Спасибо всем за комментарии! Поясню по ним.
1. Сравнивал машины, которыми я лично владел. Марк это Е класс все же. А 210 нифига не премиум. Таксисты в Германии на них гоняют. Габариты машин одни, моторы идентичны по объему, привод задний, подвески примерно одинаковые. Цены авто уже сравнялись. Аристо и лексус стоят на 100 тыщ. дороже. А там уже рестайлинговый 210, который на 2 порядка лучше дорестайла и почти не гниет. Если Аристо и Краун - Е класс, то получается японцы не делали и не делают С класс для широких масс? Так? Про Ниссан Президент не говорим. Да конечно, по моторам Аристо с Крауном не дотягивают до европейского С, но по всему остальному вполне.
2. Про систему стабилизации. Кнопка отключения в моем Мерсе есть. Но с отключенной постоянно ездить не рекомендуют. Стабилизация работает, но мне показалось странно. Хотя, возможно именно она спасла меня от собирания столбиков :)
3. Про правый руль. Обидеть никого не хотел. Сам 10 лет ездил на правом руле и считаю праворульные машины 90-х эталоном надежности и ремонтопригодности. Про камеру. Смешно! Когда ездил на юга на Марке, ставил камеру, выводил на телек. Неудобно постоянно отрывать взгляд от дороги. Ночью нифига не видно. На полпути туда снял эту игрушку и забыл как страшный сон. Если трафик не большой проблемы правого руля нет! В городе проблемы правого руля нет! Еще раз повторяю. Если же выехать на трассу М4, то все встает на свои места и приору с калиной на правом руле даже 5-ти литровом догнать будет нереально.