Доброго времени суток. Пишу свой второй отзыв (первый про Самсунг СМ5).Достался мне этот мерин на холяву так что перейдем к описанию эксплуатации.
1. Внешний вид.
Дизайн лупаря всегда считался красивым, здесь слова будут лишними. Добавлю лишь, что мой пепелац был слегка битым по левой стороне – крыло, нижняя часть водительской двери. Это я не сразу заметил. Через пол года после приобретения эти места стали цвести.
Фары светили плохо из-за потускневших стекол. Пришлось полировать, и ставить мощные лампы (100ватт). Ездить стало приятнее.
2. Салон. Все было хорошо, когда машина мне досталась осенью. Но с наступлением зимы стало «весело». Почему спросите вы… Да потому что комплектация сего авто была ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ. Сами посудите: кожаный салон, подогревов нет. Астана признана 2-й столицей в мире по суровости климата, летом +40, зимой -40. Моя пятая точка мягко говоря о..уевала от свежести Астанинских утров. Потом мою голову все-таки осенило купить меховые накладки на передние седения, на задние денег не хватило (зато когда утром пассажиры садились на задние сидения то их мгновенно взбадривало, если они были в полусонном состоянии то сразу же просыпались, в разум пробивалась ясность и т. д.). Но через некоторое время знаменитая мерсовская печка и теплоизоляция исправляет это недоразумение.
Продолжу рассказывать про издевательскую комплектацию…С наступлением весны стало легче, но не на долго. Когда температура воздуха стала зашкаливать за 30 градусов стало снова «весело», даже очень. Дело в том что в авто не был предусмотрен кондиционер. Люк бы спас? может… Но его тоже НЕТ! А еще плюс ко всему машина ТЕМНОГО цвета. Короче вот такая микроволновка получилась. Дальше будете смеятся. Наверно многие слышали про «отказоустойчивость» электрических подъемников стекол лупарей. Так вот летом на водительской двери он самый сломался.
Теперь о хорошем. Очень порадовало освещение салона, качество отделки, 12 динамиков с уселком давали приятный звук. Шумоизоляция на высоте. Сиденья очень комфортные, при дальней поездке не устаешь.
3. Двигатель. 111 движок, наверно самый удачный движок тех времен. Масло не ел вообще. Но 2 литра как вы понимаете не давали возможности чувствовать себя уверенно на дороге. При разгоне с места может еще терпимо, но потом при обгоне вообще никак. Расход был таким же как и на лупарях с объемом 2,3 и чуть меньше как на 2,8. И вообще спорное решение ставить на тяжеловесный мерин такой движок.
4. Ходовые характериситики. Ну здесь все гуд. Ходовка у мерса вообще Кайф. С неровностями справляется на УРА. Их вообще не ощущаешь. Плывет. За все время менял лишь «Серьги» и втулки стабилизатора. Ездил как и по хорошим дорогам так и по колдобинам. Очень удивлен, ходовка не убиваемая. Но наверно это до поры до времени. Если же она развалится, думаю «секса» с ней будет предостаточно.
А вот редуктор все-таки меня подвел. Вернее этому причиной была моя непосредственная голова. До этого ездил только не переднем приводе, а когда достался мерин даже и не додумался посмотреть мост. Зимой на трассе масло выдавило и ему пришел крантец. Ну теперь буду знать.
В целом, если брать такую машину в полной комплектации и в отличном состоянии, то можно лет 5 ездить и не бздеть. Хоть и машина устарела, но на дорогах все еще уважают. Осталось лишь желание взять того кто придумал эту комплектацию, посадить в мерин в 40 градусную жару и пусть себе варится!
Вроде все. Если что то еще вспомню, то допишу.