Доброго всем времени суток, хочу написать отзыв о одном из моих самых любимых автомобиле, о мерседесе Е класса в 210-ом кузове. Начну с того что это не первый мой мерседес в данном кузове, год назад владел мерседесом Е320 1996-го года с надёжнейшим 104-ым двигателем, о нём есть отзыв на дроме, зелёненький такой . Приобрёл машинку как всегда спонтанно, случайно достался субару легасси, я его как раз хотел продать и купить мерседес, и тут же мне позвонили и предложили обмен на этого лупня, комплектация оказалась именно той которую я хотел, а именно я не хотел комплектацию авангард так как уж очень он жёсткий, в моём понимании мерседес должен быть мягким, а так же не хотел много наваротов, так как что не говорите а электроника это самое болезненное место мерседеса. В общем комплектация классик, но имеется кнопочка отключения антибукса и курсовой устойчивости что на мой взгляд очень важно, полуэлектроприводы сидений ( руки бы поотрывать тому кто их придумал) алгоритм их работы просто невероятен, уж лучше бы они были полностью механические ( на предыдущем мерседесе были полностью электрические с памятью, зато есть пневмоподкачка водительского сиденья- невероятно полезная опция ( можно настроить так что сидиш как на диване, а можно так что как в рекаровских с хорошей боковой поддержкой и полностью регулируемым профилем спины), что ещё сказать о комплектации не знаю- люка нет, памяти руля нет, омывателей фар нет, шторок нет, подогревов нет, ксенона нет.
Ну теперь о ходовых качествах- едет он потрясающе….по мягкости не уступает эс классу в 220-ом кузове, в салоне абсолютная тишина, по сравнению с авангардом просто небо и земля, ну это конечно лично на мой вкус, ладно бы авангард был просто жостким, проблема же в том что из за этой жёсткости начинает дребезжать салон, меня это несколько бесило. Мощности V образного мотора объёмом всего лишь 2.6 литра вполне хватает, хотя я думал что будет просто овощ, хотя быстро ехать на нём вообще не хочется- едешь и наслаждаешься мягкостью хода и тишиной.
По двигателю и динамике хочется сравнить с мерседесом Ц класса с 2-х литровым компрессорным двигателем, как раз через неделю покупки этой ешки я купил цешку с таким мотором 2002-го года так же в комплектации классик, хотя мощность у них примерно одинаковая но ешка по ощющению всёже проворнее, пересаживаясь за день несколько раз из одной в другую это можно очень хорошо прочувствовать, да и ездить на компрессорном мерседесе по городу не очень кайфово, езда получается очень нервной, то тупит то наоборот подрывается в момент когда надо уже затормозить, так что могу посоветовать людям выбирающим между этими двигателями брать атмосферник.
Так же хочется посоветовать людям которые задумываются пересесть на такой автомобиль но их отпугивает на вид устаревший салон сначала посидеть в нём а ещё лучше покататься, фотографии очень обманчивы, лично для меня это самый лучший салон в котором я сидел, а сидел я в очень многих машинах, так к примеру в пользовании имеется мерседес ЭС 500 в 220-ом кузове, так же было много японцев.
Теперь о состоянии в котором он мне достался, а достался он мне с жуткими клубами дыма из выхлопной системы, я уж грешным делом подумал что движка убита и попадаю на капиталку, но всё оказалось куда проще, бывший владелец меняя масло налил его черезчур много, откачал около литра, дыма из трубы стало в разы меньше, видать давануло и попало в резанаторы и теперь выгорает потихоньку, возможно из за того что вырезаны катализаторы- очень часто встречается на мерседесах, объясняется тем что на нашем бензине очень часто загорается чек двигателя, когда приезжаеш на диагностику то пишет ошибку катализатора, на эске кстати тоже вырезаны. Но опасение что двигатель всётаки кушает масло оставалось, решил это проверить путём постоянных отжигов, тысячу километров проездил что называется тапку в пол, в итоге была съедена четверть уровня, что нормально для такого стиля езды, когда 112-й мотор жрёт масло то он смело съедает весь уровень при спокойной езде за тысячу километров. Диагностика подвески не выявила ничего критичного, но всёже для профилактики заменил ступечные подшипники по 600 рублей за штучку, верхние рычаги по 2000 за штуку и рулевые наконечники по 1000 рублей, по моему просто копейки так как подвески хватает очень надолго.
Что было из поломок: во первых замена аккумулятора из за неправильной установки магнитолы, пригнал к установщикам а они в первый раз имели дело с мерседесом, долго разбирались как вытащить родную магнитолу, оказывается нужны специальные ключи, они вставляются в отверстия в нижних углах магнитолы ( прямо в кнопках) и отгибают усики, но в принципе ключи не нужны, позднее я делал эту операцию с помощью ножа с тонким лезвием, если кому то будет интересно как правильно это сделать спрашивайте объясню поподробнее ( просто искал как это сделать в интернете ничего подробного не нашёл, а делая не правильно можно сломать крепление). Следующей неприятностью стало появление надписей БАС, СРС и какой то там ещё на приборке, обычно при таком сбое хватает того чтобы несколько раз вывернуть руль от упора до упора, но мне так легко отделаться не получилось, оказалось что кто то лазил в проводку и накасячил сделав всё как попало с помощью соплей. И наконец то самый неожиданный косяк, в один «прекрасный день» перестал работать центральный замок, при нажатии на открытие дверей на ключе машина как обычно моргала поворотниками, но замки не срабатывали, каково же было моё удивление когда обнаружилось что замки работают с помощью пневмосистемы, а так же от неё работает подкачка сидений и складывание задних подголовников с кнопки, оказалось что не работает электромоторчик компрессора который расположен под задним сиденьем рядом с аккумулятором, заказывать его дороговато, так как нашли только оригинальные, было решено разобрать и посмотреть что там не так, в принципе электронщик из меня некудышный, но терять то нечего, оказалось что отпала одна из пластинок элемента якорька которая располагается между щёток, вырезал её из меди приклеил на клей и обработал пилочкой для ногтей, теперь работает лучше прежнего.
В итоге машиной очень доволен, сначала думал продать перед зимой чтобы купить чтото вэдовое, но покатавшись в первый гололёд желание отпало, вспомогательные системы работают превосходно, на дорестайлинговой ешке антибукс работал мягко говоря не очень хорошо, идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч могло поставить машину поперёк дороги но в последний момент выравнивало, от такого зрелища едущие рядом машины оттормаживались и стремились к обочине, а мне хотелось включить обогрев сидений чтобы просушить штанишки На рестайле же с этим всё великолепно, система срабатывает при малейшем сносе, на изношенной всесезонке чувствую себя увереннее чем на шипованном гисловеде пятого поколения на дорестайле. Хотя на эту ешку тоже уже прикупил гисловед 5-го поколения, уж очень я доволен этой резиной.
Прошу сильно не пинать за сумбурность, писал глубокой ночью по причине бессонницы, и упрекать в том что лучше бы японца взял не стоит, японцев было более 20-ти, так что что такое японец знаю не по наслышке и понимаю все их плюсы и минусы, а в пользу мерседеса красноречиво говорит то что после многих лет езды на многих японцах сейчас езжу только на мерседесах. Так же прошу зло не высказываться о том что это старый и дешовый немец, ну не нравятся мне новые немцы, мог бы взять машину намного свежее но я болен именно этим кузовом мерседеса, для меня он эталон красоты, так же как для многих любителей японских автомобилей эталоном является марк 2 в 90-ом кузове. Как то уже не хочется гнаться за новьём, так как сейчас машины делают только для того чтобы выжать из покупателя деньги за ненужные опции, запутанную электронику и.т.д
Всем удачи.