Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1987

Мерседес Е-класс 1987 — отзыв владельца

, Астана-Омск
19678
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 город, от 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток уважаемые форумчане и просто посетители столь уважаемого мной САЙТА !!!!
Хочу наваять свой отзыв о эксплуатации легендарного авто Mercedes Benz   с  заводским индексом w124
Начало. Опыт владения с железными  конями как и  большинство начал с чуда российского автопрома  АВТОТАЗ , а именно Ваз-21083 1995 г.в.. И ни о чем не сожалею ,т.к. на этом авто  понял из чего и как ремонтируется автомобили и поверьте за  5   месяца эксплуатации в него было вложено много сил и терпения в попытке привести в идеальное  состояние ,но об этом позже.Далее следовали Toyota Corolla AE 110 1997 г.в 5A-FE (тоже отдельная история)
Toyota Mark 2 Qualis 2000 г.в. 5A-FE, 4WD
Ваз-21102 2000 г.в.(просто 1,5 с инжектором)
опыт вождения практически все тойоты,больше всего запомнились взятые напрокат у брата карина с 3 s-ge мкпп и Toyota BB, авто очень разные но очень запомнились,вся продукция автоваза,пара мерседесов.
Покупка .
В связи с переездом в Казахстан. Астана решено было поменять авто не обременительное в обслуживание и просто захотелось избавится от десятки. Выбор пал на продукцию немецкого автопрома т.к данные авто изобилуют в казахстане и проьлем с обслуживанием не будет (я  считаю что надо подстраиваться под менталитет и в каждой стране определенные пристрастия по выбору авто) и давно хотелось пощупать и «поюзать» мерседес.
Поупка была спонтанной ,после продажи десятки и поисков авто  по Астане ничего путевого за мои деньги я не нашел и пришлось покупать что есть т.к. родилась дочка и надо было срочно ехать в Омск . Был куплен  Mercedes W124 1987 г.в. c двигателем М102   2,0 л (с карбюратором Pierburg 2ЕЕ )и Акпп 722.411 и сразу же из гаи двинул на омск не зная о 23 летней машине НИЧЕО, а путь 700 км !!!
После приезда в Омск понял примерное состояние авто а именно –
1.Полное отсутсвие ходовой части(Убито практическо все)
2.Двигатель заводится после 20 сек крущения стартера и расход около 25 л
3.мелочи типо лампочки и т.к. опускаю
Теперь плюсы
1.Авто в РК (республика Казахстан) с 2007 года и Германии(не все еще наколхозили и сломали криворукие сто)
2.АКПП работает практически идеально для своего возраста
3.Ровный хотя и крашеный полностью, может и не раз кузов
4. Нормальное состояние салона (авто в РК с 2007 года )
5.цена – 60 тыщ рублей

Далее по приезду обратно в Астану  началась эксплуатация и приведение в рабочее состояние авто.Первым делом были куплены пружины задние  (В реакторе по 800 р Киллен, )
Далее ремонт топливной системы.Вот тут начались танцы с бубном.
На данном авто стоит так называемы «электронный карбюратор Pierburg 2ЕЕ(автоматический , почти как инжжектор) и ЭТО чудо в Омске никто не смог починить и сказали что поще его выкинуть и поставить что то другое НО я не сторонник колхоза и пошел своим путем и нашел человека в астане спецов по эому карб. Первый спец (Олег ) был занят на неделю вперед а второй сразу же приняли меня  настроил мне вернее разобрался что та м до меня старые хозяева сломали в попытке самим починить его. Но все равно расход упал но не намного.Далее после полугода мытарств с холодным пуском мой карб окончательно умер и я все таки записался на прием к   Олегу , подождал неделю и после вложенных 3 т.р машинка запела !!! (замена какойто релюшки куплееной на разборе за 200 р, прокладки ,и темпер датчика )расход упал до 12,5-13,5 город, завод по утрам только ключ покажи
Больше я к этой проблеме не возвращался и удивляюсь зачем люди меняют этот карб на вазовский , мучаются потому что работает еще хуже и потом все равно возвращаются к нему же. на данной топливной системе как я понял прекрасно работает автозапуск( система полностью автоматическая, никакой регулироки не требует и работает изумительно),который я вскоре установлю
Далее эпопея с ходовой и Акпп.
Рассакажу что менял в ходовой, как сказал мастер знакомый кто мне все делал многие  детали не менялись с завода
Подшипники передней ступицы 2 шт
Опорники амортизаторов  2шт
Шаровые 2 шт
Сайлентболки  задний рычагов  – не помню сколько шт (их там много,Многорычажка….)
Плавающие 2 шт
Сайлентболки заднего рычага подвески 2 шт
Эластичная муфта кардана + подвесной подшипник
Задние ступичние подшипники
Колодки по кругу и колодки ручника.
Сложности ремонта возникли только с предними ступичными подшипниками и колодками ручнрка ноьвсе по порядку
Как купил авто у меня подвывал и потом просто завыл-закричал передний левый подшипник на который я не обращал внимания ездил дальше. Наконец когда мне все это надоело я поехал и поменял его НО криворукие сервисмены не посмотрели износ самой оси ступицы и после 500 км пробега подшипник заклинил
Пришлось покупать ось подшипника благо разборках и валом и купил взборе за 400 р  с подшипником и поменял
Далее перейдем к АКПП.
Тут я немного намучился вернее больше пугался
Годы берут свое и у меня просто прохудились все резиновые прокладки, резинки на Акпп, после замены их  (копейки, работа дороже ),но я их менял в три этапа и каждый раз при походе в сто ждал замены  коробки , акпп больше не доставляет проблем
Двигатель.
Замена «Втягивающего» стартера
Замена шланга обратки ГУРа
Настройка карбюратора (писал выше)
Замена демпфера натяжителя ремня
Крышка трамблера
Помпа ( подтекала с покупки но все никак не мог поменять ,но приезду в омск она потекла…. В 700 км от дома, в городе где запчасти на мерседес только под заказ, помог брат. запчасть  нашли , сами поменяли)
Пара датчиков (на карб  и включения вентилятора)
Замены тех жидкостей (масла в двиг,акпп,гур,мост. Лампочки всякие ) писать не буду
кузов.
очаги ржавчины проявляются но я особого внимания не обращаю,все равно будет гнить,возраст дает о себе знать. металл очень толстый (вес 1800 кг) долго будет гнить
Теперь об самом авто. машина сразу сажу как говорит мой брат откровенная улитка, 2 –литровый двиг и тупая мерсовсая коробка не дают никакого разгона.при сравнении двух авто мой и брата,w210 v-2.0 мкпп , 210 просто гонка какая то.
Проблем с электрикой и карбом как я читал на профильных форумах почти не замечено

В принципе проблем в эксплуатации почти нет, все что заменено все было выявлено при покупке НО не лености и отсутствия ден знаков все менялось по мере эксплуатации
пробег в год составил 25 тыщ, каждодневный0 10-50 км

надежность 25 летнего авто поражает,многие детали менялись мною и внеплановых ремонтов просто НЕТ,все по моей лености.
фото старые,если надо дополню новыми
Время уже позднее так что заканчиваю, как что вспомню обязательно дополню
спрашивайте всгеда отвечу
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Отличный автомобиль!
Царь, просто Царь:)
9
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
За Мерца только 5!!!!
8
1
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
еще фото
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
8
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Литьё поменяй это же не w123!!!!!!!!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
LEHAch88:
Литьё поменяй это же не w123!!!!!!!!
Ты тоже оригинал ставь!
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
какие были при покупке,со временем конечно куплю оригиналы,благо тут все это дешево.
НО первое в планах приведение техническое части в идеальное состояние........
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
бодренько для его годов выглядит , а система KE-Jetronik это есть этот самый электронный карбюратор?
1
3
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
нет, KE-Jetronik это механический инжектор,тоже очень капризная, проблемная в ремонте топливная система.
беда это карбюратора что спецов по ним почти не осталось,а что то другое туда нет смысла вкорячивать,все равно нормально не будет работать
p.s. а бодренько выглядит наверно потому что не много ездить по снг ( 4 года как пригнан), я второй хозяин
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Класний апарат, мечтаю о тачке типа етой(бмв е34, бмв е32, ауди 100 с4, ауди в8).
На японцев не смотрю так как в Украине не распространен правий руль. (несколько машин есть, но завозить новие невзя). Но немец есть немец. 5 балов!
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Димон 34rus:
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
Ремонт ходовки с заменой всех сайлентов,тяг,пружин,мортёров. вылезет примерно в 30 тыс(с твой работотой)+-5тыс,зависит от марки деталей и региона!!!
1
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
Димон 34rus:
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
примерно 30 тыщ и у вас полностью новая ходовая которая без проблем прослужит вам 100 т.км !!! (я когда делаю что нибудь по ходовой многое что не менялось с завода!!!)
а старых машин не стоит боятся , глаза боятся а руки делают и как говорят у мерседеса нет года выпуска есть СОСТОЯНИЕ , и это правильное мнение.на своем опыте подтвердил
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Я и не боюсь старых машин,да и трудностей в общем!я так понял,30,это чисто на запчасти?,без работы?у меня много хороших друзей работают в сервисе,да и просто шарят в машинах)))так что все,всегда с машиной делал сам (иногда с помощью друзей).И вообще для себя уже понял,что врядли когда нибудь я приду в салон,за новым Мерседесом:(тем более лучшие машины в мире,были созданы в 90-х!лучше купить 124-го за 60 т.р., и еще 140 вложить и быть уверенным что своими руками привел авто в порядок.чем сразу за 200 брать и ждать когда двигло стукнет или коробка откажет.
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
3
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
я так понял,30,это чисто на запчасти?,без работы? это с учетом работы,но это цена у нас в Казахстане,тут это просто машина и цены на сервис не сильно высоки,чего не скажешь про отдельные регионы , но если сам все будешь делать,а там если честно все можно самому делать(если есть где,всмысле хотя бы гараж) то еще проще,для примера скачай мануал для этих машин,или посиди на http://oldmerin.net, и все сам поймешь лучше купить 124-го за 60 т.р., и еще 140 вложить и быть уверенным что своими руками привел авто в порядок.чем сразу за 200 брать и ждать когда двигло стукнет или коробка откажет. а вот если так подходить к делу то к машине после таких вложений будешь года 2-3 мин без проблем кататься,единственное что годы берут свое и возможны очаги коррозии.но если руки "правильные" то и это можно победить Удачи тебе в поисках
1
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
а еще посмотри цены на "дубли" W124 в экзисте и сравни с японцами
разницы никакой а возможно и дешевле
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Что с ТаЗами,что сейчас с японцем,занимаюсь сам,у меня частный дом и гараж хороший (в идеале конечно подъемник а не яма)))).)цены посмотрел,есть разница но не сильная и не всегда в пользу япов!Запчасти,только оригинал буду ставить.В принципе 124х за цену меньше 100т.р достаточно (в соседних городах,а в Волгограде,как будто их нет вовсе),но по желаемой комплектухи нет,потому так долго и ищу,а то бы уже давно взял и оживлял:)И деньги есть,и гараж,и руки прямые,да и нужный образец найду (наверно).жалко что ВРЕМЕНИ при нашей жизни вообще нет!планирую купить и привести в порядок машину за пару-тройку недель,но понимаю что затянется это дело:)БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!как куплю,похвастаюсь экземпляром.
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
У меня такой же автомобиль. В очень хорошем состоянии. Живу в большом городе, но часто езжу по кольцевой. Расход в смешанном цикле не меньше 12 литров. 95-го. Летом. Многовато, если честно. А сколько у вас в смешанном цикле? Еще не нравится, что нет кондея. Летом – катастрофа. Машина классная. Но бесит, если двигаешься со скоростью от 20 до 40 км/ч и нужно динамично разогнаться, то тупит по-страшному. На трассе двигатель ведет себя хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром