Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1987

Мерседес Е-класс 1987 — отзыв владельца

, Астана-Омск
17558
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.1
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 город, от 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток уважаемые форумчане и просто посетители столь уважаемого мной САЙТА !!!!
Хочу наваять свой отзыв о эксплуатации легендарного авто Mercedes Benz   с  заводским индексом w124
Начало. Опыт владения с железными  конями как и  большинство начал с чуда российского автопрома  АВТОТАЗ , а именно Ваз-21083 1995 г.в.. И ни о чем не сожалею ,т.к. на этом авто  понял из чего и как ремонтируется автомобили и поверьте за  5   месяца эксплуатации в него было вложено много сил и терпения в попытке привести в идеальное  состояние ,но об этом позже.Далее следовали Toyota Corolla AE 110 1997 г.в 5A-FE (тоже отдельная история)
Toyota Mark 2 Qualis 2000 г.в. 5A-FE, 4WD
Ваз-21102 2000 г.в.(просто 1,5 с инжектором)
опыт вождения практически все тойоты,больше всего запомнились взятые напрокат у брата карина с 3 s-ge мкпп и Toyota BB, авто очень разные но очень запомнились,вся продукция автоваза,пара мерседесов.
Покупка .
В связи с переездом в Казахстан. Астана решено было поменять авто не обременительное в обслуживание и просто захотелось избавится от десятки. Выбор пал на продукцию немецкого автопрома т.к данные авто изобилуют в казахстане и проьлем с обслуживанием не будет (я  считаю что надо подстраиваться под менталитет и в каждой стране определенные пристрастия по выбору авто) и давно хотелось пощупать и «поюзать» мерседес.
Поупка была спонтанной ,после продажи десятки и поисков авто  по Астане ничего путевого за мои деньги я не нашел и пришлось покупать что есть т.к. родилась дочка и надо было срочно ехать в Омск . Был куплен  Mercedes W124 1987 г.в. c двигателем М102   2,0 л (с карбюратором Pierburg 2ЕЕ )и Акпп 722.411 и сразу же из гаи двинул на омск не зная о 23 летней машине НИЧЕО, а путь 700 км !!!
После приезда в Омск понял примерное состояние авто а именно –
1.Полное отсутсвие ходовой части(Убито практическо все)
2.Двигатель заводится после 20 сек крущения стартера и расход около 25 л
3.мелочи типо лампочки и т.к. опускаю
Теперь плюсы
1.Авто в РК (республика Казахстан) с 2007 года и Германии(не все еще наколхозили и сломали криворукие сто)
2.АКПП работает практически идеально для своего возраста
3.Ровный хотя и крашеный полностью, может и не раз кузов
4. Нормальное состояние салона (авто в РК с 2007 года )
5.цена – 60 тыщ рублей

Далее по приезду обратно в Астану  началась эксплуатация и приведение в рабочее состояние авто.Первым делом были куплены пружины задние  (В реакторе по 800 р Киллен, )
Далее ремонт топливной системы.Вот тут начались танцы с бубном.
На данном авто стоит так называемы «электронный карбюратор Pierburg 2ЕЕ(автоматический , почти как инжжектор) и ЭТО чудо в Омске никто не смог починить и сказали что поще его выкинуть и поставить что то другое НО я не сторонник колхоза и пошел своим путем и нашел человека в астане спецов по эому карб. Первый спец (Олег ) был занят на неделю вперед а второй сразу же приняли меня  настроил мне вернее разобрался что та м до меня старые хозяева сломали в попытке самим починить его. Но все равно расход упал но не намного.Далее после полугода мытарств с холодным пуском мой карб окончательно умер и я все таки записался на прием к   Олегу , подождал неделю и после вложенных 3 т.р машинка запела !!! (замена какойто релюшки куплееной на разборе за 200 р, прокладки ,и темпер датчика )расход упал до 12,5-13,5 город, завод по утрам только ключ покажи
Больше я к этой проблеме не возвращался и удивляюсь зачем люди меняют этот карб на вазовский , мучаются потому что работает еще хуже и потом все равно возвращаются к нему же. на данной топливной системе как я понял прекрасно работает автозапуск( система полностью автоматическая, никакой регулироки не требует и работает изумительно),который я вскоре установлю
Далее эпопея с ходовой и Акпп.
Рассакажу что менял в ходовой, как сказал мастер знакомый кто мне все делал многие  детали не менялись с завода
Подшипники передней ступицы 2 шт
Опорники амортизаторов  2шт
Шаровые 2 шт
Сайлентболки  задний рычагов  – не помню сколько шт (их там много,Многорычажка….)
Плавающие 2 шт
Сайлентболки заднего рычага подвески 2 шт
Эластичная муфта кардана + подвесной подшипник
Задние ступичние подшипники
Колодки по кругу и колодки ручника.
Сложности ремонта возникли только с предними ступичными подшипниками и колодками ручнрка ноьвсе по порядку
Как купил авто у меня подвывал и потом просто завыл-закричал передний левый подшипник на который я не обращал внимания ездил дальше. Наконец когда мне все это надоело я поехал и поменял его НО криворукие сервисмены не посмотрели износ самой оси ступицы и после 500 км пробега подшипник заклинил
Пришлось покупать ось подшипника благо разборках и валом и купил взборе за 400 р  с подшипником и поменял
Далее перейдем к АКПП.
Тут я немного намучился вернее больше пугался
Годы берут свое и у меня просто прохудились все резиновые прокладки, резинки на Акпп, после замены их  (копейки, работа дороже ),но я их менял в три этапа и каждый раз при походе в сто ждал замены  коробки , акпп больше не доставляет проблем
Двигатель.
Замена «Втягивающего» стартера
Замена шланга обратки ГУРа
Настройка карбюратора (писал выше)
Замена демпфера натяжителя ремня
Крышка трамблера
Помпа ( подтекала с покупки но все никак не мог поменять ,но приезду в омск она потекла…. В 700 км от дома, в городе где запчасти на мерседес только под заказ, помог брат. запчасть  нашли , сами поменяли)
Пара датчиков (на карб  и включения вентилятора)
Замены тех жидкостей (масла в двиг,акпп,гур,мост. Лампочки всякие ) писать не буду
кузов.
очаги ржавчины проявляются но я особого внимания не обращаю,все равно будет гнить,возраст дает о себе знать. металл очень толстый (вес 1800 кг) долго будет гнить
Теперь об самом авто. машина сразу сажу как говорит мой брат откровенная улитка, 2 –литровый двиг и тупая мерсовсая коробка не дают никакого разгона.при сравнении двух авто мой и брата,w210 v-2.0 мкпп , 210 просто гонка какая то.
Проблем с электрикой и карбом как я читал на профильных форумах почти не замечено

В принципе проблем в эксплуатации почти нет, все что заменено все было выявлено при покупке НО не лености и отсутствия ден знаков все менялось по мере эксплуатации
пробег в год составил 25 тыщ, каждодневный0 10-50 км

надежность 25 летнего авто поражает,многие детали менялись мною и внеплановых ремонтов просто НЕТ,все по моей лености.
фото старые,если надо дополню новыми
Время уже позднее так что заканчиваю, как что вспомню обязательно дополню
спрашивайте всгеда отвечу
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Отличный автомобиль!
Царь, просто Царь:)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
За Мерца только 5!!!!
7
1
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
еще фото
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2491
Литьё поменяй это же не w123!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
LEHAch88:
Литьё поменяй это же не w123!!!!!!!!
Ты тоже оригинал ставь!
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
какие были при покупке,со временем конечно куплю оригиналы,благо тут все это дешево.
НО первое в планах приведение техническое части в идеальное состояние........
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
бодренько для его годов выглядит , а система KE-Jetronik это есть этот самый электронный карбюратор?
1
3
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
нет, KE-Jetronik это механический инжектор,тоже очень капризная, проблемная в ремонте топливная система.
беда это карбюратора что спецов по ним почти не осталось,а что то другое туда нет смысла вкорячивать,все равно нормально не будет работать
p.s. а бодренько выглядит наверно потому что не много ездить по снг ( 4 года как пригнан), я второй хозяин
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Класний апарат, мечтаю о тачке типа етой(бмв е34, бмв е32, ауди 100 с4, ауди в8).
На японцев не смотрю так как в Украине не распространен правий руль. (несколько машин есть, но завозить новие невзя). Но немец есть немец. 5 балов!
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
Димон 34rus:
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
Ремонт ходовки с заменой всех сайлентов,тяг,пружин,мортёров. вылезет примерно в 30 тыс(с твой работотой)+-5тыс,зависит от марки деталей и региона!!!
1
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
Димон 34rus:
Отличный авто!5+!w124 мечта,сейчас езжу на японце,в серьез ищу уже пол года мэрса,но нет достойных вариантов за мои деньги,тем более в Волгограде:(автор,во сколько тебе обошлось замена ходовой?
примерно 30 тыщ и у вас полностью новая ходовая которая без проблем прослужит вам 100 т.км !!! (я когда делаю что нибудь по ходовой многое что не менялось с завода!!!)
а старых машин не стоит боятся , глаза боятся а руки делают и как говорят у мерседеса нет года выпуска есть СОСТОЯНИЕ , и это правильное мнение.на своем опыте подтвердил
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Я и не боюсь старых машин,да и трудностей в общем!я так понял,30,это чисто на запчасти?,без работы?у меня много хороших друзей работают в сервисе,да и просто шарят в машинах)))так что все,всегда с машиной делал сам (иногда с помощью друзей).И вообще для себя уже понял,что врядли когда нибудь я приду в салон,за новым Мерседесом:(тем более лучшие машины в мире,были созданы в 90-х!лучше купить 124-го за 60 т.р., и еще 140 вложить и быть уверенным что своими руками привел авто в порядок.чем сразу за 200 брать и ждать когда двигло стукнет или коробка откажет.
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
3
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
я так понял,30,это чисто на запчасти?,без работы? это с учетом работы,но это цена у нас в Казахстане,тут это просто машина и цены на сервис не сильно высоки,чего не скажешь про отдельные регионы , но если сам все будешь делать,а там если честно все можно самому делать(если есть где,всмысле хотя бы гараж) то еще проще,для примера скачай мануал для этих машин,или посиди на http://oldmerin.net, и все сам поймешь лучше купить 124-го за 60 т.р., и еще 140 вложить и быть уверенным что своими руками привел авто в порядок.чем сразу за 200 брать и ждать когда двигло стукнет или коробка откажет. а вот если так подходить к делу то к машине после таких вложений будешь года 2-3 мин без проблем кататься,единственное что годы берут свое и возможны очаги коррозии.но если руки "правильные" то и это можно победить Удачи тебе в поисках
 
 
Ответить
     
автор
Астана-Омск
Сообщений: 70
а еще посмотри цены на "дубли" W124 в экзисте и сравни с японцами
разницы никакой а возможно и дешевле
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Что с ТаЗами,что сейчас с японцем,занимаюсь сам,у меня частный дом и гараж хороший (в идеале конечно подъемник а не яма)))).)цены посмотрел,есть разница но не сильная и не всегда в пользу япов!Запчасти,только оригинал буду ставить.В принципе 124х за цену меньше 100т.р достаточно (в соседних городах,а в Волгограде,как будто их нет вовсе),но по желаемой комплектухи нет,потому так долго и ищу,а то бы уже давно взял и оживлял:)И деньги есть,и гараж,и руки прямые,да и нужный образец найду (наверно).жалко что ВРЕМЕНИ при нашей жизни вообще нет!планирую купить и привести в порядок машину за пару-тройку недель,но понимаю что затянется это дело:)БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!как куплю,похвастаюсь экземпляром.
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
У меня такой же автомобиль. В очень хорошем состоянии. Живу в большом городе, но часто езжу по кольцевой. Расход в смешанном цикле не меньше 12 литров. 95-го. Летом. Многовато, если честно. А сколько у вас в смешанном цикле? Еще не нравится, что нет кондея. Летом – катастрофа. Машина классная. Но бесит, если двигаешься со скоростью от 20 до 40 км/ч и нужно динамично разогнаться, то тупит по-страшному. На трассе двигатель ведет себя хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1987 в России