Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1991

Мерседес Е-класс 1991 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42359
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.6
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 103160 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9л трасса, 15-17л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Оригинальная!
Цвет кузова: Жемчужно-голубой. Небесного цвета в общем.
Цвет салона: Темно-синий.
Салон: Без наворотов!
Кузов: Есть люк!
Ходовая часть: Задняя подвеска полностью независимая, многорычажная. Передняя мак ферсон.
Двигатель: Классический рядный 6-цилиндровый 1-распредвальный 160л.с. Впрыск электронно-механический KE-Jentronic.
Приветствую всех мерсоводов и других автолюбителей! Вот моя история, как я дошел до мерседеса.
Искал осенью 2009г подходящий автомобиль, первый автомобиль. Все советовали первую машину российскую, мол наберешься опыта, раздолбаешь итд, но себя я знаю, как с рулем в руках родился. Рассматривал российский автопром, но кроме жигулей, если честно, а конкретно копейки, никогда ничего не нравилось, да и я не чувствовал себя комфортно в ладах, упирался головой в крышу всегда, так что ВАЗы отпали сразу. Решил подобрать иномарку. Я не критичен к расположению руля. Из японских всегда нравились Mark2, Chaser, Cefiro, Laurel, Crown, но подобрать под имеющийся бюджет ничего не смог, все норм машинки были от 160тыс и выше. Японки тоже отпали, ниче не нашел подходящего под бюджет и по вкусу одновременно. Полистал на е1 вольвы чемоданы, но потом как-то отпало желание работать на зч. Среди бмв тож ниче толкового не нашел. И тут меня товарищ натолкнул на Мерседес Е-класса. Первой машиной на смотринах был 123 белого цвета, под сугробом. Хозя его еле запустил. Ну кузов конечно норм для машины 82года, но начинка требовала серьезного внимания и ремонта. Сделал я кружок по стоянке на нем и попрощался со 123м.
Потом смотрели 124, ездили аж в Алапаевск, там созерцали жуткое ведро, с гнилыми крыльями, без защиты картера, под капотом черти че: вискомуфта хрен знает как работает, крыльчатки вентилятора нет, воздушного патрубка к радиатору нет, движок колбасит жутко аж капот подпрыгивает, трещит как дизель (хотя бензиновый), глушитель от нивы, ржавый кошмар, дымит черным дымом. Сделали вывод, что там половина цилиндров не работает и уехали подальше обратно в Екб.
Дальше попался неплохой вариант, черный, тонированый, 2.6л, но уж больно салон убитый и бок мятый по периметру. В топку. Вот я листаю, листаю е1 и вижу его. Жемчужно-голубой, внешне все норм, только крышка багажника требует перекраски. В тот же вечер встретился с хозяином, прокатились, осмотрел, все понравилось. На сл.день еще раз посмотрели его с товарищем при дневном свете и решили брать его. В тот же день я стал владельцем немецкого авто.
Все в машине сделано с умом. Салон в хорошем состоянии. Только водительское протерто сбоку (болезнь всех 124х). Сразу понравилась работа подвески, очень мягкая, понравилась посадка (достаточно высокая) так что на бордюр или горку без проблем. Двигатель отлично тянет, как паровоз, на 2й передаче можно разгонять до 90кмч. По кузову коррозия только в проблемных местах: арки задних колес, пороги. Автомобиль оказался очень надежный. В таком классе я не встречал авто, которое могло бы сравниться с 124м.
Поломки были, есть и будут всегда у любой машины, вопрос лишь в том, каков ресурс деталей. Как оказалось, в местном сервисном центре УД на Раевского 13 эту машину знают, как облупленую и первый мой визит был, когда двигатель начало слегка потряхивать. Сначала мне не поверили, ибо как мне сказали "За машиной ухаживали, во время все менялось!". Еще бы, оба бывших владельца ремонтировали ее только в УД. Купил я ее, кстати у сына мастера. Сделали раскоксовку двигателя и все прошло. Почему-то расход по спидометру был 20литров, хотя должен быть 15л. В сервисе все проверили на 20раз и не нашли причину. Причина выяснилась через год. Стоял спидометр от старого редуктора. Узнал я это, когда попал в Мерседес-Клуб Урал. Там познакомился с бывшим владельцем, который знает все про эту машину. Вот он то и сказал мне про спидометр. Взял я у него спидометр от моего редуктора и переставил. Расход теперь правильный. Восстановил реальный пробег. Он уже под 500тыс. Перечислю все, что сделал за 1,5года.
1.Воздушный фильтр Champion - 500р. Менял сам.
2.Топливные форсунки BOSCH черные - 6000р за 6штук. (форсунки отходили 120тыс вместо положеных 60тыс., половина форсунок просто лила а не распыляла. Регулярная промывка топливной системы продлила им жизнь вдвое). Форсунки менял в сервисе УД.
3.Лямбда-зонд BOSCH - 1500р. Меняли попутно с форсунками.
После замены форсунок и установки новой лямбды работа двигателя стала очень ровной.
4.Передный правый подшипник SWAG - 700р. Менял в сервисе, дешего очень.
5.Задний правый подшипник FEBI - 1000р. Стоял заводской. Отходил больше 400тыс км
6.Задние тормозные диски FEBI - 1000р. Менял сам.
7.Задние колодки+передние ZIMMERMANN - 1600р. Менял в сервисе, недорого.
8.Задние верхние рычаги(по 2 на каждую сторону) FEBI + интегральные саленблоки (по 1 на каждую сторону) Lemferder - 3600р. Менял со знакомым.
9.Саленблоки кулисы МКПП  оригинал - 500р за пару и еще заменил сломаный стакан пружины (заказывал у оф.дилера за 200р). Менял все сам.
10.Менял пружину главного цилиндра сцепления (как оказалось стояла вазовская и со временем разломилась на 6частей) обошлось бесплатно, подарили оригинальный старый цилиндр. Менял сам.
11.При вытаскивании из сугроба был сломан задний левый фонарь, так что пришлось купить за 600р по обьявлению, оригинал.
12.Передние крайние втулки стабилизатора оригинал - около 500р + 400р работа в сервисе. Хорошо сам не полез, один болт пришел в негодность.
13.Сальник хвостовика заднего редуктора оригинал - 500р. Меняли в сервисе, недорого, около 500р.
14.Свечи новые BERU Z7 6штук - 480р. Естественно сам.
15.Ремонт генератора (маячила лампочка АКБ, хотя зарядка была норм). Диодный мост 1700р, подшипник первичный NSK 700р, вторичный подшипник SWAG-рублей 250-300р, щетки-100р, контактная группа (медные кольца) рублей 300 вроде. Менял все сам.
16.Новая щетка дворника BOSCH - 700р.
17.ГУР по обьявлению с оригинальным знаком аварийки за 2500р.
С ГУРом вообще "везет". Сначала отломился шкив ГУРа. Машина была когда-то в аварии и лонжерон ударил в гур, вал видимо был треснут. Да еще и перед отъездом на юг. Спасибо огромное Ване, бывшему хозе, дал в пользование ГУР с донора. Гур оказался гудящий, но полностью рабочий. Это радует. С гудящим ГУРом на сл.день поехали с семьей на юг.
По приезду начал искать другой ГУР, изрядно надоел этот вой. Нашел за 2500р. Все стало норм. Зимой порвало патрубок обратки ГУРа, тут же заменил, обошлось в 50р. И вот уже в апреле этого года, услышал легкое гудение. Глянул в бачок, а там масла почти нет. Срочно долил, доехал до дому, смотрю под капот, оказывается потек шланг высокого давления. Ну а что вы хотите, шлангу 24года и он с донора. Снял шланг, отдал в ремонт, за 1000р обжали новым шлангом, крутым. Но гур все равно слегка гудит(((((увы, видать успел хапануть воздуха. Щас буду думать чего делать, или опять гур искать или этот разбирать и шлифовать камеру.
18.Два топливных насоса по 3800р каждый, фирмы Pierburg. Стояли BOSCH гудящий и Pierburg старый. Вот решил Боша заменить, заменил. Внезапно заклинило старый Пирбург, как оказалось, ему лет 5. Заказал еще один Пирбург. Вот такие вот дела.
Послезавтра заменю переднюю правую шаровую, начала скрипеть. Заказывал Lemferder за 700р.
В принципе в основном менялись расходные детали, особо ничего серьезного, кроме ГУРа, т.к. уж очень утомительное занятие, снимать и ставить ГУР.
Хочется покрасить багажник, только вот финансы не позволяют. В планах заказать крутые чехлы (видел в нашем клубе у одного мерсовода такие, с вышивками мерсовскими) салон 5тысяч с подголовниками.
Немного глючит люк, надо разбирать смазывать. Неудачный механизм на всех 124х. Исправлено было уже на очкариках.
Комплектация простейшая, 2.6 на механике это круто, никакого электропакета, зато люк.
Да был бы свой гараж, заработок побольше, яб довел до идеала. Но пока что так...потихоньку.
Моторное масло лил всегда полусинтетику 10.40. Был жор масла (уставшие поршневые кольца и маслосьемные колпачки). Давление масла всегда было 1,2-1,5. Теперь по совету одного хорошего человека залил Мобил синтетику 10.60. Очень радует верхний индекс, масло на горячую более густое, чем 10.40. Жор масла упал, пробег 1500км после замены, уровень чуть ниже максимума. Давление масла 1,5-2 очка, бывает и 2,2. В общем масло пришлось как раз.
Зимой после замены форсунок всегда заводил нормально. До -25 на прогрев не ставлю. Завожусь сам. Ниже -25 ставлю на прогрев по температуре двигателя (-20).
Провел небольшую модификацию противотуманок, чтоб можно было включать только их при езде днем, очень удобно.
Мерседес радует каждый день. Проезжаю в принципе везде, посадка высокая, резина 1956515. Если застрял, вылез сам. Владея данным авто, надо быть немного цемцем, т.к. просто так в мерседесе ничего нет, когда косается ремонта.
В целом, я очень доволен. Пробег уже почти 500тыс. Двигатель тянет, когда надо - летит!
Вот в принципе весь мой рассказ о моем 124м! Следующая машина если будет, то только мерседес, скорее всего 140 или 126.
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути! :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 984
Отзыв Хороший!!! МерсиоНо 5!
22
2
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 94
Хороший Мерс! За него пятак!
20
3
Ответить
    
Сообщений: 59
5
14
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
уууу первый за сегодня немец, легендарный Е-шка, да ещё и 91 года, да ещё в таком норм состоянии, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
18
3
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
Мерседес 124 и 140 всегда будут смотреться представительно и серьезно. Их всегда можно узнать. Классика Даймлера.
24
1
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
Один раз оторвали мерсозвезду с капота. Купил сьемную, очень качественную. Выдергиваешь_появляется заглушка с мерсозвездой. Классная штука :)
15
1
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
Вообще мне очень нравится цвет, фирменный и достаточно редкий. Кто-то мне говорил, что когда выпускали 124е на всех рекламных щитах был именно такой: голубой верх и синий низ.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Хороший аппарат!доводи до ума!Сам катаюсь на 140 и радуюсь!Вечные авто если следить!удачи)))5
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 268
Машина отличная. У отца такой был года 4 - проблем вообще не было.

А 126ой не надо - они хоть и красивые, но не такие надежные как 124ые. А 140ой найти в хорошем состоянии не просто - почти все машины с нелегким прошлым.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Раритет )
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
жаль машинку
даЁшь!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3838
Судя по отзыву,не очень прежний хозяин за ним следил,или не успел все доделать,хотя,когда такая машинка в порядке,ее редко продают.Автору за такое отношение к моему любимому 124 только пятак!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2489
5 автору и 5 машине!!!
Мотор всё таки надо помыть....
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
LEHAch88:
5 автору и 5 машине!!!
Мотор всё таки надо помыть....
прикинь,у мну тоже грязный,мыть боюсь,датчики,мятчики,провода кругом!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
paxa_virus:
Судя по отзыву,не очень прежний хозяин за ним следил,или не успел все доделать,хотя,когда такая машинка в порядке,ее редко продают.Автору за такое отношение к моему любимому 124 только пятак!!!
я купил ее у парня, который машины меняет каждые пол года, а он купил ее у моего нынешнего одноклубника. Вот он ее восстанавливал после серьезного дтп. Все менял во время. Некоторые детали просто были заводские еще и уже им пришел конец. Но ресурс у деталей очень долгий, очень, раз поменял и забыл на 100тыс как с подвеской например.
2
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
paxa_virus:
прикинь,у мну тоже грязный,мыть боюсь,датчики,мятчики,провода кругом!!!
щас там все прилично, все протерто, но не мыл, мыл только радиатор. Бояться мыться не надо, охлаждаться будет плохо, если сильно грязный.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
zepterpro:
я купил ее у парня, который машины меняет каждые пол года, а он купил ее у моего нынешнего одноклубника. Вот он ее восстанавливал после серьезного дтп. Все менял во время. Некоторые детали просто были заводские еще и уже им пришел конец. Но ресурс у деталей очень долгий, очень, раз поменял и забыл на 100тыс как с подвеской например.
ну мне можешь не расказывать про детали,у меня 190,все знаю.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7599
Седня в Топ Гир такого показывали)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
NiKiTa_BT:
Седня в Топ Гир такого показывали)))
там часто старых меринов показывают,особенно эс класс,ну или наоборот,совсем новинки!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Привет, земляк!!!
Держи пять!
Я тебя видел в городе. Низ синий, верх голубой? Значит-твой!
Чехлы где будешь заказывать? На свою Шкоду тоже хочу.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
1
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Земляку, да за такой мерс тока 5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
1
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
Макс665:
Привет, земляк!!! Держи пять! Я тебя видел в городе. Низ синий, верх голубой? Значит-твой! Чехлы где будешь заказывать? На свою Шкоду тоже хочу.
Привет! Да, именно мой, как на фотографиях. Чехлы я не знаю где, одноклубник заказывал где-то, получилось офигенно. Надо будет узнать, где заказывал.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
Классический кузов, лет 8 назад был моей несбыточной мечтой!!! 5 баллов за машинку и за отзыв, мерс есть мерс!!
Кто ищет, тот обрящет...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 628
А с багажником,что?Или он просто мокрый?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
багажник был плохо покрашен, краска отпала
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Автор если не трудно: на что надо смотреть и куда заглядывать при осмотре 124?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
0096:
Автор если не трудно: на что надо смотреть и куда заглядывать при осмотре 124?
зайди ко мне,у меня 190,тоже самое,только сегодня отзыв дополнил как раз о проблемах,у 124+ еще впрыск может мозг парить,т.к.рассчитан на 8 лет службы!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
0096:
Автор если не трудно: на что надо смотреть и куда заглядывать при осмотре 124?
при первом взгляде конечно состояние кузова, легкими постукиваниями пальцев по кузову можно найти, где шпатлевка, т.е был битый или нет. Смотреть кромки арок колес, они никогда ничем не защищались, это слабое место, смотреть пороги, еще лучше днище поглядеть. Если не разбираешься в двигателях, то лучше загнать в сервис. Если брать дорестайл, то будет система впрыска джетроник, она капризная, надо регулярно промывать-заливать в бак промывку. Если бюджет позволяет, то лучше купить рестайл на 104моторе, уложишься в 300тыс спокойно, и состояние по такой цене должно быть шикарное. Лучше конечно смотреть со знающим человеком. Полазий по сайтам, например oldmerin.net, mbclub-ural.ru Желаю найти достойный аппарат.
а на гения, который не переваривает классику можно не обращать внимания. Всегда найдется выскочка:)доказывать таким ниче не надо, пустая трата времени.
7
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
спасибо за советы!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
Для MissingAngel
Давайте пугать тут никого не будем,насчет того,что я высказался не корректно,я согласен,погорячился,официальн о извиняюсь.Вам нас действительно не понять,а 124 является действительно легендой,эталоном надежности,комфорта,стиля для своего времени.Именно такие авто считаются классикой автомобилестроения-вольво 850 ,мерседес 123 и 124,фольц гольф и пассат,бмв 3 и 5 серии конца 80,джип грант чероки,ауди 80(бочка)-это классика,признанная во всем мире миллионами людей,назовите мне японскую марку,к которой так же относятся во всем мире.Кто со мной согласен,жду плюсов!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
27
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
paxa_virus:
Для MissingAngel
Давайте пугать тут никого не будем,насчет того,что я высказался не корректно,я согласен,погорячился,официальн о извиняюсь.Вам нас действительно не понять,а 124 является действительно легендой,эталоном надежности,комфорта,стиля для своего времени.Именно такие авто считаются классикой автомобилестроения-вольво 850 ,мерседес 123 и 124,фольц гольф и пассат,бмв 3 и 5 серии конца 80,джип грант чероки,ауди 80(бочка)-это классика,признанная во всем мире миллионами людей,назовите мне японскую марку,к которой так же относятся во всем мире.Кто со мной согласен,жду плюсов!!!
+1!
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
paxa_virus:
Для MissingAngel
Давайте пугать тут никого не будем,насчет того,что я высказался не корректно,я согласен,погорячился,официальн о извиняюсь.Вам нас действительно не понять,а 124 является действительно легендой,эталоном надежности,комфорта,стиля для своего времени.Именно такие авто считаются классикой автомобилестроения-вольво 850 ,мерседес 123 и 124,фольц гольф и пассат,бмв 3 и 5 серии конца 80,джип грант чероки,ауди 80(бочка)-это классика,признанная во всем мире миллионами людей,назовите мне японскую марку,к которой так же относятся во всем мире.Кто со мной согласен,жду плюсов!!!
+1, немцы 80-90ых - как танки, 10-20-30 лет эксплуатации не предел, пробеги по 500 тыс. км., к тому же смотанные несколько раз, оцинкованные кузова из настоящей стали просто неубиваемы, мягкая подвеска, да и вообще вся ходовка просто сказка как и салон, эхххх умели же раньше делать действительно вечные автомобили!!!!................ ........а что сейчас?, а сейчас будут одни Ё-мобили выпускаться и не только у нас, а вообще во всём мире из пластмассы и едущих от батарейки =((( печаль
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
WildWest18:
+1, немцы 80-90ых - как танки, 10-20-30 лет эксплуатации не предел, пробеги по 500 тыс. км., к тому же смотанные несколько раз, оцинкованные кузова из настоящей стали просто неубиваемы, мягкая подвеска, да и вообще вся ходовка просто сказка как и салон, эхххх умели же раньше делать действительно вечные автомобили!!!!................ ........а что сейчас?, а сейчас будут одни Ё-мобили выпускаться и не только у нас, а вообще во всём мире из пластмассы и едущих от батарейки =((( печаль
жму руку!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
paxa_virus:
жму руку!!!
+1)))))
3
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
paxa_virus:
Для MissingAngel Давайте пугать тут никого не будем,насчет того,что я высказался не корректно,я согласен,погорячился,официальн о извиняюсь.Вам нас действительно не понять,а 124 является действительно легендой,эталоном надежности,комфорта,стиля для своего времени.Именно такие авто считаются классикой автомобилестроения-вольво 850 ,мерседес 123 и 124,фольц гольф и пассат,бмв 3 и 5 серии конца 80,джип грант чероки,ауди 80(бочка)-это классика,признанная во всем мире миллионами людей,назовите мне японскую марку,к которой так же относятся во всем мире.Кто со мной согласен,жду плюсов!!!
Бесспорно!
А ведь что самое главное в автомобиле? Жизнь человека! Мерседес Е-класса всегда справлялся с этим! По данным статистики, самой безопасной иномаркой в мире признан мерс е-класса. Сколько историй, сколько рассказов. Например в Питере 124 купе столкнулась с таурегом, таурегу морду вхлам, 124 пострадал не так сильно внешне, но кузов слегка увело к сожалению. Водитель 124отделался легким испугом, даже подушки не сработали, только пневмопатроны, у водителя таурега лицо разбито. У нас на Чусовском тракте 190й вылетел с трассы и летал от дерева к дереву, от удара вылетел двигатель, морда вхлам, салон абсолютно не пострадал, водитель и пассажиры сбежали с места дтп. И это лишь малая часть, что я видел. Делаем выводы. Мерседес всегда спасает жизнь человека.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Эх красотень 124.... До сих пор мечтаю о 124 Е500)) как в такси 1ом))
шайтанама..
3
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
а мне нравятся и немцы, и вольво s80 99года именно, и японцы некоторые (марк 2, чейзер, краун, креста, цефиро, лаурел), кое какие джипы, ну а американцев я просто обожаю (додж чарджер 67года, шевроле камаро, шевроле шевелл, шевроле импала, плимут, в общем мускул кары, а еще линкольн таун кар, кадиллак девиль, флитвуд, линкольн марк4 континенталь, понтиак гранд вилль, в общем американский фулл сайз и мускул кары это моя страсть).
Мне вот без разницы, где у машины руль, хоть слева, хоть справа, да хоть посередине, не критично. На всякое авто найдется свой покупатель.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3838
zepterpro:
а мне нравятся и немцы, и вольво s80 99года именно, и японцы некоторые (марк 2, чейзер, краун, креста, цефиро, лаурел), кое какие джипы, ну а американцев я просто обожаю (додж чарджер 67года, шевроле камаро, шевроле шевелл, шевроле импала, плимут, в общем мускул кары, а еще линкольн таун кар, кадиллак девиль, флитвуд, линкольн марк4 континенталь, понтиак гранд вилль, в общем американский фулл сайз и мускул кары это моя страсть).
Мне вот без разницы, где у машины руль, хоть слева, хоть справа, да хоть посередине, не критично. На всякое авто найдется свой покупатель.
да и спорить с этим смысла нет,есть люди,для которых запар лучшая машина,и это понятно.Я тоже за свободный выбор,выбирай что хочешь,но и уважай выбор других,поэтому я и не понимаю,зачем за нормальный отзыв и нормальную тачку единицу ставить!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 40
АВТОРУ За авто держи червонец!!! За отзыв-много дать не могу- очень режут глаза цифры затрат. Если опустить шкурные дела- за отзыв держи-червонец.А за волю к победе-держи орден. Спросишь -почему так? Отвечаю судьбы у наших коней как под копирку.Знаю что говорю. О своем отзыв готовлю-скоро будем. С УВАЖЕНИЕМ к автору исообществу"царь"
3
 
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
да это поменял то не много, естественный износ, детали служили верой и правдой годами, ресурс задних рычагов например был на пороге 200тыс., форсунки 120тыс (ресурс 60), генератор тупо заливало водой от луж (не было защиты) ну итд. Самое красивое то, что цены мизерные, а ресурс большой!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
для Сибиряков-мерсоводов есть группа https://forums.drom.ru/groups/5...
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 40
Выражаю благодарность модератору за то что убрал перепалку на страничке С УВАЖЕНИЕМ "царь"
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
1.Воздушный фильтр Champion - 500р. Менял сам.
2.Топливные форсунки BOSCH черные - 6000р за 6штук. (форсунки отходили 120тыс вместо положеных 60тыс., половина форсунок просто лила а не распыляла. Регулярная промывка топливной системы продлила им жизнь вдвое). Форсунки менял в сервисе УД.
3.Лямбда-зонд BOSCH - 1500р. Меняли попутно с форсунками.
После замены форсунок и установки новой лямбды работа двигателя стала очень ровной.
4.Передный правый подшипник SWAG - 700р. Менял в сервисе, дешего очень.
5.Задний правый подшипник FEBI - 1000р. Стоял заводской. Отходил больше 400тыс км
6.Задние тормозные диски FEBI - 1000р. Менял сам.
7.Задние колодки+передние ZIMMERMANN - 1600р. Менял в сервисе, недорого.
8.Задние верхние рычаги(по 2 на каждую сторону) FEBI + интегральные саленблоки (по 1 на каждую сторону) Lemferder - 3600р. Менял со знакомым.
9.Саленблоки кулисы МКПП оригинал - 500р за пару и еще заменил сломаный стакан пружины (заказывал у оф.дилера за 200р). Менял все сам.
10.Менял пружину главного цилиндра сцепления (как оказалось стояла вазовская и со временем разломилась на 6частей) обошлось бесплатно, подарили оригинальный старый цилиндр. Менял сам.
11.При вытаскивании из сугроба был сломан задний левый фонарь, так что пришлось купить за 600р по обьявлению, оригинал.
12.Передние крайние втулки стабилизатора оригинал - около 500р + 400р работа в сервисе. Хорошо сам не полез, один болт пришел в негодность.
13.Сальник хвостовика заднего редуктора оригинал - 500р. Меняли в сервисе, недорого, около 500р.
14.Свечи новые BERU Z7 6штук - 480р. Естественно сам.
15.Ремонт генератора (маячила лампочка АКБ, хотя зарядка была норм). Диодный мост 1700р, подшипник первичный NSK 700р, вторичный подшипник SWAG-рублей 250-300р, щетки-100р, контактная группа (медные кольца) рублей 300 вроде. Менял все сам.
16.Новая щетка дворника BOSCH - 700р.
17.ГУР по обьявлению с оригинальным знаком аварийки за 2500р.
С ГУРом вообще "везет". Сначала отломился шкив ГУРа. Машина была когда-то в аварии и лонжерон ударил в гур, вал видимо был треснут. Да еще и перед отъездом на юг. Спасибо огромное Ване, бывшему хозе, дал в пользование ГУР с донора. Гур оказался гудящий, но полностью рабочий. Это радует. С гудящим ГУРом на сл.день поехали с семьей на юг.
По приезду начал искать другой ГУР, изрядно надоел этот вой. Нашел за 2500р. Все стало норм. Зимой порвало патрубок обратки ГУРа, тут же заменил, обошлось в 50р. И вот уже в апреле этого года, услышал легкое гудение. Глянул в бачок, а там масла почти нет. Срочно долил, доехал до дому, смотрю под капот, оказывается потек шланг высокого давления. Ну а что вы хотите, шлангу 24года и он с донора. Снял шланг, отдал в ремонт, за 1000р обжали новым шлангом, крутым. Но гур все равно слегка гудит(((((увы, видать успел хапануть воздуха. Щас буду думать чего делать, или опять гур искать или этот разбирать и шлифовать камеру.
18.Два топливных насоса по 3800р каждый, фирмы Pierburg

Я на старушке королле 1992 г за восемь месяцев ежедневной езды только сгоревшую лягуху за 300 рупий поменял, да и то досталась от прежнего хозяина.А тут ездить и думать, что сломается завтра - нервы железные надо иметь.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
YanY:
1.Воздушный фильтр Champion - 500р. Менял сам.
2.Топливные форсунки BOSCH черные - 6000р за 6штук. (форсунки отходили 120тыс вместо положеных 60тыс., половина форсунок просто лила а не распыляла. Регулярная промывка топливной системы продлила им жизнь вдвое). Форсунки менял в сервисе УД.
3.Лямбда-зонд BOSCH - 1500р. Меняли попутно с форсунками.
После замены форсунок и установки новой лямбды работа двигателя стала очень ровной.
4.Передный правый подшипник SWAG - 700р. Менял в сервисе, дешего очень.
5.Задний правый подшипник FEBI - 1000р. Стоял заводской. Отходил больше 400тыс км
6.Задние тормозные диски FEBI - 1000р. Менял сам.
7.Задние колодки+передние ZIMMERMANN - 1600р. Менял в сервисе, недорого.
8.Задние верхние рычаги(по 2 на каждую сторону) FEBI + интегральные саленблоки (по 1 на каждую сторону) Lemferder - 3600р. Менял со знакомым.
9.Саленблоки кулисы МКПП оригинал - 500р за пару и еще заменил сломаный стакан пружины (заказывал у оф.дилера за 200р). Менял все сам.
10.Менял пружину главного цилиндра сцепления (как оказалось стояла вазовская и со временем разломилась на 6частей) обошлось бесплатно, подарили оригинальный старый цилиндр. Менял сам.
11.При вытаскивании из сугроба был сломан задний левый фонарь, так что пришлось купить за 600р по обьявлению, оригинал.
12.Передние крайние втулки стабилизатора оригинал - около 500р + 400р работа в сервисе. Хорошо сам не полез, один болт пришел в негодность.
13.Сальник хвостовика заднего редуктора оригинал - 500р. Меняли в сервисе, недорого, около 500р.
14.Свечи новые BERU Z7 6штук - 480р. Естественно сам.
15.Ремонт генератора (маячила лампочка АКБ, хотя зарядка была норм). Диодный мост 1700р, подшипник первичный NSK 700р, вторичный подшипник SWAG-рублей 250-300р, щетки-100р, контактная группа (медные кольца) рублей 300 вроде. Менял все сам.
16.Новая щетка дворника BOSCH - 700р.
17.ГУР по обьявлению с оригинальным знаком аварийки за 2500р.
С ГУРом вообще "везет". Сначала отломился шкив ГУРа. Машина была когда-то в аварии и лонжерон ударил в гур, вал видимо был треснут. Да еще и перед отъездом на юг. Спасибо огромное Ване, бывшему хозе, дал в пользование ГУР с донора. Гур оказался гудящий, но полностью рабочий. Это радует. С гудящим ГУРом на сл.день поехали с семьей на юг.
По приезду начал искать другой ГУР, изрядно надоел этот вой. Нашел за 2500р. Все стало норм. Зимой порвало патрубок обратки ГУРа, тут же заменил, обошлось в 50р. И вот уже в апреле этого года, услышал легкое гудение. Глянул в бачок, а там масла почти нет. Срочно долил, доехал до дому, смотрю под капот, оказывается потек шланг высокого давления. Ну а что вы хотите, шлангу 24года и он с донора. Снял шланг, отдал в ремонт, за 1000р обжали новым шлангом, крутым. Но гур все равно слегка гудит(((((увы, видать успел хапануть воздуха. Щас буду думать чего делать, или опять гур искать или этот разбирать и шлифовать камеру.
18.Два топливных насоса по 3800р каждый, фирмы Pierburg
Я на старушке королле 1992 г за восемь месяцев ежедневной езды только сгоревшую лягуху за 300 рупий поменял, да и то досталась от прежнего хозяина.А тут ездить и думать, что сломается завтра - нервы железные надо иметь.
ну и,тут список только расходников,которые полюбому с года выпуска не меняли,дальше то чо???
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
стоял перед выбором, брать мерина 124го, или кольт-короллу опять.... почитал в отзывах, сколько мериндосы денег сьедают, и пойду ка я наверное опять короллообразное возьму
1
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
"8.Задние верхние рычаги(по 2 на каждую сторону) FEBI + интегральные саленблоки (по 1 на каждую сторону) Lemferder - 3600р. Менял со знакомым." 3600,это за один рычаг?или за все что перечислил в пункте?
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
2
Ответить
   
Царицын-Сталинград
Сообщений: 17
Это за все 3600р.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
За камфорт не жалко деньги отдавать ...
За отзыв 5+ красава !
Уда4и тебе , на неделе такой же куплю , только с тюнингом от Ларенсер :)
4 X 4
2
 
Ответить
Димитровград
Сообщений: 3
Привет всем МЕРСОВОДАМ. Хочу попросить у Вас совета. Значит так, год 1992, двигатель 2.6, коробка механика, цвет - белый.Пробег на спидометре около 170 000 руб.Цена 200 000 руб. Сколько хозяев не знаю. Мужик знакомый, клянется, что машина в порядке и ездить можно без вложений, за исключением замены масел. Ходовку делал год назад полностью (замена сайлентов и т.д.).Резина отходила один сезон. Хочется конечно поездить на классике мирового автопрома, но гложут сомнения. Машину смотрел недавно. В порядке с виду. Не заводили. Обещает новый аккумулятор. Видно что не мучили Штутгардца. Ровненькая вся. Внутри без лишних зазорчиков и т.д. Стоит родная акустика. В принципе с виду понравилась (я имею ввиду состояние), он конечно-же красив ))), да и под капотом чисто, без подтеков.
Теперь к Вам, уважаемые. Дайте пож-та несколько советов на что обратить внимание, как проверить реальный пробег и вообще как мне дилетанту в отношении мерседесов получить наиболее полную информацию об этом авто, чтобы принять решение.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
LEVON 124:
Привет всем МЕРСОВОДАМ. Хочу попросить у Вас совета. Значит так, год 1992, двигатель 2.6, коробка механика, цвет - белый.Пробег на спидометре около 170 000 руб.Цена 200 000 руб. Сколько хозяев не знаю. Мужик знакомый, клянется, что машина в порядке и ездить можно без вложений, за исключением замены масел. Ходовку делал год назад полностью (замена сайлентов и т.д.).Резина отходила один сезон. Хочется конечно поездить на классике мирового автопрома, но гложут сомнения. Машину смотрел недавно. В порядке с виду. Не заводили. Обещает новый аккумулятор. Видно что не мучили Штутгардца. Ровненькая вся. Внутри без лишних зазорчиков и т.д. Стоит родная акустика. В принципе с виду понравилась (я имею ввиду состояние), он конечно-же красив ))), да и под капотом чисто, без подтеков.
Теперь к Вам, уважаемые. Дайте пож-та несколько советов на что обратить внимание, как проверить реальный пробег и вообще как мне дилетанту в отношении мерседесов получить наиболее полную информацию об этом авто, чтобы принять решение.
Ну,заведи его сначала :)
Проверь вин в инете
Вообще,зайди на олдмерин.нет,там мерсоводов полно,дельное чо нить посоветуют!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
Житикара
Сообщений: 2
привет у меня такой же мерседес.моя проблема в том что в морозы машина не заводиться,я думаю что проблема в инжекторе ,а как думаете вы а?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3838
Талгат..:
привет у меня такой же мерседес.моя проблема в том что в морозы машина не заводиться,я думаю что проблема в инжекторе ,а как думаете вы а?
Двига то какая?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Житикара
Сообщений: 2
двигатель 103-6-целиндровый инжектор паук....
1
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Отличный аппарат, у самого такой-же 124, только 86 год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1991 в России