ну а нет так бери кресту, подкопишь на свежего мерса.
А почему,если я молодой,как автор,мне стоит брать мерса?не понятно.хотя я примерно того же возраста.
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Иваныч Дмитрий:
Просто если уверен в состоянии кресты - то лучше ее. Выбрать хорошего мерса будет тяжелее, и если нет соответствующих навыков, то можно папасть.
Вот в том то и дело!мерс больше нравиться,но живых в моем городе за эти деньги нет.и страшновато брать.а тойота эта,всегда на виду,что с ней и как я всегда в курсе.друг мой 2-й хозяин в России,гоняет уже 4-й год.вместе с ним машину облазили в сервисе (друг сам хороший автомастер)все отлично,а что нет,то уже заменино,мне только ГРМ и ролики надо поменять,и то они уже куплены им.машина ухожена,(друг очень педантичен.чуть что сразу надо лезть значит)он не курит,салон супер,под цвет машины.короче все вроде говорит,что это разумный выбор.но душа та,хочет 124:).спасибо за советы.в глубине души я наверно уже сделал выбор.ждите отзыва:)
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Димон 34rus:
,всегда на виду,что с ней и как я всегда в курсе.друг мой 2-й хозяин в России,гоняет уже 4-й год.вместе с ним машину облазили в сервисе (друг сам хороший автомастер)все отлично,а что нет,то уже заменино,мне только ГРМ и ролики надо поменять,и то они уже куплены им.машина ухожена,(друг очень педантичен.чуть что сразу надо лезть значит)он не курит,салон супер,под цвет машины.короче все вроде говорит,что это разумный выбор.но душа та,хочет 124:).спасибо за советы.в глубине души я наверно уже сделал выбор.ждите отзыва:)
Понятно, все таки к мерсу душа больше лежит. Бери тогда его.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
Данил Барнаул:
w124 2.6 1990 АКПП. Сперва немного отвлекусь: общаюсь с мерсоводами называя 86-93 года ешками и никто меня не одергивал просто понимаем, да формально это неверно, но так проще, я своего мерина тоже и ешкой и 124 называю хотя иногда сам обясняю что это не "читая" ешка, ну да ладно. Автору: сам как и ты, когда расчетался и ехал домой было чертовски волнительно. С одной стороны, ты едешь на СОБСТВЕННОМ MERCEDES-BENZ и сам себе не веришь что это случилось, а с другой стороны, страшновато потому, что синоним мерседес это дорого (по крайней мере ты так счетаешь до знакомства с ним) и тебя пугает одна только мысль что что-то вылезет и ты попал и знакомые с родственниками будут с цинизмом знатоков говорить, что лучше бы взял тойоту на которую всё есть и не дорого (хотя это не правда) и лишь паренька, у которого дома в его комнате на стене висят пара-тройка 124-ых, не только не расстроит вылезший косяк, но и ещё больше заставит думать "наконец то ты мой ...." Но что не говори ощущения не передаваемые. По расходу скажу тебе - многовато . У меня на автомате город-15, трасса-10. Надо что то смотреть . Пиши ещё. Расскажи как с запчастями, наверное как грязи и не дорого? У нас альтернатива - китай. Хотя, я по возможности от него отказался.Попробую дать фото.
Бери в "ШТУДГАРТе" дубликаты-не китай,и цены не кусаются!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
paxa_virus:
Бери в "ШТУДГАРТе" дубликаты-не китай,и цены не кусаются!!!
Заезжал в ЭКЗИСТ спрашивал ВВ провода, так вот цельного комплекта нет , а собирать пришлось бы с разных складов , разных производителей на каждую свечу в общем около 4500 + ожидания всех месяц. В автомобильном на Юрина (если барнаулец поймёшь) польские за 3300 р. ШТУДГАРТе вообще никаких не оказалось. Получается (впрочем как и для любых марок) чем деталь реже ломается , тем сложнее её будет найти.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
Данил Барнаул:
Заезжал в ЭКЗИСТ спрашивал ВВ провода, так вот цельного комплекта нет , а собирать пришлось бы с разных складов , разных производителей на каждую свечу в общем около 4500 + ожидания всех месяц. В автомобильном на Юрина (если барнаулец поймёшь) польские за 3300 р. ШТУДГАРТе вообще никаких не оказалось. Получается (впрочем как и для любых марок) чем деталь реже ломается , тем сложнее её будет найти.
блин,на Юрина осенью узнавал,2500 в обоих отделах лежали,а так да,лучше заранее заказать,2 недели(оригинал) или неделю(дубликат) макс идут!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Молодец!!! Хабаровск рулит!!!! Мерс любого года это МЕРС!!!! С запчастями гемора нет, стоят даже раза в 1,5 дешевле чем на японца! Расходники вообще копейки!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
3
3
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
молодец,хорошую машину купил
2
1
Ответить
[quote=Димон 34rus]Не верится что за 110 т.р. можно еще купить авто,относительно живое,главное на ходу и как я понял с не серьезными проблемами.у меня бюджет 150 (с запасом на ремонт в 30т.)искал 124,люблю их без ума.но тут знакомый предложил тойота креста 2л 96г в идеальном состоянии,сел и поехал,за 200 тыщ.сейчас бегаю,ищу деньги.друг сказал подожду до середины марта.(я зарабатываю своим трудно и помощи ждать не от куда,в силу этого боюсь б/у авто брать со страхом большого ремонта)вот так,собираюсь изменить мечте,предать мерседес и взять японца.одобрите мой выбор или закидайте камнями,может передумаю.тойота эта нравиться,но сам не знаю хочу ли,что бы меня отговорили(((помогите!!!!![/qu ote]
 
 
Ответить
В январе ездил покупать в Москву машину с братом.Вариантов по маркам было масса,но всю юность хотел иметь мерена124.Так вот мудрейшие слова сказал мне брат:Влад какую бы машину ты не взял,запомни,всю оставшуюся жизнь,ты будешь смотреть на мерседес и жалеть что не взял!И я купил его и доволен до хрюканья!Так что мой тебе совет.Покупай свою мечту!,Иначе всю оставшуюся жизнь так и будешь оглядываться из своей тайоты на проплывающий мимо старичка-красавца мерс124......и икать!
4
2
Ответить
Здраствуйте ребята подскажите мне пож у меня тоже мерс 260 92 года выпуски. Машина классная но когда погода как потеплеет у меня она постоянно греется тем 100-110.Не знаю что с ней делать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
а чо продаешь то тачку???
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3577
sapar:
Здраствуйте ребята подскажите мне пож у меня тоже мерс 260 92 года выпуски. Машина классная но когда погода как потеплеет у меня она постоянно греется тем 100-110.Не знаю что с ней делать?
магнит на вентиляторе и датчик включения проверь,и термостат!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Владислав К19.:
Иначе всю оставшуюся жизнь так и будешь оглядываться из своей тайоты на проплывающий мимо старичка-красавца мерс124......и икать!
Золотые слова!
Mercedes Benz 190Е
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
5 за отзыв , Мерен ет машина с бальшой буквы ;)
У тебя ракета под опой :)
4 X 4
1
1
Ответить
Terra Nova
Mr.LION
Букв конечно много, старался видимо. Но читать после первых двух строк на албанском я не стал.
ЗЫ: и не баварец он вовсе. Баварцы - БМВ.
Мерсы из Штутгарта родом
В Зиндельфингене в ноябре 1982 года, первые именно 190 е начали производство. На этой же нитке производился 123 кузов. Но вы правы, он не баварец)
 
 
Ответить
Terra Nova
-AVK-
молоток, w124 это легенда, береги его и приводи потихой в порядок! держи 5 земляк!
Это не w124 a w201 кузов
 
 
Ответить
Terra Nova
lobovoe
Хорошая Е-шка
Я извиняюсь, это ещё не Е-шка это 190 Е с него то как раз и начались разделения на Е-шки и С-шки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России