Всем доброе утро!
Решился написать и свой отзыв в основном читал здесь по разным машинам.
Вкратце о себе, 32 года, семья, профессия- инженер по автоматизации технологических процессов, 2 "вышки".
В семье машин было несколько.
Первая Ваз 2105 (1994-1999), потом чудо немецкого автопрома (без иронии) Фолькс джетта 1990 г.в (2000-2004) безпроблемная машина правда достался от голландца ржаветь начал со временем..., потом машины братишки (я не фанат авто) Ниссан Икстрейл 2003 г.в. (хорошая машина, 2.5 на мехе), ауди а-4 1998 г.в (неудачная модель у ауди, слабая ходовка), Тойота Камри 2004 года 30 кажется ( неплохая машина для города, но "ватный" тормоз и мягкая педаль газа требуют привыкания, самый большой плюс расход (5-8 расса, 7-9 город). Все их я экплуатировал.
Рабоаю почти 9 лет вахтовым методом, и нужды в машине особо не было пока в семье не появился ребенок.
Теперь мои машины.
Фолькс гольф 1993 г.в. автомат так как брал на двоих с женой (больше для нее. неплохая машина, крепкая ходовая, динамичный разгон, двиг 1.8.
Потом ауди а-6 1996 г.в. тоже автомат, машина-работяга, принимала участие в ремонте переезде и т.п. ничего плохого сказать не могу.
И наконец герой отзыва, мерседес в кузове 210, так называемый "очкарик", 1996 г.в.
Вернувшись из очередной командировки в Анголе, местный райцентр Порто-Амбоим называется, накопив немного Обам, после продажи ауди, поехал в столицу нашей родины Астану.
В планах было навестить родственников (НЕ ЧИНОВНИКИ!!!!) там живут и нормальные люди, не видел их лет 5-6 и заодно посмотреть новую машину.
Как такового определенного мнения не было, скорее предпочтение к марке (т.е. Ауди Мерседес), через сайт колеса.кз пересмотрел кучу вариантов. Среди них ауди-а6 в новом кузове С-5, мерседес в 210 кузове и ради интереса сузуки гранд-витары ( жене нравится), в процессе окончательно определился с моделью мерседес в 210 кузове с объемом не меньше 2.8 (меньше просто не едут, мое мнение конечно).
Было осомтрено около 10 экземпляров е280 на мехе и автомате, но решение пока не принял, потом натыкаюсь на е320 1996 год японец (пригнан оттуда, по заявлению хозяина 2 года назад), братишки ка более понимающие спецы осмотрели машину и сказали ОК. Машина была ухоженная, чистая, без царапин и т.п. кожа в салоне потерта только в одном месте!!!! (что очень меня удивило 1996 год как никак) в районе поясницы водителя. чистый моторный отсек, ровный звук двигателя и без ощутимых пробоев ходовая.
Кстати просил он за него 11 штук Обам.
Загнали на подъемник, осомтр подтвердил хорошее сосотояние машины, нет подтеков масла, гнутых рычагов. Машина эксплуатировалась только в городе. Потом торг само собой. В итоге за 9100 Обам я становлюсь его владельцем.
После покупки была заменена резина на всесезонку ( продавец отдал впридачу), заменено маслов двиге, АКПП, мосту, проверен антифриз, тормозные колодки, свечи зажигания, задний стабилизатор (не знаю как точно наывается) как маленький штырь с резьбой.
Был приятно удивлен контсрукцией ходовой части мерса, она сложнее чем на ауди-а6 но толщина металла и пружин больше, на нем она независимая, тогда как на ауди независмая только передняя ходовая.
Собрались в путь наконец то, Астана-Уральск2700 км почти.
Трасса проходит через Кокшетау-Кустанай-Актюбинск-Уральск.
Путешествие прошло почти без проблем, плохой участок после кустаная деревня Денисовка окло 120 км, там разлом грунта и асфалта, в общем такое впечатление что по дороге или стреляли из миномета или бомбили томагавками!!!! средняя скорость 40 км в час. и Еще после Актюбинска до Хобды тоже 100-120 км стиральная доска так называемая.
После приезда был осомтр машины на подъемнике, все нормально только немного подустали стойки амортизаторов и шаровые тяги.
Еще раз было заменено маслов в двиге почти 8 литров (первый раз было Castrol 5W40 potom Aral 5W40) что удивило уровень не упал, т.е за 3000 км двиг масло не съел нисколько, естественно по дороге уровень котролировался.
Извиняюсь что забыл указать пробег авто был на момент покупки 182000 км, сейчас 192000, для сравнения ауди со своим двигом АСК 2.8 30 клапанным ела масло 100-200 грамм на 1000 км. Еще нюанс на ауди двиг алюминиевый а на мерсе железный. Что надежней конечно. Рядная шестерка М104.
Еще на ауди 4 ступенчатый автомат на мерсе 5 ступка 722 серии кажется. Что отражается на расходе топлива конечно, на мерсе или так же или меньше, специально не замерял. Сужу по оборотам двигателя, ауди 100 км 2300, мерc100 км 2000, и так далее.
Так же управляемость на мерсе лучше чем на ауди, сказывается независимая подвеска, крены в поворотах меньше, парусность тоже меньше. Задний привод имеет свои особенности конечно зимой, не любит резких разгонов тапка в пол, и движений рулем, рысканий.
В машинах ценю надежность и доступность запчастей, не люблю ждать и терять нервы и время из-за поломки. В нашем городе много точек продажи запчастей на мерсы, есть почти все.
Цены на запчасти тоже приемлемые.
Шаровые опоры Монро Бельгия 20 баков каждая стойки тоже Монро 70-80 обам каждая, колодки 25 баков комплект. Вентилятор печки тоже поменял, старый замыкал, коротил.
, 200 баков, регулятор оборотов вентилятора 100 баков. Печка перестала дуть.
Вот в принципе и все поломки. Ну и лампочки само собой.