И снова здравствуйте.
Решил отписаться про первый ремонт. Начну с того что гудел не рудуктор, а задний правый ступичный подшипник, как выяснилось он пребывал в плачевном состоянии. Что касается редуктора, то он в хорошем состоянии, масло норм, ездить будет еще долго. Ступичный подшипник по магазинам не нашел, пришлось заказывать. Обошелся в 794р + замена 1000р.
Теперь о кузове. Под передними крыльями были рыжики и небольшая дырочка, пришел в сервис к кузовщикам говорят за все про всё 3000 , машину передал в их руки....
Ну вот и встал Мерин(((
ехал я спокойно двигатель заглох и больше не заводился. ощущение было что саляра не поступает , стал на тнвд грешить.
пришлось тащить машину в гараж
притащил. хорошо. снял форсунк проверил тнвд, саляра идёт. Отлегло.
возник вопрос ЧТО СЛОМАЛОСЬ??? решил больше никуда не лезть и потащили машинку в сервис к шаманам.
Поставили диагноз , убило.
вскрытие показало цитирую дословно" обрыв цепи распредвала и еще так по мелочи" обидно, неприятно, а что делать? надо делать .
За ремонт предворительно выставили счёт 12 килорублей....
И снова здравствуйте.
Всё никак не мог отписаться про очередной ремонт, но вот руки дотянулись до клавиатуры.
Как было написано ранее порвалась цепь распредвала, честно говоря я запаниковал ибо был наслышан, что дизелю это смерти подобно. В сервисе мне сказали и показали всё что было убито после этого печального инцидента:
1. собственно цепь ( 1950р)
2. все клапана (4 по 150р , 4 по 240р какие на впуск и на выпуск не помню)
3. 4 компенсатора (1 шт 490р)
4. успокоитель верхний (110р)
5. прокладка ГБЦ также под замену (460р)
6. прокладк коллекторов (если не ошибаюсь на впуск 85р на выпуск 200р )
7. маслосъёмные колпачки все (200р комплект)
такой вот скромный список
порадовало одно, что на этот двигатель запчастей навалом, купил всё сразу в одном магазине
на ремонте машина простояла ровно 2 дня, они показались мне вечностья, настолько привык к колёсам....
ну вот руки снова дотянулись до дрома. С момента крайнего дополнения машин много чего перенёс. Начну по порядку.
Ездил я на нем забот не зная и что то вдруг засвистело под капотом, открыл, смотрю, интересно. Ремень с ролика слазить начал, покатил к шаманам местным, ну тот с бубном попрыгал вокруг мпшины и говорит что умерло коромысло, ролик и демпфер, ну блеать думаю песец попал, а вот нихрена в 3100 запчасти плюс работа (скока не помню). Поменял вроде норм ездит. Хорошо ездит)))
Поехал я как то на дачу, а машина по трассе плавает, замучился рулем ее ловить, развернулся покатил на диагностику итог: рулевые наконечники мертвые, втулки маятника мертвые и еще что то (не помню)....
Всем доброго времени суток, руки в очередной раз добрались до сюда, вот решил еще немного написать.
Машинка радует, однозначно, проехал с момента крайнего дополнения около 5 тыс. км. из них около 3 на межгороде, в дороге никаких проблем не возникало, разве что пластиковый подкрылок сорвало (за 2 минуты исправил), единстыенный момент который напрягает нехватка 5ой передачи, а так всё ОК
Недавно покатался на глазастом, был поражен плавностью хода (до этого мне мой кораблем казался), теперь вот задумываюсь над приобретением 210го....
Всем снова здравствуйте!
Вот и прошла зима, первая моя зима на заднем приводе (до этого были полноприводные япы) хотел бы поделиться впечатлениями.
Начну с того что авто очень порадовало управляймость на зимней дороге просто отличная я такого и не ожидал от заднеприводной машины. Поведение на дороге отличное, реакции предсказуемые. единственное что напрягало это длинные крутые подъёмы, которых у нас в городе предостаточно, чуть зазевался и притормозил считай встал, да бывало, приходилось откатываться вниз и начинать подъём заново....