Добрый день!
Отзыв посвящен тем, кто в раздумье о покупке авто. И для тех, кто хочет услышать сравнение некоторых марок авто с данным экземпляром. Критику- подобную, ездил ли я на чем то лучше чем на старом марке считаю необоснованной ))) ( это сразу для тех, у кого желчь из задницы полезет от владения мной этой машиной.
И так, начнем ))) До покупки мерса были след авто: ВАЗ 2106 ))) ( на протяжении всего срока владения, около 1,5 лет ломалось все, что заканчивается на "тор" - радиатор, карбюратор, гениратор и т.д., этот авто был куплен моими родителями мне будучи в студенчестве в очень уставшем состоянии. Далее была покупка авто, на кровно заработанные деньги - это был Ниссан-Санни 99 г.в. ( бюджетный авто, с неплохим двигателем в своем классе, но очень примитивной и слабой подвеской. После Недолгим владением Ниссаном и пришедшей в негодность всей подвески ( стойки, шаровые и т.п.) он был удачно поменен на Марк2 2001 г.в. 2,0 л. Отличный авто, но был в моей эксплуатации около 9 мес и за этот срок пробежал порядка 30-35 тыс км, появилось желание сменить машину )))хотя марк был в порядке и радовал всем, кроме заднейго привода и прешедшей зимы ))) Марк был поменян на Харриер 2,4 л 2WD 2003 год. Красавец, в черном цвете, на хроме и т.п., но большого удовольствия от езды на данном авто я не получал ( как называла его жена- "табуретка" ). Выдающихся характеристик внедорожника от него ждать не приходилось, а "качество " езды на твердую "3". Не более. Авто при скорости свыше 140 кмч гуляло по трассе как "проститутка" ( простите за сравнение). В следствии )))))))) Харриер был поменен на годовалую Камри 2006 г.в. 3,5 л 277 лс. Основное сравнение в отзыве я хотел бы произвести именно между мерсом и камри.
Что сразу бросилось в глаза после посещение мерседес центра- приехав в него на своем на тот момент авто Т.-Камри и сев в салон немца у меня сложилось впечатление что авто разного класса, я имею ввиду отделку салона и качество материалов. Складывается впечатление что у камри они все китайские ))) ( комплектующие для салона) Дешевый пластик, все детали которые имеют название "под дерево" и т.д. После тест-драйва было решено брать именно мерса. Комплектацию заказал достаточно на любителя- АМГ пакет, в него входит: 18-ти дюймовые разноширокие диски перед 2454518, зад 2653518, выхлопная система с 2 дырками )), педали из нержавеющей стали, сидения с усиленной боковой поддержкой, трехспицевый руль, спортивная подвеска, спортивные перфорированные тормоза. Сев в камри и поехав домой начал собирать деньги на предоплату за мерса. После внесения 30% суммы от полной стоимости авто- а это был август, начались долгие дни ожидания. Машина пршла к дилеру в ноябре )) Звонок от дилера и на след день я у них. Расписываюсь в доках и вот я на коне. Первое впечатление- рулиться как карт ( кто ездил на картах- тот поймет), очень маленький ход подвески- это минус для прохождения кочек и неровностей. В повороты входит как влитой. В виду моего ожидания, что низкопрофильная резина будет вызывать дискомфорт - не оправдались. Что можно сказать о двигателе с раб объемом 1,8 л и турбиной. В сравнении с 3,5 л от камри. Проигрывает! Но! Не столько чтобы платить разницы в налогах в 32000-8000=24000. в год. Это не оргомные деньги, но, платить эти деньги за такие дороги- я не готов. С места двигатель душат евро 4 и европейские экологические нормы, что придает некоторую задумчивость данному авто, но отмечу идеальную по переключениям работу 5АКПП. Без каких либо "холостых" прокручеваний, толчков и т.п. На скорости 60-140 кмч по динамическим характеристикам двигатель тянет не хуже 3,5 л от камри. Если сравнить комфорт от езды- то это разные авто. Камри имеет большую степень раскачки и "ватный" руль, от езды на заднем сиденье пассажиров начинает тошнить от быстрой езды, на мерсе такого нет, раскачка отсутсвует. Очень удобные сиденья и посадка водителя и пассажиров, на камри я в сиденьях катался, т.к. они скользкие )))) ( якобы кожаные ) у мерса под попой и спиной алькантара.
Недавно прошел первое ТО- цена 6900!!! Быстро и достаточно недорого, что удивило- в моторе 1,8 л- на замену 6 л масла, в камри было 6,1 л )
P.S. После первого месяца владения было поменяно лобовое стекло, ввиду моей неосторожности оно было разбито держателем щетки очистителя лобовика, который у меня остался в руках после очистки его от снега, а держатель стукнул по стеклу и образовалась трещина суммарной длиной более 1 м ). досадно. и такая досада мне обошлась 32 тыс руб.
На одометре 11500 км, отзыв дополню по ходу эксплуатации.
Подведу ощущения от владения мерсом- качественный авто, для хороших дорог, для быстрой езды и наслаждения от его владением. )))) Всем удачи.