До этого были девятка, волга, 80 и 100 крузаки, харёк, эскуда, последним был марк II в 110 кузове.
Ладно, это все лирика перейдем к прозе.
Мерзавец был взят нежданно-негаданно, товарищ срочно продавал за недорого, позовнил и сказал, чтоперекупщик приедет через час, назвал цену и спросил, готов ли я забрать за *** до вечера. Через час я уже был на мерзавце.
Ну что же, вот мои впечатления о машине за 4 месяца.
* Динамика
сумасшедшая, любимое развлечение - портить нервы владельцам турбованных форестеров.
стоит заметить что подхват ощущается после 3 тыс. на тахометре.
по замерам - 100км/ч = 6-7 секунд.
* Езда по городу
Первый месяц был очень непривычен левый руль, совсем другая работа по зеркалам, сразу скажу - манера езды поменялась, теперь не осталось даже мыслей обогнать справа.
Первое время изрядно нервировала подвеска - мелкие неровности чувствуются гораздо сильней, на марке я даже не знал, что здесь есть какие-то выбоинки и прочее, со временем привык к более чувствительной подвеске, плюс на жесткость сказывается низкий профиль резины 245/45/r17
Парковаться, ездить по сильно разбитым дворам, заезжать на бордюры удобней чем на марке - спасибо регулируемой по высоте пневмоподвеске.
шумоизоляция лучше чем на моем марке(шумки под 50 килограмм в него вклеил(двери, арки, багажник)) - двигателя не слышно, арки не шумят
расход бензина по городу без кондиционера 16,5л, с всегда включенным климат контролем в жару 17,5-18л
* Езда по трассе
часто мотаюсь по трассе, поэтому о таком пепелаце думал давно, но как-то не мог решиться.
на трассе машина великолепна. обгоны, благодаря двигателю, проходят быстро и без лишних натуг
дорогу держит великолепно, если покрытие дороги ровное и трафик позволяет - разумная скорость 180-200км/ч
отдельно хочу похвастаться сидениями, которые автоматически усиливают ту боковую поддержку, которая нужна в повороте(т.е. активная боковая поддержка), регулировка по всем направлениям и даже подобие массажа поясницы. вообще спина за 9 часов до Красноярска не устала.
руль на скорости в меру передает усилие с дороги, но при этом ни в коем случае не тяжелый, просто информативный.
На скорости машина сама делает подвеску немного жестче и опускает на пару сантиметров - дорогу в поворотах держит очень хорошо, низкий профиль не дает резине подвернуться, широкое пятно контакта - не дает юзить, так что повороты проходятся на более высоких скоростях с большим комфортом.
* Общие впечатления
Машина нравиться больше 110 марка 2литра Beams? тем более что движок на нем порядком подустал
Автомат работает не так предсказуемо как на тойоте, иногда кикдаун не получается, приходиться резко отпускать и нажимать газ еще раз.
Обзорность правого бокового зеркала плохая, слепая зона большая, нужно быть аккуратным при перестроениях вправо.
Самозатеняющиеся заркала - это песня, сзади едущие не слепят ночью даже дальним с сельским ксеноном.
* Эргономика
нравиться
сидения с авто-ой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией
мультируль
управление климатом
Бардачки вместительные и удобные
не нравиться
кнопки управления центральным замком не как у правильных машин на двери. а на центральной консоли, до сих пор тянусь рукой к двери иногда, чтобы двери защелкнуть.
некуда класть мобильник
* безопасность
был потрясен тем как он тормозит, и как при этом управляется - буквально вчера ехал по дуси ковальчук и на перекрестке с дачной наперерез мне выскочил таксист. резко тормоза(brake assist сработал на мгновение раньше), начинаю уходить от таксиста в узенький коридор между столбом и таксистом - машина в режиме экстренного торможения управляется так, что марку даже и не снилось. в итоге "обосравшийся" и довольный я, "обосравшийся" таксист, и обосравшийся сынуля на заднем сидении ;-)
зачет, 5 баллов за тормоза и всю компьютерную хрень которая ими управляет
* музыка
штатная система неплохая по звуку, но слабая по функционалу, нет поддержки MP3, DVD, USB, мой альпайн из марка не поставить нормально - заказал новый комманд за 25т.р.
* теперь самое интересное и печальное затраты на эксплуатацию
машину забрал как оказалось в хорошем состоянии
* косяки:
аккумулятор (bosch 100а/ч) разряжался за ночь в ноль - виновники - блоки управления сидениями которые не засыпали - перепрошивка - 10тыс.р. за оба
подвеска - шаровые, сайлентблоки, рычаг передний, и еще по мелочи - 20 тыс. рублей с заменой
кондиционер(сифонил датчик температуры/давления в магистрали) - датчик 2,5т.р., заправить 1,5т.р., +500 рублей сбросить ошибку "низкое давление"
топливный насос уставший, топливный фильтр забит наглухо - в жару перегревался, машина не ехала, глохла, спасался заправкой до полного бака - 21т.р. за насос с фильтром в сборе
сгорел блок розжига ксенона - 12т.р.
пару раз горели предохранители на подогреве/вентиляции сидений - 100рублей за штуку
глючила сигнализация, установленная кем-то из предыдущих хозяев(банально обрыв провода на зажигание) - машина несколько раз сама глохла или не заводилась по полчаса
поиск неисправности, демонтаж сигналки - 6т.р.
прокатка 4-х дисков - 6 т.р.
два пробитых колеса 14 т.р.
тонировка 3,5т.р
во общем-то и все
Итого: чуть меньше 100т.р.
осталось - не всегда блокируется водительская дверь - нужно регулировать рычажок который дергает за пимпочку
осталось - вмятина на боку и трещина на бампере
осталось - иногда выдает сообщение о том, что аккумулятор разряжен и второстепенные потребители(типа салонный свет. регулировки сидений пассажиров и т.п.) отключаются на пару минут.
осталось - поставит вебасту
осталось - не складывается правое зеркало(сдох моторчик)
не греется левое зеркало(порыв провода)
N.B. лошадей много, налог высокий, поэтому передвигаюсь на транзитах
удивило то, что большинство инспекторов когда слышат, что налогу 35т.р. - не штрафуют, а отпускают. (8 из 10)
за 4 месяца - 3 штрафа по 300 рублей.
Резюме:
Машина радует, нравиться, доставляет удовольствие, доволен.