Всем доброго времени суток. Ну вот по прошествии года владения Мерином решил написать свои впечатления о данном авто. Прошу строго не судить, так как пишу впервые.
И так начнем... До того, как приобрести сей аппарат, ездил как и многие на различных авто Российской сборки а последним приобретением был Шевроле Ланос, взятый из салона, на котором я отъездил четыре года. Вобщем то машинка меня устраивала, однако после свадьбы жена стала говорить о том, что как то нам в нем тесновато))), а когда появился ребенок, так и вообще стало очень тесно. Да я и сам не маленький и хотелось побольше комфорта за сравнительно не большие финансовые вложения, так как моя работа подразумевает постоянные разъезды. Судите сами, за период владения Ланосом, я намотал без малого 140 000 км. (Работаю не в такси).
Конечно Ланос продовался оченб долго, а именно с весны по онец июля 2010 года и вот наконец он обрел нового хозяина. Естественно, как каждый нормальный человек, я после первого же объявления о продаже Ланоса стал пересматривать объявления в газетах и в интернете. Пересмотрел их сотнями, но ни чего подходящего не было, тем более, как вы понимаете в выборе следующего авто большую роль играло мнение супруги, для которой самое главное было то, что бы фары красивые были, с зади красиво выглядела и все в этом роде. Искал по началу дизельные варианты, однако быстро от них отказался, так как жена не переносит запаха дизеля. Стал искать праворукий вариант и вобщемто он был найден, выбор пал либо на тойоту (забыл название, но леворукий аналог Пикник), либо на ниссан Р-нессу, данные авто находились в СпБ и в Москве. Кстати сам я живу на самом северо - западе зашей родины и до обоих столиц ехать достаточно далеко, до СпБ 450 км, до Москвы 680 км.
Поговорив с женой почитав много отзывов склонились к тойоте, однако позвонив родственникам в Москву, немного разочеровался. Они сами ездят на РАф-4 с правым рулем и вобщем то они и стали меня отговаривать, мотивируя это тем, что ато данного класса в наших регионах быстро теряют в цене, да и вто время интернет бурлил сплетнями о запрете правого руля. Поиски продолжились. Кстати сказать на Мерседесы я вобщем то не смотрел, так как полагал, что они слишком дороги для нашего семейного бюджета, но в один из дней, мой отец сказал мне, а почему бы и не посмотреть, и вот...... в начале начал искать 124 кузов, нашел, очень он мне понравился, однако Ланос продан еще не был и соответственно денег не было.((( Долго я на него смотрел и облизовался как кот на сметану, а за день до продажи Лани он ушел. И тут я ешил заглянуть на страничку Лупатого, а чем черт не шутит подумал я. Заглянул.... да, варианы есть, но то цвет не тот, то комплектация не ахти, то жене не нравиться.
На следующий день после продажи Лани в очередной раз захожу в инет и вижу его, белый, комплектация Classic, вроде бы на гнилой. Показываю жене, а она аж зацвела, все понятно, сразу же звоню хозяину, спрашиваю что к чему, и на следующий день договариваюсь уже о встрече. Вечером с женой садимся в поезд и едим в Питер. По приезду в Питер покупаю газету, для того, что бы посмотреть еще какие - нибудь варианты, но ни чего подходящего не нахожу. А сами с женой разговариваем - какие же мы идиоты, ради одной машины в течении суток срываться черти куда и не понятно за чем))) Ну да ладно, в назначенное время хозяин Мерса, соответственно на нем приезжает. Рохожу по кругу, смотрю - нравиться, особых нареканий нет, садимся в салон, делаем пару кругов по району, я смотрю а моя благоверная сидит и лыбу только давит и выходить то главное из машины не собирается, все понятно, берем. В этот же день снимаем Авто с учета и едем домой. По приезду загоняю машину в сервис, первичный осмотр выявил небольшую коррозию днища, которую я перед зимой вылечил и обработал, а так же не большую опрелость в районе заднего мста, но она до сих пор там, но масло из моста не уходит. Ставлю машину на учет и мы с женой тут же едим к друзьям в подмосковье. Туда обратно 1100 км. Машина идет идеально, расход бензина по трассе 7,5 л. 92 бензина. Кстати сказать изночально нацеливался на МКПП, так как автомат в наших условиях сделать практически не реально, а гнать из-за этого машину в Спб или в Москву смысла нет.
Что касаемо авто, цвет белый но не металик а акрил, коробка как я уже сказал механика, движок 2,3л 150 л.с., мне их хватает. Из пций практически все есть, акромя кожи и люка, багажник очень вместительный. По трассе машинка идет как влитая, единственный недостаток в том, что на летней резине, а она 215/55 16 начинает немного гулять по коллейности. Конечно сам салон был подзатертый, но проблемма была решена истановкой чехлов под кожу, смотриться приятно и не так марко, так как маленький ребенок может пролить сок и походить по малону ногами.
Теперь об обслуживании: поменял тормозную систему, а именно все шланги и трубки, по деньгам это вышло где то 3000 руб, замена бесплатная, так как у отца свой сервис. Зимой, при прогреве машину затресло и она отказалась ехать, проблема оказалась в вышедшей из строя катушки зажигания, цена вопроса 1800 руб., хотя когда зашел в EXIST то нашел точно такую же за 900 руб. Самая большая проблема произошла сразу после нового года - Питер, 08 утра, за бортом - 25с, я завожу машину выезжаю со двора, а она глохнет и больше не заводиться, стартер крутит, искра есть, а она стоит и не сместа. Эвакуатор, сервис, 2 дня гиморроя, оказывается сигнализация, а именно иммобилайзер встал в авварийный режим. Иммобилайзер удален хирургическим путем - машина на ходу, из кормана ушли 6 000 руб, вместе с эвакуатором. Так же весной поменял нижние шаровые, стойки стабализатора, втулки, цена вопроса 1100 руб. Этим летом поменял подвесной подшипник с опорой 800 руб. Но не смотря на данные неполадки, я машиной очень доволен, жена до сих пор визжит от восторга.
Чуть не забыл, что кассается коррозийности кузова - да, у Мерсов это проблемма, вобщем то после зимы стали вылезать стандартные болячки - крылья, низ дверей, а самое главное, чего я не могу понять это вставка замка багажника, причем эта болячка имеется у 90% Лупатых, но это не глобально и излечимо.
В настоящее время планирую поменять пружины, поставить от универсала, что бы зимой полегче через сугробы было побираться, ну и покрасить его по низу.