Всем привет. Пишу вам, я из Азербайджана , Баку. Мне 19 лет и эта моя вторая машина. Данный отзыв про Мерседес Е класса в кузове 210. Чтобы всем было понятно все цены на запчасти напишу в долларах.
Первая моя машина была Ваз 2107 . Продал Ладу в 2016 году , ровно год ходил пешком и наконец купил себе Машину .)) Купил железного коня у знакомого за 5000 долларов.
Баку солнечный город, почти всегда тут тепло. Зимой на дорогах обходимся без реагентов , поэтому машины тут не гниют .
Мой мерс 1998 года выпуска , с бензиновым мотором 2,3 , с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач . Дополнительные опции : Avangarde , кожаные сидения, 4 стеклоподъемника , 2-х зонный климат контроль, омыватель фар , ксеноновые фары ближнего света , автопилот и т.д
Мотор : Мотор атмосферный 2.3 из серии М111 , самые надежные моторы в мире . Рядный 4-х цилиндровый атмосферный мотор 2,3 можно назвать самым экономичным для этого кузова. Заливаю 5 литров масло ( 10 w 40 Shell). Расход топлива в городе без кондиционера 11 литров бензина с октановым числом 92 ( Ai 92 ) . Но напомню, что производитель рекомендует лить бензин марки Premium ( Ai 95 ) и выше. Но из-за того что у нас бензин стоит дорого , как мне студенту не по карманам заливать топливо Premium. Расход по трассе на скорости ( 100-120 км/ч) с кондиционером 8 литров бензина Ai 92.
Коробка передач : 5-ти ступенчатый автомат . Очень надежный агрегат , машине 20 лет , но она переключается так плавно , быстро , думаешь что сидишь в новой машине. Думаю что количество передач мало, минимум должно быть 7 передач для такой машины , что и сделал производитель через несколько лет поставив коробку ( 7-G tronic). Минус 5-ти ступенчатого агрегата в том ,что машина тяжелая , на скорости свыше 120 км/ч она держит высокие обороты и поэтому расходует много бензина , и в машине становится шумновато. Но учитывая что, в 7-G tronic часто встречаются проблемы , хорошо что в моей стоит 5-G tronic.
Ходовая часть : очень надежная , мягкая, ничего не ломается , на скорости 50 км/ч по грунтовой , разбитой дороги посторонних шумов нет . Только должен поменять эластичную муфту которая стоит 20 долларов.
Салон : салон просторный , удобный . Немцы сделали в прошлом веке такую шумоизоляцию , что корейцы до сих пор не понимают как им такое удалось . ( Вопрос корейцам : почему ваши машины такие шумные и жесткие ???). В салоне есть все удобства и для пассажира , и для водителя.
Минусы : у этого железного коня нет минусов. Есть люди которые спорят по поводу дизайна , но как говорят на вкус и цвет товарища нет .))
Плюсы : 1) Управляемость : Вы точно не потеряете управление на сухом и на мокром асфальте. Самое главное для меня это то , что машину, ветер не укачивает на высоких скоростях . Если даже Вы, не опытный водитель и потеряли управление, система курсовой устойчивости ( ASR или же ESP) поможет Вам разобраться в ситуации.
2) Безопасность : Куда смотрю в салоне , повсюду написано SRS Airbag + кузов длинный особенно под копотное пространство , поэтому в аварии при деформации кузова , с Вами ничего не случиться.
3) Не угоняемость : у меня машина с лазерным ключом , вору легче угнать за ночь 10 Приор чем машину с лазерным ключом. ))
4) Тормоза : АБС всегда помогает быстро и правильно остановиться. Все 4 колеса с дисковыми тормозами и на них можно полностью надеется.
Запчасти : Машине 20 лет она больше не теряет в цене . После покупки заменил радиатор, потому что она была предназначена для механической КП и масло коробки в ней не охлаждалась. Поставил свою заводскую ( 120 долларов) , заменил антифриз системы ( 15 долларов) . За работу мастеру дал (20 долларов) . Заменил термостат , старая заклинила в открытом положении и мотору всегда было холодно )) . Термостат стоил 15 долларов. Передний сальник мотора ( 5 долларов) и разъем коробки передач ( 12 долларов) тоже пошли под замену. Так же поменял масло в двигателе ( 35 долларов) , воздушный фильтр ( 7 долларов) и масло в коробки , залили Venol 8 литров ( с гарантией на 80 тыс.км). За замену масло АКП , фильтра , за масло и за очистки платы коробки взяли у меня 90 долларов. Лазерный ключ вёл себя не адекватно , поменяли программное обеспечение ( 20 долларов) , ключ теперь работает без проблем. А так же понял натяжной ремень ( 15 долларов) + 5 долларов за работу.
В конце хочу сказать что она стоит этого, не жалейте тратить денег на нее. Приятно будет Вам слышать тиканье ваших наручных часов по дороге домой. В душе всегда спокойно , что с тобой ,с твоей семьей , с твоими друзьями с большой вероятностью ничего не случится во время путешествия на ней. В 210 кузове Вы узнаете что такое настоящее немецкое качество , удобство.
Всем удачи , этой мой первый отзыв , старался как мог . Жду ваших комментариев , всем спасибо .))