Уточняю. У нас в семье Мерс Е-класс купэ с нова выпуска 2009 г , последней модели. В перечне марок он не указан. Это второй Мерс в семье. Первый был 124й бу, эсплуатировался в семье 9 лет, так что опыт при покупке следующего Мерса уже был. За 2 года Мерс пробежал 60 тыс км.
Куда не посмотришь, одни только рекламно-хвалебные отзывы. Наверное критические убирают. И мой отзыв наверняка до аудитории не дойдет. Однако попробую. Скажу только, что в нашей семье не одно авто и не первое. Были и немцы, и японцы, и корейцы, и российские чайники. Все хорошее прочтете в рекламе, Я честно не брызгая желчью, упомяну только то, что было нелицеприятное, и может не квалифицировано, по обывательски заценю проблемки, если кому интересно.
1. Казалось бы Мерседес - это безупречно, а зацвел ржавчиной уже на втором году эксплуатации. Сменили по гарантии решетку радиатора и практически ВСЕ пластиковые молдинги. Не думаю , что второй комплект молдингов не будет корродировать после гарантии. Это позор фирмы! Молдинги наших жигулей гарантированно не ржавели 5-7 лет.
2. Вы когда нибудь видели, чтобы колесные болты ржавели? Можете посмотреть у дорогущего Мерседеса - раз в 1,5 года надо менять, с болтов ржавчина аж сыпется. Позор фирме.
3. Код ключа сдох на втором году. Волокли на эвакуаторе новенькую машину через всю Москву, демонстрировали позор фирме Мерседес.
4. Если не ездили на таком Мерсе, поверьте на слово. Задумчивость динамики при старте такая, что приходиться потом всех догонять. Пока там раскрутиться турбина, что то там навизжится и начнет набирать свои 204 л.с - уже все уехали и пора тормозить. Отец старичек на новой Камри 170л.с легко уделывает со старта сына на новом Мерс Е купэ, как бы сын не резвился. Нафик тогда все эти лошади и бренды. Нет, рычат они конечно громко, шумность в салоне та еще, но просыпаются долго. Это конечно не то что мы обычно ждем от Мерса. Зато стоек между окнами нету - а это круто!
5. Каждые 60 тыс нужно менять масло в автоматической коробке передач, а оно по цене почти как золото. Пардон, это что, довоенная полуторка или Мерс? Во всех приличных машинах уже давно масло в автомате не меняется весь срок эксплуатации. И мне покупателю Мерса плевать, какое новшество мне всунули в коробку. Мне главное чтобы надежно работало и каши не просило. Получается, что мировая фирма не дотягивает до общепринятого уровня? А это позор фирме.
6. Покупая Мерс вы знаете, что вас ободрали в ТРИ раза. Ну ладно, сыну лежачая тачка понравилась, можно и простить жадность фирмы. Заплатили, хотя знал, что по опыту предыдущего Мерса 124, зацветет раньше наших жигулей. А ведь считай 8 лет прошло, фирма должна была как то исправиться. Нифига, те же болячки. Так ведь и дальше обдирают ни за что. Набор регламента ТО и расход комплектующих примерно одинаков , а стоимость ТО 60ткм в 4-5 раз дороже. Пардон, с какого бодуна? Слесаря что ли быстрей бегают? Или позорная жадность фирмы и её дилеров.
7. Приходишь на самый поганый рынок и смотришь где тебя надувают. Идешь в солидную фирму и смотришь тебя и там надувают! Пардон, так это же Мерседес, которому доверяешь не глядя. А попав на бренд, понимаешь, что тебя надули как на рынке. Это я еще не все вам рассказал, фирму пожалел, и места мало. В общем Мерс пока не дотягивает до самого обычного японца , кроме как по ценам. Тут он троекратно впереди.