Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Абакан
50077
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
534
голоса
4.8
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 112204 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Avantgarde
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Серый
Салон: Avantgarde
Кузов: Avantgarde
Двигатель: 112-2,8
Добрый деньвечерутроночь уважаемые любители японских и не очень автомобилей!
Хочу поведать Вам, уважаемые, о своем не совсем японском, но не менее иностранном авто – Mercedes Benz W210.063 1998 года выпуска в сравнении с не менее японским Toyota Mark II 105 1998 года выпуска.
Букав будет много, очень много. Фоток своих машин не дам.  Не обижайтесь. Не люблю фотографировать свои авто. Как сфотаю – так авария.
Итак, начнем!
А начнем, как и следует, с истории выбора и покупки авто.
Так уж повелось в нашей стране, что все иностранное из покон веку является для нас лучшим, чем то, что произвели наши соотечественники. Даже икра заморская, кабачковая тому яркий пример.  И автомобили не стали исключением. Исходя из этого, выбор я свой давно сделал в пользу « маде ин не наше», поддался народному мнению и приобретаю наш автопром только в случаях крайней необходимости и отсутствия средств.  Машины наши русские, как и люди: ленивы, скрипучи, вонючи, корявы, но пинка под зад дашь и вроде волочатся и шевелятся, едут. Иногда, как лучшие друзья подводят в самый неподходящий момент, кидают. Но что поделать, душа у них такая. Русская, загадочная!
Первой машиной моей в далеком 98-ом была копейка-итальянка. Ржавая, маломощная – 1,2 ,но такая любимая и безотказная. Потом было много машин, японцы в основном. Гонял с Востока даже их. Хорошие машины, но без души в массе своей. Возят, ломаются, снова возят.  В общем, что я тут Вам про японцев то рассказываю? Лучшие машины какие? ЯПОНСКИЕ с ПРАВЫМ рулем! Так большинство людей думает от Урала до Сахалина и Курильских островов.  И стереотип этот не убить еще лет 15-20 точно, пока живы марки 90-е, короны 170, 190-е, короллы 100-е! Легендарные, надежнейшие и простые машины, не то, что нынешнее племя Аллионов, Тиид и прочей шушары.
Крайней машиной японского производства, которой я владел, был Марк2, 1998 года 2,5 4вд в 105 кузове. Ну люблю я баржи. Классный аппарат, лез везде, ехал четко. Провозил меня 1,5 года. На ремонт потребовал около 40 тыщ. рупий. Ушел к братьям Тувишкам в поселок Бай-Хаак, видимо там и умер смертью храбрых... У них машины долго не живут.  До сих пор вспоминаю его с теплотой. С ним и буду сравнивать нынешний немецкий танк.
И вот, Марка я продал. По ряду причин, после него пришлось сесть в наш автопром и поездить на нем почти 3 года. Говно конечно наши машины, кто бы что не говорил.  А как появились деньги снова, настал час нелегкого выбора.  За то время, что я прибывал в «сложной жизненной ситуации» рынок авто кардинально поменялся. Фактически закрыли ввоз правильных авто. Ценник на них вырос в 1,5 раза. Безпробежки – только распил, конструктор или АллионТиидаФит (выше написано как я к ним отношусь) по цене новой бюджетной «иномарки» русского производства.  Пробежные Марки/Крауны так выросли в цене, что догнали премиум класс германских производителей. Счастье такое не улыбалось. Зачем брать правый руль по цене левого?  Тем более на правый руль все больше нападок. Решил рискнуть и купить новую  бюджетную «иномарку». Рискнул – купил, через 2 месяца продал. Рашен авто в золотинке! Лучше приору, чесслово! Люди, не берите эти фокусыавеологанысолярисы! То же наше любимое вонюченькое  гавно! Я проверил! Лучше калину спорт или приору. Дешевле, запчастей куча разных (не на ДВ), а все остальные характеристики теже. Как продал «бюджетку», начал вообще болеть: что купить??? Марка? Нафиг он за 300, когда 3 года назад я своего отдал за 190? И пошло и поехало. Дошел до того, что правый руль при такой цене вообще в топку!!! Простите, уважаемые …  Ходил по рынку грустный, читал отзывы про немцев. Из Белоруссии  много гнать их стали. И сделал выбор: Пассат Б5+, Ауди А6, Мерс 210 (мечта юности). В пределах 350 т.р.!  У всех свои плюсы и минусы. Начал поиски…
Искал  своего недолго, он сам меня нашел. Гляжу на Дроме объяву: Мерс 98года – 380т.р. , даже по фоткам морда кривая-прикривая. Думаю надо запомнить, чтобы не купить.  Битый же. Пришел на рынок. Все тоже кривые, то тут то там. И вот! Стоит ОН наполированный весь, блястит! Забрало мое упало! Я его хочу! Заехали на яму, глянули, катнулись. Только что-то капот закрывается с 10-го раза. Хрен с ним! Чотко, сказал бы чоткий поцанчег! Но цену удалось сбить лишь на 30 тыщ рублей из-за косяков с электрикой и подвеской. Итого 350 и он мой!  Приезжаю домой, снова в Инет! Блин а на «битом» с Дрома  транзиты те же что и на моем! Я его купил! Он меня нашел!  Пипец! Погоревал, конечно, нажралсо. А потом подумал: А кто не битый в 13 лет??? Исправим! Марк тоже битый был и облитый полностью. Так что…
Так я выбрал его и купил и вот уже полгода мы вместе. Лох? Возможно.  Но ведь без лоха жизнь плоха.
А теперь хочу столкнуть в отзыве лбами два популярнейших в народе авто, один – на востоке, второй - на западе. Итак! Марк 105 vs  Мерс 210!!!
Основные характеристики размеров авто.  (чтобы не говорили что разного класса)
Марк 2
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1415
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 4

Объем топливного бака, л 70
Мерс W210
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4795 x 1799 x 1438

Масса, кг 1465
Число мест 5
Число дверей 4

Объем топливного бака, л 80

Технические характеристики автомобилей.
Mercedes Benz W210 1998 года выпуска – лупарь по русски. Мотор 2,8 – 112 номер, 6-ка V-образный, 12 свечей, 204 коника, ну или Ксений Собчак, кому как больше по вкусу. Привод задний, классический. Автомат 722.6 – глупый, электронный, 5 ступый. Салон серый кожаный. Комплектация авангард. Ну, это т.е. есть вообще все и даже больше.
Toyota Mark II 105 кузов 1998 года выпуска. Мотор 2,5 – 1JZ-GE, 6-ка рядная, 6 свечей, 200 коней. Привод полный, автомат 4-х ступый, не глупый, но задумчивый, но хотелось всегда чтобы он был 5 ступый. Салон бежевый верюровый.
Из опций что есть в Мерсе в Марке не было: люка, электропривода пассажирской сидухи, бортового компа, задних складных подголовников, лыжного отсека, датчиков движения в салоне (штатных), климата раздельного, жопогреек, доводчиков всех окон (в марке был только водительский), штатного GSM телефона,  обогрева зеркал, самозатемняющихся зеркал,  темпомата (по-японски круиза), автоматического дворника с датчиком дождя, ксенона, омывашек фар, памяти сидений на 3-х водил, датчиков износа колодок, датчика уровня масла, датчика уровня охлаждайки и омывайки, электрошторки задней.  Единственно и очень актуально для наших сибирских зим, в Марке была сига с автопрогревом. В Мерс сигу с автопрогревом  поставить ну очень сложно и практически не возможно ввиду того, что ключ – рыбка, система безопасности FBS-3.  Ключ кстати стоит 15000 рублей. И только у официалов.
Кузов.
У обеих авто кузов эталон классики, строго. Выверена каждая деталь. Пусть многие говорят, что лупарь не удался. Возможно. Но он положил начало всей линейке дизайна авто, который до сих пор в моде. Только круглые фары стали немного квадратными.
Марк 100-й тоже многим не нравится, но по-моему именно он задал тему рубленных форм в дизайне Тойоты.
Оба кузова проходят краш тест на 5. Видео смотрели, наверное, все. А вот тест нашими дорогами Кузов Мерса не проходит. Он гниет! На Марке у меня не было даже намеков на ржавчину, а в Мерсе есть начинающиеся конкретные проблемы. Это – пороги в области домкратных упоров, чашки пружин впереди (на моем уже переваренные), кромка капота и кромки колесных арок. Эти проблемы есть у всех Мерсов 210 кузова. У кого больше, у кого меньше. У кого нету – значит обливался полностью кузов. Просто кузов не оцинкован. Голое железо!!! Хорошо, что сделали железо толстое, иначе в возрасте 13 лет авто был бы дырявым, как жигули.
Я писал в начале про морду Мерса, что она кривая была при покупке. Не обратил внимание т.к. сразу начал осмотр подкапотного пространства, а рамка была целая, родная, с приклепанной заводской табличкой . Не был он бит. Ну по крайней мере серьезно точно не бит. Все обсмотрел. Кости целы. Просто снимали капот, чтобы «замазать» ржавчину, как я понял… А поставить нормально капот не смогли. Я смог. Выставил все зазоры. Гемороился целый вечер, часа 4. Куча деталей, а не просто капот и фары как у Марка. Плюс 2 замка, которые отрегулировать ой какая проблема. Сейчас в месте, где красили, снова лезет жук! И под звездой Мерса ржа пошла. Мать его, надо делать.
В конце июля  я тоже добавил ран Мерсу. Сдавал назад и дорогу неожиданно начал перебегать столбик бетонный. Я еще лихо так разворачивался. Помял заднее крыло, порвал бампер, сломал фару. Покраска-вытяжка  с фарой обошлись в 10 т.р., обидно.
Марка я не бил. Он не гнил. На кузов обращал внимание только во время мойки-полировки.
По дисциплине кузов 1-0 в пользу Марка.
Салон. Комфорт.
Зачем люди берут седаны? Чтобы комфортно по городу ехать, по трассе чтобы быстро добираться и А в Б. Но в лесок не съедешь и еще куча неудобств. Зато куча достоинств, первое из которых комфортность перемещения в пространстве. Что на одной, что на другой машине делать это крайне приятно. Одно но – правый руль Марка. Если в Сибири с нашим не очень плотным трафиком ехать можно не напрягаясь, то в западной части страны просто катастрофа! Проверял!  Ездил проверять на Марке в Сочи.
Ну, ближе к салону! Японский велюр еще никому не удалось даже повторить или скопировать. Это шедевр мирового масштаба, я считаю. Вспомнишь салон той же 90-й короллы и все… какой там Мерс.  В Марке 100-ом конечно уже был не тот велюр, что делали раньше, но, тем не менее, очень мягкий и качественный.  Домашний даже какой то. Салон Мерса другой. Он жесткий, кожа грубая. Упор на спорт или фиг знает на что.  НО! В марке зад затекал сильнее (парадокс), чем в Мерсе, зато по коже зимой елозить не очень приятно и холодно. Решил эту проблему установкой поверх кожи – натуральных меховых чехлов. Значительно лучше стало. На велюровые сиденья марка вообще ничего не хотелось ложить. Диван короче, мягкий домашний диван. Места в салоне Мерса однозначно больше, ноги сзади есть куда деть.  Сзади втроем усядутся 3 здоровых мужика и некомфортно будет только сидящему посередине. В Марке ниже потолок и усесться 3 дядям даже по 175 ростом не очень комфортно.  Хотя для ног тоже места хватает.  Двери у Мерса толше сантиметра на 3 точно, есть выштамповки, чтобы ложить на дверную панель локоть сверху. Очень удобно. В Марке дверные карты округлые и локоть можно положить только при открытом окне. А ввиду правого руля – левый локоть лежит всегда на подлокотнике. А водитель обычно смещен к центру авто. Приглядитесь как ездят на больших авто с правым рулем…  Печка и кондишн. В Мерсе однозначно лучше. Не замечаешь ее работы. Плюс также пассажир может для себя сделать свой климат. Очень удобно. Плюс есть режим рест. Это когда при заглушенном двигателе печка работает еще минут 30. Удобно! В Марке климат тоже достойный конечно, но его работу я чувствовал. Нагреет до 25, щелк отрубился. Ждет, пока остынет, потом опять поднимает обороты вентилятора. Стекло запотевать начало – он не видит этого, надо тыкать кнопки. У Мерса дует сам куда надо и нету резких движений у него. Началось запотевание – сразу туда поток. Очень удобно. Я поставил +22 и +24 жене и забыл. За климат 1-0 в пользу Мерса.
Панель приборов у Марка  современнее, ярче, красивее. Читается легко и днем и ночью и при свете солнца.  Мерсу 210-му панель досталась из 80-х, в 123 Мерсе почти такая же. Читается хорошо, не напрягает.  В солнечный день, правда, рассмотреть что-то на информационном дисплее очень проблематично, особенно если подсветка приглушена  ввиду того, что включен головной свет. Напрягает еще одно – нет лампочки давления масла!  Если что - напишет компьютер на дисплее (Fill столько то of oil). Очень напрягает! Надо быть просто эксплуататором авто, который в нем ничего не понимает, чтобы это не доставляло дискомфорта. Кнопки управления под правой рукой на центральном тоннеле тоже по-первости раздражали, но привык. И сейчас считаю, что так удобнее. Почему другие производители лепят кнопки на дверь?  Европейское управление светом тоже дело привычки, а вот мультифункциональный рычажок управления поворотами и дворником… Долго я привыкал к нему. Неудобно! Включил поворот, надо махнуть дворником, и ищешь рычаг. Дело в том, что датчик дождя не дает сигнал махать дворнику, когда машина стоит… может в моей настройки такие, приходится его включать. Как только поехал, он начинает «видеть» дождь и усиленно махать. Шумка в Мерсе конечно выше Марковской на 2 головы. Это танк с закрытым люком. Мотора не слышно до 3000 обмин., но так его крутить приходится очень редко. Удивили меня материалы шумки. Натуральные. Войлок, вата какая-то. Никаких нанотехнологий.  В Марке было слышно соседние машины, хотя мотор 1 - Джейзетт услышать было нереально. Видимо из-за безрамочных дверей Марка. Зимнюю резину слышно примерно одинаково на обеих машинах, видимо у Мерса арки все же плохо зашумлены или это баг конкретно моего экземпляра. Материалы салона Мерса все натуральные!!! И дерево и кожа, в Марке все подделка – пластик. Я, по началу, думал, что врут в Инете и тоже хорошо замаскированный пластик в Мерсе, но снимал обшивку двери смазать стеклоподъемник и глянул – реально шпон, реально кожа!!!  По параметрам и комфорту салона считаю 1-1, т.к. достоинства дорогих натуральных материалов отделки Мерса начисто убиваются архаичностью салона, мультифункциональным рычагом и отсутствием лампы давления масла. В Марке дешевые пластиковые материалы хорошо сочетаются и не дают упасть в грязь лицом благодаря хорошей продуманности, современности и удобству. До сих пор, назвать салон Марка устаревшим сложно. А первое что говорят люди ни разу не сидевшие в Мерсе: у тебя салон точно родной? Никто от старой шушлайки не вкрячил, не? Конечно родной! Конечно не крячивал никто и ничего! Все родное!
Подвеска, агрегаты, двигатель, сложности ремонта.
1. Двигатель.
Опять буду сравнивать 2 мотора: Легендарный Джейзетт – лучше для мужчины нет и легендарный 112. Первый 2,5 рядный 6 горшков – 6 свечей,24 клапана, ВВТай 200 коней, Ремень ГРМ, второй 2,8 V – образный 6 горшков 12 свечей, 18 клапанов, система изменения длины впускного коллектора, 204 коня, цепь ГРМ.
Кто лучше? Сложно сказать. Валят оба нормально. Динамики всегда за глаза. Но в обслуге конечно 112 сложнее.  Цепь ходит около 300 тыщ. На моем не менялась однозначно. Сколько ходит ремень на Марке все и так знают. Стоимость замены цепи примерно равна 3 стоимостям замены ГРМ. Опять же если полез, надо менять помпу, а на Мерсе еще и прокладки крышки клапанов и делать чистку вентиляции картера + возможно колпачки.
Масло в мотор 112 льется аж 8 литров! В Джейзетт около 5.  Цена фильтров одна.  Экономия на замене масла в джезетте на лицо! К тому же 112 масло очень сильно любит. Производитель допускает расход 1 литр на 1000км. Легко!!! Мой 112 мотор не потребляет масло в городе, если ездить до 3000 обмин. На трассе при скоростях 150-160 легко съест литр на тыщу. При этом не дымит и не течет. Слегка потеет только по клапанным крышкам – болезнь.  Джейзетт не ел вообще! Охлаждение с помощью вискомуфты конечно хорошо, но не для зимы, когда -30 в течение 2-3-х месяцев. Даже если вискомуфта в полном порядке. На зиму на Марке я ее снимал вообще. На Мерсе буду делать также. Тем более на Мерсе есть доп. Вентиляторы, которые включаются при 100 гр., в Марке был маааленький сбоку, который погоды не сделал бы точно, если что. Кстати да, в Мерсах температура гуляет. В Марке стояла и зимой и летом чуть ниже середины, как во всех японцах. В Мерсе в пробке лезет упорно до 98-100, по компу смотреть страшно даже иногда, потом включается вентилятор и все ок - 95. Зимой температура в Мерсе чуть выше 80. С кем не поговорю из владельцев Мерсов у всех так. И на фотках продающихся авто так же. Думаю так и надо, раз так у всех. Вискомуфту я заправлял на обеих машинах. Новую китайку не хочу. Родную лучше раз в полгода шприцевать. Как? В Инете полно статей.
Поменять свечи на джейзетт летом нет проблем. Зимой в -30 лучше этого не делать. Залило - в теплый бокс. Можно обломать провода к катушкам и т.д. Я менял на морозе свечи и заводил своего Марка. Было дело. В Мерсе же это сделать будет нереально! Совсем! Субара отдыхает! Мало того что свечей 12, дак еще и куча обвески, что даже летом туда лезть страшно.
Считаю опять 1-1 с легким перевесом Марка.

2. Ходовые характеристики и подвеска.
Автомобили на дороге. Марк у меня был полный привод , Мерс –задний привод. В разгоне Мерс выиграет однозначно, но только летом и немного. Зима – вот стихия полноприводного Марка. У Мерса конечно есть всякие стабилизации и курсовые устойчивости, но они плохо помогают зимой. Я его купил по весне, морозы еще были небольшие, и как раз на следующий день после покупки прошел ледяной дождь и ночью все дело приморозило. Не сильный как был в Москве дождь, так… Но тем не менее, нервных клеток у меня поубавилось. Резина кста стояла Амтел Норд Мастер шипучая. Чуть не сбил пару столбиков. Жопу несет. Где-то что-то щелкает, пытается выправить авто. А ты как дурак крутишь рулем, давишь на педали, а за тебя все решили уже. В 1998 году, в Германии. Даже простой сброс газа на Мерсе иногда не прокатывает, электронная заслонка держит обороты. Стабилизация отключается, но набрав 40 кмч она снова сама включается. Зато летом… Мерс - поглотитель километров. Круиз вкл. и поперли!!! Круиз кстати очень удобный.  Только вот понять как им пользоваться надо еще. Не для слабых умов. Чесслово.
Марк конечно тоже едет, но его комфортная скорость ограничена примерно в 120-130 кмч, а при хорошем трафике и того меньше. Правый руль. Мерс идет как влитой 150-160 легко, обороты в районе 2500. Это словами даже не передать, как Мерс чувствует себя на трассе. Плюс 5-ти ступый автомат свое дело знает. Плюс на левом руле реально легче на трассе. Не жмешься, не елозишь, оппа и ты впереди. Но это летом опять же. Зимой скорости ниже и все в принципе уравняется. Безоговорочно 1-0 в пользу Мерса.
Испытания нашими направлениями.  Проходимость.
Да-да! Ведь наши дороги это смесь гравийно-песчаная, ухабы и куски вырванного асфальта. Сравним? Агрегаты Мерса продуманы только для асфальта, любой съезд с асфальта – беда! Радиатор висит ниже уровня бампера на 1,5 сантиметра! Балка радиатора жестяная и гнется очень легко, руками даже, при этом радиатор перекашивается, его срывает с креплений и лопасти вентилятора по нему нехило так колбасят. Благодаря великолепной шумке, Вы ничего не слышите! Только пар из-под капота дает знать, что все друг – ты приехал! Я так попал однажды! Радиатор запаял, крепление выправил, РУКАМИ! Еще одно слабое место Мерса-отсек топливного насоса и фильтра. Они находятся под днищем и защищены только пластиковой фигней. Вот не дай Бог переезжать через трамвайные пути и цепануть! Можно сгореть! В Марке перед радиатором крутая толстая круглая  балка, я в нее ловил литой диск на 60 кмч. Отделался бампером. Собрал все и поехал. Балка погнулась СЛЕГКА конечно… Вылазил с проселочной дороги на трассу, вис на 2-х колесах, шоркая днищем, все живо было! Не боялся не за один агрегат, все спрятано достойно. Тут 1-0 в пользу Марка! Мерсу только асфальт!
Конструкция подвески
На обеих машинах подвеска в принципе идентичка по своей структуре. Впереди 2 рычага, сзади многорычажка с плавающими сайлентами. Единственно, что задняя подвеска Мерса выполнена на подрамнике, который крепится к кузову на гидро-подушках (резиновая подушка, а внутри масло), оттого и ход Мерса мягче и устойчивость лучше. Кстати эти самые подушки – болезнь. Ходят долго тыщ 150-200, а заметить износ не просто. На них обычно забивают при осмотре в непрофильном СТО.  Поменять обе подушки делов на 3 часа в гараже. Цена от 400р. за комплект.  У меня на Мерсе они разодрались окончательно примерно на 3-ем месяце владения авто. Не мог найти причину рысканья авто по дороге и ударов в коробке. Сдашь назад – поедешь вперед и такой удар, как вроде коробке уже все – конец! Оказалось дело в этих подушках. Заменил и не узнал машину!!!  Благо есть Инет умные люди, кто уже по этой причине поменял не одну коробку. Я чуть было не поменял. Дело в том, сдавая назад обычно мы поворачиваем направо или налево. При этом балка как бы тоже подворачивается, колесо шоркает об арку, мы этого не слышим – шумка! Кардан тоже искривляется по нерасчетной траектории. А как поехали вперед, обычно резко – все разом встает на свои места и получается бумцк, который мы слышим как вроде удар в трансмиссии!  
По ценам на запчасти… они примерно равны. Марк 4 вд и Мерс. Простой Марк, конечно, содержать дешевле. Но только если ставить 555 или какуюнить Асву. А так одинаково. На Мерса вообще есть запчасти с экзиста за 10 копеек китайские.  К примеру, колодки есть задние по 250р., Шаровые по 150р., линки по 170р. А верхний рычаг вместе с шаровой от 800р. Очень можно дешево содержать авто или готовить на продажу. Я на Мерса ставлю Лемфордер и Сваг. Средняя цена и качество. Оригинал дорог, машина не новая.
По подвеске делал на Мерсе:
После покупки: Верхние рычаги перед, Задний кривой рычаг, плавающие.
В процессе эксплуатации: задние сайленты балки, колодки зад (не за 250р.), пыльник рулевого наконечника. Просятся на замену линки передние. Заменю на неделе, скрипят. Снаружи слышно. В салоне опять же тишина!
По подвеске делал в Марке:
Шаровые перед низ, стойки задние, плавающие, рейку.
Рейка что в одной, что во второй машине большая проблема. В Марке брал контракт, его перебирал. Вышло с ремонтом около 20 т.р. В Мерсе рейку до меня делали. Так ремонт примерно будет стоить также. Контракт перебранный на Мерса – примерно 40т.р. с экзиста.
Вот скажу еще про болты! Немцы в этом деле курят план! Это реально!  А потом проектируют авто! Зачем делать столько разновидностей болтов? Везде болты на 16, на 18, торкс, внутренний торкс, торкс с дырочкой. Это я пишу не научными терминами, чтобы вы представили.  Мой набор инструментов очень сильно пополнился, когда я стал делать своего Мерса. Благо, что все новые болты идут обычно в коробочке с запчастью и срезать болт или сорвать не проблема, новый всегда под рукой. Японско-китайские запчасти обычно шли голые, болты ставил всегда старые. От того, что нужен инструмент - ремонтировать Мерсы берутся не все СТО, я так понимаю. И берут деньги гораздо больше чем за япошки. Я все сам делаю, мне пофиг в этом плане.
По конструкции подвески оценок не буду ставить. Они идентичны во всем. Обе хороши.
3. Трансмиссия
В Мерсе АКПП  722.6. Очень глючная по отзывам инета.  Электронная полностью. Производитель, когда е выпустил, решил что она будет необслуживаемая. Гон? Ну немцы же! Потом через 10 лет выпустили бюллетень, что типа надо менять масло через 60 т. Км. А машины уже прошли по 160 и более на тот момент. Масло нужно было лить строго определенной марки! Как на заводе. Потом через 2 года вышел новый бюллетень, что то масло 2103 ЗАВОДСКОЕ лить категорически нельзя!!! Можно только новое 6803, которое в 2,5 раза дороже!!! Гон? Конечно! Немцы же!
Считаю такой ход производителя чисто маркетингом, чтобы новое масло брали охотнее.
В Мерсе до меня масло не меняли никогда! Отвечаю! Пробег  уже под 300! Убийцы гоняли! Заипался старую прокладку отколупывать. И масло было цвета южной ночи, черное то бишь.
Я решил на свой страх и риск поменять масло в коробке после покупки авто. На форумах многие пугали, что это может привести к поломке АКПП. Но я рискнул. Закупил: масло 9 литров, оригинал из 10 листа допуска, т.е. 2103, а не 6803. Купил прокладку поддона АКПП, оригинал и фильтр Сваг и купил разъем АКПП идет только оригинал, стоит 200р. По ВИСу его менять надо обязательно т.к. с него течет масло иногда. Замена заняла не более 2 х часов. С гидротрансформатора тоже сливал. Опять торксы мать их! В старом фильтре нашел немного стружки, не критично. Уровень в 6-й коробке выставить непросто. Дело в том, что щуп является у фашистов сервисным инструментом! Идиоты! Материл их долго. Стоит щуп 1 т.р. Для меня дорого за кусок троса металлического!  И нафига еще кусок троса заказывать-ждать? Пошел простым путем, колхозник я! Купил трос стальной 1 шт. длиной 2 метра, диаметром  3 мм. На конец троса надел термоусадочную трубку, поджег и все… трос готов. Цена 50 рублей. Мерит не хуже родного специнструмента. Уровень меток есть в Инете. Прогнал 30 км, замерил – долил. Еще неделю мерил ездил. В норме.
С коробкой проблем нет. Работает.  Переключения заметны только на холодную и то с первой на вторую задержка оборотов до 2000 тыщ, потом толчок небольшой и все. На горячую вообще все ок. Очень плавно! Незаметно переключений вообще, как вариатор! Только по тахометру.  Проехал после замены уже около 8 тыщ. В Марке автомат более был дерганный, переключения были заметны не только по тахометру.
В Марке стоял полноприводный A340H. Простой 4-х ступый. Туда заливается Т4 масло насколько я помню. Менял тоже масло в нем. Но без замены фильтра, прогоном. На тойоту фильтр стоил в те времена около тысячи рублей. Плюс нет прокладки поддона, поддон на герметик садится. Долго все это ждать, пока засохнет. Поэтому откручивал крышку, сливал сколько сольется и заливал столько же.  Проблем не было с ним. Но переключения были заметнее чем на Мерсе.
Поставлю 1-0 в пользу Мерса, его автомат лучше.
4. Сложности ремонта.
Обслуживая Мерс, понимаешь, почему СТО так дорого берут за свою работу, когда запчасти стоят копейки. Очень все заумно. Прежде чем лезть в тот или иной узел, даже в подвеску, нужно долго курить Инет или ВИС (Мерсовская инструкция по ремонту). Почему сразу не покурить ВИС и сделать? Потому, что в ВИСе на любую операцию предусмотрен хитрожопый съемник или приспособа. Те же подушки снять с задней балки. В Висе пишут – снимайте балку! Съемником потом так и так. Гимор! А в Инете фотоотчет, как без снятия балки, с помощью кувалды и такой-то матери. Какой способ наш? Правильно, второй! Плюс везде торксы-торксы-торксы, они мне снятся уже. И руки как у гинеколога нужны. Если куда лезу, сначала смотрю, какие нужны ключи, как подлезть. Еду покупаю ключи, потом лезу. Гимор. Был. Сейчас почти целый набор СТО-шника по Мерсу у меня есть. И уже понял куда и как лезть без потерь для здоровья.
И все равно бывают моменты. Зачем было так делать? Зачем все усложнять? Логики немцев я не вижу. Лючок к примеру для снятия верхнего рычага это финиш!  Ключ на 18 с одной стороны, торкс 12 с другой. Обхват рук дожжен быть 2,5 метра или помощник, которого нету. Короче один сплошной ребус. Клеил ключ с одной стороны на холодную сварку и крутил потихоньку, а куда деваться…
В Марке проблемы с ремонтопригодностью не было. Ключи 10,12,14, 17, 19 и вперед! Думать даже не надо. Шаровую снять – съемник от жиги и молоток. Чпок и она в руках. В Мерсе надо собрать съемник из 2-х, подлезть, и не факт что снимешь ее. Изгаляюсь как могу. Иногда с помощью кувалды и зубила.
За ремонтопригодность 1-0 в пользу Марка.
Не дай Бог что-нить по электронике случится в Мерсе.  Труба! Спецов нету, сам не осилю.
Подведем итоги.
По общему зачету счет: Марк -5, Мерс – 5. Ничья выходит!  Но только в одном случае ничья то. Если обслуживать Мерс самому! Если в СТО, даже в дешовой и корявой, то все плюсы старого Мерина улетучиваются, остается печаль и страх перед этим брутальным фашистским авто.  А мне это иногда нравится. Только  9 мая стало мне резко как то стыдно на нем ехать. Ездим блин на технике народа, который наши деды победили! А некоторые эту технику возносят до небес! Деды б за такие дела не только глаз на одно место натянули! Стараюсь больше не думать об этом. Другая страна, другие ценности. Многие могут купить такой авто, а вот содержать смогут единицы. Поэтому, подводя итог,  скажу: каждый решает сам «Иметь или не иметь». Нужно или руки и голову или деньги. Попробовать можно, но продать потом, а  тем более ушатайку после наших СТО  - проблема. Видел на рынке заколхоженные 210. Жесть! Карбюратора не хватает. Старые немцы в нашем регионе неликвидный товар. Подумать нужно 10 раз, покупая такой авто. Я решился, мне вкатывает. Пока нет серьезных проблем. Рекомендовать купить никому бы не стал. Нет денег, нет рук и нет головы, чтобы содержать такой авто – не бери.  Вытянет всю душу. И еще одним противником немцев станет больше. Удовольствие от поездки никогда не перекроет гимор с ремонтом. Будет постоянная боязнь в голове, что авто подведет.
С япошками проще. Их много. Разборки полны. Китайский рынок тоже полон. Очереди, правда, там в последнее время.  Не ломаются видать япошки то.
Пьяный слесарь запросто отремонтирует любой узел японца. Думать не нужно! Крути гайки! Просто и надежно! Но цены той, за которую японцев  сейчас продают они не стоят. Пройдет 3 года, рынок будет насыщен жестянками-«иномарками» нашего производства, которые щас в салонах под заказ как горячие пирожки отлетают  и придет каюк и немцам и японцам! Вот увидите! Партия к тому и клонит! Мой прогноз такой. А сейчас, пока есть возможность,  наслаждайтесь люди настоящими машинами! Машинами, которые делали инженеры, а не маркетологи!
Вот так.
ЗЫ. Кто осилил - тому респект и уважуха. Писал целую неделю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии! Поясню по ним.

1. Сравнивал машины, которыми я лично владел. Марк это Е класс все же. А 210 нифига не премиум. Таксисты в Германии на них гоняют. Габариты машин одни, моторы идентичны по объему, привод задний, подвески примерно одинаковые. Цены авто уже сравнялись. Аристо и лексус стоят на 100 тыщ. дороже. А там уже рестайлинговый 210, который на 2 порядка лучше дорестайла и почти не гниет. Если Аристо и Краун - Е класс, то получается японцы не делали и не делают С класс для широких масс?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 99
Ух ты.. первый.. Оба автомобиля просто превосходные для своих лет!
75
5
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
мерседес нормальный
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
47
6
Ответить
    
Сообщений: 52101
Мерс-машина,а мрак он и есть мрак.Страшный он.
Mehr sein als scheinen.
68
139
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
фоток давай побольше!
22
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Спасибо за сравнение :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
44
2
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
отзыв однозначно на 5-ку!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
39
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3077
Да... Говорят в Белоруссии всё совсем наоборот, на немцев запчасти копеечные.
Зря вы уважаемый стесняетесь ездить на нём 9-ого мая. На заднем стекле пишете "Трофей" или "Взятый в плен" - и всё нормально:):):) Даже наши солдаты пригоняли мерсы после войны...
Автор, респект вам и уважуха за такой титанический труд по сравнению абсолютно разных машин по духу!!! Жаль, но оценка только 5 и +100500 от меня:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
82
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аффтар!
Йа ниасилил!
Многабукаф!
Ferrari Enzo
15
68
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2649
Осилил с удовольствием! Автор проделал титанический труд! Респект и уважуха!

То что рынок будет насыщен жестянками-иномаркими это да, но нормальные люди так и будут ездить на своих любимых Марках/Мерседесах) По себе сужу)
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
59
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 465
У человека руки откуда надо растут! Респект!!!
43
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
сравнил ***у с пальцем... мерс лучше однозначно, про салон вообще убил.. а че про шумку не написал? про качество материалов и подгонку деталей?
HONDA Accord 2008 white executive.
34
63
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
отзыв отличный,объективно главное,молодец!!!Очень люблю мерсы 90х.....но ездить продолжаю на японцах тех же годов)Пусть радует и не ломается!
21
5
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 50
Лучше б марка взял.. хд

Ну вообще нормаьлный мерседес
28
17
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 135
Отзыв очень объективен, 5!
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
21
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
здорово написал!
18
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
отличный отзыв ! Давно такого не читал. 5
19
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4051
Автор, подпишусь под каждым Вашим словом. Всё правда и про японцев и про немцев.
27
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11352
по внутреннему дизайну Марк отстал от Мерса лет на 20, а с наружи оба нормалёк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
56
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Молодец.
Отличная статейка вышла, очень интересная.
Большое спасибо за 15 приятного чтения. :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
2
Ответить
 
Сообщений: 219
Осилил почти разом...

Завидую по белому- вам удалось покататься на 2х легендах миллионов людей... Почему легендах -потому что краунов с левым рулем не бывает (нафиг он мне праворукий в Питере??????), а мерседес дешевым не бывает.... Так они и останутся предметом зависти и воздыханий, канув в лето))))

Ну не совсем канув конечно...

Написано хорошо!!! По крайней мере -я над многим призадумался....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
15
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Ездил целый год на E280 4matic. Не согласен с автором, что электроника (ESP) плохо работает. Зимой электроника вмешивалась и реально помогала вписать авто в поворот. Из ремонтов: покупал подушку двигателя, там стоит гидроопора, похожа на очень короткий, но очень толстый аммортизатор. 5 лет назад стоила примерно 2300 руб., менял не сам. В начале зимы на летней резине налетел на бордюр. Юбку переднего бампера нашел за 1200 рублей, но покупать не стал. Юнные техники склеили как надо и покрасили за 350 рублей. Противотуманку нашел в магазине за 1600 рублей. Продавец спросил: фару целиком или стекло. Оказывается можно купить одно стекло к ПТФ за 300 рублей. Что собственно я и сделал. Расслоился приводной ремень, он на V шестерке очень длинный, купил не оригинал за 650 рублей, с помощью перочинного ножа, инструкции по эксплуатации к Мерсу и балонника (ничего из инструмента больше не было с собой) поменял сам за 15-20 минут. Так вот и решайте сами: дорогие запчасти на мерс или нет. Повотрю: цены 5-6 летней давности.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1118
Автор молоток, полностью осилил весь отзыв. Хорошо и легкочитаемо написано. 5
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
14
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
для информации по поводу стыдно на немце 9 го мая, японцы не чем не лучше- они с германией вместе с нами воевали тогда и более того с ними то как раз до сих пор мирный договор не подписан.. учите историю что бы не выглядеть глупо..
HONDA Accord 2008 white executive.
32
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Прочитал с наслаждением.Отлично.
8
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
вот это да, сейчас такое здесь начнется, администрация дрома замучается коменты чистить, все толково и правильно написано, но в маркообразных тоже бывают всякие VSC, TRC, обогрев зеркал, борт комп (только с эл таблом), люк, круиз и прочие ништячки.
16
9
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Сравнение не правильное, надо было с Аристой сравнивать aka Lexus GS тех же годов, цена такая же, и лекс бы выиграл.
Всё относительно.
24
30
Ответить
   
Сообщений: 19006
Орлов Антон:
Осилил почти разом...
Завидую по белому- вам удалось покататься на 2х легендах миллионов людей... Почему легендах -потому что краунов с левым рулем не бывает (нафиг он мне праворукий в Питере??????), а мерседес дешевым не бывает.... Так они и останутся предметом зависти и воздыханий, канув в лето))))
Ну не совсем канув конечно...
Написано хорошо!!! По крайней мере -я над многим призадумался....
левые крауны есть
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
15
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
AgentProvocateu r:
Сравнение не правильное, надо было с Аристой сравнивать aka Lexus GS тех же годов, цена такая же, и лекс бы выиграл.
однозначно
12
18
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Лучше б Ладу Гранту взял))))
14
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
понравился отзыв! Молодец! 5
Toyota
6
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
ухххх...прочитал полностью!!!
молодец!!! респект тебе!!!
только 5+! все интересно и легко читается!=)
7
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
AgentProvocateu r:
Сравнение не правильное, надо было с Аристой сравнивать aka Lexus GS тех же годов, цена такая же, и лекс бы выиграл.
Согласен, слегка не корректное сравнение.
Хотя бы по цене, когда были новые.
С Лексусом сравнивать надо.
14
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отличный отзыв 5!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Антон Шереметьев:
левые крауны есть
только на китайский рынок вроде бы есть, и даже маджесты бывают левые.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
dmitri0479:
только на китайский рынок вроде бы есть, и даже маджесты бывают левые.
в эмиратах, посольские машины так же.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
Для сравнения W210-e320 с GS300.
Что в салоне у лекса есть такого чего нет в мерсе???
Отделка у мерса явно привлекательнее.
27
17
Ответить
     
Сообщений: 2491
Ну и внешний вид конечно.Мерс явно *позубастее*сделан.
26
11
Ответить
     
Сообщений: 2491
Ну и вид сзади......сами решайте.
18
8
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Антон Шереметьев:
в эмиратах, посольские машины так же.
да, да купить бы такого чертенка
15
5
Ответить
   
Сообщений: 19006
по мне так у лексуса салон интересней
10
24
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
LEHAch88:
Для сравнения W210-e320 с GS300. Что в салоне у лекса есть такого чего нет в мерсе??? Отделка у мерса явно привлекательнее.
О вкусах не спорят, но у Лекса уже тогда в некоторых комплектациях тач скрин был, про внешность вообще молчу, поставь Лекса в тот же ракурс и надень на него 17 колесья... А про надежность вообще думаю не надо рассказывать. В чем мурзик выигрывает, так это в пространстве для задних пассажиров и багажнике.
Всё относительно.
11
22
Ответить
     
Сообщений: 2491
AgentProvocateu r:
О вкусах не спорят, но у Лекса уже тогда в некоторых комплектациях тач скрин был, про внешность вообще молчу, поставь Лекса в тот же ракурс и надень на него 17 колесья... А про надежность вообще думаю не надо рассказывать. В чем мурзик выигрывает, так это в пространстве для задних пассажиров и багажнике.
Я и не спорю,просто кто считает одно я убеждён в обратном,если сравнить тюнингованные авто то Мерс будет смотреть ещё шикарнее,я не говорю что лекс некрасивый но это не по мне дизаин.
Да и про обслуги я на 90% уверен что Лекс не дешевле,да и Мерс не жигули....по дороге привода не отваливаются.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
езжу на сотом марке,на меренов таких годов и не засматриваюсь.считаю что немец должен быть свежим.имхо.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
18
12
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 238
5 с плюсом за отзыв, все правильно написал. это две машины легенды!!!!
9
6
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
тоже владел как кучей чайзеров 90-й и 100-й кузов так и двумя мерсами в 210-ом кузове, вот единственное что в мерсах напрягает это ржавчина и 112-й мотор, 104-й гораздо лучше был, 112-й постоянно то масло жрёт, то поддымливает, а порой и то и другое, вот 5-и литровые это уже другой уровень. Обычно у всех происходит так же как и у автора, после японок пересаживаются на немцев, так сказать дорости надо, всётаки вырастаеш рано или поздно из игрушичных салонов японцев и ценностью становится салон из натуральных материалов, с идеальной подгонуой и со сдержанным дизайномэ. Когда товарищ залез из своего марка в мой мерседес ( в очень слабой комплектации без кожи), единственным словом было- МУЖИК!
19
8
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
а на счёт зимней эксплуатации, то по словам автора я понял что в его комплектации антибукс не отключается кнопкой, и возможно он первого поколения, а когда кнопочка есть и машинка после рестайла с антибуксом следующего поколения то зимняя эксплуатация просто песня
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
мерсы.бмв жеско дорогие в ремонте че ниговори.
13
16
Ответить
  
Сообщений: 351
опупеть столько настрочить!!!
читал упорно, было очень интересно.
теперь главное что бы никто не додумался *кабана w140* с цельсиором сравнить, а то война начнется конкретная =))
5+
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
16
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4508
мерена с марком сравнивать не корректно марк не премиум, если сравнивать то сравнивать с аристой тех годов, или лехсус gs кому что ближе, а марк упращёная версия аристы\крауна
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
13
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
А ведь правда говорит автор , никакая из современных жестянок не подарит теплоты и уюта как марк или мерс!
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я осилил только фото... однако фото Короллы рядом с Мерцем были лишними....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
10
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 725
За домашнюю работу 5+
Национальность - Сибиряк
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1526
Отзыв классный. Про фашистов не понравилось.
Пишу с телефона, возможны ошибки
4
2
Ответить
   
Сообщений: 993
Илья Лксеич, превед!)))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
odmin4eg:
мерена с марком сравнивать не корректно марк не премиум, если сравнивать то сравнивать с аристой тех годов, или лехсус gs кому что ближе, а марк упращёная версия аристыкрауна
Если сравнивать по ценам, вполне корректный отзыв. Автору респект +5
3
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
Андрей Владимирович, Ё!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 993
Кэк бла`ародному дону показался сей отзыв?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
Я оченил на пять с плюсом! Слог и доводы подкупили.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 993
Ну дык йоптыть. Такая же хрень.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Роман82:
мерсы.бмв жеско дорогие в ремонте че ниговори.
немцы 90-х вполне доступные по запчастям. А вот следующее поколение - там дорого что у немцев, что у япов.
У друга 210-ый Мерин. Запчасти дешевые.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо автору за объёктивный отзыв и непредвзятое отношение к машинам. Написал всё как есть на самом деле, даже нечего добавить! Читается очень легко.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Enzo Ferrari:
Аффтар!
Йа ниасилил!
Многабукаф!
аналогично! вообще 210 вернее с аристой сравнивать, марк скорее D класс, а вот ариста уже E, но тем не менее, если бы 210 не гнил, мой выбор был бы в его пользу. Да и еще, всё-таки в современном мире, обгон с правом рулем, точнее проблемы обгона решаются легко за 300-400$ установкой камеры в левое зеркало, поэтому пр - лр сравнение чисто с точки зрения обгона имхо бред.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
А вот салоны спорные всё-таки, у мерса угловатый, да и пластик не скажешь, что приятней чем в марке, в аристе кстати тоже реально дерево, ну короче мне и тот и тот нра, только все равно разные они, немцы комплектухами канеш преобладают, почему у япов так мало машин с люком???:)
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
5
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Романист!
Как толково разобрал всё по косточкам и по полочкам.
Очень познавательно и содержательно.
Спасибо.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Очень правдивый, легкочитаемый отзыв-сравнение. Побольше бы таких.
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Осилил!
Респект и уважуха автору, написал все по чеснаку, все как есть! 5
5
2
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
Belissimo!!! 5!
2
2
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
этапять! уважуха!
то что немцу хорошо, русскому кувалдой =)))
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4508
ilua_ilf:
Если сравнивать по ценам, вполне корректный отзыв. Автору респект +5
а чё с калиной приорой не сравнили?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
3
5
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
tosha1983:
сравнил ***у с пальцем... мерс лучше однозначно, про салон вообще убил.. а че про шумку не написал? про качество материалов и подгонку деталей?
Вы хондоводы все такие злые?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 25
не сравнивал, потому, что Калина победит! Всех победит!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
7
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
Здорово! Классный отзыв написал 5 поставил. 2 отзыва в одном
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 25
Спасибо, Вань!
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4051
odmin4eg:
а чё с калиной приорой не сравнили?
Вас не поймешь... Как только выходит отзыв о логане, фокусе, авео, калине или приоре, так вы кричите, что за эти деньги марк всяко лучше будет. То есть сами сравниваете неизвестно зачем. А как только сравнили мерс с марком, так все, необъективно видите ли для вас. Может будем честными прежде всего сами к себе?
12
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
Если немецким СТОшникам показать как ремонтируют машины у нас у них наверное культурный шок случится
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Killed:
аналогично! вообще 210 вернее с аристой сравнивать, марк скорее D класс, а вот ариста уже E.
В каком месте Марк - D-класс??? D-класс - это Аллион и Альтезза. Просто Лексус было бы логичней сравнивать, потому что это тоже Премиум, как и Мерин, а класса с Марком они одного. Только Аристо подороже Мерина стоит, и выбора намного меньше, по крайней мере у нас в Новосибе.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 993
Mark$ist:
Если немецким СТОшникам показать как ремонтируют машины у нас у них наверное культурный шок случится
Угумс, и япы тоже будут фшоке))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Чет не заметил ржавчины на своей машине. И масло не жрет, че бы не говорил производитель. MB W210 320 99 г.в.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Очень понравилось сравнение русского человека с русской машиной.Мерс-комфорт,Марк-каче ство и долговечность.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
4
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 25
BMW_330Ci считайте, что Вам крупно повезло с машиной. :) почитайте отзывы, посетите сайты интернет-клубов, там все болячки расписаны. В конце концов, на встречу Мерсоклуба Новосибирска сгоняйте, глазами своими посмотрите.
3
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
автору респект, наконец то удалось почитать отзыв человека, который сам владел/владеет и тем и тем, и без кидания кафна в различные стороны просто и лаконично сравнил две машины.

п.с. никогда не считал, что немцы кафно, или япы, нравятся мне и те и другие, взял бы себе немца, но у нас проблемы с нормальным сервисом даж для японцев ,а уж для немцев и подавно. Предлагали мне марка менять на такой же кузов ключ в ключ, не стал по выще озвученным причинам.
председатель галактике
2
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
odmin4eg:
а чё с калиной приорой не сравнили?
А разве есть приоры калины 98го года?
2
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4051
ilua_ilf:
А разве есть приоры калины 98го года?
Точно...наверное есть)
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
не согласен с оценкой сравния коробок, пишите, что у мерса тупая, сложная, нашпигованная электроникой, возможно глюки, в то время у марка простая и надежная, оценку ставите в пользу мерса... нелогично!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Бобай:
BMW_330Ci считайте, что Вам крупно повезло с машиной. :) почитайте отзывы, посетите сайты интернет-клубов, там все болячки расписаны. В конце концов, на встречу Мерсоклуба Новосибирска сгоняйте, глазами своими посмотрите.
Это вам крупно не повезло))) большая часть машин w210 умершие дрова, на которых ездили не считая нужным обслуживать машину так, как она должна обслуживаться.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Супер, задолбался читать, но осилил. 5
Не знаю толком ничего про немцев, но соглашусь почти со всем что сказано.
Владел полгода 105 Чайзером G, про автомат пуля-в-пулю. Машиной был ОЧЕНЬ доволен
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Это не отзыв,это научный труд. Согласен с автором во всем. 5+
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78
Ну сдесь очень трудно выбрать лучшего....оба автомобиля идеальны!!! Только цена немного отличается...
 
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
В_О_В_Е_Ц:
Ну сдесь очень трудно выбрать лучшего....оба автомобиля идеальны!!! Только цена немного отличается...
Ну в последнее время как-то не очень и отличается. Спасибо тебе ПУ!
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Автор, в классификации машин ты совсем не разбираешься. Мерседес - это Премиум бы и есть, без разницы, кто на них ездит, таксисты или президенты.
С-класс- это королла, Тиида, Гольф. Краун маджеста - это D-класс, как семерка БМВ, Ауди А8 и Лексус LS.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2491
Sad Panda:
Автор, в классификации машин ты совсем не разбираешься. Мерседес - это Премиум бы и есть, без разницы, кто на них ездит, таксисты или президенты. С-класс- это королла, Тиида, Гольф. Краун маджеста - это D-класс, как семерка БМВ, Ауди А8 и Лексус LS.
BMW 7й серии а AUDi A8 это как раз S-klasse.
Маджеста E-класса.
Да и королла ни как не Е класс,в японии модет но не по европейским меркам это что промежуточное между В и С классами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
В Японии принята очень простая классификация:

Keijidosha (легкий класс, kei-cars): эти автомобили пользуются большим количеством льгот. В настоящее время критерии этого класса — длина не более 3,4 м, ширина не более 1,48 м, высота не более 2 м и двигатель не более 660 кубов. В наше время в этот класс попадает очень немного автомобилей из-за жесткого ограничения рабочего объема двигателя.

Small size vehicles, часто называемые «5 number» по числу знаков в префиксе номерного знака. Длина не более 4,7 м, ширина до 1,7 м, высота до 2 м и двигатель не более 2000 смі. Фургоны, грузовики и универсалы этого класса я Японии получаются номера с четрыехразрядным префиксом. Следует заметить, что ввиду работы японского автопрома преимущественно на экспорт эти рамки редко соблюдаются в наше время, и зачастую даже автомобили, имеющие длину до 4,7 м, не попадают в этот класс по ширине или объему двигателя.

Normal size vehicles, или «3 number» (а автобусы и грузовики этого класса получают номера, начинающиеся соответственно с 1 или 2 знаков), сюда относятся автомобили длиннее 4,7 м, шире 1,7 м, выше 2 м или с двигателями объемом более 2000 смі. В прошлом многие модели выпускались в двух вариантах, для внутреннего рынка использовались «урезанные» длиной немного менее 4,7 м и шириной несколько меньше 1,7 м, а на экспорт шли в «полноразмерных» вариантах, например Honda Legend. В наше время так поступают только поизводители фургонов и микроавтобусов.
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
Sad Panda:
Автор, в классификации машин ты совсем не разбираешься. Мерседес - это Премиум бы и есть, без разницы, кто на них ездит, таксисты или президенты.
С-класс- это королла, Тиида, Гольф. Краун маджеста - это D-класс, как семерка БМВ, Ауди А8 и Лексус LS.
Какая разница какой класс-то? Чего прицепились. Как будто автор для журнала пишет. Идет просто сравнение личной эксплуатации автомобилей, которые есть в каждом отзыве. Да и автомобили во многом похожи. Размеры, масса, мощность, а в последнее время и цена
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
LEHAch88:
BMW 7й серии а AUDi A8 это как раз S-klasse..
S-klasse - это просто модель Мерседеса. Официально класс называется D. И Маджеста туда же относится.
 
4
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 25
Одноклассники точка ру!!! Классы будем рассматривать щас. Премиум-непремиум выбирать. Краун тоже премиум? На них японские таксисты ездят. И двойки мне за отзыв ставить. Мне пох так то. Ставьте!
Зависть! Грех кстати и по Библии и по Корану и по Талмуду. :)
Мерс хотел бы купить каждый и купил бы каждый просто чтобы ощутить, что такое авто произведенное компанией, которая изобрела автомобиль и внедрила 90 процентов того, что сейчас называется запчасти к авто , если бы не стоимость содержания этого самого Мерса.
Больше каментов тут не пишу. Чего срач разводить с владельцами девятосов с райончика, мечтающими о 12-шке. :) Пакеда, поцыки, чо!
11
1
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
а японцев наши деды как будто не побеждали!!!!!!!
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Sad Panda:
S-klasse - это просто модель Мерседеса. Официально класс называется D. И Маджеста туда же относится.
Какой бред! Я, конечно, не знаю про какую Вы классификацию говорите. Но по европейской классификации D класс - это такие машины как, например, Mazda 6, Renault Laguna, Мерседес цэшка. Лупатый относится к Е классу, здесь его название совпадает. А вот Мерс S класса - это по европейской классификации F класс.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Сергей Меркулов:
Мерс S класса - это по европейской классификации F класс.
Перепутал, F-класс.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Еда к размышлению. Твёрдый Пятак! Молодцом! Тоже Лупатого хочу только движок 111 2,3л говорят попроще и подешевле..
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
снизу хорошо смотри
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
хорошо рассказываешь товарищ ! про м4 и калины-приоры понравилось...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
все верно. продал краун, купил один в один как у автора... проездил 1,5 месяца - не моё. проблем с ремонтом и деньгами у меня нет. просто не моё. в итоге пересел на маджу.
Оценка 5!!!
Holy Motors
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Отличный отзыв! Приятно было читать, еще и про сравнение своего авто с немцем. :)
1
 
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
с уважением! это 5!
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
отличный отзыв. 5 с плюсом. Я за Японцев. :)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
1
Ответить
  
Сообщений: 335
Умничка!! вот это настоящий отзыв!!
А марка не продам!))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Только 9 мая стало мне резко как то стыдно на нем ехать." - а Япония разве во время войны не на стороне фашисткой германии была и не было Дальневосточного фронта, а разве не Япония стала атаковать ДВ ещё с 1937 года или не было русско-японской войны. У нас кстати до сих пор с ней траблы по поводу Курил и ничего, никому не стыдно ездить на японских авто. )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
ПРочел на одном дыхании, счас временно пешик, Жилье и все такое заставило временно походить. Вот тож как то хочетсяца хоть раз в жизни покатать на мечте или нет. Один раз все же живем. Отзыв пятак!!!
Civic 02, Был
Integra, 02, Была
Avensis, 99, тоже был
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
шикарный отзыв.
доступно, информативно, честно.
ни гвоздя ни жезла!!!
w211 E200 Kompressor
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Обе машины зачётные, только одна надежная а другая качественная, а за качество естественно нужно платить, поэтому каждый выбирает то что ему больше хочется! за отзыв 5+ отлично.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Стыд и срам.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Автор молодец! Читать было интересно. Что с чем сравнивать - так чем автор владел, то и сравнивал.
И руки растут, откуда надо, и с головой порядок. 5+
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
СУРГУТ
Сообщений: 1
Добрый день!!! Скажите пож-ста, какое масло в коробку автомат и сколько на МБ Е280 кузов 210 98г.в
 
 
Ответить
10724116
tosha1983
сравнил ***у с пальцем... мерс лучше однозначно, про салон вообще убил.. а че про шумку не написал? про качество материалов и подгонку деталей?
Ну по сравнению с твоим аккордом мерс конечно будет лучше. И вплане шумки и подгонки деталей, и качестве так же. Я считаю что япы по качеству отделки и по подгонки элементов делали лучше и качественнее . и шумка тоже на уровне. Тем более если классы одинаковые. К примеру ездил на крауне 140 , 1993 г. И бехе пятерке забыл какой кузов но1998 года была то есть свежее. Так краун был лучше и по камфорту и по отделке в салоне
 
 
Ответить
10724116
LEHAch88
Для сравнения W210-e320 с GS300.
Что в салоне у лекса есть такого чего нет в мерсе???
Отделка у мерса явно привлекательнее.
Мне салон лексуса больше нравиться. Мерсевский остался ещё в 80 ых. Еслиб поставили выбор безусловно Лексус я бы выбрал. Внешне и по отделке нравиться больше. А надёжность на голову выше
 
 
Ответить
10724116
AgentProvocateur
LEHAch88:Для сравнения W210-e320 с GS300. Что в салоне у лекса есть такого чего нет в мерсе??? Отделка у мерса явно привлекательнее.О вкусах не спорят, но у Лекса уже тогда в некоторых комплектациях тач...
Первый автомобиль с сенсорным экраном , правда с черно белым экраном. это американский бьюик забыл модель. Появился он в 1986 году . и первый автомобиль с подушка безопаснастями это тоже американец шевроле появившейся 1975 году . также немцы с япома учились тогда от америкосов автомобиле строению
 
1
Ответить
10724116
LEHAch88
AgentProvocateu r:О вкусах не спорят, но у Лекса уже тогда в некоторых комплектациях тач скрин был, про внешность вообще молчу, поставь Лекса в тот же ракурс и надень на него 17 колесья... А про надежность...
Да ты прав лекс не дешевле и по обслуге и по запчастям. Но есть одно но а именно. Надёжность. Каторая у лексов не реальная. Так как хозяева не знают что такое ломучасть. А в то же время немцы славяться мозгоубрамством баварцев
 
 
Ответить
10724116
igor444
А ведь правда говорит автор , никакая из современных жестянок не подарит теплоты и уюта как марк или мерс!
Настоящие американцы подарят . поверь . просто ты не ездил. Так какму нас дефицит по всёй стране с американцами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России