Всем добрый день!!!
Владею данным авто с 2013 года. С момента приобретения проехал 72 тысячи. Не буду лить воды и описывать тут с какими чувствами я приобретал Мерседес, я думаю вряд ли это интересно читателю..... Скажу только о том, что в моём опыте автовладения были Хонда Торнео, потом, Тойота Креста, далее, Хонда HRV, Хонда Аккорд, Тойота марк2 сотый кузов, и в 2013 году по раскинув мыслями решился взять немчуру.....Прочитав кучу отзывов невольно делаешь вывод, немцененавистников тут огромное прям число....то ли за дедов все обиды простить не могут, то ли просто некоторые сидят для того чтоб "лишь бы ляпнуть в эфир". Следующую машину планирую брать в следующем кузове.....
За время владения скажу честно и откровенно, что Мерс ни разу не подвёл и не заставлял особо в себя вкладывать...
В первый год владения поменял только масло и 2 стабилизатора, да, ещё фильтры воздушный и салонный.....
На 2-год владения при пробеге 145 тыс умер бензонасос...., цена вопроса вместе с заменой 6,5 тыс марка бош...
3-й год владения при пробеге 160 тыс поменял масло в коробке, цена вопроса в месте с маслом 9тыс руб, на 4 год владения при пробеге 165 тыс поменял цепь ГРМ, стойки в круг обошлось все в 55 тыс , и вот буквально 2 недели назад поменял в круг тормозные диски с колодками и 2 шаровые с рулевыми тягами цена вместе с работой 22 тыс......Про плановые замены масла и фильтра даже не пишу.....это и так должно быть понятно....
Ездил на ней на Байкал, в Улан -Уде , ну и естественно весь Красноярский край с Хакассией и в +37 и в -35 всегда в строю и на ходу.
Теперь субъективная точка зрения об этом автомобиле в целом.
Надёжный друг и помощник!
Кузов - отлично выглядит для своих лет ни разу ни красился и не был в авариях(может быть поэтому и не красился), нет никакой ржи.
Салон - у меня конечно светлый и с учётом того, что 2-е пацанов 4 и 1 год, регулярно приходится его чистить, кожа по качеству не очень, трещина на водительском сиденье - уже такую и брал,хромированное покрытие на ручках уже начинает по тихоньку трескаться - это косяк....то есть можно сделать вывод, что немцы тут сэкономили
Из плюсов - отличная шумоизоляция, отличная акустика в штатной модели, есть оч много приколюх для комфорта, например ночное комфорт освещение - ночью первое время когда ездил -как в космолёте))))зеркало которое настроено на исключение ослепления водителя от позади едущих.....и т д , достаточно вместительный багажник
Ходовка - отличного качества!!! на скорости 180-200 как вкопаная не кидает не бросает в сторону, крейсерская езда 130-140, на скорости 120-езда просто комфорт - это когда всю семью везёшь....на грунтовке съедает большинство неровностей и впринципе спокойно 90-100 можешь идти без опаски.
Двигатель - здесь соглашусь с большинством, он шумноват. Масло 1литр от замены до замены доливаю, обычно после замены через 4 тысячи система просит долить литр.... Лью только оригинальное масло цена за литр 700 руб.Когда менял цепь, мастер сказал, что звёзды ещё вполне пригодны и замена цепи у меня была как раз своевременно прошла. Для меня индикатором стало то, что по утрам металический лязг неприятный появился после завода, длительность пару секунд .
Коробка - немного тупит после кик дауна. Проблем за всю эксплуатацию никогда небыло, есть на текущем пробеге некоторые толчки после того как утром на холодную едешь, после прогрева перестают быть, самое интересное толчки с 2-й на 3-ю и обратно....
Вообще дорогие читатели - считаю что у каждого хозяина свои требования и сугубо личная эксплуатация, тут равняться и сравнивать кто какой бесполезно. Потому что, кто то эксплуатирует на убой, ничего не меняет потом скидывает "в народ" а в итоге тот кому достаётся начинает вкладывать, только отзывы после этого, об одной и той же машине будут разные.
То же самое и про марку, дружбан эксплуатирует тойоты, никогда с них не слазил, вкидывает не меньше в неё чем я и при этом кроме тойот больше ничего не видит........Как то так.........