Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, 722
78556
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
676
голосов
4.8
5 — 590 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см
Руль: Левый
Покупка и эксплуатация.
Однажды вечером залез на Дром, просто посмотреть чего интересного продают. И тут чувствую, что во мне просыпается огромное желание поменять автомобиль. Надо сказать, что оно появляется у меня примерно раз в год. Я занялся поисками авто. Правда смотрел полноразмерный внедорожник т.к. устал выбирать дороги с наименьшим количеством колдобин. На тот момент владел Toyota Avensis 2003 г.в., до этого были: Mazda Familia RS 2002, Dewoo Nexia 2002, Таз 2108 1994 ну и так ездил на куче авто друзей и родственников. В том числе и премиум класса. Так что есть с чем сравнить. Автомобиль по большому счету достался мне случайно. Покупал у хорошего знакомого. Сразу осмотрел автомобиль. По кузову оказался ровный, в критичных ДТП не был. Только поцарапан задний бампер да большой скол на одном крыле. Правда с техническим состоянием авто дела обстояли хуже. Передняя подвеска как балалайка. Колодки и тормозные шланги на замену "по кругу". Горит "чек". Из последней распечатки от официалов следовало, что причиной был умирающий ДМРВ. Следовательно и охеренный расход в 35 л., если верить бортовому компу. В салоне помойка. К работе двигателя и коробки претензий не было. В общем впечатление не так чтобы супер... Надо сказать, что я не отношусь к оголтелым фанатам ремонтировать всякий автохлам годами. Нет, конечно я ухаживаю за автомобилями и терпеть не могу, когда в ней что-то неисправно. Но случай был явно запущенным. Правда и возможная  цена порадовала своей адекватностью. Пока знакомый думал, я прошерстил интернет, омский авто рынок. Не найдя ничего по душе уже собирался ехать в новосибирск за японцем.  Даже билеты на поезд уже были. И тут звонок от хозяина кабанчика. "Забирай", говорит. Недолгие размышления и оправдание для себя "ТУПО ХОЧУ МЕРИН". Ну в общем оформили, неделю я покатался и понял, что такое состояние авто никуда не годится. Первый заезд к неофициалам, специализирующихся на мерсах. Причина: легкое "троение" на холостых и плохой запуск холодного двигателя. Подключили к системе и долго что-то колдовали. В итоге выносят вердикт "ХЗ". Я в недоумении... Ну мол у вас лямбда зонды не работают, подсос воздуха и давление в топливной ни к черту. Попробовать конечно можем, но лучше езжайте к официалам у них все базы по неисправностям. Ну охренеть... 21 век в разгаре. Ладно. Заехал к официалам. Оставил. Перезванивают. Вам надо форсунки промыть (7000 р), ДМРВ заменить ну а там посмотрим. ДМРВ купил неоригинал фирмы Бош (6000 р). Форсунки помыли, полезли в бак. Насос  (12000р) оказался уже отремонтированным с неродными заклепками. Приемная сетка забита наглухо. Соответственно все вышеперечисленное и вдобавок фильтр (8000 р) под замену. Неоригиналов в природе не существует, пришлось покупать родные. Поменяли и все заработало как полагается. Расход пришел в норму. Причиной подсоса воздуха оказалась трубка, не подключенная каким-то муд...м. Краткий тест электронных систем больше никаких неисправностей не выявил, коробка и компрессия в порядке. Дальше был ремонт подвески: передние продольные рычаги TRW, все шаровые, яйца. И в салоне воцарилась ТИШИНА. Задняя подвеска в полном порядке. Далее замена колодок, тормозных шлангов, тормозной жидкости. По рекомендации сервиса заменил трубки вентиляции картера (были в трещинах). Химчистка салона (3000 р.) Для интерьера заказал обивку левой передней стойки, в следах прожогов от сигарет (2500 р), кнопку бардачка (500 р.). Покрасил бампер, переднее крыло, капот покрыли лаком, затампонировав сколы. И полностью полирнули машину под шкурку.  При непонятных причинах скончался ГУР. Выехал на пустую площадку, порисовать восьмерки. Ну покатался в таком темпе минуту и поехал домой. Чувствую усилие на руле меняется. То легче, то тяжелее и звук как у трещотки из моторного отсека. Ну думаю ппц, насос. Мой диагноз подтвердился. Насос купил LUK (9500 р), бачок (500 р), замена (1000 р). Как объяснили на сервисе, для того чтобы угробить лопатки насоса достаточно работы в течении минуты на предельных углах поворота колес + высокие обороты. Ладно, запишем на мою безграмотность, будет наука. На днях поменял масло. Залил Castrol 0w40 синтетика (3600 р. 8 литров), фильтр Бош (450 р.), два воздушных фильтра Alco (1600 р), один из трех!!! салонных фильтров (900 р). Свечи менять не стал. Официалы сказали что они в отличном состоянии. При наступлении настоящих холодов накрылся термостат. Новый (1200р.) и замена (500р.), проблема пропала. После получаса движения в машине дикая жара при этом на улице до -37. Что порадовало так это запуск. Машине реально пофиг какая температура на улице. Даже если она простояла без движения 4 дня. Ну естественно коробка, редуктор, подвеска дубовые на холоде, так что перед началом движения пара кругов по стоянке с минимальной скоростью. До меня хозяин заменил свечные провода, свечи 12 шт. Масло в коробке. Блок SBC по гарантии (80000 р). Пока вроде по технической части все сделал. Все работает как полагается.
Из допов поставил ксенон в головной свет, парктроник. В планах заменит габариты на белые светодиоды и поставить ксенон в туманки, может быть литье.
Совсем забыл. За 4 месяца владения пионеры спиз...и 2 значка с капота!!!!! Вот уроды. Пока езжу с дыркой в капоте. И вроде стремно, но покупать значки по 1360р. и менять их как воздушные фильтры..... Китай найти не могу. Одно хорошо. Значок выдирают, не поранив капот. С уважением короче))). Официалы говорят, что так выдернуть не смогут даже они)))))))))))))

Дополнение.
С момента покупки прошло уже 10 месяцев. Так что есть чем дополнить отчет. Да, кстати, отчет писал в компьютере, не выкладывая в интернет. Поэтому есть некоторое нарушение хронологии. Самая главная проблема, обнаруженная мной через некоторое время после покупки, оказалось весьма большое потребление масла двигателем и дымление после длительной стоянки на холостых оборотах. Примерно литр на тысячу. Сразу скажу злопыхателям, согласно сервисной книге, допустимое потребление масла составляет примерно 800 мл/1 т.км и зависит от манеры езды. Поршневая как и блок цилиндров алюминиевые. Зазор между кольцами и стенкой цилиндра не меняется. Это в сочетании с нашим бензином, богатым серой, приводит к образованию отложений в канавках поршней и задиру блока. Двигатель на ней одноразовый. Но наши умельцы гильзуют эти двигатели, меняют поршневую и вуаля… Видел эти движки в разобранном виде. После наших масел и бензина страшное зрелище. Слава яйцам, все оказалось намного проще. Обошлось заменой сальников клапанов. С работой вышло 10 т.р. Говорят, их ресурс примерно 150 т. км. Заодно промерили цепь. Она в идеальном состоянии, как и башмаки, и успокоители. Соответственно меняли и прокладки крышек клапанов, что избавило еще от одной врожденной болезни - потение стыков между головкой блока и крышкой клапанов. После проведенных мероприятий, расход масла снизился примерно до 300 г/1т.км., дымление пропало. Да, еще заменил руль вместе с кнопками. Какой-то нервный немец ободрал все кнопки на руле. И кожа потрескалась. Руль вместе с кнопками без подушки стоит 100 т.р. Кнопки отдельно 19 т.р. Я когда узнал, просто ох….. В итоге мой знакомый купил руль в идеальном состоянии на EBAY и привез из германии за 12 т.р. Неплохая экономия для придирчивого владельца))) У него же купил и поставил диски от Авангарда за символическую плату. Сейчас на подходе передние амортизаторы. Заказал в германии оригинал за 15 т.р. все 4 стойки. У нас неоригинал стоит 9 т.р. за пару. И оригинал за 24 т.р. за пару. Масло за весь период менял трижды. Один раз Castrol, два раза Mobil. Теперь лью только последнее, тем более что при разборке двигатель был очень чистым, что косвенно говорит о качестве Mobil.

Дизайн:
Это классика. Без комментариев.

Интерьер:
Все продумано. Все на своем месте. Салон хоть и тряпочный, но мне лично кожа не нравится. Очень приятная подсветка приборной панели. Глаза не утомляет. Вообще подсветка в этом авто тема для отдельного рассказа. Подсвечивается ВСЕ. Ручки дверей изнутри.  Пространство у дверей при их открытии. Низ салона для всех пассажиров. Плафоны для чтения и.т.д.... Сиденья удобной анатомической формы с достаточной (для неспешной езды) боковой поддержкой. Регулировок хватает. Вообще логика немцев меня убивает. Сидушка по высоте и спинка по наклону регулируется приводами, а вперед-назад вручную. НА ХРЕНА?? Руль регулируется по вылету-наклону вручную. Памяти у сидений нет. Ну может оно и к лучшему. Говорят, что эта опция частенько отказывает. Регулировка зеркал приводами. Режима складывания нет. Подогрев сидений, зеркал  работает эффективно. Нагревает примерно за 3-5 минуты. Показания приборов читаются легко, хотя для меня в этой части эталон - японцы. На панели вынесены классические стрелочные часы, которые еще не сбились ни на минуту. Прикольно смотрятся.  Блок климата работает отлично, расположен удобно. Глаза от дороги не отрываешь. Климатических зоны четыре. Вот только регулировать температуру клавишами вверх-вниз для каждого из четырех пассажиров - мука. Крутилка в этом плане верх эргономики. Салон и двигатель греется очень долго. Но говорят это проблема всех мерсов. Аудиосистема просто отличная. Лучше в стандарте я лично не слышал. Количество динамиков не знаю, только знаю, что в базе идет ко всему прочему центральный канал и сабвуфер. Звуковая сцена классная. Низы пробирают до печенок а верх оставляет впечатление как будто находишься рядом со сценой. Есть чейнджер на 6 дисков прямо в бороде. Управление аудиосистемой, компьютером и телефоном дублируется на руле. На экран мультимедийной системы также возложена функция GPS и телефона (находится в подлокотнике). Шумоизоляция отличная. А вот среди минусов хочу отметить тесный по длине салон. При моем росте 186 см. удобно устроиться на сиденье могу только я. Пассажиру за мной при таком же росте будет тесновато. И еще идиотский режим работы дворников. Датчик работает по ему одному понятному алгоритму. Ручного управления по факту нет. Вручную можно включать только однократным нажатие на торцевую кнопку. Ручник ножной. В принципе удобно, но долго привыкал. Очень хорошее качество материалов и сборки салона. Натуральное дерево, текстиль, кожа-все высшего качества. Очень мягкий пластик. В холодном салоне завелись сверчки в задней части. Грешу на саб. Ловлей займусь по теплой погоде. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 2/3-1/3. Сидушки поднимаются и образуют ровный пол. На природе или в дальней дороге незаменимая опция. Спать очень удобно. Влажу в полный рост. Это именно опция т.к. у знакомого на точно такой же машине оно вообще не складывается.



Коробка:
Селектор коробки удобно лежит в руке. Переключения мягкие. Но вот режим ручного переключения вызывает недоумение. Переход в ручной режим происходит из положения Д в режим 4-3-2-1 (АКПП 5ст.) причем на любой скорости именно в таком порядке. Т.е. для резкого старта вы переводите селектор в положение 1 и.... На этом собственно весь ручной режим и заканчивается. При достижении максимальных оборотов коробка начнет самостоятельно отщелкивать  передачи вверх.

Динамика и управляемость:
Двигатель 2,6 л. 177л.с. Видимо мотор прилично дефорсировали для увеличения моторесурса. При сухой массе авто в 1605 кг. этой мощности относительно мало. Выручает приличный крутящий момент. На первой до скорости 40 машина туповата, но со скорости 40 выстреливает неплохо. Максимально разгонял до 190 км/час на зимней резине. Идет легко, запас под педалью еще приличный. По паспорту максимум 233 км/час. Дорогу держит хорошо. Чем больше скорость, тем больше "влипает" в дорогу. А вот в городе подвеска наоборот валкая. Т.е. заданную траекторию держит на 5, но вот какие при этом крены. Соответственно "шахматить" в потоке желания никакого. Тормоза отличные, силу замедления контролировать легко, но опять же напрягают "кивки" при резком торможении. В наличии все электронные помощники: ABS, ESP, BA... Когда они включены, похулиганить не получится, система сразу душит двигатель, но антизанос и антибукс можно отключить клавишей на панели. При этом даже на скользкой дороге контроль над авто остается за тобой. Реакции легко прогнозируемы, хотя при отсутствии опыта лучше их не отключать.

В целом автомобиль отличный. НЕ БЕЗ МИНУСОВ КОНЕЧНО. Это и дикие цены на стоимость нормочаса у официалов (запчасти стоят как и  на любую другую современную иномарку бизнес класса). И приличный расход топлива. И куча детских болячек. Владельцы меня поймут. Просто этой машине многое прощаешь. За то как она едет, как к тебе относится, за то, что у этой машины есть душа что ли... Точно могу сказать одно. Мерседес надо любить. Не думайте, что это крайне ненадежная и капризная машина. Дело в ее хозяевах. Еще бы пару лет и ее можно было бы сдавать в металлолом.

Извините за большое количество букфф, но машину попытался оценить как можно подробнее, надеюсь это поможет кому-то определиться с выбором.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще заменил нижний левый лямбда зонд. Всего их в машине четыре. Два верхних, два нижних. А что сделаешь? Дань нормам на содержание СО2. Оригинальный стоит около 10-15 т.р. Точно не помню. Я купил Бош за 3 т.р. В принципе его можно и не менять, но я так не могу. На работе двигателя это никак не отражается. И на расходе тоже.

Также посредством подключенного сканера, отключил «ЧЕК», вообще. Т.к. в Мерседесе эта противная желтая лампочка имеет свойство загораться даже от залитого топлива плохого качества....

   
   

Погас дополнительный стоп-сигнал. Вылечилось ремонтом проводки. Она идет в кронштейне багажника и иногда переламывается. Некоторые сразу бегут за светодиодным фонарем, а он стоит 5-7 тыс. Еще менял ремень навесного оборудования и ролики: натяжной и обводной. Цену не припомню сейчас.

Вообще в этой машине напихано нереально много электроники. Например, она сама прокачивает тормоза после замены тормозной жидкости и стравливает воздух. Сама обучается работать с новыми датчиками и постоянно в режиме реального времени тестирует себя....

   
   
   

На выходных решили рвануть на природу. Отдыхали в новосибирской области в поселке Ордынском прямо на берегу водохранилища. Все очень понравилось. Довольно чисто и мало отдыхающих. Всего пройдено 1600 км. Бензина ушло 160 л. Дорога терпимая. Самый плохой участок 100 км от Новосибирска в сторону Омска. На хороших участках летели 160-200 км/час, на плохих 90-110 км/час. Очень радует отсутствие постов ДПС. И кстати за всю дорогу встретили только один передвижной патруль, который и оштрафовал водителя второй машины за превышение всего на 12 км/час....

   
   

Пришли долгожданные стойки. Попутно сделал ревизию в подвеске. По итогам двух поездок в Новосибирск в этом месяце, заключение:

1. Опора шаровая верхняя - 2 штуки,

2. Опора шаровая нижняя - 2 штуки,

3. Наконечник рулевой - 2 штуки,

Всего вместе с работами, и стоимостью стоек 35 т.р. Для мерса в год сумма на содержание подвески не шибко кусается. Да и стойки вообще неизвестно кто и когда до меня менял.

Теперь о грустном, в связи с необходимостью вложения денег в бизнес, вынужден продавать машину. Из необходимых работ в ближайшее время предстоит только замена масла и фильтров....

   

5 ч. назад

Сезарыч

Екатеринбург

Сообщений: 500

Ну, че... Класс! Пластик под дерево дешевит маленько только! А так - Супер!

Цитировать

"MMC RVR" 4G63T МКПП

Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998

Читайте отзыв внимательней. Это дерево. И для примера. Планка, идущая над магнитолой, стоит в германии 200 евреев, панелька поверх пепельницы 100 евреев. Столько у нас даже предположить не могу.

6 ч. назад

rusiktrb

иркутск

Сообщений: 6

Защиту тоже сняли но нет брякнонье тоже, возможно такое что рулевая тейка?...

   

Внезапно, как понос, накрылся кран печки. И заклинило его в положении "холод". Ну ладно бы в начале лета..... Короче за кран отдал 1600 р., за работу 1000 с диагностикой.

   

Сегодня провел очередное Т.О.

1. Масло 8л - 5т.р.

2. Фильтр воздушный 2 шт - 800 р.

3. Фильтр масл. - 400 р.

4. Ролик натяжителя 1 шт - 2т.р. (старый не отходил и года)

5. Работа по замене всего вышеперечисленного - 800 р.

Итого: 9 т.р.

   

Сегодня продал своего красавца. Маленько жалко конечно, но думаю, что он попал в хорошие руки. Можно теперь и резюме подвести. В целом машина хорошая. Цены на запчасти и ремонт вполне приемлимы. Машина довольна надежна. Если конечно вам попался живой экземпляр. Тем кто только примеряется к машинам этой марки скажу следующее: "кто ссыт, тот гибнет"))) Шучу конечно. Покупайте и наслаждайтесь. Мечты должны сбываться!

, пробег 158 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу вкратце рассказать о новом приобритении. Это легендарный MB 123. 84 года выпуска. Попал он ко мне совершенно случайно. И что мне теперь с ним таким красивым делать пока точно не знаю. Хочу оставить для полной реставрации и модернизации. В планах установка 104 двигателя объемом 3,2 л. с коробкой и редуктором, перешивка салона, установка достойной акустики и т.д. На данный момент в машину вложено предыдущим хозяином около 350 т. руб. На все мои хотелки надо еще примерно столько же....

   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу вкратце рассказать о новом приобритении. Это легендарный MB 123. 84 года выпуска. Попал он ко мне совершенно случайно. И что мне теперь с ним таким красивым делать пока точно не знаю. Хочу оставить для полной реставрации и модернизации. В планах установка 104 двигателя объемом 3,2 л. с коробкой и редуктором, перешивка салона, установка достойной акустики и т.д. На данный момент в машину вложено предыдущим хозяином около 350 т. руб. На все мои хотелки надо еще примерно столько же....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 790
Класс! 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
55
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
51
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Коментария не будет. Это МЕРСЕДЕС. 5+
57
8
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
а чё к ножнику долго привыкать то, на паркинг поставил и всё, я вообще им не пользуюсь.
16
6
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
за машину только 5, за отношение и эксплуатацию еще 100,А значки в казахстане по 300 р можно купить!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
отлично отписался.... за терпение... + многа, вдохнул вторую жизнь в машинку. Молодцом!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
19
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Что мн енравится в Мерсе,это качественные матерьялы при постройке.
Автор скажи-передние фары стеклянные или пластиковые?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
4
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
лучше б марка взял....:)))
(шутка)
29
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5
3
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 147
вот это ценник на запчасти просто офигеть!!!
p.s. мерин класс!!!
16
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
братан,машина хорошая.отзыв 5,машина 5. все почему то говорят,что 211 кузов почему то более капризен чем 210.сам катаюсь на мерсе 2000 года и ненарадуюсь им,хотя до этого был краун 2002 года.удачи на дороге и следи за ним
8
1
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
земляк пять тебе!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
+5
5
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
dmitri0479:
а чё к ножнику долго привыкать то, на паркинг поставил и всё, я вообще им не пользуюсь.
Под наклоном на паркинге ставить-очень вредно для АКПП.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Отличный отзыв, окончательно понял, что морально к мерсу не готов. :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
17
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
"Вложился" ты в него прилично,можно сказать-воскресил! Прямо,по-человечески жалко бывает ,когда еще сравнительно молодой автомобиль,разные раздолбаи превращают в утиль...Теперь пожинай "плоды" своих стараний-поменьше поломок,побольше удовольствия-"Мерс" на ЭТО ох как способен!Отзыв хорош. Удачи!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 33993
Японолюб из Ульяновска:
Под наклоном на паркинге ставить-очень вредно для АКПП.
+1, я сначал ножник потом только в P перевожу, отзыв хороший мерин мечта просто.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 375
5 за отзыв.
За сколько взял и сколько в него ввалил, чтоб до ума довести?
Verossa 1G-FE 2001г.
2
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2319
автору спасиб,для себя инфы почерпнул-планирую такого же взять в ближнем зарубежье
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
добротный седан и отзыв хорош. 5 .
MB W126
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3927
Ну блин писатель лови пятак молодец!
Субара-инфекция
BMW-просто BMW
5
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2319
Автор,в салоне дерево-псевдо?Если ошибаюсь-поправь.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
15
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
Отличное авто, и обслуживание относительно своей марки недорогое. Лови пятерку.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
еще раз убеждаюсь,что за неимением денег незачем покупать немца возраста 10+.
8
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Все подробно и понятно пятерочка!
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 45
Ну, за машину - молодец. Бы у меня вариант год назад точно такой же взять, но поторопился, купил максиму в 33 кузове. Сейчас беха 5-ка в 60 кузове 2003г. Скажу, что тоже не новая и придется вложиться, но мне она больше нравиться. Ну конечно хороший знакомый запустил ЕГО немного. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Когда доводил его до ума небыло мысли : лучше бы марка взял?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ОФИГЕНСКИЙ!!!!5
4
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
Мерс есть мерс. 5
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
так может тогда проще сразу брать Sку если по обслуге что та что эта один фиг дорогая а там мащины больше получаешь за эти же деньги?)
BMW начинается с V8
2
10
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
мда.......красивый зараза.....но что-то на пятнадцатилетнем марке таких проблем, да еще за такие цены нету...вот и думай где эта хваленая немецкая надежность?
отзыв 5, все честно рассказал) за мерс 5) за надежность и затратность 2(((
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
12
18
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Что много букв, это не страшно, когда написано по делу, а у тебя действительно написано по делу. Лишнего я не обнаружил. По этому я поставил 5.
Машина хорошая, но хочу сделать одно маленькое дополнение по музыке. Ты пишешь что: "...Аудиосистема просто отличная. Лучше в стандарте я лично не слышал...". В таком случае найди Гранд Чероки третьего поколения (т.е. не квадратный, а тот который выпускался после него). Вот там музыка в штатном варианте действительно впечатляет, а если еще есть штатный усилок и саб (они устанавливаются в максимальных комплектациях в багажнике с правой стороны) вот тогда это вообще супер. Да и комфорт по сравнению с Мерсом тебя тоже впечатлит (если конечно Гранд будет не ушатанный).
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
6
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
kosmik89 я в 10 летний Марк 110 уже 78рублев вкинул после джигита одного, состояние машины зависит от хозяина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
...
10
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
5+++
1
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Пи**ец какой-то конечно. Хозяину респект за подробный отзыв! Спасибо!
Просто я тут думал, а не поменять ли бревиса на ешку...
Катался по ярду несколько раз на таких, в общем конечно понравился.
В Японии такие ешки примерно лимон иен стоят (около 380 тыс.р.), бревиса бы продал за 450 000 иен добавил.
Но вот задумаешься после таких отзывов, нужен ли гемор мне... Я привык просто ездить. В Японии было два Аутбэка и два Бревиса. Ничерта с ними не делал. Ездили себе и ездили. Сейчас только в Бревисе на одной двери моторчик цз надо поменять. И все...
Не знаю, не знаю... Куплю пожалуй лучше Кроуна.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
8
8
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
подскажите пожалуйста!!!владею таким же мерсом (не пневмо) в передней подвески появилось бряканье как будто повесели железную банку и брякает ужас !!!! перебрали уже всё что можно стойки, отбойники линки супарта шаровые, руливые... но звук не проходит!!была ли у кого нибудь такая ситуация и в чём может быть причина???
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Почему ешки дороже одногодок бмв 5???????????7
3
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
rusiktrb:
подскажите пожалуйста!!!владею таким же мерсом (не пневмо) в передней подвески появилось бряканье как будто повесели железную банку и брякает ужас !!!! перебрали уже всё что можно стойки, отбойники линки супарта шаровые, руливые... но звук не проходит!!была ли у кого нибудь такая ситуация и в чём может быть причина???
защита двигателя?
2
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
DstX:
защита двигателя?
Запросто.. Если перебрали все, что описано, то и перебирать нечего больше. У меня (еще на 124-м), держатель глушака вот так открутился всего лишь (даж не видно было и непонятно), но грохот стоял на холостых...................... . Бесило жутко. Оказалось винтик вылетел. Иногда ответ на поверхности.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
За отзыв 5. Сам, все больше смотрю в сторону мерса,но отталкивает отсутствие сервиса(((
1
 
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
за е-шку 555.......у тебя не кабанчик,а очкарик...(в европейской части россии кабанчиками зовут 140-е кузова)......а так хороший авто,и уход достойный......вообщем удачи в продаже
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5361
Отличный отзыв, даёт реальные представления о машине и её содержании. По сравнению с Японцами конечно содержание дороговато выходит.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
Защиту тоже дняли но нет брякнонье тоже, возможно такое что рулевая тейка? Говорят может из за неё, она снимается протачивается и все...но такое бряконье рейка не издает говорят в сервисе
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
открой капот, возьми что-то типа швабры и черенком потыкай во всю фигню.
может радиатор болтается итд
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ну, че... Класс! Пластик под дерево дешевит маленько только! А так - Супер!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
12
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Сезарыч:
Ну, че... Класс! Пластик под дерево дешевит маленько только! А так - Супер!
Где пластик под дерево?
а ты совестлив?
9
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Вместительная коробочка... отзыв хороший 5
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Сезарыч:
Ну, че... Класс! Пластик под дерево дешевит маленько только! А так - Супер!
Сразу видно, что товариСЧ мерседес на картинках ток СЧупал :))))))))))))))))) Эх... взрощенные на японском автопроме :)))))))))))))
10
3
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Прочитав отзыв НИ КОГДА Мерен не возьму, рейка 80 т.р. : ()
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 262
Вот это затраты Смерть для японавода)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
6
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Дед Макар:
Прочитав отзыв НИ КОГДА Мерен не возьму, рейка 80 т.р. : ()
Правильно, не стоит :)) До него нужно дозреть :))
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
raptorr:
Правильно, не стоит :)) До него нужно дозреть :))
Солидарен!!!
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
rusiktrb:
подскажите пожалуйста!!!владею таким же мерсом (не пневмо) в передней подвески появилось бряканье как будто повесели железную банку и брякает ужас !!!! перебрали уже всё что можно стойки, отбойники линки супарта шаровые, руливые... но звук не проходит!!была ли у кого нибудь такая ситуация и в чём может быть причина???
У меня была такая же проблема с таким же описанием на другом авто. Ни чего не могли найти. Ездил с этим звуком 6 месяцев..... Пришло время меня ть стойки, просто поменял на новые, а этот стук пропал...... так и не выеснив что это было.......
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
raptorr:
Правильно, не стоит :)) До него нужно дозреть :))
+100
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Покупайте и наслаждайтесь. Мечты должны сбываться!

+1
2
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Дед Макар:
Прочитав отзыв НИ КОГДА Мерен не возьму, рейка 80 т.р. : ()
Думаю надо не меньше тратить, а больше зарабатывать!

Мерину = 5, автору = 5.
4
 
Ответить
    
Байконур
Сообщений: 52
красава!
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Sharkerod:
Думаю надо не меньше тратить, а больше зарабатывать!
Ну тогда уж так зарабатывать, что б мерин был нулевым и тратить деньги на другие прелести жизни, а не на обслугу машины)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Подсветка на центральной консоле РЫЖАЯ, раздрожает :((( А так все нормально.
2
6
Ответить
   
novosibirsk
Сообщений: 26
все привет. подскажите пожалуйста. у меня камри v-6 2003 дилерская за полтора года поменял; передние стойки 5500т.руб. одна, кислородник поменял один 3700т.р, кстати второй раз меняю один и тот же, там их 4. ну и так по мелочи. Вообщем я про цены, может мерса лучше купить?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
реальный и надежный мерин! 5
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
лЕГЕНДА! Разве в таком состоянии еще бывают?! Автор, реально завидую до соплей и мурашек!
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
поздравляю с приобретеним ! удачной эксплуатации :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
dmitriy9192:
все привет. подскажите пожалуйста. у меня камри v-6 2003 дилерская за полтора года поменял; передние стойки 5500т.руб. одна, кислородник поменял один 3700т.р, кстати второй раз меняю один и тот же, там их 4. ну и так по мелочи. Вообщем я про цены, может мерса лучше купить?
не нужна тебе такая машина, Дмитрий
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
эх, жаль тонировать такую красоту .
 
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Руль Nardi на старом Мерсе выглядит просто шикарно.
 
 
Ответить
     
оmsk
Сообщений: 3794
у Евгения купил?
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
Drago28:
у Евгения купил?
Точнее у Кости.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1995
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Добрый день, задумываюсь о покупке такого красавца но не могли бы вы подробнее описать что за рулевые ручиги у него?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
Stormeg:
Добрый день, задумываюсь о покупке такого красавца но не могли бы вы подробнее описать что за рулевые ручиги у него?
Какого из представленных в этом отзыве? И что вы подразумеваете под "рулевыми рычагами"?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
lexxxxart:
Какого из представленных в этом отзыве? И что вы подразумеваете под "рулевыми рычагами"?
обычные под рулевые рычаги я заметил их слева 3 штуки почему 3 и это только слева?=) у меня их всего 2: регулировка светом+ поворотники и регулировка щетками зад+перед
 
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Stormeg:
обычные под рулевые рычаги я заметил их слева 3 штуки почему 3 и это только слева?=) у меня их всего 2: регулировка светом+ поворотники и регулировка щетками зад+перед
Могу ошибаться, но помоему это карбюраторный вариант... его величество подсос! Я знаю точно-что в первых годах выпуска 123 шли еще карбюраторные...
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
Stormeg:
обычные под рулевые рычаги я заметил их слева 3 штуки почему 3 и это только слева?=) у меня их всего 2: регулировка светом+ поворотники и регулировка щетками зад+перед
АААААААААААААААА вот вы про что. Подрулевые переключатели. В 211 их 2, в 123 один. И что там интересного? Функции как у любого мерса.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
mammut:
Могу ошибаться, но помоему это карбюраторный вариант... его величество подсос! Я знаю точно-что в первых годах выпуска 123 шли еще карбюраторные...
Да, карбюратор. Пибург 4а1 или солекс. Подсоса нет.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
mammut:
Могу ошибаться, но помоему это карбюраторный вариант... его величество подсос! Я знаю точно-что в первых годах выпуска 123 шли еще карбюраторные...
И это последние года выпуска
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
подробный отзыв !!! был очень удивлён насколько был ушатан авто и сколько вложил в него новый хозяин который проделал в нём глобальную работу после которой продавать нельзя!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Отличная машина 211, особенно цвет и номер (посмотри мой отзыв №80101 от 27.12.2013 и улыбнись))). А черненький 123 ты у Женьки брал? я его видел еще до реставрации, зелененьким и страшненьким)), а потом даже катался на нем. Достойный аппарат. Удачи, привет с Дальнего востока, я там соскучился по родине
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
 
 
Ответить
111
Краснотурьинск
Красава, обзор на 5, за мурза 5+, сам владею w211 320 CDI, аппарат огонь, да и про душу ты правильно сказал, он живой зараза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром