Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мерседес Е-класс 1981 года

Тема:

Пришли запчасти с "Экзиста". Шаровые нижние, рычаги с шаровыми верхние, тормозные колодки, ремкомплекты суппортов.

Будем потихоньку менять.

, пробег 101 710 км   

Небольшая травма. Доча (2 годика :)) сломала переключатель света... Может у кого есть такая запчасть?

   

Сегодня сняли ходовку. С пружинами чуток намучались...

Верхний передний рычаг почему-то отличается от нового. Сальники немного другие.

Кстати, сегодня обнаружилось, почему перед авто был таким высоким.

Говоря модным сейчас словом - "колхознички" постарались. Над проставкой пружины вставили ещё одну "небольшую" прокладочку.

   

Нашел в деревне донора! Правда 116. Сегодня ездил,смотрел. Кое-что можно взять... по-мелочи...

А в общем - полный Ужас!!! Вот так у нас не любят немецкие машины.

И за "это" хозяин просит 20 т.р.

   

Ремонт немного затянулся...

Встали из-за шаровых опор рычага подвески. Разбиты были в хлам. Их не меняли с рождения авто. Т.е. 30 лет.

Чтобы их поменять, нужно все разобрать-снять пружины и всю мелочь до болтика.

Поэтому смысла не было два раза все собирать и разбирать. Вчера шаровые доставили.

Зато теперь в передке я полностью уверен.

   

Заломаный болт удалён.

Сегодня получил болты из EXISTа.

Завтра водрузим верхние шаровые.

На неделе воткнем пружины и все на место.

Думаю до Нового года выехать из гаража.

Мои сообщения о участии в конкурсе удаляют, но я рискну еще раз.

Хотя на вижу в этом ничего противозаконного.

Обращаюсь ко всем, кто висит "В контакте" - помогите выиграть ковбойскую шляпу для сына.

У него в январе День рождения.

Отметьте "мне нравится" на моем фото: http://vkontakte.ru/photo-29499785_274836741

И огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

   

Заломаный болт удалён.

Сегодня получил болты из EXISTа.

Завтра водрузим верхние шаровые.

На неделе воткнем пружины и все на место.

Думаю до Нового года выехать из гаража.

Мои сообщения о участии в конкурсе удаляют, но я рискну еще раз.

Хотя не вижу в этом ничего противозаконного.

Обращаюсь ко всем, кто висит "В контакте" - помогите выиграть ковбойскую шляпу для сына.

У него в январе День рождения.

Отметьте "мне нравится" на моем фото: http://vkontakte.ru/photo-29499785_274836741

И огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

   

Всем доброго времени!

Немного было не до "Деда". Проблемки со здоровьем подкосили...

Итак за прошедший период:

- поменял заломыш на новый болт;

- поставил рабочий переключатель света (правда,приборка потухла-еще не разбирался);

- получил от милой подарок за ДР и 23 февраля - стяжки пружин))). конечно сам выпросил...

- вчера водрузил на место обе пружины.

На очереди шлифовка тормозных дисков....

Да, только сегодня,06.03.2012, получил свою выигранную шляпу!!! )))

   

Сегодня годовщина нашего знакомства с "Дедулей". Первый осмотр был 25 марта.

На улице тепло, весна выгоняет в гараж.

Зачистил от ржавчины, загрунтовал (балончик грунтовки 200р.) и покрасил(балончик черной краски друг подарил) площадку под аккумулятор.

Вчера, кстати, почистил купленные у хозяина 116-го металлолома суппорта и диски со ступицам (2500р.), водрузил на родное место.

Заменил тормозные шланги (trw - 590,42р. за 2 шт.), прокачал тормоза (DOT4 - 200р. за две бутылки).

Водрузил в багажник знак аварийной остановки (простой разборный, нештатный)....

   

Рано да возрадовались!!!

Люфт руля не исчез...

На 70 кмч дорогу вообще ловить приходится.

Кердык май редуктор. В нем еще что-то трещит...

Регулировка на полную. Теперь придется искать живой рулевой редуктор...

Может кто подскажет где такую штуку приобресть. В отличном состоянии!!!

   

Кто знает, что это за приблуды?

   

Заменил сегодня крыльчатку.

Почистил корпус термостата, заменил прокладки, внедрил новый термостат на место (его, как оказалось, вообще не было).

Примерил новый радиатор… и включил тормоза...

Шланги трансмиссионные оказались длинные, чем нужно.

Опять простой...

   

Заменил радиатор, водрузил на место термостат (его не было на нужном месте), залил антифриз.

Завел двигатель, решил проверить как печка работает.

Полчаса сижу, курю…

Тепла из печи не ощущаю, хотя темпер нормальный (даже более того - больше 100).

И вдруг из всех теплоотводов пошел дым (позднее сообразил что это пар).

На следующий день слил жижу.

Вскрыл корпус термостата — оказалось я его неправильно поставил.

Перевернул, провел процедуру с заливкой.

Погонял двигатель с полчаса — темпер сильно не поднимается, пара нет, печка дует теплым воздухом....

   

Господа дизелисты, обратите внимание на то, что происходило у меня по капотом.

Сапун был напрямую воткнут в корпус фильтра, трубка на коллекторе заткнута болтом. Фильтр, соответственно, в гомне.

Возвернул все на место, поставил новый фильтр, ковыряю дальше.

Масло в коллектор кидает. Хочу клапанную снять, почистить.

   

Вчера менял прокладку на крышке.

Заодно и подновил ее (крышку).

Внутри все, вроде, чисто.

Только обратил внимание, что направляющая цепи какая-то обломанная.

После, водрузил все на место, завел двигу посмотреть течь, снял сапун -оттуда как из чайника валит.

Дальше будем рулить через СТО...(

   

Привет любителям железных мустангов!)

Дело к зимней спячке.

За неимением времени из-за работы, своего коня (наконец то!) доверил в руки специалистам.

Благодаря помощи мастеров из "Грин-..." (не реклама!) мой друг обрел новые подковы и кое-что по мелочи.

Парни, правда, поулыбались при виде сего чуда, но зато не отказались от "клиента пенсионного возраста", как многие сервисы в нашем городе.)))

В процессе были:

- заменен радиатор печки;

- заменены пыльники на шрузе;

- заменен полностью задний правый рычаг;

- восстановлена работоспособность стояночного тормоза....

   

Вобщем-то, возникла такая ситуация.

Два дня раскапывал гараж, готовил к выводу авто на свежий воздух.)

Пока отрывался, завел авто, печку погонять.

Соответственно, под машину не заглядывал.

Сегодня решил выгнать, вроде как подтаяло.

Завел, прогрел, немного выехал и охренел...

На полу смесь хз какая.

Под авто не полез, в чистом был.

Протер эту адскую смесь, застрелил пол газетами, покатал по гаражу туда-сюда. Коробку помучал. Ни капли...

   

Выявил причину утечки масла из АКП.

На болту обломалась резьба.

Видно от старости…

   

Из-за какого-то болтика снова зависли недели на две.(

В процессе ожидания приобретены новые свечи накала, куплена масляная крышка, заказана вся выхлопная система.

   

Сегодня с раннего утра с другом занялись акп.

Слили масло, поменяли фильтр, помыли поддон, вкрутили новый болт.

Кстати, болта уже два-один приехал из Самары, второй мой дружище заказал у знакомого токаря. Остановились на приехавшем. На нем, правда, четыре отверстия вместо двух...

Из подручных средств смастерили воронку, залили свежего масла.

Немного погоняв коробку, выехал из гаража...

Но покататься по дорогам Хабаровска пока не могу. Страховка закончилась...)))

   

Сегодня выбрался очередной денёк для работы в гараже.

Задубел, правда, сначала под машиной.) 0 градусов, ещё и снег пошёл.

Заменил масло, масляный фильтр, а заодно и поддон с прокладкой.

Обнаружил, правда, ещё одну теч. Подтекает заслонка печки. Не то что подтекает, подкапывает. Придётся поискать...

На днях за страховкой и начнём бороздить просторы Дальнего Востока.)

   

Ситуация такая.

Сегодня делал очередной пробег по городу.

В задней правой части обнаружил шум.

Решили найти, откуда шумит, следующим образом. Машину подняли на домкраты и прогазавали.

И правый шруз вылетел со ступицы... Разве так должно быть?

Хорошо сохранил старый. Сравнили- который стоял раньше - длинней где-то на 5 см.

Решили вернуть его на место. Пару часов пришлось помучаться.

Вопрос следующий. Какая длина шруза в сборе? Может есть спецы...

   

Вчера погода удалась на славу!)))

Майское утро встретило хабаровчан снежным потоком.

На Новый год столько не было...

Детей - в школу и детсад, сам в гараж.

Не торопясь, наедине с морозом и природой))), сдернул старый выхлоп и водрузил новый. Красота...

   

Работа, лето, отпуск....

Времени ноль...

О нас написали в журнале.)

Вакуумник накрылся, автомат работает на 1 и 2-й, далее не переключает.

Коплю деньги...)))

   

Всем доброго времени!)

Скоро будет отчет по проделанным работам за последнее время.

"Деда" теперь зову "Батя".

И старичок ожил.

   

Всем привет!!!

Отчёта не будет по одной простой причине.)

Авто на том же уровне...

В июне загнал красавца в "Автомир" ( решил доверить друга специалистам), сказав что делать и что заберу через месяц.

Сам в командировках и сборах все лето...

Никого не хочу обижать, но от сервиса за это время ни одного звонка...

Сегодня забрал в том же состоянии. Вынесли вердикт: у вас вакумник накрылся.

Хотя изначально я об этом и говорил.)))

Ещё и реле на поворотниках прочему -то вышло из строя.

Как-то так...

Но молодцы, денег ни копейки не взяли....

   

Обращаемся вместе с машинкой ко всем автоМастерам города и пригорода Хабаровска!

Я сам уже не доведу до окончания сей проект по простой причине - нет времени заниматься автомобилем. А уже есть желание просто передвигаться на нем, а не ковырять постоянно.

Ищу среди автосервисов или частных мастеров желающих довести до полного рабочего состояния нашего старичка. Не бесплатно, соответственно.)))

Если таковые найдутся, звоните 89625013319 или 613319.

Или пишите в личку.)))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W123 в Вяземском

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром