По просьбе следящих за событиями на данной странице…
Думаю, дорогие читатели жизнеописания нашего олдмерина ждут, когда же этот идиот, связавший свою жизнь со старой кучей металлолома, напишет нормальную инфу об авто в подробностях. Расходники, жизненные проблемы и т.д и т.п.
Наберусь смелости огорчить Вас, дорогие мои. Писать вроде как и нечего… Если по-честному, то за три года обладания шедевром немецкого автопрома, я на нем почти и не ездил. Большую часть он прожил в гараже, «в ожидании чуда».
Возможно, если бы в семье не было второго авто, то жизнь заставила процесс восстановления ускорить во временном пространстве. А так получается, что есть у меня игрушка для взрослого, который (по мнению некоторых товарищей) не знает, чем себя занять… Может и так. Только игрушки у нас всех различные. Кто-то покупает на последние деньги дорогой ноутбук, фотоаппарат, лыжи, шахматы… список может быть бесконечным. А кто-то раз в месяц, исходя из финансовых возможностей, ковыряет поседевший Мэрс.
И могу с уверенностью всех заверить, что в сорок лет и заняться мне есть чем, и деньги потратить на жену и детей я тоже могу.
Так что засуньте себе в ж..у свое мнение и смотрите за собой. Что происходит у вас. Что вы сделали такого хорошего в этой земной жизни, чтобы осуждать других. Кто вы, говоря языком канувших лет, вообще по-жизни. Я думаю тот, кому я обращаю эти слова меня услышал. За себя всегда отвечу – Я СЫН СВОЕГО ОТЦА!!!
Ну и о хорошем…)))
Спасибо огромное всем тысячам автолюбителей, которые прочитали этот отзыв, за теплые, добрые слова. Я написал его в то время, когда было очень тяжело. И вы помогли мне не уйти в запой, не потерять семью, появилась конкретная цель на будущее… долгосрочный проект…
Что касаемо «Дедули», то Мерседес, да и любая машина такого возраста, конечно, будет требовать к себе внимания. Возраст, братцы… Мы порой ломаемся надолго, а это техника.
Для любителей описаний отдельно, но кратко. По трассе Старичок идет плавно, лежачих полицейских будто нет. Это для сравнения с 30-летними Волгами и Тазами. Дизель тарахтит как трактор. Но мне это нравится. У карифана на Паджерике громче.
По расодникам:
Маслянный фильтр АКП – 242 р.
Прокладка поддона АКП – 124 р.
Маслянный фильтр – 200 р.
Топливный фильтр – 179 р.
Воздушный фильтр – 545 р.
Колодки передние комплект – 582
Колодки задние комплект – 345
Шаровая нижняя - 450 р.
Рычаг передний - 1400 р.
Для сильно интересующихся - за три года потратил не более 30 т.р.
Да, чуть не забыл о главном. Налог – 1800 р. (в ПТС стоит 125 л.с. вместо родных 72. Был бы 800 р.).
И еще приплюсуйте 10тр. за 4 штамповки с резиной.
В общем «Не нужна вам, парни, такая тачка!» )))
С 23 февраля, мужики! Удачи на трассе!