Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
59025
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.6
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102132 л.с.
Расход топлива по трассе: Л./100 км.: Трасса: 6 - 11; Город: 12-15. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: E230
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Электролюк в крыше, двухзонный климат, дерево, откидывающиеся с кнопки подголовники, центральный замок да и всё, пожалуй.
Кузов: Литьё, туманки спереди и сзади.
Двигатель: M102. 4 цилиндровый, рядный, 2,3 Л., 132 Л.С. ГРМ цепной, впрыск механический KE-Jetronic, сколько клапанов и распредвалов не знаю.
Приветствую всех! Немножко лирики и предыстории:
Вот уж никогда не думал, что до меня дойдет финансовый кризис, про который до того знал только из зомбоящика. Но все-таки это произошло, и с работы меня "турнули", дав пинка под зад и сказав за зарплатой не приходить. "Что делать?" И "кто виноват?" Эти два вечных вопроса гнилой русской интеллигенции начали одолевать меня, как орды монголо-татар неокрепшее Русское Государство. Обвинив во всем свое бывшее начальство, не давшее мне окончательно разворовать и без того умирающую контору, я решил повалять дурака на "гражданке", благо все это произошло поздней весной и была еще пара заначек. Но валять дурака летом - занятие очень дорогое, скажу я вам, одни только шашлыки чего стоят!
А работать летом было очень неохота, да высокооплачиваемые вакансии на меня особо не сыпались.

Решение пришло как-то само. Быстренько продав свою тогдашнюю машинку (Тойоту Камри Грацию 2001 года.), я решил стать одним из нелюбимых всеми перекупщиков автомобилей. Восстанавливал битые и не очень экземпляры, продавал, на то и жил. Но еще с юности я мечтал о перегонах. Поэтому, немного поправив своё финансовое положение, я решил съездить в на запад нашей России-матушки, купить там машину для перепродажи, навестить родственников и друзей, да заодно и страну посмотреть.
Сказано-сделано. Купив билеты на самолет до Санкт-Петербурга, взяв в обе руки сумки, а подмышку свою любимую жену, покинул я родной любимый край (Забегая вперед, скажу, что возвращался я уже не в "любимый край", а в непонятную дырку в известном всем месте.).

В самолете мне было страшно. Не выспавшийся мозг рисовал картины армагедца, горы трупов, крики и стоны раненых, разрушенные здания, взрывы и шум вертолетов. А осознание того, что этой штукой управляют два неизвестных мне типа в белых рубашках в сочетании в воздушными ямами повергало в ужас. Нет уж! Обратно я без машины точно не поеду!
Не подумайте, что я трус, просто в Иркутске произошло 30 (!) авиакатастроф, что любого сделает конченым параноиком.
В Питере, хорошенько отдохнув и чуть пропив отложенные на машину деньги, я занялся делом и поехал шариться по автосалонам, разевая то тут, то там рот от экзотичных авто, коих в родном Иркутске и не встретишь. Чего я только не смотрел. БМВ, Ауди, Вольво, Фолькцвагены и т.п.
И в итоге, мои поиски привели меня в какой-то закоулок Питера, где был небольшой автосалончик. Вот там я и познакомился со своим будущим Мерседесом.
Что мы имеем:
Мерседес W124 1992 года выпуска, с легендарным четырехцилиндровым 102-м двигателем - миллионником объемом 2.3 л., выдающим 132 лошадки, который сочетается с механической пятиступенчатой КПП. Негусто, пройдемте в салон!
Здесь, конечно, мне немцев не понять: настоящая древесина граничит с тряпочным салоном, электролюк нелогично перекликается с весельными стеклоподъемниками, а двухзонный климат с отсутствием кондиционера.

Но, посидев немного за рулем, мне как-то передалась непередаваемая печатным словом атмосфера, атмосфера чего-то давно ушедшего, но очень хорошего, качественного и надежного. Даже не знаю, как еще это выразить. Я ни в одной машине себя так не ощущал, хотя машин у меня было много, и БМВ семерка, и Чайзеры всякие там, но там такого не было.
За Мерседес хотели 160 тысяч "деревянных". Изначально ценник был 195, но хозяин скинул на срочность за пару дней до моего визита.
Все облазив своим пытливым взглядом, я не смог найти ни одного следа ДТП! Все ровненькое, хоть лазерной линейкой меряй. Кузов крашеный вкруг. Чуть подгнивает левая задняя колёсная арка, и планка под багажником. Пара-тройка жучков. Все это в Иркутске сделалось бы за 10 тысяч. Салон с позорными меховыми чехлами, но зато под ними - нетронутая обивка. Все целое, ничего нигде не сломано, не шатается и не оторвано.
Под капотом все лаконично. Видно, что автомобиль проектировался с запасом на гораздо более мощные моторы, 6-ти и 8-ми цилиндровые. А так, мне подкапотное пространство и сам двигатель напомнили о хорошо забытом старом: о нашей советской Волге.
Двигатель сухой, под ним тоже, работает отлично.
В общем, первичный осмотр выявил следующие неисправности:
- Под замену подушка двигателя.
- Частичная покраска кузова с предварительной обработкой от ржавчины.
- Не работающий без помощи рук электролюк (Что-то заедало, рукой подтолкнешь - сдвигается.).
- Не работают задние противотуманные фонари.
- Плохая резина.
Вот и все! Больше я ничего не нашел, хотя ковырял машину где-то с час.
Потом начались торги за вышеперечисленное, в итоге нам уступили 5 тысяч рублей. Ну пять, так пять. Берем! Оставили задаток, на следующий день купили.

Едем по КАДу назад в Коломяги (Район в Питере, где мы жили у родственников.). Разгоняется Мерседес для такой мощности очень даже ничего. Забегу опять вперед: в Иркутске заезжали с товарищем, тот был на Тойоте Левин с 4A-GE, так вот Мерс от него абсолютно не отстает ни с места, ни на скорости...
Ну так вот, едем мы с супругой по КАДу, я получаю большое удовольствие (Надеюсь, никто не подумал о пошлом.) от управления этим автомобилем. Все-таки, смотреть на дорогу через этот Мерседесовский значок-прицел очень приятно. Прям вот такое ощущение, что на новом S600 еду. Правду говорят, что каждое поколение Мерседеса, это отдельная история и гордость, которая не стареет. Кроме того, автомобиль тяжелый, и это чувствуется при вождении, в хорошем смысле. Едет машина очень мягко, хотя леворульная Камри 1994 года (Тоже одна из моих бывших машинок.) ехала мягче. А Мерседес, он мягкий, но одновременно очень упругий. Подвеску никогда не пробивает до конца, даже если налететь на большой скорости на лежачий полицейский или словить яму, он это проглотит незаметно и поедет дальше.
В поворотах кренится мало, рулится хорошо. Сорвать его в занос довольно трудно, но можно (С дуру можно и х** сломать.).

  Но вот, когда стрелка спидометра добралась до отметки "100", началась дикая вибрация.
С надеждой, что это из-за колес, еду в шиномонтаж. Его услуги, кстати, в Питере очень дорогие, раза в три дороже, чем у нас.
Итог: два колеса на выброс, покупаем два бу, но жирненьких, ставим и едем дальше. Вроде бы вибрация прошла...
Потом поехал менять масло. Записался в сервис, отдал машину. Тут подходит мастер и говорит:
-У нас там проблемка возникла, у Вас пробка сливная прикипела и не откручивается. Новой у нас нет, так что рекомендую отсосать через щуп.
-Чего отсосать?
-Ну, масло через щуп высосать и залить новое. Так даже лучше, чем сливать.
Так и поступили. Заодно заменил воздушок (500 рублей фирмы Mann) и масляный фильтр. Взяли копейки, тысячи две где-то. Свечи оказались еще хорошими.
С люком я так и не разобрался. Крутил его вручную, через гайку в багажнике (У Мерседесов 124 и еще некоторых моторчик люка находится в багажнике и тянет его тросиком.), открывается. Значит, моторчик не может провернуть. Вдобавок из механизма люка вывалилась непонятная дюралевая штуковина отломанная, видимо часть какой-то направляющей. Чтож, придется помогать люку рукой всегда. Ничего страшного.
Подушку двигателя решил не менять пока, т.к. вибрация была от неё только на холостых, да и то терпимая.

Спустя несколько дней, посмотрев достопримечательности города, продравшись кое-как через дикие пробки, мы наконец выехали из него, где-то в десять часов вечера. Курс взяли на Чёрное море, ибо хотелось там побывать, а то что я, что жена, моря ни разу не видели в живую.
Но вот незадача, примерно после 100 км. от Петербурга я опять почувствовал вибрацию, уже на 110 км./час. Конечно не такую сильную, как в прошлый раз, но довольно ощутимую. Решил до прибытия в Краснодар забить на это, так как ехал все-равно не больше 110.
Включил музыку, и стал наслаждаться мягким "полётом". Кстати, про музыку. В Мерсе стоял простенький Пионер и штатные родные динамики, и хорошего звука я от них не ожидал, если честно. Но звук оказался хорошим. Это я вам как заядлый меломан, тративший в свое время по 80 тысяч на музыку говорю. Серьезно, расположение акустики, да и она сама подобраны очень хорошо.

По дороге меня мучил вопрос, сколько же "жрет" этот бегемот. Я рассчитывал литров на 10 на сотню. Однако стрелка уровня топлива как-будто зависла в максимальном положении. Может, сломалась? Но до заправки показывала мало!
Что ж, посмотрим. Километров через 150-180 стрелка все же пришла в движение. Заправились мы перед выездом еще в Питере, и на одной заправке въехали рано утром в Москву, доехали по МКАДу до Каширского шоссе, и свернули на Воронеж. На одометре, обнуленном в Питере, было уже 800 км., а у нас еще даже лампа не загорелась!
Очередная заправка произошла только по достижении где-то 980 км, когда оранжевая лампочка уже назойливо разгорелась. В бак влезло 60 литров под пробку. Неплохо! При скорости 90-100 км/час, расход составил около 6 литров на сотню! Я обалдел.
В общем, до Краснодара мы доехали за 35 часов где-то. 2700 километров примерно. На бензин ушло примерно 4000.
Про отдых на море особо писать не буду, скажу только, что нам очень понравилось, побывали мы и на Чёрном, и на Азовском, мне лично Чёрное понравилось больше, но на Азове волны зато большие, и плавать в них кайф. И еще, не суйтесь в курортные города, там грязно и дорого. Едьте в рыбацкие деревни, там можно снять недорого дом или номер в отеле и купаться в чистой воде с подплывающими прямо к людям дельфинами.

Прокутили мы на Юге еще три недели, истратили оставшиеся деньги, заняли по почте у друзей и поехали домой.
Дорога в Иркутск из Краснодара была протяженностью 6500 километров. Перед выездом купил в Краснодаре два ступичных подшипника передних, по 700 рублей каждый. Показалось, что гудят. Заехал на сервис, мастер левый поменял, сказал, что они еще "ничего" и, мол, зря я хнёй маюсь. Ну ладно, оставлю про запас.
Сделал опять балансировку. Теперь вибрация стала давать о себе знать при 120 км/час, а не при 110, как раньше.
Осталось еще 10 раз балансировку сделать что ли?!
На этой ноте мы и выехали домой, в Иркутск. Поехали через Сальск и Волгоград, Саратов и Уфу.
Доехали за пять суток. Жена моя машину не водит. так что трудился один. Часов 17 ехал, потом 10 спал, и т.д.
Спать в Мерсе, конечно, неудобно. В той же Грации-универсале двуспальная кровать блин раскладывалась, а здесь спишь, как зюзик скрюченный. Хотя, после проеденной тысячи километров и так сойдет.
На бензин и еду до Ирка истратили 10500 рублей. Ехали не спеша, 100-110, смотрели вокруг.

По мере приближения к Иркутску дороги становились все хуже, водители и гаишники все нахальней, а бензин все дороже. Вообще, очень обидно, что самый дорогой бензин за всю дорогу оказался дома (Разница до 6-ти рублей!), где его и делают тоже. Еще обидно что ни один из остановивших на западе дпсов, не выписал штраф за просроченные транзиты, а стоило подъехать поближе к Иркутску, сразу началась опять эта хрень. Манеры у людей на западе от Сибири конечно отличаются, в лучшую сторону. Да и дороги, и как там ездят. Все едут как-то порядочно, по своим рядам, никто не щемит никого (конечно бывают исключения). А когда я к себе в город заехал, я охерел от местного беспорядочного вождения.

По приезду осмотрел машину, никаких изменений не было. Подвеска как была в идеале, так и осталась, двигатель тоже.
О проблемах:
- Спустя некоторое время, затрещало реле подогрева впускного коллектора. Отчего не знаю. Вытащил и ездил так.
- Как-то машина не завелась. Под капотом что-то хлопнуло. Снял корпус воздушного фильтра, посмотрел. Выяснилось, что с впускного коллектора слетел какой-то воздушный шланг. Одел на место, двигатель завелся.
- Вибрация так и не прошла. Если честно, не уверен, что это из-за колес, хотя до этого балансировка помогала.
- Перегорела лампочка подсветки управления климатом в консоли. Лезть не стал, это вам не Тойота, где все на защелках.

О минусах:
- Механический впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на W124 с 1985 до середины 1993 года. Судя по информации на спец. форумах, штука довольно капризная и ломучая. Вдобавок, правильно его настроить и отрегулировать очень сложно даже в столицах, не говоря уже про Сибирь. У меня до критического не дошло, но обороты на холостом ходу частенько плавают, и двигатель иногда даже глохнет.
- Ломучий механизм люка.
- Большой расход топлива в городе. Я думаю, все это из-за большой массы и "длинной" коробки. Расход при активной езде может достигать 15-ти, а то и больше литров на сотню.
- Сложность доступа для ремонта и замены некоторых деталей. Например, блок реле на болтах, добраться до лампочек в салоне сложно. На тех же Тойотах все на защелках. Ну, зато в Мерседесе ничего не скрипит и не шатается.

О плюсах:
- Просто высочайшая надёжность. На этих двигателях даже испытывают моторные масла. Также, надежность  
обусловлена простотой конструкции всех важнейших частей автомобиля. Например, рулевое управление, как на Жигулевской классике, подвеска с отдельными амортизаторами, и. т.п. Кузов изготовлен из толстой стали, чем и объясняется высокая масса (почти 2 тонны).
- Хорошая ремонтопригодность.
- Дешевизна обслуживания и ремонта, даже в регионах. Есть все и недорого. Цены на некоторые детали я уже писал выше.
- Экономичность на трассе. Из-за очень длинной коробки передач, при 100 км/ч - 6 литров на сотню. Однако, если ехать 150-170, будет кушать литров 12-13, а может и больше.
- Хорошая динамика, несмотря на скромный мотор. Машина едет на уровне двухлитрового Марка, даже чуть побыстрее. Разгон до 100 не замерял, но спидометр автомобиль "кладет" (220 км./час.) без особого прям уж напряга.
- Отличная шумо- и теплоизоляция. В салоне при движении очень тихо, а тепло держится долго, если не открывать двери или окна.
- Экстерьер и интерьер. Что уж говорить, это классика! Таких форм и салонов уже не делает никто. Не говоря о том, что это просто красота, автомобиль очень эргономичный, все сделано удобно и под рукой. Пластик мягкий, приятный на ощупь. В автомобили очень уютно, чувствуешь себя защищенным.
- Марка Мерседес Бенц. Как я уже писал выше, каждый её автомобиль это отдельная история и гордость, которые не стареют. Сидя в Мерседесе, ощущаешь то, что в других марках, особенно японских, не почувствуешь.
К тому же, на эту машину постоянно обращают внимание. Несколько раз ко мне подходили либо просто выразить удовольствие от этой машины, либо узнать, не продается ли она.

Итак, вот в таком вот состоянии этот Мерседес и был продан за 250 тысяч, буквально через неделю после нашего приезда. Просто даже не успел убрать ржавчину и выкатить на продажу, так как сразу дал задаток знакомый, которого случайно как-то раз подвез на этой машине. К слову, человек даже не собирался покупать в это время машину, но ему достаточно было просто проехаться на ней пассажиром, после чего он без раздумий захотел её купить. Это говорит само за себя...
Ну а я, окупив продажей и перегон, и отпуск на море, продолжаю радовать людей качественно восстановленными автомобилями и ждать следующего толчка в голове, чтобы съездить еще раз на запад. Фото выложу ещё позже. Спасибо за внимание, всего доброго!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Еще фото.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Георгиевская ленточка на Мерседесе - это как выштамповать американский флаг на АК-47 )))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
123
22
Ответить
  
Сообщений: 400
Перекуп.....все мы перекупы...Отзыв понравился...Иркутск реально дыра (*ОПА).....5555555555555555555 555
38
18
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
- Марка Мерседес Бенц. Как я уже писал выше, каждый её автомобиль это отдельная история и гордость, которые не стареют. Сидя в Мерседесе, ощущаешь то, что в других марках, особенно японских, не почувствуешь. Братан,держи 5 мерса и за отзыв.
45
8
Ответить
    
Сообщений: 33718
последняя фотка к чему?)))) это за машины?)))
8
26
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 210
Хорош Бенц, у меня такой же!
МКПП-лучшее средство от скуки!!!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33718
катался на таком даже в такой же комплектации не могу ничего сказать машина как машина про звезду согласен))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13352
))
30
 
Ответить
    
Сочи - Питер
Сообщений: 60200
Думал, что он сломается, не доехав до Иркутска. Однако нет! За стиль изложения и здравый мерседес 5 баллов)
MACKEREL@Yandex.ru
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Классика
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
124 кузов для меня как ложка мёда в бочке дёгтя, очень люблю и уважаю данное авто!
Молодец, хорошо написал, +5
18
1
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Как так, аффтар!
почему ты не взял морг-2???
Щас тебе навалят за это!
Ferrari Enzo
22
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Машина-класс! у самого такой был, но надо брать либо со 111-м либо со 104-м двиглом и по любому на автомате
И хрень не пишите про ленточки!
14
12
Ответить
   
Сообщений: 592
Молодец! Пеши исчо! 5. И за отзыв и за машину. Хотя отступаю от принципов - отзыв толжен содержать мат.часть (ремонты и т.д.). Машина хорошая. Не могу удержаться. Токо не делай машины как попало. Уж если этим зарабатываешь так хоть фуфло не впаривай. Перекупы они ж тоже разные бывают.
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
хороший слог, приятно читать!
12
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Брать нужно со 119м. Вот там понимаешь,за что Мерседес ценят.
10
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
у меня такой же, только 4хступый. езжу три месяца. нравится)
6
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Был у меня такой - БЕЛЫЙ МЕРСЕДЕС.! Романтика, классика и кайф. Отличная машина.
Это первые эмоции "топика". Пошёл читать отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" просто в Иркутске произошло 30 (!) авиакатастроф "

ОООчень там *****овый аэропорт (с точки зрения взлёта и посадки). В яме какой-то он.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"мне немцев не понять: настоящая древесина граничит с тряпочным салоном, электролюк нелогично перекликается с весельными стеклоподъемниками, а двухзонный климат с отсутствием кондиционера. "

Это называется "под заказ" - кому-что! Здесь фрицы молодцы - заказывай свои предпочтения - "хочу ем халву а хочу-пряники"...... Но с другой стороны - у япов( ПР ) все ништяки это стандарт-ЛЮБЯТ ОНИ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
20
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" мне как-то передалась непередаваемая печатным словом атмосфера, атмосфера чего-то давно ушедшего, но очень хорошего, качественного и надежного. Даже не знаю, как еще это выразить. "

Если раньше владел такой машиной - ностальгия, если нет - кайф!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Блин и не скажешь, что лучшеб марка взял
18
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Лезть не стал, это вам не Тойота, где все на защелках. "

Много раз слышал, что япы более ремонтнопригодны чем европецы.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Как я уже писал выше, каждый её автомобиль это отдельная история и гордость, которые не стареют. Сидя в Мерседесе, ощущаешь то, что в других марках, особенно японских, не почувствуешь. "

Прочёл от корки до корки.
+много пятёрок за отзыв и за машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
3
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Приятный отзыв
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Chistoanton:
Георгиевска я ленточка на Мерседесе - это как выштамповать американский флаг на АК-47 )))
в точку.
P.S. отзыв очень хорош, приятно и интересно читать...особенно про "еду и получаю удовольствие" =)
"Привод?Задний, только задний..."
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
хорошо написал , за мерс 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Автор перекуп..

Мог бы разобрать и сделать люк. Посмеялся про прикипевшую сливную пробку. В поддоне вместо масла наверное гуталин с отложениями.

Машин вот надежный это да.
10
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 717
Да какой он нормальный перекуп если знакомому впарил даже ржавчину не убрал. Так и будет фуфло толкать по конским ценам. Действительно если взялся перепродавать - так продавай чтоб стыдно не было, а не "впаривай". За машину отлично, отзыв на правду похож.
Я против увеличения суммы штрафов.
11
14
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
мда, легко вас, сибиряков удивить:))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
+5!!! Хороший отзыв! Пиши ещё!
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Питерка тебе! Отличный Мерин
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
4
3
Ответить
129
 
Барнаул
Сообщений: 158
5 за отзыв, был такой мерин...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 226
Легенда, но я бы выбрал глазастого.
2
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Ilya.:
Легенда, но я бы выбрал глазастого.
Конечно, ведь за 160 т.р. (которые потратил автор на этого Мерина), выбор "глазастых " мерсов - пруд пруди, и все ОТС с пробегом до 50.000 км.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Классно написал, молодец! Мерсу зачот.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
4
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Alester:
Автор перекуп.. Мог бы разобрать и сделать люк. Посмеялся про прикипевшую сливную пробку. В поддоне вместо масла наверное гуталин с отложениями. Машин вот надежный это да.
люк не так и легко сдеалать, эта работа загнала не одно мастера в психушку, легче его закрыть, забить, забыть...

масло на Мерсах зачастую отсасывают сверху поэтому не удивительно что пробку открутить не смогли, у мну вотрой мерин у обоих при замене отсасывали ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Для Казахстана Марк-2.))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
10
Ответить
   
Сообщений: 838
saboteur:
))
))))))
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
За отзыв 5! Приятно почитать когда люди творчески подходят к написанию! Очень понравилось.
Ну а 124 - это хорошая машина. У нас в Калининграде полгорода катается на них, плюс любимая машина таксистов. Дизель и механика для них любимый вариант.
Хотя мне по дизайну совсем не нравится, но отношусь к машине с уважением.
П.С. У нас в городе совсем не актуально "лучше бы Марк 2" взял. У нас скорее наоборот будут про другие машины писать "лучше бы 124 взял"))))))
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
хорошо рассказал о перегоне и о мерсе 5 !
AVENSIS III
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
W124 очень хороший машин, жаль что неуставший найти сложно.
За отзыв и машин, 5 баллов!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
пятерку поставлю!!!ну и пусть перекуп
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11366
275 мотор рулит )
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
автор не забудь сьездить за машиной в белоруссию и калининград ! напишешь с удовольствием почитаем ! )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
пятак тебе еще 5 !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
ну и пусть перекуп ) да плевать на это , зато как пишет !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
Сообщений: 3
На первой фото давление 3 показывает (Обычно в хорошем двигателе стрелка между 2 и 3). Скорей всего закоротили на массу датчик давления масла.

вес машины 1.5 т. , а не 2.

Очень точно передал эмоции которые испытываешь в мерседесе! За что ставлю 5
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
У нас в Калининграде можно найти 124, у нас их много. Правда живых не так много, но выбор в общем-то есть.
2
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
maximms:
На первой фото давление 3 показывает (Обычно в хорошем двигателе стрелка между 2 и 3). вес машины 1.5 т. , а не 2.
Давление масла-особенность мерсо движков, загонял свой на весы- показало 1780 кг, ближе все же к 2м тоннам,особенно с водителем,пассажирами и барахлом в багажнике.
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
maximms:
На первой фото давление 3 показывает (Обычно в хорошем двигателе стрелка между 2 и 3). Скорей всего закоротили на массу датчик давления масла.
вес машины 1.5 т. , а не 2.
Очень точно передал эмоции которые испытываешь в мерседесе! За что ставлю 5
у мну на 190 -м в движении тож всегда 3 было, на холостых между 2-3 но ближе к трём
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
Откуда информация что он весит 2 тонны? когда то читал что 1300 снаряженная.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 707
Машина класс, классика. Только 250 для такой дорого.
Еще тем кому не нравится Иркутск, так что вы здесь живете, валите.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
5
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 29
Да люк это проблема.Надо разобрать половину салона,и еще купить какую то Зап часть-штуковину за 5-6 тысяч.Про давление датчик наверное заменить надо(...мне на моторе точно надо). Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
romak:
" просто в Иркутске произошло 30 (!) авиакатастроф "
ОООчень там *****овый аэропорт (с точки зрения взлёта и посадки). В яме какой-то он.
Да не, аэропорт не при чем. Они у нас и на дома валятся, и в поля, и в лес...
4
2
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Alester:
Автор перекуп..
Мог бы разобрать и сделать люк. Посмеялся про прикипевшую сливную пробку. В поддоне вместо масла наверное гуталин с отложениями.
Машин вот надежный это да.
Ну так то, чтобы люк разобрать, нужно порядочно разобрать салон, снимать всю обшиву, да и направляющую искать очень проблемно и долго. Так что я подумал, что переживу.

Про масло: оно было в общем-то нормальное. И кстати, когда приехали домой, как раз подошла следующая замена. Так вот, уровень масла показал половину щупа. То есть, за 10000 км. двигатель съел всего пол уровня. Двигатель там очень живой, как и сам автомобиль, даже в пробег 230000 как-то верить начинаю.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Jamshoot:
Да какой он нормальный перекуп если знакомому впарил даже ржавчину не убрал. Так и будет фуфло толкать по конским ценам. Действительно если взялся перепродавать - так продавай чтоб стыдно не было, а не "впаривай". За машину отлично, отзыв на правду похож.
Дык, на ржавчину и цену сбросил. Смысл ему переплачивать, если он её сам попозже уберёт?
Цены в Иркутске конские, это да. Только вот не я же в этом виноват! Ну и вдобавок: никто никому не впаривал, предложение купить это авто пришло от второй стороны. За машины свои никогда не стыдно.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
вован-спорт:
автор не забудь сьездить за машиной в белоруссию и калининград ! напишешь с удовольствием почитаем ! )))
Да вот, изучаю порядок упрощенного таможенного оформления. Тема сложная, нужно разобраться сначала досконально, а потом и ехать можно, отчего не съездить то?
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
maximms:
На первой фото давление 3 показывает (Обычно в хорошем двигателе стрелка между 2 и 3). Скорей всего закоротили на массу датчик давления масла.
вес машины 1.5 т. , а не 2.
Очень точно передал эмоции которые испытываешь в мерседесе! За что ставлю 5
Датчик не замкнут. Но косяк в нём какой-то есть, потому что он показывает завышенные данные. При включенном зажигании (Но еще не запущенном двигателе.) стрелка уже поднимается до "1". Так что, всё верно, датчик врет на одно "очко". Удивлен, что ты заметил :)
Вес 1780 по ПТС. Может и неправда, не заморачивался.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
gesher:
но надо брать либо со 111-м либо со 104-м двиглом и по любому на автомате
Ну это смотря кому надо. Меня расход, надёжность и простота этого двигателя (KE Jetronic не в счёт.) очень порадовали. Автоматы у них далеко не самые надёжные, много читал. Чем автомобиль проще, тем он надёжней!
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Всем спасибо за комментарии, приятные и нет! Рад, что кому-то понравилось. Может быть, напишу еще про что-нибудь интересное.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Всем привет! Подскажите плиз, собираюсь купить себе первую машину в жизни, заострил внимание на Мерседесе Е-класса. в финансах собственно ограничен, вариант найти Мэрс 90х-92х годов в пределах 170-180т.р????
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Смотря в каком городе, епт. Так то можно...
2
 
Ответить
Димитровград
Сообщений: 3
Привет всем МЕРСОВОДАМ. Хочу попросить у Вас совета. Значит так, год 1992, двигатель 2.6, коробка механика, цвет - белый.Пробег на спидометре около 170 000 руб.Цена 200 000 руб. Сколько хозяев не знаю. Мужик знакомый, клянется, что машина в порядке и ездить можно без вложений, за исключением замены масел. Ходовку делал год назад полностью (замена сайлентов и т.д.).Резина отходила один сезон. Хочется конечно поездить на классике мирового автопрома, но гложут сомнения. Машину смотрел недавно. В порядке с виду. Не заводили. Обещает новый аккумулятор. Видно что не мучили Штутгардца. Ровненькая вся. Внутри без лишних зазорчиков и т.д. Стоит родная акустика. В принципе с виду понравилась (я имею ввиду состояние), он конечно-же красив ))), да и под капотом чисто, без подтеков.
Теперь к Вам, уважаемые. Дайте пож-та несколько советов на что обратить внимание, как проверить реальный пробег и вообще как мне дилетанту в отношении мерседесов получить наиболее полную информацию об этом авто, чтобы принять решение.
Lotter:
Еще фото.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Добрый день!
Обращать внимание надо на кузов. Я так понял этот Мерс дорейстал. Так вот надо смотреть нижние части дверей, пороги (отверстия под домкрат), нижняя часть крышки багажника, под резиновым уплотнителем, карманы в багажнике, под запаской, снять ковролин в салоне и просмотерть все это на предмет коррозии. Особенно гниют пороги вокруг отверстий для домрата (снять заглушки и посмотреть). В пробег 170000км сами-то верите:))

Пробег можно посмотреть по состоянию салона: изношенность сиденья водителя(боковина левая обычно протерта), зашорканость руля, резинок на педалях, ручки МКПП и т.д.

Движок 2.6, если впрыск KE-Jetronik, то можно на головняки с его настройкой нарваться. Давление масла посмотреть на прогретом двигателе, на приборной панели, должна стрелка быть между 2 и 3 цифрами. Ходовку лучше все же посмотерть на подъемнике, стоит это не дорого, я за диагностику ходовки 200руб отдал в нормальном сервисе, так что тут лучше не экономить, а то не извесно как капиталил ходовку прежний хозяин, какими запчастями, если оригинал, то надолго хватит, а если тайваньский дубликат, то в лучшем случае на год.

А вообще если хотите классический мерседес W124, то лучше чуток добавить денег и поискать рейстайлинговый вариант (с 93 по 95года). Там при производстве учли все слабые
места и выглядит он презентабельней чем дорестайлинговый.
1
 
Ответить
Димитровград
Сообщений: 3
Спасибо.Учту.
anamorphos :
Добрый день!
Обращать внимание надо на кузов. Я так понял этот Мерс дорейстал. Так вот надо смотреть нижние части дверей, пороги (отверстия под домкрат), нижняя часть крышки багажника, под резиновым уплотнителем, карманы в багажнике, под запаской, снять ковролин в салоне и просмотерть все это на предмет коррозии. Особенно гниют пороги вокруг отверстий для домрата (снять заглушки и посмотреть). В пробег 170000км сами-то верите:))
Пробег можно посмотреть по состоянию салона: изношенность сиденья водителя(боковина левая обычно протерта), зашорканость руля, резинок на педалях, ручки МКПП и т.д.
Движок 2.6, если впрыск KE-Jetronik, то можно на головняки с его настройкой нарваться. Давление масла посмотреть на прогретом двигателе, на приборной панели, должна стрелка быть между 2 и 3 цифрами. Ходовку лучше все же посмотерть на подъемнике, стоит это не дорого, я за диагностику ходовки 200руб отдал в нормальном сервисе, так что тут лучше не экономить, а то не извесно как капиталил ходовку прежний хозяин, какими запчастями, если оригинал, то надолго хватит, а если тайваньский дубликат, то в лучшем случае на год.
А вообще если хотите классический мерседес W124, то лучше чуток добавить денег и поискать рейстайлинговый вариант (с 93 по 95года). Там при производстве учли все слабые
места и выглядит он презентабельней чем дорестайлинговый.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
anamorphos:
Добрый день!
Обращать внимание надо на кузов. Я так понял этот Мерс дорейстал. Так вот надо смотреть нижние части дверей, пороги (отверстия под домкрат), нижняя часть крышки багажника, под резиновым уплотнителем, карманы в багажнике, под запаской, снять ковролин в салоне и просмотерть все это на предмет коррозии. Особенно гниют пороги вокруг отверстий для домрата (снять заглушки и посмотреть). В пробег 170000км сами-то верите:))
Пробег можно посмотреть по состоянию салона: изношенность сиденья водителя(боковина левая обычно протерта), зашорканость руля, резинок на педалях, ручки МКПП и т.д.
Движок 2.6, если впрыск KE-Jetronik, то можно на головняки с его настройкой нарваться. Давление масла посмотреть на прогретом двигателе, на приборной панели, должна стрелка быть между 2 и 3 цифрами. Ходовку лучше все же посмотерть на подъемнике, стоит это не дорого, я за диагностику ходовки 200руб отдал в нормальном сервисе, так что тут лучше не экономить, а то не извесно как капиталил ходовку прежний хозяин, какими запчастями, если оригинал, то надолго хватит, а если тайваньский дубликат, то в лучшем случае на год.
А вообще если хотите классический мерседес W124, то лучше чуток добавить денег и поискать рейстайлинговый вариант (с 93 по 95года). Там при производстве учли все слабые
места и выглядит он презентабельней чем дорестайлинговый.
насчет давления не согласен. на холодном да, должно приближаться к 3, на прогретом же норм 1,2-1,3.. Допустимо падение до 0,3 но крайне нежелательно.
Но с ***троником лучше не связываться - крови он попьет... идеальный вариант для негонщика - м111, 2,2л(150л.с.).
сам хочу с КЕ на 111 пересесть. модель менять не планирую , доволен как слон...удобный он, по крайней мере, для меня)))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
DeDLeN:
насчет давления не согласен. на холодном да, должно приближаться к 3, на прогретом же норм 1,2-1,3.. Допустимо падение до 0,3 но крайне нежелательно.
Но с ***троником лучше не связываться - крови он попьет... идеальный вариант для негонщика - м111, 2,2л(150л.с.).
сам хочу с КЕ на 111 пересесть. модель менять не планирую , доволен как слон...удобный он, по крайней мере, для меня)))
Да и еще в M111 применялись 2 типа блока управления впрыском, так вот, есть так называемый блок PMS, его можно отличить по отсутствию на воздуховоде (между воздушным фильтром и самим впрыском) датчика. Этот блок очень боится мойки двигателя и считается ненадежным, в случае чего требует замены и стоит недешево.
Другой же тип блока управления вполне долговечен, там на воздуховоде стоит датчик.
На это тоже надо обращать при покупке внимание.
Давление масла на прогретом движке бывает вообще разным зависит и от состояния системы смазки и от оборотов движка (может холостой ход завышены обороты, то и давление масла больше будет)
Удачи в поиске достойного экземпляра.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
anamorphos:
Да и еще в M111 применялись 2 типа блока управления впрыском, так вот, есть так называемый блок PMS, его можно отличить по отсутствию на воздуховоде (между воздушным фильтром и самим впрыском) датчика. Этот блок очень боится мойки двигателя и считается ненадежным, в случае чего требует замены и стоит недешево.
Другой же тип блока управления вполне долговечен, там на воздуховоде стоит датчик.
На это тоже надо обращать при покупке внимание.
Давление масла на прогретом движке бывает вообще разным зависит и от состояния системы смазки и от оборотов движка (может холостой ход завышены обороты, то и давление масла больше будет)
Удачи в поиске достойного экземпляра.
ну на 2,2 вроде пмс и не ставили, только хфм.) Пасиб за пожелание)
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Сидя в Мерседесе, ощущаешь то, что в других марках, особенно японских, не почувствуешь. К тому же, на эту машину постоянно обращают внимание. Несколько раз ко мне подходили либо просто выразить удовольствие от этой машины, либо узнать, не продается ли она. С этими словами согласен полностью.5 Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
1
 
Ответить
BABYIN95
Канск
Lotter
gesher:
но надо брать либо со 111-м либо со 104-м двиглом и по любому на автомате
Ну это смотря кому надо. Меня расход, надёжность и простота этого двигателя (KE Jetronic не в счёт.) очень порадовали. Автоматы у них далеко не самые надёжные, много читал. Чем автомобиль проще, тем он надёжней!
Как раз старые автоматы у них надёжные, просто часто разводят сервисмены
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России


Добавить отзыв