Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Костанай
64059
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.4
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: мало л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Привет, всем! Хочу поделиться впечатлениями о Mercedes E220 Disel в кузове W210.
До него были Mercedes W201 (190), W140 (S320). После продажи W140 из-за финансовых обстоятельств, начал искать подходящий вариант машины, который укладывается в определенную сумму. Очень много езжу по делам как по трассе, так и по населенным пунктам, поэтому приоритетом был дизельный вариант. Кроме Mercedes ничего не рассматривал, т.к другие модели просто не устраивают(это мое личное мнение и не в обиду будет сказано).
Начались поиски. Новый хозяин моего бывшего 140-го перед покупкой задумывался о приобретении BMW в кузове Е39 и посоветовал мне посмотреть один вариант. Цена была очень привлекательной, но требовались вложения на неизвестную сумму, где-то в районе $1000. Ради интереса поехал посмотреть. Объем 2,8 японец, автомат, полный фарш, диски. Завел, сразу услышал как стучит что-то в двигателе, звук похожий на стук компенсаторов. По электрике постоянно горит лампочка АБС, при езде что-то стучит в подвеске. При езде мотор 2,8 показался слабоват, может быть после 3,2 на кабане, а может быть укатанный мотор уже был. Вообщем этот варинат отмел. После него нашел в интеренете вариант Mercedes 124 с дизельным двигателем, созвонился, нужно было ехать за 100 км в другой район. Вообщем на такси поехал к брату за его машиной, чтобы потом ехать смотреть 124. Такси оказался Mercedes 124. Вообщем проехав пасссажиром  на 124 -ом вариант тоже отмел. Стал сам замечать, что не нравится ни одна машина. Может быть после комфортного 140-го. Поискав еще несколько дней, нашел W210 с объемом 2,2 дизель, 1996 года на автомате. У брата был W210 только бензиновый, поэтому представление о машине имел, часто на нем ездил сам. Вообщем созвонился с продавцом и решил ехать за ним в другой город. Диагностика, гаи и дорога домой.
На тот момент у нас по республике был объявлен перехват опасных преступников. Гаи на каждом повороте. А дорога до дома 1100 км! Вообщем останавливали на каждом посту, всего было 10 постов, считал ради интереса. Но добрался до дома без штрафов и взяток.)))) Только колесо пробил.
Теперь о машине
- двигатель М604, рядная 4-ка. коробка - 4-х ступенчатый автомат, простая и надежная коробка. Из комплектации есть только датчик дождя, круиз контроль и автозапуск.
Начались будничные дни эксплуатации. Первое что сдеал, заменил лобовое стекло, была трещина с водительской стороны, на что гаишники сделали замечание, но не стали придираться. Вообщем вместе с установкой китайское стекло вышло 12000 тенге или $80.
Дальше замена масла с фильтрами. Масло входит 6,5 литров. замена масла стоит 14000 тенге ($95), масло Esso 10w40 две канистры, филтьр топливный, фильтр маслянный. Проехал на машине после замены 8000 км, уровень масла не снизился. Со стороны люди замечают, что для дизеля работает очень тихо.
Когда покупал машину, был замечен небольшой свист ремня, но он периодиески пропадал, потом снова появлялся. Предыдущий хозяин, сказал что нужно заменить ремень. Но насторожило то, что свистит периодичекси, на что была сделана скидка при покупке. Примерно на 6000 свист стал очень сильным. Поехал на СТО. Определили не сразу. Сначала думали помпа, потом гидромуфта. После снятия гидромуфты свист пропал. Но через некоторое время опять появился. Но после тестов определили что изношен натяжной механизм ремня. Ремкомплектов нет, только в сборе. Все оригинал.
Натяжное стройство SWAG 12000 тенге ($80), демпфер $45, и работа $30. Хотя мог заменить сам, ничего сложного. только ключей не было подходящих. После замены свист больше не появлялся.
Расход топлива на этой машине считаю просто халява! По трассе примерно 6,5 литров. Еще зависит от качества солярки. бывает и 6 литров на 100 км. В населенных пунктах примерно 8 литров. Мотор конечно не ураган, но привык. Есть еще кикдаун. Но не сравним с тем кикдауном, что был на кабане. Да и не особо хочется гонять.
Про комфорт. Mercedes конечно всегда делает комфортные машины. Но W210 откровенно говоря проигрыает в этом W140. Вроде мягко и плавно, но есть колебания при езде по ребристой дороге, чего нет в кабане. Наверное большую роль играет вес машины. Салон для кого-то кажется огромным, но в 140-ом еще больше. Я до сих пор не могу отвыкунть от комфорта 140-го.
Кузов, как и большинство 210-х имеет свои недостатки, а именно - очаги ржавчины на арках крыльев, дверях.  Пока не критично, но все же не приятно.
Машина конечно комфортная, но нет в ней то искры и уверенности что есть 140-ом. Машина из класса "перемещение из точки А в точку Б со средне статистическим комфортом".
Для себя провожу такую аналогию - W210 - это как в офисе, есть необходимый уровень комфорта, но все же чего-то не хватает. W140 - это как дома, уютно и комфортно.
У моего варианта один большой плюс - это расход топлива. Бензиновый вариант наверное бы не купил.
Если выбирать, то купите лучше 140-ой. Затраты на содержание почти те же, а комфорт на уровень выше. Если W210, то лучше в рестайлинговом исполнении. Сейчас дела по-немногу налаживаются, при первой же возможности пересяду на 140-ой без горечи сожаления.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва прошло 3,5 месяца и 12 000 пробега. Авто эксплуатируется каждый день. С наступлением холодов при включении печки появился запах диз. топлива в салоне. На горячем двигателе появились пары, исходящие из верхней крышки двигателя и подтеки диз.топлива. Поехал в сервис, сняли крышку, а там диз. топливо в пазах головки, примерно с пол литра. Попадало оно туда из-за задубевших шлангов обратки. Предыдущий хозяин видимо поленился их моменять, замотал изолентой. В итоге откачали диз. топливо из пазов, поменяли шланги....

, пробег 275 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Лучше бы Марка взял :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
58
172
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
Kovagenn:
Лучше бы Марка взял :)
смех, дело сурьёзное...
69
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший мерс
GET BIG OR DIE.
30
10
Ответить
    
Сообщений: 43266
в Казахстане нормально все с машинами ! ))
Шмыкс
26
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
+1 к марку)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
22
66
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Расход топлива улыбнул. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
18
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Мерс он и в Африке Мерс.
36
6
Ответить
     
Сообщений: 2492
За мерса всегда 5!!!
24
7
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Kovagenn:
Лучше бы Марка взял :)
Разжигатели))

Щас опять начнется))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
17
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 30
хорош 5+
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1989
8
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Как везет 140 на 3,2л ему хватает? Дизель нормально разгоняется и заводится при низких температурах?
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Правда ли что в К З 124 стоит дороже 210 при идеальном состоянии
Не дождетесь, все получится ёпте.
9
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Нестареющий дизайн.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
8
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
ну Е210 в такой убогой комплектации сравнивать с кабаном смысла нет
20
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
вот он , вот он мерс моей мечты, ребята мерс охрененый, охрененыыыый меееерс
17
6
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
корма не красивая ИМХО.
7
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
6
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Каждый берет что ему нравицО! Какой Марк, Мерс это тот же Марк, тока с КПП У МЕРИНА ЛУЧШЕ... а так все одно и тоже.. Марк на века... Мерс- тоже на века, но дорого, и замудрЁно.. все в НЕМ...
8
24
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
RUD23:
Правда ли что в К З 124 стоит дороже 210 при идеальном состоянии
Да, есть такие экземпляры. 124 последних годов выпуска в идельном состоянии ценятся здесь дороже чем 210.
18
1
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
RUD23:
Как везет 140 на 3,2л ему хватает? Дизель нормально разгоняется и заводится при низких температурах?
3,2 хватает для уверенного обгона на трассе. Запас мощи приличный. Но если отжигать, то маловато. недавно прокатился на 5-ти литровом, здесь заметно ощутимее мощь. С места сразу заметно. Но надо сказать, что кабан не для гонок и гонять на нем реально не хочется.
По поводу дизеля зимой еще не ездил. 2,2 для спокойной езды хватает. Правда на трассе для обгона маловато.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
[CaMuPau:
]Каждый берет что ему нравицО! Какой Марк, Мерс это тот же Марк, тока с КПП У МЕРИНА ЛУЧШЕ... а так все одно и тоже.. Марк на века... Мерс- тоже на века, но дорого, и замудрЁно.. все в НЕМ...
Не много не дописал, я имел ввиду Марк 100-1996-97 годов и Мерин тех же годов. Мерс рулится лучше.. И что это минусов понаставили! И руль с ПРава не считается за МИНУС!
6
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
нормальный мерс. получше марка будет
Мой отзыв: Лада 2108 1989
38
9
Ответить
    
Сообщений: 59
Хороший авто много на таком ездил, очень комфортный для меня может потому-что на 140-м не ездил.
3
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
салончик у ник никакой
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
5
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Antonio Rodriges:
салончик у ник никакой
Согласен. В вашей калибре 95 года намного комфортней :)))
17
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Рыжий Такс:
нормальный мерс. получше марка будет
возможно, что и так , но уж никак не может быть лучше КРОУНА
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
14
Ответить
     
Сообщений: 2492
SNik-F:
возможно, что и так , но уж никак не может быть лучше КРОУНА
Кому как!!!!
18
1
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
какой марк? люди очнитесь... мерин красавчик а причем тут марк я не пойму первый отзыв туповат...
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
30
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
Не знаю, но шины Нокиан на мой взгляд не очень. Сейчас езжу на таких. Эффектичность торможения хотелось бы получше.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Иваныч Дмитрий:
Не знаю, но шины Нокиан на мой взгляд не очень. Сейчас езжу на таких. Эффектичность торможения хотелось бы получше.
Кстати cordiant snow max pw-401 вообще бешанная резя,в своём классе одна из дешёвых,но он ТОГО СТОИТ!!!!!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 92
лупатенький)
Оценка 5 из 5.
Все дело в плюсе.
11
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
LEHAch88:
Кому как!!!!
Хех :))) Леха, обажаю твои картинки :)))))))))))))))))))
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
ешка в любом кузове и с любым пробегом великолепен. За мерседес пятерка!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5238
чувствуется порода
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
1
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
Иваныч Дмитрий:
Не знаю, но шины Нокиан на мой взгляд не очень. Сейчас езжу на таких. Эффектичность торможения хотелось бы получше.
На 140-ом была зимняя резина Nokian, очень мягкая, по мягче, чем летняя Continental. Тормоза на 140-ом отличные, поэтому не могу сказать, насколько влияла резина на это.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
raptorr:
Хех :))) Леха, обажаю твои картинки :)))))))))))))))))))
Всегда пожалуйста:)!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Отгонял точно такой же но 300 т.д 177 л.с, с очень хорошей начинкой к вам в Казахстан,в Караганду.Мотор зверь,автомат 5 ступка,климат-контроль,вод.сид енье с поясничной поддержкой.Короче машина класс. Единственное что напрягало,это та же проблема с ржавчиной. А так машина классная.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Глаза ему полерни, а то мутные что-то...
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
Расход топлива улыбнул. :)
Прямо как у Ролс-Ройса по началу писали что мощность "достаточно". :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
AlonsoM:
Глаза ему полерни, а то мутные что-то...
Бормотуху в бак налили. Похмелье :))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Задумываюсь о продаже, хочу обратно 140-ой."

Удачной продаже,,, и "стосороковой" находке!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
romak:
"Задумываюсь о продаже, хочу обратно 140-ой."
Удачной продаже,,, и "стосороковой" находке!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=Mercedes-888]Спасибо![/ quote]
Незачто! Обращайтесь. :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
   
Королёв
Сообщений: 20290
nks_054:
+1 к марку)
был и марк дизель и такой же мерс с таким же мотором
в обоих 95л.с., только мерс почему-то с атмодизелем легко 160 и больше катит, а марк затыкается даже с турбиной
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2003
7
1
Ответить
   
Королёв
Сообщений: 20290
romak:
Расход топлива улыбнул. :)
у меня был еще 2.9турбодизель 605 мотор 5 цилиндров - 130 сил
по сути - аналог 1KZ-TE, только казет не ставили на седаны, к сожалению
так вот, мы ехали в 2 таких мерса - один 2.2 атмо на мехе, второй 2.9 турбо на мехе
не поверите! 2.9 кушал меньше! примерно на 0.5-0.7 а то и до 1 л на сотню!
т.е. у 2.9 был расход 5.5-6л на трассе и тяга много более паровозная
можете верить или не верить - меня это удивило самого
4
1
Ответить
Karaganda
Сообщений: 3
диски классные. от 211 кузова?
 
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
d_khan2000:
диски классные. от 211 кузова?
Вроде нет, на 211 на 16 обычно идут, мои на 15.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
[CaMuPau:
]Каждый берет что ему нравицО! Какой Марк, Мерс это тот же Марк, тока с КПП У МЕРИНА ЛУЧШЕ... а так все одно и тоже.. Марк на века... Мерс- тоже на века, но дорого, и замудрЁно.. все в НЕМ...
модели этой серии подвержены коррозии- арки, пороги
одно из слабых мест- чашки передних пружин- на ходу выворачивает колесо, профилактика- сварочные работы-нсли туда уже не лазили
кпп-не знаю, в каком месте она лучше японцев-надежная и все
масло- любит, вроде практичней 39-й бмв, но убранство внутреннего интерьера-как в стареньком немецком автобусе, хотя и надежно- минимум кнопок. удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
 
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
гена51:
модели этой серии подвержены коррозии- арки, пороги
одно из слабых мест- чашки передних пружин- на ходу выворачивает колесо, профилактика- сварочные работы-нсли туда уже не лазили
кпп-не знаю, в каком месте она лучше японцев-надежная и все
масло- любит, вроде практичней 39-й бмв, но убранство внутреннего интерьера-как в стареньком немецком автобусе, хотя и надежно- минимум кнопок. удачи в эксплуатации.
Этой машины уже давно нет, я ее продал. В 210-ом кузове у меня было 3 штуки. И лишь на одном из них был небольшой очаг корозии. по поводу чашек - не сталкивался ни разу. Не варили 100%. Этот масло не раходовал. Был 240-ой с V-образным мотором, ну там как положено, масло доливал, конструкция мотора склонна к расходу масла.
По поводу панели - у мерседеса свой стиль, и наверное это один из факторов, который делает его особенным, отличным от других марок, тут уж на любителя, Все на месте, ничего лишнего, удобно и просто.
3
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
какое масло в коробку льешь?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Зачетный авто!
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Нормальный такой под***ник, конечно 2.2 мотор туповат, но расход оправдывает, особенно если с мкп. Конечно в плане динамика/расход наиболее удачным считаю 2.9TDI и 2.2CDI, мотор везут очень прилично, а по трассе расход ниже 6 литров. По поводу сравнения комфорта 210 и 140 очень хорошо подмечено. Я так понял следующей машиной будет 140й 3.0тд или 3.5тд? ))

п.с. Сравнение с марком не совсем корректно, машины конечно близкие по размеру и классу (скажем если взять 100й кузов с турбодизелем и автоматом), но мерен как минимум комфортнее, экономичнее и просторнее по салону. Да и аудитория у этих машин немного разная, мне марк всегда таким полуспортивным седаном казался, хотя я знаю что это диван. А 210 наоборот солидным дорожным крейсером. +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
3
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
ABH:
Нормальный такой под***ник, конечно 2.2 мотор туповат, но расход оправдывает, особенно если с мкп. Конечно в плане динамика/расход наиболее удачным считаю 2.9TDI и 2.2CDI, мотор везут очень прилично, а по трассе расход ниже 6 литров. По поводу сравнения комфорта 210 и 140 очень хорошо подмечено. Я так понял следующей машиной будет 140й 3.0тд или 3.5тд? ))
п.с. Сравнение с марком не совсем корректно, машины конечно близкие по размеру и классу (скажем если взять 100й кузов с турбодизелем и автоматом), но мерен как минимум комфортнее, экономичнее и просторнее по салону. Да и аудитория у этих машин немного разная, мне марк всегда таким полуспортивным седаном казался, хотя я знаю что это диван. А 210 наоборот солидным дорожным крейсером. +5
После него Был 140-ой S300 турбодизель, потом опять W210 -ый Е230, сейчас W210 Е240
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
На днях поменял свой W210 3.2cdi на W210 2.2 d реально хороший аппарат!.. )))
3
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
Alex Racing:
На днях поменял свой W210 3.2cdi на W210 2.2 d реально хороший аппарат!.. )))
)) как ощущения? 3,2 CDI - не мотор, а зверь)) Как-то на 2,7 CDI катался, пушка!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Ну да, 2.2 рядом не стоит со своими 95 лошадями против 198 кобыл у 3.2 CDI но по городу весьма хватает! Ощущение что под капотом табун минимум лошадей в 130! )))
 
 
Ответить
  
автор
Костанай
Сообщений: 373
Alex Racing:
Ну да, 2.2 рядом не стоит со своими 95 лошадями против 198 кобыл у 3.2 CDI но по городу весьма хватает! Ощущение что под капотом табун минимум лошадей в 130! )))
Крутящий момент у них приличный. Умеют они дизеля делать)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Mercedes-888:
Крутящий момент у них приличный. Умеют они дизеля делать)
Это точно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России


Добавить отзыв