Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2001

Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
54322
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.6
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 112170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток, хочу написать отзыв о одном из моих самых любимых автомобиле, о мерседесе Е класса в 210-ом кузове. Начну с того что это не первый мой мерседес в данном кузове, год назад владел мерседесом Е320 1996-го года с надёжнейшим 104-ым двигателем, о нём есть отзыв на дроме, зелёненький такой . Приобрёл машинку как всегда спонтанно, случайно достался субару легасси, я его как раз хотел продать и купить мерседес, и тут же мне позвонили и предложили обмен на этого лупня, комплектация оказалась именно той которую я хотел, а именно я не хотел комплектацию авангард так как уж очень он жёсткий, в моём понимании мерседес должен быть мягким, а так же не хотел много наваротов, так как что не говорите а электроника это самое болезненное место мерседеса. В общем комплектация классик, но имеется кнопочка отключения антибукса и курсовой устойчивости что на мой взгляд очень важно, полуэлектроприводы сидений ( руки бы поотрывать тому кто их придумал) алгоритм их работы просто невероятен, уж лучше бы они были полностью механические ( на предыдущем мерседесе были полностью электрические с памятью, зато есть пневмоподкачка водительского сиденья- невероятно полезная опция ( можно настроить так что сидиш как на диване, а можно так что как в рекаровских с хорошей боковой поддержкой и полностью регулируемым профилем спины), что ещё сказать о комплектации не знаю- люка нет, памяти руля нет, омывателей фар нет, шторок нет, подогревов нет, ксенона нет.
Ну теперь о ходовых качествах- едет он потрясающе….по мягкости не уступает эс классу в 220-ом кузове, в салоне абсолютная тишина, по сравнению с авангардом просто небо и земля, ну это конечно лично на мой вкус, ладно бы авангард был просто жостким, проблема же в том что из за этой жёсткости начинает дребезжать салон, меня это несколько бесило. Мощности V образного мотора объёмом всего лишь 2.6 литра  вполне хватает, хотя я думал что будет просто овощ, хотя быстро ехать на нём вообще не хочется- едешь и наслаждаешься мягкостью хода и тишиной.
По двигателю и динамике хочется сравнить с мерседесом Ц класса с 2-х литровым компрессорным двигателем, как раз через неделю покупки этой ешки я купил цешку с таким мотором 2002-го года так же в комплектации классик, хотя мощность у них примерно одинаковая но ешка по ощющению всёже проворнее, пересаживаясь за день несколько раз из одной в другую это можно очень хорошо прочувствовать, да и ездить на компрессорном мерседесе по городу не очень кайфово, езда получается очень нервной, то тупит то наоборот подрывается в момент когда надо уже затормозить, так что могу посоветовать людям выбирающим между этими двигателями брать атмосферник.
  Так же хочется посоветовать людям которые задумываются пересесть на такой автомобиль но их отпугивает на вид устаревший салон сначала посидеть в нём а ещё лучше покататься, фотографии очень обманчивы, лично для меня это самый лучший салон в котором я сидел, а сидел я в очень многих машинах, так к примеру в пользовании имеется мерседес ЭС 500 в 220-ом кузове, так же было много японцев.
Теперь о состоянии в котором он мне достался, а достался он мне с жуткими клубами дыма из выхлопной системы, я уж грешным делом подумал что движка убита и попадаю на капиталку, но всё оказалось куда проще, бывший владелец меняя масло налил его черезчур много, откачал около литра, дыма из трубы стало в разы меньше, видать давануло и попало в резанаторы и теперь выгорает потихоньку, возможно из за того что вырезаны катализаторы- очень часто встречается на мерседесах, объясняется тем что на нашем бензине очень часто загорается чек двигателя, когда приезжаеш на диагностику то пишет ошибку катализатора, на эске кстати тоже вырезаны.  Но опасение что двигатель всётаки кушает масло оставалось, решил это проверить путём постоянных отжигов, тысячу километров проездил что называется тапку в пол, в итоге была съедена четверть уровня, что нормально для такого стиля езды, когда 112-й мотор жрёт масло то он смело съедает весь уровень при спокойной езде за тысячу километров. Диагностика подвески не выявила ничего критичного, но всёже для профилактики заменил ступечные подшипники по 600 рублей за штучку, верхние рычаги по 2000 за штуку и рулевые наконечники по 1000 рублей, по моему просто копейки так как подвески хватает очень надолго.
Что было из поломок: во первых замена аккумулятора из за неправильной установки магнитолы, пригнал к установщикам а они в первый раз имели дело с мерседесом, долго разбирались как вытащить родную магнитолу, оказывается нужны специальные ключи, они вставляются в отверстия в нижних углах магнитолы ( прямо в кнопках) и отгибают усики, но в принципе ключи не нужны, позднее я делал эту операцию с помощью ножа с тонким лезвием, если кому то будет интересно как правильно это сделать спрашивайте объясню поподробнее ( просто искал как это сделать в интернете ничего подробного не нашёл, а делая не правильно можно сломать крепление). Следующей неприятностью стало появление надписей БАС, СРС и какой то там ещё на приборке, обычно при таком сбое хватает того чтобы несколько раз вывернуть руль от упора до упора, но мне так легко отделаться не получилось, оказалось что кто то лазил в проводку и накасячил сделав всё как попало с помощью соплей. И наконец то самый неожиданный косяк, в один «прекрасный день» перестал работать центральный замок, при нажатии на открытие дверей на ключе машина как обычно моргала поворотниками, но замки не срабатывали, каково же было моё удивление когда обнаружилось что замки работают с помощью пневмосистемы, а так же от неё работает подкачка сидений и складывание задних подголовников с кнопки, оказалось что не работает электромоторчик компрессора который расположен под задним сиденьем рядом с аккумулятором, заказывать его дороговато, так как нашли только оригинальные, было решено разобрать и посмотреть что там не так, в принципе электронщик из меня некудышный, но терять то нечего, оказалось что отпала одна из пластинок элемента якорька которая располагается между щёток, вырезал её из меди приклеил на клей и обработал пилочкой для ногтей, теперь работает лучше прежнего.
В итоге машиной очень доволен, сначала думал продать перед зимой чтобы купить чтото вэдовое, но покатавшись в первый гололёд желание отпало, вспомогательные системы работают превосходно, на дорестайлинговой ешке антибукс работал мягко говоря не очень хорошо, идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч могло поставить машину поперёк дороги но в последний момент выравнивало, от такого зрелища едущие рядом машины оттормаживались и стремились к обочине, а мне хотелось включить обогрев сидений чтобы просушить штанишки На рестайле же с этим всё великолепно, система срабатывает при малейшем сносе, на изношенной всесезонке чувствую себя увереннее чем на  шипованном гисловеде пятого поколения на дорестайле. Хотя на эту ешку тоже уже прикупил гисловед 5-го поколения, уж очень я доволен этой резиной.
Прошу сильно не пинать за сумбурность, писал глубокой ночью по причине бессонницы, и упрекать в том что лучше бы японца взял не стоит, японцев было более 20-ти, так что что такое японец знаю не по наслышке и понимаю все их плюсы и минусы, а в пользу мерседеса красноречиво говорит то что после многих лет езды на многих японцах сейчас езжу только на мерседесах. Так же прошу зло не высказываться о том что это старый и дешовый немец, ну не нравятся мне новые немцы, мог бы взять машину намного свежее но я болен именно этим кузовом мерседеса, для меня он эталон красоты, так же как для многих любителей японских автомобилей эталоном является марк 2 в 90-ом кузове. Как то уже не хочется гнаться за новьём, так как сейчас машины делают только для того чтобы выжать из покупателя деньги за ненужные опции, запутанную электронику и.т.д
Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло уже не мало времени с покупки мурзика, и уже можно и уже можно написать о проблемах и ремонтах. В первую очередь это жор масла литр на 1000 км, думал откапиталить движку но пошарив на форумах и почитав отзывы решил заменить маслосьёмные колпачки, и о чудо жор пропал, цена вопроса 7000 рублей. Вторая проблема вылезла из неоткуда, в один «прекрасный» день машина отказалась закрываться с кнопки на ключе, оказалось начал выходить из строе пневпо компрессор центрального замка, если кто не в курсе то у мерседеса все замки пневматические включая багажник и лючок бензобака, а так же пневматика заведует складыванием с кнопки задних подголовников, подкачкой сидений и даже заслонками воздуховодов....

   

Вот случайно вспомнил что у меня где то был отзыв про мерседес, решил дополнить, как ни как времени прошло не мало. Хотя чем дополнять толком не знаю, машинка катается и проблем не знает. Единственное что сделал за это время это всё таки заменил компрессор центрального замка, моих ремонтов хватало месяца на 2, нашёл этот компрессор как раз на дроме в барнауле за 6 тысяч, сначала думал поставить с приобретённого компрессора только моторчик на мой старый, так как думал что полностью компрессор не подойдёт так как их очень много видов в зависимости от комплектации, то есть отличия в количестве клапанов прямо пропорциональное количеству опций, но каково же было моё удивление когда купленный компрессор оказался точ в точ таким же как у меня, в общем проблема исчезла....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 192
Золотые слова,Юрий Венедиктович)))Это касаемо последних строк.Мне тоже нравятся эти мерседесы,на их аналоги 200х ваще не смотрю..есть в них что то настоящее,впрочем как и в японцах.Вот тока вопрос один возник.....ездил на очкарике пассажиром,да мягко но не сказать как на батуте...неуж то 220Й с супер подвеской идет так же?
43
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10308
уххх, красавцы стоят. Конечно-же 5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
тот же вопрос.ездил на очкарике и пассажиром и за рулем немного-не больно то он и мягок по сравнению с крауном.в ообщем авто очень хорошее.в сравнениии с япами жестковат,но зато на нем можно ехать быстро.на япах это проблематично
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
18
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
5.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
4
 
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
Подскажите с какого года рейстайл пошёл?
Царь хороший, бояре плохие.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
за машину 5 за отзыв 5. сам катаюсь на таком же,только авангард. и очень доволен машиной
8
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Legion24:
Подскажите с какого года рейстайл пошёл?
июнь 99 года на сколько мне известно
Mercedes-Benz E240 Elegance 1999
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
104 двигатели это с каким объемом? И есть ли рейсталинговые с таким движком?
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 25
с июня 99 года, по-моему пошел рестайл.
Комплектация аппарата автора очень интересная. Вроде классик, а решетка авангард, опять же классик, а печка на кнопках.
За отзыв 5, за машину тем более!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
Каким является жор масла для этого двигателя? От замены до замены или приходится подливать?
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22781
Legion24:
Подскажите с какого года рейстайл пошёл?
с июля 2001г
 
9
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22781
Бобай:
Комплектация аппарата автора очень интересная. Вроде классик, а решетка авангард, опять же классик, а печка на кнопках.
За отзыв 5, за машину тем более!!!
решетку могли заменить после ДТП
1
 
Ответить
   
город герой Чита
Сообщений: 752
Хороший отзыв. По поводу последних строк - КАЖДОМУ СВОЁ, езжу на марке 100. Хотелось бы на мерине покататься. А новьё, особенно русской сборки, АМНО полное.
Жду весны!
12
9
Ответить
    
Сообщений: 33735
цэшка лучше
1
16
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
в этом году ездил на нем на Чемал и очень удивился как он едет в отличии от крауна
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Здрасьте.
Отзыв хороший. Еще один довод в пользу ПРАВОГО руля. Неужели так много "косячков" для "мерина" это нормально? + жор масла. Судя по написанному, он не на бензине, а на масле работает : ) Или ушатанный экземпляр достался?
5
46
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Нормальный у тебя автопарк))
45 Регион
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
а зачем автору столько мерседесов? для разнообразия бэху бы прикупил?
10
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Породистый скакун)))
Тёплый ламповый джинн.
5
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
и так попробую ответить на несколько вопросов:
рэбэл999:
Золотые слова,Юрий Венедиктович)))Это касаемо последних строк.Мне тоже нравятся эти мерседесы,на их аналоги 200х ваще не смотрю..есть в них что то настоящее,впрочем как и в японцах.Вот тока вопрос один возник.....ездил на очкарике пассажиром,да мягко но не сказать как на батуте...неуж то 220Й с супер подвеской идет так же?
Возможно вы ездили на авангарде, а там подвеска жёсткая, можно сказать почти как на БМВ, а 220-й на пневме не так уж мягок как о нём говорят, сам был этому очень удивлён.
Legion24:
Подскажите с какого года рейстайл пошёл?
Рестайл у них со второй половины 99-го
Иваныч Дмитрий:
104 двигатели это с каким объемом? И есть ли рейсталинговые с таким движком?
На сколько я знаю это 2.8 и 3.2, у меня был 3.2, у рестайла 3.2 112-й так же как и 2.8
asa8863:
Каким является жор масла для этого двигателя? От замены до замены или приходится подливать?
Speedy Gonzalezzz:
Здрасьте. Отзыв хороший. Еще один довод в пользу ПРАВОГО руля. Неужели так много "косячков" для "мерина" это нормально? + жор масла. Судя по написанному, он не на бензине, а на масле работает : ) Или ушатанный экземпляр достался?
112-й как я понял масло любит, с многими общался по этому поводу, в среднем доливают литр та 2 тысячи, у них говорят даже в инструкции допустимый расход масла указан, с другой стороны все прекрасно понимают что приходят мерседесы уже из германии с пробегами далеко за 400тысяч, и по автобанам на них жарят по полной. да и долить те же 5 литров от замены до замены как то не накладно, не бомжи же на мерседесах яздят. Что касается моего мерса то жор масла не обнаружен, вы сами по пробуйте на том же японце хотябы день покататься тапку в пол со всех светофоров и 200 по трассе, и посмотрите сколько масла сожрёт.
Druk:
а зачем автору столько мерседесов? для разнообразия бэху бы прикупил?
Бэхи были, две пятёрки в кузове е39, одна 2.5 вторая 3 литра, очень хорошие машины, но мне по душе мерседес
12
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
За лупоглазого только 5!
Отзыв 6!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
В 2005 году владел Е280 4matic 1997 года. Проездил на нем 10 месяцев в том числе всю зиму. Масло не ел, может потому что я не вваливал. За все время эксплуатации 4 раза ездил на межгород. При движении на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч расход составлял по компу 10,5л/100 км, а при 100 км/ч 9,5 л/100 км. По городу зимой до 15-16 л на 100 км. По моему приемлемый расход.
Были такие же глюки с электрикой: ABS, BAS, SRS - загорались по очереди. Я думаю, что где то в проводке (разъеме) был плохой контакт. Зимой загоралось без всякого видимого повода, а летом дважды на одном и том же лежачем полицейском в г. Гурьевске. Лечился глюк как в ПК - перезагрузкой: остановился, заглушил, завел - все ОК.
Из всех минусов (на то время это был мой первый Мерс и вообще первый немец) отмечаю только глюки с электрикой, ни на одном японце такого не наблюдалось. Я думал это особенность моего авто, оказывается не только моего.
В целом по расходникам считаю его не дорогим.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
5
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Бобай:
с июня 99 года, по-моему пошел рестайл. Комплектация аппарата автора очень интересная. Вроде классик, а решетка авангард, опять же классик, а печка на кнопках. За отзыв 5, за машину тем более!!!
Согласен с вами, про климат я вообще ничего понять не могу, сначало думал что это зависит от комплектации, ан нет, на авангардах и елегенсах тоже встречаются крутилки, рестайлинг на это тоже не влияет, наверное это просто является опцией при заказе. Так же удивился тому что на нём антибукс отключается кнопкой, сколько до этого да и после видел комплектаций классик кнопки не обнаружил.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6381
Нормальный отзыв, 210-й рестайлинг именно такой и есть, 112-й мотор масло кушать любит, лечиться иногда заменой маслосменных колпачков. у самого такой 2000 года, комплектация Элеганс. По подвеске - очень надежен и недорог, электрика конечно не дешевая. Но при покупке я поменял все, что советовали и 2 года вообще в двигатель лазил только что бы поменять масло, ну и долить конечно )))
Per aspera ad astra
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6381
кстати, автор - битые пиксели на панельке тоже лечатся, пошерсти мерсофорум.
Per aspera ad astra
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
за мерс только пятерка, я побоялся брать, пишут все что гниют сильно, как у вас с этим?
Мой отзыв: Renault Megane 2005
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
" идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч "
это чем думать надо??
8
5
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Последняя фотка хорошая, только надо было фокус подальше брать... вообще бы зачётной получилась) Отзыв тоже нормальный.
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
меррррSSSS
2
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1573
У знакомой был такой , торпеда конечно смотрится как топором вырублена , а вот кнопки стеклоподъёмника в центре на тоннеле очень удобно .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
ай лаки муви муви)))
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
а "выпадшие" пиксели на экране приборки лечатся? а то очень часто наблюдаю подобное на мерсах..
MarkII '99, 1jz-ge, GrandeG
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
а отзыв понравился, очень похож на правду.. хочется попробовать такую)
MarkII '99, 1jz-ge, GrandeG
3
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1573
Eugeness:
а "выпадшие" пиксели на экране приборки лечатся? а то очень часто наблюдаю подобное на мерсах..
На мерсах не знаю а на опелях старых просто чистят контакты на шлейфе который на дисплей приходит , лет за десять контактые площадки на напылённых дорожках окисляются и могут местами контакты пропадать .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Ездил на такой. Очень понравилось! Да и вообще - Мерседес есть мерседес! Отзыв 5! Приятно читать!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43256
отлично +5 ))
Ipsum
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
ALEXEY_SH:
за мерс только пятерка, я побоялся брать, пишут все что гниют сильно, как у вас с этим?
мой полностью облит, возможно из за ржи, но под задним сиденьем ржи нет, кстати советую всем при покупке туда заглядывать, обычно если автомобиль начал гнить там ржавчина обязательно есть. А вообще это реально беда мерседесов, Е-шка была 2002-го года, по россии до меня всего год ходила, так арки колёс и низ дверей были в серьёзной коррозии, на эс классе тоже недавно появился небольшой очаг коррозии в самом низу передней пассажирской двери, весной буду подкрашивать, заодно покрашу бампера, сколы от камушков. Вообще советую брать уже облитую машину, проблем не будет.
-start-:
" идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч " это чем думать надо??
А по вашему по трассе надо ехать 40 км.ч? На хорошей резине это вполне нормально, на БМВ 2001го года такие манёвры и на 140-ка безопасны, да и на рестайлинговом мерседесе тоже.
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 66
классика вечна-5)отзыв-5
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
-start-:
" идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч " это чем думать надо??
Я на 202 с ситемой ASR по трассе чувствовал себя больше чем уверенно. Никаких намеков на сносы, только мигает желтый треугольник и все. Кто не знает тот не поймет...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Как то уже не хочется гнаться за новьём, так как сейчас машины делают только для того чтобы выжать из покупателя деньги за ненужные опции, запутанную электронику и.т.д
+стопицот

Отзыв 5. Раньше делали не то что щас. Аффтору удачи. Сколько однако ты их понакупил:))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Держи 5+!!! Отзыв отличный, интересный и познавательный-молодца! Рестайловая Е-шка -вообще отдельный разговор, очень нравится--именно "доведенный до ума" 210-й кузов...Когда впервые столкнулся с "Мерседесами" (начал работать в "профильном" техцентре)- не понимал, почему от них так все "прутся":))) Теперь понимаю фразу одного знакомого (не признает другие марки ВООБЩЕ) : "Есть "Мерседес" и все остальные автомобили" А новые кузова,согласен, уже не то...Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 207
за очкарика только 5, просто мечтаю о таком, а какой он в обслуживании ?? имею в виду не то, что поменял, подшипники и тд, а колодки, ролики, грм и тд
Мой отзыв: Honda Domani 1998
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Serzh1k:
за очкарика только 5, просто мечтаю о таком, а какой он в обслуживании ?? имею в виду не то, что поменял, подшипники и тд, а колодки, ролики, грм и тд
Вообще отвечу за автора, так как владел мерседесом 202-м. Запчасти дубликатные (качественные) стоят недорого, серьезно. Но вот курьез... Их много. То есть если полез в подвеску - то возможно придется поменять много. Отсюда вытекают суммы. Потом, в сервисах за то что мерседес берут много. Вот и думайте что да как.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!5+
В сервисах крахоборы сидят..... это точно,как мерс заехал надо на все работы копейку накинуть,будь то замена масла или ремонт подвески и т..д......
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Иваныч Дмитрий:
Вообще отвечу за автора, так как владел мерседесом 202-м. Запчасти дубликатные (качественные) стоят недорого, серьезно. Но вот курьез... Их много. То есть если полез в подвеску - то возможно придется поменять много. Отсюда вытекают суммы. Потом, в сервисах за то что мерседес берут много. Вот и думайте что да как.
ну с сервисом это не то, там можно и по знакомым поездить...примерно сколько стоит допустим ремень грм ? (если там вообще он есть, а не цепь, просто без понятия)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Юрий90:
112-й как я понял масло любит, с многими общался по этому поводу, в среднем доливают литр та 2 тысячи, у них говорят даже в инструкции допустимый расход масла указан, с другой стороны все прекрасно понимают что приходят мерседесы уже из германии с пробегами далеко за 400тысяч, и по автобанам на них жарят по полной. да и долить те же 5 литров от замены до замены как то не накладно, не бомжи же на мерседесах яздят. Что касается моего мерса то жор масла не обнаружен, вы сами по пробуйте на том же японце хотябы день покататься тапку в пол со всех светофоров и 200 по трассе, и посмотрите сколько масла сожрёт
Со светофоров в пол это нормально. А 200 по трассе- как раз трасса не позволяет : ) А вообще-то я не спорю. Всяк кулик свое болото хвалит.С удовольствием попробовал бы мерина попользовать, именно Е-шку. Но у нас с запчастями на европейцев не очень. Рынок в этом отношении не развит.
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Serzh1k:
за очкарика только 5, просто мечтаю о таком, а какой он в обслуживании ?? имею в виду не то, что поменял, подшипники и тд, а колодки, ролики, грм и тд
Вообще с обслугой проблем нет, подвеска надёжная, цены вполне нормальные, недавно менял передние тормозные диски на пятисотом, один диск с перфорацией обошолся в 3 тысячи, колодки вроде как по 600, точно не помню, за ремень отдавал кажется 1200 ( сгорел из за заклинившего компрессора кондиционера) так как у него странная конструкция, когда кондей выключин то компрессор всёравно крутится, так что желательно на зиму переводить его на холостой ход путём разбора, ремень поставили за 5 минут, вообще устройство мерседеса не сложное, гаражный мастер с руками из правильного места обслужит без проблем и очень дёшево, так вот за замену двух рулевых наконечников отдал 200 рублей. Есть конечно и ньюансы, так например на 112-ом моторе стоит 12 свечей, и они не дешёвые, так же для ремонта частенько требуются оригинальные мерседесовские ключи, но опять же умелый мастер может сам сделать эти ключи. Так же есть дорогие вещицы, так например не мог найти насос гидроусилитела на 104-й мотор дешевле 12000руб, на 112-й он ощютимо дешевле.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Serzh1k:
ну с сервисом это не то, там можно и по знакомым поездить...примерно сколько стоит допустим ремень грм ? (если там вообще он есть, а не цепь, просто без понятия)
Там цепб и об этом не думайте. Потому что менять вам ее не придется.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Юрий90:
Вообще с обслугой проблем нет, подвеска надёжная, цены вполне нормальные, недавно менял передние тормозные диски на пятисотом, один диск с перфорацией обошолся в 3 тысячи, колодки вроде как по 600, точно не помню, за ремень отдавал кажется 1200 ( сгорел из за заклинившего компрессора кондиционера) так как у него странная конструкция, когда кондей выключин то компрессор всёравно крутится, так что желательно на зиму переводить его на холостой ход путём разбора, ремень поставили за 5 минут, вообще устройство мерседеса не сложное, гаражный мастер с руками из правильного места обслужит без проблем и очень дёшево, так вот за замену двух рулевых наконечников отдал 200 рублей. Есть конечно и ньюансы, так например на 112-ом моторе стоит 12 свечей, и они не дешёвые, так же для ремонта частенько требуются оригинальные мерседесовские ключи, но опять же умелый мастер может сам сделать эти ключи. Так же есть дорогие вещицы, так например не мог найти насос гидроусилитела на 104-й мотор дешевле 12000руб, на 112-й он ощютимо дешевле.
да блин, в чём тогда с моей Хондой разница, колодки передние купил 740 р, как оказалось самые беспонтовые, ремень грм 1200, ролик натяжитель ремня кондиционера 1600, я думал на мерене куда всё печальней
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Иваныч Дмитрий:
Там цепб и об этом не думайте. Потому что менять вам ее не придется.
ну цепь то это да, натяжители меняешь раз в сто тысяч пробега
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Speedy Gonzalezzz:
Со светофоров в пол это нормально. А 200 по трассе- как раз трасса не позволяет : ) А вообще-то я не спорю. Всяк кулик свое болото хвалит.С удовольствием попробовал бы мерина попользовать, именно Е-шку. Но у нас с запчастями на европейцев не очень. Рынок в этом отношении не развит.
Вот кстати с запчастями проблем вообще нет, живу в Горно-Алтайске, то есть не город а большая деревня, машины 80 процентов японские не считая рус*****опром, фильтра без проблем можно заказать и у нас, а всё остальное беру в Бийске 100 км от Горно-Алтайска, в магазине трансшины есть очень многое по ходовке в наличии, а остальное беру либо через ексист ( неделя-две ожидания) либо в магазине европеец но там цены на многое кусучие. А уж в нормальных то городах думаю проблем просто 0, главное не обслуживаться в мерседес центрах, обдерут как последнего лоха
1
 
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Zmey90:
Нормальный у тебя автопарк))
+1
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 969
Иваныч Дмитрий:
Вообще отвечу за автора, так как владел мерседесом 202-м. Запчасти дубликатные (качественные) стоят недорого, серьезно. Но вот курьез... Их много. То есть если полез в подвеску - то возможно придется поменять много. Отсюда вытекают суммы. Потом, в сервисах за то что мерседес берут много. Вот и думайте что да как.
проблема ещё и в том, что половина сервисменов не знают с какого конца подходить к авто.

за отзыв 5.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class
5
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Мерс это сила только пять...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
JonLancaster:
Мерс это сила только пять...
ещё бы выгодно продать
 
3
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
хороший отзыв! Машина видная. Я в свое время стоял перед выбором,но вольву свою первую смотрел. За отзыв 5! Приятно и интересно читать было,многое узнал. Автору удачи на дорогах!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Alex881rrr:
ещё бы выгодно продать
А продавать-то зачем?
Он же ездит на нем!
Отзыв хороший. А машина, что машина? Нормальная машина.
Мерседес - он и есть Мерседес.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
 
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
+555555555555555!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! лучше мерседеса может быть, только новый мерседес!
Мой отзыв: Kia Mohave 2012
2
2
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
ЗА ПОСЛДЕНИЕ СТРОКИ +100500, САМ СТАЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЕВРОПОВАДОМ, А ТАК БЫЛ МАКРКОВОДОМ!!
C320 w203
Ml350 w164
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
MARK 2 P030YE:
ЗА ПОСЛДЕНИЕ СТРОКИ +100500, САМ СТАЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЕВРОПОВАДОМ, А ТАК БЫЛ МАКРКОВОДОМ!!
Поздравляю!!!Как пежо?????
2
 
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
тачила ништяк
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
расход должен быть поменьше, это же мерседес.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
yabloko:
расход должен быть поменьше, это же мерседес.
Всё в норме!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5147
меринов в русской сборке нет(специально для какого то умника написал).Не доверяют они нам и в этом наша вина.Наши мастера все чаще молотком да зубилом(есть конечно и хорошие,но их значительное меньшинство)...А мерин красава.Правда купить в замечательном состоянии такой год уже проблематично(они и в Россию то к нам с большими пробегами поступают,а сколько еще здесь бегают).Да и дураков водителей мнящими себя на макларене становится все больше,из машины все соки выжимают.А жаль.Всегда считал и считаю мерин произведением искусства.Видно с первого взгляда сколько любви в автомобиль вложил производитель...Желаю тебе только хороших моментов...
6
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
МБ230:
с июля 2001г
в конце 99 уже рестайлы шли
The best or nothing
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Полностью с тобой согласен. Мерседес это эталон, как не крути. У меня такой же, только пятак !!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
evgenuuu:
меринов в русской сборке нет(специально для какого то умника написал).Не доверяют они нам и в этом наша вина.Наши мастера все чаще молотком да зубилом(есть конечно и хорошие,но их значительное меньшинство)...А мерин красава.Правда купить в замечательном состоянии такой год уже проблематично(они и в Россию то к нам с большими пробегами поступают,а сколько еще здесь бегают).Да и дураков водителей мнящими себя на макларене становится все больше,из машины все соки выжимают.А жаль.Всегда считал и считаю мерин произведением искусства.Видно с первого взгляда сколько любви в автомобиль вложил производитель...Желаю тебе только хороших моментов...
Согласен! Поддерживаю! Сам присматриваюсь к Е классу. Хотя не соответствую статусу Ешки (Не адвокат, не хирург и т.д.), но поглядываю тем не менее. С другой стороны от 35 лет и старше, человек более-менее смотрится в Ешке)), так что в пределах ближайших 2-ух лет решение будет принято)) да и к тому же друзья в европе живут, и есть возможность привезти самостоятельно честный и проверенный настоящий Мерседес!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Сергей Кос:
Согласен! Поддерживаю! Сам присматриваюсь к Е классу. Хотя не соответствую статусу Ешки (Не адвокат, не хирург и т.д.), но поглядываю тем не менее. С другой стороны от 35 лет и старше, человек более-менее смотрится в Ешке)), так что в пределах ближайших 2-ух лет решение будет принято)) да и к тому же друзья в европе живут, и есть возможность привезти самостоятельно честный и проверенный настоящий Мерседес!
Не стесняйся, бери, мне 25, все думают что какойто ченуш, но к бюджету никакого отношения не имею и иметь не хочю, и внешним видом не пытаюсь соответствовать машине, прикольно наблюдать за людми которые видят как молодой парен в шортах и шлёпках из огорода подходит к пятилитровому эс классу иииииии садится в него, наверное у некоторых впечатление что я угонщик:))) и прошу не говорить что на это сейчас всем пофиг, просто городок у нас крайне маленький, и все наши можорики катаются исключительно на новых машинах, так сказать папочка есть а вкуса и мозгов бог не дал
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Юрий90:
Не стесняйся, бери, мне 25, все думают что какойто ченуш, но к бюджету никакого отношения не имею и иметь не хочю, и внешним видом не пытаюсь соответствовать машине, прикольно наблюдать за людми которые видят как молодой парен в шортах и шлёпках из огорода подходит к пятилитровому эс классу иииииии садится в него, наверное у некоторых впечатление что я угонщик:))) и прошу не говорить что на это сейчас всем пофиг, просто городок у нас крайне маленький, и все наши можорики катаются исключительно на новых машинах, так сказать папочка есть а вкуса и мозгов бог не дал
На счёт вкуса...мозгов..и деньжат это ты Фточку приметил!!!!+100
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
зачетный аппарат.
хочу такой, но Авангард, мне больше жестковатая подвеска нравится.
Как зимой по проходимости, часто застревает на заднем приводе.
В продаже есть полноприводные, но они говорят дороже в обслуге
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Если на последнем фото МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ПИОНЕР, то я папа- карло!!!
По мне так это китайский фэйк!!!!!

А так пятак. хороший очкарик!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
anamorphos:
зачетный аппарат.
хочу такой, но Авангард, мне больше жестковатая подвеска нравится.
Как зимой по проходимости, часто застревает на заднем приводе.
В продаже есть полноприводные, но они говорят дороже в обслуге
Жосткая подвеска конечно хорошо, но не на мерседесе. Да и странная она какаято, у меня когда авангард 3.2 был то зад почемуто наровил в повороте выпрыгнуть наружу, думал что у меня что то не исправно, оказалось не у одного меня такие притензии.
Зимой проблем нет, только брать нада с антибуксом который отключается с кнопки, и желательно рестайлинговый, у него антибукс более свежего поколения, на дорестайле он тупит не по детски
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
согласен с автором на 99%, про компрессор этот 1%. у меня такой же, только е200 компрессор, езда не нервная. можно очень плавно передвигаться и ускорятся. может на автомате есть рывок при включении компрессора? у меня на палке, очень хорошо дозируется разгон, да еще какой разгон! вообще все правильно написал, мерседес - он особенный! на него денег не жалко. это первая машина на которую тратишь и не думаешь, отобьется это при продаже или нет
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
2
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
rashid33:
согласен с автором на 99%, про компрессор этот 1%. у меня такой же, только е200 компрессор, езда не нервная. можно очень плавно передвигаться и ускорятся. может на автомате есть рывок при включении компрессора? у меня на палке, очень хорошо дозируется разгон, да еще какой разгон! вообще все правильно написал, мерседес - он особенный! на него денег не жалко. это первая машина на которую тратишь и не думаешь, отобьется это при продаже или нет
Возможно дело и в автомате, но скорее всего дело в привычке, по крайней мере все знакомые кто примерял себе компрессор в первую очередь замечали дёрганность езды по городу, так было и с хозяином ц-шки, сначало ему не понравилось, а потом привык и не замечал
 
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
этот мерс бабушкой некоторые называют
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Itan:
этот мерс бабушкой некоторые называют
первый раз слышу чтобы так очкарика называли. А гелик тогда дедушка что-ли?
:)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
anamorphos:
первый раз слышу чтобы так очкарика называли. А гелик тогда дедушка что-ли?
:)))
+1.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
-start-:
" идя на обгон на трассе в гололёд на скорости около 100 км/ч "
это чем думать надо??
На Мерсе об этом можно не думать!)))) Это же МЕРСЕДЕС!!!!!!!!!! Это не Марк!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Itan:
этот мерс бабушкой некоторые называют
А проституткойи его не называют??? Он тоже любит денющки....))))))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
bekha:
Полностью с тобой согласен. Мерседес это эталон, как не крути. У меня такой же, только пятак !!!
КРУТО!!!! В точку!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
misha150:
+5555555555555 55!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше мерседеса может быть, только новый мерседес!
Говорят,что новые Мерсы наоборот ХУЖЕ старых моделей
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 108
Мерседес это Машина с большой буквы. И неважно сколько ему лет (главное все делать вовремя), он будет как коньяк, чем старше тем лучше!!! НО.... Немного проблематично с ценами на расходные материалы и ремонт (для Мерса не купишь китайскую запчасть). А в целом Машина КЛАААС!!!!!! Автор, молодец!!! А Мерс S-Class (W220) - это вообще COOL!!!! 5+++++!!!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Мне тоже нравиться в этом кузове.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв - 5!. Мерс красивый, спору нет. Но насчет эталона красоты - сильно сказано. Эталон красоты - это Тойота Надиа ИМХО. Не понимаю как влияет повышенный расход масла на ресурс двигателя.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
4
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
Автор отзыва! Подскажи по поводу пневпо компрессора центрального замка...

От какого шуруповёрта подходит моторчик???? Такая же проблема на s320.

Ещё слышал, что подходит от какой-то ауди...
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Ему бы диски правильные!
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 108
SNik-F:
Эталон красоты - это Тойота Надиа ИМХО.
ну как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
2
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
supernature-60:
Автор отзыва! Подскажи по поводу пневпо компрессора центрального замка...
От какого шуруповёрта подходит моторчик???? Такая же проблема на s320.
Ещё слышал, что подходит от какой-то ауди...
В общем лично у меня вариант с мотором от шуруповёрта не удался, не смогли подобрать сопротивление. Легче купить компрессор от любого мерседеса и вытащить моторчик из него, про ауди точно не знаю. А что именно с вашим моторчиком?
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
1
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
SNik-F:
Отличный отзыв - 5!. Мерс красивый, спору нет. Но насчет эталона красоты - сильно сказано. Эталон красоты - это Тойота Надиа ИМХО. Не понимаю как влияет повышенный расход масла на ресурс двигателя.
Даже дар речи пропал
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
8
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
SNik-F:
Отличный отзыв - 5!. Мерс красивый, спору нет. Но насчет эталона красоты - сильно сказано. Эталон красоты - это Тойота Надиа ИМХО. Не понимаю как влияет повышенный расход масла на ресурс двигателя.
Аххаха. Надиа! Не смеши народ! И вообще с Mercedes ни один японец не сравнится. Нет в них роскоши и шика. Думаю только BMW можно сравнивать с Mercedes. Но у BMW другой характер.
4
 
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
Юрий901986:
В общем лично у меня вариант с мотором от шуруповёрта не удался, не смогли подобрать сопротивление. Легче купить компрессор от любого мерседеса и вытащить моторчик из него, про ауди точно не знаю. А что именно с вашим моторчиком?
Не у меня, у моего знакомого. Моторчика просто нет! Видимо он сгорел и его выкинули предыдущие хозяева...
На eBay много предложений видел. Все компрессоры разные, цены соответственно тоже - от 70$ до 500$.

Про шуруповёрты на форумах пишут, что работают и всё нормально. Фирма Kress. А какой Вам ставили?
Про сопротивление не понял - для чего оно?
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
supernature-60:
Не у меня, у моего знакомого. Моторчика просто нет! Видимо он сгорел и его выкинули предыдущие хозяева...
На eBay много предложений видел. Все компрессоры разные, цены соответственно тоже - от 70$ до 500$.
Про шуруповёрты на форумах пишут, что работают и всё нормально. Фирма Kress. А какой Вам ставили?
Про сопротивление не понял - для чего оно?
Я достал свой моторчик и отдал знакомому электрику, он в магазине подобрал от шуруповёрта, по размерам всё ок, но там я так понял обматка другая, когда подключили он просто задымился так как черезчур большое видать для него напряжение. В общем лучше купить любой мерседесовский компрессор и взять моторчик от него, как я понял там отличие только в колличестве подводимых трубок, т.е если к примеру на машине стоят пневмо сиденья то это дополнительные трубки, у меня было кажется 6 трубок, когда искал встречались и по 3 и по 4
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Сальники клапанов меняются со снятием головок или же без? Тоже наблюдаю жор масла на М112. Пока не вскрывали, толком не знаю что. Может кольца с поршнями, может сальники. Еще слышал есть какие-то отверстия для прохода масла, они забиваются и от этого идет жор масла
 
 
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
Юрий901986:
В общем лучше купить любой мерседесовский компрессор и взять моторчик от него, как я понял там отличие только в колличестве подводимых трубок, т.е если к примеру на машине стоят пневмо сиденья то это дополнительные трубки, у меня было кажется 6 трубок, когда искал встречались и по 3 и по 4
Ок! Спасибо большое!
Да - трубок много.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Mercedes-888:
Аххаха. Надиа! Не смеши народ! И вообще с Mercedes ни один японец не сравнится. Нет в них роскоши и шика. Думаю только BMW можно сравнивать с Mercedes. Но у BMW другой характер.
Я так и думал, что многое со мной не согласятся. У людей сложился стереотип, что если немецкое значит лучшее. Посмотрите внимательно что на Мерседес, что на БМВ - какие-то они однитипные и безликие. А теперь внимательно посмотрите на Тойота Надиа, напрягите извилины правого полушария, отвечающие за эстетические восприятия, тогда поймете, что это настоящее творение искусства, а не просто средство передвижения. Про практичность и надежность я умолчу. Давно доказано, что Тойота здесь вне конкуренции.
1
5
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
SNik-F:
Я так и думал, что многое со мной не согласятся. У людей сложился стереотип, что если немецкое значит лучшее. Посмотрите внимательно что на Мерседес, что на БМВ - какие-то они однитипные и безликие. А теперь внимательно посмотрите на Тойота Надиа, напрягите извилины правого полушария, отвечающие за эстетические восприятия, тогда поймете, что это настоящее творение искусства, а не просто средство передвижения. Про практичность и надежность я умолчу. Давно доказано, что Тойота здесь вне конкуренции.
Про дизаин я думаю с вами спорить не стоит, а вот про надёжность...Откатайте на своей надии с 3s-fe тысяч так 400 без капиталки там и посмотрим, не говоря уже про версию с D4. Помню батя брал корону бочку в 96-ом безпробеговую, так она попросила капиталку на 180тысячах, так что надия далеко не надёжный автомобиль, другое дело маркообразные, вот у них рядные шестёрки надёжные, хотя у немцев они не менее надёжны, вообще являюсь приверженцем мнения что самый лучший двигатель это рядная шестёрка, жаль что сейчас их не делают, я бы хотел такой себе на мерседес
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Комплектуха простенькая.. а авангард лечится заменой пружин, цена вопроса не большая. Сам владел 320 авангардом 2001 года. отзыв на 19 колесах. Удачи.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Отзыв очень интересный, много полезной инфы.
Поставил бы еще раз 5, но на Дроме два раза не проголосуешь:))
Автор, напишите, пожалуйста поподробней о том, как снять Мерседесовскую магнитолу без этого самого ключа.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
SNik-F:
Я так и думал, что многое со мной не согласятся. У людей сложился стереотип, что если немецкое значит лучшее. Посмотрите внимательно что на Мерседес, что на БМВ - какие-то они однитипные и безликие. А теперь внимательно посмотрите на Тойота Надиа, напрягите извилины правого полушария, отвечающие за эстетические восприятия, тогда поймете, что это настоящее творение искусства, а не просто средство передвижения. Про практичность и надежность я умолчу. Давно доказано, что Тойота здесь вне конкуренции.
Блин, походу мое правое полушарие вообще отрафировалось, так как именно Тойота Надиа у меня с шедевром дизайна вообще не вяжется.
Я понимаю Supra, Sera, Fairlady от Nissan - вот это шедевры японопрома. ИМХО
2
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
anamorphos:
Отзыв очень интересный, много полезной инфы.
Поставил бы еще раз 5, но на Дроме два раза не проголосуешь:))
Автор, напишите, пожалуйста поподробней о том, как снять Мерседесовскую магнитолу без этого самого ключа.
Обязательно на днях напишу как снять магнитоллу, просто уже малость подзабыл ньюансы, а на днях вытащю и гляну
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
мерсик здоровский
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
колесики зачетные
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
anamorphos:
Отзыв очень интересный, много полезной инфы.
Поставил бы еще раз 5, но на Дроме два раза не проголосуешь:))
Автор, напишите, пожалуйста поподробней о том, как снять Мерседесовскую магнитолу без этого самого ключа.
В общем там всё предельно просто, надо нож потоньше чтобы в отверстия пролез, и всовывать надо верхней тупой стороной наружу, только если упрётся не нада довить а то погнутся крепёжные пластинки
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Юрий901986:
В общем там всё предельно просто, надо нож потоньше чтобы в отверстия пролез, и всовывать надо верхней тупой стороной наружу, только если упрётся не нада довить а то погнутся крепёжные пластинки
спасибо за информацию
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
нормальный аппарат!!!! Тоже давно приглядываю в таком кузове но слабый мотор не хочу так как щас японец 200сил ну мерс это еще с детства впечатление *** пацаны это мерс))) ну предел у меня не более 200сил и денег 350. ну... что брать? По запчастям значит как и японец чтото дорого чтото дешево??
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
ну за 350 лучше продолжать кататься на японце
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Автору респект, а салон - это дело вкуса, совсем он не устаревший, просто дизайнеры упорно прививают внешний вид и интерьер "а-ля китайский мафон". Отзыв отличный, 5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Юрий901986:
ну за 350 лучше продолжать кататься на японце
Верно подмечено...
 
 
Ответить
г. Кара-балта Кыргызстан
Здравствуйте никто не пробовал на лупарик 1995года объем 320 мерседес поставить диски R18 ничего не будет? у меня щяс стоит R16 можете отправить совет по вотсапу +996559855955 спасибо зарание!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Kulchoro 91:
Здравствуйте никто не пробовал на лупарик 1995года объем 320 мерседес поставить диски R18 ничего не будет? у меня щяс стоит R16 можете отправить совет по вотсапу +996559855955 спасибо зарание!
Ничего не будет, если диски по вылету и ширине подходят по мануалу. Главное чтобы ничего не задевало и не тёрло.
Лучше оригинальные диски.
Будет пожестче, но и управляемость будет получше, колейность чувствовать будет сильнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России


Добавить отзыв