Привет, всем! Хочу поделиться впечатлениями о Mercedes E220 Disel в кузове W210.
До него были Mercedes W201 (190), W140 (S320). После продажи W140 из-за финансовых обстоятельств, начал искать подходящий вариант машины, который укладывается в определенную сумму. Очень много езжу по делам как по трассе, так и по населенным пунктам, поэтому приоритетом был дизельный вариант. Кроме Mercedes ничего не рассматривал, т.к другие модели просто не устраивают(это мое личное мнение и не в обиду будет сказано).
Начались поиски. Новый хозяин моего бывшего 140-го перед покупкой задумывался о приобретении BMW в кузове Е39 и посоветовал мне посмотреть один вариант. Цена была очень привлекательной, но требовались вложения на неизвестную сумму, где-то в районе $1000. Ради интереса поехал посмотреть. Объем 2,8 японец, автомат, полный фарш, диски. Завел, сразу услышал как стучит что-то в двигателе, звук похожий на стук компенсаторов. По электрике постоянно горит лампочка АБС, при езде что-то стучит в подвеске. При езде мотор 2,8 показался слабоват, может быть после 3,2 на кабане, а может быть укатанный мотор уже был. Вообщем этот варинат отмел. После него нашел в интеренете вариант Mercedes 124 с дизельным двигателем, созвонился, нужно было ехать за 100 км в другой район. Вообщем на такси поехал к брату за его машиной, чтобы потом ехать смотреть 124. Такси оказался Mercedes 124. Вообщем проехав пасссажиром на 124 -ом вариант тоже отмел. Стал сам замечать, что не нравится ни одна машина. Может быть после комфортного 140-го. Поискав еще несколько дней, нашел W210 с объемом 2,2 дизель, 1996 года на автомате. У брата был W210 только бензиновый, поэтому представление о машине имел, часто на нем ездил сам. Вообщем созвонился с продавцом и решил ехать за ним в другой город. Диагностика, гаи и дорога домой.
На тот момент у нас по республике был объявлен перехват опасных преступников. Гаи на каждом повороте. А дорога до дома 1100 км! Вообщем останавливали на каждом посту, всего было 10 постов, считал ради интереса. Но добрался до дома без штрафов и взяток.)))) Только колесо пробил.
Теперь о машине
- двигатель М604, рядная 4-ка. коробка - 4-х ступенчатый автомат, простая и надежная коробка. Из комплектации есть только датчик дождя, круиз контроль и автозапуск.
Начались будничные дни эксплуатации. Первое что сдеал, заменил лобовое стекло, была трещина с водительской стороны, на что гаишники сделали замечание, но не стали придираться. Вообщем вместе с установкой китайское стекло вышло 12000 тенге или $80.
Дальше замена масла с фильтрами. Масло входит 6,5 литров. замена масла стоит 14000 тенге ($95), масло Esso 10w40 две канистры, филтьр топливный, фильтр маслянный. Проехал на машине после замены 8000 км, уровень масла не снизился. Со стороны люди замечают, что для дизеля работает очень тихо.
Когда покупал машину, был замечен небольшой свист ремня, но он периодиески пропадал, потом снова появлялся. Предыдущий хозяин, сказал что нужно заменить ремень. Но насторожило то, что свистит периодичекси, на что была сделана скидка при покупке. Примерно на 6000 свист стал очень сильным. Поехал на СТО. Определили не сразу. Сначала думали помпа, потом гидромуфта. После снятия гидромуфты свист пропал. Но через некоторое время опять появился. Но после тестов определили что изношен натяжной механизм ремня. Ремкомплектов нет, только в сборе. Все оригинал.
Натяжное стройство SWAG 12000 тенге ($80), демпфер $45, и работа $30. Хотя мог заменить сам, ничего сложного. только ключей не было подходящих. После замены свист больше не появлялся.
Расход топлива на этой машине считаю просто халява! По трассе примерно 6,5 литров. Еще зависит от качества солярки. бывает и 6 литров на 100 км. В населенных пунктах примерно 8 литров. Мотор конечно не ураган, но привык. Есть еще кикдаун. Но не сравним с тем кикдауном, что был на кабане. Да и не особо хочется гонять.
Про комфорт. Mercedes конечно всегда делает комфортные машины. Но W210 откровенно говоря проигрыает в этом W140. Вроде мягко и плавно, но есть колебания при езде по ребристой дороге, чего нет в кабане. Наверное большую роль играет вес машины. Салон для кого-то кажется огромным, но в 140-ом еще больше. Я до сих пор не могу отвыкунть от комфорта 140-го.
Кузов, как и большинство 210-х имеет свои недостатки, а именно - очаги ржавчины на арках крыльев, дверях. Пока не критично, но все же не приятно.
Машина конечно комфортная, но нет в ней то искры и уверенности что есть 140-ом. Машина из класса "перемещение из точки А в точку Б со средне статистическим комфортом".
Для себя провожу такую аналогию - W210 - это как в офисе, есть необходимый уровень комфорта, но все же чего-то не хватает. W140 - это как дома, уютно и комфортно.
У моего варианта один большой плюс - это расход топлива. Бензиновый вариант наверное бы не купил.
Если выбирать, то купите лучше 140-ой. Затраты на содержание почти те же, а комфорт на уровень выше. Если W210, то лучше в рестайлинговом исполнении. Сейчас дела по-немногу налаживаются, при первой же возможности пересяду на 140-ой без горечи сожаления.