Доброго времени суток уважаемые форумчане и просто посетители столь уважаемого мной САЙТА !!!!
Хочу наваять свой отзыв о эксплуатации легендарного авто Mercedes Benz с заводским индексом w124
Начало. Опыт владения с железными конями как и большинство начал с чуда российского автопрома АВТОТАЗ , а именно Ваз-21083 1995 г.в.. И ни о чем не сожалею ,т.к. на этом авто понял из чего и как ремонтируется автомобили и поверьте за 5 месяца эксплуатации в него было вложено много сил и терпения в попытке привести в идеальное состояние ,но об этом позже.Далее следовали Toyota Corolla AE 110 1997 г.в 5A-FE (тоже отдельная история)
Toyota Mark 2 Qualis 2000 г.в. 5A-FE, 4WD
Ваз-21102 2000 г.в.(просто 1,5 с инжектором)
опыт вождения практически все тойоты,больше всего запомнились взятые напрокат у брата карина с 3 s-ge мкпп и Toyota BB, авто очень разные но очень запомнились,вся продукция автоваза,пара мерседесов.
Покупка .
В связи с переездом в Казахстан. Астана решено было поменять авто не обременительное в обслуживание и просто захотелось избавится от десятки. Выбор пал на продукцию немецкого автопрома т.к данные авто изобилуют в казахстане и проьлем с обслуживанием не будет (я считаю что надо подстраиваться под менталитет и в каждой стране определенные пристрастия по выбору авто) и давно хотелось пощупать и «поюзать» мерседес.
Поупка была спонтанной ,после продажи десятки и поисков авто по Астане ничего путевого за мои деньги я не нашел и пришлось покупать что есть т.к. родилась дочка и надо было срочно ехать в Омск . Был куплен Mercedes W124 1987 г.в. c двигателем М102 2,0 л (с карбюратором Pierburg 2ЕЕ )и Акпп 722.411 и сразу же из гаи двинул на омск не зная о 23 летней машине НИЧЕО, а путь 700 км !!!
После приезда в Омск понял примерное состояние авто а именно –
1.Полное отсутсвие ходовой части(Убито практическо все)
2.Двигатель заводится после 20 сек крущения стартера и расход около 25 л
3.мелочи типо лампочки и т.к. опускаю
Теперь плюсы
1.Авто в РК (республика Казахстан) с 2007 года и Германии(не все еще наколхозили и сломали криворукие сто)
2.АКПП работает практически идеально для своего возраста
3.Ровный хотя и крашеный полностью, может и не раз кузов
4. Нормальное состояние салона (авто в РК с 2007 года )
5.цена – 60 тыщ рублей
Далее по приезду обратно в Астану началась эксплуатация и приведение в рабочее состояние авто.Первым делом были куплены пружины задние (В реакторе по 800 р Киллен, )
Далее ремонт топливной системы.Вот тут начались танцы с бубном.
На данном авто стоит так называемы «электронный карбюратор Pierburg 2ЕЕ(автоматический , почти как инжжектор) и ЭТО чудо в Омске никто не смог починить и сказали что поще его выкинуть и поставить что то другое НО я не сторонник колхоза и пошел своим путем и нашел человека в астане спецов по эому карб. Первый спец (Олег ) был занят на неделю вперед а второй сразу же приняли меня настроил мне вернее разобрался что та м до меня старые хозяева сломали в попытке самим починить его. Но все равно расход упал но не намного.Далее после полугода мытарств с холодным пуском мой карб окончательно умер и я все таки записался на прием к Олегу , подождал неделю и после вложенных 3 т.р машинка запела !!! (замена какойто релюшки куплееной на разборе за 200 р, прокладки ,и темпер датчика )расход упал до 12,5-13,5 город, завод по утрам только ключ покажи
Больше я к этой проблеме не возвращался и удивляюсь зачем люди меняют этот карб на вазовский , мучаются потому что работает еще хуже и потом все равно возвращаются к нему же. на данной топливной системе как я понял прекрасно работает автозапуск( система полностью автоматическая, никакой регулироки не требует и работает изумительно),который я вскоре установлю
Далее эпопея с ходовой и Акпп.
Рассакажу что менял в ходовой, как сказал мастер знакомый кто мне все делал многие детали не менялись с завода
Подшипники передней ступицы 2 шт
Опорники амортизаторов 2шт
Шаровые 2 шт
Сайлентболки задний рычагов – не помню сколько шт (их там много,Многорычажка….)
Плавающие 2 шт
Сайлентболки заднего рычага подвески 2 шт
Эластичная муфта кардана + подвесной подшипник
Задние ступичние подшипники
Колодки по кругу и колодки ручника.
Сложности ремонта возникли только с предними ступичными подшипниками и колодками ручнрка ноьвсе по порядку
Как купил авто у меня подвывал и потом просто завыл-закричал передний левый подшипник на который я не обращал внимания ездил дальше. Наконец когда мне все это надоело я поехал и поменял его НО криворукие сервисмены не посмотрели износ самой оси ступицы и после 500 км пробега подшипник заклинил
Пришлось покупать ось подшипника благо разборках и валом и купил взборе за 400 р с подшипником и поменял
Далее перейдем к АКПП.
Тут я немного намучился вернее больше пугался
Годы берут свое и у меня просто прохудились все резиновые прокладки, резинки на Акпп, после замены их (копейки, работа дороже ),но я их менял в три этапа и каждый раз при походе в сто ждал замены коробки , акпп больше не доставляет проблем
Двигатель.
Замена «Втягивающего» стартера
Замена шланга обратки ГУРа
Настройка карбюратора (писал выше)
Замена демпфера натяжителя ремня
Крышка трамблера
Помпа ( подтекала с покупки но все никак не мог поменять ,но приезду в омск она потекла…. В 700 км от дома, в городе где запчасти на мерседес только под заказ, помог брат. запчасть нашли , сами поменяли)
Пара датчиков (на карб и включения вентилятора)
Замены тех жидкостей (масла в двиг,акпп,гур,мост. Лампочки всякие ) писать не буду
кузов.
очаги ржавчины проявляются но я особого внимания не обращаю,все равно будет гнить,возраст дает о себе знать. металл очень толстый (вес 1800 кг) долго будет гнить
Теперь об самом авто. машина сразу сажу как говорит мой брат откровенная улитка, 2 –литровый двиг и тупая мерсовсая коробка не дают никакого разгона.при сравнении двух авто мой и брата,w210 v-2.0 мкпп , 210 просто гонка какая то.
Проблем с электрикой и карбом как я читал на профильных форумах почти не замечено
В принципе проблем в эксплуатации почти нет, все что заменено все было выявлено при покупке НО не лености и отсутствия ден знаков все менялось по мере эксплуатации
пробег в год составил 25 тыщ, каждодневный0 10-50 км
надежность 25 летнего авто поражает,многие детали менялись мною и внеплановых ремонтов просто НЕТ,все по моей лености.
фото старые,если надо дополню новыми
Время уже позднее так что заканчиваю, как что вспомню обязательно дополню
спрашивайте всгеда отвечу